Васина Татьяна Борисовна
Васина Т.Б. Подписчиков: 17452
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Соцсеть Clubhouse заблокировала аккаунт Владимира Соловьева

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/602a8f4d9a7947d04fb3c7e1

https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2021/6022ad399a7947009a7acfa7?

Социальная сеть Clubhouse заблокировала аккаунт российского тележурналиста Владимира Соловьева. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Он опубликовал сообщение администрации соцсети, в котором говорилось, что его заблокировали за потенциальные нарушения доверия и безопасности.

«Это очень смешно. Clubhouse испугался даже моего появления в этой соцсети. Все, что надо знать о «ценности свободы слова» на этой площадке», — прокомментировал Соловьев.

РБК обратился за комментарием к Владимиру Соловьеву и направил запрос в пресс-службу Clubhouse.

Clubhouse — социальная сеть, участники которой собираются в онлайн-комнатах и общаются в режиме реального времени. Любой пользователь может послушать разговор и с разрешения модератора подключиться к дискуссии. Чтобы зарегистрироваться на платформе, желающие должны получить приглашение от уже существующего пользователя или дождаться своей очереди. Пока что ее приложение действует только на iOS. По данным РБК, российская аудитория Clubhouse пока не превышает 10 тыс. пользователей. Представители площадки в последний раз раскрывали размер аудитории в конце января — на тот момент, согласно заявлению компании, у нее было 2 млн активных пользователей в неделю по всему миру.

В основе приложения лежит голосовое общение без возможности записи и распространения. Приложение запустили в 2020 году, но популярным оно стало только сейчас. Чтобы присоединиться к соцсети, нужно получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

Эксперты оценили число пользователей Clubhouse в России Какие перспективы у сервиса голосовых чатов, который уже оценили в $1,4 млрд

Российская аудитория новой социальной сети Clubhouse пока не превышает 10 тыс. пользователей. Локальному росту популярности площадки, как и в мире, могут способствовать выступления известных бизнесменов и звезд шоу-бизнеса

На 10 февраля новое приложение Clubhouse скачали 7,7 тыс. пользователей из России, в то время как в целом в мире — 5,3 млн пользователей, следует из закрытых данных App Annie, которыми с РБК поделились два подписчика этой компании. При этом число активных пользователей соцсети в мире в период с 10 ноября по 10 февраля было значительно ниже — 338 тыс. пользователей. Для России этот показатель пока не определен, следует из данных App Annie.

Представитель App Annie отказался раскрывать данные из-за политики конфиденциальности и лишь уточнил, что пик загрузок приложения Clubhouse в мире пришелся на 31 января этого года — тогда их число выросло на 100% по отношению к среднему числу загрузок за две недели до этого. Приложение занимало первое место по загрузкам в Японии (с 28 января по 2 февраля). В России число загрузок тоже росло быстро, подтверждает App Annie: за неделю, к 8 февраля 2021 года, приложение поднялось с 45-го на 12-е место по загрузкам в категории «Соцсети». Представители площадки в последний раз раскрывали размер аудитории в конце января — на тот момент, согласно заявлению компании, у нее было 2 млн активных пользователей в неделю по всему миру.

Росту аудитории соцсети могли способствовать выступления на ней известных людей. Среди ее пользователей — американские бизнесмены Илон Маск и Марк Цукерберг, актеры Эштон Катчер и Пэрис Хилтон, музыканты Джаред Лето, Дрейк и др. В числе российских пользователей — художник Покрас Лампас, сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин, ведущие YouTube-шоу «Подруги» Ксения Дукалис и Карина Истомина и др.

Сколько стоит новая социальная сеть

Clubhouse была запущена в марте 2020 года компанией Alpha Exploatation Co. Спустя пару месяцев, в мае, разработчики платформы привлекли $12 млн инвестиций от американского венчурного фонда Andreessen Horowitz. Несмотря на то что проект находился на стадии бета-теста, в котором участвовало менее 5 тыс. пользователей, инвесторы оценили его в $100 млн. В январе этого года Clubhouse привлекла еще $85 млн, исходя из оценки компании уже в $1,4 млрд.

Как работает Clubhouse

Коммуникации в Clubhouse происходят с помощью голоса. Такой подход сама соцсеть объясняет тем, что когда камера не включена, пользователям не нужно беспокоиться о зрительном контакте, о том, что на них надето и где они находятся. Вместо того чтобы набирать текст, они могут поговорить в Clubhouse, занимаясь другими делами.

Пока у Clubhouse есть только мобильное приложения для платформы iOS, приложение для Android разрабатывается. Чтобы зарегистрироваться на платформе, желающему нужно получить приглашение от кого-то из существующих пользователей. Затем нужно выбрать интересующие темы (образование, история, криптобизнес и т.п.) и подписаться на других пользователей, чтобы соцсеть могла рекомендовать присоединиться к тем или иным «разговорам». Общение происходит в специальных виртуальных комнатах, которые может создать любой участник. Пользователи делятся на три категории: модераторы (те, кто создал «комнату»), спикеры (те, кому право голоса предоставил модератор) и слушатели. При этом пользователям соцсети запрещено записывать информацию, полученную в Clubhouse и воспроизводить ее без разрешения соцсети, хотя отдельные разговоры уже начали выкладывать на YouTube. Платформа пока дорабатывает внутренние правила и ищет способ не допускать оскорблений и распространения нежелательного контента в виртуальных комнатах.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2021/6022ad399a7947009a7acfa7?

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Васина Татьяна Борисовна
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы