Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Нюансы вакцинации: мой опыт

5 365 дочитываний
460 комментариев
Эта публикация уже заработала 272,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я такой человек, что слушаю мнения всех, кто говорит.


Адекватных, естественно. Мнения убогих, в том числе троллей, всегда игнорирую.

Но принимаю решения всегда сам. Частенько вразрез с общепринятым мнением. Так и с вакцинацией, которая почему-то многими игнорируется по различным мотивам.

Я решил уколоться. В смысле, привиться от Covid. Привился.

Что не понравилось

1. Записывался в трех местах: в ведомственной поликлинике, в горбольнице и на Госуслугах. Ни по одной из записей не позвонили.

Во время, указанное на Госуслугах, прибыл сам. Медики такие удивлённые глаза на меня подняли!

Мол, чего припёрся?

Когда упомянул про Госуслуги, надо мной посмеялись. Сказали, что Госуслуги сами по себе, медики же существуют отдельно.

В это можно было бы поверить, если б не появившаяся на следующий день запись на Госуслугах о том, что на вакцинацию я не явился.

Это разозлило. Позвонил в больницу и сказал, что об их вакханалии сейчас уведомлю губернатора. К моему удивлению, предложили сразу приехать и привиться.

2. Не понравилась больница. Двухэтажное помещение с убогими ремонтом и интерьером.

3. Не понравилась очередь, в которой о социальной дистанции говорить не приходится. Пришлось отстоять час.

4. Второй укол был достаточно болезненным, и 2 дня место укола побаливало.

Что понравилось

1. Отношение медперсонала: и врачи, и медсёстры всё подробно рассказывают. Считаю, компетентно. Очень доброжелательные люди.

2. Первого укола вообще не почувствовал. Никаких побочных реакций не было.

3. Второй укол хоть и был болезненным, но ни температура потом не повышалась, ни страшного ничего со здоровьем не происходило.

Вывод

Каждый для себя пусть сам решает, прививаться или нет. Я, например, от гриппа не прививаюсь. Потому что не болею. А от этой вот заразы решил.

Прививали, как сказали врачи, пятым "Спутником".

И сейчас даже сертификат через Госуслуги прислали.

Вы вакцинировались?

Проголосовали: 1 314

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

460 комментариев
Понравилась публикация?
266 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 460
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Я скептически отношусь к Киту Найтли.

+11 / -7
Ответить
DELETE

Едва о нем услышали и сразу скепсис?

В оригинале его статьи указаны ссылки на серьезные научные исследования, и его выводы полностью совпадают с мнением отечественных специалистов

вроде Гундарова, Филатова, Редько и мн.др.

Я о нём не слышал вообще. И нет желания ни о нём, ни его слушать. Ибо есть дела поважнее.

+14 / -16
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 06.03.2021 в 08:40
Ибо есть дела поважнее.

"И нам осталось уколоться –

И упасть на дно колодца,

И там пропасть на дне колодца,

Как в Бермудах, навсегда."

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что вспомнили Владимира Семёновича. Вот его уважал.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже влзникают такие позывы.

раскрыть ветку (0)

Пора

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 06.03.2021 в 10:28
случайно не от прививки такая нетерпимость

Случайно нет. Зачем он мне? Жизни научит?

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 06.03.2021 в 08:40
Ибо есть дела поважнее.

Делиться своим опытом вакцинации?

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 06.03.2021 в 12:20
Делиться своим опытом вакцинации?

Ещё важнее

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Простите, а зачем Вы нам? Найтли то поавторитетнее Вас будет?!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 07:50
Ростов-на-Дону

Вообще-то есть актриса Кира Найтли, вот ее я знаю, ещё Кир Булычев-писатель...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 09.03.2021 в 07:50
Вообще-то есть актриса Кира Найтли, вот ее я знаю, ещё Кир Булычев-писатель...

Эти противники вакцинации уж не знают, как извернуться.

+10 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 06.03.2021 в 08:40
Я о нём не слышал вообще. И нет желания ни о нём, ни его слушать.

«Я такой человек, что слушаю мнения всех, кто говорит» - это из Вашей статьи.

А Кир Найтли тролль или убогий с Вашей точки зрения?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 12:22
Калач-на-Дону

Игорь ЮрьевичПишет 06.03.2021 в 09:48
Владимира Семёновича. Вот его уважал.

Хотелось бы знать, за что? За что можно уважать алкоголика? Только за голос, данный от природы?

Песни его люблю, но этого человека не уважаю.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ИвановнаПишет 09.03.2021 в 06:42
Простите, а зачем Вы нам? Найтли то поавторитетнее Вас будет?!

какой найтли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз у вас более важные дела, чем знакомиться с мнением ученых, то и не надо такие статьи писать.

Этим вы склоняете людей последовать вашему примеру.

Вот и пишите про свои важные ДЕЛА, и не лезьте туда, в чем не разбираетесь.

(Написала "не разбираетесь" потому, что вы сами написали - не желаете разбираться - у вас дела поважнее)

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 06.03.2021 в 12:20
Делиться своим опытом вакцинации?

Послушайте доктора.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 09.03.2021 в 12:22
За что можно уважать алкоголика?

он еще и наркоша был!

в общем с низкой социальной ответственностью!

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Тебе-бы его таланты, я смотрю тебя плющит от всего позитивного на Руси!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Это про Навального? Да согласен-вёл аморальный образ жизни-находясь под надзором полиции, после того как был осужден за воровство!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2021, 15:02
Санкт-Петербург

Только вас с вашей низкой соц ответственностью завтра забудут, а его ещё долго помнить будут 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 06.03.2021 в 08:40
Ибо есть дела поважнее.

Зря время и на данного дохтура тратите. Он из темы в тему один и тот же бред несёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сообщение Natty » 02 мар 2018, 15:03

У нас сегодня первый день, как мы сделали прививку.

Делали импортным Вакцином Инфанрикс Гекса.

Как обычно немного поплакали с дочей на ручках, пока прививку ставили.

Сама процедура заняла минут пять, а вот ожидание в коридоре - около часа.

В коридоре сидит девушка с дочкой, которая после прививки тоже проплакала чуть ли не полчаса.

К нам тоже подошла медсестра и спросила, что будем делать дальше.

Я даже растерялась и не знала, что ей ответить.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 18.06.2021 в 17:43
Он из темы в тему один и тот же бред несёт.

Ему писать уже администрация запретила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 25.07.2021 в 11:29
Ему писать уже администрация запретила.

Я очень рада. Ещё бы привлечь за антивакционную пропаганду, чтобы другим неповадно было. Может вся секта, в лице огалтелые дамочек поумнеет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 25.07.2021 в 13:40
Ещё бы привлечь за антивакционную пропаганду, чтобы другим неповадно было. Может вся секта, в лице огалтелые дамочек поумнеет.

Полностью согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 09.03.2021 в 18:05
Раз у вас более важные дела, чем знакомиться с мнением ученых

Каких учёных, Роза?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 06.03.2021 в 08:54
И там пропасть на дне колодца,

Пока не пропал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ИвановнаПишет 09.03.2021 в 06:42
Найтли то поавторитетнее Вас будет?!

а кто это?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 13:44
Санкт-Петербург

.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Николай СергеевичПишет 06.03.2021 в 08:09
вроде Гундарова, Филатова, Редько и мн.др.

Сами-то слышали какую пургу несет эти вроде "специалисты"? Там 0,5% про медицину, а остальное какашки, типа как на этом сайте.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А к мнению врачей, профессоров тоже скептически относитесь?

2 ч 40 минут! Covid-19: Правда врачей, а не чиновников

3 ч 40 мин! Независимые врачи в Казани. Приехали на круглый стол.

+3 / -2
Ответить

Это те феминистки-истерички, что сорвали заседание круглого стола? Видели, а как же

+2 / -3
Ответить

У вас атрофировался мозг, если вообще был.

Информацию вы понять и проанализировать не в состоянии.

Поэтому единственный ваш аргумент - отрицание.

Вы и дважды два четыре будете отрицать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.03.2021, 14:55
Екатеринбург

Нет не вакцинировался и не буду.

+38 / -1
Ответить

Никто и не заставляет.

+9 / -21
Ответить

Хм, заставляют и ещё как (не физически конечно, а словесно) , по крайней мере в корпорации "Роснефть".

+9 / -1
Ответить

Тогда боритесь за свои права

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С голыми пятками на саблю?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 09.03.2021 в 18:06
С голыми пятками на саблю?

Просто не прививайтесь. Насильно никто колоть не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сударь, предъявите Ваш диплом врача!

+14 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 07.03.2021 в 17:41
предъявите Ваш диплом врача

Дипломом тролля там попахивает. Убеждённого в своей исключительности.

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Академик РАН Геннадий Онищенко рассказал, почему привился вакциной «КовиВак»:

www.kp.ru

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Автору дарю безвозмездно свою порцию вакцины, пусть колет хоть в задницу хоть в свою дурную башку, может поможет.

Вы уверены, что у автора башка дурнее Вашей?

+9 / -1
Ответить
DELETE

Судя по его статье-да.

И чем же моя статья не понравилась, умник?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Я просто не ожидал от вас постоянную пропаганду вакцины, может вы этим себе на хлеб зарабатываете, все допускаю. Много у вас вполне адекватных публикаций, но их вы разбавляете этой рекламой вакцины.

раскрыть ветку (0)

Вы не можете отличить мои личные впечатление от рекламы? Сочувствую.

Тогда вам вот это не надо читать. www.9111.ru

За рекламу, вообще-то, люди деньги получают. Если б платили, с удовольствием рекламировал бы. Т. к. вижу в вакцинировании только позитив.

Я видел, как умирают от ковида.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то и от гриппа умирают в том числе остаются инвалидами из-за осложнения от гриппа.

раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 08.03.2021 в 12:03
Вообще то и от гриппа умирают в том числе остаются инвалидами

Да, но в разы меньше, чем от коронавируса. Ещё мрут от туберкулёза, СПИДа и т. д.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто то считает, сколько же в самом деле умирают от гриппа?

раскрыть ветку (0)

А причём здесь грипп? Статья о вакцинации от коронавируса.

Любят же у нас беседу из одного русла в другое переводить!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Было время людей заставляли прививаться от гриппа, но когда поняли, что бесполезно прививаться, это дело бросили, я уверен, что и ээто коронобесие кончится как и грипп, обычные люди будут впоминать с усмешкой, а вы и иже с вами вспомнять с сожалением.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Вакцинация от гриппа спасла жизни многих людей! У нас знакомая болела птичьим гриппом-еле выжила! Это серьёзное дело, лучше вакцинироваться, чем подвергать свою жизнь и жизни близких-рискам!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.03.2021 в 00:05
Вакцинация от гриппа спасла жизни многих людей!

И я о том же. Почему-то у людей мнение, что над ними ставят эксперименты. Я думаю, что просто хотят побороть коронавирус. И доверяю вакцин, особенно российской.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы работаете мед персоналом в красной зоне? Кто Вам сказал, что от ковида умирают?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 09.03.2021 в 08:31
Кто Вам сказал, что от ковида умирают?

сам видел

Антонина ИвановнаПишет 09.03.2021 в 08:31
Вы работаете мед персоналом в красной зоне?

а Вы из красной?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 04:10
И я о том же. Почему-то у людей мнение, что над ними ставят эксперименты. Я думаю, что просто хотят побороть коронавирус. И доверяю вакцин, особенно российской.

И я доверяю российским вакцинам, и прививки делаю себе и детям.

Но не этой вакцине-созданной на коленке и не прошедшей нормально испытания. Потому считаю эту конкретно вакцину именно экспериментом над людьми.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я знаю, что сами врачи не делают прививки от гриппа, потому как и грипп постоянно мутирует. "Хамить зачем?" Я не подумал, что И.Юрьевич сам автор статьи, он обычно сюда ставит нормальные публикации, правда иногда и про вакцину, а тут он совсем начал именно агитировать за всеобщую вакцинацию. Я понимаю, ладно, ты сам за,но зачем других уговаривать, пусть каждый решает сам.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Российская вакцина адаптирована под большое количество мутаций вируса! И тем не менее если даже "случится"-не дай-бог, то заболевание перенесётся организмом в более лёгкой форме, что дасть возможность старым, ослабленным, детям, да и другим людям-даже спортсменам и прочим-выжить! Никто ведь не хочет потерять своего близкого пожилого, да и любого дорогого человека? Это надо как не любить своих родных, чтобы допустить их заражения, имея при этом все возможности-избежать его?!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я смотрю, у вас своя свиноферма и вы любите других одаривать своими чушками, вы просто альтруист.

раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 09.03.2021 в 15:36
Я понимаю, ладно, ты сам за,но зачем других уговаривать, пусть каждый решает сам.

Я уговариваю? Статью ещё раз читаем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Знаете-когда я попадаю в сельскую местности вижу молоденьких молочных поросят, то я сразу представляю, камк они выглядят на протвине в духовке, залитые сметанкой и нафаршированные, запечённые в шкурке, хочется даже вцепиться в этого поросёнка в ляшку и есть его с аппетитом! Мясо нежное, ароматное-если ещё и правильно приготовленное! Вы знаете угадали-я хотел-бы иметь свою свиноферму-это здорово, мой знакомый держат много скотины, но он сельский житель и ему проще-он привык, если что я ему даже порой завидую! Поэтому могу только дарить смайликовых свинюшек, вот видите вы заметили это и обратили на это внимание! А мне больше ничего и не надо-только сделать человеку приятно!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Есть люди-которые там работают и дальше что? Ваш вопрос неочевиден!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы и альтруист но в то же время любитель подкладывать свинью. Похвально, как говорится, наш пострел везде поспел.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Ну какой из меня пострел-скорее пострелёнок! Не "подкладывать свинью" я люблю, а угощать свининой! Я выше уже описывал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Врачей знаете сколько переболело? Переболевшим нельзя вакцинироваться и незачем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

посмотрите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Ну как вкусные свинки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый, тогда скажите, только честно, почему тогда отказались от вакцинации все ГосДурцы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не могу сказать, мне-татарину чушка не разрешается потреблять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эй, свинарь (свиновод) я жду ответа.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Кто переболел-ему не надо, есть такой момент, чего ещё?Публичные лица в основном много переболевших!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

А значит ты-бараноед! тогда на коня-скушай! Я думал ты крещёный! Кряшен в смысле.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Я думал ты кряшен, был Великий Человек в Великую Отечественную генерал-лейтенант Карбышев Дмитрий Михайлович-он совершил Подвиг и принял мученическую смерть, но он был крещёным, поэтому я подумал без плохой мысли, что свинок тебе можно! А раз нельзя-я тебе коняшку-подарил! Её можно-вернее колбасу из неё,я тоже частенько балуюсь молоденькими кониками бешбармак люблю и сурпу с зелёным лучком! Так-что я с тобой поделился-отними коника у всадника на картинке и скушай! Ермак Великий полководец-он тоже был кряшеном-поэтому не обижайся!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Эй чабан-я жду ответа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Эй чабан (баранопас)-я жду ответа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Акалай-макалай-жду ответа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Лясим-басим-трясим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Друг-ну что же ты помалкиваешь? Я тебе коника-подарил!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,я люблю баранину, особенно она хороша для шашлыка, и конина хороша, сейчас у нас и "старший брат" предпочитает конину чем свинину.

А так я простой и нормальный татарин, но русофил.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

А я нормальный-такой смесь немца, русского, финна и ещё какая-то тюркская народность! Я тоже люблю шашлычок в принципе могу из телятинки, свининки, курицы, овощной шашлык, грибной, рыбный, рыбу на барбекю, мясо в тандыре люблю, а когда много гостей, то мангал:"большой-папа"-прямо так и называется, я ещё и охотник вдобавок-поэтому частенько и дичью балуюсь, шашлык из баранины я не очень, только плов, хаш,запечённая в фольге, курдючное сало-делаю иногда, с зеленью, как-то вот так! Всего-Хорошего, Удачи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то отличить нормальных татар от кряшен могли бы и по ФИО.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

А чем "нормальные татары"-от "нормальных кряшен" отличаются?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Изменить ФИО-это "нормальный ход"? Хе-хе-хе,как говорил мой знакомый?"Бьют не по паспорту, а по-морде"!-ШУТКА. ФИО-это всё херня, кто-то русифицировался и живя в светском обществе не собирается ничего менять, кто-то начинает менять имена, религии, конфессии-это ни о чём друг не говорит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нормальных татар слово "кряшен" как ругательное слово. Нас в детстве родители и все старики за проказничество ругали говоря-Уу,кряшен" и т.д.,а на наш вопрос кто же такой этот "кряшен" говорили-Кто его знает, но одно ясно, непутевые это люди. Я сам уроженец Пермской области, у нас кряшен не было, кряшены были в основном в Татарстане и частично в Башкирии. Хоть и была насильственная христианизация татар, но были и такие, что сами согласились стать православными христианами, вот за это их простые татары и презирают.

раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Зря ты так про кряшенов ты знаешь сколько из них толковых людей вышло-это в основном светские люди, один пример я тебе уже привёл генерал-лейтенанта Карбышева, он поболее "нормальных" с твоей точки зрения татар для Родины сделал и проявил чудеса несгибаемости и мужества, такие люди недостойны, чтобы их-презирали! Презирать надо хамов, наглецов и лицемеров, подлецов и трусов! А презирать целый народ за принадлежность его к какой-либо официальной конфессии, к тому-же ОСНОВНОЙ в РОССИИ-это низость и паскудство по отношении к представителям данного народа! Вам-же не понравилось когда я вам прислал свинку-вы возмутились и я объяснил это, так же и вы называя себя "нормальными"-унижаете кряшенов ставя их на ступень ниже себя! Я посоветовал-бы вам ознакомиться со статьями УК.РФ 19, 28, 29.,чтобы в дальнейшем не допускать подобных оплошностей и не вызывать к себе неприязнь со-стороны других людей! С наилучшими пожеланиями! А подаренную вами вакцину-в пользу автора статьи-вколите Сергею из якобы Москвы, чтобы "здоровее был!" А на будущее учтите, что унижая других-вы сможете нарваться в один прекрасный момент на такого или таких-которые и вас смогут опустить если можно так выразиться "с небес на землю"-в жёстком виде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Ещё советую ознакомиться со ст.282 УК.РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

А таких как ты презирает татарская община в Финляндии! Ну как тебе новость?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2021, 15:07
Санкт-Петербург

Вот именно! Пять лет! назад сделала прививку от гриппа, не поверите, ни разу не заболела, сама в шоке)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я от гриппа не делал никогда, т. к. иммунитет хороший. В армии служил. А вот от коронавируса решил уколоться. Не жалею. Не болел, хотя многие родственники-знакомые переболели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2021, 15:48
Санкт-Петербург

От гриппа тоже не собиралась, пришла к терапевту он и предложил сделать в соседнем кабинете, когда начиталась про Спутник вспомнила про от гриппа и офигела, оказывается действует))), раньше грипп антибиотиками заканчивался всегда. Поэтому о Спутнике вопрос не долго стоял, обе прививки без побочек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, сейчас доказывают обратно,что это не защищают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.08.2021 в 09:07
сейчас доказывают обратно,что это не защищают

Не совсем понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Хамить зачем?

+2 / 0
Ответить

Просто у некоторых клоунов это в крови.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.03.2021, 01:46
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз МухаметдиновПишет 07.03.2021 в 16:01
Автору дарю безвозмездно свою порцию вакцины, пусть колет хоть в задницу хоть в свою дурную башку, может поможет.

Здоровее будет

Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
Комментарий удалён
DELETE

Встретимся поговорим, а то сидеть на диване и других оскорблять это каждый может!

Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Встречайся! Только не с той целью, с какой ходишь на западные парады!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Только к встрече купи что-нибудь, что печень активно чистит-пригодится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

После разговора ты точно-здоровее не будешь! Это тебе не на диване по-клаве молотить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сама против.. не знаю поменяю мнение или нет со временем... Если честно я против на 90% от того, что это продвигают власти... им нет веры никакой... Есть знакомые кто вакцину поставил, слежу за ними внимательно Я и от гриппа то никогда не прививалась.. и детей не прививала, вроде как все норм... Так Что я подожду... посмотрю... проанализирую... Это личный выбор каждого...

+18 / -2
картой
Ответить

ЕленаПишет 08.03.2021 в 19:27
Это личный выбор каждого...

совершенно верно.

+7 / 0
Ответить

Игорь Юрьевич, только вы пожалуйста с сайта не исчезайте... теперь и за вами следить буду

+8 / 0
Ответить

ЕленаПишет 08.03.2021 в 19:42
вы пожалуйста с сайта не исчезайте

Пока не планирую

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Профессор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Смотрите увлекётесь наблюдениями и сами под наблюдение попадёте! Не дай-бог конечно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.03.2021 в 19:27
детей не прививала, вроде как все норм...

Когда тьфу-тьфу случится "не норм..." будет поздно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.03.2021 в 19:27
Если честно я против на 90% от того, что это продвигают власти...

Типа, своих мозгов нет, только чувства.

+3 / -3
Ответить

АлександрПишет 09.03.2021 в 10:17
Типа, своих мозгов нет, только чувства

Как раз мозги... когда обманывают раз за разом начинаешь сомневаться во всем...

+6 / 0
Ответить

Думаете - вакцинация обман?

+2 / 0
Ответить

Не знаю... но сомневаюсь, в этом вопросе страшно ошибиться... поэтому пока воздержусь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 09.03.2021 в 11:10
когда обманывают раз за разом начинаешь сомневатьс

И во скольких пирамидах Вы поучаствовали?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Руководитель со нко. госслужба Виталий Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
09.03.2021, 06:19
Бийск

Я вообще отношусь последнее время крайне недоверчиво к тому, что мне навязывают из различных источников, в том числе и из правительственных. Все обещания всегда оказываются обманом. Поэтому и не верю в эту вакцинацию - напоминает обыкновенную профанацию и ещё одну попытку загнать людей в "стойло".

+11 / -6
картой
Ответить

Виталий ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 06:19
напоминает обыкновенную профанацию и ещё одну попытку загнать людей в "стойло".

Обоснуете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что тут обсуждать. Привились, и на здоровье. Моему поколению повезло, нам в детстве делали прививки, которые сейчас нас и от этой напасти спасают.

+14 / -1
картой
Ответить

Я, наверное, из того же поколения. Мне 53.

+3 / 0
Ответить

О,нет. Не моё поколение. Моё поколение чьи детские годы совпали с лихолетьем войны.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (460)

Забыла свой страховой полис, зато узнала полезные новости о таких ситуациях, чтобы не бежать за полисом

Сегодня у меня был талончик на взятие общего анализа крови. Есть нельзя и вообще приготовиться морально еще нужно.... Полис, а затем по нему талон вам распечатают прямо в больнице !

Я почувствовала себя героиней фильма в государственной больнице. Вышла под впечатлением

Знаете, у меня такой богатый опыт взаимодействия с медиками, что каждый поход в больницу - просто безумие для меня. Даже в экстренных случаях приходится уговаривать себя пойти к врачу. Особенно,...

Сколько приносит магазин в деревне? Выручка, прибыль и все нюансы продуктового магазина в селе.

Расскажем о небольшом продуктовом магазине в селе Каргалейка Пензенской области, который принадлежит семье Антошкиных. Владелец магазина, Татьяна, делится подробностями о том, как устроен их бизнес,...