Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355208

Лингвист в суде заявила, что Навальный оскорбил ветерана

2 178 просмотров
1 дочитывание
144 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В высказывании Алексея Навального об участниках ролика в поддержку изменений в Конституцию было оскорбление. Об этом заявила эксперт-лингвист со стороны обвинения Альбина Глотова, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

По ее словам, в высказывании политика «содержится негативное, пренебрежительное и оскорбительное значение», а слово «они» несет обобщающее значение. Специалист указала, что к комментарию была прикреплена видеозапись, поэтому можно говорить о том, кому именно было адресовано высказывание.

Ранее 9111.ru писал, что Навальный в суде по делу о клевете на ветерана обвинил его внука в торговле дедом.

На ваш взгляд, Навальный оскорбил ветерана?

Проголосовали:447

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

144 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Наталья

Оскорбление лично это когда говорят конкретно в чей то адрес и называя имя. А это шоу изначально. Кому то это просто на руку в данный момент. Видимо ветерану заплатили хорошо. Видно, что он вообще ничего не понимает а вот внучек секёт хорошо...

+120 / -25
Ответить
Гость_1780206
13.02.2021, 02:10
Санкт-Петербург

Когда тетки проклинали безногих инвалидов войны в очередях-это не было оскорблением. А пенсии приличные им стали платить только когда почти все НАСТОЯЩИЕ участники войны, а не приравненные по разным...-ВЫМЕРЛИ, большинство-в нищете. А теперича вспомнили-лицемеры...

+101 / -9
Ответить
Инга
13.02.2021, 02:25
Санкт-Петербург

Гость_1780206Пишет 13.02.2021 в 02:10
Когда тетки проклинали безногих инвалидов войны в очередях-это не было оскорблением.

Предлагаете равняться на тупых баб? А как же развитие в обществе самосознания?

+11 / -36
Ответить
Осипова Галина устиновна

В нашем "обществе" развитие самосознания? Шутите!?

+19 / -7
Ответить
Инга
13.02.2021, 14:51
Санкт-Петербург

Ну, если толпа способна только нарушать законы по зову американских соцсетей - это деградация.

+17 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Инга! А где Вы видите законы? И какие американские соцсети призывают их нарушать? Наши « законы» нарушают их составители, значит это они деградируют, а не толпа, как пишите вы.

+39 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 17:28
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.02.2021 в 17:07
Наши « законы» нарушают их составители

Нет желания в 100-й раз разжевывать, какие законы. Чтобы вести аргументированные споры, надо хотя бы знать эти законы. В частности, ФЗ о митингах, где прописана процедура организации этих митингов. Если вы против этого закона, подавайте в КС заявление на соответствие этого закона Конституции. А пока — он действующий. К этому закону вдобавок действует распоряжение Минздрава о мерах изоляции. Когда митинги не согласованы, не приняты меры по перенаправлению автопотока и в пробках стоят скорые. Всё это сотни раз обсуждалось. Если тупые это делают в 101-й раз — их надо изолировать. У людей, не согласных с этими сборищами, не попавших из-за них вовремя или в больницу, или на работу, тоже есть право.

+13 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, но в эти то разы НИКТО и НИГДЕ не перекрывал транспортные потоки, а вот как раз эти потоки и сигнали митингующим в ПОДДЕРЖКУ!

раскрыть ветку (0)
Александр

ИнгаПишет 13.02.2021 в 17:28
Нет желания в 100-й раз разжевывать, какие законы. Чтобы вести аргументированные споры, надо хотя бы знать эти законы.

Тогда надо начинать с того момента, когда начиналась вся эта эпопея с Навальным. А неисполнение закона организаторами митинга это следствие нарушения закона самой властью.

Можете опровергнуть нижеприведённые аргументы незаконности задержания Навального сразу после прилёта?

В решении химкинского суда говорится, что Алексею Навальному продлили срок задержания до 30 суток на основании статьи 46 Уголовно-исполнительного кодекса, а также на основании нескольких статей Уголовно-процессуального кодекса, в том числе статьи 397.

Статья 46 УИК говорит об "Ответственности за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания", – то есть формально вообще никак не относится к условно осужденным, включая Алексея Навального. Статья 397 УПК содержит норму, позволяющую судам рассматривать дела об отмене условного осуждения – это вопрос, который суд будет рассматривать 2 февраля. Кроме этого, пункты 18 и 18.1 статьи 397 позволяют судам заключать под стражу на срок до 30 суток людей, скрывшихся от обязательных работ, не выплативших назначенный судом штраф или не прибывших к месту отбывания наказания в колонии-поселении. Все эти случаи также неприменимы к Навальному.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Vladimir 777

ИнгаПишет 13.02.2021 в 14:51
Ну, если толпа способна только нарушать законы по зову американских соцсетей - это деградация.

Где Вы смотрите американские соцсети?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вита

Инга, тупым вы ничего не сможете объяснить.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы ничего не перепутали? По-вашему, виновны митингующие, а не чинота, которая в нарушение Конституции, отказывалась эти митинги согласовывать? Согласовать-это не разрешить/разрешить, а всего лишь обговор места, времени и формата.

раскрыть ветку (0)
Андрей Валентинович

LvvПишет 13.02.2021 в 19:03
Инга, но в эти то разы НИКТО и НИГДЕ не перекрывал транспортные потоки, а вот как раз эти потоки и сигнали митингующим в ПОДДЕРЖКУ!

Не имеет значения, методичка то одна, под все факты не будут же переписывать оперативно =))

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Chen Yu
16.02.2021, 14:07
Санкт-Петербург

Кстати в Питере его изначально разрешили, а потом уже поменяли место проведения! Не оповестив участников проведения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера Юрьевна Абанькина

О каких мерах изоляции Вы говорите? А как Вам проведение в феврале этого года в закрытом спортивном комплексе соревнования на Кубок Первого канала по фигурному катанию? Практически все зрители сидели или без маски, или со спущенной под подбородок, да к тому же не через кресло? У действующей власти двойные стандарты к Вашему сведению!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Сергей

Сексизм)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Клевета и оскорбление - разные составы.

Я например скажу, что вот тот силовик - пидо... с. Если я подтвержу фактами, что тот действительно пидо... с, то клеветы нет. Так? А оскорбление? Его тоже нет, так как я сказал правду, а правдой оскорбить нельзя.

В суде надо доказать, что Навальный назвав деда так и этак - наврал. Оклеветал.

Пример: кто-то говорит, что те, кто поднял пенсионный возраст в России - мерзавцы. Это клевета?

DELETE

В том то и дело, уважаемый Виктор! А этим судилищем "власть" окончательно ВСЕМУ МИРУ демонстрирует свою агонию и скорый конец! Ох, "сольют" скоро пересидента, сольют, пикнуть не успеет даже...

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 01:08
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 12.02.2021 в 20:58
В суде надо доказать, что Навальный назвав деда так и этак - наврал. Оклеветал.

Это доказывается очень просто.

Надо прочитать ст. 128.1 УК:

УК РФ Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается...

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет",

Если человек получил от гос-ва награды за ВОВ, называть его "предатель" — это клевета, исходя из смысла ст. 128.1.

Те, кому это непонятно, имеют низкий уровень развития.

+6 / -30
Ответить
DELETE

1. Инга, ну шо такое? Ви таки шо, со мной бодаться начали? Ай-яй-яй...:).

2. Про деда Навальный ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ! Он вообще его не видел, так как этот "ветеран" как-то бочком по той теме проходил...

Инга
13.02.2021, 02:03
Санкт-Петербург

Дражайший мой Lvv, Вы тут давайте-ка не vvv. Вы ж разумный чел. Давайте спроецируем на такую ситуацию: стоите среди мужичков, балакаете, а тут подходит Лёша и, глядя на вашу группку, говорит: г...ны вы все штопаные (простите, что я так, но это исключительно для наглядности). Сделаете вид, что это к вам не относится, так как вы только один из многих? Смолчите, как бы соглашаясь с его утверждением? Он ведь тоже не лично вам в глаза смотрел... Интересна Ваша реакция.

+5 / -27
Ответить
DELETE

Инга, а что, ваш Лёша проходил мимо толпы, вдруг остановился, произнёс такие слова и пошёл дальше? О-о--о-очень "умное сравнение? Ты тут дежуришь за какую сумму? Или за какие коврижки?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Вы же умная и пишете хорошо! Но такой дурой себя выставляете, что диву даёшься!

Вы же не можете не понимать, что нет суда, а есть фарс. Что нет никаких непогрешимых ветеранов, а есть старые больные люди, которым надо тихонько сидеть в тепле и сытости и радоваться, что у них пенсия значительно выше, чем у сотен тысяч иных пенсионеров.

И последнее: на оценку каждого имеет каждый. Если женщина какая-нибудь дура много пишущая, то она дура и есть. Это не оскорбление, а диагноз. Тут врач не нужен. Тут совесть нужна...

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 18:04
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 13.02.2021 в 17:48
Инга!

Вы же умная и пишете хорошо! Но такой дурой себя выставляете, что диву даёшься!

Отвечу той же монетой.

Таким дураком себя выставляете, когда пишете, что нет никаких непогрешимых ветеранов, а есть старые больные люди, которым надо тихонько сидеть в тепле и сытости и радоваться, что у них пенсия значительно выше, чем у сотен тысяч иных пенсионеров. Оценку каждого имеет каждый. Поэтому и говорю: идиоты.

А дальше — факты, датированные июнем 2020: юрист Илья Ремесло написал заявление на имя прокурора Москвы Дениса Попова и главы СК Александра Бастрыкина в связи с оскорблением Алексеем Навальным ветерана Великой Отечественной войны. Ремесло также просит проверить блогера на предмет реабилитации нацизма.

«2 июня 2020 года гражданин РФ Навальный Алексей Анатольевич сделал в принадлежащих ему соцсетях Telegram и Twitter публикации следующего содержания с приложением видеоролика телеканала RT, в котором известные люди выражают поддержку поправкам в Конституцию: «О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести», – пишет Ремесло в Telegram.

При этом он отмечает, что на 38 секунде ролика запечатлен участник Великой Отечественной войны Игнат Артеменко.

(Подробнее ➤

Напомню: он входит в Общественный совет, поэтому его заявление никак невозможно игнорировать.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Это правильно, что юрист Ремесло написал заявление. Пусть возбудят дело и докажут ФАКТАМИ, а не измышлениями тупо-портяночных мозгов, что именно Навальный должен ответить за поступки других людей-граждан России. Пусть примут судебное решение, что отныне любой человек, имеющий удостоверение Ветерана, является непогрешимым и всегда правым, в не зависимости от состояния мозгов (при их наличии), от возраста. От маразма. Главное - наличие удостоверения. Пусть вынесут судебное решений, что отныне нельзя ругать ту власть, что угробила вначале командный состав РККА, а потом и дивизии 1941 году, которая с запозданием начала эвакуацию из Ленинграда и проч.

Оценку может давать каждый! На каждого! Оскорбился - иди в суд. Оклеветали - иди в суд и докажи, что то, что о тебе сказали, ложь.

А вам такой путь не нравится почему? Дескать, и так ясно? Нормальным людям ничего не ясно по клевете на дедушку. Никто не говорит, что именно ЛЖИВОГО сказал Навальный именно про дедушку. И вопросы Навального судья снимает - это почему? Боится, что не будет знать, что с ответами делать?

Стыдоба...

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 19:50
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 13.02.2021 в 19:07
Пусть возбудят дело и докажут ФАКТАМИ

Я окончательно поняла: вы холуй Навального. И это не оскорбление, это мое предположение

А вопросы судья снимает, так как указала: он их будет задавать в прениях, а сейчас исследуются доказательства, сейчас вопросы задает суд.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

А вы упорствуете! Вы заводная и упрямая! Вы прикалываетесь, да?

При чём тут холуйство? При чём тут Навальный?

Вашего Президента на весь мир делают посмешищем, его обвинили в организации посягательства на жизнь общественного деятеля и в получении взяток в особо крупном размере!

Весь мир и нормальные люди в стране должны получить правду в приговоре: о президенте, об ОПГ, о Навальном (если он клеветник и донос написал).

Вместо важного уголовного дела по двум тягчайшим обвинением нам подсунули шоу о дедушке. По нему нельзя осудить Навального, если по закону. Там состава нет и это юристам понятно давно. Оскорбление по КОАП ещё как-то можно подтянуть, а клевета то там явно отсутствует (тех, кто против народа, против пенсионеров, кто за геронтократию в стране, кто за повышение пенсионного возраста, тех ещё и не так называют...)

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 20:49
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 13.02.2021 в 20:43
Вы заводная и упрямая!

Я не кукла Я просто понимаю, как адекватный человек: тот, кто демонстративно нарушает законы, должен быть готов к тому, что и в отношении него гос-во будет их нарушать. Не надо потом надувать обиженно губки.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Навальный, как участник процесса, имеет право задавать вопросы свидетелю при даче показаний последним так же, как и прокурор. Права для обвинения и защиты в суде должны быть равные. А ваши доводы, что государство тоже может нарушать законы - НЕТ, НЕ МОЖЕТ, хотя нарушает направо и налево.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 00:19
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 14.02.2021 в 00:01
В прениях выступают, а не вопросы задают.

4 часа обдумывали свою гениальную фразу? Этому придурку и так везёт, как никому больше в стране, ему слишком много позволяют в заседаниях, обеспечивая такую гласность. А толпа впряглась за того, кто не скрывает нацистских взглядов.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Позволяют, наверное, много-чего знает. На чем-то серьёзном - боятся ковырнуть, запахнет гнилью, не вытравишь!. Боятся огласки, не ожидали, что народ поднимется. Теперь цепляются, как мелкие падальщики и шакалы за мелкую монету, разменивая рубль!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 00:52
Санкт-Петербург

Я не сказала "может", я сказала "будет", у вас проблема с лингв подготовкой. Этот спор из серии спора Шарапова и Жеглова, что народу сейчас нужнее: чтобы Кирпич сидел и не грабил или чтобы с ним возюкались в белых перчатках.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 00:55
Санкт-Петербург

Вы этот пламенный спич для самооценки приберегите.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

А кого вы назвали Кирпичём. Поясните? Не чинушек ли с олигархами во главе с президентом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Вашей оценки мне точно не надо. Поживите с моё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина
14.02.2021, 12:17
Калининград

Тех, кто против народа, против пенсионеров, кто за геронтократию в стране, кто за повышение пенсионного возраста, тех ещё и не так называют...) А какой пенсионный возраст в странах ЕС и США?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Не сравнивайте здоровье пенсионеров в ЕС и в России. Столько, сколько пережили нынешние пенсионеры: разруху после войны, восстановление страны, бесконечные дефолты и смену рубля, перестройку, безденежье, когда зарплату годами не платили, безработицу, бандитизм, а теперь ещё и "заслуженные" крохи от государства, чего не то чтоб подлечить подорванное вышесказанным здоровье - поесть еле хватает после уплаты квартплаты. А уж одеваться - слава богу донашиваем. Где вы видели такую жизнь в ЕС, чтобы равняться с ними по пенсионному возрасту. Там пенсионеры с большими пенсиями по курортам, по заграницам ездят, есть время пожить для самого себя. А у нас Читайте и смотрите информацию другую, а не у телевизора у центральных каналов уши с утра до вечера грейте, слушая чушь, где обсир... всех и вся, только не свою прогнившую экономику.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_1780206
16.02.2021, 01:43
Санкт-Петербург

Вот потому молодежь старается получить диплом и свалить на Запад, в т.ч. и отпрыски ярых едрасов-патриётов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_1780206
16.02.2021, 01:46
Санкт-Петербург

Чо-то бросились защищать ветернаов, когда подавляющее большинство настоящих ветеранов и инвалидов вымерли в нищете и бесправии и их никто не защищал, а наоборот...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Chen Yu
16.02.2021, 14:14
Санкт-Петербург

Вот и от вас клевета, нацизм и национализм разные вещи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
Сергей Анатольевич

Слова "предатель", произнесённое в речи Навального не имеет отношения к службе ветерана в время ВОВ. Если бы ветеран мог понимать всю суть событий и за что он выступает в агитке, он бы отказался. А сейчас это фарс и позор судебной системы. И это не Байден сидит на высоком кресле в суде! А наши сограждане, со слабой гражданской позицией. Да и не только это у них слабое...

+33 / -4
Ответить
Инга
13.02.2021, 14:02
Санкт-Петербург

Все понимают про Конституцию, в ктр законы РФ превалируют над международным правом, соответственно, никто далее не будет платить этому блогеру суммы, присужденные ЕСПЧ. Это его и заедает.

+4 / -24
Ответить
DELETE

Инга, так всё что ему присуждено ЕСПЧ, уже выплачено...

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 14:13
Санкт-Петербург

Да нет он присел надолго, продолжает обращаться. Ведь 8-20 тыс евро дают возможность потянуть удовольствие не работать регулярно.

+3 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Будут платить присуждённые ЕСПЧ компенсации, если такое решение не будет противоречить Конституции РФ относительно прав человека. Международные договоры ещё никто не отменял.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Решения ЕСПЧ Россия будет выполнять. Иначе, как пробка вылетит из Совета Европы — международной организации, содействующей сотрудничеству между её членами, государствами и странами Европы, в области стандартов права, прав человека, демократического развития, законности и культурного взаимодействия.

И останется российское руководство в кругу тех. с кем в мире не особо-то за руку здороваются

раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 00:10
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 13.02.2021 в 20:47
Решения ЕСПЧ Россия будет выполнять. Иначе, как пробка вылетит из Совета Европы

Да вы, я смотрю, не в теме, что как только Россия прекратила выплаты в 2017-м в бюджет Совета Европы, там поменяли риторику. Там такие же флюгеры, как здесь собрались.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Chen Yu
16.02.2021, 14:20
Санкт-Петербург

А их и платить заставлять никто не будет, по судебному решению наложат арест на имущество и все!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Награды имеет - значит хороший!?

В России в последние годы появились такие награждённые герои, с которыми приличный человек в лесу рядом нужду откажется справлять!

Герои, блин...

Инга
13.02.2021, 11:41
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 13.02.2021 в 08:27
с которыми приличный человек в лесу рядом нужду откажется справлять!

По отношению к этому прецедент и можно увидеть, кто во что превратился. Этому отморозка сказали "извинись*, а он продолжает усугублять, его последыши ему аплодируют. Развелось всякой нечисти.

+6 / -29
Ответить
DELETE

Инга, так за какие коврижки тут обзываешься?

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 14:03
Санкт-Петербург

Обзываешься - значит "обзываешь себя"

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Chen Yu
16.02.2021, 14:30
Санкт-Петербург

А вот тут поддерживаю! Столько её развелось за последние годы! Малообразованные, невоспитанные, зажравшиеся воры, а вокруг шакальё, которое за серебряники объявят из белого черное и наоборот! Меняющие понятия на лету, заменяющие понятия Россия на образ какого то плешивого параноика! Обвиняя любого не согласного с ними в тягчайших грехах, а вдруг прокатит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Игорь Сергеевич

Можно сформулировать предатель народа или предатель государства, награды не народные а государственные, так что ты немного загнул.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Клевета - это распространение ложных слухов. Где же в словах Навального клевета?. Он назвал предателями не деда, а актёришков, которые, действительно, предают интересы народа, когда лицемерят и обманывают его, целенаправленно снимая этот ролик в качестве ширмы для протаскивания поправки по обнулению. Даже лингвист признал это не клеветой, а оскорблением. Это разная квалификация статей. Одна за клевету-уголовная, а за оскорбление-административная. Так что, Инга из Питера - сама повышай уровень своего развития.

+18 / -4
Ответить
Инга
13.02.2021, 14:47
Санкт-Петербург

А давайте не передёргивать. Предателями он назвал всех, кто был в ролике. В отношении ветерана войны - орденоносца это именно клевета. А я бы и на месте остальных участников ролика подала иск. Такое мерзкое хамло должно быть наказано.

+7 / -16
Ответить
Татьяна

Я не передёргиваю, а конкретно объясняю отличие клеветы от оскорбления. Далее, откуда вы взяли, что Навальный оскорбил всех, в том числе дедушку. Это вообще-то называется - предположение. А сомнение всегда должно трактоваться в пользу подозреваемого и обвиняемого. То, что в своре клоунов оказался ветеран, не говорит о том, что Навальный оскорбил его в том числе. Там дедушка был не в одиночестве! Он же не говорит прямо, что именно дедушка - ты предатель. А кого уж именно он оскорбил из своры-двоих, троих... стоит только предполагать.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 15:19
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 13.02.2021 в 15:11
Может быть он предателями назвал двоих из них, троих из них?

Он уже в суде в отношении этого человека наговорил на ст. 128.1. Как специально.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Я этого не видела. Наговорил много про всех, но не в обиду деду.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 15:53
Санкт-Петербург

В первом заседании Навальный постоянно повышал голос и не верил, что люди высказывают свою личную позицию, когда защищают ветерана.

Когда выступал внук ветерана, Навальный назвал его ничтожеством.

Навальный все время перебивал судью, нарушал порядок, кричал, вновь назвал ролик о поправках холуйским, а показания ветерана, в которых он рассказывал, как воевал, – высмеял.

— Вы будете гореть в аду за то, что взяли деда 95-летнего, нацепили на него медали и используете здесь.

"Вы знаете, поведение Навального вызывает вопросы, наверное, больше у психиатра, поскольку нормальные люди себя так вести не будут. Нормальный человек в этом случае перед ветераном должен был встать на колени и извиниться, однако он продолжает его оскорблять, то есть полностью не признает совершенное им оскорбление памяти русского народа в ВОВ", — прокомментировал адвокат, кандидат юридических наук Александр Зорин.

Когда слово дали ветерану, Игнат Артеменко потребовал от Навального извинений. Не только для себя, но и для выдающегося актера Василия Ланового. Он также участвовал в записи того ролика о поправках.

Просьбу извиниться можно обратить не только к самому Навальному, но и его соратникам. После смерти Ланового в соцсетях развернулась настоящая кампания против легенды советского кинематографа. Это похоже на продуманную стратегию — неуважение к памяти тех, кто победил нацизм и прославлял подвиг народа. Именно сторонники Навального в прошлом году на сайте, посвященном акции "Бессмертный полк", разместили фотографии нацистских деятелей Германии. Дело возбудили против пяти человек. Все они оказались сторонниками блогера.

Но самые скандальные публикации делал сам Навальный. Сначала он высмеял возбуждение Следственным комитетом уголовного дела по факту убийства эсэсовцами в период войны более 30 тысяч жителей Ростовской области. А затем Навальный назвал празднование великой Победы бредом.

"То, что господин Навальный систематически нападает на наши ценности, уже ни для кого не секрет. К сожалению, история, которая касается оскорбления ветерана ВОВ Игната Сергеевича, это не единственный пример. Нам известно высказывание Навального и о параде Победы, и вообще о праздновании Дня Победы", — прокомментировала сопредседатель центрального штаба Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения "Бессмертный полк России" Елена Цунаева.

Сам Игнат Артеменко во время суда почувствовал себя плохо. Ветерану вызвали скорую. Суд сделал перерыв, а позже продолжились допросы свидетелей, которые заявили, что ветеран прошел всю войну, был партизаном и никто не вправе называть его холуем и предателем.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 16:20
Санкт-Петербург

Продолжу.

Навальный: -Вы его как куклу поставили туда и медальки на него повесили.

- Я делаю замечание, – сказала судья.

- Я задаю вопрос.

- Вопросы оставьте для прений. Вы проявляете неуважение к участникам процесса.

- Перед вами, торговцем деда бессовестным, никто здесь извиняться не будет. Не надо делать вид, что вы здесь обладаете каким-то правом.

19:00. В зал входит мужчина... представляется как Анатолий Баранов, заведующий отделом института русского языка имени Виноградова.

19:02. Далее лингвист разбирает слово «предатели». Лингвист Баранов говорит, что у этого слова есть два значения: прямое — человек, изменивший родине, и еще одно. «Оно представлено в обыденной коммуникации. "Муж предатель ушел к любовнице". Понятно, что здесь не идет речи об измене стране»,— говорит Баранов.

«Странно было бы предполагать, что каждый из них является предателем родины, — дальше эксперт говорит об участниках ролика RT.— Здесь очевидно переносное значение». Баранов говорит, что применительно к ролику RT Навальный использовал слово «предатель» в смысле как «человек, нарушивший верность общественным идеалам и верность интересам общества». «Данный комментарий — выражение человека к лицам, которые пропагандируют поправки. Там нет утверждений. Это невозможно оценить на истинность и ложность. В этом смысле попытка найти какие-то утверждения носят выморочный характер. Это очевидно выражение оценки. В случае клеветы — это выглядит очень слабо».

19:03. Дальше защита просит разобрать остальные слова Навального. Эксперт говорит, что все они носят оценочный характер.

— Мы на процессе о клевете. В моем утверждении есть факты о гражданине Артеменко, которые я сказал умышленно? — спрашивает Навальный.

— Я бы это вообще не называл утверждениями. Это оценки. Утверждения мы можем проверить. Оценки мы не можем проверить. Здесь нет ни одной фразы, которые можно было бы проверить,— говорит эксперт.

19:05. Далее вопросы задает прокурор.

— Вы привлекались к экспертизе по делу?

— Нет.

— Какие методики использовали?

— Я использовал метод словарных толкований, синонимических преобразований, использовал методы выявлений семантических следствий из значений слов, фраз. Все они представлены в лингвистической семантике, — поясняет лингвист Баранов.

— Вы предупреждались об уголовной ответственности?

— Нет.

— Вы выражали субъективное мнение?

— Это объективное мнение.

— Я не получила ответа.

— Это личное объективное мнение.

— Разъяснялись ли права эксперта?

— Нет. Но я выполнял множество экспертиз.

— Получали ли вы вознаграждения? Оплачивались ли услуги?

— Да, был заключен договор с Ольгой Олеговной Михайловой. Сумму я не помню.

— Какие материалы вам предоставлялись?

— Они все перечислялись на странице два.

Мой вывод: экспертиза так себе.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Экспертиза правильная. То, что эксперт говорит, что не предупреждался об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, и ему никто не разъяснил права, то это прерогатива суда - председательствующий ему должен разъяснять права и предупредить об ответственности за лжесвидетельствование, как это всегда делается перед дачей показаний. Стороной обвинения заключение эксперта не подверглась никакому сомнению. По-моему, даже дураку ясно, что тут клеветой и не пахнет!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 16:50
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 13.02.2021 в 16:47
Стороной обвинения заключение эксперта не подверглась никакому сомнению.

Вы не увидели, что прокурор (сторона обвинения) подверг эту "экспертизу" сомнению?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

ИнгаПишет 13.02.2021 в 16:20
экспертиза так себе

Это не экспертиза, это экспертное исследование. Разные вещи. При экспертном исследовании (или "независимой экспертизе") эксперт действительно не предупреждается об уголовной ответственности. Акт экспертного исследования во всяком случае приобщается к материалам уголовного дела и может служить основанием для назначения дополнительной/повторной экспертизы по делу, в порядке статей 195 и 207 УПК РФ. Такие дела.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 17:09
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.02.2021 в 16:56
Такие дела.

То есть? Как понимаю из Вашего коммента, здесь сторона Навального что-то не доделала для своей позиции? Я в уголовке нулевая. Просто вижу, что ведёт он себя в заседаниях неадекватно, постоянно уводит суд в сторону.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

ИнгаПишет 13.02.2021 в 17:09
сторона Навального что-то не доделала для своей позиции?

Не готов ответить, если честно.

Но направление в целом мне ясно.

ИнгаПишет 13.02.2021 в 17:09
ведёт он себя в заседаниях неадекватно, постоянно уводит суд в сторону

Сам кривлюсь. Нельзя так троллить в судебном заседании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 17:32
Санкт-Петербург

Это лишний раз говорит, что он не юрист. Он, по сути, себя топит. До кучи решил поизгаляться. Ему всё кажется: "заграница нам поможет".

Надо быть совсем отмороженным, чтобы назвать судью "оберштурмбаннфюрером". Я бы на её месте лишила его судебной защиты.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

ИнгаПишет 13.02.2021 в 17:32
Я бы на её месте лишила его судебной защиты.

УПК РФ не позволяет.

Максимум - удалить из зала до прений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 17:45
Санкт-Петербург

Насколько я поняла, эту историю с судом инициировал Илья Ремесло. Видно, он как юрист посильнее Навального. Не зря же в заявлении ветерана для суда указано: дать оценку всем вывертам Навального во время заседания.

Из биографии: в 2005 году закончил дневное отделение юрфака Санкт-Петербургского Государственного Университета.

На протяжении 12 лет работал в различных организациях в сфере юридического консалтинга в Москве и Санкт-Петербурге.

Автор множества резонансных журналистских расследований (по темам коррупции, деятельности внесистемной оппозиции, освещение судебных процессов, экстремизму) и просветительских материалов в области права. Эксперт по вопросам права в федеральных СМИ. Инициатор исков и иных заявлений в государственные органы в публичных интересах.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Я думаю, и повторная экспертиза будет такого же мнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Из вашего комментария повыше, Инга, я не увидела, что прокурор подвергнул экспертизу сомнению! Он задавал вопросы эксперту - ни о чём...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 18:50
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 13.02.2021 в 18:38
я не увидела, что прокурор подвергнул экспертизу сомнению! Он задавал вопросы эксперту - ни о чём...

Ничем Вам здесь не помогу.

УПК РФ Статья 195. Порядок назначения судебной экспертизы

1. Признав необходимым назначение судебной экспертизы, следователь выносит об этом постановление, а в случаях, предусмотренных пунктом 3 части второй статьи 29 настоящего Кодекса, возбуждает перед судом ходатайство, в котором указываются:

1) основания назначения судебной экспертизы;

2) фамилия, имя и отчество эксперта или наименование экспертного учреждения, в котором должна быть произведена судебная экспертиза;

3) вопросы, поставленные перед экспертом;

4) материалы, предоставляемые в распоряжение эксперта.

2. Судебная экспертиза производится государственными судебными экспертами и иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Ну и что вы хотели этим сказать? Вам же уже объяснили, что это-независимая экспертиза. При чём тут следователь? И кто будет независимого эксперта предупреждать об уголовной ответственности и разъяснять ему права? Адвокат Навального? А следователь должен и имеет право что-то там назначать только на до судебном расследовании, а никак уже при судебном разбирательстве по существу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Простой, но концептуальный, вопрос: может ли быть некий абстрактный Ветеран предателем интересов простого российского народа, пенсионеров, полуголодных детей, стариков, что гниют в домах престарелых и т.п.?

раскрыть ветку (0)
Инга
13.02.2021, 19:43
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 13.02.2021 в 19:09
Вам же уже объяснили, что это-независимая экспертиза.

Если он получил от стороны Навального вознаграждение, значит, суд не признает её независимой — я так поняла.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Всякая экспертиза - платная, даже государственная. А если бы не было оплаты за труд эксперта, то называлась бы экспертизой "ПО-БЛАТУ" , или "По-ЗНАКОМСТВУ", или как там ещё - "ПО-РОДСТВЕННОМУ"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 00:33
Санкт-Петербург

Дед без вас решит, в обиду или нет. Его обидело, что отморозок назвал его куклой, к которой прицепили медальки. А вам, вижу, нравится, когда вас называют холуями.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

ИнгаПишет 13.02.2021 в 19:43
Если он получил от стороны Навального вознаграждение, значит, суд не признает её независимой — я так поняла.

Нет, это не так.

"Независимая экспертиза" - такой термин в уголовно-процессуальном законодательстве отсутствует. Есть понятие - доказательства. И далее, есть критерии оценки доказательств - допустимые, относимые, достоверные и достаточные. Т.е. недопустимое доказательство (в порядке статьи 75 УПК РФ) - это доказательство, полученное с прямым и существенным нарушениями закона. Ни один закон не запрещает обвиняемому самостоятельно собирать и представлять доказательства, в т.ч. и вносить оплату эксперту на договорной основе. Это корреспондирует положениям статьи 47 части 4 пункта 21 УПК РФ. Т.е. доказательство защиты в данном случае является допустимым. Что касается относимости, то данное доказательство призвано, среди прочего, опровергнуть предмет обвинения и относится напрямую к предмету обвинения, т.е. соответствует также и критерию относимости. А вот достоверность и достаточность - это уже оценит только суд, при вынесении приговора.

Upd: не говоря уже о том, что эту экспертизу оплачивала адвокат Михайлова, как то следует из изложенного выше. А адвокат вправе самостоятельно собирать и представлять доказательства невиновности своего злодея. Главное - не нарушать при этом закон (т.е. никаких взяток, коммерческих подкупов, угроз, давления и т.д.).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 13:06
Санкт-Петербург

Спасибо, Руслан Олегович, Вы профессионально, по сути, подтвердили то, что я озвучила по-дилетантски.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Надеюсь в суде всё-таки выяснят какая настоящая ФИО деда, какой он лётчик и какие подвиги совершил в войну. Страна должна знать героя!

раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 14:32
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 14.02.2021 в 14:09
Страна должна знать героя!

Согласна. Поэтому хорошо бы с суде до кучи, раз в связи с этим инцидентом было заявление в Следком о реабилитации Навальным нацизма, дать оценку в совокупности некоторым фактам биографии Навального:

1) как незаконно "закосил от армии"

Подробнее ➤

2) почему горячо выступает против Дня Победы и Бессмертного полка

3) почему принародно не открестился от молодых фашистов, имеющих отношение к его штабам.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга!

Зачем нам биография Навального? В обиженных-то ходит дедушка, которого взялась защищать наша Система. Облик Навального суду не интересен, а вот облик как бы потерпевшего - очень важен, ведь клевета - ложь, проверяемая фактами. Впрочем, Навальный и не говорил, что дед не ветеран, это была бы ложь. Навальный сказал, что дед "предатель", а это оценка. Как можно фактами подтвердить предательство, при том, что Предатель и Предательство - это разные понятия. Можно юридически совершить Предательство какого-то режима, но при этом не стать Предателем Родины, а потом ещё и награду получить. А можно быть Предателем интересов простого народа = Родины, но не совершить юридического предательства по смыслу УК РФ.

Прим: я понимаю, что метать тут бисер перед Ингой бессмысленно, но пишу больше не для неё. а для разумных и юристов.

раскрыть ветку (0)
Инга
14.02.2021, 23:06
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 14.02.2021 в 22:46
Прим: я понимаю, что метать тут бисер перед Ингой бессмысленно, но пишу больше не для неё. а для разумных и юристов.

Пишите, ибо мне уже давно скучно. Я вижу, вы тут схавали то, что вас назвали "холуями". В принципе, позиция ясна. Кто сам это терпит, тот и других призывает терпеть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга! Слышь, коб...а! С кем базарить взялась, то чо умничаешь? Кто тут может схавать, кроме вас, любителей дубинок и портянок? Ты совсем кура берега попутала?

Ты пытаешься умничать и тебя ещё ни разу не послали. Так, веди себя тихо. Скучно тебе? В казарму сходи или в кофейню Rainbow Coffeeshop, которая расположена на Боровой улице, 24

раскрыть ветку (0)
Инга
15.02.2021, 21:57
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 14.02.2021 в 22:46
Облик Навального суду не интересен,

Суду — интересен. Я уже привела факты: дело возбуждено по заявлению ряда заинтересованных лиц: в частности, юрист И. Ремесло попросил Следком проверить Навального на присутствие в его словах и действиях состава "реабилитация нацизма".

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_1780206
16.02.2021, 01:51
Санкт-Петербург

Упс-ошибкой плюсанул этот бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
16.02.2021, 04:10
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 15.02.2021 в 21:46
В казарму сходи

А ты - в баню

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Chen Yu
16.02.2021, 14:40
Санкт-Петербург

А по моему суд в не адекватен, нарушив изначально все процессуальные нормы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
Нина Ивановна

Татьяна, давайте не будем метать бисер перед... (не литературный эпитет). Вы эту "мадам" не убедите. Пусть возьмет свой пирожок на полке. Эта "мадам" все равно уже никого на свою сторону не перетянет, плохо её подготовили для дискуссии с визави. Не умеют подготовить аргументы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Chen Yu
16.02.2021, 14:12
Санкт-Петербург

Извините госпАжа, как не знаю, слишком много тут под одинаковыми именами, а как например мочить в сортире Героев России с помощью Героев России и распространять о них после этого слухи? Просто по нашему закону подать в суд на государство просто нельзя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Виктор

VIKTORПишет 12.02.2021 в 20:58
Пример: кто-то говорит, что те, кто поднял пенсионный возраст в России - мерзавцы. Это клевета?

А это не пример. Герои ролика агитировали за исключение пенсионного возраста (55 для женщин и 60 для мужчин) и обнуление президентских сроков из Конституции (замаскированные в ворохе множества других поправок). По мнению Навального это и есть предательство интересов народа. Так что никакой клеветы нет, всё чистая правда. А ветерана заинтересованные лица ввели в заблуждение, сказав, что Навальный назвал его предателем Родины. А эксперт-лингвист, если вернуться к статье, выдаст то заключение, которое нужно заказчикам, а заказчик явно не Навальный. Но этому лингвисту надо сказать спасибо. Суд (или кто там за ним стоит) старательно пытается вменить статью о клевете, а лингвист одним махом сводит старания суда на нет, квалифицируя слова Навального как оскорбление.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кадыров Руслан Олегович

Так ведь оскорбление и клевета - как бы разные вещи.

Именно с точки зрения закона.

Если ему вменяют клевету, то это другое.

А если оскорбление - тогда это административный состав.

Upd: если мне кто-то напишет, что я за Навального, сразу говорю им - идите в задницу.

Я против идиотизма в любой форме, в т.ч. облечённого в формат правосудия.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Ступин

Полагаю что по этому примеру привлекать можно всех. Посмотрел ролик рекламный и выразился при всех что за...ли "эти "твари. Все можно попасть в суд, а там вот эксперт с таким мнением, или не пойми на чем оно основано, но вот это "эти"выраженное на людях несёт обобщающее значение. Теперь вот вспомнил выражение "-был бы человек, а уголовное дело сошьем". Я не поддерживаю Навального, но и так судить не дело. Ведь смотрите что получается, за базар надо отвечать, но только народу? Чины называют народ алкашами и лентяеми и их не судят, а ведь эти слова тоже оказываются в видеороликах. НЕ КРАСИВО. А где заявления от других оскорбленных и оклеветанных уважаемых людей, которых тоже обобщил Навальный в том ролике?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

На мой взгляд, слово не воробей. Вылетит и не в поймаешь. То что сейчас он и отвечает за свои слова.

+9 / -10
Ответить
Олег
13.02.2021, 13:30
Владивосток

Оба эксперта — и стороны защиты, и стороны обвинения — подтвердили, что в комментариях Навального нет клеветы — лишь оценочное суждение.

+14 / 0
Ответить
Игорь

Вообще зачем задевать было деда.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (144)
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 17:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
…. поп-король в суд, где по его словам он хочет найти настоящей законной справедливости.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
19.07.2024, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
19 июля Свердловский областной суд вынес приговор американскому журналисту ...
Подробнее
Неинтересно
00:50
Поделитесь этим видео
-6
88
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последнее время я неоднократно писал о судебных делах с находками. В одном ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Все чаще граждане оставляют наследникам не только имущество, но и долги. Иногда ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
24.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Что может быть хуже, чем купить лотерейный билет, но не выиграть? Выиграть ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Шелихова Светлана Валерьевна
Подписчиков 399
23.07.2024, 19:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг852к
Добрый день, уважаемые читатели! Взыскание долгов дело непростое. И иногда истец использует хитрости,...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
23.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Если вы хоть раз писали обращения в какой-либо орган власти, то наверняка сталкивались и с тем,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21365
22.07.2024, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.2М
ВступлениеДобрый день, уважаемые читатели. На нашем сайте в последнее время ...
Подробнее
Неинтересно
0
29