Суслин Владислав Алексеевич
Суслин В. А. Подписчиков: 660
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1117

Зверства сталинских времен. Показываю архивный рапорт об обследовании этапа с заключенными 1932 года

2 861 дочитывание
420 комментариев
Эта публикация уже заработала 143,97 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Под одной из самых популярных моих статей дискуссия разразилась на 200+ комментариев, был один интересный комментарий в духе: " ЦИФРЫ В ДОКУМЕНТЕ НАРИСОВАНЫ РУЧКОЙ, ЗНАЧИТ ЭТО ВРАНЬЕ!"

Вот, кстати, ссылка на эту статью.


Хорошо, господа коммунисты, я приведу вам еще один документ. Он локальный, но в полном объеме показывает, какие зверства творились в те времена, которые вы так любите...

А вот и фото

Само фото документа ниже, здесь расшифровка:

Рапорт лекпома пересыльного пункта Усть-Ижма Ухтпечлага ОГПУ Зюбанова об обследовании этапа с заключенными от 13 июля 1932 г.

Копия с копии.

AИ.

9/X.

САНОКОЛОДОК

п/п Усть-Ижма

13/VII-1932

Начальнику п/п Усть-Ижма

Р А П О Р Т.

Докладывая, что сего числа был осмотрен этап в 1004 чел. Следуемый согласно документов – 700 ч., в распоряжение ПП ОГПУ Ижма и 304 чел. в распоряжение УПИТЛАГа, при чем оказалось:

1) Указанное количество людей размещено в небольшой барже, при чем имелась возможность только сидеть на корточках.

2) Женщины в количестве 15 душ-размещены были в той же барже без всякой перегородки.

3) Заключение в пути были 12 дней, все время по словам конвоя получали один хлеб и воду. Ни горячей пищи, ни кипятку не давалось, что привело к тому, из баржи было снято 10 трупов, а в момент прихода парохода на пристань Усть-Ижма на палубе баржи найдено еще 2 трупа и до 15 человек в предсмертной агонии.

4) Последние два дня этап ехал без продуктов

5) Среди з/к имеются лица с повышенной температурой и кровавым поносом.

6) Люди крайне истощены, много цынговых, есть старики. Считаю, во избежание заноса в лагерь тифа и дизентерии т.к., люди идут из “Допров”*, необходимо з/к провести санобработку /баню/ дав им отдохнуть 2-3 дня и направить по назначению, запросив УПИТЛАГ как быть с больными цынгой, дряхлыми стариками и женщинами, а также психическими расстроенными. Больных до 20%. Часть из них выносилась из парохода на руках.

П.п. Лекпом перпункта И.Зюбанов

С подлинным верно:

Начальник УРО (Смирнов)

Верно:

Источник: Государственный архив Российской Федерации. Ф.Р-8131. Оп. 37. Д. 19.

Источник: М. Наконечный
Источник: Подробнее ➤

420 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -130
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Суслин Владислав Алексеевич
Комментарии: 420
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Может, смотрите не те каналы?)

+55 / -9
Ответить
DELETE

А какие нужно смотреть? Дождь?

Вокруг оглянитесь: что с образованием, медициной происходит, как кладбища разрослись, как дела в культуре,... Хотя, если шоры на глазах и отсутствие аналитического мышления-тут уж не докажешь)

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копия с копии (то, что представлено к обсуждению) не является надлежащим письменным доказательством.

Это примерно как: "Я слышал как в очереди говорили про то, что одна бабка у подъезда сказала.."

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А роспись где?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая роспись?

раскрыть ветку (0)

В документе. Обычно с расшифровкой фамилии идёт роспись или в начале роспись, затем расшифровка фамилии. Это же документ? Тем более подотчётный. Рапорт (доклад), не просто так писался, а пояснить причину потерь. За каждого осужденного необходимо было отчитаться. Т.к на них шло довольствие, как бы кто не врал, что их не кормили, не поили. Поступило в распоряжение конвоя 100 человек, а довезли 90, т.е 10 умерло по тем или иным причинам. Ответ будут держать конвойные. Для этого рапорт (доклад) составлялся и объяснения. Но так как это уже документ, в нём должна быть роспись отчитывающегося. Я не вижу подписей Зюбанова и нач УРО Смирнова. В любом случае, при "разборе полётов" когда будут предъявлять документы, там должна стоять не только расшифровка, но и подписи всех участвующих. Такая практика и сейчас имеется. Все под отчётом, всё под учётом.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понял Вас!) Просто Ваш вопрос под моим задан... Я и не понял какая там подпись должна быть...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим СталенинПишет 08.03.2021 в 10:05
Обычно с расшифровкой фамилии идёт роспись или в начале роспись, затем расшифровка фамилии

Такого в СССР не было. Это появилось только при ЕлЬцине.

раскрыть ветку (0)

А что тогда вообще не расписывались когда рапорта писали?

Шутите что ли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно? Даже в царские времена рапорта (доклад, заявления) подписывались.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дождь, неплохо. Еще: Эхо Москвы, Настоящее время и др...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.03.2021, 09:53
Краснодар

Ага! Теперь можно сказать, что и не было ничего, вовсе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.03.2021, 10:25
Краснодар

Как-то вот так:

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупенький ещё, несмышленыш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты хоть не позорься, "юрист"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В соответствии с правилами делопроизводства копии заверялись ответственным лицом.

Заверительная надпись обязательно содержала подпись и фамилию и инициалы ответственного лица, должность, дату.

В ряде случаев подпись удостоверялась печатью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший документ, самим Молотовым, и Берия подписал, до Сталина они даже и не дошёл. Но когда Сталин узнал, сколько народу эти твари расстреляли. То отдал секретный приказ Жукову убрать Берия. Сталин знал, что Берия приказал отравить его.

А этот студент, который ещё и в зачатках не был, и не жил в СССР, решил полить грязью. Даже не зная, что он до сих пор живет в оккупированном СССР. Вот оно образование Питерское, наверное, и в том же институте в котором учился Путин, и преподавал Собчак. Вот где промывают мозги студентам враги народа, а ни не в кремле сидят они из Питера руководит, и знают, как промывать нашей молодежи мозги.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.03.2021 в 23:12
Но когда Сталин узнал, сколько народу эти твари расстреляли. То отдал секретный приказ Жукову убрать Берия. Сталин знал, что Берия приказал отравить его.

Вы секретарём у Сталина служили? Так уверенно излогаете.

ВладимирПишет 09.03.2021 в 23:12
Даже не зная, что он до сих пор живет в оккупированном СССР. Вот оно образование Питерское

Вот оно образование советское, то банки заряжают перед телевизором то СССР "окупируют". Студент молодец-правильно мыслит, здраво.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еле нашёл, у вашего главного антисоветчика в архиве А. Яковлева. Там вот такая надпись: На первом листе имеется рукописная помета Сталина: «Молотову, Микояну. Арестовать всю пятерку. И. Ст.». «За — Молотов»; «За — Микоян». У них были такие подписи, иногда небрежные, иногда, не удивляюсь даже, поддельные. Миллион таких подделок гуляет, если с Хрущёва подсчёт начать. А второй документ, от Народного комиссариата с сомнительными цветами чернил и цифрой 9 и товарищей с такими фамилиями по делу за номером/968/б. я не нашёл даже у Яковлева. Хотя, у него имеется 12081 тысяча документов из них только 3484 с 1931 по 1940 годы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 07.03.2021 в 22:05
Вокруг оглянитесь: что с образованием, медициной происходит, как кладбища разрослись, как дела в культуре,... Хотя, если шоры на глазах и отсутствие аналитического мышления-тут уж не докажешь)

Медицина такая, что при СССР даже в фантазиях не могли представить, а как образование влияет на кладбища, прям, интересно))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.03.2021 в 23:12
Хороший документ, самим Молотовым, и Берия подписал, до Сталина они даже и не дошёл. Но когда Сталин узнал, сколько народу эти твари расстреляли. То отдал секретный приказ Жукову убрать Берия. Сталин знал, что Берия приказал отравить ег

Боже.. какая безграмотность)) Именно Берия остановил массовые репрессии

В конце 1938 г. политбюро утвердило серию решений, которые отменяли массовые операции НКВД, известные нам как Большой террор 1937–1938 гг. Аресты и расстрелы сотен тысяч людей сразу же прекратились. Террор, конечно, не исчез совсем, но стал «малым», «нормальным» Происходила эта перемена курса под руководством нового наркома внутренних дел СССР Лаврентия Павловича Берии, сменившего вскоре расстрелянного «кровавого карлика» Николая Ивановича Ежова.

В 1938 году Берия был единственным из высшего руководства страны, кто не побоялся высказаться отрицательно о репрессивной деятельности НКВД.

Не скрывая, что Берия, в меру своих возможностей, стал тормозить репрессии, Хрущёв начал подыскивать объяснения, способные его опорочить. Он заговорил о личной выгоде (интересно, какой?), о поисках мнимой популярности, объясняя этим радужные надежды, появившиеся в стране после прихода Берии в руководство НКВД осенью 1938 и в МВД – весной 1953. Без вороха лжи рушится образ врага народа, на которого Хрущёв и его соратники свалили собственные преступления.

На следующий день после того, как Берия стал наркомом, он подписал приказ «Об арестах, прокурорском надзоре и ведении следствия», осуждающий массовые аресты и упрощённый порядок расследования, в котором он объявил порочными прежние методы, при которых следователь ограничивался признанием обвиняемого и не заботился о сборе вещественных доказательств и опросе свидетелей.

НКВД было государством в государстве, с полномочиями совершать любые аресты без согласования с кем-либо. Возникла чудовищная ситуация, при которой личные и бытовые конфликты решались ликвидацией оппонентов. Борьба за власть, за личное благополучие, за обладание любимой женщиной свелась к тому, кто первый разоблачит «врага народа».

Берия предпринял попытку ограничить бесконтрольную власть НКВД. По его инициативе ЦК ВКП (б) принял решение, обязывающее органы НКВД согласовывать репрессии против членов партии с партийными комитетами.

Несколько секретарей обкомов, усердствовавших в проведении репрессий, были сняты со своих постов с непривычной для многих формулировкой – «за избиение честных работников». Так заканчивался 1938 год. 1939 начался с приказов наркома об аресте и предании суду работников НКВД, занимавшихся фальсификацией следственных документов, подлогами и арестами невиновных.

По представлению Берии были репрессированы сто один высший чин НКВД – не только заместители Ежова, но и почти все начальники отделов центрального аппарата НКВД, наркомы внутренних дел союзных и автономных республик, начальники многих краевых, областных и городских управлений. Многие работники НКВД, причастные к необоснованным арестам и к применению незаконных и извращённых методов следствия, были преданы суду. Число арестов резко уменьшилось. Эти действия были восприняты как прекращение массового террора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

На ПМЖ к нам в провинцию приезжайте. Гениев, умеющих всё прям не хватает. У нас тут славно. Ваш восторженный визг многим понравится.

+42 / -1
Ответить
DELETE

А лучше вообще в деревню, где нет ничего. А скоро, наверное, и света не будет. Деревня идет назад, в дореволюционный период. Фермеры живут, остальные у них Батрачат за кусок хлеба. В магазинах продукты есть, купить не на что. Скотину держать можно - кормить нечем...

DELETE

Игорь МихайловичПишет 07.03.2021 в 12:46
А лучше вообще в деревню, где нет ничего.

В Новосибирской области возят гробы в перерыве между пассажирами

раскрыть ветку (0)

К нам можно. У нас и фермеров нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? В деревне всегда одни и те же телеги или машины использовали на разных работах. Это было всегда начиная с незапамятных времен (до создания похоронного бизнеса), помогали соседи. Родственники кто чем может, при советской власти еще и с работы выделяли транспорт-автобусы и бортовые машины для поездок на кладбище, столовые для проведения поминок (и сейчас их проводят в столовых и кафе). Все зависит от наличия денег, кто-то тратит десятки тысяч, кто-то обходится помощью с работы, родственников и друзей. Чего тут разводить разговоры? Делать больше нечего? Других проблем нет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 07.03.2021 в 17:00
Новосибирской области возят гробы в перерыве между пассажирами

А что ВЫ этим хотели сказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
07.03.2021, 12:20
Санкт-Петербург

Сегодня было сообщение, что в самолете Владивосток-Новосибирск скотчем привязали женщину к креслу за попытку стриптиза в наркотическом опьянении. Каждой эпохе-свои "зверства"

+21 / -1
Ответить
DELETE

Не ну так то с одной стороны правильно что привязали... А вдруг она в наркотическом опьянение напала бы на кого-то...

Никита. В наркотическом опьянении, это не алкогольное опьянение. Люди не агрессивны. На то и наркотики, что бы успокоить перед мед операцией. Как бы им делали операции, если после наркотиков они бы бросались на врачей. Соображай чуть-чуть.

+10 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 07.03.2021 в 13:28
Люди не агрессивны

Смотря какой наркотик - это во-первых! Синтетика на многих действует по разному!

Во-вторых - никто не отменяет ломку после прекращения действия наркоты, там мозг "думает" как догнаться.

ВикторПишет 07.03.2021 в 13:28
На то и наркотики, что бы успокоить перед мед операцией

В-третьих - медицинский наркоз и "народная" наркота - это совершенно разные вещи!

ВикторПишет 07.03.2021 в 13:28
Соображай чуть-чуть

Это ты можешь к себе применить!

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.03.2021 в 13:28
В наркотическом опьянении, это не алкогольное опьянение. Люди не агрессивны.

Серьёзно? Это так на вскидку. www.gazeta.ru

Эти уроды такое творят, что волосы на голове дыбом встают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и я про тоже! Некоторые виды наркотиков намного хуже алкоголя...

раскрыть ветку (0)

В советское время такое бы было невозможно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 07.03.2021 в 22:07
В советское время такое бы было невозможно

Без наркоты?

Это точно.. Помню как чё только не кололи?

Эфедрину было завались.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 20:32
Некоторые виды наркотиков намного хуже алкоголя...

Ндаа, блещешь образованием. Алкоголь-это один из видов наркотических средств.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нуну... А сколько нарики преступлений совершают обдолбавшись?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может вы их и не увидите, потому что они творятся в тюрьмах и в высылке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо, что при нынешнем руководстве, стало много больных людей! Нет, не коронавирусом, а слепотой и отсутствием собственного мышления!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:57
Сколько при Путине живу - ни одного зверства не увидел..

Ничего не вижу,

Ничего не слышу,

Ничего не знаю,

Ничего никому не скажу.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 20:58
Долго тебя не видел)))

так ведь и так не видишь, а только предполагаешь что я есть в виде мужика?

А я може женчина?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 21:09
ты забавный!

Обзываешься?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
08.03.2021, 00:36
Комсомольск-на-Амуре

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:57
Сколько при Путине живу - ни одного зверства не увидел...

Население России в 2000 году без Крыма 146 680 000

Население России в 2020 году с Крымом 146 238 000

Из них примерно 9 млн. мигрантов.

+11 / -1
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 11:26
Челябинск

Это с учетом смертей по короне или нет?

+1 / 0
Ответить
08.03.2021, 11:50
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 08.03.2021 в 11:26
Это с учетом смертей по короне или нет?

С учётом. Но данные предварительные и мне кажется данные не много завышены. "Благодаря" "короне, увеличилась общая смертность, в основном из-за внимания к ней и обострились "традиционные" болезни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут тема о Сталине пока, а не о Путине!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВикторПишет 08.03.2021 в 00:36
Население России в 2000 году без Крыма 146 680 000

Население России в 2020 году с Крымом 146 238 000

Из них примерно 9 млн. мигрантов.

Население России в 20 веке по расчетам Ломоносова 500 млн. человек.

11.03.2021, 01:46
Комсомольск-на-Амуре

АлексейПишет 10.03.2021 в 19:43
Население России в 20 веке по расчетам Ломоносова 500 млн. человек.

Могло бы быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 08.03.2021 в 00:36
Население России в 2000 году без Крыма 146 680 000

Население России в 2020 году с Крымом 146 238 000

Из них примерно 9 млн. мигрантов.

Замученные в застенках что ли? ))Бред какой-то..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто идёт тихое уничтожение народа.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 08.03.2021 в 11:04
Просто идёт тихое уничтожение народа

Просто после 1991 года оно стало тихое)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дубиной по рёбрам, идучи в магазин за хлебушком, получите, и можете до посинения орать что вы не митингуете, что вы за путина, или 2 года за репост статьи про властных воров, тогда запоёте по другому.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:57
Ну Вы и загнули, конечно! Мда!

Вы хоть одно зверство назовите!

По данным Росстата, в 2018 году Россия импортировала 1,06 млн тонн пальмового масла, что на 18,9% больше, чем в 2017 году. В 2019 году ввоз масла увеличился примерно до 1,2 млн тонн. В 2020 году импорт опасного сырья, вопреки протестам специалистов, не уменьшился ни на грамм. Виктор Левин. Всемирная организация здравоохранения неоднократно рекомендовала ограничивать использование пальмового масла и его полуфабрикатов в производстве пищевой продукции ввиду их небезопасности для здоровья потребителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, в разных. Поговорите с любымпытающимся честно работать предпринимателем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
07.03.2021, 12:25
Челябинск

А я за Путина! Пусть он всегда будет, пока я жива! Россия жива благодаря Путину и его политике!

+26 / -88
Ответить

Простите, но это уже клиника.

+50 / -6
Ответить
07.03.2021, 12:45
Санкт-Петербург

Да ирония это, шутка!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 12:05
Челябинск

Обратитесь в клинику, я пока не нуждаюсь!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что бы он вечно был-поместить его в мавзолей и досрочно.

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58
07.03.2021, 13:29
Екатеринбург

В психушку е пробовали обращаться?

+4 / -2
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 12:05
Челябинск

Попробуйте обратиться, может на учет поставят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин жив и я счастлив!

+8 / -23
Ответить

Это ненадолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Встала при нем из грязи и встала РАКОМ?

+13 / -6
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
11.03.2021, 12:20
Челябинск

А я в грязи и не была.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

П.-жил, П.-жив, П.-будет жить.

Ничего не напоминает?

Не напоминает. Эта фраза возникла после смерти вождя, и как символ идеологии. А нынешнем контексте П.-ж...воспринимается как насмешка над справедливостью и утверждение "псевдостабильности" (конечно другие слова в голове, но цензура)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина, а ты с которого дуба рухнула?

Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 12:08
Челябинск

Там, где я живу, нет дубов!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 07.03.2021 в 16:36
Ирина, а ты с которого дуба рухнула?

Под которым, думаю, ты жёлуди собрала на обед..

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, тебе на обед жёлуди нужны?

раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 17.03.2021 в 11:06
Ольга, тебе на обед жёлуди нужны?

А ты под каким дубом сидела и что там делала, когда тебе на голову кто-то рухнул? Кушай сама их, не обляпайся..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дура ты тётенька, вот из за таких Россия и гибнет. Когда закончатся природные богатства страны, такие как Путин бросят страну и ведут. А что якобы они за мир без войны и оружие лучшее и армию якобы поднимают, так опять о себе заботятся. Прийдут другие и выгоняет их, олигархам есть что терять, а простому народу нечего. И какой может быть патриотизм в настоящее время, защита правительства, которая народ опустила, а даёт какие то подачки, а такие как вы готовы им ноги целовать, какие наивные, над нами просто издеваются.

+24 / -5
Ответить

Вот потому, что "простой народ" думает, что ему "нечего терять" он, ради призрачных "забугорных богатств и свобод" отдал реально богатейшую страну в 91-93 всяким клыкастым, тем кто знает, что можно у страны забрать! Грабили больше четверти века и еще есть, что тащить. Удивляет, что мужиченки, которые не встали в свое время на защиту законной власти. Сейчас в сетях изгалаются словесным поносом (от слова поносят того, кто им не нравится). Че самые умные, что ли? Ну так идите и занимайте руководящие должности (кстати конкурсы ежегодно проводятся для роста резерва руководителей). Или вы об этом не слыхали? Или трусите, что мозгов не хватит победить в честном соревновании? Разрушать - не стоить, но даже для этого Ельцин имел команду. А что у вас за душой?

Или вправду думаете, что смените одного и все волшебным образом встанет на свои места? Тогда в голове у вас меньше, чем у младенца (он вырастет и поумнеет, а ваш паровоз уже ушел!)

+6 / -3
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 08.03.2021 в 09:07
Удивляет, что мужиченки, которые не встали в свое время на защиту законной власти.

А жечинки разве встали "на защиту законной власти"?

Зато и мужчинки и женчинки встали против спец распределителей и привилегий парт номенклатуры.

Но другая номенклатура воспользовалась этим и ПРИХВАТИЛА.

А ВЫ ГДЕ БВЫЛИ В ЭТО ВРЕМЯ?

В 1917 воспользовались вооружённым переворотом бандитствующие БОЛЬШЕВИКИ, а в 1991 бандитствующие комуняки из КГБ.

так что нашим не првыкать эксам.

раскрыть ветку (0)

А паровоз то возвращается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 08.03.2021 в 09:07
ради призрачных "забугорных богатств и свобод"

Расскажете про призрачные богатства и свободы попа дробнее? (Может стоящее дело?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Беззубова, а к чему такой длинный словесный понос? У меня один вопрос: а как же Конституция, всенародно принятая, где предусмотрена сменяемость - 2 срока по 4 года (ну потом по 6) - и следующий? Допустить всех до выборов, провести честные прозрачные выборы - только и всего - то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 12:09
Челябинск

Я не согласна с Вами, Алексей! Остаюсь при своем мнении!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.03.2021 в 16:55
Дура ты тётенька, вот из за таких Россия и гибнет. Когда закончатся природные богатства страны, такие как Путин бросят страну и ведут. А что якобы они за мир без войны и оружие лучшее и армию якобы поднимают, так опять о себе заботятся. Прийдут другие и выгоняет их, олигархам есть что терять, а простому народу нечего. И какой может быть патриотизм в настоящее время, защита правительства, которая народ опустила, а даёт какие то подачки, а такие как вы готовы им ноги целовать, какие наивные, над нами просто издеваются.

Эти шаблоны устарели, смените методичку.. А могу спор предложить, кто проиграет меняет ник на петушка или курицу.. Вы мне, что нет ничего в РОССИИ, кроме нефти, а я ВАМ показываю, что есть.. Согласны?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.03.2021, 17:20
Иваново

Россия жива благодаря русскому народу. Путин-это не народ! Запомни глупая пустышка, которую пристроили в бюджетную организацию и получает деньги на халяву!

+22 / -7
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 07.03.2021 в 17:20
Россия жива благодаря русскому народу

Россия жива благодаря татарскому народу.

Неуч.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.03.2021 в 17:20
Россия жива благодаря русскому народу. Путин-это не народ!

Ельцин тоже не народ, только при нём народ от голода умирал.. И сидел без зарплат и пенсий, а ещё самоубийств было много из-за полного опустошения карманов. Да бандиты рулили всеми, убивали на улицах и боролись за рынки, обложив всех данью, убивали и утюгами жгли простых людей, не помните? Когда такое было и есть ли такое сейчас? Т.

+1 / -4
Ответить

Бегом к врачу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тоже самое такие как вы недалекие люди говорили про Сталина, ну умер и что жила Россия и будет жить, а безумное поклонение вождям только мешает развитию этой жизни.

+8 / -3
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 12:12
Челябинск

Я всегда жила и живу с чувством ненависти к Кобе! И никто в противном меня не убедит!

+3 / -8
Ответить

ИринаПишет 08.03.2021 в 12:12
всегда жила и живу с чувством ненависти к Кобе!

Сидят два хохла в окопе, и вдруг на них из-за бугра выезжает немецкий танк. И странная вонь поползла по окопу.

- Мыкола, чую, что ты усрался з переляху!

- Ни! Це не з переляху - це з лютой ненависти!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 08.03.2021 в 21:20
це з лютой ненависти!

Бик куэтлэ язгансыз!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анекдот: 30-е годы, план ГОЭЛРО, Рабинович хочет

30-е годы, план ГОЭЛРО, Рабинович хочет устроится в Народный Комитет по связи и электрофикации СССР. Ему пытаются отказать, но чтобы это соблюдало какие-то приличия говорят:

- Вот Вам от советской власти 3 рубля и купите 50 км. лучшего кабеля, вот тогда мы Вас и примем на работу.

Проходит полгода. В Одесский порт приходит огромный пароход с 50000 км. кабеля.

Все в шоке, тащят Рабиновича к Наркому связи и говорят: -Ну, рассказывайте, как Вам это удалось?

Рабинович:

- Ну, я поехал в Америку в компанию Дженерал Электрик и говорю: "Я от советской власти приехал за 3 рубля купить 50 км. кабеля!"

А они все давай смеяться и говорят:

- За 3 рубля ты можешь купить кабеля от кончика своего носа до кончика своего члена!

- Но они же не знали, что кончик моего члена лежит в Бердичевской синагоге!

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
11.03.2021, 12:25
Челябинск

Пусть хохлы там и сидят, им там место, а я русская! И свое мнение по отношению к...швили, не изменю!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, ненависть только собственную душу разъедает. Какие - то противоестественные чувства у вас к правителям - ненависть и любовь. Странная вы...И ещё: Путин умрёт в один миг с вами?

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
17.03.2021, 12:38
Челябинск

Т.е. мы с путиным проживем долго, спасибо! Значит за сто лет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Не удивлюсь, если Вы, мадам, завтра, или сегодня ввечеру крякнете.

+1 / -3
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 17:03
Челябинск

Смотри вперед не крякни, а то бумеранг никто не отменил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 07.03.2021 в 12:25
А я за Путина! Пусть он всегда будет, пока я жива!

Вот где лежит ЯЙЦО в котором игал жизни Кащея?

раскрыть ветку (0)

Фанат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Цель одна-уничтожение народа, но методы разные.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зверства путинских времен носят точечный характер. Пока. Покатимся в скорый кризис - дальше увидим.

Корни путинских времен растут из сталинских. А сталинские - из ленинских. Пока попытка прервать тоталитаризм сорвана в 2000 году.

Не знаю какой ценой и когда, но в цивилизацию вернемся.

Ценой распада России и рек крови. Страна к этому идет, не сворачивая.

+14 / -7
Ответить
DELETE

ВикторПишет 07.03.2021 в 14:21
Ценой распада России

А что такого случится, если Россия распадётся? Союз распался, многие зажили гораздо лучше.

Интересно, кто же зажил лучше после распада СССР?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 07.03.2021 в 17:18
кто же зажил лучше после распада СССР

И не только СССР, но и после распада РИ,

раскрыть ветку (0)

верно глаголишь! Процитирую себя:

"чем меньше страна, тем счастливее люди"..

Плохая оказалась идея, загнать всех в колхоз!

Впоследствии его называли "тюрьмой народов"

Лицемерно попугивая людей мпериализмом, самозваные "вожди" просто мутят свои миллиардые гешефты, мучая и гнобя всех несогласных..

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артель из друзей, кружки семейные.

А при нём, сидели за свои делишки и длинные языки, даже жёны министров

"У нас не семейный кружок, не артель личных друзей, а политическая партия рабочего класса. Нельзя допускать, чтобы интересы личной дружбы ставились выше интересов дела". И Сталин.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже случилось, население России пошло на убыль, наверно от хорошей жизни.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 08.03.2021 в 10:26
Уже случилось, население России пошло на убыль, наверно от хорошей жизни

Так было и при Сталине.

Демография сталинской эпохиvakhnenko.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
08.03.2021, 17:03
Челябинск

Близнецы-братья!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Боюсь, к тому времени останется только Московское княжество.

И это княжество ненавидит вся Россия, которая пьёт кровь, как вампир.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я Против ПутинаПишет 07.03.2021 в 11:28
Давайте лучше обсудим зверства путинских времен.

А что есть подобные зверства? Если хочется обсуждать путинские времена опубликуйте статью и обсуждайте.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну? И где баржи с умирающими зэками?! Тут одного зэка на самолете в Германию возили лечить... какие зверства режима, ой вэй!

+7 / -5
Ответить
08.03.2021, 00:41
Комсомольск-на-Амуре

РодионПишет 07.03.2021 в 23:37
Да ну?

Население России в 2000 году без Крыма 146 680 000

Население России в 2020 году с Крымом 146 238 000

Из них примерно 9 млн. мигрантов.

Опровергайте.

+8 / -3
Ответить

В 2013 без Крыма - 144,2 млн. В 2014 с Крымом - 146,6 - я на память без подсказки пишу, могут быть небольшие неточности в цифрах после запятых. А про общий тренд на убытие населения - если русское общество прониклось западными либеральными ценностями, то оно прекращает развиваться и размножаться, пардон за грубый термин.

+2 / -2
Ответить
09.03.2021, 00:21
Комсомольск-на-Амуре

РодионПишет 08.03.2021 в 12:18
В 2013 без Крыма - 144,2 млн. В 2014 с Крымом - 146,6

2013 143 347 059

2014 143 666 931

2015 146 267 288

РодионПишет 08.03.2021 в 12:18
А про общий тренд на убытие населения - если русское общество прониклось западными либеральными ценностями

Ну конечно виновато общество.

Царь тут не при делах. Он же правит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за уточнение:).

Виноваты, разумеется, все! Ибо за ценности ответственны все. Я ведь это не к поискам виноватого. А к тому с чего начинать надо. Никакие выплаты и доплаты не повысят рождаемость, если общество мыслит западно-либеральной моделью "живи для себя", "это моя жизнь", главное - менять тачки раз в три года и путешествовать... Тут никакие деньги не помогут. Обратите внимание - какие именно народы плодятся с бешеной скоростью в нашей стране, и какие у них установки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 09:12
Комсомольск-на-Амуре

РодионПишет 09.03.2021 в 08:38
Никакие выплаты и доплаты не повысят рождаемость, если общество мыслит западно-либеральной моделью "живи для себя", "это моя жизнь",

Согласен. Нынешнему "государству" нужен именно такой потребитель. "Воспитывать" нормального гражданина это такая морока.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы. А еще - процесс воспитания в соответствии с определенными ценностями, нашими традиционными - это процесс долгий, поколенческий. А потребитель - он здесь и сейчас потребляет. Остается только решить - что же нам вообще делать? Каков механизм возрождения? Кто станет его источником? Что нам надо срочно делать, чтобы мы не исчезли такими темпами уже в этом столетии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВикторПишет 08.03.2021 в 00:41
Население России в 2000 году без Крыма 146 680 000

Население России в 2020 году с Крымом 146 238 000

Из них примерно 9 млн. мигрантов.

Опровергайте.

Вы сначала докажите, что они от зверства в застенках умерли.

+2 / 0
Ответить
15.03.2021, 06:05
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 15.03.2021 в 01:41
Вы сначала докажите, что они от зверства в застенках умерли.

Я разве говорил о зверствах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 15.03.2021 в 06:05
Я разве говорил о зверствах?

Вы ответили на ЭТУ цитату, как подтверждение..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Представляю, как тебя сейчас колотить будет...

DELETE

Дмитрий АлексеевичПишет 08.03.2021 в 07:54
Представляю, как тебя сейчас колотить буд

Вероятно Сечины, Роттенберги, Шаймиевы и другие ДРУЗЬЯ. пашут круглосуточно в распиле налогов ваших и выдавливании взяток..

Ну а ЧТо ты сделал "в вымогательстве взяток?"

DELETE

Не надо путать тёплое с мягким и не заниматься переводом стрелок.. Или тебе идиотом гораздо легче прикинуться?

DELETE

Дмитрий АлексеевичПишет 08.03.2021 в 10:04
Или тебе идиотом гораздо легче прикинуться?

Ха-ха.. своим признал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тебе подобных, тем более в инете, я за версту чувствую. Вы просты и предсказуемы, как амёбы. Кстати, с "остроумием" у тебя совсем никак...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий АлексеевичПишет 08.03.2021 в 12:30
тем более в инете, я за версту чувствую.

Да.. афроеем тоже далеко воняет.

Кстати, и с "остроумием" у тебя совсем никак...

А к психиатру идти стыДно.

Хотя чувство юмора прерогатива психического здоровья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Можно конечно и это обсудить, но таких масштабов, как при власти коммунистов вы не увидите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемые сторонники Сталина и Путина! Не стоит ругаться, ведь это на руку проклятым либералам, которые в это время устроят независимые суды, свободные выборы, запретят воровать и продадут ваших жен западным афро-геям!

DELETE

АлексейПишет 08.03.2021 в 12:09
Афро-геям!

Красивое слово "АФРОГЕЙ СЛАВЯНЕ"!

DELETE

Иван Ч.Пишет 08.03.2021 в 12:21
"АФРОГЕЙ

Афрогей минусует?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я Против ПутинаПишет 07.03.2021 в 11:28
Давайте лучше обсудим зверства путинских времен.

А они продолжение сталинских. Если бы в своё время осудили и сделали выводы, то и нынешних не было. Всё результат сталинского бардака.

раскрыть ветку (0)

Ты, милочка, ещё не жила без Путина, поэтому и валишь ВСЁ с больной головы на здоровую. Хочешь понять о чём идёт речь - поговори с людьми, которые жили в 90-е годы без Путина! Хотят-ли они вернуться в те времена? Поговори с украинцами, которые то-же живут без Путина. Довольны они этой жизнью? В России все проблемы от партии власти ЕдРо и олигархов, которые в этой партии заправляют. Все достижения в России только благодаря Путину ВВ. Изучайте политологию, иначе погрязните в дерьме и станетесь там, но Путина уже будет не вернуть.

+4 / -4
Ответить

Опять из разряда "царь хороший, бояре плохие" как глыбоко "политологию" изучила?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса НиколаевнаПишет 10.03.2021 в 09:46
Ты, милочка, ещё не жила без Путина, поэтому и валишь ВСЁ с больной головы на здоровую. Хочешь понять о чём идёт речь - поговори с людьми, которые жили в 90-е годы без Путина!

90-е болезненное вправление вывиха мозга, произошедшего в 1917. Вам вывих никогда не вправляли? Боль пронзает молнией и становится легче. Рука или нога опять работает. Вы больше не инвалид. Чтобы вернуться в 90-е, сначала придется пройти заново 1917-1985

Нет, Алексей, не надо дважды входить в одну и ту-же воду 17-85 гг. Для Вас это болезненный период, а для меня нет. Можно было начать создавать настоящий СОЦИАЛИЗМ ещё при Сталине, если бы партфункционеры во главе с хрущем не убили Сталина и Берию, не желая отдавать власть партии. Ход истории мог измениться. Люди жили бы в сталинках, а не в хрущёвках. Социализм начали извращать уже при хруще, а в 90-е нас просто сдали западу на съедение. Если бы не Путин ВВ,ваша судьба, Алексей, закончилась бы,...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас не лучше, чем в 90-е. Там хоть деревни пыхтели потихоньку, а сейчас они загнулись.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.03.2021, 00:50
Санкт-Петербург

Какие зверства? Вы в своём уме, милочка? Путину нужно памятник при жизни поставить! Это самый умный, талантливый, порядочный, добрый президент всех времён и народов! Плюс к этому - идеальный политик. Может быть вас на его место? Или кого? Ельцина вернуть, который привёл к разрухе всю страну? Путину досталась больная, нищая, грязная Россия, и ОН жизнь свою положил, чтобы поднять её, воскресить... и вернуть ей статус Державы, к которой прислушивается весь мир. Сидите на кухне и не крякайте, убогая тётя, если дальше своего носа ничего не видите и не понимаете! (При вашем Сталине, за одной косой взгляд в сторону Президента вас бы уже расстреляли. А, вы тут сидте и гов... о своё спокойно вывалваете. Хотя бы за одно это, что можете не боясь последствий, нести негативный бред в отношении Президента, вы уже должны быть ему благодарны. К сожалению таких дур как вы в России не меряно. Начните улучшать СЕБЯ, а, не критиковать того, с кем вы лично не знакомы и ничего не знаете о нём, как о человеке. Вы, милочка, зверств не видели. А, жаль...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭддаПишет 07.03.2021 в 11:28
Давайте лучше обсудим зверства путинских времен.

Давайте, начинайте не бла, бла только..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
15.03.2021, 01:21
Санкт-Петербург

Чего ж мелочиться -то,- давайте заглянем в эверства Ивана Грозного...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

У Вас автор, я смотрю, каждый день выходят статейки, да именно статейки, очерняющие Сталинский режим. Да, Сталин не был самым добрым человеком на планете, но делать из него тирана тоже нельзя! Он был Великим правителем Великой страны! И многое при нем было сделано именно на благо населения. Вы если изучаете какие-либо источники, то попробуйте поизучать и другие - альтернативные!

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:55
Он был Великим правителем Великой страны! И многое при нем было сделано именно на благо населения.

Хорошая шутка!

+5 / -9
Ответить

Да они вообще юмористы, жалко статистика и документы всегда против них, но ведь можно сказать, что все вранье)

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:55
Он был Великим правителем Великой страны!

Ага совсем как потом Пол Пота..

Так вели что четверть населения отправил к отцам нах...

От любви своих друзей и охраны, даже умирая не стал никого беспокоить, пролежал в своей моче

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 23:33
Эх ваня ваня, какой ты злой...

Совсем не злой.. только люблю историю и собираю её .

И ещё мне в отличии от многих тут есть с кем сравнить психологческий климат в стране в обществе всех правителей начиная с осетина Иоси до Путина всех 10 правлений

DELETE

Правильно мертвого льва может пнуть любой...

раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 23:42
Правильно мертвого льва может пнуть любой...

Особенно дохлую крысу!

Вот Брежнева я бы не стал пиннать.

А всех друзей Сталина их его кооператива я бы подвесил за...пояс

раскрыть ветку (0)

И, судя по всему, действительно, пинать мертвых львов - личностей, гигантов, людей, чьи имена вписаны, врезаны, впечатаны в историю - удел людишек с комплексами.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"с осетина Иоси до Путина". Эта фразой вы неуважаемый, обнажили себя, с ног до головы. Очень неприглядное зрелище открылось.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, сейчас исправлю ошибочный плюс на десять минусов.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо Евстолия.. Рад твоему раздражению.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 23:42
Правильно мертвого льва может пнуть любой..

Вполне возможно, что одна из причин послевоенной зачистки Сталиным военных кадров была подготовка к очередной войне, — предполагает Черепанов. (так как СССР всегда готовил МИР с помощь войны"

— Скорее всего, с американцами».

«Это была типовая сталинская многоходовка:

Хозяин всегда стремился одним выстрелом уделать нескольких зайцев,

— солидарен с этим предположением Владимир Воронов, автор книги „Рассекречено.

Правда об острых эпизодах советской эпохи“.

— Активными арестами тех лет он как бы дал понять военным, что это

— традиционная зачистка в преддверии очередной большой войны, во время которой поблажки не будет никому:

ни болтунам, ни усомнившимся в мудрости вождя,

ни тем, кто замахнулся на святое — советскую власть

(читай: личную диктатуру Сталина), перейдя на сторону „демократий“.

И в определенной логике товарищу Сталину отказать нельзя:

он прекрасно понимал, что его власти реально могут угрожать лишь военные.

Потому перманентно и рубил их корпоративную сплоченность на корню.

Ибо своим звериным чутьем ощущал, что в грядущей войне — уже с американцами

— второго издания Власова и власовщины ему не осилить.

Хозяин не сомневался в том, что новые окруженцы, или пленные новой войны (а войн без них не бывает),

уже наверняка станут тем костяком антисталинской армии, которую в охотку поддержат и измученное население страны,

даже немалая часть самой армейской верхушки.

Потому и предохранялся, как мог и умел, и приступил дробить чекистскими пулями генеральские затылки в августе 1950-го».

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.

Судя по смайликам, "Ч" -- это диагноз..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвстолияПишет 09.03.2021 в 09:59
Иван, сейчас исправлю ошибочный плюс на десять минусов.

Душа моя! Чем мне это грозит?

Я ощущаю себе везде "Своюодномыслящим Человеком".

Мне глубоко всеравно мнение большевиков или обывательской толпы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:55
статейки, да именно статейки, очерняющие Сталинский режим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:55
но делать из него тирана тоже нельзя!

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

НикитаПишет 08.03.2021 в 11:38
если бы тебе предоставили место Сталина... Как бы ты действовал?

Ну не как параноик вероятно.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 08.03.2021 в 11:48
Вот у тебя голодная и разрушенная страна, + война на носу! Бери и восстанавливай!

Да очень просто. Как не параноик,

1. я бы создал профессиональные органы безопастности.

2. исходил бы не из запугивания людей, а поддержки их в творчестве.

3. Не уничтожал бы интелегенцию, и в их числе учёных писателей, и других творцов.

Н о увы... уже не в коня корм.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ну...

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 08.03.2021 в 12:01
2. исходил бы не из запугивания людей, а поддержки их в творчестве.

Ну, это творчество началось с 17 года, когда убивали всех " красных" , председателей колхозов, людей, вступивших в колхозы, когда шла гражданская и когда Запад бросил все силы на развал страны.. Когда засылались диверсанты, которых во власть проталкивали и.и.и. Творчество это надо было бы поддержать, конечно)) особенно, во время войны, молодцы, надевали форму сов. солдат и убивали под этим прикрытием.. Сколько во власти было предателей, тоже не знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НикитаПишет 07.03.2021 в 11:55
да именно статейки, очерняющие Сталинский режим.

И началось! В декабре 1945 года завели дело в отношении маршала авиации Сергея Худякова,

а в 1946-м развернулось уже полноценное «авиационное дело», стоившее постов и свободы целой группе маршалов и генералов авиации.

Летом 1946 года инициировано «трофейное дело», направленное против маршала Георгия Жукова, которого отправили в ссылку в Одесский военный округ.

Потом было «дело адмиралов», в опалу попал даже легендарный главком ВМФ Николай Кузнецов…

12 января люди Абакумова взяли уже земляка Ахманова генерал-полковника Василия Гордова.

Хотя процесс пошел еще со времен войны, аж с 1943 года, когда в заключении оказался коллега Ахманова по ратному делу генерал-лейтенант танковых войск Владимир Тамручи,

будучи обвинен как виновник провала под Харьковом 1942-го. 28 октября 1950 года он умрет в Сухановской тюрьме МГБ, забитый чекистами.

А при жизни его знали как блестящего офицера, прекрасного военного специалиста и настоящего героя войны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если верить негативной документальной информации тех времен, тогда надо верить и позитивной документальной информации тех времен. Позитива однозначно больше.

А то, что у зэков судьба тяжелая, так иначе нигде и никогда не было (в любой стране мира и в любое время были перегибы с заключенными).

+27 / -14
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какую цель преследует автор? Непонятно. Хайпануть?

+27 / -9
картой
Ответить

АлександрПишет 07.03.2021 в 11:39
Какую цель преследует автор? Непонятно.

Подобные "авторы" всплывают на сайте через некоторый промежуток времени с подобной информацией. И их претензии к сталинскому периоду обоснованы либо полной политической неграмотностью, либо они потомки большевистской верхушки тех времён.

АлександрПишет 07.03.2021 в 11:39
Хайпануть?

Хайпануть на этой теме может только полный дебил.

+15 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Щелкните график нефти и государей. Второй горб кончился навсегда и чуда не будет. И это при разваленной промышленности.

Брежнев-нефть 100$-хороший, Горбачев 35-развалил, Ельцин 15-пропил, Путин 110-поднял, Путин 50… «А кого же еще?»?, Путин 30…25…

Кстати, при слове Сталин в заголовке сразу набирается слитная куча тех самых гостроллей с лайками дизлайками и пр.

раскрыть ветку (0)

Редкостный бред!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На чем хайпить, тут одни дизлайки) Моя цель правда и только правда.

+3 / -3
Ответить

Правда штука не однобокая. Почему вы акцентируете только одну часть истории Государства? Что за садизм (или мазохизм)?

+4 / -1
Ответить
DELETE

РобертПишет 08.03.2021 в 01:12
Почему вы акцентируете только одну часть истории Государства? Что за садизм (или мазохизм)?

Вот какая система государственных отношений была при Сталине

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суслин Владислав АлексеевичПишет 07.03.2021 в 21:04
Моя цель правда и только правда.

А, то есть до этой статьи мы правду не знали, а теперь знаем? Вот спасибо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня те же вопросы? Зачем? Понятно, что парень ни хрена не знает историю. Следующие опросы будут о количестве общественных туалетов на душу населения в советское время? И на этом будут делаться выводы о плохом СССР?

+5 / -2
Ответить
DELETE

РобертПишет 08.03.2021 в 01:09
о количестве общественных туалетов на душу населения в советское время?

Ну про туалеты и спрашивать нечего..

накормить не могли, зачем голодному туалеты то?

Там много не накушаешь.

Хотя каждый интересуется своими интересами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Задолбал уже этот студент-недоучка. Еще жизни не видел, молоко на губах не обсохло, а туда же, в критики истории страны подался. Надергал из интернета сомнительных материалов и пытается все обгадить. Не каждого человека допустят к архивным документам, которые, наверняка, уже подчищены в угоду Ельцина и его прихлебателей пришедших к власти в 90-е годы. Липовых документов в интернете сколько угодно, хотя бы про расстрел поляков в Катыни. А фальсификацией истории занимались и занимаются все кому это выгодно.

Катынь признана Российскими властями и ЕСПЧ...

+3 / -3
Ответить
DELETE

Суслин Владислав АлексеевичПишет 07.03.2021 в 20:59
Катынь признана Российскими властями и ЕСПЧ...

Признана в угоду западу, но факты вещь упрямая.

DELETE

АлександрПишет 07.03.2021 в 21:28
Признана в угоду западу, но факты вещь упрямая.

Ага, ну постреляли, ну и чё..?

Они ведь тоже наших краснобандитов из коннармии Тухлочевского и Бубённого постреляли в концлагерях.

И всего 75 тыс.. тут 1:3 счёт.

Правда там наши коммуняки напали желая им (полякам) счастье пролетанского.

А что делать?

Ну не захотели добровольно счастливыми социлистами стать.

Пришлось пытаться с пулемётами осчастливить.

Не дали гады?

Так и жили «несчастными» и не сицилистическими.

Разбогатели, как частники, а мы тут из-за них голодали в колхозах.

И т.д.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 07.03.2021 в 12:09
Не каждого человека допустят к архивным документам,

Да есть видно что скрывать от МИРа преступления не сравнимые с гитлеровскими..

Того игляди нарвёшься на новый Нюрнберг но уже над Сталиным и его НКВДшными комуняками.

Вроде бы впервые в истории СССР был введен реальный мораторий на смертную казнь,

который начал действовать, когда издан указ президиума ВС СССР от 26 мая 1947 года «Об отмене смертной казни».

И высшей меры вроде бы можно было уже не опасаться.

Но…

«Тогдашнее советское руководство пошло на это отнюдь не из гуманистических соображений,

— считают аналитики сайта EurAsia Daily.

— Мотивы лежали в сугубо практической плоскости.

Только что закончилась война, миллионы погибших, страна истощена и материально, и физически.

Так что продолжать расстрелы на фоне катастрофической нехватки трудоспособного населения (особенно мужского) стало абсолютно нерационально».

.

Но к концу 1949-го, то есть к моменту самоубийства Ахманова, в застенках НКВД уже томились десятки высокопоставленных военных.

«С 1946 по 1948 год были арестованы 108 прошедших Великую Отечественную войну генералов»,

— уточняет Вячеслав Звягинцев в своей книге «Трибунал для Героев»,

работавший с материалами военной коллегии Верховного суда СССР,

ссылаясь на данные всесоюзной реабилитационной комиссии.

Пока еще не раздавались зловещие выстрелы «у стенки», но они могли зазвучать в любой момент.

Достаточно было одной команды, единственного слова одного человека, поступки и характер которого генералы хорошо знали, изучив их во время прошедшей войны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (420)

Россия ближе к Азии или Европе. Правители и время

Про систему власти уже столько написано и говорено, что, пожалуй, ничего нового придумать нельзя. Кто-то сравнивает власть с наркотиком (Ричард Нидем), кто со столом, из-за которого нельзя встать (Ф.
10:00
Поделитесь этим видео

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...