Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29035
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.1М

Познер: «Православие – худшее направление христианства. Лучше бы выбрал католицизм»

2 849 дочитываний
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 145,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не лежит душа...

Свободный гражданин трех государств, американский француз Владимир Познер, по-миллионерски трудоустроенный на Первом канале российского телевидения, опять пустился в откровения на религиозную тему. В программе "Церковь. Критика" на YouTube 86-летний Познер назвал принятие православия "одной из величайших трагедий для России", само православие – "худшим направлением христианства".

"Если говорить о христианской религии, то её основные ответвления совершенно по-разному сказались на странах, которые исповедуют эту религию. Если сравнить разные аспекты того, как живёт тот или иной народ, то выяснится, что, с моей точки зрения, разумеется, в протестантских странах люди живут значительно лучше по самым разным параметрам, чем в католических, в католических — лучше, чем в православных, а в православных — хуже всех. И я это объясняю именно религией", – рассказал господин Познер.

Раскрепощенный престарелый телеведущий уверен, что православие – "наиболее регрессивная, наиболее закрытая, наименее толерантная из трёх основных ветвей христианства".

Выбор князя Владимира Владимир Владимирович считает неправильным и глубоко ошибочным: "У других не было возможности выбирать. Лучше бы выбрал католицизм всё-таки".

Очень интересно, почему воинствующему атеисту Познеру не дает спокойно жить и дышать именно православие, оскорбительные высказывания о котором он произносил уже многократно? Печально то, что этот человек "заседает" на главном телеканале страны и его слушает и смотрит вся Россия. Владимир Познер не видит в нашем государстве ничего хорошего, кроме источника дохода, поэтому и обзавелся парочкой гражданств на запасных родинах. А ведь мы – тысячелетняя Русь, которая помнит идеалы предков и чтит веру в Бога.

P.S. Кстати, католицизм и протестантизм, за которые ратует неверующий Познер, поддерживают ЛГБТ**. Папа римский уже одобряет ЛГБТ**-союзы, а в протестантизме служат ЛГБТ**-епископы. В самом "худшем направлении христианства" такое просто невозможно. И слава богу!

Подробнее ➤

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

291 комментарий
Понравилась публикация?
340 / -84
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Позднер - продаёт то, что продаётся. Мораль, нравственность, патриотизм...? Это не про него.

+103 / -13
картой
Ответить

НатальяПишет 02.03.2021 в 13:20
продаёт то, что продаётся.

Эх, не там иностранных агентов ловят...

+68 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Есть у него талант - с апломбом преподнести зрителям свою сдвинутую "кукушку". Ведь у Позднера в отношении многих человеческих понятий абсолютно ущербные представления! Видимо, главное эрудированно (режиссеры в помощь!) и с харизмой высказываться о любой теме - и сойдешь за умного...

+25 / -5
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГеннадийПишет 03.03.2021 в 18:49
Если у негра французский паспорт, он же от этого не побелеет!

Да и глупый не поумнеет. Хоть чем ему по мозгам не чеши

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кроме злобных измышлений, можете аргументировать, в чём не прав Познер, или его 3 гражданства душат Вас от зависти?

+46 / -71
Ответить

Ольга, конечно зависть душит!

Поэтому злоба так и кипит

Какие тут могут быть аргументы?

Вам они абсолютно не нужны.

+21 / -9
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
03.03.2021, 18:34
Казань

Наталья, согласен с Вами.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аргументируйте, в чем он прав? Мне все равно миллионер Позднер или нет, гражданин скольких стран он...Иногда его рассуждения совпадают с моими... но, действительно, каталицизм приветствует ЛГБТ. Например мне, по барабану их присутствие в обществе (ЛГБТ), но не по барабану ПРОДВИЖЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА в любом виде... на уровне правительства, общественных или религиозных организаций. Далее, как живет народ Италии (католики) - ПРАВИЛЬНЕЕ И ЛУЧШЕ ВСЕХ?-нет. Австралия, Бельгия, Германия, Ирландия... сплошные скандалы с сексуальными насилиями, где замешано руководство духовенства... Тот еще "примерчик правильности" ( ( ( (

+43 / -1
Ответить
Священник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.03.2021, 19:27
Оленегорск

На земле не было и никогда не будет идеального общества. ЛГБТ - одна из форм инвалидности человечества. Это явление всегда непривлекательно. Поэтому одна часть общества сострадает им, другая - ненавидит. Преимущество просвещенных протестанской этикой людей Европы очевидно для всех - там богатые содержат бедных. В нереформированном Лютером обществе наоборот - бедные до сих пор продолжают кормить богатых. И у католиков тоже очевидные преимущества. То, что экс-президент католической Франции сел в реальную тюрьму, - достойный показатель.

+34 / -3
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 03.03.2021 в 19:27
В нереформированном Лютером обществе наоборот - бедные до сих пор продолжают кормить богатых.

Не точто в нашем православии-это наоборот.

раскрыть ветку (0)

Это где богатые содержат бедных?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекционные мероприятия Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 17:47
Воркута

Правильно, священник Владимир, переходим в католицизм и всех «крохоборов» в тюрьму.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Священник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 21:11
Оленегорск

- Там, где уровень коррупции 2-3%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Священник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 21:15
Оленегорск

ВикторПишет 04.03.2021 в 09:44
Это где богатые содержат бедных?

- Там, где уровень коррупции 2-3%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.03.2021 в 19:27
ЛГБТ - одна из форм инвалидности человечества. Это явление всегда непривлекательно.

Абсолютно верно. Вопрос не в ненависти к ЛГБТ как таковому — мне, да и подавляющему большинству людей АБСОЛЮТНО фиолетово, кто с кем куда и как долбиться... Но когда эти инвалиды выказывают неинвалидам, что последние ущербны по отношению к ним — кроме как всунуть в торец у меня это лично больше ничего не вызывает... Когда они насаждают свою инвалидность всем вокруг, и орут, что это норма — простите, но такого инвалида мне не жалко...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
03.03.2021, 21:32
Москва

Мы живём бедно не потому, что у нас православная вера, а потому, что не насиловали и не грабили других так, как это делали и делают протестантские страны.

+20 / -13
Ответить
Священник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.03.2021, 21:47
Оленегорск

- Мы живём бедно, потому что наши авантюристы-капиталисты не боятся Бога и вкладывают свой капитал не на помощь неимущим, а приобретают себе острова, яхты и дворцы.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так делают все богатые любой веры.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 08:14
Екатеринбург

Священник Владимир! Мы живем бедно, потому что большинство из нас трусы. Если некоторые пишут, что мы ни кого не угнетали, как Европа то стоит вспомнить крепостное право. Мы угнетали сами себя! Это и происходит в настоящее время. Причем с нашего трусливого согласия.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекционные мероприятия Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 17:50
Воркута

А, что с вами делает наше государство, если не на...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекционные мероприятия Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 17:52
Воркута

А, что с вами делает наше государство, если не на...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем бедно, потому что средства производства не принадлежать народу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Он обобщает и Вы обобщаете, проблема не в религиозных направлениях (заповеди у всех одни и те же), а в людях, которые имея сан от них отступают или Вы полагаете, что тот свят, кто саном наделён, хоть православный батюшка, хоть католический - священник простые смертные.

+3 / 0
Ответить
Священник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 21:22
Оленегорск

ЕленаПишет 04.03.2021 в 12:10
или Вы полагаете
...

- Сами себе ответили - свят тот, кто соблюдает заповедь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОльгаПишет 03.03.2021 в 12:27
можете аргументировать

ФАКТЫ В СТУДИЮ!

Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
03.03.2021, 18:37
Казань

Есть прописные истины которые не надо аргументировать. Почитайте библию - там все факты.

+11 / -6
Ответить
DELETE

СергейПишет 03.03.2021 в 18:37
Почитайте библию - там все факты.

САМИ ТО ЧИТАЛИ?

«Не давай в рост брату своему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19-20)

«И будешь давать в рост многим народам, а сам не будешь брать в рост. И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их… Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся» (Кн. Исайи, 60:10-12).

Что означают эти призывы? Расшифровка: создавай свое богатство не полезным и добросовестным трудом, а паразитическим ростовщичеством, получая прибыль за одалживание под проценты денег иноплеменникам. И тогда ты будешь богат, и через богатство сделаешь своими должниками всех иноплеменников, и получишь над ними власть благодаря своему денежному могуществу. А с властью — и земли иноплеменников, и их богатства.

Как думаете, читатель, это Бог такое говорит или все-таки кто-то другой?

«…и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Второзаконие, 7:3-4)

«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их» (Второзаконие, 7:1-2).

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие, 20:16-17).

«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего» (Второзаконие, 14:21).

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда... эти народы, за ничто Тобою признанные...» (3 Ездры, 6:56-57).

Расшифровка: требование обособления от иноплеменников, запрет на ассимиляцию с другими народами. Открытая идея сионо-фашизма — превосходства «богоизбранных» над другими народами, унижение «господом» национального достоинства других народов. Призыв к уничтожению других народов. Призыв к скармливанию инородцам отравленной пищи — как физической, так и духовной. (Иудеи так и поступают: скармливают другим народам отравляющие идеи интернационализма, космополитизма, либерализма, индивидуализма, мультикультурализма, толерантности… Их цель — разделить единство других народов, разрушить их расовое и национальное самосознание, историю, культуру, традиции, науку, нравственность… Разрушить в человеке всё истинно человеческое и сделать из него безмозглого, живущего одними животными инстинктами чипированного биоробота, которым легко управлять и которого легко грабить).

раскрыть ветку (0)

Насколько я поняла, основная заповедь христиан - ударили по одной щеке, подставь вторую (терпение?) у мусульман - ударили по щеке, сделай так же?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте закончим фразу: ударили по одной щеке, подставь другую, НО не дай ударить... Почему-то последняя часть фразы напрочь исчезает из поговорки, а именно она и определяет весь смысл поговорки.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Ветхий завет цитируете, так он на то и "ветошь", на смену ему Новый пришёл.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 03.03.2021 в 12:27
А кроме злобных измышлений, можете аргументировать, в чём не прав Познер

да потому, что религия тут не при чем!

Россия оккупирована сионистами, находится под их управлением, в России нет гос банка, цб это обменник ФРС, 42 доллара отсекли, немного рублей напечатали!

Думаете если сменить основную религию на любую другую, что то поменяется?

Разве только на ислам-где ростовщичество до сих пор считается страшным преступлением, впрочем как совсем недавно (в историческом периоде) ростовщичество считалось мерзким-преступным деянием и в РИ,

раскрыть ветку (0)

Что, за жидовскую струнку дернули?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сейчас мы обсуждали его статью. Причём здесь Ваши измышления. Или у Вас по правилу: " В огороде бузина, в Киеве дядька"? Не важно о чём речь, а всё начнётся и закончится оскорблениями человека, без конструктивных доводов и доказательств.

+8 / -2
Ответить

Или.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересный посыл от Познера. Самая плохая религия - православие.

Он конечно имел в виду не православие, а христианство. Православие - исконно славянская вера. Древняя вера Русичей, включающая такие понятия как - Правь, Славь и Навь. Правь - сфера, где обитают славянские Боги.

Славь - сфера, куда уходят души наших славных предков. Навь - сфера нечисти. Куда уходят души людей живших не по небесным конам, а по воровским законам.

Что же касается христианской религии, именно религии, а не веры, то тут Познер дал маху. Откуда пришла эта религия и как она была навязана славянам, мы это хорошо знаем. Знаем и то, что все апостолы - проповедники этой религии были евреи. Нам навязали христианство, а сами от него отвернулись.

+7 / -1
Ответить

Про явь забыли... а русичи видимо как-то связаны с американичами))) относительно славян, мягко говоря, также не совсем верно указано...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он журналист и посыл его в точку попал, раз Вы здесь все дискутируете на эту тему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.03.2021, 14:10
Москва

АнатолийПишет 04.03.2021 в 07:41
Самая плохая религия - православие.

Этого Познер и не говорил!

"Если сравнить разные аспекты того, как живёт тот или иной народ, то выяснится, что, с моей точки зрения, разумеется, в протестантских странах люди живут значительно лучше по самым разным параметрам, чем в католических, в католических — лучше, чем в православных, а в православных — хуже всех."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Не подскажете когда он завалит свое хлебало. Чтоб больше не воняло.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.03.2021, 14:57
Санкт-Петербург

Познер - человек без Родины, чести и совести, в молодости держал себя в рамках приличия, а сейчас дует в трубу Д. Сореса, торгуя своим былым авторитетом. Пора закрыть его на своей "Родине".

+28 / -9
картой
Ответить

ЮрийПишет 02.03.2021 в 14:57
в молодости держал себя в рамках приличия,

И отлично благоустраивался при любом режиме.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Познер умный толерантный человек. Не всегда с ним согласна, но сколько людей, столько и мнений. А вот прислушаться к чужому мнению, проанализировать мы не умеем.

Чтобы понять Познера прочтите его книгу "Прощание с иллюзиями" и все станет ясно, что три гражданства у него не для "запасного аэродрома" на всякий случай (как у большинства власть имущих). Сама жизнь так распорядилась. Думаю, что большинство из нас, прожив такую жизнь, тоже имели бы минимум три гражданства. Тем более это не нарушение законодательства.

+15 / -18
картой
Ответить

Я эту книгу читала давным давно…. оставила не однозначное впечатление. Интересно проследить адаптацию семьи в советском обществе, моменты становления Познера как журналиста, опыт работы с известными людьми и многое другое. А еще Познеру везло, он всегда оказывался там, где надо, и как раз это интересно. Не обошлось без нытья на еврейскую тему. Прошу прощение за именно такую формулировку. Ну, а, как замах на учебник по истории внешней политики стран слабоват. Книга является примером классических мемуаров.

И еще момент, который мне постоянно резал глаза: его приспособленчество к обстоятельствам. Пишет о том, что 40 лет назад ему по совести надо было поступить по-другому: высказаться, не прятаться, не бояться правды. Но он этого не сделал. И понимает, что, случись сегодня такая ситуация, он, скорее всего, поступил бы точно так же. И признает это.,,,,

Во истину, великий комбинатор! И Россию люблю и Америку (как жену и любовницу)….. Откровенный русофоб, лицемер хитрец и конъюнктурщик, склонный к снобизму и самолюбованию, он достаточно профессионален для того, чтобы мастерски оборачивать свои дефекты в достоинства, расставлять акценты нужным образом. Подкупает легкий слог, прекрасное повествование. Но ведь это же парадокс! Быть столь популярным у простых людей, при этом относиться к ним с пренебрежением. Он как бы за мир во всем мире, но абсолютно против этого мира. "Мама русская, отец юрист". Оказывается, сменив веру, человек меняет национальность, и теперь Познер "евреем не является ни на толику" — да это же новое слово в искусстве увиливаний и софистики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2021, 14:38
Санкт-Петербург

Не нужно травить Познера. Он сделал больше, чем Вы. И не боится высказывать свое мнение, потому что ему много лет. Всем бы такую "деменцию"...Завтра будут травить Вас, потом следующего.. Православные молчат и творят молитву...))))))

+14 / -18
картой
Ответить

Верно. Истинные православные не осуждают. А осуждающие - сами же первые и грешат. Тогда нечего и про других говорить, если сам не без греха. Познер, не Познер. Каждая овечка будет повешена за свой хвостик, что вам за дело до других хвостиков, говорила Матрона Московская.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то он собственно СДЕЛАЛ? Стал довольно знаменитым человеком в разных странах? Через ля-ля-ля-тополя...?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 272.3к
02.03.2021, 14:43
Пенза

У него уже походу маразм старческий!

+16 / -8
картой
Ответить

РоманПишет 02.03.2021 в 14:43
маразм старческий!

Тут маразм продуманный, целевой и меркантильный.

+18 / -3
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 272.3к
02.03.2021, 15:24
Пенза

Да,продуманный полюбому!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (291)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы