Это сладкое слово Работа
Мир и уже давно накрыла "дисквалификационная яма" ввиду фанатичного подхода к тренду - цифровизация.
Почти у половины (45%) работников в России навыки не соответствуют занимаемой ими должности. В эту долю входят как сотрудники со слишком низкой, так и со слишком высокой квалификацией. Львиная доля ошек-вошек сталкиваются с недостатком навыков и знаний, необходимых для работы у своих наемников. Годами не выходят с ха ха ру и суперджоб в "поисках".
И если у с начинающими такая "беда" : в погоне за более высокой зарплатой, вписывают в резюме навыки, которыми не владеют или владеют на самом начальном уровне.
То ветераны с слишком высокой квалификацией не мотивированы ни разу. Им,как и новичкам, работодатель не мудстрвуя лукаво, вместо одной тарелки чечевичной похлебки тупо и массово готов предложить 2! :))
Проблема эта существует не со "вчера" . Тянется все очень давно. Локдаун, обусловленный пандемией, наглядно, но опять таки исключительно отдельно взятым, не всем совсем, показал: «все стало у всех плохо». Но это не так! Подобное Заблуждение возникает от безделья. И отсутствия СВОЕГО БИЗНЕСА! А бизнес - свое дело, а не " я дилер 80 lvl". Поскольку дилер, то "дилеру", которых как собак нерезаных, предоставляют тупо побарыжить не своим. Свое у подобных - Наценка или скидка от базового прайса. На этом все "свое" и начинается и заканчивается. Как результат, сотрудников ушли в хоум офис и те реально сходили с ума от того, что им нечего делать. На самом деле нечего им было делать и в офисе. В офисе и в "толпе" легче сачкануть! Вот они замыливали свое бездействие перекурами, кофе, бессмысленными совещаниями. Вот и день прошел.:))
Совершенно иное творилось у тех, у кого он есть, этот свой бизнес, как свое дело, основанное на уникальном товаре, производстве чего то нужного, востребованного. Стафф у таких, особенно в ВЭД и закупках сообщает, что встали как и всегда в 2 ночи, ходили завтракать в 23.00. Упали в кровать, поспали пару часов и опять с утра шли работать.:))
Только эти структуры и их люди были и остаются главными покупателями, верификаторами бюджетов. И во время удаленки они были заняты больше всех. Многие из них за кадром признаются, что часто испытывают тревогу: «а выключены ли у меня микрофон и камера, когда я сижу с ноутбуком в туалете?».🤣

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты