Очередной лохотрон «Центр материальной поддержки»

Утром получил вот такое письмо:

Прошел по ссылке: ПРОВЕРИТЬ ПОЛАГАЮЩИЕСЯ ВЫПЛАТЫ. Ввел свои данные: Пупкин Сигизмунд Ананьевич, 2015 г.р. И... какая приятная неожиданность!

На несуществующего человека нашелся аж 264 791 рубль!
Следуем далее:

На этом мое любопытство закончилось.
Оплатить какие-то 375 рублей и получить 264 000! Заманчиво?
Главное, что я должен был сделать – это успеть подать заявку на выплату до 4 марта. Выплата хоть и разовая, но очень кстати. Для убедительности приведены благодарные отзывы от клиентов. Ну, чтобы у меня не оставалось никаких сомнений.
Не могу себе отказать в такой существенной прибавке к бюджету. Но во всем этом порыве альтруизма есть одна очень важная деталь: ОБМАН.
Подведу итог: получение выплаты с данного сайта – это развод! Ни в коем случае не ведитесь на такое.
Никто просто так деньги не раздает. Все с точностью до наоборот – полно людей, желающих у вас их отобрать любым путем.
Получали подобные письма?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Получаю постоянно всякую жмуть, - сразу удаляю, не глядя...
А вот "не глядя" - это зря. Можете в качестве сюрприза получить подключение платной услуги, которую Вы и не собирались устанавливать. Узнаете об этом, когда получите счёт. Подробнее я написала в своём комментарии.
Светлана, ни разу не получала и не получу, ибо раз в 3 месяца устанавливаю запрет на все платные услуги.
А как это можно сделать на сайте Ростелекома, где, насколько мне известно, нет полного перечня возможных предоставляемых платных услуг, в отличие от сайтов мобильных операторов?
Мошенники очень изобретательны. Я и представить не могла, что Ростелеком скооперируется с сайтом по продаже чего либо, например, электронных книг.
Светлана, про Ростелеком ничего не могу сказать. А с Мегафоном всё просто: раз в три месяца устанавливаю запрет, и никаких проблем.
Что касается мобильных операторов, там, думаю, всё несложно. Я об этом уже писала. А Ростелеком существенно отличается. Там можно подключить новую или отключить ранее установленную услугу, но каким образом заранее наложить запрет на установку всех платных услуг - такого я не могу представить. А я писала о мошенническом подключении услуг именно Ростелекомом. Вовремя заметила, прочитав краткую смску даже не Ростелекома, который ничего не сообщил, а их партнёра, интернет-магазина ЛитРес, и сразу предприняла необходимые действия. Если бы не стала читать, то увидела бы неожиданную сумму в счёте через месяц. А многие так и попали.
Да и вообще в отношении себя нет у меня такой уверенности, что при всей моей осмотрительности не попадусь на удочку мошенникам. Попадаются не только лохи и любители халявы. Настоящие мошенники - личности "творческие", изобретательные, изворотливые, своего рода профессионалы. С ними тягаться сложно.
И библиотека подписки накниги и спам пиьма овылатах денег.
С Ростелекомом неоднократно попадала на такой "лохотрон". Они подключают тебе услугу, которую ты можешь неожиданно увидеть в личном кабинете и отключить, А услуга месяц бесплатная, а потом - плати, если вовремя не заметишь. Длительная переписка даёт иногда результаты, но ведь это отнимает уйму твоего времени, нервов и подрывает доверие к поставщику услуг, В феврале отключила очередную "услугу", хочется расторгнуть с ними договор на обслуживание и найти более адекватного представителя в этой сфере услуг.
В отношении Ростелекома Вы абсолютно правы. Главное, что невозможно заранее наложить запрет на все платные услуги, как, например, на сайтах мобильных операторов.
Да и про подключённую без моего согласия платную подписку на книги за счёт Ростелекомовского Интернета я узнала не от них, а из сообщения их партнёра ЛитРес. Впрочем, и на бесплатную услугу я согласия тоже не давала.
Правда, Ростелеком отключил эту платную услугу по подписке на чтение книг сразу после моего обращения.
Я тоже только что столкнулась с мошенничеством — со стороны Ростелекома. Произошло именно то, что очень хорошо описано в статье "Как Ростелеком обманывает людей с подпиской на ЛитРес". Очень рекомендую пройти по ссылке.
tengyart.ru
Сегодня утром прочитала присланную ночью смску от ЛитРес, из которой следовало, что мне с 03.03.2021 установлена услуга по подписке и указан логин. Без всяких подробностей. Но я уже знаю, что это возможность чтения (без скачивания) 3 книг в месяц за 229 руб. с сайта ЛитРес в счёт оплаты Интернета ежемесячно. Мне это предлагал Ростелеком по телефону примерно 2 недели назад, но согласия я не давала. Тогда предлагалось сначала 2 недели бесплатного чтения, а потом уже за плату. Как следует из комментариев к вышеприведённой статье, бесплатное двухнедельное чтение ни у кого не сработало, а платная услуга оказалась подключённой без согласия.
Я зашла в свой ЛК на сайте Ростелекома: эта совершенно не нужная мне услуга за 229 руб. действительно подключена. Сразу подала заявку на отключение услуги и ещё отправила гневное письмо в службу поддержки Ростелекома с требованием немедленно удалить подключённую мошенническим способом услугу. В течение часа пришёл ответ об удалении услуги с 03.03.2021, что отразилось и в личном кабинете.
Но думаю, что окончательно удостовериться можно будет только через месяц, когда появится счёт за март.
Будьте бдительны, мошенники подстерегают нас на каждом шагу.
Если Вы часто пользовались сайтом Госуслуг, то при внимательном прочтении присланного Вам письма сразу видно что это СПАМ. Такие и подобные сообщения с любых неизвестных ресурсов лучше СРАЗУ УДАЛЯТЬ.
Одна фраза, что надо что-то нажать, чтобы "активировать письмо" чего стоит))). Можно и не читать дальше.
Точно такая херня на ТФ пришла, и дважды в день звонят из службы безопасности банков, по поводу снятия наличности со счетов.
Мошенников огромное количество. Гос. служба не успевает их отслеживать, предотвращать преступления и наказывать, а надо бы.