Прокурор Оренбурга потребовал от мэрии создать приют для бездомных животных .

От администрации Оренбурга прокуратура требует создать приют для бездомных животных. В Ленинский районных суд подали административное исковое заявление. В качестве ответчиков выступают администрация города. А также одно из подразделений мэрии – УЖКХ. Ситуацию с бездомными животными в Оренбурге прокуратура оценивает, как не соответствующую законодательству. Отмечается бездействие городских властей. От УЖКХ надзорное ведомство требует организовать мероприятия в соответствии с действующим законодательством. Именно в части осуществления деятельности по обращению с безнадзорными животными. За протокольными выражениями конечно чувствуется много вопросов по ситуации с бездомными животными в городе. И один из главных вопросов, который волнует многих горожан – это создание приюта для бездомных животных. Это требование выдвинул и прокурор города к администрации Оренбурга. Создание на территории областного центра муниципального приюта для животных. Кроме гуманистических соображений, это еще и вопрос безопасности людей. Количество бездомных собак на улицах беспокоит оренбуржцев. Об этом регулярно появляются посты горожан в социальных сетях. Первое судебное заседание по иску прокуратуры состоится уже 5 марта.
Источник:
https://ria56.ru/posts/prokuror-orenburga-potreboval-ot-merii-sozdat-priyut-dlya-bezdomnyx-zhivotnyx.htm
Интересна информация для Вас?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Жестокое отношение к животным лично мне отравляет жизнь. Жизнь животных доверяют жестоким садистам, которые не о животных думают, а о своем кармане. Низкий поклон тому, кто желает животным добра. Я готова даже из своей пенсии помогать, но я не вижу людей, которые любят животных... вижу антураж этой любви.
Тут вы правы... антураж будет видимо до момента, пока народ не снасильничают на очередной налог: на всех животных поголовно, Потом вослед: собачкам придёт реальный капец в виде эвтаназии, потому что деньги будут собираться... но не собак же их тратить, на луну вон слетать можно например.
А пока что
Убийство домашних собак за бюджетные деньги — теперь и в районах Бурятии. Власти Баргузина заключили контракт с ЦАСС на уничтожение 787 животных за 10 дней. Оплата: более 2 миллионов.
________
Тем временем общая сумма контрактов по Улан-Удэ составляет около 30 миллионов. 30 миллионов из ваших налогов присвоены через нарушение федерального закона. За два месяца.
Юлия, а что вы ожидали... пока в стране разгул коррупции, там где дотянутся руки госкоррупционеров и не будет чёткого, прозрачного для общества контроля за каждым расходуемым рублём...разворовывались, разворовываются и будут ещё...огромные суммы. Думаю, все благие дела в стране следует начать с принятия Закона о смертной казни, как в Китае, для коррупционеров и заодно для педофилов.
От этой страны я ничего хорошего не жду.
В перестройку, кстати, появилась надежда, но она зачахла и засохла.
Единственно на что надеюсь, что все-таки помру, а не сдохну через пояс шахида.
____
А благие дела...
Именно благими намерениями и вымощена дорога в ад.
Тем не менее многие религии мира обещают всем раскаявшимся грешникам преференции наравне с не грешившими. Думаю именно поэтому в реальной жизни происходят такие недоразумения.
По-разному.
_________
В учениях сказано, что, если вы убьете одно животное, то вследствие этой кармы пять сотен раз вы будете убиты. Также следует спросить себя, каково это — быть убитым ножом. Как бы вы чувствовали себя в такой ситуации? Например, если опустить палец в горячую воду, смогли бы вы вынести такое? Вы не сможете это вынести. Тоже самое происходит, когда вы убиваете животных. Нет в этом положительного результата. И в этом нет сомнений.
-------
Если воздерживаться от причинения вреда и практиковать нравственность по отношению всего лишь к одному живому существу, например, к своей собаке, можно обрести счастье в круговороте сансары. Если воздерживаться от причинения вреда и практиковать сосредоточение и мудрость даже по отношению к собакам, можно достичь счастья, свободного от страданий сансары. Поэтому думайте так: "Эти собаки – самые драгоценные, самые добрые, самые дорогие исполнители моих желаний". Также важно понять, что это существа, которым нельзя чинить вред. Вам следует лелеять их, проявляя заботу своими телом, речью и умом. Вы должны служить им"
savetibet.ru
Лама Сопа Ринпоче (с)
__________________________
Кстати, по приютам и чипированию.
Фотоотчет.
Всё так... и собак жалко и людей и всех животных. Но когда волки, тигры, саранча пожирают домашний скот, урожай, выращенный людьми, чтобы самим не умереть от голода... поголовье вредящих людям видов резко сокращают, иначе люди сами погибнут (и погибают напрямую от зубов в том числе и собак)... третьего не дано.
А когда тигры выжигали деревни людей напал ом, волки — сбрасывали атомные бомбы?
А саранча умеет производить оружие массового поражения?
Вот только не надо мыслью растекаться по древу... я в кусты чужих размышлений не ходок... там непонятно на что нарваться можно.
Я начинаю материться: что делают на этом сайте модераторы:
То вместо плюса засчитывается минус, то исчезает введённый текст (не по моей вине), то я не могу оставить комментарий (не отражается пикта "ответить")
Всё зависит от того, в чьих руках окажется тендер на отлов
А когда в местных инет источниках типа "подслушано в" начинают хайповать в тему бездомных собак, нужно искать, кто из шариковых потерял на Расстрела бабло.
Юлия, думаю тут всё намного циничнее и масштабнее, чем вы даже себе можете представить. Очень подозреваю, вся эта, пардон..."зоозащитническая" возня, затеяна с дальней целью, чтобы официально залезть в карман каждого жителя России, путём протягивания второй части "животного закона" : чипирования и обложения неподъёмными налогами домашних животных и не только собак, кошек, но и коров, свиней, овец, кур, кроликов. Представляете какие это деньжища в бюджет на халяву хлынут потоком?" Дворцы " некоторых начнут мощнее расти не только в Крыму, но и по всему миру. Люди, не прокукарекайте этот очередной чиновничий беспредел, особенно губительный для сельских жителей и частников, живущих в своихх домах на земле и держащих кое - какую живность...
А что самое интересное. В Улан-Удэ вообще с десяток искусанных бродячими собаками (двоих в Москву отправили!). И это при том, что население там порядка 300 тысяч. Чел. Так власти в открытую говорят: целью отлова, который якобы ведется, не является полное исчезновение бродячих собак с улиц города. Цель-контролировать их численность! Вот так. И под шумок планируют как раз введение налога на животных. Вроде как попытка преподнести это всё людям как ответственное содержание животных. Так что вы правы, уже за нас всё решено.
Вполне возможно в наш век разработки всевозможных информационных манипуляционных технологий общественным мнением... так и планируют.
Я давно (третий год) наблюдаю эту якобы зоозащичнескую волну - атаку капиталистов, спекулирующих на теме животных, на тощие кошельки россиян.
1. Сначала" пускали слезу" в информационном пространстве о брошенных единичных случаях дачных кошек и собак...
2. Начали активно собирать во всевозможных группах деньги на брошенок под эгидой передержки и пристроя в добрые руки (пристрой одобряю, сбор денег-нет категорически).
3. Одновременно, странно казалось бы...начала резко увеличиваться численность бродячих кошек и собак на улицах, возможно (кому надо было очень) их даже плодили и выпускали на улицы, для создания большего эффекта жалости к несчастным животным.
4. На пике первой волны стало возможным принятие Закона о животных, законодательно защищающих наличие на улицах бесконечное количество одичавших собак (в том числе якобы кастрированных), где-то уже поедающих людей.
5. Денег на собачьи приюты у государству конечно мало, или вообще нет (видимо есть, но ракеты и дворцы важнее)... естественно теперь будут муссировать на каждом информационном углу идею чипирования домашних животных, естественно под шумок, в том числе и сельскохозяйственных.
6. И вот уже после чипирования (возможно одновременно) налог ввести на всех животных: пара заседаний в думе. И всё, победа... цель достигнута - очередная халявно - бессрочная кормушка для кучки капиталистов на все времена создана за счёт налога на народ. Естественно с каждым годом его будут увеличивать, как и остальные налоги, ЖКХ,мусор. Люди... проспите ещё один очередной грабительский налог.
О том, как увеличивается количество собак на улицах городов.
Это давно?
Я в "зоозащите" ещё со школы, думаю не менее полтинника натикало. Как бы это движение не называлось
Последние три года, после того, как удалось пробить уродскую купированную писульку Об ответственном обращении в обработке зоофобов? — это ни о чем, это фейки и визг возбужденного дохла и вой шариковых зондеркоманд
Нормально работала зоозащита как раз в 90 х годах... Если бы Ельцин хоть месяца три ещё продержался, и то было бы легче дышать. Путин убил почти принятый закон О защите животных практически первым делом, как воцарился в России.
Юлия... сочувствую животным и вашей любви к ним, но введение чипирования и налога на домашних и на всех животных, в условиях полунищего выживания большей части народа... считаю просто 100 % кощунством и издевательством уже над людьми и их любовью к животным.
Бурятии продолжается истребление безнадзорных собак в обход закона РФ о гуманном обращении с животными.
За месяц с небольшим убито около 3 000 собак. Эта беспрецедентная по своей жестокости и бессмысленности акция стала возможной благодаря заявлению главы республики о том, что "в рамках борьбы с бешенством можно регулировать количество бродячих собак". Его слова уточнил заместитель мэра Улан-Удэ: "Обнаружение бешенства развяжет нам руки".
На следующий же день после заявления была обнаружена лиса с признаками этой смертельной болезни. А далее в Бурятии случилась первая в истории человечества "пандемия" бешенства - КАЖДАЯ отловленная собака без обследования признается подозрительной и подвергается эвтаназии. На 27 января таких подозрительных и впоследствии умерщвленных собак было 2145, как сообщает газета "МК в Бурятии". При таких цифрах регион не закрыт, по городу лежат трупы (в том числе и в овощехранилище), а занимаются отловом случайные и не факт, что привитые от бешенства люди. По всем этим признакам понятно, что никакого форс-мажора по бешенству нет, просто чиновники спасают свои задницы от порки на федеральном уровне, занимаясь показухой.
Потому что именно они проспали все профилактические меры по гуманному уменьшению популяции безнадзорных животных в Улан-Удэ. В Бурятии нет ни одного муниципального приюта. На отлов с усыплением деньги есть, а на приют нет. Более того, есть деньги и на премии за прием собак от населения: 1000 рублей за живую собаку и 500 рублей за мертвую. Это мотивирует лиц без определенных занятий отстреливать дротиками с ядом хозяйских собак прямо во дворах. По оценкам местных зоозащитников, в городе насчитывается около 4000 собак. План же предусматривает уничтожение 10200 собак до марта. То есть даже если платить по 500 рублей за убитую собаку, то на эту зачистку выделено 5 млн рублей (55,5 тысяч евро). С марта планируется отловить еще 4700 собак. Разница между теоретическим и реальным количеством собак в городе большая - как в поголовье, так и в выделяемых на это деньгах. Точно такой же финт ушами мы наблюдали в 2019 году в Кишиневе: при реальном количестве не более 7 тысяч власти насчитали 26 тысяч собак в городе.
И точно так же вопросом безнадзорных животных в Кишиневе занимался судимый гражданин. Заместитель мэра Улан-Удэ Гашев был осужден по статье 160 (присвоение и растрата) в Оренбурге. "Сейчас этот всесторонне развитый человек возглавляет комитет городского хозяйства и отвечает в том числе за бродячих собак" - цитата отсюда: https://babr24.com/bur/?IDE=209612
Выступления всех этих "ответственных" лиц невозможно смотреть - вся вертикаль от ловцов и до самых верхов занимается враньем. "Мы их отлавливаем, а потом везем на процедуры". Какие процедуры? Весь город в дитилиновых шприцах. Есть собаки с пулевыми ранениями, разбитыми головами, средь бела дня по городу шатаясь убегают от людей псы со шприцами в теле. Власти собрали со всей округи живодеров - даже из Иркутска выписали владельца ледяного концлагеря "Пять звезд". Какие-то забулдыги забирают щенков у населения - звонят волонтерам, говорят, что хотят взять щенков на охрану отары - "давайте всех девятерых заберем". Разговор ведут из машины, а на заднем плане плач щенков, которых везут в крематорий. В женских чатах участницы благодарят друг друга за рецепты ядов. Люди жгут частные приюты, угрожают зоозащитникам.
Может, в Бурятии массовое помешательство? Может, там временнАя аномалия и на самом деле не 21, а 19 век? Может, суровые зимы выморозили из людей напрочь такие эмоции как сострадание? Или там случайные люди у власти, которые не хотят сделать свой край гуманным и уважаемым?
Местные жители говорят, что руководство республики планирует развитие туризма. Какой туризм, кто в эту кровавую баню поедет, что о вас потом на международном уровне будут рассказывать, граждане?
"Бурятия - это не только центр российского буддизма, но и оплот официального догхантерства".
"Это не только священный Байкал, но и реки собачьей крови на улицах городов".
"В рамках этнотуризма можно познакомиться с современными обычаями живодерства".
"Бурятии федеральный закон не писан".
Вряд ли Бурятии нужна такая печальная слава. Самое время созвать лучшие умы и силы республики и цивилизованно решить вопрос постройки приютов.
#Бурятияубивает
Предыдущий пост на эту тему (на немецком и русском языках): www.facebook.com..
В Улан-Удэ искусанный собаками мальчик в крайне тяжёлом состоянии.
Стало известно состояние пострадавшего от стаи собак 11-летнего ребёнка www.irk.kp.ru А что вы скажете на это? И вопрос вам тогда: чья жизнь важнее-человеческая или собаки?
— девочка, ты хочешь поехать на дачу, или пойти в кино?
Гениальная фраза из Полкидыша.
А это сочинские будни. Хорошенький подарок влюбленным...
Как сообщается, сочинские чиновники решили потравить местных бездомных собак. Влюбленным парочкам, совершающим променад по набережной 14 февраля, пришлось наблюдать за страшной картиной.
Десятки животных бились в конвульсиях. Спасти удалось лишь двух собак. Неравнодушные жители доставили их в ветклинику.
_________
Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость. Эта жестокость — один из характернейших грехов низкого и неблагородного народа.
Александр Гумбольдт (c)
Кровавое шоу, устроенное уродами в Бурятии. Почему оно стало возможно в 21-м веке в России?! Почему зверски убиты сотни и сотни невинных животных. Сразу скажу - своё "люди в приоритете" засуньте себе... Потому, как эти самые люди в ужасе от происходящего, они боятся выйти на улицу, они боятся за будущее своих детей, они живут в постоянном стрессе... И не "бешеные" собаки тому причина, а обезумевшие садисты, вышедшие на улицы убивать с особой жестокостью, ополоумевшие существа, с такой радостью делящиеся рецептами ядов и бездушные, алчные чиновники.
Теперь я знаю, что самое страшное. Это когда власть, нет, не поощряет, она благословляет садистов на убийство, прикрываясь благими намерениями. Здесь для уродов всё "прекрасно" - живодеры удовлетворяют свои патологические потребности, власти набивают карманы.
Не передать ту боль, что испытывают от происходящего в Бурятии настоящие люди! От невозможности остановить конвейер смертей и бессилия повлиять на ситуацию становится дурно.
За нападение на людей к ответу призвали бездомных собак! Не чиновников, тех кто ответственен за строительство приютов и реализацию ФЗ ""Об ответственном обращении с животными...", а четырёхлапых. Глава Бурятии и мэр Улан-Удэ нашли "врагов", достойных своему уровню развития и решили им мстить. Для меня то же самое, если бы человека укусила пчела и он, в отместку, решил сжечь всю пасеку.
Вся ваша забота о людях не более, чем дешёвый популизм. Жаль, что цена его - зверски убитые невинные животные! Верю, что их предсмертная боль и ужас, обрушатся на судьбы виновных страшной карой и грязь души уже не получится замолить в дацане. А иначе и быть не может.
Наталья Тихая (с)
Кровавый Улан-Удэ...
Про Артема Богачёва и Татьяну Лоскутникову тоже тогда написать нужно. Про тех, кого в Москуву отправили после нападения бродячих собак. А то какая-то однобокая у вас правда, мадам.
В который раз убеждаюсь, что зоошиза только и умеет, что..вно метать. Хоть под комментарием, но нагадить.
Простых людей эта технология введения глобальных капиталистических налогов, старается сшибать лбами по максимуму... чем больше околоинформационного шума, пыли и шишек с обоих сторон, тем меньше видно конечную цель (налог) устроенного кем - то "побоища"
Боюсь, что представляю...
Первый закон принят... теперь следующий на подходе по-видимому. А несчастные бездомные собаки в этой большой игре государства с народом, всего лишь временный расходный материал...
Конечная цель её - чипирование и введение налогов на всю живность в домах и дворах людей...
Юля это выброс, фейк скорее всего.
Отвечаю марии:
Как я могу ответить, если я ответить не могу:
Прилагаю скрин.
Если кто подскажет, где находится кнопка "ответить" скажу "спасибо"
Но здесь мы говорим о собаках, почему я должна замусоривать тему?
А писать, я уже написала.
Копирую
_________
Это раз. Лучше не написать, чем это сделала Наталья Тихая, см.скрин (1).
Мой текст — скрин частичный (2).
Ну и скопирую просто не понимаю некоторых моментов:
1. Есть такая статья, 245 УК РФ, где есть и такой пункт 2
2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) в присутствии малолетнего; в) с применением садистских методов; г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"); д) в отношении нескольких животных, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Источник: ukodeksrf.ru
Вся управленческая верхушка Бурятии вообще и Улан-Удэ в частности автоматом должна залететь по данной статье на нары.
Законодатели и силовые структуры, ау. Или нужно доказательная база, что в собак швырялась пластиковыми стаканчики при "отлове-убое"?
2. Пострадавшую искренне жаль, но я не вижу причин, мешающих карьере. Вроде мозги не пострадали, тем более есть возможность и удалённой работы.
Вопрос в другом: почему родственники требуют компенсаций на лечение от зоозащита, если
2.1 та же админисрация Улан-Удэ распилила все федеральные деньги, выделенные на приюты, наложив волосатую лапу и на муниципальный бюджет. Где результаты работы за предшествующий трагедии период?
2.2 согласно видеозаписи, девушку терзают собаки домашние. Видны ошейники. (никогда на собак программы освв не надевают ошейники). А что с владельцами этих самовыгульных собак? Из за них Бурятия превратилась в кровавый ад, из-за их питомцев пострадали люди. Это как?!
3 Наконец, а каким @уем требовать компенсацию с зоозащиты? Почему дохло не компенсирует лечение расстреляны детей (под соусом, что это бродячие собаки были), ПОЧЕМУ, А
Этих детей уже не жалко?
А почему мы на свои деньги "исправляем последствия кровавых расправ над нашими подопечными", лечим заработанные от шока микроинфаркты, микроинсульты, детские невроз и истерии: если честно, то с адекватными родителями ребятишки при виде бездомных собак по дороге в школу расстаются со школьным завтракими или ищут печеньки по карманам у детского сада. И опасны для психики именно растерзанные или агонизирующие животные...
Как-то так.
Тезисно.
Ссылка ukodeksrf.ru
17 фев в 11:43
ОтветитьЕщё
3
Денис Макеев.
Денис Макеев.
Юлия, да, да и пострадала ли она, вообще? Посоветуйте ей, двадцатилетней, еще и личную жизнь удаленную)) И, вообще, ей, как непосредственной участнице событий, уместно было бы скинуться вам на лечение ваших микроинфарктов и микроинсультов от шока))
17 фев в 21:37
ОтветитьЕщё
1
Юлия Григорьева.
Юлия Григорьева.
Можно молча, можно с прклятиями
18 фев в 12:04
ОтветитьЕщё
Комментарий.
Денис Макеев.
Денис Макеев.
Не вводите в заблуждение. Для людей, преступивших закон, существует суд, и наказание, которое они несут. Тот же Ефремов по пьяни устроил ДТП - и присел на восемь лет. Чувак, воткнувший жене ножницы в глаз - тоже отбыл на три года, поскольку вполне живая супруга обоснованно возражала против смягчения приговора. Безнаказанным не останется никто.
17 фев в 21:35
ОтветитьЕщё
1
Татьяна Логинова
Татьяна Логинова
РЕБЯТА, В БУРЯТИИ 🔥ПОДОГРЕВАЮТ ПУБЛИКУ ИМЕННО ДОГХАНТЕРЫ☠☠☠ ИЗ СПИСКА ЖИВОДЁРОВ РФ❗, ОНИ СИДЯТ ВО ВСЕХ МЕСТНЫХ ПАБЛИКАХ УЛАН-УДЭ И НА ЭТОЙ ТЕМЕ С ТАТЬЯНОЙ ЛОСКУТНИКОВОЙ ПЫТАЮТСЯ ФОРМИРОВАТЬ МНЕНИЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ, БУДУЧИ САМИ ВООБЩЕ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ, ВСЁ ОККУПИРОВАНО ИХ ОПГ, ЖИВОДЁРАМИ! vk.com
18 фев в 16:23
ОтветитьЕщё
Зоя Юрьевна, я не могу Вам ответить
Скрин в доказательство
Поэтому отвечаю здесь
Был бы смысл в чипирование, если бы была создана единая информационная база, а ответственные и контролирующих органы были бы снабжены ридерами.
К сведению, продаваемых в питомниках щенков чипируют (или клеймят). Из приютов передают тоже чипировпнных животных. Если человек подобрал животное на улице, то в ветклинике (веткабинете) ему животину обслужат с максимальным скидками или бесплатно.
До сих пор в ветклиника животных регистрировали бесплатно. При бесплатной вакцинации от бешенства. Что, кстати, и сейчас необходимо делать.
Платно выписывают ветпаспорт. Кому надо
Однако ныняшняя власть хочет гадить и гадить, вредоносная она такая
Что касается налогов.
Тут тоже можно пойти по западноевропейскому пути (Германия, например) . То есть налогом облагают племенных и разводных собак. После стерилизации налоги резко уменьшаются (это лет 15 назад публиковал ось в журналах Друг и Кот и Пёс, когда также всплыл вопрос о налоге на собак. Если животное приобрели через приют, то владелец не только освобождались от налога на животное, но и получал какие-то ещё и послабления. Но вот просто так с улицы, как я поняла, забрать животное нельзя. Необходимо нашедшему обратиться в полицию и подключить местные зоозащитные организации. И только если вас сочтут подходящим владельцем, вы сможете взять это животное себе.
Не надо зубы народу заговаривать, уважаемая Юлия. Любой в нашей стране знает, что любые заигрывания с государством и уступки... чреваты остаться уже в одном носке... Пока не сделают в России такие же зарплаты, пенсии, условия труда, жизни, лечения и т.д...идите ка вы...в Германию животных защищайте.
Убийство домашних собак за бюджетные деньги — теперь и в районах Бурятии. Власти Баргузина заключили контракт с ЦАСС на уничтожение 787 животных за 10 дней. Оплата: более 2 миллионов.
----
Тем временем общая сумма контрактов по Улан-Удэ составляет около 30 миллионов. 30 миллионов из ваших налогов присвоены через нарушение федерального закона. За два месяца.
Интересно... хоть всех собак с улиц уберут? Или деньги освоят на бумаге, а собаки на улицах по-прежнему будут людям ноги прокусывать до костей?www.9111.ru
Прокурору Оренбурга — низкий поклон за "сирых сих".