Суслин Владислав Алексеевич
Суслин В. А. Подписчиков: 660
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1088

Я жертва ЕГЭ или вы жертвы советского образования? Рассуждаем о «лучшем» образовании в мире

1 915 дочитываний
315 комментариев
Эта публикация уже заработала 97,12 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Давайте поговорим про образование

Под моими статьями некоторые последователи красного режима называют меня жертвой ЕГЭ или в общих чертах рассуждают о скудности современного российского образования.

Между тем, я считаю ЕГЭ потрясающим социальным лифтом, позволяющим даже человеку из деревни набрать хорошие баллы и поступить на бюджет в топовый вуз. За ЕГЭ я набрал в общей сложности 256 баллов, что позволило мне поступить на бюджет. Готовился бы лучше, поступил бы в московский вуз, если б можно было дать себе совет, я бы забросил учебу после 9-го класса и готовился только к ЕГЭ, потому что про остальные оценки все забывают через 5 минут после получения диплома. Но это я отвлекся..

Сегодня хочу немного вернуть в прошлое всех тех, кто от своей безграмотности не понимает важности ЕГЭ, и показать великим советским людям, насколько глупо восхвалять советское образование.

Факт 1. Убийство науки

«Химия и контрреволюция не исключают друг друга» (В.И. Ленин).


На протяжении всего XIX века в России шло бурное развитие науки и образования, и к началу нового столетия империя была снабжена большим количеством образовательных учреждений и классом высококвалифицированных преподавателей, многие из которых оттачивали свои знания в зарубежных университетах. Главное отличие российской науки от последующего детища диктатуры заключается в том, что ранее наука не была идеологизирована.

В СССР формализм не просто существовал — он воспевался. Отступление от навязанных большевиками норм расценивалось как вредительство по отношению к власти — и неважно, как далек был от политики тот или иной ученый. Ведь, как утверждает видный философ-марксист Э.Я. Кольман, даже математические вычисления могут тайно скрывать в себе контрреволюцию.

Интересный факт: сам Иосиф Сталин был почетным членом Академии наук. Несостоявшийся священник-недоучка, так и не овладевший русским языком до конца жизни...

Итоги развития науки и образования легко изучить при помощи исторического метода. Научное наследие Российской империи позволило СССР продержаться в нише исследований еще несколько десятилетий и зарекомендовать себя в качестве конкурента западных стран. Научное наследие Советского Союза очевидно на примере современной России.

Среди репрессированных химиков известны имена Владимира Ипатьева и Евгения Шпитальского. Из репрессированных физиков нам известны Петр Капица, Лев Шубников, Владимир Фок, Матвей Бронштейн и другие. Я могу продолжать список очень долго, но думаю все и так понятно...

Факт 2. Отсутствие базовых знаний


8 октября 1989 года на Центральном ТВ СССР по Первой программе состоялся первый телесеанс Анатолия Кашпировского.

Были проведены шесть передач "Сеансы здоровья врача-психотерапевта Анатолия Кашпировского", в ходе которых А.М. Кашпировский якобы осуществил беспрецедентное по своим масштабам излечение от самых различных заболеваний около 10 миллионов человек всего за 6 часов телевизионного эфира.

Как же великие умы не разглядели очевидного обмана? А как же Чумак, как же Мавроди и МММ? Думаю тут стоит остановится... Как говорится, в своем глазу соринку не видят, а в чужом...


Источник: Подробнее ➤

315 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -327
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Суслин Владислав Алексеевич
Комментарии: 315
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.03.2021, 19:23
Новосибирск

Во-первых, научитесь писать без ошибок русского языка. Во-вторых почётными членами Академии были и иностранные граждане, которые совсем плохо знали русский язык. В - третьих, Пётр Капица - лауреат двух Сталинских премий и дважды Герой Социалистического труда (плюс нобелевка). Это по репрессиям. В - четвёртых, учите первоисточники, а не хватайте по-верхам (именно этому верхоглядству учит ЕГЭ).

+242 / -8
картой
Ответить

А у них-что ЕГЭ, что в голове-"гэ".

+106 / -3
Ответить

Раньше в образовании выделяли основы и "детали"! Сейчас же процветает зубрежка всего материала, то есть неумение видеть основное во всех науках! Поэтому существуют какие-то отрывочные знания без фундамента!

+100 / -3
Ответить

Раньше приветствовалось сочинение на свободную тему. Это был показатель уровня мышления и умения излагать свои мысли.

+76 / -2
Ответить

Да, подтверждаю: кроме двух тем, связанных с худож. Произведениями, предлагалась на экзаменационном сочинении в вузах так называемая свободная тема, она была неким спасательным кругом для того абитуриента, который не был знаком с произведениями, означенными в предыдущих темах. И абитуриент мог свободно рассуждать в своем сочинении на свою собственную тему, главное - показать уровень грамотности по русскому языку.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по этому я и поступил в Педагогический институт, написав сочинение без черновика и конспекта. И ушёл на много раньше других. Даже учась в институте спорил с профильными преподавателями и всегда был прав.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.03.2021 в 13:33
написав сочинение без черновика и конспекта.

И я писала на свободную тему при поступлении в университет. Получила пять))). Все экзамены сдала на пять, только математику письменно на четыре. Какая там была ошибка не знаю, не смотрела работу после проверки.)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но я воспользовался ещё и льготами. Мне достаточно было сдать все экзамены на 3 и вне конкурса, хотя я сдал все экзамены на 4 без подготовки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочинение "на свободную тему" было лишь воспеванием КПСС и ее руководства.

+4 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы видели во всех ВУЗах, что так утверждаете?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут я с вами не согласна.

Имея аналитический склад ума, я всегда ненавидела сочинения.

Для меня имеют место только факты.

"Она была красивая" - это для меня.

"Из под пушистых ресниц, на меня смотрели глаза цвета васильков, над которыми, как два вороньих крыла, были изогнутые брови" и т.д. - чушь полная.

Поэтому сочинения сводились к переработке кучи литературы и составления "доклада". Мои "сочинения" всегда были одни из лучших. Но сама я так никогда не напишу.

Мое личное сочинение будет коротким, с точными фактами и их оценкой.

Не могут все люди быть одинаковыми.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.03.2021, 09:38
Краснодар

Помню, когда я поступал в универ, на исторический, то написал сочинение на одной странице и получил ОТЛ.

Между прочим, мой опус признали лучшим в потоке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей! Если не секрет, какую школу в Ставрополе Вы заканчивали? Я тоже училась в Ставрополе, дружила со многими ребятами из других школ, но как-то не припомню. Чтобы нам или им задавали подобные свободные темы!

Так, где Вы учились, юноша?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Их называют "клиповыми" Клиповое мышление.

+18 / 0
Ответить

У меня кот лучше связывает действия и последствия, чем такие..., как автор.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Их начальник в 2007 году же сказал, что советское образование было ошибочным. А их задача воспитать высококвалифицированных потребителей. Вот он и старается. Коверкает всё, к чему не притронется в истории СССР.

+110 / 0
Ответить

К сожалению, страдает не одна история! Страдает образование в целом! Но фальсификация исторических событий страны -- это настоящее преступление против потомков! Нельзя трактовать историю в угоду каких-то отдельных личностей...

+62 / 0
Ответить

Вот как пишут "историю", эти "студенты" Так вот вам пример. Он это на счёт химика Тихвинского, якобы в письме Дзержинскому ответил. «Химия и контрреволюция не исключают друг друга» (В.И. Ленин).

Однако, есть все тома (56) сочинений Ленина. Там вот такое краткое письмо. Больше, ну ничего я не читал такого, про Тихвинского в томах у Ленина. А на просторах инета сколько угодно всякой липы прочитал. И Вернадского письмо и ужасание, что Ленин не пошёл на встречу. Чего только нет. Но главное, Тихвинский действительно работал на Нобеля и не один он. И реально скидывал отчёты о делах Нобелю (западу). Такое во время войны, не прощается, даже трижды героям соц труда и войны.

Т. Дзержинскому т. Дзержинский, знаете ли Вы это дело?

Мне говорят, что тут, наверное, был злостный донос – клевета каких-либо обиженных или мстящих.

Если Вы не знаете, поручите сообщить мне, кто (из ответственных товарищей, впол-не надежных) хорошо знает, сам изучал все это дело. Верните это, пожалуйста, с кратким отзывом.

С коммунистическим приветом.

Ленин.

Написано 30 июля 1921 г.

Нет фамилий, нет указаний по какому делу он пишет. Мы не знаем. Зато я покопавшись в архивах инета, нашёл архив главного идеолога, прораба перестрой А. Яковлева (антисоветчика), их "папашки" вот такой документ по этому именно делу

Речь идет о деле арестованных специалистов, работавших на свирско-волховском строительстве и обвинявшихся в злоупотреблениях и вредительстве. Сведения о якобы существовавшей на Свирьстрое контрреволюционной организации были получены Ф.Э. Дзержинским еще в ноябре 1920 г. от заместителя председателя ВСНХ В.П. Милютина. Проверка, проведенная по указанию председателя ВЧК, не подтвердила наличия на Свирьстрое контрреволюционной организации, но установила крупные злоупотребления и бесхозяйственность в строительстве. В марте 1921 г. ВЧК арестовала некоторых работников управления строительства, а в августе 1921 г. главный инженер строительства В.П. Шаверновский, его помощник В.Ф. Погоржельский и ряд других лиц были осуждены к разным срокам лишения свободы. Остальные арестованные освобождены за недоказанностью обвинения. После завершения расследования ВЧК направила В.И. Ленину докладную записку, в которой излагалась суть дела и сообщалось о приговоре (В.И. Ленин и ВЧК: Сб. документов (1917–1922 гг.). М., 1987. С. 453).

+25 / -1
Ответить
10.03.2021, 11:46
Санкт-Петербург

Явно не ЕГЭ-образованость!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я его когда носом тыкаю в его же дерьмо, он тут же, мигом, мои комменты удаляет.

+69 / -1
Ответить

Максим, почаще тыкайте...!

+22 / 0
Ответить

Стараюсь. Ищу опровержение этим многочисленным мифам. В основном в самих томах (56) Ленина 16 томах Сталина. Но и декретах многочисленных, постановлений и т.д. Да и историки с совестью помогают Спицин, Жуковы (их 3-е) Колпакиди, Платошкин и другие..

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 10.03.2021 в 10:34
Максим, почаще тыкайте...!

А смысл? Егешник "бабки" зарабатывает. И чем больше обсуждений, тем выше цена. Сейчас за "бла-бла" платят больше, чем за настоящее дело. Время "Золотого Тельца" в самом расцвете - главное куш сорвать, а как, чем, каким способом и по чьим головам не имеет значения.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Казак АнатолийПишет 07.03.2021 в 19:23
писать без ошибок русского языка.

Это телефон перефразирут. Претензии к Т 9

"Это телефон перефразирут. Претензии к Т 9"

А без телефона то написать грамотно слабо? А проверить, что написал, тоже нет возможности? Без Т (писать совсем не умеем или не знаем (со своим "крутым" образованием) как его отключить?

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, а что, Вы уже БЕЗ пресловутого Т 9 писать не умеете?

+14 / -1
Ответить
DELETE

Макси, конечно можно, однако писать приходится много и спешно.. люди же дут ответа

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это всё его егэ так к грамоте учило.

Бред воспаленного ума, да и только. По количеству ошибок в статье можно сделать вывод, что её писал графоман сдавший непонятно каким образом даже ЕЭГ. Его бы в Советскую школу, да боюсь, он бы её никогда не закончил!

+75 / -2
Ответить

От ЕГЭ больше стонут родители, чем школьники! Сейчас почти все родители учат уроки вместе с детьми с 1-го класса! Процветает репетиторство с начальной школы! В советское время дети сами готовили уроки и были более самостоятельными!

+50 / -1
Ответить

Совершенно верно! Мне, сыну "простого" советского колхозного учетчика, удалось легко поступить в институт и его закончить весьма успешно. Мы не знали, что такое "репетитор" и взятки для преподавателей...

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.03.2021, 11:34
Москва

ВладимирПишет 10.03.2021 в 09:15
легко поступить в институт и его закончить весьма успешно.

Институт ОКАНЧИВАЮТ... :)

В значении "пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо" употребляется только глагол окончить: окончить школу, вуз, университет, курсы и т. п.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.03.2021 в 08:19
Сейчас почти все родители учат уроки вместе с детьми с 1-го класса

Ну, это лишь показатель того, как бабушки и дедушки воспитали родителей

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.03.2021 в 08:19
От ЕГЭ больше стонут родители, чем школьники! Сейчас почти все родители учат уроки вместе с детьми с 1-го класса! Процветает репетиторство с начальной школы! В советское время дети сами готовили уроки и были более самостоятельными!

Так это проблема родителей. У моей жены дочка с первого класса училась самостоятельно. Единственный раз когда она обратилась за помощью с домашним заданием, это когда ей нужно было страницу сайта на информатике сверстать. И то сделала сама, я только проверил. А, репетиторов, почти не использовали. Только в 11 классе по русскому, и то скорее по причине того, что у них своя учительница не очень была.

Все зависит от родителей. Хотите учиться за детей, учитесь, и не нойте.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только родители школьников стонут, приходя в 1 класс дети хотят учиться, идут туда с радостью, но первые 2 недели, потом же в детях убивается желание учиться, детей откровенно оглупляют. Все дети не хотят учиться! Глупее современных учебников ничего нет, те же задачи, в которых велосипедист едет со скоростью 180 км/час, можно долго продолжать. Но многие родители ищут альтернативное обучение детей (семейное, домашнее) лишь бы спасти детей от одебиливания.

раскрыть ветку (0)

Все люди разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советские времена окончить ВУЗ без знаний было очень проблематично.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.03.2021, 11:32
Москва

Валерия МихайловнаПишет 10.03.2021 в 07:32
Его бы в Советскую школу, да боюсь, он бы её никогда не закончил!

Вообще-то, правильно - "ОКОНЧИТЬ ШКОЛУ"! :)

В значении "пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо" употребляется только глагол окончить: окончить школу, вуз, университет, курсы и т. п. new.gramota.ru.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то еще и "советская школа" пишется с маленькой буквы, да и причастный оборот "сдавший непонятно каким образом даже ЕЭГ" выделяется запятой. То, что вместо ЕГЭ написано "ЕЭГ", не будем считать ошибкой - все-таки больше похоже на опечатку. Если столько ошибок в трех (!) предложениях, то представить страшно, сколько их будет, если Вы статью напишете! Уж не Вам судить автора статьи... с Вашей-то грамотностью! Постеснялись бы!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.03.2021, 09:17
Ростов-на-Дону

ТочноЕГЭ, а ещё точнее ЯГА.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что же Вы ничего не написали о Королёве, Вавилове, Тимофееве-Ресовском etc, которые прошли сталинские лагеря, а некоторые и остались там под безымянным колышком?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращайте внимания! Пишут люди с завода по выпуску галош! Там и образование позволяет и наукой заниматься не мешают!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Казак Анатолий! Замечательно умыл очередного хулителя Сталина! Никак не угомонятся сталинофобы и русофобы, льют грязь на святую, светлую историю нашей Родины...

С уважением, казак Владимир.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 10:45
Санкт-Петербург

Автор статьи о себе написал честно-после 9 класса не учился, вызубрил только ЕГЭ. Таким и специалистом будет. Сдал экзамен, забыл все. В советской школе такое бы не прошло. Что касается социального лифта. Тоже ерунда написана. Именно в СССР, если посмотреть биографии известных лиц, был такой лифт. Люди выбирались из такой глубинки! И могли не только поступить, если мозги были, но и прожить в чужом городе и выучиться, бесплатно! И работать теми же дворниками пристраивались, а сейчас никто не возьмет студента, одни мигранты на 5-6 участков, что бы зарплатой делились. Или шли на вечерний. Главное-все двери действительно были открыты. Понятно раздражение автора-при советском времени он получил бы репутацию, мягко говоря, неумного незнайки, с поверхностными знаниями. А вообще-все оценивается по результату. Наш водитель, когда ехал в 90-е в Европу подрабатывать, был более образован, чем местные преподаватели колледжа. Про США можно не писать, так общий уровень образованности и преподов вузов часто ниже наших выпускников. Славятся только отдельные учреждения. Ау нас общий уровень обучения, по всей стране был очень высок.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казак Анатолий! "По-верхам" пишется раздельно. После "во-вторых" нужна запятая. "Ошибки русского языка" - неграмотно. Ошибается человек, а не русский язык! Научитесь сами писать и выражаться грамотно, а потом позволяйте себе других упрекать в неграмотности!

+7 / -4
Ответить

Согласна с Вами, но по сути верно: ЕГЭ убивает интеллект.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, заминосовал нечаянно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредятина, очередного профоциумама...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
07.03.2021, 19:34
Новосибирск

Да, кстати, поднимите статистику, в какие годы были создано больше всего ВУЗов и образовательных учреждений, в какие годы была содана отраслевая наука. Посмотрите цифры неграмотных в царской России и перед второй мировой. Посмотрите количество научных статей в научных журналах в динамике, страшно удивитесь, что основной задел новых технологий в современной России сделан в советское время. На каком наследии царской России работал "атомный проект", термояд, первый спутник и полёт в космос, первая атомная станция и первый атомный ледокол, "Буран" и Ту-144. По-видимому действительно жертва ЕГЭ.

+58 / 0
картой
Ответить
DELETE

На наследии царской России - именно так. Если вы перестанете мыслить поверхностно (в чем упрекаете и автора) и посмотрите биографию большинства талантливых советских ученых и инженеров, то увидите, что они воспитывались и получали образование (по крайней мере, начали получать) еще в царской России. Пример первый: С.П. Королев. В 1915 поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 пошел в первый класс гимназии в Одессе. В 1924 поступил в Киевский политех. Обратите внимание, что Киевский политех создан в 1898 году. Не красными бандитами, которым в 1924 было жрать нечего и ж*пу прикрыть, а в царской России. БЫЛ РЕПРЕССИРОВАН, в лагерях на Колыме чуть не погиб, при пытках была сломана челюсть.

Второй пример: Лев Ландау. С 1916 года - бакинская гимназия. В 14 лет поступил в бакинский университет, а в 1924 переведен на физмат Ленинградского университета. Обратите внимание, что все перечисленные выше учебные заведения - созданы и укомплектованы не большевиками, а в царской России. БЫЛ РЕПРЕССИРОВАН.

Третий пример: П.Капица. С 1905 учился в гимназии, с 1914 - электромеханический факультет Петербургского политеха. Очевидно, что в этом случае "советское образование" тоже мимо. Не был репрессирован, но выступал в защиту пострадавших от поганых рук НКВД.

Примеров, когда совок вставлял палки в колеса талантливым ученым и изобретателям, ломал им жизни и кости, - пруд пруди. Все их достижения сделаны не благодаря, а вопреки.

Поэтому вы правы в том, что задел современной России сделан в советское время, советскими учеными. Но не правы в том, чья это заслуга. Это заслуга не системы, не государства и уж тем более не советской власти, а конкретных личностей.

Святослав, следовать вашей логике, так советская наука опиралась на традиции науки времён... Киевской Руси, а может, и язычества... Достижения в разных областях знаний были и в царское время, но именно в советское время были открыты научные отрасли самых различных знаний, связанных с освоением космоса, что прямо отразилось на науках прикладного порядка.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Вы рассуждаете неверно. Нельзя анализировать развитие науки, не учитывая исторический контекст. Ничто не возникает на пустом месте: всегда есть предпосылки, базис. Я не восхваляю царский режим, который зачастую тоже был репрессивным, но - еще раз повторяю - базис для советской науки был заложен именно в конце XIX - начале XX века. А теперь, по аналогии, обратите внимание, что базис современного культурного упадка и отсутствия технологий был заложен именно в СССР, потому что СССР идеологически, антропологически и социально не был способен вырастить свое собственное поколение ученых и инженеров - личностей, способных к автономному прогрессу без помощи Запада. Цель идеологии СССР вы и сами знаете - это уравниловка, серость, тупость, покорность, однообразие. Как следствие - полный упадок во всех сферах культуры, включая науку.

СвятославПишет 10.03.2021 в 12:18
Ничто не возникает на пустом месте: всегда есть предпосылки, базис.

А должно?

СвятославПишет 10.03.2021 в 12:18
Цель идеологии СССР вы и сами знаете - это уравниловка, серость, тупость, покорность, однообразие.

А вот это правильно для сегодняшнего времени. К сожалению.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.03.2021, 00:35
Ханты-Мансийск

Скоро уйдут умные люди с советским образованием и пипец нашей образованой стране. Вся умная молодежь валит на запад, чтобы достойно зарабатывать и достойно жить, я их понимаю и не осуждаю. У нас нет благоприятной среды для нормаьного житья-бытья. У нас чтобы нормально жить, более-менее, нужно пахать на двух работах, не видя семьи. И ещё думать, как бы не кинули на зарплату, придумав очередную басню в лучшем случае.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Казак АнатолийПишет 07.03.2021 в 19:34
что основной задел новых технологий в современной России сделан в советское время.

Это говорит лишь о том, что КГБ промышленным шпионажем занималось лучше всех в мире А Запад смотрел на это сквозь пальцы

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы ошибаетесь, в ссср любой человек из деревни мог поступить в вуз в любом городе, если успешно сдавал вступительные экзамены. Многим родителям "по силам" было содержать ребёнка во время учёбы. Репетиторов не было, учителя были обязаны заниматься с отстающими детьми, поэтому, все дети были грамотными и после школы могли выполнять офисные работы. Сейчас много безграмотных после школы, возможно, и с высшим платным образованием. Плюсом считаю, что на вступительных экзаменах в вуз обязательно было сочинение. Если ты сдал на 5 математику и физику, но не можешь мыслить и грамотно излагать свои мысли-не быть тебе инженером, химиком-физиком... В институте на первых курсах было много предметов для "работы ума". Как экономист, я изучала и сопромат, и термех, и начертательную геометрию. Зато по жизни я меняла профессии без дополнительного обучения, "гимнастика ума" помогала. Советское образование лучшее. Посмотрите фильм "Рассказы" последний сюжет-очень смешно о нынешнем образовании.

Уважаемая Татьяна! Вы все написали абсолютно верно. Я прошел советскую и среднюю и высшую школу. Уровень, качество подготовки школьников и студентов был в советское время на три порядка выше нынешнего. Цель проста - дебилизация юного поколения. Поздравляю Вас с Днём Весны и Солнца!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 08.03.2021 в 07:06
в ссср любой человек из деревни мог поступить в вуз в любом городе, если успешно сдавал вступительные экзамены.

Какая розово-сопливая чушь. Очень бы мне хотелось посмотреть на "человека из деревни", "свободно поступившего, например, в МГИМО. Даже если он все экзамены не то что на "пятерки": на "десятки" бы сдал.

ТатьянаПишет 08.03.2021 в 07:06
Многим родителям "по силам" было содержать ребёнка во время учёбы.

А многим-нет. Я жил в общежитии экономфака МГУ, и вокруг меня половина-подрабатывали (в том числе и я).И я не понял: вы что, полагаете, что СЕГОДНЯ родителям не по карману содержать ребенка во время его учебы?

ТатьянаПишет 08.03.2021 в 07:06
Репетиторов не было

У меня с 12 лет был репетитор по английскому, с 14-по математике, в 16 и 17 лет-по физике и химии. Без этого, я бы школу с золотой медалью не закончил (математика, физика, химия у меня "не шли"), а без золотой медали, рассчитывать на поступление в тот Университет, на тот факультет и на то отделение, куда я хотел, даже надеяться не стоило. И не знаю ни одного из тех, с кем я поступал, кто бы не имел репетиторов: просто школьная подготовка в СССР никаких шансов на поступление в престижный Университет не оставляла.

Просто из любопытства: к чему вы всю эту чушь несете, Татьяна?

Однако, поступали и из деревень. На стипендию вполне можно было прожить в то время. А сейчас, если родители не помогут, не прожить студенту.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 12.03.2021 в 05:50
Однако, поступали и из деревень.

Ага. В МГИМО. Сын тракториста Васи из Мухосранска-и сын Министра внешней торговли Патоличева, у которого английский-лучше, чем русский, конечно, покажут одинаково блестящие результаты на экзамене по английскому языку.

ВалентинаПишет 12.03.2021 в 05:50
А сейчас, если родители не помогут, не прожить студенту.

Надоела тупая болтовня людей, которые ни черта ни о чем не знают. Все студенты бюджетной формы обучения, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, получают государственную академическую стипендию. Стипендия назначается по результатам сессии (т.е. 2 раза в год): студенты, сдавшие экзамены на "отлично", получают стипендию в размере 3232 рубля в месяц; на "отлично" и "хорошо" – 2974 рубля в месяц; на "хорошо" – 2585 рублей в месяц. Студенты, имеющие по результатам сессии оценки "удовлетворительно" или академические задолженности, стипендию не получают в течение всего семестра.

Все студенты 1 курса в первом семестре (т.е. до первой сессии) получают минимальную стипендию (2585 рублей в месяц).

Не платя за жилье, никакой коммуналки-молодая девчонка или парень на 2500-3000 рублей не проживут? Да никаких проблем! Это то же самое, что 30 рублей стипендия в 70 х. И жили-легко и непринужденно. А кто хотел больше-добро пожаловать на разгрузку вагонов на Курской.

Вы сильно умный. Далеко сейчас 3000 и 30 р раньше не одно и то же. Считать умеете? Хлеб 16-20 копеек был, теперь 30 рублей. Все остальное так же.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

YuriПишет 12.03.2021 в 11:29
Ага. В МГИМО.

В МГИМО. Язык, да, обязательно. И лингафонные кабинеты существовали, и проблем с репетиторами не было. А, ежели, после армии! Поступали ребята.

Yuri, Вы точно из нашей страны? Что-то подозрительную неосведомлённость демонстрируете. И о стипендиях... Сами придумали?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 12.03.2021 в 13:22
Вы сильно умный.

Это не я "сильно умный", а вы очень глупая.

ВалентинаПишет 12.03.2021 в 13:22
Считать умеете? Хлеб 16-20 копеек был, теперь 30 рублей.

Белый хлеб пшеничный,1 кг, стоил 28 копеек. Средняя зарплата в СССР в 70 х годах составляла 150 рублей в месяц. Сколько можно было купить хлеба на 150 рублей? Поскольку у меня серьезные сомнения в том умеете-ли считать ВЫ, я вам помогу: 535 кг.

Средняя зарплата в России составляет 50 тысяч рублей. Цена на белый пшеничный хлеб, весом 1 кг, составляет 30 рублей. Сколько на среднюю зарплату в России можно купить белого хлеба, по 30 рублей, весом 1 кг? 1667 кг. В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В СССР. Но-ладно, из уважения к вашим ностальгическим воспоминаниям, возьмем не среднюю, а медианную зарплату в России, которая сегодня составляет 35000 рублей.35000 делим на 30 рублей-получаем 1166 кг.

Есть вопросы, Складовская-Кюри вы наша?

раскрыть ветку (0)

Умён не по годам!

Свинина – 400, говядина – 650. Делим на Ваши 100 по хлебу, ха-ха, а за 45 за 400 не видели?), в два раза стало дороже.

Вызываю на поединок: цены в СССР и сейчас, и отношение к средней и к хотя бы к медианной ныне. Не только по хлебу, макаронам, лапши (на уши). Я пока про еду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пономарёв Виктор НиколаевичПишет 12.03.2021 в 19:44
Умён не по годам!

Это вы про себя? Не льстите себе так грубо.

Пономарёв Виктор НиколаевичПишет 12.03.2021 в 19:44
Вызываю на поединок: цены в СССР и сейчас, и отношение к средней и к хотя бы к медианной ныне. Не только по хлебу, макаронам, лапши (на уши). Я пока про еду.

Принято. Специально для вас, открываю публикацию. Там и поговорим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Николаевич, что же вы, как мышка, куда-то спрятались? Так смело вызвали на поединок-и исчезли. Публикация на сайте, www.9111.ru,называется "Что можно было купить на среднюю зарплату в СССР и что можно купить на медианную зарплату в России".

раскрыть ветку (0)

Буханка хлеба 1 кг? У нас в два раза меньше весит, а цена такая же-30 руб. :), а вот зарплата почти в три раза меньше чем 50 тысяч. Но не хлебом единым жив человек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина,когда не знаешь,лучше промолчать.Подумают,что умная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

YuriПишет 12.03.2021 в 11:29
Ага. В МГИМО. Сын тракториста Васи из Мухосранска-и сын Министра внешней торговли Патоличева, у которого английский-лучше, чем русский, конечно, покажут одинаково блестящие результаты на экзамене по английскому языку.

У Вас - комплекс неполноценности.

Страну в лидеры вывели не дипломаты-юристы экономисты (дался Вам этот вонючий МГИМО!). Страну создали умы с лучшим в мире техническим образованием. Для того, чтобы овладеть узкими техническими дисциплинами надо было получить университетские знания по естественным и общетехническим наукам. А для этого из ВСЕХ школ с 5 класса отбирали талатливых детей в такие школы как Колмогоровский лицей-интернат на полное гос. обеспечение. Сейчас же всем заправляют кухарки (не БЫВШИЕ, а в первозданном виде - юристы, журналисты, табуреточники, цветочники, и прочие эффективные менеджеры). Поэтому ракеты падают, суперджеты горят, медицина калечит, вакцины убивают, . Деградировало образование - деградировало все. Социальные лифты есть, но они поднимают худших, и эти худшие дербанят страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

YuriПишет 11.03.2021 в 22:03
. Очень бы мне хотелось посмотреть на "человека из деревни", "свободно поступившего, например, в МГИМО.

А сейчас можно свободно поступить? Это ВУЗ для избраных..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну вот опять Суслин пытается рассуждать о том, чего совершенно не понимает. Объясняю популярно. Советское образование действительно было лучшим в мире (самым разносторонним, глубоким и профессиональным) и это говорим не мы сами, а это утверждает уже мировое сообщество. По отношению к царскому образованию, советское шагнуло далеко вперед потому, что в царское время, получить высшее образование мог очень ограниченный круг людей, а в Советском Союзе, это мог сделать каждый у кого было желание. Поэтому количество ученых в царской России и в Советском Союзе просто несопоставимо. Действительно, во времена сталинских репрессий, многие талантливые ученые попали в лагеря, и там же закончили свою жизнь. Но советская наука не ослабла и не остановилась, именно потому, что оставалось еще много талантливых и гениальных ученых, которых репрессии не коснулись. Да, советская наука была политизирована. Пример тому - гонение на генетику (буржуазная наука), или возвышения бездарного афериста Лысенко. Однако такие перегибы были всегда временными. Ибо против доказанного научного факта даже партаппаратчики спорить не могли. Да, ЕГЭ дает больше возможностей для поступление в ВУЗы, причем по всей стране. Это конечно плюс. Однако уже совершенно бесспорный факт (и он признан всеми), что уровень образования в России на данный момент настолько низкий, поверхностный и неглубокий, что ученики 7-го класса советской школы знали в 2 раза бюольше, чем абитуриенты, на отлично сдавшие ЕГЭ. И это тоже бесспорно и признано всеми.

DELETE

ЮрийПишет 08.03.2021 в 20:41
Советское образование действительно было лучшим в мире (самым разносторонним, глубоким и профессиональным) и это говорим не мы сами, а это утверждает уже мировое сообщество.

Вас обманула советская пропоганда..

НИКОГДА Из Гарварда в рос образования люди не рвались, а туда полно.

DELETE

Чушь собачья! В Гарвард рвались за престижем, а не за образованием! И рвались уже из ельцинской и путинской России, а не из Советского Союза. А вот когда в 90-е началась западная ОХОТА ЗА МОЗГАМИ, выпускники Гарварда никому и на хрен не были нужны. Запад охотился за выпускниками советских ВУЗов.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Смотря что читать... Ты по видимому предпочитаешь "Российскую газету"? Даже не представляю кому нужны дебилы-мажоры, детки российских олигархов, а именно они сейчас учатся в Гарварде, так как удовольствие не дешевое. Сам то ты где образование получал? Судя по хамскому стилю на ближайшей свалке? Быдло! Что с тебя взять...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не очень тактично.

раскрыть ветку (0)

Особенно неприятно читать, когда люди, хвастающиеся полученным советским образованием и воспитанием, упрекают в хамстве молодежь. "Сам то ты где образование получал? Судя по хамскому стилю на ближайшей свалке? Быдло! Что с тебя взять..." Во-первых, пять ошибок в таком коротком тексте. И Вы смеете что-то говорить про грамотность? Во-вторых, Вы, Юрий, это сами про себя написали! Автор статьи нигде до такого хамства не опускался. Так что "быдло" и "хамство на ближайшей свалке" - это исключительно про Вас!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или я дурак, или..лыжи не едут... Это где Вы насчитали пять ошибок?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитирую: "Смотря что читать... Ты по видимому ("по-видимому" ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС - ПЕРВАЯ ОШИБКА, С ДВУХ СТОРОН ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЗАПЯТЫМИ - ВТОРАЯ ОШИБКА) предпочитаешь "Российскую газету"? Даже не представляю (ЗАПЯТАЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ - ТРЕТЬЯ ОШИБКА) кому нужны дебилы-мажоры, детки российских олигархов, а именно они сейчас учатся в Гарварде, так как удовольствие не дешевое ("недешевое" ПИШЕМ СЛИТНО - ЧЕТВЕРТАЯ ОШИБКА). Сам то ("то" ПИШЕМ ЧЕРЕЗ ДЕФИС - ПЯТАЯ ОШИБКА) ты где образование получал? Судя по хамскому стилю (ЗАПЯТАЯ НУЖНА - ШЕСТАЯ ОШИБКА) на ближайшей свалке? Быдло! Что с тебя взять..." Ой, прошу прощения - неправильно посчитала: ШЕСТЬ (!) ошибок! Так что там у Вас: лыжи не едут? Или...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Судя по тому, как вы написали слово "пропоганда" Вашему комментарию стоить поверить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 08.03.2021 в 20:41
Действительно, во времена сталинских репрессий, многие талантливые ученые попали в лагеря, и там же закончили свою жизнь. Но советская наука не ослабла и не остановилась, именно потому, что оставалось еще много талантливых и гениальных ученых, которых репрессии не коснулись.

Штандартенфюрер СС в советской науке.urb-a.livejournal.com

Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.03.2021, 00:51
Ханты-Мансийск

Пиз.. ц, как обычно. Наше государство ничего не сделали, только за них работали немцы пленные. Сейчас, оправдывая полномасштабное гастрабайтерство, идёт замена местных рабочих, причем со специальностями, на друзей из СНГ. Я у себя в районе не могу найти работу, которая бы достойно оплачивалась, без всяких кидков. Русских гнобят и это факт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634к
10.03.2021, 06:40
Барабинск

Я полностью с Вами согласна. Я окончила школу в 1972 году сельской школы, имею высшее образование, могу решить любое задание по математике, русскому языку и т.д., а по оборудованию я биолог-химик. Вот Вам и советская школа. Сейчас многие ученики пишут с ошибками, не могут правильно поделить или умножить числа.

+27 / 0
Ответить

Надежда Васильевна, переведите на русский язык то, что написали. Я не поняла. "Я окончила школу в 1972 году сельской школы" - это как? "... по оборудованию я биолог-химик" - это что означает? Что значит "по оборудованию"? Да уж. "Вот Вам и советская школа!" В последнем с Вами согласна: Вам даже выразить мысль трудно.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 08.03.2021 в 20:41
Советское образование действительно было лучшим в мире

Токма, по количеству Нобелевских лауреатов советское образование было худшим в мире Сори, мы обгоняли наших загорелых братьев

+2 / -7
Ответить
DELETE

СтаниславПишет 10.03.2021 в 11:32
по количеству Нобелевских лауреатов советское образование

Так лауреаты зависели не от образования советского, а от своего таланта.

Если б от совкового образования, то их стало бы миллионы?

Чтобы стать талантом, сначала нужно в школе поучиться! Действительно, ЕГЭ НАЛИЦО.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Александр НиколаевичПишет 10.03.2021 в 15:09
Чтобы стать талантом, сначала нужно в школе поучиться!

То то у нас сразу после школы Ломоносов пошёл в Питер.

А ведь тоже лауреат.

А на лицо не ЕГЭ, а маску следует одевать.

раскрыть ветку (0)

Маску следует на лицо не Одевать, а НАдевать... Это так, в порядке информации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 15:48
Ростов-на-Дону

-Друг, выходи на улицу. -Я не надет, сейчас наденусь и выйду. (на себя же надевают.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 10.03.2021 в 15:30
Одевать, а НАдевать...

Молодцы хоть это знаете,

Ну... не по теме, но хрень нести –

Получается!

Гоните дальше.

Автору чем больше, тем лучше

раскрыть ветку (0)

Вот и посмотрите, как Вас понимают те, у кого советское образование. Вы думаете, Вас поняли? Уверяю, что нет. Они просто не представляют, что "налицо" можно писать слитно... А вот современная молодежь (разумеется, не все!) Вас прекрасно поймет. Делайте выводы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ак или иначе, и само перерождение Р.К.П. (б.), и его критика оппозиционерами, внесли раскол в Кронштадтскую большевистскую организацию. Как мы уже сказали, она не была такой рабоче-крестьянской, как об этом заявляла, зато уровень грамотности партийцев был сравнительно высоким. Не были они и равнодушными попутчиками, безразличными к положению в стране и партии. Напротив, кронштадтские большевики активно включились в дискуссию, но не путём абстрактного теоретизирования, а переходя на личности, выясняя, кто из товарищей демонстрирует свою буржуазность и в чём именно, считая стулья в комнатах сослуживцев и платья у их жён. В ходе обсуждения взаимоотношений «верхов и низов», в дискуссию втянулись беспартийные кронштадтцы, которые тоже не были несознательной серой массой. Чекист Фельдман отметил, что одной из причин неудовлетворённости балтийцев политработой является «жажда учиться, получать знания… в особенности среди матросов».

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

– Перспективы такие себе.

Хочу спросить о роли Навального.

Если продолжать смысловой ряд с пьесой в современной истории России, то он кто?

– Ну, он, безусловно, протагонист этой пьесы.

Вся история прошлого года с попыткой его отравления и раскрытием этого отравления, возвращением и арестом уже сделала его исторической фигурой.

Многие замечают его схожесть с Ельциным.

Вплоть до физиономической, вплоть до характера и некоторой брутальности.

Он, безусловно, мощный, сильный и очень мужественный политик.

Он единственный политик сегодня в России.

Есть замечательные люди, которым я очень симпатизирую, которые что-то пытаются делать, и мои товарищи в том числе.

Но если говорить об эффективности, то, конечно, Навальный против Путина – для всего мира уже... Власть умудрилась...

Ведь очень давно не было имени, которое бы символизировало сопротивление тоталитарному Кремлю.

Такое было с Сахаровым, с Солженицыным и теперь – с Навальным.

Они своей чудовищной политикой сделали его, безусловно, номером один.

И он символизирует шанс и энергию выхода, энергию сопротивления.

Невозможно это не уважать и не ценить.

Он – фигура, безусловно, главная.

Он один из главных действующих лиц в этой пьесе.

Сегодня Навальный символизирует наш возможный будущий выход на свободу.

Он может нравиться, не нравиться, можно говорить в привычной европейской политической терминологии о том, что он правый...

Я уже многократно отвечал на вопрос о поддержке Навального: если когда-нибудь мы доживем до свободного парламента России, когда будут выборы и когда мы будем определять какие-то принципы экономического, общественного развития, наверное, я буду голосовать не за Навального, а за Шлосберга, условно говоря, или за кого-то еще. сть фигуры, гораздо более близкие идеологически.

Но сегодня мы сидим в концлагере.

Мы пристегнуты наручниками к батарее.

Сегодня левый тот, кто пристегнут к левой батарее, а правый тот, кто пристегнут к правой батарее.

Никакого другого деления.

Давайте выйдем на свободу, перепилим наручники, разоружим охрану…

А на свободе, приведя себя в порядок, будем спорить при честных правилах игры...

При свободе слова, при независимом суде, при выборном парламенте, а не назначенном, и сменной власти

– вот тогда давайте обсуждать подробности.

Сегодня Навальный символизирует наш возможный будущий выход на свободу.

– Очень часто революцию делают одни, а пользуются ее плодами другие совершенно люди...

– Вы повторили французскую формулу:

"Придумывают романтики, осуществляют циники, а плодами пользуются... – Негодяи.

Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.03.2021, 00:30
Ханты-Мансийск

Навальный нас не выведет. Он просто не только заберёт и отдаст природные ресурсы западу и пиндосам (хотя ресурсы и так не народа), а и отдаст нас в рабство дерьмократам из запада и пиндосятии. Это он пока говорит правду, чтобы расшатать и так, уже никакую веру в гаранта, а точнее Уго кучки " друзей и соратников"

+4 / -3
Ответить
DELETE

НиколайПишет 11.03.2021 в 00:30
же никакую веру в гаранта, а точнее Уго кучки " друзей и соратников"

– Перспективы такие себе.

Хочу спросить о роли Навального.

Если продолжать смысловой ряд с пьесой в современной истории России, то он кто?

– Ну, он, безусловно, протагонист этой пьесы.

Вся история прошлого года с попыткой его отравления и раскрытием этого отравления, возвращением и арестом уже сделала его исторической фигурой.

Многие замечают его схожесть с Ельциным.

Вплоть до физиономической, вплоть до характера и некоторой брутальности.

Он, безусловно, мощный, сильный и очень мужественный политик.

Он единственный политик сегодня в России.

Есть замечательные люди, которым я очень симпатизирую, которые что-то пытаются делать, и мои товарищи в том числе.

Но если говорить об эффективности, то, конечно, Навальный против Путина – для всего мира уже... Власть умудрилась...

Ведь очень давно не было имени, которое бы символизировало сопротивление тоталитарному Кремлю.

Такое было с Сахаровым, с Солженицыным и теперь – с Навальным.

Они своей чудовищной политикой сделали его, безусловно, номером один.

И он символизирует шанс и энергию выхода, энергию сопротивления.

Невозможно это не уважать и не ценить.

Он – фигура, безусловно, главная.

Он один из главных действующих лиц в этой пьесе.

Сегодня Навальный символизирует наш возможный будущий выход на свободу.

Он может нравиться, не нравиться, можно говорить в привычной европейской политической терминологии о том, что он правый...

Я уже многократно отвечал на вопрос о поддержке Навального:

если когда-нибудь мы доживем до свободного парламента России,

когда будут выборы и когда мы будем определять какие-то принципы экономического, общественного развития,

наверное, я буду голосовать не за Навального, а за Шлосберга, условно говоря,

или за кого-то еще.

сть фигуры, гораздо более близкие идеологически.

Но сегодня мы сидим в концлагере.

Мы пристегнуты наручниками к батарее.

Сегодня левый тот, кто пристегнут к левой батарее, а правый тот, кто пристегнут к правой батарее.

Никакого другого деления.

Давайте выйдем на свободу, перепилим наручники, разоружим охрану…

А на свободе, приведя себя в порядок, будем спорить при честных правилах игры...

При свободе слова, при независимом суде, при выборном парламенте, а не назначенном, и сменной власти

– вот тогда давайте обсуждать подробности.

Сегодня Навальный символизирует наш возможный будущий выход на свободу.

– Очень часто революцию делают одни, а пользуются ее плодами другие совершенно люди...

– Вы повторили французскую формулу:

"Придумывают романтики, осуществляют циники, а плодами пользуются... – Негодяи.

Иван Ч.Пишет 11.03.2021 в 00:53
а за Шлосберга

Вот честно, не рекомендовал бы. Я живу в регионе, где этот деятель пыжится. И у нас его подручные победили на выборах в двух районах. Народ там взвыл, даже по сравнению с ЕР, это задница. Люди просто не умеют в управление, при этом разогнали всех управленцев.

Чего уж говорить, если в одном из районов фактически выгнали инвестора, готового построить там производство. Просто потому, что он начал делать подготовку еще при предыдущем руководителе.

И это не из СМИ, а непосредственно от людей информация.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.3к
07.03.2021, 23:05
Санкт-Петербург

Я со своим советским "недообразованием" помогала учиться своим детям, теперь внукам. Математику объясняют так, что,зная все формулы, они не могут ничего решать. Сидели и всё разжёвывала с азов. Также физику и химию. Да и они сдали отлично ЕГЭ и поступили на бюджет также. Дети давно закончили и внук первую ступень универа в этом году получит, так вот он-то мне и сказал, что если бы я не сидела с ним, то таких успехов ему, как своих ушей, не видать. И да, он студент 20 года. А ЕГЭ - это лотерея! И зря вы деревню обижаете, во многих школах образование на порядок выше получают, чем в городе.

+35 / 0
картой
Ответить

Людмила, когда Вы были в последний раз в деревне? Сейчас деревень уже практически не осталось! О чем Вы?

+2 / -1
Ответить
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.3к
16.03.2021, 00:21
Санкт-Петербург

Светлана, я и сейчас сижу в деревне, на даче, чтобы в маске не ходить в городе. Так что и деревни живут, и школы работают.

+6 / 0
Ответить

"С 2002 года число сельских населенных пунктов уменьшилось на 8,5 тысячи. Часть сел де-факто живы. Просто они вошли в состав соседних городов и поменяли статус. Но часть была ликвидирована, потому что из-за отъезда жителей в города и "естественной убыли" они опустели. Впрочем, сельских населенных пунктов, которые де-юре еще существуют, но реально там никто не живет, переписчики насчитали еще больше - 19,4 тысячи. По сравнению с прошлой переписью это на 48 процентов больше". Это сухая статистика. У меня мать живет в районном центре Ульяновской области. Раньше (в мое детство) там работало несколько предприятий, было две школы, в каждой несколько параллельных классов. Сейчас нет ни одного работающего предприятия (какие-то малые мастерские), работает лишь одна школа. Какое там качество образования - не передать (я летом занималась с девочкой-отличницей, которая по факту троечница). Деревни в этом районе вымерли чуть ли не на треть - живут одни бабульки. В одних деревнях школы давно закрылись, и учеников (которых единицы) возят учиться в район, а старшеклассникам просто снимают в районом центре квартиры. В других - только школы-девятилетки. В больших селах есть и средние школы. Но уж о качестве образования там говорить не приходится (далеко не редкость, когда один учитель ведет несколько предметов). Есть, конечно, и в селах замечательные учителя, но это такая редкость... Может, в деревне, где Ваша дача, и есть такая исключительная школа, где дают больше знаний, чем в школах Санкт-Петербурга (!), но что-то верится с трудом... А если это действительно так, то Вы взяли бы да и переехали на дачу с внуками-то! Пусть бы Ваши внуки ходили учиться в деревенскую школу, где знаний больше дают, чем в Питере. И не пришлось бы Вам с ними заниматься...

+2 / 0
Ответить
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.3к
16.03.2021, 22:15
Санкт-Петербург

Когда они учились, я работала, это сейчас я на пенсии, ну а им уже моя помощь уже не нужна. Да и мои дети не хотят, чтобы я постоянно тут жила. Школа есть, а вот с врачами проблемы,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (315)

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы