Серьезные опасности для получателей карты "МИР", о которых нужно обязательно помнить
Серьезные опасности для получателей карты "МИР", о которых нужно обязательно помнить

Краткое содержание:
1) Внимательное проверяйте договор
2) Защита от мошенничества
3) Попросили предоставить СНИЛС
Тем, кто получает пенсии, пособия и прочие платежи от государства на банковскую карту, нужно обязательно перейти на карту национальной платежной системы "МИР". В связи с этим считаю нужным напомнить об определенных опасностях, которые могут поджидать получателей карты "МИР", а также других новых карт.
1) Внимательное проверяйте договор
Многие при получении банковской карты не читают договор, а там могут скрываться неоднозначные пункты, способные доставить немало проблем.
Изначально в договоре может быть указана услуга "Мобильный банк", которая позволяет контролировать баланс с помощью СМС. Как правило, услуга платная, но не всем она нужна. Более того, она может быть опасной, особенно для пенсионеров. Нередко с помощью мобильного банка мошенникам удается получить доступ к банковской карте.
Войдя в доверие к жертве, они получают всю необходимую информацию – и деньги с карты тут же исчезают. Поэтому нужно четко решить, нужна ли вам эта услуга, и если нет, то можно отказаться от нее. В банке, конечно, будут стараться ее навязать.
Также следует обратить внимание, не подключается ли к банковской карте услуга "овердрафт". Иначе вы можете оказаться должниками банка.
Смысл в том, что как только деньги на карте заканчиваются, банк предоставляет свои средства, тем самым кредитуя клиентов. Но бывали случаи, когда по незнанию или из-за действий мошенников люди не только оставались без денег, но с огромными долгами, так как на этот кредит начисляются проценты. Поэтому обязательно нужно уточнить этот вопрос и лучше от такой услуги отказаться.
В договоре часто пишут пункт о безакцептном списании денежных средств в случае задолженности. Если вы подписываете договор с таким пунктом, то в случае возникновения задолженности банк будет иметь право списать все денежные средства с вашей карты. Лучше добиться, чтобы такого пункта в договоре не было. Обязательно обратите на это внимание.
2) Защита от мошенничества
В банке при оформлении новой карты, в том числе карты "МИР", предлагают оформить страховку от мошенничества за небольшую плату. Сотрудники убеждают, что благодаря такой страховке клиент полностью защищается от мошенников. Но на деле это не так. В большинстве случаев жертвами мошенников люди становятся по своей вине, сами сообщая все данные. А такое мошенничество под страховой случай не попадает, и в выплате страхового возмещения будет отказано. По сути такая страховка совершенно бесполезна.
3) Попросили предоставить СНИЛС
В последнее время сотрудники просят предоставить СНИЛС для получения банковской карты. Делать этого не обязательно, а такая просьба может быть связана с тем, что пенсионные накопления клиента хотят перевести в негосударственный пенсионный фонд. Если такие накопления есть, то лучше сразу уточнить этот вопрос, поскольку при переводе пенсионных средств до того, как пройдет 5 лет, проценты по ним могут "сгореть". Подобные случаи уже были. Поэтому если сотрудники банка попросили предоставить СНИЛС, нужно задать вопрос, с какой целью такая просьба была озвучена
Будьте внимательны, задавайте вопросы, отказывайтесь от ненужных услуг. Очень часто элементарное незнание или невнимательность обходились людям очень дорого.
Берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк. Также можете поделиться ею со своими подписчиками.
Спасибо за внимание!
Ссылка на первоисточник: https://www.9111.ru/questions/777777777942343/
Смотрели мультфильм "Душа"? Понравился ли вам он?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо

Очень хорошо и подробно описано.
Спасибо большое 😊
Вам спасибо)