Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

Не всех "зайцев" теперь будут высаживать

102 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Государственной Думой во втором чтении принят законопроект, запрещающий высаживать из общественного транспорта безбилетников в возрасте до 16 лет.

Поводом к принятию закона были многочисленные случаи высадки детей и подростков кондукторами и водителями в сильный мороз, в безлюдных зонах, в ночное время.

Т. е. тогда, когда жизнь ребёнка, высаженного как бы законно, подвергается опасности.

Эта норма не будет действовать в тех случаях, когда несовершеннолетний едет со взрослым сопровождающим. При отказе от оплаты проезда их, как и сейчас, вправе высадить на ближайшей остановке.

Сейчас Уставом автомобильного и городского наземного электрического транспорта формально допускается высадка детей и подростков, которые едут "зайцем". И происходят вот такие дикие случаи.

Считаю этот закон правильным. Думаю, перевозчики не обеднеют, если ребёнок проедет бесплатно.

Вы бы высадили ребёнка в мороз?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

30 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
14.02.2021, 05:58
Котовск

За это кондукторов надо серьёзно штрафовать. А собственника автобуса (руководителя предприятия) сажать реально. Или высадить где-нибудь в степи километров за 50 от нас. пунктов. Зимой. Ночью. Пусть поймёт, как это на самом деле.

+7 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 14.02.2021 в 05:58
высадить где-нибудь в степи километров за 50 от нас. пунктов. Зимой. Ночью.

Да, было бы поучительно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штрафовать мало. Она вместе с водителем, подвергли жизнь ребёнка большой опасности. Почему-то люди превратились в нелюдей.

+4 / 0
Ответить
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
15.02.2021, 05:59
Котовск

СветланаПишет 15.02.2021 в 01:54
Почему-то люди превратились в нелюдей.

В голове только бабки (деньги)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2021, 01:30
Великий Новгород

Игорь, а сажать-то за что? Собственник автобуса это же не благотворительная организация. И что у него должно быть на уме, конечно, прибыль, ведь это его работа. Мы же никто бесплатно не работаем, и в магазине никто бесплатно не даёт еду, хотя, может, кто-то придет в магазин и очень хочет есть. Сразу скажу, я бы не высадила ребенка, и у меня работал кондуктором парень знакомый, он вообще не высаживал даже если кто-то пьян, а на улице мороз, а детей тем более. Но потом в итоге он не сдавал план и это ощутимо отражалось на его и так небольшой зарплате. А план есть во многих организациях и за его перевыполнение премии положены, а если не выполнен план, срезание зарплаты, логично же.В первую очередь родители должны заботиться, чтоб у ребенка была денежка на проезд. Или пусть государство выделяет деньги и платит компенсацию.

0 / -3
Ответить
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
16.02.2021, 05:17
Котовск

СветланаПишет 16.02.2021 в 01:30
Игорь, а сажать-то за что?

Людьми надо быть и не высаживать маленького человека незнамо где. Например, если у кондуктора терминал не сработал и не считал карточку. Ребёнок тут причём?

СветланаПишет 16.02.2021 в 01:30
если не выполнен план, срезание зарплаты

Это незаконно.

Вы не боитесь, что от перевозчика с такой политикой (высаживать детей) люди просто будут отказываться? Или отцы лица высаживающих будут чистить? Просто не надо наглеть. Ибо и у кондуктора может случиться всякое. А ему бесплатно помогут.

+1 / 0
Ответить
16.02.2021, 17:23
Великий Новгород

Игорь, людьми надо быть, конечно. И нельзя высаживать незнамо где, и тем более не вина пассажира, если у кондуктора не работает терминал.

Но я несколько о другом. Здесь уже речь идёт о том, что пусть возит безбилетников бесплатно, иначе сажать. А за что сажать собственника автобуса? Его обязанность и его работа это пассажирские перевозки, он не на зарплате от государства, он должен получать прибыль, из нее платить зарплаты, налоги, обновлять парк, ремонтировать технику и т.д.А с такой политикой не люди откажутся от перевозчика, а перевозчик от людей и перевозок. И будет всем ещё хуже. У нас уже сбежало питерское предприятие, попробовало работать, да не потянуло. И постоянно требуются и кондуктора, и водители автобусов, потому что работа тяжёлая и неблагодарная, а зарплаты гроши. А из чего платить больше, если доход так себе, а техника постоянно требует вложений? Кстати, уменьшение зарплаты в случае невыполнения плана вполне законно, т.к.зарплата состоит из нескольких составляющих (оклад, премии и т.п.)-так вот за невыполнение плана могут снять премии, а они иногда больше оклада, а сам оклад может быть минимальным.

А папам не лица надо чистить кондукторам, а обеспечивать своих детей средствами на проезд. Сами-то папы зачастую шагу бесплатно не ступят.

Но это я в целом о ситуации, а просто случайного малыша в мороз можно и провезти, я б не высадила. Только не нужно систему делать, заставлять возить бесплатно людей, не доплачивая за это.

+1 / -1
Ответить
Слесарь 1 разряда Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
16.02.2021, 17:30
Котовск

Светлана, вы по-своему правы. Но речь идёт не о повсеместном провозе "зайчат". Все как ездили, так и будут ездить за деньги. Просто закон для того, чтобы детей не высаживали. Там, где им может быть плохо. В нашей большой стране эти случаи единичные.

Например, у себя в городе пару раз видел, как кондуктор просто махнула рукой, когда у ребёнка не было денег. Эти 2 случая видел с перерывом в несколько лет.

Правда, с автобусами езжу очень редко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 00:43
Великий Новгород

Игорь, конечно, единичные случаи неоплаченного проезда не представляют проблемы для перевозчика и всегда можно и нужно пожалеть ребенка в сложной ситуации, и Вы правы, чаще всего так и делают. Вот только с новым законом вполне вероятно, что дети до 16 лет просто не будут платить за проезд вообще, ведь высаживать-то по закону теперь нельзя, так зачем тратиться? А для перевозчика это убыток. Какие-то законы непродуманные, популистские. Нормальный человек и без указки сверху понимает, что ребенка нельзя выкинуть, если он попал в сложную ситуацию. Что-то здесь надо доработать, в этом законе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я считаю детей и даже подростков нельзя высаживать, если конечно каждый день ездить бесплатно это уже воспитание родителей, а если какой то случай и не один, то здесь очевидно нельзя высаживать, и вообще кондуктор злые по отношению к детям, начинают обзывать и даже вытаскивать, я была свидетелем, они это делают видят что нет с ним взрослого, а то если бы мою дочь обозвали, нашла и автобус и водителя и кондуктора, вот тогда бы ответили за содеянное.

+5 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4638
14.02.2021, 11:26
Кунгур

Я бы без ментов.. по своему вразумил... мразей нужно вразумлять! Как будто на себе везут... просто опаскудились до нельзя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4638
14.02.2021, 09:07
Кунгур

Отавление в опасности... статья есть такая... правильная...1-на из не многих...

+4 / 0
картой
Ответить

ЮрийПишет 14.02.2021 в 09:07
правильная...1-на из не многих

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ответ 2, - не потому что считаю так я, а такова наша мордорская реальность, где пресловутый «синдром вахтёра» давно заменил обычное чувство сострадания и здравый смысл.. Должностные инструкции давно надзаконны, антигуманны и часто абсолютно бессмысленны, просто потому, что кто то решил "ТАК НАДО!"

..Зачем, например, людей в автозаках сутками держали на морозе? - это практичеки та же история, - обязаности такой нет, но есть «синдром вахтёра» и устное распоряжение - "ТАК НАДО!"

+3 / 0
картой
Ответить

Вообще, ответ 2 разместил ради прикола, не думал, что кто-то его выберет

0 / -1
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 14.02.2021 в 11:35
ответ 2 разместил ради прикола
вся жизнь в путинском балагане - и есть один большой, но совсем несмешной прикол..

Люди превращены в бездушных роботов, в то время когда уже роботов пытаются наделить человеческими качествами..

Совсем скоро будем сидеть каждый в своём бункере, общаться с «добрыми роботами», и бояться лишний раз выйти на улицу, - в этот холодный, вражебный, бездушный мир.. Антиутопия надвигается со всех сторон, - для кого-то приколюхами в тиктоке, для кого то ночёвкой в автозаке, или высадкой ночью на холодной трассе без копейки денег..

..Тем не менее:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А надо в каждом случае смотреть на обстоятельства и оставаться людьми у всех имеются дети прада!

+2 / 0
картой
Ответить

Александр АнотольевичПишет 14.02.2021 в 20:42
надо в каждом случае смотреть на обстоятельства и оставаться людьми

именно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы