Кто такие мужчины-подкаблучники? Может, это болезнь?

689 дочитываний
102 комментария
Эта публикация уже заработала 32,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кто такие мужчины-подкаблучники? Может, это болезнь?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Я понимаю, что тема “Мужики-подкаблучники” носит провокационный характер. Тем не менее такой тип “сильной” половины человечества существует.

Мужеподобные существа, бесхарактерные и безвольные, про каких говорят “хоть веревки вей”. Правда, в этой компании присутствует еще один подвид – это “дамские угодники”, а попросту говоря альфонсы, живущие за счет женщин.

Но сейчас не о них сказ, это будет отдельная, занимательная история. Сразу хочу сделать существенное пояснение: “Путать подкаблучника, с горячо любящим свою женщину мужчиной не нужно, это разные вещи".

Бережное отношение к любимой, готовность в любой момент встать на ее защиту – это на самом деле качество очень сильных мужчин, можно сказать, этаких рыцарей нашего времени, при этом нисколько не кривя душой.

Кто такие мужчины-подкаблучники? Может, это болезнь?

Мужики-подкаблучники

Мне по жизни доводилось общаться с такими “товарищами”, и пришел к выводу, что они как-то с другими мужиками дружить не хотят. Напрашивается мысль: им неудобно выглядеть “такими” перед собратьями по половым признакам.

Из них есть в прямом смысле физически здоровые парни, и что заставляет их панически бояться своих “хрупких созданий”, не всегда понятно. Они как домашние собачки делают все по команде: дай, принеси, унеси и т.д.

Правда, бытует мнение, что подкаблучники склонны к измене, этим поступком они якобы восстанавливают свою значимость внутри себя, другими словами, компенсируют ущемленное собственное эго в собственных глазах.

В семье они безынициативны, безответственны, не имеют права голоса. Быть все время на подхвате – вот их настоящий удел. Такие мужики испокон веку носят прозвище "тряпка", и, к сожалению, многие этому соответствуют.

А ещё подкаблучник боится прослыть подкаблучником. Любящему пофиг, кто там

что скажет (народная мудрость).

Боятся скандалов как огня. Готовы выполнять любые прихоти, лишь бы угодить, лишь бы не накричали на них или не не выразили им свое недовольство по каким-то причинам или поводу. Это похоже на какую-то умственную болезнь.

У меня на этот счет имеется предположение или, если хотите, диагноз. Естественно, не медицинский, а такой, жизненный, как мне кажется, объясняющий в какой-то степени фактор панического поведения.

Кто такие мужчины-подкаблучники? Может, это болезнь?

Боязнь потери партнерши

Есть люди определенного склада характера. По каким-то своим причинам они на сто процентов не уверены в себе. Особенно на счет противоположного пола, боязнь не понравиться и быть отвергнутым для них сродни удару.

Присутствующий такой комплекс неполноценности с годами лишь усиливается, и людям все сложней обзавестись семьей, новыми знакомствами. Но если это все-таки случается, то для них потеря отношений становится идеей фикс.

Они думают, что в их жизни такого больше не повторится, и всеми силами цепляются за это, идут на любые жертвы, лишь бы не остаться в одиночестве. У таких людей почти нет друзей, они связаны одной целью сохранения создавшихся (может быть, последних) единственных отношений.

Ведь жизнь складывается по-разному, хорошо, если душа в душу. А бывает так, что один из партнеров “остывает” и начинает раскачивать “корабль” отношений из стороны в сторону. Вот тут наш закомплексованный герой и впадает в панику. А дальше, как водится, начинается пресмыкание, угодничество и т.д.

Еще раз хочу напомнить, это только личный взгляд автора на проблему, прав он или нет – судить вам, уважаемые читатели. Делитесь мнениями в комментариях, ставьте лайки и, если что, не судите строго.

Желаю аудитории крепкого здоровья, всех благ и удачи в делах!

Как Вы относитесь к подкаблучникам?

Проголосовали: 232

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

102 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нормально. Я сам подкаблучник. На фига вести борьбу с супругой, если можно отдохнуть? Это те мужики, которым не хочется скандала, а хотят они тишины.

Леонид ВикторовичПишет 27.01.2023 в 11:22
На фига вести борьбу с супругой, если можно отдохнут

Правильно. Отличаться надо во внешнем мире, а дома то чего отрываться

+16 / 0
Ответить

золотые слова

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.01.2023, 08:40
Санкт-Петербург

Это те мужики которые как дома так и на работе и вообще в жизни не имеют своего слова не отстаивает свою позицию, если на работе или в обществе он промолчит, то дома он всё что угодно сделает и оближет ради чего-то женского в постели. Такие люди не меняются, это их идеология, и с этим они живут и считают себя успешными.

+4 / -2
Ответить
28.01.2023, 13:33
Ростов-на-Дону

Совершенно верно.именно таким стал брат моего мужа,начав жить с женщиной,а до неё это была его мать.он никогда не имел и не имеет своего мнения,подчиняться матери и теперь супруге.даже зная,что та не права,закатявая скандалы другим,он будет поддерживать её,и да,у него нет друзей ни в жизни,ни на работе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой мудрый человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Мужчина-подкаблучник" - это современная профессия, очень выгодная и удобная. Ничего не надо решать, ни за что отвечать, просто "делай, что велят", и не рыпайся. Отличная растительная жизнь для мужчин!

DELETE

Очень конкретное определение

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 27.01.2023 в 12:28
У него отберут детей и имущество и обратят в рабство. Ещё вопрос от него ли "его" дети. Не завидная роль.

Чувствуется МДшная обработка

+5 / -4
Ответить
DELETE

Понятия не имею что за термин.

АлександрПишет 27.01.2023 в 15:11
Понятия не имею что за термин

Никто не сомневается. Стыдобища ещё та

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2023 в 15:53
Быть такой как ты

Это какой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думать о бабле когда мать умерла, с соседями сраться. Фу.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2023 в 16:32
Думать о бабле когда мать умерла, с соседями сраться. Фу.

Ты про себя? Да, действительно "фу". Чисто женская фраза

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, про тебя. Посмотрел какие вопросы ты тут задаёшь.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2023 в 16:54
Нет, про тебя. Посмотрел какие вопросы ты тут задаёшь.

А что не так в моих вопросах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я уже написал, выпей глицинчику или фенотропил чтобы мозг пошустрее работал. Как бывший фельдшер тебе рекомендую.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2023 в 17:30
я уже написал,
ты ещё ничего не написал, а уже обвиняешь. Принимай сам свое лекарство, чтоб мозги бывшими не стали, как профессия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У тебя уже стали, старость не радость

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
28.01.2023, 13:12
Санкт-Петербург

ИринаПишет 27.01.2023 в 15:08
Чувствуется МДшная обработка

А что плохого то?

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 28.01.2023 в 13:12
А что плохого то?

Да плохо то, что стыдно в этом признаваться.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2023, 20:23
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.01.2023 в 13:17
Да плохо то, что стыдно в этом признаваться.....

В чём стыдно признаваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Главный признак подкаблучника это отсутствие власти в семье. А власть - это контроль ресурсов. Если мужЫк живёт на территории жены или в совместной купленной квартире он уже не имеет власти. Если он не контролирует финансовые ресурсы полностью и единолично - он подкаблучник. Такой может строить из себя главу семьи, но главой он является виртуально, пока баба не выгонит.

А насчёт Невозорова, всё не так однозначно. Жена фактически на него работает, больше смахивает на продвинутого патриарха, который не светит на людях своим реальным положением.

АлександрПишет 27.01.2023 в 12:22
Главный признак подкаблучника это отсутствие власти в семье. А власть - это контроль ресурсов

Так обычно говорят те, кто этой власти не имеет.

+7 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

АлександрПишет 27.01.2023 в 13:48
Слово бабы очень ценно в этом вопросе . Не с тобой обсуждать власть и семью, ты вообще никто.

Как тебя забомбило......

+2 / -1
Ответить
DELETE

Бомбит тебя, а на меня у тебя просто проекция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 10:56
Санкт-Петербург

ИринаПишет 27.01.2023 в 13:43
Так обычно говорят те, кто этой власти не имеет.

Но очень хочется ее иметь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мужчина по сути соей завоеватель, творец, он исследователь и изобретатель, он прокладывает путь и отстаивает свои интересы, именно поэтому ему должно быть всё равно, что там и кто его осуждает, мужчина идёт своим путём и делает то, что считает нужным. А женщина - это его поддержка, его тыл, его муза, именно она подаёт ему патроны, когда он держит оборону, или испытывает лишения, когда мужчина в атаке. А подкаблучник этот как вообще? Это не мужчина, я осуждаю и презираю такое.

+11 / 0
картой
Ответить

Опять про обязанности женщины быть поддержкой и музой для мужчины. А женщину кто тогда поддерживать и быть для нее музой должен?

+2 / 0
Ответить

Каждый находит свою формулу счастья. Я вот вообще не люблю согласовывать свои действия, мне комфортно быть одному.

+4 / 0
Ответить

Вы молодец, честны с собой и окружающими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 11:01
Санкт-Петербург

ДианаПишет 28.01.2023 в 17:31
А женщину кто тогда поддерживать и быть для нее музой должен?

Муж, конечно! Разве семья не для этого нужна? Поддерживать друг друга )

+2 / 0
Ответить

В теории оно так, а что в реальности... Все книжки только "Как быть хорошей женой" и курсы на эту тему, только и твердят о женской женственности и женской поддержке в виде музы - всегда и везде. Где аналогичные книги "Как быть хорошим мужем" и подобные курсы для мужчин, где говорят, что мужчина должен поддерживать женщину?

0
Ответить
03.02.2023, 14:20
Санкт-Петербург

ДианаПишет 03.02.2023 в 07:03
В теории оно так, а что в реальности... Все книжки только "Как быть хорошей женой" и курсы на эту тему, только и твердят о женской женственности и женской поддержке в виде музы - всегда и везде. Где аналогичные книги "Как быть хорошим мужем" и подобные курсы для мужчин, где говорят, что мужчина должен поддерживать женщину?

Ну, может быть поэтому большинство девушек считают, что им одним лучше и замуж совсем не торопятся.

А раньше (лет 30 назад) нам с детства объясняли, что должны делать и как вести себя девочки, и что должны делать и как вести себя мальчики. Мне кажется, сейчас это детям не рассказывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас тоже рассказывают, только уже на курсах и в книжках, и нездоровое общество поддерживает культ служения любому мужчины просто по принципу того, что он мужчина. Еще в России каждый год растет употребление спиртных напитков - это огромная проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Подкаблучники-надежные, хорошие мужья! Желаю, чтоб у моей дочки муж был подкаблучник.Это лучше, чем эти "недомачо". Только понимать этот факт начинаешь с опытом.

+5 / -5
картой
Ответить

а может лучше не бросаться в крайности, а просто жить нормально и уважать друг друга?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (102)

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...

Мудрость возраста непобедима!

Пожилой мужчина из Майами звонит своему сыну в Нью-Йорк и говорит: «Слушай, мы с твоей матерью разводимся. Сорок пять лет лишений — это уже слишком!» «Мы больше не можем видеться», — сказал он.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы