Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 4209
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6к

Эти 5 брендов растительного масла советуют не покупать

30 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости сайта 9111.ru!

Самый универсальный продукт в нашем доме - это растительное масло. Его применяют можно сказать везде в жарке, используют в качестве составной части маринадов и салатных заправок, щедро добавляют в выпечку и не только. Однако, результат готовки во многом зависит от качества используемых продуктов. В Росконтроле перечислили пять брендов растительного масла, которые не рекомендуются к покупке.

1. ТМ “Селяночка” (дезодорированное, рафинированное)

Основная претензия к данному продукту - недостоверная маркировка. Это подсолнечное масло, согласно этикетке, изготавливается по ГОСТ 1129-2013. Однако, по факту, не соответствует указанному высшему сорту - подвело прекисное число (показатель окислительной порчи).

2. ТМ “Каролина” (дезодорированное, рафинированное)

Здесь ситуация такая же, как и в первом случае - нарушение маркировки. Данное масло также не вписывается в указанный на упаковке ГОСТ, так как не соответствует заявленному высшему сорту.

3. ТМ “Благо” (премиум)

Производитель присвоил своему продукту сорт "премиум", но в действительности данное растительное масло дотягивает лишь до высшего сорта. Хотя при этом от его планового срока годности прошло только 40%. Специалисты организации отметили, что на верхней границе допустимого пребывает анизидировое число. Последнее демонстрирует уровень альдегидов - вторичных продуктов окисления.

4. ТМ “IDEAL”

В данном случае производитель и вовсе не счел нужным указывать сорт продукта - само масло выпущено по ТУ. Если говорить о кислотном числе, то масло вполне соответствует “высшему сорту”. Однако продукт имеет трудно читаемую этикетку и не соответствует требованиям качества, заявленным производителем.

5. ТМ “Золотая семечка” (премиум, для детского питания)

В соответствии с физико-химическими показателями, данное масло нельзя отнести к заявленному сорту “премиум”. Данный продукт нельзя применять и в детском питании, так как к последнему предъявляются более высокие требования в разрезе качества.

В Росконтроле заключили, что указанные выше марки к покупке не рекомендуются.


Интересно: RT раскрыла правду об источниках финансирования издания "Проект"

Всем спасибо! Если публикация была вам интересна поставьте палец вверх и подпишитесь!

Источник: https://u-f.ru

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как приготовить настоящий корейский хорендог

Готовлю настоящее корейский хорендог. Сварим сосиски. Я сосиски не сильно, моя оболочка, что она тогда ровненько остается. Заливаем водой. Пускай варится. Будем варить без крышки. Теперь готовим кляр. Яйцо.

Это не кофе, а отходы в красивой упаковке: названы марки кофе, которых стоит избегать, несмотря на большие скидки. Из личного опыта

Растворимый кофе – напиток, который многие из нас пьют ежедневно. Его удобство и скорость приготовления неоспоримы Уважаемые пользователь и читатели, данную публикацию решила написать про кофе после того,

Советы на все случаи

Если вы добавили в песочное тесто, охлаждённое топлёное масло, то тесто можно использовать сразу после замеса.

Технический каннабис: экологически чистый и возобновляемый источник энергии будущего

Энергия – это основа современной цивилизации, без нее невозможно представить работу промышленных предприятий, движение транспорта и обеспечение комфорта в домах. Однако традиционные виды топлива,...

Растительное масло: универсальный помощник

Растительное масло, помимо того, что является важным ингредиентом в кулинарии, представляет собой многофункциональный продукт с широким спектром необычных применений в различных сферах

Новое правило для продавцов и покупателей

В российских супермаркетах и продуктовых магазинах решили придерживаться нового правила в отношении покупателей.Данное правило вводится по причине изменения потребительского