Россияне устроили акции в поддержку ветеранов из-за Навального

81 дочитывание
53 комментария
Эта публикация уже заработала 4,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По всей России сейчас идет флешмоб в поддержку и защиту ветеранов Великой Отечественной войны. В нем уже участвуют тысячи человек, в том числе известные актеры, режиссеры, представители бизнеса и общественных организаций. В социальных сетях набирают популярность посты с хэштегами "ЗащитимВетеранов" и "Я/МыИгнатАртёменко" - он стал потерпевшим в громком деле о клевете.

Алексей Навальный назвал Игната Артемёнко, который в 15 лет стал участником партизанского отряда, "позором страны", после того, как он публично поддержал поправку в Конституцию о защите памяти и недопустимости исторических фальсификаций. В интервью нашему каналу внук Игната Артёменко объяснил, почему вместе с дедушкой отстаивает его честь в суде.

"Я считаю, что это общая наша задача: отстоять честь всех ветеранов, чтобы не было таких людей, как Навальный, которые могут себе позволить открывать рот и говорить гадости про них", - говорит Игорь Колесников.

Лидер группы Любэ Николай Расторгуев, участвуя в акции в поддержку ветеранов, побывал в гостях у одного из них. Он подчеркнул, что полностью согласен с утверждением, что те, кто осознанно идёт на оскорбление поколения победителей, ставят себя в один ряд с пособниками нацистов.

53 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«В соцсетях начался флешмоб в поддержку ветерана из дела против Навального о клевете. А флешмоб в поддержку ветеранов, которые мечтают о центральном отоплении, тёплом туалете и о том, чтобы им починили крышу, не начался».

Ну да, папистеть в защиту ветеранов это святое. Особо рьяные готовы грудью защищать их от Навального, который обидел так, что защитники даже кушать не могут..

Мечта ветерана

https://мечтаветерана. Рф/nashi-veterany-ispolnit/

Но мразотные путиноиды и кремлеботики о ней помалкивают. Есть тому причины, т.к. помогать и защищать ветеранов должно государство, а не собирать им на ремонт жилья пожертвования всей страной от граждан, как детям на лечение.

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продажные пропагандисткие СМИ цинично используют ветерана как куклу для рекламы голосования за обнуляж. Но оскорбляет ветеранов все равно Навальный.

раскрыть ветку (0)

Больно видеть и слышать как эта мразь в обличии человека оскорбляет ветерана ВОВ и в его лице всех ветеранов я за СМЕРШ.

+6 / -6
картой
Ответить

Поплачь тут ещё крокодиловыми слёзами.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег АлександровичПишет 15.02.2021 в 19:19
Больно видеть и слышать как эта мразь в обличии человека оскорбляет ветерана ВОВ и в его лице всех ветеранов я за СМЕРШ.

А как Вы считаете, стоит ли привлечь за клевету депутата Толстого П.О. где он, с трибуны думы, говорит о якобы имеющих место фактах выявления лиц (называя их перебежчиками коллаборационистами) подсвечивающих фонариками цели для немецкой авиации. Он не клевещет на защитников блокадного Ленинграда? https://life.ru/p/1367428

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег АлександровичПишет 15.02.2021 в 19:19
ольно видеть и слышать как эта мразь в обличии человека оскорбляет ветерана ВОВ и в его лице всех ветеранов я за СМЕРШ.

вы бы хотя-бы прочитали, что дословно сказал Навальный о команде которая занималась рекламой изменений в Конституцию РФ.

ни про одного ветерана ВОВ в данном обращение не было ни 1-го слова.

Было лишь сделано обобщающее мнение о команде которая занималась рекламой этих изменений!

В итоге ни один из знаменитых актеров почему-то не подал в суд на Навального, а стали использовать лишь имя данного ветерана!

Власть использовала в тёмную этого ветерана, уверен, спросить его, за какие изменения в Конституции он так ратовал, он поди и не знает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.02.2021, 19:58
Санкт-Петербург

Лидер группы Любэ Николай Расторгуев, участвуя в акции в поддержку ветеранов, побывал в гостях у одного из них. Он подчеркнул, что полностью согласен с утверждением, что те, кто осознанно идёт на оскорбление поколения победителей, ставят себя в один ряд с пособниками нацистов.

Госсспади, наконец, хоть один представитель шоубиза заступился за традиционные для нашей страны ценности. А то я уж думала, что они все за навального (который и в армии не служил).

+5 / -6
картой
Ответить

ИнгаПишет 15.02.2021 в 19:58
Госсспади, наконец, хоть один представитель шоубиза заступился за традиционные для нашей страны ценности.

Он не одинок! twitter.com

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Справедливости ради представитель тоже не особо то служил, а в гимнастерку как уважаемая Алла Борисовна одела, так и прилипло. Но мы не в дембельском плацкарте, службой мериться не будем.

Растолкуйте, пожалуйста, как именно Навальный оскорбил поколение победителей? В чем вы видите существо дела, по которому вероятнее всего мы увидим обвинительный приговор?

P. S. Заранее прошу не апеллировать к моим политическим вкусам, не в них дело, и они не за Навального.

17.02.2021, 00:16
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 00:09
Справедливости ради представитель тоже не особо то служил, а в гимнастерку как уважаемая Алла Борисовна одела, так и прилипло.

Это о чём / о ком? О Расторгуеве? Если будет доказано, что он подделал док-ты, тогда можно обсуждать с порицанием. А про Навального доказано. Дело не в том, что не служил, а в том что избежал благодаря коррупционной составляющей.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 00:59
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 00:09
Растолкуйте, пожалуйста, как именно Навальный оскорбил поколение победителей? В чем вы видите существо дела, по которому вероятнее всего мы увидим обвинительный приговор?

Странно, что заново запущен этот вопрос, когда страсти уже почти улеглись. Но отвечу. Я сейчас специально посмотрела этот ролик. Он длится всего 1 минуту! Уверена: Навальный потратил эту минуту и его посмотрел полностью, ибо только в конце звучит, что они за поправки в Конституцию. Кому интересно, идентифицируют всех участников ролика. Я же назову тех известных лиц, кроме Артеменко, кто приносил славу стране: Лео Бокерия, Василий Лановой, Ирина Купченко, Вячеслав Фетисов, Аделина Сотникова. Теперь перечислю фразы из его твита:

1) команда продажных холуёв. Читаем:

Холу́й:

устар. Презрительное название человека, принадлежавшего к низшим классам и потому лишенного человеческого достоинства (в речи дворян); лакей, слуга, хам.

разг. Тот, кто раболепствует, лакействует; низкопоклонник, подхалим.

Употребляется как бранное слово, которым обзывают такого человека;

2) позор страны. Здесь всё с понятием "позор страны" ясно. Чем же эти люди опозорили страну? Опозорил её г-н Навальный, пойманный на том, что кормится из рук западных спецслужб (измена);

3) люди без совести — повторение п. 2;

4) предатели. Вместе с п. 2 можно трактовать как "предатели страны".

Каково людям, принёсшим славу своей стране, вот такое слушать? Одно дело, если бы он сказал это в личной беседе. Но он вывалил это на обозрение своих сторонников, являющихся реальным позором страны (это уже ч. 2 ст. 128.1). Ибо уже знаем, что они устроили после смерти Ланового.

Вернусь к ст. 128.1 УК, буквально: Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию

Я не знаю, почему тут юристы взялись доказывать, что клевета касается исключительно фактов, которых не было. Я слово "сведения" понимаю иначе. Читаем:

"Сведения

1) Известия, сообщения о чем-л.

2) Факты, данные, характеризующие кого-л., что-л.".

Как видим, факты — лишь часть понятия "сведения".

Если Навальный посчитал для себя допустимым оскорбление в адрес заслуженных людей, которые его не оскорбляли, а выразили свою позицию, то законное право этих людей — обратиться в суд. Очевидно, что сформировавшееся общественное мнение добавит в пользу ветерана. Но ведь этого придурка никто за язык не дёргал. Общественный деятель должен думать, прежде чем что-то лепить на широкую аудиторию.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Https://63.мвд. рф/document/3456256 а вот тут говорится, что нет состава. Публично? Да. Порочащее? Да, заявочка нехилая.

Но на клевету не тянет, тут другой состав.

Ветеран оскорбился? Да. Все ветераны оскорбились? Нет.

17.02.2021, 02:03
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 01:53
Все ветераны оскорбились? Нет.

Это личное дело каждого. Если Навальному допустимо оскорблять, то тому, кого он оскорбил, допустимо защищать свою честь, и стадный инстинкт тут не при чём. У нас дуэли отменены. Единственный способ, если не получилось в досудебном порядке, — через суд. В досудебном не получилось. Артеменко до суда просил принести извинения публично — так же, как оскорбил, подчеркнул: не только ему, но и Лановому, который уже не может постоять за свою честь. Что этот скот устроил — мы знаем. Насколько я поняла, заявление изначально было по административке. Так написано в заявлении юриста И. Ремесло. Если в процессе подготовки материала для суда что-то переквалифицировали — это тоже право тех, кто готовил. Приговор ещё не вынесен.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я и говорю, что тут административка - оскорбление. "Скот" - тоже. Ну так и судите, зачем этот цирк, порочащий судебную систему РФ как неадекватную. Законность то где?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

О, придумал пример. Если некто публично сказал, что Навальный придурок, это административка. А если некто публично сказал, что его спонсирует мировая лига сионистов и он за эти деньги продает родину, и этот факт не доказать, это и есть состав клеветы. При том одновременно должно утвержаться, что он получил деньги и что потратил он их не на мороженное, а на измену.

17.02.2021, 02:24
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 02:07
О, придумал пример.

Не надо придумывать.

Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 80-ФЗ "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов", в нем указано: "Правительству Российской Федерации разработать и утвердить целевую государственную программу оказания помощи участникам, ветеранам и жертвам Великой Отечественной войны".

Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

Статья 8. Государственная политика в отношении ветеранов

Государственная политика в отношении ветеранов предусматривает:

4) пропаганду с использованием средств массовой информации важности добросовестной военной службы и трудовой деятельности, значения государственных наград за ратные и трудовые подвиги.

Статья 27. Судебная защита прав ветеранов

РЕЗЮМЕ: в данном споре государство просто исполняет свои федеральные законы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не применимо, оскорбление было высказано не конкретному лицу и не группе лиц "ветераны" или "защитники отечества".

Вы зря не стали обсуждать пример. Он показателен. В здравом уме никто не поведет автора за высказывание в суд, а суд даже и не примет в первом случае, потому что все понимают, это политическая баталия. Одному нравится Навальный, другому Жириновский, а третьему не нравятся оба. Это как один слушает рэп, а другой песни про барби. Но в 23.00 все выключают микрофоны, ибо закон. А тут выходит, что одни правее других, когда надо. Интересно, ранее так широко понятие клеветы трактовали уже в судах? Конкретные дела.

раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 03:17
Санкт-Петербург

Неинтересно обсуждать гипотетически примеры. Я бы на месте всех участников ролика подала коллективный иск. Когда Тиньков подаёт, никто это не обсуждает, все согласны с его правом. Таких исков подаётся до фига со стороны шоубиза, чем сторона потерпевшего хуже.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 03:57
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 02:45
Не применимо, оскорбление было высказано не конкретному лицу и не группе лиц

Если футбольная команда проиграет матч и известная медийная персона напишет по итогам матча "команда продажных холуев", это будет относиться к конкретным игрокам, игравшим в этом матче, или нет? А также к тренеру. И почему они должны терпеть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К игрокам команды да. Но не ко всем футболистам мира.

Но в общем понятно, вы здесь видите состав клеветы и правоприменительная практика не интересует. Спасибо за пояснения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласны ли вы, что гражданин под псевдонимом Инга публично оклеветал гражданина Навального и подсуден 128.1 часть 5, если не докажет что он совершил преступление госизмена (и он будет судим по нему) и будет доказано финансирование из-за рубежа?

раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 12:42
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 12:02
и будет доказано финансирование из-за рубежа?

1. Финансирование из-за рубежа доказано, давно.

2. Уже раза три приводила статью 275 УК: там есть, помимо прочего, понятие "консультирование". Это тоже доказано. Ибо передача списков бизнеса — консультирование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему не судят за госизмену?

P.S. Тут подумал, а вы точно термин доказано используете в юридическом смысле?

Или в том что "а что тут думать, точно виноват, подлец".

В рамках какого дела доказан п.1. и п.2?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Путин на видеовстрече президентского Совета по правам человека (СПЧ) заявил, что уголовные дела, возбуждаемые спецслужбами по обвинениям в передаче за рубеж данных, которые не являются секретными, — это полная чушь. Трансляцию заседания вел телеканал «Россия 24».

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.02.2021 в 02:24
Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 80-ФЗ "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

в чем взаимосвязь? Или и здесь Навальный сук подпилил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.02.2021 в 12:42
Уже раза три приводила статью 275 УК

ну, по 275 можно поголовно всю думу судить и ЦБ, которая систематически нарушает ст 75 КРФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.02.2021 в 03:17
Я бы на месте всех участников ролика подала коллективный иск

ну, видимо они сознают правоту слов Навального о них!

видимо где-то стыд остался, что они выступили в этом шоу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Вы тут много понаписали, но на вопрос:

"Растолкуйте, пожалуйста, как именно Навальный оскорбил поколение победителей?" так и не ответили! Где он оскорбляет ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ? приведите его слова. Где он говорит о ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. дословно Навальный выразился о КОМАНДЕ участвующих в рекламе изменений в Конституцию! При чем здесь ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ?

28.02.2021, 13:27
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.02.2021 в 08:55
Где он говорит о ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Вы сначала приведите мне статью с этим словосочетанием. Речь с моей стороны о том, что гос-во законодательно защищает ветеранов войны. Раз ваш кумир отказался принести звинения в досудебном порядке, значит - суд. Президент может говорить, все что угодно, с точки зрения правосудия от такой же гражданин РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 15.02.2021 в 19:58
(который и в армии не служил).

А министр обороны служил?

+3 / 0
Ответить
17.02.2021, 12:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.02.2021 в 12:31
А министр обороны служил?

Снова здорова. Мы не о том, служил или нет, а о том, закосил или не служил в соответствии с нормами.

+2 / -1
Ответить

ИнгаПишет 17.02.2021 в 12:46
Мы не о том, служил или нет, а о том, закосил или не служил в соответствии с нормами.

Тогда надо ставить вопрос, что он незаконно избежал службы в армии, а не о том, что не служил в армии.

Если взять политиков, чей призывной возраст пришёлся на 90-е - начало 00, то с большой долей вероятности процентов 90,если не больше, закосили от армии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вроде бы он по военной кафедре, сборы там и два года обучения. Формально - выходит служил.

17.02.2021, 16:20
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 13:25
Формально - выходит служил.

Я не сильна, прочитала, что на военной кафедре в институте получил "лейтенант запаса". А уж законно - нет, не могу судить.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да в общем то оставим это на совести уважаемого министра и его нанимателя, не суть.

раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 16:41
Санкт-Петербург

ᲥოტეПишет 17.02.2021 в 16:29
оставим это на совести

Уже обмусолили и только после этого — оставим на совести. Я, напр., подняла вопрос про Навального уже после того как прочитала и увидела подделанные при помощи отца док-ты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У этого ветерана был в гостях Расторгуев?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 15.02.2021 в 19:58
который и в армии не служил).

служба в армии делает априори человека порядочным?

Порядочность человека никак не определяет его местонахождение!

Бывают и порядочные люди в тюрьме и монстры во власти!

Ну и своими словами Навальный никоим образом не порочил поколение победителей!

Он только высказал общее мнение про команду занимающуюся рекламой изменений в Конституцию!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А как Навальный оскорбил ветерана? Он обратился к гражданам участвующим в этом позорном ролике. Вот внук и сценаристы этого процесса оскорбили ветерана. Внук оформил фирму по ремонту сотовых телефонов и компьютерной техники на имя деда которому в тот момент было 85 лет, он даже отчество деда не знает, участвуя в политическом ролике если ты в полном разуме, то должен понимать что политические взгляды могут быть иными и будет критика, так зачем своему деду озвучивать критику оппонента, зачем вообще больного человека втягивать в эти некрасивые политические разборки и прикрываться Ветераном ВОВ как щитом. Насколько мне помнится, именно Навальный призывал сделать пенсию для них, не ниже чем в других странах. Государство вспоминает о ветеранах только на 9 мая. Вот где оскорбление и позор! Весь этот суд постановочный спектакль, даже фамилию бедного ветерана произносят неправильно!

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это уже что то! Вот как можно теперь спокойно жить?! Одни переживания! За всех! За все! Опять теперь будет бессонница!

АлександрПишет 17.02.2021 в 11:05
Это уже что то! Вот как можно теперь спокойно жить?! Одни переживания! За всех! За все! Опять теперь будет бессонница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно! Путинская пропагандистская машина набирает скорость и агрессию, их уже ничто не остановит, жажда власти настолько ослепительна, что они будут использовать и ветеранов, и детей, только бы остаться у власти. Позор и беспринципность, отсутствие совести и чести - это их сущность. Они пойдут по трупам не оборачиваясь.

DELETE

Согласен с вами! Нужно это как то искоренять! Только вопрос?! А как?

DELETE

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов".

"Революции - праздник угнетенных и эксплуатируемых. Никогда масса народа не способна выступать таким активным творцом новых общественных порядков, как во время революции. В такие времена народ способен на чудеса".

Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции.

Источник: Статья Цитаты Ленина с burido.ru на сайте Буридо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (53)

Вика Цыганова против «инвесторов»: когда певица понимает в экономике больше, чем глава РСПП

Вот это, конечно, номер! Слушайте, я повидал немало странных рецептов, где предлагают смешать несочетаемое, но этот «коктейль» от наших чиновников бьет все рекорды. Представьте ситуацию: у вас отобрали кошелек,

«Новое дно» пробили финны своим заявлением о нападении российских волков на финских оленей

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Что ни день, то шокирующие новости от стран Евросоюза. Причем одна «лучше» другой. Всё можно предположить, но такое… Забили тревогу финские оленеводы.

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы