![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/60x60/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/25/60x60/5519d1bb052f9bdd39a9d3b5ab3c3242.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/60x60/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/15/60x60/d7f47b5cb232f714c22fb16b4bdc24ac.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/27/60x60/6ca096c1c1e7362edfabca7b73b9cf81.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/60x60/ba7e64e08923dc612e485e4c851a5a9b.jpg)
Итак, Вам не повезло и на Вас составили протокол об административном нарушении по факту "был без маски".
Если в суде Вы показали "справку" от кассационного суда, разрешающую не носить маски (https://www.9111.ru/questions/7777777771174001/ ) и "смелый" судья её проигнорировал и вынес постановление о штрафе, то адресуем выше следующий документ в качестве обжалования. Впрочем, если судебный процесс только начался, то можно заявить это и в суде первой инстанции. В любом случае скорректируйте текст под себя и свою ситуацию:
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Довожу до Вашего сведения о том, что «__» ___ 202_ года в помещении торгового центра / магазина / ведомства, расположенном по адресу _____________________ лицом, представившемся сотрудником полиции ________фио_________ в звании (должность) ______ , в отношении меня, ______фио_______ , совершены преступные деяния, выраженные не только попыткой противозаконного привлечения к административной ответственности в порядке ст. 20.6.1 КоАП РФ, незаконного задержания / ареста, но и подстрекательством к соучастию в преступлении по отношению к третьим лицам, путём распространения заведомо ложной информации об обязательном соблюдении некого «масочного режима» в силу, якобы, законно введённого режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, что является преступлением по смыслу ст. 33 УК РФ и предусматривает меру ответственности в порядке ст. 207.1 УК РФ во взаимосвязи со ст. 286 УК РФ.
Соучастие организации и её сотрудников в такого рода деяниях влечёт не только уголовную, но и административную ответственность в порядке п. 2 и п. 5 ст. 14.8 КоАП РФ, поскольку отказ покупателям в продаже товаров и оказании услуг, в случае отсутствия на их лицах неких масок, является покушением на Гражданские Права, которые защищены п. 3 ст. 426 ГК РФ и не могут подлежать умалению положениями актов, изданных с превышением должностных полномочий путём присвоения полномочий органов власти, что неоспоримо подтверждается не только положениями ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», но и Постановлением Верховного Суда РФ от 13.08.2020 № 1-АД 20-1, тем самым является для потерпевших основанием принятия законных мер воздействия не только на основании ст. 43 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», но и в общем порядке в силу следующих юридически значимых обстоятельств:
Указ Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», издан и введён в действие вне правовых норм статей 4, 6 и 7 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», производного от ст. 56 Конституции РФ 1993 г., что не даёт оснований рассматривать данный Указ как акт, вводящий чрезвычайное положение, равно как и устанавливающий какие-либо режимы повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций, карантинные или иные меры предусмотренные при таких обстоятельствах.
Вместе с тем, какие-либо санитарные правила, утверждённые Главным государственным санитарным врачом РФ, а не Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, не являются введёнными в действие, т.к. п. 8 «Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 года № 554, недвусмысленно предписывает наличие акта данного органа, как правомочного на издание таких актов (а не актов должностного лица), отвечающих требованиям положений п. 2 «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009.
Более того, согласно п. 7 во взаимосвязи с пп. 9.7 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322, полномочия Главного государственного санитарного врача ограничены в нормативно-правовым регулировании, в силу чего перечень видов актов, определённый ч.2 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», не подлежат применению вне пределов организационной деятельности самой Службы.
Таким образом, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъёма заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» издано вне пределов полномочий руководителя Федеральной службы, т.к. имеет признаки нормативно-правового регулирования прав, свобод и законных интересов граждан, предписывая им обеспечение ношения гигиенических масок, область применения которых, согласно пп.1.1 п.1 ТУ 13.92.29–005–00302178–2020 от 12.04.2020 г., предусмотрена для использования в качестве барьерного средства в целях фильтрации воздуха, поступающего в дыхательные пути потребителя, в обычных условиях, что явно указывает не только на юридическую безграмотность, но и на признаки недееспособности у лица, издавшего Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 № 31, а также и у лиц принявшим к исполнению данное Постановление и фактически насаждающим людям условия жизни в статусе потребителей этого воздуха, обязывая фильтровать его через гигиенические маски, что также свидетельствует и об умалении неотъемлемых прав Человека, посягая на его свободы.
Вместе с тем, отсутствуют какие-либо энциклопедические и юридические пояснения, которыми раскрывается определение понятия терминов: «масочный режим» и «самоизоляция», как и не имеется законных оснований относить некую «новая коронавирусная инфекция (COVID-19)» к опасным заболеваниям, т.к. по Международному классификатору болезней (МКБ-10), штамму ранее выявленного вируса присвоен код заболевания «В 34.2» и наименование «коронавирусная инфекция (2019-nCoV)», что подтверждается п.16 Постановления Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».
В силу выше обозначенных юридически значимых обстоятельств, неоспоримо подтверждающих отсутствие законно изданных и введённых в действие органами власти актов, вводящих какие-либо режимы и санитарных правил, законных правовых оснований для применения Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», а соответственно и ст. 20.6.1 КоАП РФ, не имеется.
Исходя из вышеизложенного, Указа Губернатора _______ области от _._.202_ №_ «О введении в ______ области режима повышенной готовности ….» (в редакции Указа Губернатора ___ области от _._.202_ №__), а также акты Главного государственного санитарного врача РФ, устанавливающие правила для населения, являются свидетельством совершения данными должностными лицами преступных деяний, предусмотренных положениями ст. 286 УК РФ, а лица, принявшие к исполнению преступные распоряжения, основанные на таких актах, являются соучастниками этих преступлений и, тем самым, подлежат не только административной, но и уголовной ответственности по основаниям ч. 1 ст. 35 УК РФ и в порядке ст.207.1 УК РФ, как способствующие распространению заведомо ложной информации.
В силу изложенного, во избежание как персональной, так и коллективной ответственности, настоящим требую незамедлительного принятия уголовно-процессуальных мер к лицам, причастным к совершению преступных деяний по вышеуказанным статьям УК РФ, а также незамедлительного принятия уголовно-процессуальных мер к должностным лицам полиции, которые сфальсифицировали доказательства по административному делу в отношении меня и передали материал в суд первой инстанции, судья которого в последствие, не имея никаких законных оснований, вынес незаконное судебное решение ст. 305 УК РФ.
В пункте 16 Постановления от 31.10.1995 № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» Пленум Верховного Суда РФ обращает внимание судов на необходимость выполнения конституционного положения о том, что при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона (ч. 2 ст. 50 Конституции РФ), а также требований ст. 75 УПК РФ.
Конституция Российской Федерации гарантирует охрану достоинства личности, прав потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью на основе равенства всех перед законом и судом, признания права каждого на защиту своей чести и доброго имени (ст.19, ча.1; ст.21, ч.1; ст.23, ч.1; ст.52).
Из этого следует, что личность в ее взаимоотношениях с государством выступает не как объект государственной деятельности, а как равноправный субъект, который может защищать свои права всеми не запрещенными законом способами (статья 45 часть 2, Конституции РФ) и спорить с государством в лице любых его органов. При этом, по смыслу ст.46 (ч. 1) Конституции РФ, никто не может быть ограничен в защите перед судом своего достоинства и связанных с ним прав (постановления Конституционного Суда РФ от 03.05.1995 г. № 4-П, от 15.01.1999 г.№ 1-П, от 25.04.2001 г. № 6-П, от 20.04. 2006 г. № 4-П и от 09.07.2013 г. № 18-П; определения Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 г. № 42-О, от 25.01.2007 г. № 135-О-О, от 26.05.2011 г. № 619-О-О, от 29.03.2016 г. № 551-О и др.).
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Пара моментов не понятна.
1.Насчёт дееспособности.
2.Насколько я в курсе_не санитарный, а потребнадзор.
Как раз актуально. На дочку состряпали протокол и передали в суд. Будем бороться. Спасибо вам за эту информацию![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ay.gif)
Даже не слышал о случаях штрафов среди знакомых.
"справка" от ВС РФ, разрешающая не обслуживать без маски...
Подробнее ➤
ой?