Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.7к

Что будет с рублем в 2021 году? Почему у национальной валюты нет шансов на укрепление

9 157 дочитываний
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 485,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.02.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Многих из нас сейчас волнует вопрос, что же будет с национальной валютой в этом году. Ведь от изменения курса рубля во многом зависит и уровень жизни обычных граждан, так как обесценение национальной валюты негативно сказывается на инфляционных процессах, которые мы все с вами постоянно наблюдаем на полках наших магазинах в виде повышения цен.

За 2020 год рубль продемонстрировал свою нестабильность, обесценившись по отношению к доллару на 19,3 %, и по отношению к евро – на 30,9%. Сейчас мы в полной мере ощущаем это на собственных кошельках.

Сейчас же мы видим, что рубль немного укрепился, но надолго ли это и чего ждать в будущем?

Поможет ли дорожающая нефть рублю?

Цена на нефть в последнее время растет, но радикального укрепления рубля в связи с этим мы не наблюдаем. Приведу цифры, чтобы продемонстрировать это.

На 01.01.2021 цена нефти марки Brent составляла 51,80 долларов за баррель, вчера данный сорт нефти продавался за 62,59 долларов за баррель. То есть рост составил почти 21%. В то же время на 01.01.2021 курс рубля по отношению к доллару составлял 73,87, а вчера курс был 73,72 рубля за доллар. Как видим, укрепления российского рубля при росте цен на нефть мы не наблюдаем, он укрепился всего на 0,2%.

Таким образом, можно констатировать факт, что повышение стоимости нефти уже практически никак не влияет на укрепление нашей национальной валюты. Это происходит потому, что из-за сокращения добычи объем экспорта нефти существенно снизился, что повлияло на снижение объема поступления валютной выручки.

Дорогая нефть, конечно выгодна для наполнения бюджета, но вот рублю от подорожания «черного золота» ни тепло, ни холодно. А вот снижение стоимости нефти с большей долей вероятности может снова потащить рубль за собой.

Деньги бегут из страны и тянут за собой рубль

В прошлом году, когда цены на нефть стали падать, мы с вами наблюдали массовое бегство иностранных инвесторов с российского рынка. Но и сейчас при стоимости нефти выше 60 долларов за баррель, рублевые активы не становятся более привлекательными. Всему виной внешнеполитические риски, растущая инфляция в стране, а так же низкая ключевая ставка. Все эти факторы заставляют инвесторов выводить средства из России и переводить свои накопления в менее доходные, но гораздо более стабильные финансовые инструменты развитых стран (Подробнее ➤).

Котировки гособлигаций и других рублевых активов из-за падения спроса снижаются, что влечет за собой и снижение курса национальной валюты.

"Нерезиденты валютный риск брать не хотят – это также один из факторов давления на курс рубля. Те инфляционные процессы, которые происходят, частично ограничивают склонность к рублевому размещению. Кроме того, есть "локальный" фактор давления на рубль – это резкий переход Минфина РФ от продажи валюты к ее покупкам, а такое изменение баланса спроса и предложения оказывает негативное влияние на рубль", — говорит начальник Центра разработки стратегий Газпромбанка Егор Сусин.

Правительству не выгодно укрепление рубля

Укрепления национальной валюты не стоит ожидать еще по одной, на мой взгляд самой весомой причине - российским властям совсем не это не выгодно.

Правительство не допустит сильного укрепления рубля, поскольку это не в интересах государственного бюджета, тем более при его сегодняшнем дефиците. Все свои обязательства - различные социальные выплаты, пенсии, зарплаты бюджетников и т.д., государство выплачивает в рублях. А значительная часть доходов бюджета страны приходится на доллар. Все резервы государства так же состоят из основных мировых валют: долларов, евро и фунтов стерлингов.

Следовательно, чем дешевле российская валюта, тем больше рублей получает бюджет (подробнее читайте об этом в моей отдельной публикации).

«Дело в том, что слабый рубль всегда был опорой для выхода страны из сложных экономических ситуаций: мы получаем доходы в долларах и их выгодно меняем на слабый рубль. Вряд ли россияне увидят доллар ниже 70 рублей, а евро так и останется на уровне 89–90 рублей, по крайней мере до весны. Укрепление рубля если и случится, то будет символическим. Для укрепления российской нацвалюты нужна политическая воля, но государство можно понять: ему нужно расширять и эффективно реализовывать действующие социальные программы и инициативы, и сильный рубль тут – не помощник», – считает эксперт информационно-аналитического центра Альпари Андрей Лобода.

Поэтому, на мой взгляд, укрепления рубля в ближайшем году нам ждать не стоит. Скорее всего, мы увидим его дальнейшую девальвацию, что, к сожалению, опять неминуемо привет к росту цен и ухудшению жизни простых россиян.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

266 комментариев
Понравилась публикация?
801 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Верхи любят народ в рублях, а себя - в долларах.

+138 / -2
картой
Ответить

Поэтому и несут всякую чушь.

+54 / -1
Ответить

НатальяПишет 13.02.2021 в 16:30
несут всякую чушь.

Сказки для бедных.

+37 / 0
Ответить

Религия для тупых!

Билет Банка России не являются денежной единицей России, а лишь удостоверяет его существование. Это официальный ответ из Центрального Банка РФ.

Тогда, что же это получается: наши "деньги" ничем не обеспечиваются, а банк эмитент и вовсе не подчиняется государству.

По сути рубль сейчас, это бренд Банка России, потерявший свое обеспечение, после развала СССР. Как это все не печально, но наши деньги не являются денежной единицей России.

Какая нафик "национальная ВАЛЮТА"?

+114 / -2
Ответить

НатальяПишет 13.02.2021 в 16:57
Какая нафик "национальная ВАЛЮТА"?

Какая валюта, такая и любовь - всё обман.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 13.02.2021 в 16:57
Какая нафик "национальная ВАЛЮТА"?

А я предупреждал:)

раскрыть ветку (0)

О чём?

Надо менять ситуацию!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага.

И вывозят, якобы вакцины.

Но я подозреваю, что это золото.

Достали, суки! (Слово разрешённое, если что)

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем под видом вакцины, есть официальные источники, насколько они точны другой вопрос.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальные?!

Нет веры никому и ничему.

Почему и как жить с недоверием?

Только развод! Убирать всех, кто не сможет доказать правду.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все запущено. Недаром во всем мире подчеркивают вопиющую неграмотнсть россиян. Автор не специалист, ни по экономике, ни по финансам, не знает что такое ВВП и т.д.

Несет лобуду, делает выводы на основе своих умозаключений.

Как можно это читать и верить.

+15 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для поросёночка. Который мне минус ставит.

Есть и другая версия, почему ЦБ РФ внезапно отказался от покупки российского золота. ЦБ РФ, как филиал ФРС США, получил приказ от хозяев мировых денег. Поэтому вместо того, чтобы скупать золото, Россия начала активно продавать "желтый металл". В итоге золото хоть и подорожало на мировом рынке, но не так критично, как могло. В частности об этом утверждает известный экономист, профессор МГИМО Валентин Катасонов.

Это мнение Катасонова, а то, что за прошлый год вывезли более 220 т. золота это факт.

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже с поросёнком))).

Кому-то правда глаза режет.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.02.2021 в 16:57
банк эмитент и вовсе не подчиняется государству

Так оно и есть. Согласно учредительным документам Центробанк обязан выполнять указания МВФ.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"По сути рубль сейчас, это бренд Банка России, потерявший свое обеспечение, после развала СССР. Как это все не печально, но наши деньги не являются денежной единицей России.

Какая нафик "национальная ВАЛЮТА"?"

--

Квинтэссенция мудрости.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы-то в чем спец, сельский житель?😂 лАбуда писать правильно 🤷‍♂️

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 17:44
Нерюнгри

Прям в точку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие проблемы? Какие-такие "хозяева" у российских суперменов чекистов-миллиардеров? Остро нужна валюта для госрасходов за границей (дипломаты, шпионы, международные организации), затем - закупки, прежде всего, оборудования и комплектующих для ВПК по ценам, значительно превышающим мировые (через посредников из-за санкций), обязательно нужно поддерживать "союзников" типа маДУРЫ и Луки, а они требуют только валюту, плюс - кормить "агентов влияния"в ЕС и США и т.д. Плюс - пропаганда RT во главе с коренной славянкой Марго Симонян, которая должна поддерживать нестабильность во всех "вражеских" странах, а доходы от нефти и газа сильно упали из-за соглашений с ОПЕК. Вот и ку-ку золотишко, которое продали за валюту - что, жалко, что-ли? Тебе, Сергей из Москвы, все бы равно ничего не досталось.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доллар печатает ФРС - по своей сути частная компания США, но какая огромная пропость между баксом и деревянным!...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Центробанк обязан выполнять указания МВФ. Короче Центробанк является финансовой проституткой.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все так - но, к сожалению, США добились признания доллара мировой валютой и он автоматически обеспечен товарами всех стран мира, в отличие от рубля. За доллары можно все купить на мировом рынке, а что там можно купить за рубли?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 20:06
Санкт-Петербург

Эта ваша особенная болезнь, или по-другому - философия неудачника, которому наверняка "повезёт в смерти".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 20:09
Санкт-Петербург

Шурик, это слово-проституция, скорее всего твоё хобби на сайте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 20:15
Санкт-Петербург

Всё правильно! Надо гнать прочь провокаторов и подстрекателей, которые своим враньём и ложью пытаются в который раз качают революционную ситуацию в стране.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 20:24
Санкт-Петербург

.. скорее, ккккккк... ция глупости😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.02.2021 в 17:47
Как все запущено. Недаром во всем мире подчеркивают вопиющую неграмотнсть россиян. Автор не специалист, ни по экономике, ни по финансам, не знает что такое ВВП и т.д.

Несет лобуду, делает выводы на основе своих умозаключений.

Как можно это читать и верить.

Ну тогда просветите, почему красная икра, выловленная в российских водах на российских судах, заправленных российским топливом, российскими мужиками, которым уже годы никто доходы не повышал вдруг за месяц выросла в цене вдвое? Происки госдепа, или это нам только кажется? Мы же не "специалисты"! А вы, я так понимаю, специалист. И, значит, должны ответить что вы делаете со страной!? Липовые специалисты с тремя классами образования, но лично преданные Нулевому нонче рулят российской экономикой как пятка левой ноги захочет и говорить в таком разе о какой-то стабилизации и укреплении национальной валюты (как показателя состояния экономики) по меньшей мере смешно.

раскрыть ветку (0)

Они золото и без вакцин вывозят. Помните в аэропорту из багажа слитки высыпались при транспортировке?)))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В советские времена рубль был обеспечен золотом, и это было написано на купюре. Сейчас этого нет.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.02.2021 в 17:47
Как все запущено. Недаром во всем мире подчеркивают вопиющую неграмотнсть россиян. Автор не специалист, ни по экономике, ни по финансам, не знает что такое ВВП и т.д.

А кроме общих и пустых фраз грамотному специалисту в области экономики и финансов, есть чего добавить по теме публикации?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4601
13.02.2021, 18:53
Кунгур

Себя они в лосьинах любят.. с плёткой и прочими атрибутами.. своего бардака... а нас в фуфайках...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Откуда у рубля стабильность, если золото вывозят в Америку.

+20 / -1
картой
Ответить

Вывозят и там хранят в их банках как личные сбережения - т.е. вкладывают средства в чужую экономику.

Пока будет так, Запад уверен, что Россия Америке не причинит беспокойства))...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Билет Банка России не являются денежной единицей России, а лишь удостоверяет его существование. Это официальный ответ из Центрального Банка РФ.

Тогда, что же это получается: наши "деньги" ничем не обеспечиваются, а банк эмитент и вовсе не подчиняется государству.

По сути рубль сейчас, это бренд Банка России, потерявший свое обеспечение, после развала СССР. Как это все не печально, но наши деньги не являются денежной единицей России.

Какая нафик "национальная ВАЛЮТА"?

+10 / -1
Ответить

Молодец!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сколько бы ни стоил рубль, народ волнуют прежде всего ценники в магазинах. А доллары россиянам красиво показывают по телевизору в квартире Захарченко.

+18 / 0
картой
Ответить
16.02.2021, 20:22
Санкт-Петербург

В этот раз полностью согласен с вами по поводу курса доллара, т.к. его курс меня может беспокоить лишь будучи за границей. И, более ТОГО согласен на счёт РУБЛЯ,. ведь ценники на продукты остаются практически без изменений.

0 / -3
Ответить
DELETE

АлексейПишет 16.02.2021 в 20:22
ведь ценники на продукты остаются практически без изменений.

Пистишь, сцука! Позавчера пошёл по красную икру, а она выросла вдвое за месяц! Кому пистеть пытаешься, чмырь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У рубля вообще никаких шансов нет, потому что... рубль, который мы считаем нашим родным и российским, фактически является бутафорской валютой, созданной для имитации наличия в нашей стране финансовой системы, главная задача которой, поддержание экономики в постоянном депрессивном состоянии т.к. функции инвестирования и кредитования не выполняются, а только декларируются.

+17 / 0
картой
Ответить

Галина, благодарю.

А то меня уже трясёт от тупости.

Тут транслирую о том, что надо национализировать рубль, привязать его к ресурсам страны, отказаться от карт, с категоричным отказом и переводом денег в бумажную форму для начала...

А тут... Национальная ВАЛЮТА!

Убейте меня, это насколько мозги у людей засраты!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионный возраст согласился поднять Путин после 3-х летнего настаивания Кудрина. Мотивировал Кудрин дефицитом бюджета. Умный Кудрин должен был и знал, что есть альтернативный путь увеличения бюджета - введение ПРОГРЕССИВНОГО НАЛОГА на зарплаты свыше, например, 150 - 200 тыс. руб. ЭТОТ ПУТЬ КУДРИН НЕ ПРЕДЛОЖИЛ. Кудрин повышением пенсионного возраста сильно понизил рейтинг Путина, вызвал возмущение народа. Ведь в 40 - 45 лет работодатели не берут работников. До этого Путин 3 года обещал не повышать пенсионный возраст. Во всех странах мира с богатых берут подоходный налог значительно больше нашего, смехотворного 15%. Теперь Кудрин будет вместе с Грефом вставлять палки в колеса государственникам. В своих программах Соловьев правильно прямо указывать на то, что во властных кругах находятся если не прямые ставленники, но, по крайней мере, агенты влияния Запада, которые саботируют решения Президента и тормозят реализацию необходимых для страны проектов. Причем, как во внешней, так и во внутренней политике. Именно эти либералы всячески понижают рейтинг Путина, они бы желали заменить Путина либералом. Народ в своей массе не вникает в причины подрыва авторитета Путина, и по деятельности Путина формирует недовольство. Силуанов тоже своими действиями подрывает авторитет Путина и Мишустина. Этих либералов нужно срочно убрать от влияния на власть, на Правительство.

+11 / -5
картой
Ответить

А у ВВП своих мозгов нет? Что Вы пытаетесь сказать? Что президент за 20 лет Чубайса не раскусил, бедолага? Лучше бы валили всё на Зюганова😆

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПАСИБО БОЛЬШОЙ, НАМ БЫ ЕЩЕ ПРИЕМНИКА ХОРОШЕГО. НЕЗАВИСИМОГО от западла.

+7 / -1
Ответить
DELETE

АлексейПишет 14.02.2021 в 12:06
НАМ БЫ ЕЩЕ ПРИЕМНИКА ХОРОШЕГО. НЕЗАВИСИМОГО от западла.

Я готов. У меня на западле нет ничего кроме сестрички с племяшками (но она НЕ в стране ЕС и НАТО) :)

При нем задача.

+3 / 0
Ответить
DELETE

NANI?!

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 14.02.2021 в 12:57
НАМ БЫ ЕЩЕ ПРИЕМНИКА ХОРОШЕГО. НЕЗАВИСИМОГО от западла.

Я лично про приёмник! Радиосигналы! ИМХО! Смеюсь так!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и славно, уже появляются достойные кандидаты

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зачем Президент назначил Кудрина на счётную палату. В отличие от Кудрина по отчётам типа СП за год выявила на два миллиарда злоупотреблений. Я готов обосновать, что бюджет РФ до 40% теряет на не целевом использовании и хищениях при госзакупках. Понимаете в чём дело это никому не нужно. Чиновник счётной палаты пишет в акте (выявлены хищения на 1 миллиард) третий экземпляр акта автоматически направляется в прокуратуру, (упущенная выгода составила 1 миллиард) прокуратура не извещается акт подшивается в дело и всё шито-крыто что может быть чиновнику со счётной палаты за изменённое слово-НИЧЕГО.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, опасно даже возражать? Например, если в семье кто возражает, его могут и побить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ВладимировнаПишет 13.02.2021 в 16:33
введение ПРОГРЕССИВНОГО НАЛОГА

Было предложено и настойчиво требовалось НАСТОЯЩЕЙ РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИЕЙ! Путин в своём выступлении в оправдание пенсионной "реформы" об этом упомянул, сообщив при этом, что этой меры не достаточно, ибо она не принесёт того объёма средств, которые требуются и потому мы этого делать не будем... Совсем... Он даже не упомянул, что прогрессивный НДФЛ надо внедрять лишь как одну из мер и были перечисленны несколько, но господин Нулевой их рассматривал почему-то (и я даже знаю почему ) по отдельности, а не как совокупность. И в результате "логичный" выбор - ограбить весь народ. Весьма доходно и, главное, ничего и делать-то не надо... Так что не надо запевать песню про "доброго царя и злых бояр"! Наслушались!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (266)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы