Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к

Советы россиянам от чиновников и депутатов

2 964 дочитывания
289 комментариев
Эта публикация уже заработала 157,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.03.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Советы по экономии

Совсем недавно размещал публикацию о грядущих выборах в Госдуму, надеждах и чаяниях руководства партий на государственную бюджетную поддержку.

Сейчас вернусь к высказываниям различных депутатов, чиновников и прочих деятелей о жизни нашей скорбной, которые они озвучивают после своих выборов, назначений. Получается уже некая антология.

Есть многие подобные мои публикации за прошедшее время: Подробнее ➤, Подробнее ➤, Подробнее ➤, Подробнее ➤.

Список можно продолжать…

А сейчас о полезных советах власть имущих.

Сажайте картошку

Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области призвал граждан сажать картошку. Сказал, как отрезал:

«Я считаю, что нужно обратиться к населению, чтобы население вернулось на садовые участки, которые брошены, вернулось на огороды. Надо решить вопрос по производству картофеля, спокойно, обстоятельно, без ажиотажа. Надо дать людям возможность, чтобы картофель был посажен, потому что продовольственная безопасность складывается из безопасности каждой конкретной семьи».

И то верно. Нечего прохлаждаться и филонить, слоняясь по гипермаркету, в поисках картошки и капусты. Марш на огород.


В Госдуме мест нет

Может ли кухарка управлять государством, даже если и есть у нее высшее образование?

Ответ на этот вопрос давно знает депутат ЕР Сергей Вострецов: «Людям с высшим образованием следует взглянуть в сторону биржи труда, которая «ломится» от вакансий маляров и уборщиц».

«Когда я им указываю, что биржа труда ломится от вакансий маляров, уборщиц, продавцов, они воротят нос. Ну так и кто виноват, что они такие белоручки?»

А если вы еще мечтаете о кресле депутата, то забудьте о своих фантазиях, поздно… уже места все заняты.

«Любой человек — вот даже вы, — наверняка хотели бы работать в Госдуме. Кому это было очень надо, те и пошли в депутаты».

И если вы еще не депутат, то вина в этом исключительно ваша, не подсуетились в свое время. Поэтому дорога вам в маляры или повара.

Нечего на цены пенять

Теперь, уже глава Липецкой области Игорь Артамонов на встрече со студентами Елецкого государственного университета заявил:

«Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие».


Сам Артамонов около 26 лет проработал в Сбербанке, дослужившись до вице-президента одного из региональных отделений, что приносило ему доходы больше 100 млн в год.

Правда, свежеиспеченный губернатор так и не сказал, где еще можно заработать большие деньги, кроме как на руководящих должностях Сбербанка.

Многодетные семьи пусть содержат за счет государственного бюджета

С очень ярким заявлением выступил один из депутатов регионального отделения ЕР Алексей Провозин. Депутата не устроило, что многодетные семьи получают земельные участки за счет налогоплательщиков, из местного бюджета, в т.ч. за счет него самого.

«Мы должны следовать федеральным правилам. А они дикие и несправедливые. Воля-то федеральная, а свалена на регионы. Если воля государева, то пусть государь и платит за эти многодетные семьи. Я лично не хочу платить за многодетные семьи. Пусть федеральный бюджет и выделяет на них деньги».

Впоследствии депутат ожидаемо заявил о том, что его неправильно поняли и слова были вырваны из контекста.

О пенсии помни с пеленок

Еще один заботливый депутат, на этот раз, первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Ремезков предупредил россиян о том, что о пенсии им следует думать еще в молодости. Сам он о ней уже думает.

«Если есть возможность, то надо позаботиться о том, чтобы создать себе возможности в старости быть обеспеченным и самостоятельным. Размер пенсии все равно не решает вопросы жизнеобеспечения. Даже если и будет начислена повышенная пенсия, то это всё равно минимум»

В целом, он прав. Но если вспомнить слова другого депутата, то все места в Госдуме уже давно заняты. А других возможностей все меньше и меньше.

Не порти полотно своими телесами

Ну и последняя инициатива медийного депутата. Жириновский В.В. озаботился здоровьем россиян, в частности, их весом. По его словам необходимо ограничить вес россиян!

Для простых граждан установить верхний предел веса в 80 кг, а для законотворцев – 100 кг.

Ведь на грузных россиян из бюджета уходят большие деньги для поправки их здоровья. Дорого они обходятся государству.

Нашелся чудесный рецепт: не надо улучшать условия жизни, условия труда, повышать зарплаты и пенсии, можно ввести запреты. А где запреты, там и штрафы.

Ну проще же: зачем ремонтировать дороги, если можно штрафовать за лишний вес?

Что Вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Ваше отношение к таким советам?

Проголосовали: 718

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

289 комментариев
Понравилась публикация?
352 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 289
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо их самих послать картошку сажать и посадить на МРОТ!

+122 / -1
картой
Ответить
02.03.2021, 14:00
Екатеринбург

Согласен с вами и кто сейчас пойдет сажать картошку.

+24 / -4
Ответить
DELETE

КоляПишет 02.03.2021 в 14:00
Согласен с вами и кто сейчас пойдет сажать картошку.

Дайте мне кусок землицы не слишком далеко от дома и я пойду с удовольствием...

DELETE

Так не только картошки надо. Ещё б и поросят. И коровку, чтоб молочко было. Да чем кормить скотину в городе и где держать?

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 02.03.2021 в 15:06
Так не только картошки надо. Ещё б и поросят. И коровку, чтоб молочко было. Да чем кормить скотину в городе и где держать?

Такого уговору не было!

Токма о картошке...

Ну можно там ещё зелени какой посадить... Укропу, петрушки и т.п.

Я ж не сельский житель. Мне много не надо... Без отрыву от производства, так сказать...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Вы вегетарианец - то сажайте петрушку с укропом. Брюква тоже хорошая вещь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 02.03.2021 в 15:25
Если Вы вегетарианец - то сажайте петрушку с укропом. Брюква тоже хорошая вещь.

Ну я себе и поболе могу позволить... А картошка так, разнообразия ради... Говорят чередование интеллектуального и физического труда благотворно сказывается на моральном и физическом состоянии... Работа у меня сидячая, понимаете? Мне немного нужно... Сотки 2-3 не более...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в обиду про брюкву. Действительно хороша. Хорошо хранится. Только надо знать какой сорт. Очень популярна у шведов. Может в супе заменять картошку, но варится очень быстро. Но я не верю ее, на тёрку и с яйцом, тёртым сыром под маонез хорошо идёт.

раскрыть ветку (0)

"...Говорят чередование интеллектуального и физического труда благотворно сказывается на моральном..." Вот и нужно всю Госдуму на картошку, мож мораль у них будет иная.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 02.03.2021 в 19:48
"...Говорят чередование интеллектуального и физического труда благотворно сказывается на моральном..." Вот и нужно всю Госдуму на картошку, мож мораль у них будет иная.

Здравая мысль. Сочетать приятное с полезным

раскрыть ветку (0)

Хорошо иметь домик в деревне из окна депутатской квартиры.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 02.03.2021 в 15:06
Ещё б и поросят. И коровку, чтоб молочко было. Да чем кормить скотину в городе и где держать?

Скажу вам по секрету в деревне тоже такая беда. Держать есть где, но прокормить животину очень большая проблема.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, надо возрождать село. Урбанизация ни к чему хорошему не приведет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы представляете картину-депутаты 450 шт на картошке вокруг поля кортежи, охрана 5-6 тыс, по периметру помощники депутатов тоже 2-3 тыс (точно не знаю). И вся эта толпа утрамбует поле до асфальта, её ж потом не пропахать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.03.2021 в 22:50
Хорошо иметь домик в деревне из окна депутатской квартиры

Хорошо даже без домика в деревне... если имеешь окно депутатской квартиры

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ярослав СергеевичПишет 11.03.2021 в 13:57
Вы представляете картину-депутаты 450 шт на картошке вокруг поля кортежи, охрана 5-6 тыс, по периметру помощники депутатов тоже 2-3 тыс (точно не знаю). И вся эта толпа утрамбует поле до асфальта, её ж потом не пропахать.

раскрыть ветку (0)

Депутаты в машинах, а помощники и охрана на поле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый вы хоть знакомы с тем что нужно чтобы содержать коровку--поставить на учет, пробирковать, должен быть пастух, должна быть выпас, нужно место куда будете складировать какашки от вашей коровки, куда будете складировать и вывозить остатки сена которые коровка не съела сжигать запрещено. Продавать молоко вы не имеете право вы должны стать фермером или самозанятым. Надо купить сено для коровки у нас рулон 800 р сено купить можно только у фермера или у самозанятого и это не все я перечислил. Зато у вас будет домик в деревне.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Мне кажется они сами себе противоречат в своих стремлениях. Сначала они у пенсионеров высматривают - нет ли огорода, как источника дополнительных доходов, а потом хотят, чтобы народ сажал картошку? Так сделайте вы это бесплатно, выдайте землю, как во времена СССР. Очень много семей держали огороды, потому что проезд туда стоил копейки, земля была дешевая. А сейчас проезд на этот самый огород золотой будет, овчинка выделки не стоит. Молодежь отворачивают от полезного труда, зато всяческие боулинги и кафе растут как грибы после дождя.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, картошку посадите, так ещё её нужно"охранять",чтобы "не помогли" выкопать.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Картошку перестали сажать ещё лет 15 назад, когда росли дети, были живы родители и была в этом надобность. Один раз картошку поразила фитофтора, на следующий год - просто украли, выкопали до нас. После этого стали покупать оптом, хотя своя была лучше.

К сожалению все так, там надо жить, а не каждый это может. Мы поставили видеокамеры (не дорогие, не профессиональные) работают и ладно. Дачники знают, и не кто не лезет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если недалеко от дома, то выкопают её без Вас. Надо наоборот по-дальше.

раскрыть ветку (0)

Не надо Турция нам поможет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имею кусок земли в 7 км от города, частично независим, но общая политика Г-а не спасает кординально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но чтобы сажать картошку. Надо за землю заплатить. За воду заплатить. За электричество заплатить. За дачные дороги заплатить. И что. оно разве этого стоит картошка. Ведь труд. Вскапать посадить. Окучивать. Поливать. Тратить бензин на дачу. Ведь все грамотные пусть проведут балас кпд. вот тогда пусть и болтают по существу. А то советчики на балансе у государства сидят и всякую ахинею несут.

+46 / 0
Ответить
DELETE

Носкова Валентина ЯковлевнаПишет 02.03.2021 в 16:23
Но чтобы сажать картошку. Надо за землю заплатить. За воду заплатить. За электричество заплатить. За дачные дороги заплатить. И что. оно разве этого стоит картошка. Ведь труд. Вскапать посадить. Окучивать. Поливать. Тратить бензин на дачу. Ведь все грамотные пусть проведут балас кпд. вот тогда пусть и болтают по существу. А то советчики на балансе у государства сидят и всякую ахинею несут.

Вот! Золотые слова! У нас земля в подмосковье по 5 000$ за сотку! Тут не картошка должна произростать, а золотые прииски должны быть!

раскрыть ветку (0)

И это ещё не всё: картошку посадочную купите, да сертификат не забудьте, а не то... штраф обеспечат советчики

+26 / 0
Ответить
DELETE

Свою съедаем всю, потому что сажаем не много. А на посадку у деревенских берём забесплатно или по-дешёвке. А все проверяющие могут только пройти мимо (лесом)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это "Дума" и она думает. Только вот недавно с ребенком про первобытно-общинный строй читала, как старейшин выбирали из соплеменников. Это были самые умные из всех, от них зависела жизнь всего племени. Теперь скажите - неужели это самые умные из нас всех? По-моему наоборот, туда пробрались самые тупые.

+29 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 02.03.2021 в 20:40
Теперь скажите - неужели это самые умные из нас всех? По-моему наоборот, туда пробрались самые тупые.

А теперь скажите, тупые те кого выбираю, или те кто выбирает?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно те, КТО выбирает. Ведь наши "избранцы" - они же из вас! Они же не с Марса прилетели ведь:)

раскрыть ветку (0)

Да они сами себя выбирают!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще верите в выборы, даа тяжелый случай, самое главное, он не лечится.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё Сталин сказал, если бы все зависело от выборов вас бы туда не пустили.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы от Вас зависела судьба выборов, народ бы там не выбирал. Неужели это еще кому-то не понятно? Вам дают выбрать между шакалом и волком, лев туда не проберется. "Избранцы" действительно среди нас есть и немало, но вот в Думе их ни одного нет и это ясно всем, так как интересы народа там не защищаются и с каждым днем жизнь народа только становится хуже, - и это в условиях, когда нет войны. Как такое может быть? Куда деваются народные деньги? Для кого нужны эти умники?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Марк Твен сказал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
11.03.2021, 08:10
Екатеринбург

Согласен с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
11.03.2021, 10:50
Краснодар

А ещё, надо зарегистрироваться, как самозанятому, ну или предпринимателем и заплатить налоги.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 11.03.2021 в 10:50
А ещё, надо зарегистрироваться, как самозанятому, ну или предпринимателем и заплатить налоги.

Это если на продажу. А для себя - нет проблем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разогнать бы половину хотя бы. Оккупировали страну.

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Советы россиянам от чиновников и депутатов-Что можно сказать, "театр абсурда".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я каждый год сажаю и собираю урожай для семьи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Верно, только сократить предложение так: надо их самих послать.

+12 / 0
Ответить

Не послать, а посадить.

+10 / 0
Ответить

Одно другому не мешает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посадить, а народ их окучит по самое не хочу, чтоб и макушек не видно было и пррследит, чтоб не прорасли

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
11.03.2021, 10:51
Краснодар

И очень далеко послать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такой контраст: пенсия 8000 - 12000 руб. у людей со стажем по 40 и более лет, а у чиновников, депутатов в 10 раз выше...

+16 / 0
Ответить

Контраст, но еще и картошку заставляют сажать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они не проходили, это им не задавали парам-пам-пам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо их просто сажать и посадить...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше на кол посадить.

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. но еще необходимо каждого законотворца "исхудить"до 80 кг. А то смотришь на них, так еле в объектив телеэкрана помещаются. А лучше бы сотворили закон,-погулял по думским коридорам, да поспал сладко на заседаниях Госдумы 5 лет и на дачи, в огороды картошку, да капусту со свеклой сажать. Да еще без права занимать, как депутатское кресло, так и руководящие посты до конца своей жизни. Доруководились до того, что свеклу нужно закупать за границей! Может хватит народу-хозяину кормить своих слуг-дармоедов?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В Госдуме мест нет

Вспомнилось:

Бабушка стоя в трамвае:

- Перевелись интеллигентные люди...

Верзила сидя

- Интеллигентов бабка, до хрена, местОв мало...

+23 / 0
картой
Ответить
02.03.2021, 13:44
Санкт-Петербург

+8 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обалдеть! На фига нам вообще такие дармоеды во власти, если заплати налоги, а всё остальное "сделай сам" ?дальше-нецензурная лексика...

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо чиновники и депутаты проходят перед выдвижением особый отбор на "оригинальность" мышления.

+19 / 0
картой
Ответить

Чиновников, по-моему, надо проверять на детекторе лжи перед выдвижением на должность и в период работы, ставя им вопрос-защищают ли они интересы народа? А потом другой вопрос - защищают ли они свои шкурные интересы?

+7 / 0
Ответить

СветланаПишет 03.03.2021 в 11:45
проверять на детекторе лжи

Боюсь, они обманут любой детектор.

+6 / 0
Ответить

Народу надо подать заявку на изобретение такого робота - это уже просто необходимость.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.03.2021, 13:31
Санкт-Петербург

Как я их всех ненавижу. Шли бы они со своими советами куда подальше. Только и могут, что языками чесать... дармоеды!

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (289)

Пасхальный стол-2024: между традициями и инфляцией

Приближающаяся Пасха, один из самых светлых и ожидаемых праздников, ставит перед многими украинцами вопрос не только духовный, но и вполне материальный: во что обойдется праздничный стол в этом году?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы