Выйду я на улицу, гляну на село, куплю автомобиль…

Тема покупки автомобиля является одной из самых животрепещущих. Во многих семьях автомобиль сродни члену семьи. Потому покупка его является одним из самых важных событий. Вот только многие люди относятся к сей покупке весьма легкомысленно. А что? Дефицита нет, автосалоны на каждом шагу, кредиты предлагают по месту продажи авто, как и прочие услуги. Принцип супермаркета.
Типичные ошибки
Вот в этом супермаркете и совершают люди следующие весьма типичные ошибки, которые приводят к печальным последствиям.
1. Многие ходят в автосалон по одиночке, либо парами. Тут наступает интересный психологический эффект.
Эйфория от того, что увиденный автомобиль, подходящий по всем параметрам (комплектация-цвет), вот-вот будет вашим. А как убедителен и обходителен обслуживающий персонал, уверяющий о магических свойствах авто, вплоть до полётов в космос!
Только в такие моменты должен быть человек, который вовремя остановит пыл потенциального покупателя и внимательно будет слушать, анализировать все предложения и даст разумный совет, остановив откровенный обман. Несоблюдение этого условия приобретения авто может повлечь необратимые последствия.
2. Подписание договора сразу после осмотра автомобиля в первом попавшемся автосалоне. В таком случае вспоминается старый принцип: товар стоит столько, за сколько его смогли продать. Нужно отсмотреть все предложения по рынку, изучить все условия приобретения, цены, комплектации и так далее. В таком случае вы не купите "Ладу Гранту" по цене "Роллс-Ройса", если только сами не захотите. Ведь очень часто под предлогом «только сегодня и только сейчас» навязываются ненужные вам услуги.
3. Беглый осмотр автомобиля людьми, имеющими только опыт «наездника». Даже новый автомобиль может иметь недостатки. При транспортировке автомобиль могут повредить, могут быть сколы, дефекты покраски и т.д. и т.п., при этом дефекты могут возникнуть как до передачи авто покупателю, так и после. В таком случае доказать, что такие недостатки возникли до передачи авто покупателю, весьма сложно. Потому лучше привлекать независимого человека, который понимает в техническом состоянии автомобилей, чтобы избежать подобных проблем.
4. Когда не хватает денег на авто, есть соблазн воспользоваться кредитом. Вроде бы и представители банков в автосалонах есть. Только в данном случае дьявол кроется в деталях. Во многих случаях так называемые «представители банков» имеют только один интерес: выполнить план по реализации кредитных продуктов. Следовательно, эти люди имеют прямую заинтересованность в реализации автомобилей. Только, как правило, выбор кредитных продуктов у так называемых «представителей банков» весьма ограничен с соответствующими процентными ставками и условиями предоставления кредита.
Как правило, если поискать условия оформления кредита самостоятельно, то можно найти более выгодные условия. Вывод один – вопросом поиска кредитных денежных средств надо заниматься до оформления сделки. Нашли подходящий автомобиль? Прекрасно! Пора заняться поиском подходящего кредита. Но никогда не ищите его в автосалоне.
5. Страховки – ещё один интересный пункт. Снова смотрим на автосалон, где реализован принцип супермаркета. Снова ограниченный выбор страховых компаний и их «представители», имеющие прямую заинтересованность в реализации автомобилей, но никак не в защите ваших интересов. Отсюда и техники убеждения «только сегодня и только сейчас». В данном случае методика подбора страхового продукта аналогична методике подбора кредита.
Идеальная схема
Если суммировать вышесказанное, то практически идеальной выглядит следующая схема покупки авто:
1. Присмотрели нужный вам и только вам автомобиль.
2. При необходимости нашли нужный только вам кредит по условиям (сумма, процентная ставка, срок, размер платежа).
3. Нашли нужный именно вам страховой продукт.
4. Приехали в автосалон и заключили договор.
5. Осмотрели авто с человеком, сведущим в технике, автомобиль и только после этого подписали акт приёма-передачи авто.
Как правильно заключить договор?
Продолжение следует.
Главная ошибка, это покупать автомобиль, не для работы. Он вместо того, что б помогать зарабатывать, начинает помогать тратить.
Машины для развлечений могут позволить себе олигархи или хорошо обеспеченные.
Согласен.
Уважаемый Григорий, стесняюсь спросить. Руководитель судьбы, своей или еще как?
Я могу распоряжаться только своей судьбой. Но это можно подредактировать.
:

Перед покупкой весь интернет перетрясу. И выбираю со знакомым спецом.
Ликбез полезен всегда. Спасибо.
Все правильно написано. Все с толком, с расстановкой! Пятерка с плюсом вам.
Спасибо, повеселили.
Несколько лет я работала начальником кредитно-страхового отдела, в Московском автосалоне и хочу заметить, что всё далеко не так страшно, как описывает автор.
И в Автосалоне, могут посоветовать выгодный кредит и страховой полис..
Всё зависит от работающих там людей. Конечно, сотрудникам трудно найти баланс, между своей выгодой и выгодой клиента, но многим это удаётся.
Это зависит от автосалона. В большинстве своём эти предложенич выгодны для автосалона, а не для клиента. Допуслуги, которые нафиг не нужны и т.д. и т.п.
Допуслуги - это условие банков, а не автосалонов.
Это классическая ложь сотрудников автосалонов. Если пойти в банк до похода в автосалон, то львиной доли допуслуг не будет.