Банкам рекомендовано усиление работы по защите клиентов от мошенников
Центробанк РФ рекомендовал банкам
ЦБ РФ рекомендовал активнее вести работу по предупреждению клиентов о том, что нельзя передавать посторонним персональные данные, информацию о банковских картах, пароли, секретные слова и т.п.
Рекомендовано достичь максимального охвата информирования (≥ 80 процентов клиентов-ФЛ). Особое внимание требуется уделять доступности информации для инвалидов.
К.т., регулятор рекомендует размещать сведения:
1) в мобильном приложении банка (на заставках и при подтверждении операций по счёту);
2) на экранах банкоматов (на самых приоритетных заставках с повторением после каждой иной заставки и при подтверждении операций по счёту);
3) на сайте банка (в т.ч. в разделе о борьбе с мошенничеством, о коем рекомендуют постоянно напоминать на главной странице);
4) в офисах банка (на витринах, у входа, возле банкоматов, в местах обслуживания и т.п.);
5) в рекламе и социальных сетях.
К.т., рекомендовано ≥ чем 1 раз/квартал уведомлять по СМС ≥ 80 процентов всех клиентов о борьбе с мошенниками.
Указанные меры призваны помочь снизить число операций без согласия клиентов.
Источник:
1) методические рекомендации БР от 19.02.2021-го №3-МР;
2) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179580/c7fab2ea00a49cfd08790e0250bbc35665c32212/
Уважаемые читатели! Прошу оценить публикацию и поделиться с друзьями. Благодарю!
Попадались на удочку мошенников?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
„Когда умные и честные люди действуют заодно, глупцы и мошенники отступают.“ — Шарль Дюкло французский писатель и историк
Источник: ru.citaty.net
„Кто кладет деньги в банк, не должен забывать, что он просто седок, а вожжи в руках у банка.“ — Вильгельм Швебель
Источник: ru.citaty.net
Скорее всего в банках сидят сотрудники-кроты, которые сливают информацию.
Бог миловал.