Это больше не «Магнит», а «убитая горем сеть»

Почему в супермаркете «Магнит» такая грязь? Из-за чего покупатели чаще выбирают «Пятерочку», несмотря на то, например, что сами продавцы «пятака» отовариваются в «Магните»? И как смена основного владельца сети Сергея Галицкого, по моему мнению, буквально уничтожила сеть?
Привет, друзья мои! Сегодня я приглашаю вас на виртуальную экскурсию в супермаркет «Магнит», чтобы сравнить качество магазинов (торговых точек) во всех уголках нашей необъятной Родины. Предлагаю делиться своими фотографиями и отзывами в комментариях. Так я хочу обратить внимание руководства сети на то, почему у них на самом деле всё плохо. Но они вещают о том, что они молодцы.
Несмотря на то что «Магнит» активно занимается пропагандой качества, удобства и «легких» ценников, думаю, что кроме громких лозунгов должны быть и реальные дела.
В магазине, в который очень редко забегаю я, нет ничего, что меня бы устраивало. Вы спросите: зачем «я туда забегаю»? Скажу – иногда просто это по пути, когда рядом ничего нет. Но чаще всего я туда захожу, вы не поверите, чтобы экономить. Но пусть сеть не радуется, что я так высоко оцениваю их стратегию доступных цен, на самом деле всё совсем не так.
Объясню, как я экономлю в «Магните»
Дело в том, что «мой Магнит» недалеко от дома. Там грязно, темно (всё на видео по ссылке в конце, или мне это только кажется?), нет большинства ценников, тесно. Продавцы «убитые горем» или просто злые – не знаю, но они никогда не улыбаются, не здороваются, как это обычно происходит в других супермаркетах на кассе, а когда не могут пробить товар из-за отсутствия в базе ценника, даже не извиняются.
Неделю назад я купила там кофе
Это именно тот случай моей жесткой экономии. Я знаю, когда у них акция. Эту информацию мне дает установленное приложение о супермаркетах на смартфоне. Иду в этот магазин за конкретным товаром, зная, что больше я там ничего не куплю. Не люблю, знаете ли, протискиваться в темных помещениях между полок, ища на них несуществующие ценники. В другом супермаркете я провожу много времени, и экономить редко получается.
Кофе продавался по акции, скидка, по-моему, была 47%. Но на кассе товар был пробит без скидки, дороже на 160 рублей. Я рассчиталась и пошла в зал, чтобы сделать фото ценника. Потом подошла на кассу и предъявила фото кассиру. Она через 10 минут встала и пошла в зал. Сорвала там ценник, сказав, что это ошибка: «Ну, давайте мне кофе». Я чуть в осадок не выпала, простите. В общем, разницу мне вернули, кофе остался у меня.
Но что меня поразило
Если в «Пятерочке» при равных условиях кассир возвращает деньги через кассу, забирает у меня чек и выдает другой с исправленной суммой. То здесь чек мне оставили, а деньги выдали из кошелька кассира. О, как! Тут стало понятно, почему такие унылые продавцы. Но, с другой стороны: не нравится – не работай.
Другая ситуация три дня назад и сегодня!
Я опять зашла за кофе, молотым. Он там был со скидкой 67%! Как не зайти… Но! Кассир не смог найти этот кофе в базе и тупо забрал у меня товар. Я стою, он сидит. Я выпучила на него глаза и жду, что он начнет как-то исправлять эту ситуацию. Но нет! Он сказал: «Следующий!» – тому, кто в очереди…. Что я сделала? Ушла. Не было ни малейшего желания портить себе день.
Сегодня я вернулась, была рядом и зашла, не оставляя надежду все-таки купить эту несчастную баночку. И что вы думаете? Нет! Ничего не произошло. Очередной раз на кассе меня ждало разочарование. После 15 минут ожидания, что товар попадет в базу, я опять ушла ни с чем. Правда, сегодня я еще нашла там и просрочку, случайно.
Честно говоря, теперь и по акции, наверное, уже туда не пойду.
P.S.
«Магнит» решил переименоваться, ну опять какая-то маркетинговая стратегия. Бесполезная, в отсутствие порядка во всем мною вышеперечисленном. Теперь крупные магазины этой сети будут носить название «Магнит Экстра». Но я бы присвоила всем магазинам этой сети новое имя: «Серая мышь». Ясно и понятно ведь почему.
Ну, в общем, накипело. Вот такая вот у меня история. Расскажите про супермаркет «Магнит» в вашем городе – это очень интересно. Поделитесь фотками.
"Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без вмешательства со стороны государственных властей и независимо от государственных границ."
Статья 10 Европейской конвенции о правах человека
С уважением, ваша Оливия. Всех благ!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А у нас нормальные магниты. Уж что-то вы про тёмные закоулки насочиняли.
Специально для Вас я сделала видео, оно в публикации. Очень рада, что в "Вашем Магните" всё хорошо. Это одна из задач: понять везде ли всё так плохо или это только нашему поселку не повезло... спасибо за комментарий.
Вашему не повезло... У нас тоже нормально.
Спасибо.
Я хожу в другие магазины но и у них есть дни скидок.
..
..
У Магнита снижается притяжение
Ага) искала в Инете как антипод, не нашла...))
У всех сетей одни и те же проблемы, не сомневайтесь. Это касается и чистоты, и наличия и актуальность ценников, и наличия акционных товаров. Магнит - это одна из немногих сетей, в которых бывают товары с минимальными ценами, в отличии от названной Пятерочки, в которой этого не бывает никогда.
Каждый выбирает кому, что нравиться. ,
Так мы вроде не о скидках.
У меня два Магнита рядом, один не очень, другой отличный. Так же как и две Пятёрочки которые рядом, одна 👎, другая 👍.
А с ценниками везде бывает не соответствие.
Все зависит от Администратора и директора магазина.
Да. У нас в городе есть один Магнит нормальный. Ассортимент отличный, чистота, порядок. Другой - отстой полный. С крыши льет, пол скользкий, освещение - ниже нуля, везде грязь, ассортимент - скудный, ценники не соответствуют истине, как говорится проверяйте не отходя от кассы. 50% - разница в ценах. Разумеется не в меньшую сторону.
Одинаковы замотанные продавцы и весьма неторопливое обслуживание на кассе.
Самодельные маски из марли и грязные рваные перчатки, часто передаваемые (!) от кассира к кассиру при смене человека на кассе. Шок!
Все зависит от директора и администратора. У нас около дома Магнит отличный. Чистота, порядок, все ценники на месте, хорошие продавцы. В других Магнитах не так. В другие ходить не люблю, только в этот.
Видимо вашему поселку не повезло. Хочу отметить, что везде присутствует человеческий фактор. Все зависит от руководителя магазина и от сотрудников. В " Магните", в котором я делаю покупки постоянно, всегда чисто, персонал улыбается. Вежливый, а т.к. я частый покупатель, то продавцы подсказывают на что есть хорошие акции. И если даже не успели сменить ценник после акции, продадут без всяких заморочек по цене, которая на ценнике. Рядом открыли " Пятерочку", там и цены повыше и ассортимент немного другой. Но чисто и персонал вежливый. Так что не нужно хаять всю сеть Магнита, есть и нормальные, с хорошим обслуживанием магазины. А вам просто не повезло)))
У нас так же, Магнит у самого дома. Хороший магазин, отличный персонал, удобное расположение.
Мне, наверное, тоже не везёт. В нашем "Магните" постоянно обманывают: вместо 1 булки хлеба могут посчитать 3, и не только хлеб. Ценники зачастую не соответствуют, разницу не возвращают, а забирают товар. В самом магазине чисто и продавцы улыбаются.
А я спросил, какая цена на яйца правильная, на верхнем или нижнем ценнике, ответили, что их получили сегодня по новой цене и старый сейчас уберут. При этом настояли, чтобы я забрал разницу между новой и старой ценой, хотя я их об этом не просил!
Две Пятерочки рядом, напротив, через дорогу. Цены очень сильно отличаются.
А я вообще только в " ярче" хожу.
Пятерочка ближе, но хожу в Магниты. И все магазины разные. Есть и такие, где даже боком не пройти. Есть магазины, где всегда хоть на чем-то, но "надурят". А есть чистые, просторные, и обслуживание почти нормальное. Туда стараюсь и ходить.
Я уже года два слежу за статьями автора, варит "суп из топора" по каждому поводу, все высасывает из пальца, лишь бы вызвать обсуждение... Ну, хоть грамотная, не отнять.
Сегодня в Магните мне не додали сдачу 1000 руб. Отдали после скандала. Нормально?
Согласна со статьей, сама попала один раз, что ценник по акции, а кассир сказала будто акции нет и просто забрала товар. Всем наплевать. Написала в жалобную книгу - никто даже не позвонил.
Это бесполезно, и писать в жалобную книгу, и на "Горячую линию" магнита, им все фиолетово. Надо заснимать и сразу отправлять в Роспотребнадзор, они проведут проверку и заставят вернуть разницу + оштрафуют магазин и за другие нарушения, а могут и закрыть на 3 месяца. И писать отзывы на сайтах, подкрепляя фото ценников, фото и видео из самого магазина.
Действительно нужно сразу отправлять видео, так как я сама работала месяц и видела все просроченные товары делают типа акция 30/% и начинают бабулькам пихать молочку яйцо все так делают.
Вашему поселку не повезло с начальством Магнита, они видимо распи... и. Да у нас тоже с ценниками не всегда все в порядке, цену в чеке всегда проверяю прежде чем уйти из магазина, часто возвращаю товар. Продавцов сократили донельзя. Как они работают не представляю. Но в целом порядок, завалов в залах нет.
Что не нравится в Магните, то что с недавних пор чеки стали печатать очень мелким шрифтом. И очень трудновато после оплаты проверить соответствие цены и товара. С лупой что ли ходить в магазин)))
Директора штрафануть и будет всё ок.
Здравствуйте. Все очень зависит от директора. Если командир нормальный--команда работает на результат (читай на премию). Если раздолбай и по) (uist--то команда соответствует. Нет планирования нет стратегии. Нет премии нет интереса улучшать качество обслуживания.
У меня тоже есть видео, но как его выложить?
Намите на "Ответить", под окошком для текста увидите "Фото", "Видео", выбираете и дальше по инструкции.
Этот способ я знаю, только он ссылку в личной галерее не дает🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Я тоже не люблю Магниты. Если в Пятерочке я всегда беру тележку (маленькую), то в Магните иногда не беру даже сумку-сетку, т.к. даже она везде цепляется.
А у нас в Магнитах просторно, а вот в Пятёрочках проходы заставлены тележками и поддонами с товарами, не проехать. Да и тележек нормальных нет, одна ведёт всё время вправо, другую еле сдвинешь, остальные с товаром расставлены по залу...
У нас несколько магнитов. Все они в хороших, светлых помещениях, но!
В один из них заходить не люблю и захожу только по острой необходимости, не то, чтобы грязно у них, но как-то не ухоженно, товар на полках лежит абы как, кассиры равнодушные и не дружелюбные. Почему-то так.
Во второй, который находится не совсем по пути, заглядываю с удовольствием. Несмотря на то, что он гораздо больше первого, там всегда чисто, весь товар всегда выложен и уложен красиво, понятно, без бардака. Кассир не сочтет за труд выйти ищ-за кассы и посмотреть ценник, найти нужный товар, улыбнуться, предложить товар по акции, даже посоветовать, что вкусно, а что ее не впечатлило. В этой связи у меня сложилось стойкое впечатление, что все зависит, в первую очередь, от директора магазина, какова хозяйка, таков и порядок.
В маленьком и тесном магазинчике всегда будет больше грязи, да и убираться в нём намного сложнее. Чем больше площадь, тем меньше грязи на кв.м. площади. Это аксиома.
На нашей улице чего только нет, "Магнит" самый чумазый.
У нас тоже нормальный магнит, и он нравится лучше чем пятерка, цены ниже, все зависит от людей которые там работают, от организованности работы, только что мне в нем не нравится, да с ценами проблемы, они меняются несколько раз в день и продавцы не успевают их менять, в пятерке есть считывающие аппараты которые могут вам сказать цены товара, а в магните нет, руководству надо бы немного разорится на них, а не жадничать и слушать негативные высказывания в свой адрес.
У нас большие магниты приличные - маленькие такие же - и тараканы по полкам!
А у нас наоборот - Магниты отличные, а Пятёрочки - унылые и злые какие-то. В Магните Семейном просто отдыхаю - легко, чисто, просторно, все продавцы улыбаются и стараются помочь. Вот с ценниками - да, проблема, часто их нет и приходится или звать продавца с приборчиком или нести товар к опознавателю. И в последнее время стало заметно лучше, чем было раньше, даже год - два назад.
В пятерочке всегда тухлый фреш. Мне эта сеть не нравится, они обманывают людей, у них одна реклама этих типа знаменитостей, а зачем? Зачем платить этим недозвездам из универа или камеди или певичкам наркоманкам.
У нас хороший Магнит.. чисто... часто продаются продукты, которых ты не увидишь в других магазинах... магазин оказывается, принадлежит голландскому предпринимателю... он купил его несколько лет назад... там часто продаются хорошие и вкусные вкусняшки из регионов нашей страны... все очень вкусно...
часто есть хорошие акции...
Спасибо, Елена
Мы рады за Вас, вот бы везде так, большинству уже неважно, кому и какой стране принадлежит маркет, у нас в стране даже открывают бесплатные экономические зоны другим государствам..!
Важно, чтобы была стабильность, порядок и уют..
Я редко бываю в Магните. Его нет в моем населенном пункте. Но хочу написать про другой сетевой магазин. Он рядом с моей работой - это Дикси. Там была жуткая грязь, недоброжелательные кассиры и обман в виде ценников. Но. Сменилось руководство магазина. Сменили персонал, стали нормально убираться. И магазин стал очень приличный. Даже светлее как-то стало. Думаю, это зависит от руководства местного магазина в первую очередь.
А Вам спасибо за статью!
И Вам спасибо. Согласна на 100%, что многое зависит от руководителя. Но, хотелось бы чтобы кто-то его контролировал))) в нормальных сетях так и делается.
Да, наверное поэтому в нашем и поменяли, что контроль был.
Сама работала не один год в магазине "Магнит" директором. Открывала не один магазин сети "Магнит" И могу совершенно точно сказать, что все магазины разные. Всё зависит от руководства данного магазина.
Вот вы и возьмите "под контроль " конкретно этот магазин, есть телефон " доверия", рыба гниёт с головы-это давно всем известно
Да уж контроль, Вот вы и взялись контролировать,.
Я в Тюмени ежегодно бывают и ходу только в " дикси". Чисто, опрятно, большие скидки на мясомолочную продукцию, чай, кофе.
Я тоже как-то был в Дикси в Подольске. Со входа уже что-то отпугивающее: раздолбанные пластиковые двери, порядок в магазине нельзя назвать порядком, хотя ассортимент в общем то не малый, но и многого нет, того чего хотелось бы. В общем диски ещё хуже магнита.
Магниты разные бывают...
Как и люди.
Общее состояние любого производства зависит в первую очередь от руководителя, это аксиома! В нашем городе "Магниты" в нормальном состоянии, вроде никто не жалуется.