Андрей
Андрей Подписчиков: 2208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30к

Волков убеждает аудиторию в пользе "санкций Навального" для России

43 дочитывания
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Леонид Волков на YouTube выступил с очередным видео-разъяснением от имени команды Навального. На этот раз он решил рассказать о пользе персональных "санкций имени Навального" для российской экономики, разоблачив заодно "пропагандистов".

Волков рассказывает, что секторальные санкции, введенные после присоединения Крыма, оказались очень удобны для Кремля, потому что на них можно списать падение реальных доходов населения, а заодно сплотить людей против внешнего "врага", отдельно заметив, что подобное практиковали и в других странах.

"Экономические санкции очень удобны для воров у власти, потому что граждане сами перестают ожидать, что экономика будет расти. Западный мир неоднократно пытался накладывать санкции на ту или иную страну в целом, или вводить секторальные санкции, против отдельных секторов экономики — банковского или нефтегазового. И во всех известных нам случаях это только укрепляло диктатора, так было с Ираком и Ливией, Ираном и Кубой, Сирией и Северной Кореей. По этой причине мы всегда выступали против секторальных санкций", — сказал он.

Примеры яркие, но не особенно удачные, если вспомнить, что в итоге сделали с Ираком и Ливией те, кто принес туда демократию на крыльях бомбардировщиков, и как это повлияло на жизнь обычных граждан.

Продолжая мысль, Волков указывает на персональные санкции, которые команда Навального требует от Европарламента и Белого дома, как способа принести пользу России.

"Когда недобросовестные журналисты пишут о персональных санкциях с использованием слова "антироссийские", мы должны понимать, что это вранье и пропаганда, потому что нет ничего, что пошло бы на пользу России больше, чем наказание воров и убийц во власти", — поясняет он.

Волков манипулирует зрителями, утверждая, что так пострадают только неправедно разбогатевшие чиновники, судьи, бизнесмены и топ-менеджеры. Мол, в России нет честных богатых, и персональные санкции против русских олигархов, судей и чиновников станут для них своего рода оградительными флажками, а на жизнь обычных россиян не повлияют.

"Как это работает: если судья, которая отправляет под арест на десять суток человека, который просто идет по улице с плакатом, знает, что этим действием она навсегда закрывает себе возможность поехать на каникулы в Италию, или если олигарх понимает, что рискует своим дворцом во Франции, возможно, кого-то из них это остановит…"

Волков не рассказывает, в чью пользу предполагается отбирать активы "слуг режима" за рубежом, и что хорошего получат граждане страны, если у кого-то из упомянутых в списке бизнесменов, чиновников или "пропагандистов" вдруг не будет виллы в Италии или особняка на юге Франции, если не считать возможности позлорадствовать над проблемами богатых.

Если вслед за Волковым вспомнить о Ливии, нельзя не упомянуть, что случилось с активами убитого президента страны Муаммара Каддафи. Лидеры демократического мира не считали его однозначным изгоем и весьма активно вели дела с ним и аффилированными с семьей президента структурами. Государственная ливийская нефтяная компания Tamoil владела сетью заправочных станций в южной Европе, успешно торговала с Италией и другими странами ЕС, инвестиционные структуры Каддафи приобретали ценные бумаги, недвижимость и другое имущество.

Бизнесмены и некоторые европейские политики порой принимали лично у Каддафи деньги, оставляя вопросы соблюдения прав человека на вторых ролях.

К примеру, экс-президент Франции Николя Саркози, по некоторым данным, пользовался его деньгами для своей предвыборной кампании 2007 года, за что попал под следствие в 2018 году, хотя сам он до сих пор утверждает, что это неправда, "превратившая его жизнь в ад".

Эксперты ЕС и США попытались оценить состояние Каддафи и его семьи на основе зарубежных активов – в 2011 году называли сумму около 200 млрд евро. Счета после падения режима Каддафи были арестованы, но в Ливию удалось вернуть только 963 млн из банка "Сосьете Женераль", после восьмилетней судебной тяжбы.

О судьбе остальных активов в приличном западном обществе сейчас не принято вспоминать — например, из бельгийского банка Euroclear загадочно "пропали" 11 млрд евро, замороженные в 2011 году после вторжения НАТО в страну, которые должны были пойти на восстановление Ливии. Один только факт бесспорен: падение диктатора Каддафи и заморозка его активов за рубежом не сделали богаче ни Ливию, ни ливийцев. Вряд ли Волков верит, что с Россией поступят иначе и сразу вернут в страну все отнятые у "прокремлевских" деньги, если правительство сменится — скорее всего, он просто не думает об этом или знает, что лично его имущество не тронет никто.

Волков манипулирует аудиторией, играя на том, что сложно оспаривать — на разрыве между богатыми и бедными в России. Он действительно есть, и это является одной из главных причин недовольства населения. Но вряд ли возможность ощутить моральное удовлетворение, узнав об отнятом у близкого родственника крупного чиновника особняке, ценна до такой степени, чтобы было не жалко разрушать и унижать страну, позволяя внешним силам распоряжаться имуществом российских граждан.

nation-news.ru

41 комментарий
Понравилась публикация?
3 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Автор пишет: Волков не рассказывает, в чью пользу предполагается отбирать активы "слуг режима" за рубежом, и что хорошего получат граждане страны, если у кого-то из упомянутых в списке бизнесменов, чиновников или "пропагандистов" вдруг не будет виллы в Италии или особняка на юге Франции, если не считать возможности позлорадствовать над проблемами богатых.

Но при этом намеренно не говорит вывод, что это остановит ежегодную утечку миллиардов долларов из страны, которые останутся работать на экономику России. Что принесет несомненную пользу стране.

Один нюанс: санкции распространятся только на вклады в тех банках, в странах которых будут введены санкции. Офф-шоры - а туда сливается основная масса денег - останутся нетронутыми. К тому же, злодеи-олигархи выводят деньги не напрямую из собственного "кармана", а через кучу фирм-однодневок в России, запутывая происхождение.

Так что, в итоге, как мы все смогли убедиться за последние 7 лет, санкции всё равно лягут на плечи простого населения - причём, более чувствительно, чем для богатеев...

+1 / -2
Ответить
DELETE

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:00
дин нюанс: санкции распространятся только на вклады в тех банках, в странах которых будут введены санкции. Офф-шоры - а туда сливается основная масса денег - останутся нетронутыми
смотря в какой стране у них эти офшоры открыты. Ведь много стран с офшорами находятся в составе ЕС, Кипр например. Тогда эти счета будут арестованы. Также есть офшоры в США, но как мы понимаем. Там тоже хотят ввести такие санкции, что уже обсуждает сенат. А перевести деньги из одних офшор в другие не так быстро. Для начала надо зарегистрировать свою компанию в новой офшорной стране. Это дело не одного дня. конечно какие-то деньги они наверно успеют спрятать, но что они будут делать с имуществом, которое накупили в США и Европе?

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:00
К тому же, злодеи-олигархи выводят деньги не напрямую из собственного "кармана", а через кучу фирм-однодневок в России, запутывая происхождение.
да, вы правы. Это затрудняет отслеживание. Но все равно можно восстановить всю цепочку трафика денег при желании. И сейчас президент США поручил спецслужбам провести проверку о деньгах, которые российские спецслужбы якобы могли передавать талибам за убийства американских военных в Афганистане (а под это дело можно обвинить вообще любой кошелек в офшорах который они захотят). мы же понимаем как все это делается.

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:00
как мы все смогли убедиться за последние 7 лет, санкции всё равно лягут на плечи простого населения - причём, более чувствительно, чем для богатеев...
санкции раньше вводились против секторов экономики, а не против отдельных людей. Для людей же более тяжелыми оказались не санкции запада против России, а российские контрсанкции, которые привели к дефициту товаров на прилавках, некачественному импортозамещению продуктами на пальмовом масле и росту цен на продукты. В итоге российские контрсанкции больше ударили не по ЕС, а по собственной экономике и народу.

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 19.02.2021 в 15:38
но что они будут делать с имуществом, которое накупили в США и Европе?

Перепишут на подставных лиц через липовый договор купли-продажи.

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 19.02.2021 в 15:38
Но все равно можно восстановить всю цепочку трафика денег при желании.

В России? Кто ж им даст отслеживать?

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 19.02.2021 в 15:38
санкции раньше вводились против секторов экономики, а не против отдельных людей. Для людей же более тяжелыми оказались не санкции запада против России, а российские контрсанкции, которые привели к дефициту товаров на прилавках, некачественному импортозамещению продуктами на пальмовом масле и росту цен на продукты. В итоге российские контрсанкции больше ударили не по ЕС, а по собственной экономике и народу.

Хватит глупости сочинять. :) Нас оставили без длинных дешёвых западных денег, уронили цены на энергоносители - соответственно, налоговые поступления в бюджет. НО, если Вы вдруг не заметили, НИ ОДНА социальная выплата не была отменена или сокращена, а некоторый - даже расширены (маткапитал на первого ребёнка). Индексация соцвыплат также продолжается. Но для этого пришлось перекидывать средства в бюджете на социалку - те, которые могли бы пойти на развитие страны.

Рост цен на продукты - только на те, что завязаны на импорте.

А можете перечислить те продукты, которые на пальмовом масле - конкретно: торговые марки?

А импортозамещение таки состоялось - хоть и не во всех отраслях.

Но самолёт МС-21 - на 100% российский, без импортных композитов и движков.

Россия - экспортёр пшеницы №1 в мире.

Попробуйте в магазине найти импортное мясо. Любое.

И т.д.

Ну а про то - кому и как ударили санкции - можно найти кучу инфы в сети. Вот, например, от отнюдь не пропутинского РБК: www.rbc.ru

Или вот литовский Baltnews: baltnews.lt

+1 / -2
Ответить
DELETE

Индексацию вы называете увеличение на 100 рублей? Да чтоб вам столько зарплату платили. Если вы не видите повышения цен на ВСЕ в магазине, то о чем с вами говорить. Вам хоть нассы в глаза, вы утретесь и скажите, что это Божья роса. Лишь бы оправдать все.

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:56
В России? Кто ж им даст отслеживать?
отследить может интерпол по всему миру. Если вы не понимаете схемы взаимодействия между странами и порядок контроля, то зачем вообще влезаете в тему, которую не понимаете?

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:56
А можете перечислить те продукты, которые на пальмовом масле - конкретно: торговые марки?

ОАО «Сыродел»

ООО «Маслосырзавод Тюкалинский» («СИБИРСКИЙ ГОСТИНЕЦ»)

ЗАО «Поспелихинский молочный комбинат» («СТОЛИЦА МОЛОКА»)

ООО «Экопродукт» («ФЕРМА БОСКОНЕ» / BOSCONE’S FARM)

ОАО «Здравушка-милк», Республика Беларусь

Товарищество на вере «Сыр Стародубский» («НАРОДНЫЕ СОСЛОВИЯ»)

ОАО МСЗ «Кошкинский» («КОШКИНСКОЕ»)

ОАО Ошмяны «Сыродельный завод № 104-16», Республика Беларусь («СЫРНЫЙ РАЙ»).

ООО «Арча»

ООО «Сырная долина» («СЫРНАЯ ДОЛИНА»)

ООО «Капиталплюс» («ВЕКТОР»)

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», Республика Беларусь («СЛУЦКИЕ СЫРЫ»).

ООО Молочный комбинат «Богдановский» (FRESH)

ООО «ЧизАрт» (VALLEVERDE)

«Красная цена» (ООО "Балтком Юни")

«Экомилк — Новая деревня» (ЗАО "Озерецкий молочный комбинат")

«Балтком» — (ООО "Балтком Юни")

«Айсберг люкс» — (ООО ПК"Айсберг-Люкс")

«ЛАВ продукт» (ООО «Лав Продукт»)

«Масло от фермера» (ООО «Сырная долина»)

«Курское молоко» »  (ООО «Курское молоко»)

«Алтико» (ООО «Алтико»)

«Мытищинское» (ОАО «Мытищинский молочный завод»)

«Воронежросагро» (ООО «Воронежросагро»)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:56
А импортозамещение таки состоялось - хоть и не во всех отраслях.

«Санкционка» оказалась незаменимой

Россия не смогла достичь целей импортозамещения продуктов

Вопреки надеждам властей, Россия не смогла за счет внутреннего производства заместить поставки основных категорий импортных продуктов, в том числе запрещенных к ввозу в рамках контрсанкций в августе 2014 года, показало исследование Национального рейтингового агентстве (НРА). На смену европейским поставщикам пришли компании из других стран, причем, по мнению экспертов, в целом ряде случаев речь идет не о замещении, а о реэкспорте все той же, в основном европейской, «запрещенки».

За восемь лет, прошедших после принятия стратегии импортозамещения в России, рассчитанной до 2020 года, на рынке пищевой продукции существенно удалось сократить только импорт мяса — на 65%, говорится в исследовании НРА (есть у “Ъ”, .pdf). Но это все еще на 2,8 п. п. меньше, чем заложено в стратегии. В самом документе в качестве одной из мер упоминалось сокращение импорта товаров, производимых внутри страны.

После введения в 2014 году эмбарго на продукты из стран Евросоюза и ряда других (мясо-молочная продукция, рыба, овощи и фрукты) в ответ на санкции Запада против России чиновники апеллировали как раз к стратегии от 2012 года, обещая заместить запрещенные товары российскими.

Однако получилось это лишь частично. Так, экспорт молочной продукции к концу 2020 года сократился на 20% вместо провозглашенных в стратегии 30%, плодоовощной продукции — на 11% вместо запланированных 20%. Провальной ситуация оказалась с сокращением импорта овощей: предусматривалось, что к 2020 году их ввоз сократится на 70,3%, по факту вышло на 27%. Россия из-за климата долго будет нетто-импортером овощей и фруктов, объясняет старший аналитик НРА Мария Сулима.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:56
Рост цен на продукты - только на те, что завязаны на импорте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а доказательства?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 21.02.2021 в 18:46
Если вы не понимаете схемы взаимодействия между странами и порядок контроля, то зачем вообще влезаете в тему, которую не понимаете?

Он вообще ничего не понимает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 21.02.2021 в 18:46
Индексацию вы называете увеличение на 100 рублей?

Это кому же при индексации добавили 100 рублей?

Последняя индексация - на 4,9%. Если это - 100 рублей, то изначальная выплата (пенсия, зарплата) должна быть примерно 2040 (Две тысячи сорок) рублей. У кого такая пенсия?...

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 21.02.2021 в 18:46
отследить может интерпол по всему миру. Если вы не понимаете схемы взаимодействия между странами и порядок контроля, то зачем вообще влезаете в тему, которую не понимаете?

Интерпол, я - фирма "Колобок интернешнл", загнал деньги ООО "Чебурашка" под договор о строительстве дороги. "Чебурашка" нанял подрядчика - АО "Раздолбай-сервис", который, в свою очередь, нанял иностранных рабочих (гастарбайтеров), которые ничего не сделали, после чего благополучно обанкротился. Ищите бабки, понимающая в теме...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:14
Это кому же при индексации добавили 100 рублей?

Последняя индексация - на 4,9%.

Реальный размер назначенных пенсий (с поправкой на инфляцию) в России в 2020 году, по оценке Росстата, вырос на 2,3% по сравнению с 2019 годом (ссылка ria.ru. вам знакомо понятие реальный размер?

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:14
АО "Раздолбай-сервис", который, в свою очередь, нанял иностранных рабочих (гастарбайтеров), которые ничего не сделали, после чего благополучно обанкротился. Ищите бабки, понимающая в теме...

Глупый дяденька Андрей не понимает, что интерпол может проверить любые транзакции в ЛЮБЫЕ страны, как со счета плательзика, так и со счета обанкротившегося. Любые транзакции и взять за жопу всех кто их получал. Искать долго не надо. Все выдаст сам банк.

Дядя, ты реально глупый и не понимаешь, что сейчас все фиксируется не на бумаге, которую можно сжечь, а в СИСТЕМАХ, к которым имеет доступ интерпол.

раскрыть ветку (0)

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 21.02.2021 в 19:34
Дядя, ты реально глупый и не понимаешь, что сейчас все фиксируется не на бумаге, которую можно сжечь, а в СИСТЕМАХ, к которым имеет доступ интерпол.

Тётя, Вы реально с Луны упали? А если я плачу НАЛИЧНЫМИ зарплату несуществующим рабочим?

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 21.02.2021 в 19:34
Глупый дяденька Андрей не понимает, что интерпол может проверить любые транзакции в ЛЮБЫЕ страны

Тупая тётя Таня, юрист в экономике, видимо, забывает то, что только что прочитала: ВСЕ операции проведены внутри России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что озвучивает отлучённый от кормушки, а потому ставший оппозиционером, Караулов - перевирание фактов. Цены выросли "не только за январь на 7%", как говорит Караулов, ссылаясь на lenta.ru и FinExpertiza, а - на 7% по сравнению с январём 2020-го. Вот та самая информация на "Ленте": lenta.ru

Интересно, а Вы перепроверяли информацию озвученную Карауловым?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.02.2021 в 15:56
Россия - экспортёр пшеницы №1 в мире.

Половина собранной в стране пшеницы не годится для выпечки

Это значит, что 30 лет назад нынешнее собранное зерно 4-го класса, почти половина всего урожая пшеницы, — числилось бы фуражным и отправилось на корм свиньям и другим сельхозживотным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2021 в 19:48
Половина собранной в стране пшеницы не годится для выпечки

Правильно, её мы и сбагриваем за рубеж.

И это вообще как-то отменяет факт того, что "Экспортёр №1"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:05
Ну, а доказательства?

Вместо приведения доказательств своей инфы, Вячеслав поставил мне дизлайк за этот вопрос. Вот, собственно, и все доказательства...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2021 в 19:48
Это значит, что 30 лет назад нынешнее собранное зерно 4-го класса, почти половина всего урожая пшеницы, — числилось бы фуражным и отправилось на корм свиньям и другим сельхозживотным.

В соответствии с ГОСТ Р 52554-2006, в зависимости от содержания белка, клейковины и других полезных веществ зерно пшеницы может быть отнесено к одному из пяти классов. Пятый класс считается фуражным, остальные четыре — продовольственными. При этом первый и второй класс («сильные» сорта) обычно выращиваются в очень малых объемах — для этого нужны особые климатические условия, а спрос на них незначительный. В основном сильные сорта используют для улучшения качества зерна низших классов. В России пшеницу первого класса не выращивали с 2012 года, и лишь в 2019 году в Крыму было выявлено 1,14 тыс. тонн зерна, соответствующего всем параметрам этого сорта.

Наилучшими хлебопекарными свойствами обладает пшеница третьего класса (так называемая ценная). Из нее получается самая качественная мука, при этом улучшать ее сильным зерном не требуется. А вот четвертый класс пшеницы называется условно продовольственным, то есть из него без дополнительной обработки муку делать нельзя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:53
Правильно, её мы и сбагриваем за рубеж.

И это вообще как-то отменяет факт того, что "Экспортёр №1"?

За рубежом её никто не купит никогда, а здесь плевать, чем кормить людей. Всё равно, чем меньше народа, тем им лучше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2021 в 20:03
За рубежом её никто не купит никогда

Вам вообще известно значение слова "экспортёр"?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:55
Вместо приведения доказательств своей инфы, Вячеслав поставил мне дизлайк за этот вопрос. Вот, собственно, и все доказательства...

Для того, чтобы выяснить, как обстоит ситуация, Союз потребителей «Росконтроль» отправил на экспертизу 20 торговых марок сыра и 26 наименований сливочного масла популярных брендов низкого и среднего ценового сегмента, закупленные в крупных торговых сетях Москвы, таких как «Ашан», «Окей», «Магнит», «Billa», «Metro Cash&Carry», «Вкусвилл». Исследовалась продукция российских производителей, изготовленная в Москве и Московской области, г. Санкт-Петербурге, в Курской, Воронежской, Омской, Белгородской, Владимирской, Брянской, Вологодской, Самарской, Ивановской, Рязанской, Ростовской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан, Краснодарском крае, а также в Республике Беларусь.

По итогам экспертизы оказалось, что 15 из 20 торговых марок сыра и 21 из 26 образцов сливочного масла — фальсификат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:58
А вот четвертый класс пшеницы называется условно продовольственным, то есть из него без дополнительной обработки муку делать нельзя.

Вот из неё и делают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2021 в 20:06
Для того, чтобы выяснить, как обстоит ситуация, Союз потребителей «Росконтроль» отправил на экспертизу 20 торговых марок сыра и 26 наименований сливочного масла популярных брендов низкого и среднего ценового сегмента, закупленные в крупных торговых сетях Москвы, таких как «Ашан», «Окей», «Магнит», «Billa», «Metro Cash&Carry», «Вкусвилл».

Отличная информация! За 2015-й год... roscontrol.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.02.2021 в 19:47
Вот та самая информация на "Ленте": Подробнее >>>

Интересно, а Вы перепроверяли информацию озвученную Карауловым?..

Хрен редьки не слаще.

Цены на продовольственные товары в России увеличились на семь процентов в январе 2021 года по сравнению с январем прошлого, обогнав инфляцию. Этот рост оказался рекордным с января 2016 года, то есть за пять лет. Данные представила аналитическая служба FinExpertiza (есть в распоряжении «Ленты. Ру»).

Рост рекордный за 5 лет. Вот в этом и соль.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2021 в 20:09
Вот из неё и делают.

Доказательства!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2021 в 20:14
Рост рекордный за 5 лет. Вот в этом и соль

Ну и что? Значит в прошлом году он был меньше. Это Вас радует? Вижимо, нет - поскольку Вы об этом не сказали ни слова.

А в 2016-м рост был 9,8%. Почему Вас не радует, что в 2021-м он меньше, чем в 2016-м?

Соль в том, что при ЛЮБОЙ информации Вы ищите - к чему "докопаться" и как бы всё обгадить.

Кто виноват в росте цен? Путин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2021, 01:26
Санкт-Петербург

Кто создал условия, тот и виноват.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 22.02.2021 в 01:26
Кто создал условия, тот и виноват.

Условия рыночной экономики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2021, 01:58
Санкт-Петербург

Зачатки "рыночной экономики" были в 90-е. С нулевых постепенно чахли, а в 2014 погибли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 19.02.2021 в 14:50
Но при этом намеренно не говорит вывод, что это остановит ежегодную утечку миллиардов долларов из страны, которые останутся работать на экономику России. Что принесет несомненную пользу стране.

Правильно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 528
20.02.2021, 08:37
Екатеринбург

Т.А.! Прошу прощения-неправильно нажала на "НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ"

+1 / 0
Ответить
DELETE

Нина УстиноваПишет 20.02.2021 в 08:37
Т.А.! Прошу прощения-неправильно нажала на "НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

35 олигархов и пропагандистов - это не Россия.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ему ещё делать-то остаётся, как - нас "убеждать"?!.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2021, 00:49
Санкт-Петербург

Волкова объявили в розыск только после событий 23, 31 Янв. До этого он никого не интересовал. Что же мешает этому борцу за права россиян работать в России, а не вещать из Германии, да плюс сам имеет недвижимость в Люксембурге.

+1 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
22.02.2021, 01:48
Санкт-Петербург

Нет доступа к видео. Что там.

0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
22.02.2021, 01:52
Санкт-Петербург

Всё равно нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&feature=youtu.be

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2021, 02:06
Санкт-Петербург

Хуизыт? А Дудю - да, уже знаком маршрут на Колыму, если что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (41)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

В Евросоюзе ввели санкции против российских кошек

Им нельзя участвовать в выставках, у них могут возникнуть сложности при пересечении границы, а также им могут не выдать документы на родословную. Кроме того, их котят могут признать незаконнорождёнными.
00:52
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы