Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Пенсионное крысятничество - о фиктивных инвалидах и малоимущих

4 598 дочитываний
347 комментариев
Эта публикация уже заработала 234,31 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу затронуть, наверное, неприятную для некоторых тему. Разговор о фиктивных инвалидах, малоимущих...


Крысятничать – воровать у своих

Здесь часто приходится слышать о том, что государство обворовывает простых граждан. Но я хочу затронуть тему, где рядовой россиянин обворовывает такого же россиянина. Ни для кого не секрет, что справку об инвалидности можно купить. В Ростовской области недавно был судебный процесс над врачами, торгующими этими справками. Оказалось, таких "инвалидов" около 10 000 (!), на которых ПФР ежемесячно тратил около 200 миллионов рублей. Так это только по Ростовской области, а по стране сколько таких "инвалидов"! У кого они воруют?

Другая тема – это "малоимущие". Тут даже на примере своих знакомых могу рассказать. Она работает в больнице, зарплата около 18 000. Он строитель, оформлен на полставки, но в конверте получает за сотню.

Отстроили дом, сделали шикарный ремонт, построили хороший гараж, купили новую машину себе и б/у сыну. Но по справкам они малоимущие, муж-то официально на полставки оформлен. Вот они и пользуются всеми льготами, положенными для данной категории.

Был у них забавный случай. Когда их сын учился в училище, ему были положены бесплатный обед и льготный проездной, т.к. семья малоимущая. Но вот однажды администрация училища решила пройтись по таким семьям, проверить, как они реально живут. Знакомая сразу отказалась от этих обедов и проездных. И опять, у кого воруем?

"Регрессники". Тоже интересная тема. Приходит такой "шахтер", который проработал всю жизни на поверхности и ни разу в лаву не опускался. За определенную плату оформляет регресс и довольный живёт дальше. А таких "шахтеров" десятки тысяч.

И вот если суммировать все эти выплаты "инвалидам", "малоимущим", "регрессникам", получится ну очень кругленькая сумма, которую могли бы отдать реальным инвалидам, малоимущим и регрессникам.

Так у кого воруем, господа хорошие? У стариков и детей воруете!

Проголосовали: 996

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

347 комментариев
Понравилась публикация?
253 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 347
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бывает. Это на совести. Но меня всё равно бесят чиновники...

Российские чиновники вместо инвалидов и малоимущих отправили на море своих детей..

Это вообще ни в какие ворота не лезет.

А бесплатные обеды должны быть во всех школах, чтобы не мучиться со справками и льготами. Мы бюрократы!

Дума, как детишки, на гос. обеспечении! Пусть в стране детей сначала накормят.[b][/b]

+154 / -7
картой
Ответить

Ирина, извините, но мы обсуждаем тех, кто ворует у равных себе.

+30 / -37
Ответить
01.03.2021, 17:40
Санкт-Петербург

Тут вопрос интересный! Каким образом они воруют именно у равных себе? Каким боком? Что если кто то откажется, то другому дадут больше? Сомневаюсь! Разворуют!

+131 / -11
Ответить

Chen YuПишет 01.03.2021 в 17:40
Каким образом они воруют именно у равных себе? Каким боком?

В статье написано. Если подсчитать сколько ПФР выплачивает таким людям денег, сумма явно будет нескромная. А её можно было бы выплачивать действительно нуждающимся.

+44 / -55
Ответить
01.03.2021, 19:32
Санкт-Петербург

Слава, тут вопрос нужно ставить-откуда рыбка гниет? Кто создал прецедент с возможностью обогащения для жуликов. Иди, попробуй полагающуюся тебе льготу по закону выбить. Они же тебя прежде проверят наизнанку вывернув, как будь то свое отдают. А тут денег занес и живи да радуйся, ну или родственные связи (например) если с чинушами какие имеешь))) Страна воров, страна господ...

+122 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 21:31
Санкт-Петербург

У нуждающихся просто нет таких денег! Я знаю что такое получить инвалидность инвалиду! Да просто на сбор бумажек и проведение анализов и прочее потратите больше чем получите в конце.

+98 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 01.03.2021 в 21:31
У нуждающихся просто нет таких денег!

Может потому что они уходят на лже инвалидов и "малоимущим".

+21 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 08:28
Симферополь

И это тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2021 в 18:03
А её можно было бы

Ключевые слова "можно было бы"...

раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 06:10
Ростов-на-Дону

Можно но не выплатят.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, неверно. Как бывший работник пфр разьясняю: все пенсии, выплаты инвалидам и прочие рассчитываются строго по закону и если "высвободятся" средства из-за незаконных выплат, они не прибавят пенсии и прочие, будут возвращены назад в бюджет.

раскрыть ветку (0)

Вы, хоть поняли, что написали? Шикарный довод по существу вопроса.

Чиновник, выдающий за мзду справку об инвалидности, не может её дать конкретно нуждающемуся, лиш потому, что выбран лимит. А так бы, если бы не эти проклятые взяткодаватели, он бы непременно помог бы всем страждущим.

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так именно на это и рассчитано: чтобы получить полагающееся, надо сначала заплатить.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно было бы... А где гарантии, что эти деньги так же по карманам не распихают чинуши?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что получают за взятки -- НЕ полагающееся! А настоящие инвалиды не получат ни льгот, ни пособий с пенсиями!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже инвалид с раждения, у меня 3 гр инвалидности семь лет ездила, каждый год проходила комиссию и только на восьмой год мне поставили постоянную инвалидность. Целый месяц собирать бумажки, проходить онализы потом ехать в ТЭК. Действительно больше потратишь чем получишь пеньсию.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 08:43
Санкт-Петербург

Так тот кто выдает официально инвалидность, тот и левые оформляет, по другому никак!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Бюрократическая система в действии.

Как во всех сферах, так и здесь, на все льготы, есть планы и квоты.

Для того, чтобы было, что продать - надо отказать тому, кому действительно положена льгота.

Вот и придумали десятки документов и справок, которые нужно собрать инвалиду.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.03.2021 в 18:03
А её можно было бы выплачивать действительно нуждающимся.

А вы уверены, что они дошли бы до нуждающихся?

раскрыть ветку (0)

Правильно! Всюду пишут как на Кавказе без проблем такие справки покупают - им же дотации огромные дают за счёт остального народа в России! Но разве КТО-ТО борется с такими чиновниками?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО! а ПОТОМ разворуются!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 10:17
Санкт-Петербург

Конечно, нет! У нуждающихся нет денег, чтобы КУПИТЬ полагающуюся им справку. Увы, огромное число инвалидов "здоровы", именно по причине безденежья.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 10:21
Санкт-Петербург

Да, медицина платная в стране и очень дорогая, просто не потянуть такую сумму разово, и справки имеют срок действия.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы хотели, то помогли, как говорит сказочный вождь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав! А если посмотреть, насчёт крысятничества у своих же сограждан... Как? Та же провластная верхушка, она что, не крысятническим же образом ворует и тянет у своих же сограждан! Или нет? Или те, кто "ниже" их уже им и не свои, а так... "пыль лагерная"...?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До нуждающихся эта сумма ну ни как не дойдёт, а вот на ещё один новый дворец для ПФР... ну или зар. платы себе любимым добавят.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет детских до трех лет при доходе ниже двух прожиточных, достаточно было подать соответствующие справки. А кто их выдал, в каких родственных отношениях состоит с этим лицом-малоимущим, никто и не проверял. Достаточно было оформить левое трудоустройство с З/П по минималке за один год и получать три года выплаты. А, уж реальный уровень жизни этого малоимущего - никто и не отслеживал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы это было так, то не было бы столько обманутых и обращающих в суды пенсионеров. И как говорится Ворон ворону, глаз не выклюет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я бывшей работнице ПФР ответила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 13:34
Санкт-Петербург

Взятка на продление инвалидности была равна сумме полученной за год, ну и смысл? Я не стала бороться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть выделят, они только отнять могут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 15:24
Санкт-Петербург

Потому что их разворовывают чиновники и депутаты! Сотнями миллиардов! А про крысятничество закиньте тему в Госдуру !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 16:28
Санкт-Петербург

А сколько платят инвалиду 2 группы? А то что нужно эту инвалидность подтверждать каждый год знаете? Больше платить не будут в любом случае т.к. есть закон который воры приняли!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и трудно получить инвалидность тем, кто, действительно, в ней нуждается, все квоты выбраны на фиктивных инвалидов. Знаю это не понаслышке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока НАСТОЯЩИЙ инвалид ходит собирает справки, да прочие документы, время бежит - а в это же время "липовый инвалид" получает - вот вам и баланс!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

На Кавказе и дипломы о Высшем образовании, всегда покупали.

Поэтому, все умненькие мальчики и девочки, ехали учиться в Россию. А теперь и до нас докатилось...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А можно украсть и никому не выплачивать. Неужели вы думаете, что если РФП не выплатит одним, то он выплатит эти деньги другим? Да там их просто спи@дят, вот и всё. Кражи в этой системе чудовищны и совершаются они отнюдь не липовыми инвалидами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Именно это хотела написать. Другим точно больше не дадут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, деньги достанутся пфр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1964
03.03.2021, 17:24
Киров

Из-за таких вот-устроенных по липовым документам и тратиться охеренная сумма на субсидии. Да пусть даже деньги достануться ПФР, тогда возможно будет скоректировать эти деньги на другие нужды. И список документов я думаю поубавиться, чтобы получить ту или иную льготу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Трусишка зайка серенький... бей своих что бы чужие боялись, вся твоя гнилая политика ( ( (

+15 / -1
Ответить

Юра, все притензии, предоставьте пожалуйства в виде списка. У вас это получается)))

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слава, ты чудак на букву "м"! Никогда тебя не читал, а тут... Дернул же черт!

+18 / -2
Ответить

Мувгений, больше не ведитесь на черта)))

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И зачем мы обсуждаем тех, кто крадет копейки? Потому что до чиновников не добраться?! Давайте линчевать тех, до кого дотягиваемся... а чиновники высоко-не дотягиваемся! Мыши как раз они, сидя в своих норах, они не видят проблемы простых людей! А люди пытаются хоть как-то выжить! Пенсионный фонд беднеет не от этих нищенских выплать недобросовестным инвалидам и малоимущим, а от наших чиновников и ИХ нужд!

+35 / -6
Ответить

Как бы то ни было, а это коррупция на более низком уровне! Люди пользуются своим служебным положением, подтверждая справками фикцию! Потом определенная часть махинаторов ещё и на пенсию выходит раньше времени! Вот дай власть таким людям, -- и будут воровать не десятками тысяч, а триллионами...

+13 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕленаПишет 03.03.2021 в 08:21
это коррупция на более низком уровне!

А вот и нет.

Уверена, что все ручейки, так-же как в ГИБДД, стекаются на самый верх. Иначе, всю эту лабуду, можно было-бы быстро прикрыть.

Раз, руководство Минздрава, не прикрывает - значит, с этого, имеет.

"Ищи, кому выгодно."

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 10:29
Санкт-Петербург

Конечно, это ж властная вертикаль знаменитая!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна! А Вы разве не в курсе: что комиссии ВТЭК, не являются в подчинении Минздрава? Они, давно уже находятся в подчинении у Минсоцтруда!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ну, значит и туда, и туда... Мед-освидетельствование-то, всёравно врачи проводят, а не кадровики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

СветланаПишет 03.03.2021 в 07:10
А люди пытаются хоть как-то выжить!

Речь, как раз, не о тех, кто пытается выжить.

У них, на взятки, денег нет.

Речь о тех, кто прекрасно обеспечен, но лезет ещё и в карман пенсионеров.

Лично знаю таких. По нескольку квартир в собственности, дома, на Кипре, не самые дешёвые машины (это только то, что на виду). И купленная пенсия по инвалидности. Причём, даже не скрывают, что купили.

+14 / 0
Ответить

Еще и врачи друг другу устраивают инвалидность, там можно отделаться просто бутылкой коньяка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что значит "у равных"? Тот, кто неофициально получает сто тысяч, не равен тому, кто официально получает 17 000? Во первых налоги платятся с официальных доходов, а зарплата в конверте-это больше возможностей, меньше ответственности.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто "воруют у равных себе", как Вы выразились, воруют крохи по сравнению с тем, что ворует ПФР. И бороться нужно не только с теми, кто пользуется возможностью где-то что-то урвать. А, в первую очередь, с теми, благодаря кому они имеют такую возможность.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох Вячеслав! А по Конституции у нас разве не все равны?

Но по вашей фразе получается что есть БОЛЕЕ РАВНЫЕ... Это как так?

А почему происходят факты описанные вами? Это не отсутствие борьбы с коррупцией?

Зато граждане без ног и без рук РЕГУЛЯРНО проходят переатестацию (или как-там это называется). А вдруг нога ОТРОСЛА? Или рука...

Почему такое происходит?

Валерий, уж лет пять, как не проходят перекомиссию инвалидны с ампутированными конечностями, она даётся сразу и пожизненно! Хоть Слава Богу, на это хватило ума у чиновников!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так рыба гниет с головы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ИринаПишет 01.03.2021 в 15:02
Бывает. Это на совести. Но меня всё равно бесят чиновники...

Всё совсем не так просто... Вначале разберёмся, кто более заинтересован в том, чтобы существовала такая параллельная система оформления несуществующей инвалидности... и кто больше является выгодополучателем... Думаю, многие знают, что на количество инвалидов имеется лимит, который выдаётся сверху... Вопрос это политический - не может же Великая Страна по числу инвалидов быть впереди планеты всей... и "липовые" инвалиды появляются за счёт реальных инвалидов, которые по различным причинам, не могут получить эту справку законным способом... Особенно это сложно для жителей регионов - маленьких городков и, тем более сёл...Как человек, прошедший через это ад, могу сказать, что для получения заветной справки надо пройти через две комиссии - первая, это в своей поликлинике, пройдя массу врачей и обследований и, при положительном заключении (т.е. подтверждающем право на признание инвалидности), документы направляются в самую Главную Комиссию, которая это предварительное право может признать, путём выдачи соответствующей справки, но только на один год... Эта же Комиссия, может направить на дообследование и часто, одним или двумя врачами это не ограничивается... А в конечном итоге, после всего этого, в выдачи справки могут и отказать, туманно ссылаясь на те или иные аргументы... Допустим вам повело на этот раз... Но не радуйтесь раньше времени... Всю эту процедуру вам будет надо пройти ещё 2 раза - через год и ещё через год... И если что то не срастётся, то в конце пути, вы окажетесь "здоровым"...В результате всей этой многоходовки и формируется фонд свободных "вакансий" на "должность" инвалида... И вот тут, вступает в действие другой механизм... Если заплатить очень не малые деньги, можно сразу получить постоянную справку об инвалидности - без хлопот и забот... Моему товарищу предложили (подчёркиваю - не он просил, а ему предложили) оформить инвалидность таким способом... Товарищ даже подсчитал, что лет за 10 "отобьёт" деньги, затраченные на эту услугу... И получит он не какую то липу, а самую настоящую справку, подтверждённую массой справок и документов... И значит, в этом механизме задействованы не только врачи, но и отдельные чиновники... Так с кем мы будем бороться - с теми, кто получает подобные справки, или с теми, кто такую услугу предлагает? Если просто ужесточить порядок получения инвалидности, то это закончится увеличением их стоимости (и за 10 лет их уже не отобьёшь)... И уж точно, наши пенсии, от этого действа, ничуть не увеличатся... И всё это, только один момент нашего житья... И в других Гос. структурах, подобные "левые" механизмы работают не менее эффективно... И это не исключения, а система функционирования Государства... Мы же хотели построить капитализм - вот мы его и получили...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю, даже если бы эти деньги остались в ПФР, настоящие инвалиды и малоимущие, больше положенного не получат. Себе не лгите и остальным тоже. Есть у кого учиться, начните с верхов.

+26 / -2
картой
Ответить

Будет больше денег в фонде, будет больше выплаты.

+5 / -21
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
01.03.2021, 15:49
Казань

С начало надо вернуть те которые были. Сорок лет отчислял налоги в ПФ. Где мои деньги? Согласен с Еленой.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет больше денег-будет, догонят и последнее отнимут. Вячеслав, вы наивный или просто вы находитесь ближе к администрации.

+14 / -3
Ответить

Елена С.Пишет 01.03.2021 в 16:11
Будет больше денег-будет, догонят и последнее отнимут.

После этой фразы, мне кажется я должен спросить о близости к администрации. Откуда такая информация?

+4 / -3
Ответить

Да так, вы всё время простой люд обвиняете: что не довольны властью и все мы проплаченные. Посмотрела сегодня по ОТР, как врачи покидают поликлиники в Ростовской области.. потому что, обещанные подъёмные в один млн рублей или плату за съёмное жильё ,так и не дождались. Деньги вдруг, куда-то исчезли. И сидит одна терапевт на весь округ и не знает кому "спасибо сказать. Ну и,какие вопросы, помогли или отняли? Поэтому как к людям, так и люди к государственной власти относятся.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 01.03.2021 в 16:35
Да так, вы всё время простой люд обвиняете: что не довольны властью и все мы проплаченные.

Не простой люд, а нытиков и всепровальщиков!

Елена С.Пишет 01.03.2021 в 16:35
обещанные подъёмные в один млн рублей

Давайте я вам расскажу интересную историю. К нам в больницу пришёл новый врач, ему были положены эти подъемные. Но дали ему не всё, какую сумму не помню, но факт что не додали. Когда он пришел к главбуху, та его послала и еще пригрозила, что и выданные удержат, если решит возмущаться. Так кто в этом виноват, государство или главбух?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и ответ на ваш вопрос, прежде всего виноваты те,кто соглашается: за деньги: и выдаёт справки: лже-инвалидам лже-малоимущим. Но и ещё без ведома с выше и крыши, сотрудники на такой обман, вряд ли пойдут (может единицы)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А простые сотрудники эти вопросы не решают.

Елена С.Пишет 01.03.2021 в 18:35
прежде всего виноваты те,кто соглашается

Спрос порождает предложение. Не было бы желающих обделить ближнего, не было бы выдающих лже справки. Они все виноваты по сути.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 20:19
Санкт-Петербург

Да кто вас обделяет то? С первой группой (без права а работу) пенсия 8-10 тыщ. Эти люди что на эти деньги дворцы, яхты, бентли покупают? А малоимущие ну купят ребенку лишнюю игрушку или одежду, и что с того? Вы обнищаете?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, я не пойму, а что вы так защищаете "инвалидов", "малоимущих". Просто начинают терзать смутные сомнения насчет вас.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 09:28
Санкт-Петербург

Зачем мне это? Первая группа инвалидности (с пенсией в 8-10 тыщ) без права на официальное трудоустройство. Вы не там ищите виноватых и в очередной раз пытаетесь показать "истинную причину" низких пенсий в стране. Ущерб от 2-3-х депутатов/чиновников гораздо больше, чем от всех этих "малоимущих инвалидов" вместе взятых. Плюс никто не будет торговать справками без одобрения вышестоящих и крышующих.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.03.2021 в 09:28
Вы не там ищите виноватых и в очередной раз пытаетесь показать "истинную причину" низких пенсий в стране

Я не ищу виновных! Я предложил обсудить тех, кто ворует деньги у равных себе.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.03.2021, 10:46
Казань

Близость не местоположением, а духом. Если то, что говорит Татьяна не правда - зачем нервничать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копеечные льготы инвалидам и малоимущим это капля в море по сравнению с выявленными злоупотреблениями руководства пенсионного фонда. Разбазаривание бюджетных средств и средств страховых отчислений происходит. В масштабе всей страны. Смешно читать о "липовых" инвалидах и малоимущих. Не там ищете источник повышения пенсий и пособий, копайте глубже))))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Не только главбух, но и его начальство.

Иначе, этот бух, уже давно пошёл-бы по этапу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ВячеславПишет 01.03.2021 в 19:43
Не было бы желающих обделить ближнего, не было бы выдающих лже справки.

Совершенно верно.

В СССР, сажали и тех, кто дал взятку и тех, кто дал взятку.

И правильно делали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня на счет вас. Почему вы так рьяно обьвиняете простой народ? За копейки!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, вам к врачу срочно. Весеннее обострение уже вас настигло!)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще можете удивляться?

Подруга УЗИстка ежедневно контактировала с пациентами, много случаев, что потом эти женщины попадали в больницу с ковидом.

И ковид болезнь очень коварная, избирательная, любит власть - заражает тех, кто в кабинетах сидит и к больныи не подходит. ВРАЧИ-чиновники, ГЛАВЫ больниц - все умудрились заболеть (думаю миллион свой получили), а вот рядовые сотрудники, в том числе и терапевты - все здоровы - все тесты отрицательные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Как сказал покойный М.Задорнов:"Просто дурак".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав - СКАЗКИ не рассказывайте! Сэкономленные деньги РАЗВОРУЮТ - а не дадут НУЖДАЮЩИМСЯ! Вот например работающие пенсионеры платят и налоги и взносы в ПФ - а индексации нас лишили? Это КАК НАЗЫВАЕТСЯ! Разве власть сама не толкает пенсионеров работать НЕ ОФИЦИАЛЬНО? На пенсию в 10-12 000 рублей можно НОРМАЛЬНО прожить?

Что же об этом вы не пишите - а только власть защищаете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правда верите что выплаты будут больше? А факты говорят что деньги уйдут в "кубышку" типа ФНБ! В бумаги госдепа!

Правительство в 2020 г. на социальные программы не потратило ТРИЛЛИОН рублей... и 2019 г. примерно столько-же! А что в России мало людей кому эти деньги могли помочь? И что? Кто-то помог?

Вот вам пример работы ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ!

Это не крысятничество на собственном населении? Тогда что это?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.03.2021, 16:16
Санкт-Петербург

Верно говорите, врачам, МСЭ и ПФР есть у кого учиться. Даже если эти «пенсионеры» и «малоимущие» вдруг все хором откажутся от своего счастья, то нормальные пенсионеры и малоимущие больше не получат.

+19 / -2
Ответить

Откуда такая уверенность?

+3 / -3
Ответить
01.03.2021, 20:17
Санкт-Петербург

А живу давно. Подобное и в союзе было распространено. Ущерб от 2-3-х депутатов/чиновников гораздо больше, чем от всех этих людей вместе взятых.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у ПРОСТЫХ ПОЛКОВНИКОВ находят по 9-11 миллиардов в квартире - то СКОЛЬКО ЕСЛИ ПОИСКАТЬ можно найти у ПРОСТЫХ ГЕНЕРАЛОВ? Это вам не ЛОЖНЫЕ ИНВАЛИДЫ!

Начинать нужно СВЕРХУ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Деньги пойдут им на премии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если начать копать всерьез, минимум у ТРЕТИ так называемых "инвалидов" окажется инвалидность купленной. А уж про "малоимущих"...Это вообще песня. 18 миллионов человек-почти столько, сколько у нас "бедных", работает у нас по серым и черным схемам. Зарабатывают, как правильно заметил Автор, очень неплохо. И при этом имеют наглость громче всех орать, какие они бедные-несчастные. Вот даже этот сайт взять: две борцухи наши знаменитые, Валентина и Татьяна Дмитриевна. Как они плачут, как убиваются, какие они-и российский народ-"нищие", как они последний кошачий хвост без соли доедают. Как они бедствуют... И вдруг, с языка сорвалось: одна "Хенесси" любит попивать, а вторая-вискарик с кока-колой. Эстетки, матьих. "Хенесси", между прочим, 20000 за бутылочку стоит. И таких тут-9 из десяти. Одна рыдает, как она бедствует и за отопление еле-еле может платить, замерзает, бедняга, коченеет... А потом выясняется, что она живет в собственном доме, вчетвером на 200 метрах, и фотография у нее на профиле-за рулем собственного внедорожника. И эта машина в семье-не единственная. Хитрож... пые, в общем. А порядочные люди за них платят.

И очень сильно страдают, что граждане у нас какие-то неправильные, всё время голосуют как-то не так. Вот их бы выбрали, назначили какими-нибудь начальниками, они ведь такие честные, порядочные, сразу бы благосостояние повысили. Своё. За счёт граждан.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 01.03.2021 в 17:37
Вот их бы выбрали

Не дай Бог! ЭТИ будут воровать ТАК, как нынешним и не снилось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы вероятно считаете - что весь народ в стране живёт как вы в Москве! Дайте мне хотя бы московскую минималку пенсию - и я брошу работать! А то работаю и плачу и налоги и взносы в ПФ - а мне ШИШЬ индексации за это! Не потому ли многие пенсионеры и работают В СЕРУЮ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё вы прекрасно знаете что многие НУЖДАЮЩИЕСЯ в разных льготах вообще о них не знают! Вот например мама жены только за год до смерти узнала и оформила с помощью дочери субсидию на оплату ЖКХ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За свою жизнь заметила, кто больше всех ноет тот в достатке живет. Была свидетелем в автобусе один пенсионер кричал. Что он ветеран войны уступите мне место, корочкой вертел, так ему в ответ один дедушка ответил, что знает какой он ветеран всю войну в тылу просидел. Вот этот крикун ветеран на следующей остановке выскочил как ошпаренный из автобуса опустив голову. У меня есть такая родственница, все время жалуется на жизнь, что все так плохо и денег не хватает, живет в своем доме, имеют две машины и т.п. Одна пенсионерка (65 лет) работала со мной получала пенсию 14000 и зарплату, как то ее спросила почему работаете с такой пенсией, на что она ответила, что мы с мужем (работающий пенсионер) привыкли жить хорошо и отдыхать каждый год на море в санатории, до выхода на пенсию у нее и мужа были очень хорошие зарплаты. Я сделала вывод, что действительно кто нуждается или человек воевал не кричат и не жалуются "на всю страну".

+8 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Я Вам больше скажу.

Тех, кто действительно воевал, практически не осталось.

Они все, раненые, по нескольку раз и простуженные в окопах - давно умерли.

К тому-же самому молодому из ветеранов, сейчас должно быть не менее 92 лет. (Это если сбежал, на фронт в 45-м, в 16 лет).

А ветеранов, только в Петербурге, на 1 января 2021 г., якобы, 103 тысячи.

Вы верите, что в славном городе на Неве, проживает 103 тысячи, воевавших на фронте, мужчин, старше 92 лет, да ещё, при этом прошедших огонь и воду? Это, на минуточку, почти 2% населения Петербурга.

Это население небольшого города, таких как Бердск, Ногинск, Арзамас, Элиста, Елец, Ханты-Мансийск...

Вы верите? Я, нет.

Отсюда вывод - большинство настоящих ветеранов ВОВ, давно умерли.

Все оставшиеся, это небольшое количество тыловиков, а остальные - липовые ветераны.

Такие-же, как липовые пенсионеры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
01.03.2021, 15:08
Санкт-Петербург

Славик, вам завидно?

+11 / -4
картой
Ответить

Даже в мыслях не было! А вы случаем не из них, раз такой вопрос задали?

+10 / -3
Ответить
01.03.2021, 15:13
Санкт-Петербург

Нет. Вы как-то задали этот вопрос в публикации про кореша обнуленного, вот и я тут решила такой же задать.

+6 / -5
Ответить

ТатьянаПишет 01.03.2021 в 15:13
кореша обнуленного

У меня такого нет.

А если по теме, я так понял вы не осуждаете тех, кто ворует у своих.

+8 / -5
Ответить
01.03.2021, 15:30
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Помню. А теперь дубль два: У меня такого нет.

А если по теме, я так понял вы не осуждаете тех, кто ворует у своих.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 15:47
Санкт-Петербург

Тех, кто инвалидность себе придумывает — осуждаю. Среди моих знакомых таких нет. А на счет малоимущих... а что они особого имеют? Тарелку супа и проездной? Славик, вам тарелки супа для ребенка жалко? А вот «наши» чиновники, депутаты, олигархи с наручными часами за 50.000$, квартирами, дворцами, у вас вопросов не вызывают? Может, про них напишете и не будете ребенка тарелкой супа попрекать?

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.03.2021 в 15:47
Может, про них напишете

Тут таких писателей пруд пруди! Вам их мало?

ТатьянаПишет 01.03.2021 в 15:47
А на счет малоимущих... а что они особого имеют? Тарелку супа и проездной?

Изучите тему подробнее, какие льготы положены малоимущим.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 16:10
Санкт-Петербург

Вы думаете, никто не знает от таких «пенсионерах» и «малоимущих»? Всё знают, и в правительстве тоже знают. Значит, всех всё устраивает.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.03.2021 в 16:10
Значит, всех всё устраивает.

Видео посмотрите в статье, узнаете как устраивает)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.03.2021 в 15:54
Изучите тему подробнее, какие льготы положены малоимущим.

А какие? Я малоимущая (настоящая) - единственный раз получила прошлой весной по своему заявлению о помощи 1 тыс. руб. Все.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите здесь Лариса, возможно вам положено больше льгот bankiros.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.03.2021 в 04:49
Посмотрите здесь Лариса, возможно вам положено больше льгот Подробнее >>>

Посмотрела. Больше не положено. Там в основном для семей с детьми, но подозреваю что размер этих помощей - чтобы с голоду не умерли, я раньше такие получала.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши например бывшие ГУБЕРЫ Юревич с Дубровским НЕ У СВОИХ наворовали миллиарды и скрылись за границей! А ведь их без согласования с президентом на должность никто бы не поставил! Где были СЛУГИ ГОСУДАРЕВЫ? Так и про многих других губернаторов-депутатов-чиновников! Неужели НИКТО не видел и не знал про их ДВРЦЫ-ЯХТЫ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231.5к
03.03.2021, 13:15
Москва

Вы обиженка, которая лезет другим в карман! Скрывать свои доходы необходимо, также как скрывают они все свои яхты и дома и драть с них все что можно! А таким стукачам как вы давать по башке!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
01.03.2021, 15:52
Казань

Правильно Татьяна.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мафия МСЭ. Года два назад было 150000 за 3 гр.

Сын пытался найти зацепку, чтобы на взятке поймать и дело возбудить. Фигвам. Все подходы тщательно заминированы, контакты только через своих проверенных людей, а те, кто получил обманным способом рассказывают только в устном разговоре. Пойти свидетелями отказываются. Тухляк вобщем.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (347)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы