Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

Пенсионный фонд будет назначать пенсии автоматически

31 дочитывание
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионный фонд России (ПФР) до конца текущего года планирует создать специальный сервис, который предусматривает автоматическое начисление пенсий без подачи соответствующего заявления. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на министра труда и социальной защиты РФ Антона Котякова.

«Пенсионный фонд на сегодняшний день должен обеспечить максимально понятную и прозрачную процедуру формирования пенсий для наших граждан», — объяснил министр.

По его мнению, все россияне, в том числе еще не достигшие пенсионного возраста, должны иметь право в любое время получить информацию о пенсионных страховых выплатах, на которые они претендуют. Таким образом они смогут оценить размер будущей пенсии и повлиять на уровень доходов, который хотят получать по достижении пенсионного возраста.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 3 626

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

256 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все это хорошо, а че автоматически не могут сделать начисление льгот положенных пенсионерам и инвалидам, без подачи заявления. А то обратился начисляют, не обратился то в пролете.

+502 / -2
картой
Ответить

Если всё будет автоматически начисляться, то тогда как объяснить сомнительную нужность Пенсионного фонда?!

+451 / -1
Ответить

И не нужна эта армия нахлебников бюджета, раньше обходидись без ПФР и пенсии были больше.

+394 / -3
Ответить

Раньше платили из казны на прямую!

+135 / -1
Ответить
Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 223
18.02.2021, 11:38
Краснодар

Раньше было одно государство, одна казна и все налоги собирались в один бюджет. А теперь количество этих государств в государстве не счесть. И всех надо содержать, да еще как.

Раньше наука, технология, прогресс помогали сократить и облегчить труд, а теперь помогают увеличить число дармоедов всех уровней.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас все пенсии выплачиваются из одного государственного кармана, КАЗНЫ. Только слишком много вокруг этого источника жизни развелось ПИЯВОК.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Умиляет... и как же это раньше начисляли? Куда обращался народ за пенсией? Кто начислял? Стукало 55\60 лет и вуаля... пенсия каким то чудесным образом появлялась в почтовом ящике? Не надо было ни трудовой представлять, ни самому появляться, справки не нужны были да? Не важно работал или балду бил и неважно где, на севере или на юге.. .вот просто пенсию вдруг начинали приносить прям на дом...

+79 / -12
Ответить

Раньше все документы собирал и сдавал (вот куда не знаю врать не буду, надо спросить у знакомых) отдел кадров, того предприятия где человек работал. Я могу предположить, что при райисполкомах в составе финансовых служб были отделы, которые этим занимались.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тогда чего обижаться сколько отработал 40 лет или никогда не работал, автоматически начислили пенсию по возрасту с одинаковой суммой.

+13 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто. Работодатель подавал сведения в пенсионный фонд.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше этим занимались Собесы.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.02.2021, 21:38
Москва

ГригорийПишет 16.02.2021 в 20:58
Раньше этим занимались Собесы.

Выплату пенсий - да. А остальное... профсоюзы, бухгалтерия предприятийи прочее и прочее? А другие функции ПФР кто будет выполнять?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был такой орган собес. Который решал все вопросы по выплатам. В том числе и пенсиям.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше была одна структура, которая занималась всеми пособиями и пенсиями. Называлась она отделом социального обеспечения (по простому - собесом). И да, Документы на начисление пенсий за сотрудников собирал и подавал работник кадровой службы предприятия.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы когда-нибудь видели закон о пенсиях, я даже не спрашиваю, про то, что Вы его читали? Загляните на досуге, чтение не самое интересное, но полезное, особенно до 2015 года.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 23:31
Санкт-Петербург

НЕ правда. Раньше по достижения пенс возраста платили пенсию всем, а не придумывали отмазы, что мол баллов мифических не хватает. Если чел не работал, то минимальная пенсия, но не ниже прожиточного минимума. А если было 15 лет стажа то средняя пенсия по профессии работника. +Повышающие коэфф за непрерывность стажа, за стаж больше 15 лет. +доплата за звания, +северные,+за вредное производство. Так, что платили всем, чтобы прожить, но и нельзя сказать, что всем одинаково платили. А теперь дети олигархов у нас Херои труда! Ордена за заслуги перед отечеством имеют, пенсия у них офигенная, зар/пл заоблачные, а народу даже на продукты не хватает.

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше организация представляла документы на пенсию. И относили это в собес. Там так же все назначалось. А потом появился Пенсионный фонд. Который объединил все собесы в один, где тоже назначается пенсия. Без людей никуда. Техника техникой — а люди кругом нужны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше, при СССР, брали справку о зарплате и относили в Райсобес. Там и начисляли пенсию. Если пенсионер продолжал работать, на рабочих должностях, то помимо зарплаты, пенсия выплачивалась 100% от начисленной. Если же работал на руководящих должностях, то пенсия выплачивалась 50 %. Минимальный размер пенсии был 50 рублей (учитывая, что мин. зарплата была 70 руб. ), а максимальный размер пенсии - 132 рубля! (120 +12 руб. за 20-летнюю работу на одном месте.) Пенсия военнослужащим была гораздо выше... За различные достижения (звания, награды), а также участие в войнах и работы в отдаленных районах страны и на вредном производстве, выплачивали различные надбавки к пенсии.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 00:26
Москва

Игорь ВладимировичПишет 16.02.2021 в 21:39
Был такой орган собес. Который решал все вопросы по выплатам. В том числе и пенсиям.

раньше все граждане работали в одной системе и на пенсию выходили при той же. А теперь на пенсию выходят граждане, которые успели поработать при разных пенсионных законах, в разных общественно-экономических формациях, при разных денежных системах, в разных странах, при разном уровне экономического развития страны и т.д.

И все это надо учесть, привести к общему знаменателю, объединить в одной системе расчетов...

А главное, раньше, СОБЕСу не нужно было задумываться - откуда берутся деньги на все эти пенсии - бюджет. И, если денег, собираемых практически со всех предприятий (4-12% от ФОТ) не хватало на все пенсии (а к концу существования СССР не хватало до 60% потребности), то эти средства просто перебрасывали из других статей расходной части бюджета... А если и это не помогало, то их (деньги) просто "печатали" в нужном количестве... Теперь по такому пути идти сложно!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 00:52
Москва

МаринаПишет 16.02.2021 в 23:31
НЕ правда. Раньше по достижения пенс возраста платили пенсию всем, а не придумывали отмазы, что мол баллов мифических не хватает.

Это как раз неправда!

Статья 14 Закона СССР о пенсиях:

"Рабочим и служащим, которые в период работы достигли возраста, необходимого им для назначения пенсии, но не имеют достаточного для назначения полной пенсии стажа работы, однако проработали не менее 5 лет, в том числе не менее 3 лет непосредственно перед обращением за пенсией, пенсия по старости назначается в размере, пропорциональном имеющемуся стажу, но не менее четверти полной пенсии."

Ну, и не забывайте про статью о тунеядстве... Трудно найти человека ВООБЩЕ не имеющего стажа при наличии такой статьи.

Другими словами, вполне возможно было "заработать" пенсию в 10 рублей (1/7 от средней). Сейчас пенсий в 2143 рублей (1/7 от средней) не бывает!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 02:32
Благовещенск

Все верно пишите. У меня Мама работала в собесе, их было там три человека и они обслуживали весь наш район. Она была награждена медалью «ветеран труда», и пенсия у неё была 132 рубля.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше за будующего пенсионера все делали отдел кадров. Не нужно было ни куда ходить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала в отделе кадров. Мы контролировали возраст работающих. И по достижении ими пенсионного возраста, мы сами подавали нужные документы в собес. Так что, совсем не ву а ля...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было 5 лет стажа и пенсия начислялась. Понятия «прожиточный минимум@ не существовало и пенсии никогда не работающим не выплачивались.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше предприятия сами отдавали документы на пенсию, человеку не надо было бегать и доказывать, что то.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 09:44
Нижний Новгород

Да! И в этом отделе кадров на 1,5 тыс человек было 2 кадровика, а теперь целый десяток сидит! Справку никакую не дождаться даже в установленные сроки и по предварительной записи не успевают делать. А в пенсионный делают с ошибками и в результате начинают человека туда сюда гонять!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Существовал ЗАГС! Где подтвердят, что ты родился, женился, ушёл на пенсию, и похоронные выдадут! И всё обрабатывалось в ручную! И народ не дурили!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 10:44
Долгопрудный

Был один райсобез, который со асе и выплатами справлялся. А ТЕПЕРЬ ПФР, РУСЗН (ОДНО ОТДЕЛЕНИЕ РУКОВОДИТ НАДБАВКА И К ПЕНСИИ, ЧАЩЕ ВСЕГО НОСЯЩИЕ ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, ВТОРОЕ ЗАВЕДУЕТ ПУТЕВКАМИ, БАЛЛАМИ НА ПРОДУКТЫ И Т. П.) А ЕЩЁ МФЦ - ПОСРЕДНИК.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ранее обращались за расчетом выхода на пенсию в отдел кадров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2021, 12:11
Иваново

Этим занимались тогда так называемые " собесы "-службы соц. обеспечения, отделы при бывших исполкомах

(райадминистрациях). Туда градане-предпенсионники сами СДАВАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, необходимые для начисления - справки с работы о зарплате за последний год, или за любые на выбор 5 лет подряд

(можно было выбрать любой из двух

вариантов). Неправда, что государство само как-то, без гражданина, автоматически это начисляло. Иногда ещё дополнительные справки тоже требовались, с подписями свидетелей - кто в это время с вами работал, заставляли предоставлять, это когда или в архивах нельзя было найти сведения о работе человека в организации - о зарплате, приказы на приём и др.-было такое.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, не помню куда подавали справки на оформление пенсии, но мама по перерасчету пенсии в 1989 г ходила в департамент труда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
17.02.2021, 14:28
Краснодар

Документы отдавали в Райсобес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше, если человек работал, и пришло время уходить на заслуженный отдых (на пенсию), оформляли документы и сдавали в райсобес отдел кадров.

Всё было без проблем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 15:23
Долгопрудный

И правильно не выплачивались. А сейчас кто работал и кто не работал получают одинаково. Вот и надо было на скамейке сидеть, а не работать по 40 лет. придумали уравниловку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 16:22
Москва

ЛюбовьПишет 17.02.2021 в 15:23
А сейчас кто работал и кто не работал получают одинаково.

Не сочиняйте! Те, кто НЕ работал не смогут получить пенсию до тех пор, пока у них не будет соответствующего минимума пенсионных баллов. Или им дадут социальную пенсию, но на 5 лет позже! То есть у них 5 лет пенсии НЕ БУДЕТ, пока другой человек (работающий и заработавший пенсию) будет ее получать.

ЛюбовьПишет 17.02.2021 в 15:23
придумали уравниловку.

У меня 39,5 лет стажа. Как вы думаете у нас пенсия одинаковая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот оставлять людей на старости лет в нищете легко! Да уж, капитализм эти не социализм...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 223
18.02.2021, 11:41
Краснодар

Это вы имеете ввиду кто дворцы построит, яхты купит и еще там по мелочи?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше пенсионный отдел был, чего тут все сидите и придумываете. Только в пенсионном отделе сидели всего 2 чел на весь город как и приставов бало 3 чел. А теперь по 3 этажа развели дормаедов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть четкое объяснение, какие именно другие функции?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.02.2021, 21:51
Москва

ЕленаПишет 20.02.2021 в 21:20
У вас есть четкое объяснение, какие именно другие функции?

Задачи пенсионного фонда РФ

Основными задачами пенсионного фонда РФ являются:

обеспечение совместно с налоговыми органами целевого сбора и аккумуляция страховых взносов;

финансирование расходов;

капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов;

организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве;

осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования и др.

Функции пенсионного фонда РФ

К социально-значимым функциям пенсионного фонда РФ можно отнести:

Назначение и выплата пенсий;

Ведение учета средств, поступающих на счета;

Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д.

Взаимодействие со страхователями и работодателями;

Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям;

Оформление и выдача материнских сертификатов;

Выплата средств материнского капитала;

Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании;

Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума;

Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Когда были пенсии больше? Была фиксированная сумма пенсии-120 и 132 руб. А тем у кто не работал пенсия не назначалась.

+16 / -7
Ответить
16.02.2021, 20:43
Красногорск

Пенсия была 50% от среднего. Заработка за последние 5 лет и 10% за стаж, но не более 132 рубля. И стаж для начисления пенсии у женщин не менее 20, у мужчин 25 лет (имеющих детей). Если стаж был меньше соответственно и пенсия меньше. Минимальная пенсия у городских жителей 20 руб., у сельских - 12 рублей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка проработала всего 11 лет! И то ей пенсию назначили, согласно отработанных лет: 30 рублей. Все верно: кто отработал в 4 раза больше лет-в 4 раза больше и получал! А сейсас-ЧТО? Что 40 лет, что 20 лет-пенсия почти одинаковая! А по уму-разница должна быть в 2 раза!... Они только пыль в глаза пускают, что мол, не уходите на пенсию-работайте и пенсия возрастет!... Ага, как же! Написать, СКОЛЬКО ГОСУДАРСТВО ДОБАВЛЯЕТ пенсионерам ЗА ГОД РАБОТЫ?... 182 руб. за год!... Смех!... На кой черт эта работа сдалась: лучше уж отдыхать!...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.02.2021, 21:48
Москва

Марина ЛеонтьевнаПишет 16.02.2021 в 21:31
Все верно: кто отработал в 4 раза больше лет-в 4 раза больше и получал!

Сочиняете! Не было такого! Максимальная трудовая пенсия - 132 рубля. Хоть ты 50 лет отработаешь!

Марина ЛеонтьевнаПишет 16.02.2021 в 21:31
А сейсас-ЧТО? Что 40 лет, что 20 лет-пенсия почти одинаковая!

У моего знакомого 42 года стажа и 19100 пенсия, а у другого 39 лет и 21000 пенсия. А у вас сколько, если не секрет? Столько же?

Марина ЛеонтьевнаПишет 16.02.2021 в 21:31
Написать, СКОЛЬКО ГОСУДАРСТВО ДОБАВЛЯЕТ пенсионерам ЗА ГОД РАБОТЫ?... 182 руб. за год!

Кто вам такое сказал? Как вы это насчитали? Может кому-то и 182 добавили. Но факт - у всех по разному!

Лично мне с 1 августа добавили к пенсии 244,47 за 2019.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю пост выше. Сколько наработал, столько и пенсию насчитали. Если в лохматые 90-е работали по чёрному, то сами виноваты. Ни стажа, ни отчислений. Я всегда имел белый стаж, ничего не потерял. И не потерял не по стечению обстоятельств, а потому что мозгами думал смолоду. 33 года стажа 28 тыс. пенсия. И прибавили за 2020 год не "182 руб.", а 1700 (но как неработающему). Так что у всех по разному. У моего брата вообще 49 тыс. пенсия, плюс 7 тыс. за боевые награды, но он военный, воевал. Так что у всех по разному.

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой-то... Разве виноват, например, врач провинциальной больницы или библиотекарь, что у него зарплата ниже, чем у водителя автобуса или машиниста поезда? Это уму не постижимо! И при этом, пенсия при одинаковом стаже у врача будет гораздо ниже! Это позор стране, где "мозги" стоят дешевле чем "руки"! Многие работают всю жизнь от зари до зари, а пенсия - кошкины слезы...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 00:44
Москва

ИринаПишет 16.02.2021 в 20:43
Пенсия была 50% от среднего.

Ну, не совсем так. Если средний заработок был меньше 50 рублей в месяц, то 85%, но не меньше 40 рублей без надбавок... + еще несколько градаций заработка: от 50 до 60 - 75%... от 80 до 100 - 55%.

Пенсия рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах вычислялась немного из других процентов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2021, 02:33
Благовещенск

У шахтеров пенсия была больше, толи 140, толи 160 рублей, точно сейчас уже не помню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если есть средства, то зачем работать? Ну а уж если нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 20-ть? Что за бред. Ну может быть и были такие, кто реально стажа не имел,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А индексация 1000 руб. Как вам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.02.2021, 19:02
Иваново

Да, были и такие пенсии у колхозников, и даже меньше. Обе мои бабушки 1902 г.рождения, и др. . кто

работал в колхозах, получали всего по 12! рубл.. советской пенсии, и так и умерли, не дождавшись никаких пересчётов.. так было на селе..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но при СССР не работающих было мизер, и то, если не работала супруга то после смерти мужа получала его пенсию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и сейчас так. Моя родственница переехала из сельской местности, поближе к единственной дочери. Сейчас ей 77 лет, стаж 42 года, пенсия (со всеми надбавками) 12300

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас также пенсия шахтера с надбавками, соответственно больше, чем обычная. Также летчикам ежеквартально делают перерасчет для доплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

За то не видели таких шикарных зданий ПФР. А сейчас есть на что посмотреть.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР это те же собесы которые назначали всем пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.02.2021, 23:52
Краснодар

И начислял или рассчитывал эту самую пенсию обычный бухгалтер на предприятии и никакой и никому головной боли не было...

+2 / -5
Ответить

Бухгалтер готовит справку по зарплате за два последних года или за пять подряд других годов. Я своей маме выбирала за 5 лет 60-х годов и 2 последних, начислили пенсию по зарплате 60-х 107 руб. в 1987 г. , так как зарплата при переводе с коэффициентом была больше чем за 1985-1986 гг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
16.02.2021, 17:56
Ростов-на-Дону

Я очень сильно сомневаюсь в пенсионном фонде ведь индексация происходит в начале года мизерная Куда еще неизвестно ПФР бюджетные деньги от государства для пенсионеров и инвалидов для отведения газа на ремонт исчещают из ПФР.

+20 / -2
Ответить

Что за чушь вы написали? Первое. Пенсионная СИСТЕМА (как солидарная система) имеет ли дефицит? Да имеет, но не критический, в основном из-за снижения количества работающих на одного пенсионера плюс из за черно-серых зарплат. Второе. Имеет ли Пенсионный ФОНД дефицит? Да имеет, и огромный - за счет нецелевых выплат, то есть выплат для которых пенс. Фонд был не предназначен, а именно - Материнский капитал, детские пособия и т.д. и т.п. Так вот бюджетные деньги закрывают именно эту ДЫРУ. Государство заставило ПФР заниматься такими нецелевыми выплатами, государство и выделяет для этих выплат бюджетные деньги. Также не следует путать Пенсионный фонд с фондом соцзащиты (это про газ, ремонт).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот к этому и ведёт новый управляющий ПФР.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их сократят.

+6 / 0
Ответить

Ну да... чтобы не с кого было спрашивать, куда давали деньги...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионный фонд (этот посредник), вообще не нужен... К примеру в Китае, нет вообще Пенсионного Фонда, там, если человек пошёл работать, то на него сразу заводят "пенсионную карту" и только пусть хотя бы работодатель или частное лицо, на которого работает наниматель, не внесёт на карту пенсионные взносы - караются очень жёстко. За этим строго следит закон. Работник не может снять свои деньги до пенсионного возраста, а если он до него не дожил, то карту может разблокировать родственник пред'явив справку о смерти. А мы держим 27 т. человек, если не больше, а их ещё нужно кормить (за чей счёт?)...Поэтому и денег нет... И такое количество людей содержать в фондах - просто неразумно...

+35 / 0
Ответить

Александр! Хороший пример, вот и взять бы эту инициативу нам. Но в ПФР свыше 110 тыс. сотрудников, а это потенциальные безработные. Куда их то? Хотя, надо бы им на своем горбике почуять все прелести безработных.

+7 / 0
Ответить

Экономику нужно поднимать, Всем работы хватит... и так всё развалили...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 00:00
Москва

АлександрПишет 16.02.2021 в 20:12
А мы держим 27 т. человек, если не больше, а их ещё нужно кормить (за чей счёт?)...

В ПФР 121000 сотрудников. Много? Бесспорно. Только, вот, если вообще прекратить выделять деньги на содержание пенсионного фонда, то сэкономленных денег хватит на то, чтобы поднять пенсии всем пенсионерам на... 227 рублей в месяц. Не так уж и много!

АлександрПишет 16.02.2021 в 20:12
К примеру в Китае, нет вообще Пенсионного Фонда
Хороший пример с Китаем. Но, при этом, нужно помнить и о том, что 80 млн китайцев достигших пенсионного возраста не получают пенсию вообще (из 230 млн всех китайцев пенсионного возраста).

АлександрПишет 16.02.2021 в 20:12
на него сразу заводят "пенсионную карту" и только пусть хотя бы работодатель или частное лицо, на которого работает наниматель, не внесёт на карту пенсионные взносы - караются очень жёстко. За этим строго следит закон.

Может и мы со временем перейдем от "солидарной" системы к "накопительной"... Правда, без введения полноценной прогрессивной шкалы НДФЛ, денег на переход к "накопительной пенсионной системы" у государства еще очень долго не будет.

+4 / -1
Ответить

Нужна оценка государством и Общественностью ОТЪЁМА по 4 триллиона НАКОПИТЕЛЬНОЙ части Пенсии пенсионеров всей страны... на фоне заявлений членов правительства: "денег нет..."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, уже поговаривают, что скоро переведут на индивидуальные отчисления, сколько накопил до пенсии столько и получеш. Вот только в нашем государстве накопленные деньги время от времени обесцениваются и при выходе на пенсию накопления могут составить копейки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 14:30
Москва

НатальяПишет 17.02.2021 в 14:00
Вы ошибаетесь, уже поговаривают, что скоро переведут на индивидуальные отчисления, сколько накопил до пенсии столько и получеш

Ну, это "скоро" наступит не скоро. При таком низком уровне оплаты труда работников, полностью перейти на индивидуальные накопления - обречь большинство населения на нищее полуголодное существование в будущем.

Еще один фактор, влияющий на сроки введения этого перехода, - высокий уровень теневых зарплат.

Ну, и последнее: наше государство позиционирует себя как "социальное" государство, поэтому неизбежно оно должно поддерживать тех, кто не может осуществлять собственные накопления. А значит государство обязано предусмотреть какой-то механизм получения необходимых средств для поддержки этих слоев населения - инвалидов, одиноких престарелых, многодетных и прочих государственных иждивенцев... Для этого нужно найти соответствующие источники средств. А значит, чисто "накопительной" система по любому не будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И тут молодцы, китайцы! И в этом обогнали! Действительно почему бы так не сделать нам?

+5 / 0
Ответить
18.02.2021, 17:48
Электрогорск

Очередная деноминация. Девальвация. И еще много де...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы живут по методу социализма, поэтому у них все чики брики, а у нас полная утопия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зато можно воровать деньги, доя этого все эти пфр и всякие ффомс (медстрахование) создавались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и у нас примут закон о солидарной пенсии.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.02.2021, 22:08
Москва

НатальяПишет 21.02.2021 в 00:25
Вот и у нас примут закон о солидарной пенсии.

У нас и так солидарная пенсионная система. О каком законе идет речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Нужность сомнительная. Ненужность абсолютно точная

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уволить их всех

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПФ - не будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А тут всё просто: система заявительная, знаешь - используешь государство на своё счастье, не знаешь - государство экономит денежки на их счастье!

+62 / 0
Ответить

Что-то "их счастье" значительно зашкаливает по отношению "к нашему"?

+73 / 0
Ответить
Косметолог Нелли
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.02.2021, 18:01
Волгоград

Такого издевательства над людьми не было в нашей стране 20 лет!

+33 / -1
Ответить

Не 20, а все 30!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Ельцине было проще.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при Брежневе ещё проще

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.02.2021, 20:07
Санкт-Петербург

Игорь, Автоматически, без подачи заявления, могут только ВЫчислять)))

+8 / 0
Ответить

Людмила! Может все таки не "ВЫчислять", а ВЫчитать?

+3 / 0
Ответить
28.02.2021, 01:05
Санкт-Петербург

Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Светлана Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
16.02.2021, 20:10
Санкт-Петербург

За Брежнева! Пусть все вернётся! Хватит обманывать народ!

+12 / -1
Ответить

Светлана Николаевна! Так при Брежневе мы и начали полным ходом переходить из "пятилетки количества" в "пятилетку качества", заметьте, пожалуйста на одном и одних и тех же станках. А как резали расценки станочникам? Или Вы не в курсе?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2021, 22:23
Санкт-Петербург

По моему мнению, льготы вообще надо отменить. Так как, по причине их предоставления, происходит некоторая демонстрация преимуществ одних перед другими и потом, с целью определённых выгод, они покупаются.

Тем самым, происходит ущемление гражданских прав всех других людей, которые порой также нездоровы, но не в состоянии по разным причинам оформить льготу.

+7 / -4
Ответить

Если отменить льготы вообще, то инвалидам просто не выжить. У меня пенсия около 8 тыс. руб. Я инвалид 2 гр. Доплата за отказ от бесплатных лекарств и пр. 2 600. Итого 10 755 р. С февраля мне добавили 136 руб. Как прожить без льгот за коммунальные услуги? Да и льготы распространяются не на весь расход газа, воды или электричества, а лишь на санитарные нормы. Например, независимо от того, двое проживают или 1 чел., всё равно льготная норма на свет только за 75 квт/час. Всё, что сверх этого - полная оплата.

+7 / 0
Ответить

Надежда Алексеевна, убрать льготников, имеется в виду таких, как например здоровые крепкие парни, типа "вертухаи" на зоне. У меня работает на предприятии охранником парень 36 лет, а уже давно пенсионер и пенсия у него выше, чем у моей мамы, которая всю жизнь откарячилась на стройке и имеет кучу грамот, дипломов и благодарностей за отличную работу.

+5 / 0
Ответить

У вертухаев работа нелегкая и опасная. И без этих льгот никто там работать не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мой муж - ветеран ВС. О том, что ему ежемесячно положены 500 руб. как и ветерану труда, мы узнали случайно. Пенсионный фонд молчал. Стали выплачивать со следующего месяца после подачи заявления. За предыдущие годы, естественно, ничего не выплатили, не собирались и не извинились. Ещё и попытались выяснить, откуда мы узнали, что ему положена эта выплата.

+7 / 0
Ответить
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2021, 00:11
Краснодар

А действительно, откуда ЭТО вы узнали, моему отцу, как ветерану ВС ничего не доплачивают... пришлите, пожалуйста, ссылочку на источник этой доплаты, как землякам:))) мне на почту - skp-gel@mail.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2021, 23:42
Краснодар

Уважаемая Надежда Алексеевна, я вам 17.02 задала вопрос о доплатах ветеранам ВС. и, что им ежемесячно положены 500 руб. как и ветеранам труда. Извините, пожалуйста, но ответьте мне где или откуда вы узнали эту информацию, заранее спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На самом деле это все для того чтобы контралировать наши копейки и побуждать нас налоги платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обращение тоже не гарантирует начисление Льготы или выплаты... БЕЗ СПРАВОК, которые человек должен САМ добывать при молчаливом созерцании Пенфонда. Акад. Глазьев сказал, что надо убирать ПОСРЕДНИКОВ между человеком и государством в социальных вопросах (источник Ютюб)

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.02.2021, 18:34
Москва

ГеоргийПишет 17.02.2021 в 10:09
надо убирать ПОСРЕДНИКОВ между человеком и государством в социальных вопросах

И... как вы представляете себе: Куда по социальным вопросам будет обращаться человек? В воздух кричать: Меня обманывают! ПОМОГИТЕ! ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чего тут хорошего от нашего правительства хорошего нечего ждать опять какая то ловушка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме того, проектом предлагается ввести для людей с ограниченными возможностями беззаявительный порядок назначения пенсии по инвалидности.

Думаю это будет для инвалидов хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это позволит инвалидам не обращаться за назначением пенсии, такое решение будет автоматически выноситься ПФР на основании сведений об инвалидности в Федеральном реестре инвалидов. Заявление о доставке пенсии будет приниматься органом медико-социальной экспертизы и передаваться в ПФР на исполнение также без участия гражданина. Удачи и здоровья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
16.02.2021, 17:09
Санкт-Петербург

Зная, как работает система Росреестра... Останемся мы, похоже, без пенсий.

А теперь ещё и концов будет не найти: на ваши вопросы и претензии будет тупо проигрывающий музычку автомат по телефону отвечать.

+28 / -1
картой
Ответить

Юлия, это точно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 22:32
Санкт-Петербург

Удивлён вашим мнением на счёт Росреестра, т.к. начиная с 17 года пришлось трижды обращаться и, скажем честно, был сильно удивлён как эта система чётко работает в Питере.

+3 / 0
Ответить
17.02.2021, 21:54
Санкт-Петербург

Удивлена. Потому как последние 2 года своей жизни трачу на исправление их технических ошибок, перепиской по их нежеланиям работать в рамках законодательства, борьбой с постоянными отписками и нарушениями сроков работ и т.д.

Но выписки егрн они более-менее в срок выдают. Потому что платная услуга. Извините уж за сарказм.

Но, если вас не устраивает сравнение с системой Росреестра (с ними просто чаще сталкиваюсь) - то есть множество других министерств и ведомств, работающих с народом только в электронном формате. Тоже впечатление... Не очень.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В личном присутствии делают ошибки а тут вовсе концов не найти. У меня льготная пенсия, пока не приду сама кто мне её начислит.

+23 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все врут, никому не верю.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровство спишут на автоматику.

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (256)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы