Реклама для игр на риск, это законно?
Согласно ст. 27 ФЗ «О рекламе»:
Реклама основанных на риске игр, пари не должна:1) обращаться к несовершеннолетним;2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;8) использовать образы людей и животных.
Так, например, в известной всем рекламе про лото, пропагандировалось то, что люди выигрывают деньги участвуя в ней с долей вероятности выше, чем решение дискримината на экзамене, но по факту никто не гарантировал выигрыш.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Здравствуйте. Благодарю, познавательно.
Спасибо за информацию.