Ямова Полина Сергеевна
Ямова П.С. Подписчиков: 35

Как обычная простуда превратилась в ковид? Почему мы стали заложниками коронавируса?

2 691 дочитывание
62 комментария
Эта публикация уже заработала 136,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем известно, что с появлением пандемии возникли альтернативные способы лечения и профилактики коронавируса.

С чего всё началось

Так, например, люди начали скупать лимоны на полках, а поставщики, почуяв большую прибыль, повышать цену на них. Но речь сейчас не об этом, а о том, что мы вдруг все стали очень мнительными, даже те, кто никогда не был таким.

Для нас вдруг пропали все остальные заболевания, даже те, которые с ковидом никак не связаны, мы в панике начинаем думать, что болеем коронавирусом, когда у нас обычная сезонная ОРВИ. Да, симптомы у них схожи, но ведь нет проблемы в том, чтобы пойти сдать тест. Люди сразу начинают паниковать, стоит им как-то не так (по их мнению) чихнуть или кашлянуть.

Безусловно, эта болезнь – одна из самых опасных, но почему-то никто даже не вспоминает об испанском, птичьем и свином гриппах, от которых в свое время погибло около трети населения планеты, когда смертность от коронавируса на сегодняшний день составляет всего 3,9%.

Так кто виноват в том, что мы превратились в стадо ипохондриков? Китай, откуда пошла пандемия, российское и международное СМИ или наш менталитет? У каждого свой ответ на этот вопрос.

Отличия обычной простуды от коронавирусной инфекции

Для тех, кто не знает, давайте всё-таки разберемся, чем отличаются ОРЗ и ОРВИ от COVID-19.

Основные симптомы ОРЗ:

  • боль в горле,
  • чихание,
  • зеленые или желтые выделения из носа,
  • температура.

Всё это подразумевает наличие бактерий в организме, а коронавирус, как видно из названия, это вирусное заболевание.

С ОРЗ разобрались, но касаемо ОРВИ тут не все так просто.

Симптомы ОРВИ:

  • кашель (сухой или влажный),
  • тяжесть в грудной клетке,
  • течение из носа и чихание,
  • температура.

Как вы видите, все симптомы, за исключением потери обоняния и вкуса, такие же, как у коронавирусной инфекции. Но если при ОРВИ обоняние теряется из-за насморка, то при коронавирусе это происходит вследствие поражения рецепторов. Например, если у вас:

  • течение из носа, но вы чувствуете запахи,
  • есть кашель, но без отдышки,
  • вы ощущаете все вкусы и запахи.

То, скорее всего, у вас ОРВИ. А чтобы не было сомнений, сдайте тест и спите спокойно.

Ещё, пожалуй, напомню про этические нормы, которые мы все подзабыли. Что мы раньше предпринимали, когда в общественном транспорте кто-то чихнет и кашлянет? Ну, наверное, ничего, да? Максимум один процент людей отойдет на шаг – и всё. А сейчас на чихающего и кашляющего экземпляра сыпятся миллион проклятий, косых взглядов и обвинений, а в придачу образуется круг радиусом в 2 метра. Возможно, я утрирую, но попробуйте понаблюдать и убедитесь в сказанном сами. Безусловно, нужно оберегать себя от возможного попадания инфекции в ваш собственный организм, но делать это так, чтобы не оскорбить окружающих.

Какие выводы?

Их два. Первый – думать головой и проверять симптомы, прежде чем на всю Ивановскую кричать, что у вас корона, и писать завещание. Второй – пойти сдать тест, если вы не уверены, какая именно из холер на вас напала. Ну и бонус – это не верить сомнительным источникам, в том числе бабкам-травницам, потомственным шаманам и рассылке по WhatsApp.

Всем здоровья!

62 комментария
Понравилась публикация?
120 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мы помним свиной и птичий грипп, Мы не ипохондрики, но нас стараются такими сделать. Для нас другие заболевания не пропали, люди не выздоровели от онкологии, ифарктов, диабета и т. п... Этих и других просто засунули в дальний угол, и как бы забыли. Что за привычка у вам подобных отвечать за всех. Ответ на заголовок, если кратко, скорее всего таков: кто-то захотел нажиться на тех же масках, возможно кто-то захотел эксперимент провести, ну или от скуки. (я отвечаю за себя, но пиша "мы" имею ввиду тех, кто не поддаётся панике, понимает, что всё неправильно, но, увы, исправить не в силах. И нас много.)

+48 / -5
картой
Ответить

Согласна с вами! Ипохондрия здесь ни при чем (у большинства, ИМХО). Просто никто не хочет попасть в статистику смертей от ковид, 3.9 % всего!? И в этих процентах могут быть и вы, и ваши близкие... Мое мнение: маски, антисептики, социальная дистанция и прививки, если нет противопоказаний... Ковид надолго с нами... К сожалению... А все остальное (ковид-диссиденты) - от лукавого...

+16 / -32
Ответить

Грипп с нами уже лет 300 и что? И не надо навешивать ярлыки, а то можно заполучить алко-диссидентов, табако-диссидентов и т.д.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски эти даже от пыли не защищают. Ерунду придумали и смеются.

+39 / -3
Ответить

Неправда ваша. Очень даже защищают. Этот вирус не летает сам по себе. Только на каплях, а от этого маски очень даже защищают.

+4 / -28
Ответить

Ага. Очень защищает. Знакомая бабушка выходила всегда в маске и в перчатках посидеть около подъезда. И заболела коронавирусом. А сколько есть семей, где переболело по одному человеку? И больше никто не заразился. Хотя у себя в квартире вряд ли кто маску носит. Я тоже маску надеваю только в магазине. От ее быстрее заболеешь.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска просто имеет психологическую защиту, вроде ты защищен и не так страшно. Но, если углубляться, то это мертвому припарка. Найдите мне хоть одного человека, кто меняет эти маски через два часа ношения. Одели в магазине, потом с бацилами разными положили в карман и так неделю, а то и больше ее носят. Разве могут люди, даже среднего достатка, где в семье хотя бы 4 человека менять маски через каждые 2 часа ношения? По идее, даже, если ты носил ее пол часа в том же магазине, ее надо уже утилизировать, а не в карман засовывать. Кто может себе позволить такие ежедневные траты?. Все это формальность и все органы, якобы отвечающие за это, понимают, что миссия невыполнима, но у них есть рычаги воздействия на тех, кто не чтит законы. Мы подневольные и нами очень легко манипулировать. Сколько паразитов, обворовавших свою страну и не могут найти на них управу, нет закона, а нас можно подвести под любое постановление, даже местной власти. Не верю, что есть якобы бессимптомные носители заразы, заражающие людей. Как, каким образом? Если это вирус, то человек его должен передать со слюной или ты должен с ним поцеловаться, поковырять у него в носу. Каждый человек должен думать не только о себе, но и не навредить окружающим. Если у тебя заболело горло или начал чихать-сиди дома, не подвергай людей опасности, вызывай врача, пусть он приедет через два дня, но все ж приедет. Сами законы противоречат логике. Человек заболел, должен идти сдавать анализ, находясь среди других людей. Я прилетела с Европпы и обязана сдать анализ, так попала в красную зону в прямом смысле. Старое, грязное здание санэпид станции, средства для обработки рук в какой то бутылке, до которой сташно дотронутся, сотни рук ее трогали и сама она рассадник заразы. Не видела вообще человека, который хоть что то протирает, может в Думе бегают с тряпками и где то в частной клинике в Москве есть отдельные входы для сдачи идля получения анализа, а у нас все сидят на одних стульях, заходят в одну дверь. Одна показуха и формальность. Надеемся только на высшие силы, все остальное совершенно бесполезно. Если так он легко распространяется, то маски уж точно не спасут. Можно ее не снимать, менять каждый час, а вставишь карточку в магазине на кассе, нажмешь на кнопки, а там только что человек носитель вируса чихнул, прикрывая рукой рот и все, ты уже кандидат и таких возможностей за день у любого человека тысячи. По всей логике, если в день заболевших 1000, то на следующий день уже должно быть 5 тысяч, если один больной может заразить хотя бы пару человек и так прирост каждый день, мы все должны уже были переболеть давно. Вывод, что никто об этом вирусе ничего не знает, а лишь предполагают и на всякий случай принимаются меры, якобы помогающие в распространении. А может ничего не надо делать, а всем одновременно переболеть, естественно, что будут потери, от этого не спастись. Просто нам никто не озвучивал потери от гриппа ежегодные, от рака, от инфарктов, инсультов и мы живем особо не заморачиваясь, а сейчас боишься собственной тени, потому что страх в мозгу сидит. Я живу в селе, за время пандемии во всей округе, во всех близлежащих селах ни один человек не умер от короны, зато практически в каждом доме умирают люди периодически от разных заболеваний, не связанных с вирусом. Да опасная зараза, но постоянная обработка рук приведет к другим опасным последствиям. Как людям спастись, если вы в городах живете, как мураши в муравейнике., лифты, входные двери нужно каждую минуту во всех домах тогда обрабатывать. В лифте попал вирус на руки, открывая свою дверь посадил его на ручку, ключ, пока помыл свои руки, или надо все потом протирать, что попалось тебе по ходу домой. Сколько раз мы дотрагиваемся руками до той же маски, поправляя ее, выйдя с общественного транспорта. Мне 70 лет и вот уже год, как меня берегут, не разрешая выходить дальше 100 метров от дома, спасибо, может благодаря этой заботе я еще дышу, но ведь прийдется выползти из своей норы на свет Божий, вон уже разрешают разного рода соревнования, кафе, театры, глядишь и нам дадут зеленый свет, только, где гарантия, что тебя обойдет стороной эта зараза, после разрешения свободного перемещения? Одни эксперименты, а воз и ныне там. Я за ношение масок, я за осторожность, я за ответственность, но ведь все шито черными нитками по белому, что все эти меры не работают, иначе у вируса не было бы шансов выжить. Все дело в том, чточеловечество возомнило из себя царя природы, а совершенно бессильно, когда в борьде с любой стихией. Новоднение, лавина все смывает на своем пути, как щепку уносит в океан целые поселения, так и этот вирус, пока не уничтожит часть населения земли, не сдаст свои позиции., такая у него задача. Так быстро создали вакцину, а гепатиты уносят тысячи жизней и уже много лет не могут создать вакцину, что у ученых ума не хватает или гепатит намного сложнее короны? Много вопросов в этом вопросе, так сказать. Береженого Бог бережет, а вось повезет многим. Я лично надеюсь только на Бога, вакцина уж точно меня убьет сразу, не отходя от кассы, выбор небольшой остается, а вось пронесет. Здоровья всем.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"не хочет попасть в статистику смертей от ковид, 3.9 % всего!"

Я не боюсь попасть в эту статистику.

Я боюсь отстранения от работы минимум на 2 недели!

Раньше я спокойно на ногах переносила эти "сопли и недамогание=ковид", а теперь меня закроют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А о гриппе что-нибудь слышали?

Пропал бедняжка, тотально пропал! Вымер!

А может быть очередную форму гриппа теперь элементарно называют ковидом?

+16 / -1
картой
Ответить
09.03.2021, 19:37
Ростов-на-Дону

ЗояПишет 09.03.2021 в 17:15
А может быть очередную форму гриппа теперь элементарно называют ковидом?

Мне все равно как это называют: ковидом, гриппом, ОРВИ и т.д. Но такого катастрофического увеличения смертности, как за последний год, еще не было. Не только в стране, городе, но и среди знакомых.

+8 / -5
Ответить

А как Вы хотели? Если отменить плановые операции, закрыть профильные отделения для лечения хронических больных и заниматься только лечением ОРВИ, то смертность и не могла не увеличиться. Закон жизни - если больного не лечить, то он либо выздоровеет, либо умрет, в зависимости от тяжести заболевания.

+11 / 0
Ответить
11.03.2021, 14:05
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 10.03.2021 в 11:15
А как Вы хотели?

Я бы хотела, чтобы медицина у нас работала. Я не говорю, что все умерли именно из-за ковида. Умерли из-за бардака, из-за безответственности, из-за постоянного вранья, хвастовства, шапкозакидательства. Хотя как можно хотеть, чтобы работала именно медицина, если все в одних условиях. Просто людей жалко. Они-то в чем виноваты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 09.03.2021 в 19:37
Мне все равно как это называют: ковидом, гриппом, ОРВИ и т.д. Но такого катастрофического увеличения смертности, как за последний год, еще не было. Не только в стране, городе, но и среди знакомых.

Такая же картина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лично у меня при простуде сразу пропадает обоняние - это результат воспаления слизистой оболочки носа. Стало быть COVID существует в стране уже лет эдак 50...

раскрыть ветку (0)

Не удивлюсь, если простой понос назовут коронавирусом.

+11 / -3
картой
Ответить

Вы опоздали... уже кто-то сказал, что это такая реакция организма может быть, но не факт.

+5 / 0
Ответить

Любая болезнь-это уже коронавирус.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот людям лишь бы что написать...

Да, представьте себе, при коронавирусе может быть и понос. Мы переболели всей семьей, и у двоих из троих кроме всего прочего было и расстройство кишечника.

И благодарите Бога, если не болели этой заразой. Ведь никто не знает, как вы его перенесете. Лично моих знакомых людей уже 3 человека он довел до могилы... Да, были у них и другие заболевания, но если бы не корона, они бы еще были живы...

+1 / -3
Ответить

А я никого не знаю и никто из моих знакомых не знает таких, а так же не хожу по врачам более 40 лет. Только в СМИ эти скуления и статистика искажённая. Других болезней нет-остался один коронавирус. А врачам это выгодно, так как за это платят. А так же,здесь на сайте тоже есть представители Барнаула, которые разделяют моё мнение.

+4 / 0
Ответить

Я и не говорю, что других болезней нет. Но и коронавирус есть. Да, в России в СМИ и вообще статистика искаженная, только в меньшую сторону. Ну а вы, раз никого не знаете, считайте, что вам крупно повезло. А скорее всего, не хотите знать.

+2 / -3
Ответить

Как же в меньшую сторону? А бессимптомные больные? Это же здоровые люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте на принцип. Яхочу заразиться коронавирусом. С начала его возникновения и введения режима самоизоляции я не носил маску нигде, впрочем, как и другие нормальные люди. Где этот вирус, что никто не знает? Почему-то в эпидемию гриппа такого психоза не было. Есть более страшные вещи, с которыми многим не пришлось столкнуться, но во времена СССР была холера в Одесской области и никто не раздувал шума, когда сжигалось всё имущество заражённых. Всё закончилось тихо и спокойно. Я даже могу привести примеры с радиацией после Чернобыльской аварии, когда стали раздувать и ложно информировать. В те дни я дежурил в штабе Гражданской обороны и мне поступали сводки о радиации в близлежащих населённых пунктах и таможне Сравнивая сегодняшнюю ситуацию и ту,можно к разному отнестись, но не правдивая информация приносит больше вреда и психике и сердцу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и в меньшую, что бессимптомные не учитываются. Если бы учитывались, заболевших по статистике было бы больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем принцип-то, Григорий? Следуя вашей логике, если вы, к примеру, не болели туберкулёзом, онкологией, ВИЧ/СПИДом и прочим, или не знаете кого-то, кто болел, то и этих болезней тоже не существует? Я согласна с вами полностью по поводу психоза, но утверждать, что ковида нет, когда он есть, глупо. А что раздуто, то да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Отмывание денег и уничтожение советского населения.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (62)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,