Беззубова Наталья Викторовна
Беззубова Н. В. Подписчиков: 2117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3086

Техосмотр: что изменится с 1 марта

54 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С⠀1 марта вступают в силу поправки в ФЗ 170 от 01.07.2011 г «О техническом осмотре транспортных средств».

Основная задача реформы бороться с нелегальным выпуском диагностических карт.

Какие изменения ждут

В соответствии с новыми правилами операторы технического осмотра обязаны проводить фотофиксацию факта нахождения транспортного средства на пункте техосмотра. Перед началом осмотра — фото передней части автомобиля, после осмотра — фото задней части автомобиля, с читаемыми номерными знаками в кадре. Вся информация будет размещаться в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО). На фото должны отображаться сведения о дате, времени начала и окончания диагностирования автомобиля.

Оплата за прохождение техосмотра будет регулироваться антимонопольной службой и не должна быть выше платы, установленной высшим исполнительным органом гос. власти субъекта РФ.

Электронная диагностическая карта

Диагностическая карта будет оформляться в электронном виде и станет действительна только после того, как технический эксперт подпишет её с помощью ЭЦП. Бумажная версия документа выдаётся на руки по желанию автовладельца.

Карты, полученные до 1 марта 2021 года в бумажном виде, будут иметь юридическую силу и продолжать действовать вплоть до наступления срока следующего ТО.

Аннулирование диагностических карт

Подозрительные диагностические карты могут аннулироваться контролирующим органом при МВД если:

  • автомобиль вообще не находился на пункте техосмотра, а карта выписана “заочно”;
  • при проведении техосмотра конкретного автомобиля выявлено несоответствие обязательным требованиям безопасности, но карта всё равно выдана.
  • при прохождении контроля не все узлы и агрегаты автомобиля были проверены надлежащим образом.
  • в конструкцию автомобиля внесены изменения, не зарегистрированные в ГИБДД.

Как часто нужно проходить ТО

  • освобождаются от процедуры новые автомобили моложе четырех лет;
  • автомобили возрастом от четырех до десяти лет проходят техобслуживание каждые два года;
  • транспорт старше десяти лет – каждый год;
  • таксомоторный парк возрастом до пяти лет – каждый год;
  • мототранспорт, прицепы и полуприцепы – каждый год;
  • грузовики легче 3,5 тонны – ежегодно;
  • такси старше пяти лет – каждые шесть месяцев.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю за информацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Зонтик в Дождливый День: Почему Страхование – Необходимая Забота о Будущем

В жизни каждого человека случаются непредвиденные ситуации: болезни, травмы, аварии, стихийные бедствия. Эти события могут не только нанести моральный ущерб, но и серьезно ударить по финансовому благополучию.

Раскрываем тайны: 5 способов узнать владельца машины по госномеру

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, каким образом можно получить информацию о собственнике автомобиля по госномеру совершенно законным способом. Нет, речь не пойдёт об использовании баз данных,...