Андрей
Андрей Подписчиков: 2207
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.8к

Народный рейтинг Навального: "Ноль без палочки!"

234 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выплакав все запланированные и оплаченные слёзы по своему "присевшему" лидеру, оппозиционные СМИ, как жёны декабристов, отправились вслед за своим "вождём" на каторгу.


Сначала, конечно, ФБК** разразился очередным "расследованием" об "Исправительной колонии №2", где в ближайшие годы будет размышлять о бренностях бытия Навальный. Соратники Алексея неожиданно выяснили, что тюрьма (колония) - это такое место, где "Ничего. Нельзя."

Конечно, когда тебя, болезного, доставляют за кордон на частном самолёте на военную базу, откуда в кортеже из тринадцати автомобилей и полицейского мотоциклетного эскорта везут в оцепленную полицией - для твоей безопасности - больницу, это - немного другое...

А тут: "Исправительная колония №2 — это одна из самых режимных зон, так называемая «красная». Здесь правят не арестанты (как в «черных» зонах), а администрация, ну и заключенные, которых эта администрация использует, как рабов."


Но, вернёмся к репортажам СМИ...

Прибыв в город Покров, Владимирской области, где в ИК-2 будет отбывать свой заслуженный срок "берлинский пациент", корреспонденты телеканала "Дождь" решили провести опрос на улицах, поинтересовавшись у местных жителей о столь судьбоносном (по их мнению) событии - как снисхождение на их грешную землю светоча либеральной справедливости Навального.

А в глубинке (АЖ в 104-х километрах от МКАД!) народ простой, что думает - то и говорит:

Вслед за пролившимся "Дождём" за народной правдой в Покров отправился корреспондент телеканала "Настоящее время".

(Если кто не в курсе: "Настоящее время" - это русскоязычный телеканал с редакцией в Чехии, созданный медиакорпорацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» при участии «Голоса Америки», который за гранты Конгресса США рассказывает - как мы должны жить России.)


Этим ребятам повезло не меньше, и они тоже нашли для своего репортажа не менее прямолинейных местных жителей.

Моё личное мнение о Навальном, думаю, всем понятно из моей публикации. Ваши (любые) мысли по данному поводу и о данном блогере можете свободно высказывать в комментариях.

P.S. В отличие от либерального и свободословолюбивого ютьюб-канала "Навальный LIVE", я никого банить за их слова не собираюсь. Исключения: маты, оскорбления, а также любые комментарии от пользователей: Андрей (Симферополь), Lvv и VIKTOR, которые из своих публикаций я удаляю, не читая.

60 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Народный рейтинг паханов россии "Ноль без палочки!"

только вот от какого народа не сказано.

Да и народ ли это, может простот на РОД?

Иван Ч.Пишет 07.03.2021 в 21:30
только вот от какого народа не сказано

А Вы кроме заголовка что-то прочитали (посмотрели) в данной публикации?

+1 / -1
Ответить
DELETE

АндрейПишет 07.03.2021 в 21:59
А Вы кроме заголовка что-то прочитали (посмотрели) в данной публикации?

Да чего там читать?

Частное мнение кухонно телевизионного политика?

Который кроме куплено-продажного РоссСМИ ничего не гуглит в этом деле?

Не задумывается почему весь мир идёт не в ногу, а одна Путинская россия в ногу.

А почему страна в заднице и движется дальше в прямую кишку, в месте с балетом и космосом?

Наука, однако?

Да против фактов… роса мочи?

Иван Ч.Пишет 07.03.2021 в 22:07
Да чего там читать?

Частное мнение кухонно телевизионного политика?

Тогда зачем Вы вообще зашли в эту публикацию, да ещё и снизошли до ответа?

Иван Ч.Пишет 07.03.2021 в 22:07
кроме куплено-продажного РоссСМИ ничего не гуглит

ОБА упомянутых СМИ если и куплены-проданы, то - уж точно не пророссийскими силами.

Иван Ч.Пишет 07.03.2021 в 22:07
Не задумывается почему весь мир идёт не в ногу, а одна Путинская россия в ногу.

А какой "весь мир"? Да и куда он "идёт в ногу"? О чём Вы вообще? Никакой конкретики...

Иван Ч.Пишет 07.03.2021 в 22:07
А почему страна в заднице и движется дальше в прямую кишку, в месте с балетом и космосом?

Какая страна?

+4 / -4
Ответить
DELETE

АндрейПишет 07.03.2021 в 22:13
СМИ если и куплены-проданы, то - уж точно не пророссийскими силами.

Зашёл подразнить дураков.

Конечно не пророссийскми ворами. Ибо у них ВСЁ уже за буггром.

Но вам они ничего не обломят, как и всем другим роснеграм.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 07.03.2021 в 22:17
Зашёл подразнить дураков.

Конечно не пророссийскми ворами. Ибо у них ВСЁ уже за буггром.

Но вам они ничего не обломят, как и всем другим роснеграм.

Что за удовольствие дразнить самого себя?

Вы сами замечаете, что возразить толком - по сути публикации - Вам вообще нечего? Поэтому и разговариваете лозунгами...

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ложь в каждом утверждении.

0
Ответить

АлександрПишет 13.06.2021 в 14:40
Ложь в каждом утверждении.

Читать есть чего, сообщение короткое, но правдивое. CNN до него, как навозному червяку до небес.

Много статей выражают частное мнение, это не дефект. Не всем же следовать линии госдепа США.

Куплена и продана, и управляется из Штатовских центров, как раз Штатовская и Европейская пресса. В Азии, в том числе и в России много более независимых средств информации. В России, кстати, есть и продажные (Эхо Москвы и т.п.)

Слово Россия пишется с большой буквы. Путинская Россия - синоним возрождающейся России, в которой, хотя бы постепенно возрождается и промышленность, и на селе дела идут получше, и предателей разного рода , штатовских прихвостней, хотя бы понемногу начинают прижимать.

Страну упорно в эти места посылали как раз проштатовские крикуны и псевдо либералье. Эти предатели Многого добились, уничтожили, например, Авиапром, тяжелое станкостроение, ряд стратегических предприятий, ЗИЛ, электронную промышленность. Много чего. Теперь многое возрождается, и предателей это бесит еще больше.

И в Науке тоже разберемся, кто её грохнул, и образование измордовал и превратил в ЕГЕ. Ушки паскудышей, внедрявших кривые западные стандарты торчат на каждом шагу.

Вот такие вот факты, неудобные для страдальцев по вождю малолеток, который наконец хотя бы частично ответил за свои преступления. Но пока не за все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так и ввп обнулился у них ничья.

ИгорьПишет 09.03.2021 в 12:10
Так и ввп обнулился у них ничья.

Ага! Думаю, Навальный особенно хорошо осознаёт своё равенство с Путиным, когда "по звонку" получает свою порцию баланды...

+2 / -5
Ответить
DELETE

Смотрю Навальный перепугал вас, обслугу власти, если он ноль без палочки, зачем про него такую рекламу давать, вы про него со всех щелей вещаете, боитесь смнены власти. Вас коробит от страха, видно это сразу, значит он всё делает правильно. Если вас так трясёт.

ИгорьПишет 09.03.2021 в 14:39
Смотрю Навальный перепугал вас, обслугу власти, если он ноль без палочки, зачем про него такую рекламу давать

Я показал мнение народа о Навальном, причём, оба репортажа сняты оппозиционными российской власти СМИ.

ИгорьПишет 09.03.2021 в 14:39
вы про него со всех щелей вещаете, боитесь смнены власти

А для чего про него без устали трубят "Дожь", "Медуза", "Настоящее время", "НГ", "Эхо Москвы" - рекламируют или боятся смены власти?

ИгорьПишет 09.03.2021 в 14:39
Вас коробит от страха

С чего Вы взяли?

ИгорьПишет 09.03.2021 в 14:39
значит он всё делает правильно

Судя по мнению народа - нет.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Да тут вы как раз не правы, в городах люди выходили не из за навального а как раз против гнилых хозяев кремля. А смены власти вы боитесь, это факт, тут на сайте прислуга кремля верещит как черти на сковородке.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.03.2021 в 15:39
Да тут вы как раз не правы, в городах люди выходили не из за навального а как раз против гнилых хозяев кремля.

Ну, во-первых люди выходили в те дни, когда их призывали выйти соратники Навального. Напомню также Вам, что всего в стране 23-го января на улицы вышло около (больше) 110 000 человек. Эта информация - не от власти, а от Ходорковского ("МБХ-медиа") echo.msk.ru Это примерно 0,075% (ноль целых, семьдесят пять тысячных процента) населения страны.

Штабы Навального, конечно, насчитали больше - около 300 тысяч yandex.ru - но и это не более 0,2% граждан России. Такой вот реальный рейтинг поддержки Навального (ну, или, если хотите, противников гнилой власти).

ИгорьПишет 09.03.2021 в 15:39
А смены власти вы боитесь, это факт, тут на сайте прислуга кремля верещит как черти на сковородке.

Вот интересно, почему те, кто против власти - сплошь "рассуждают", "говорят", "излагают мысли"? А остальные - "верещат"? И кто из нас истерит?..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы и истерите, как вас ещё называют кто за власть топит. Лизоблюды. Вот это точно.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.03.2021 в 16:32
Да вы и истерите, как вас ещё называют кто за власть топит. Лизоблюды. Вот это точно.

Вот-вот, я про то и говорю: "топят за власть", "лизоблюды"...

А найдите в моих комментариях хоть одно уничижительное слово к сторонникам Навального.

Вот это-то и удивляет больше всего: Вы (и подобные Вам) сторонники Навального (да и он сам) и прочей оппозиции, постоянно говорите о свободе слова и мысли, о либерализме, равенстве для всех, но при этом тех, кто с вами (Вами) не согласен - поливаете грязью; "в штыки" воспринимаете любую критику. Так для кого ВАША свобода - только для вас?.. Ну, и на кой мне такая "смена власти"?

----------------------------------------------

Кстати, не читали мою публикацию о том, как Навальный собирался провести пенсионную реформу - в случае его прихода к власти? www.9111.ru

--------------------------------------------

Сегодня-завтра ещё напишу о том - как он хотел внести поправки в Конституцию...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да мне навальный вообще безразличен, неприятны люди которые власть восхваляют и отстаивают их как раз лизоблюдами и зовут и было бы за что, при самых богатых по ресурсам землях, с уровнем населения стран третьего мира, вот это прорыв.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.03.2021 в 17:04
неприятны люди которые власть восхваляют

А где в тексте публикации или в комментариях восхваление власти?

ИгорьПишет 09.03.2021 в 17:04
при самых богатых по ресурсам землях, с уровнем населения стран третьего мира, вот это прорыв

ВВП (Внутренний Валовый Продукт (стоимость всех произведённых в стране товаров и услуг за год) - основной макроэкономический показатель) России (в текущих ценах):

- 2000-й год - 7 305,6 млрд руб.

- 2019-й год - 110 046,1 млрд руб.

Среди экономик мира - 6 место.

Не прорыв?..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.03.2021 в 15:17
Я показал мнение народа о Навальном,

Вы можете показать только свое мнение. А мнение народа невозможно знать наверняка даже власть предержащим (слава Богу, пока нет публичного указа читать мысли народа)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.03.2021 в 16:08
Ну, во-первых люди выходили в те дни, когда их призывали выйти соратники Навального.

А зачем народ выходил, не думали? И почему Вы не вышли тогда? Вас же тоже призывали Или вышли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.03.2021 в 16:08
Прорыв?

Мне интересно, как этот прорыв на Вас отразился?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.03.2021 в 06:14
Вы можете показать только свое мнение.

Ну, для тех, "кто в танке", дам совет: посмотрите видео в публикации ещё раз. Чьё в них мнение - моё?..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.03.2021 в 06:15
А зачем народ выходил, не думали?

Ну вышла кучка необразованных школьников...

ЛарисаПишет 18.03.2021 в 06:15
И почему Вы не вышли тогда?

Потому что мне с Навальным - не по пути, я его не поддерживаю.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.03.2021 в 06:18
Мне интересно, как этот прорыв на Вас отразился?

А как он должен был отразиться по-Вашему?

Я живу себе уютно и спокойно. Вырастил двух дочек. Объехал пол-мира. Работаю. Не голодаю - даже борюсь с лишним весом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня другая статистика - личная))), не с ютуба. Вам не надоело еще собирать всякий бред из интернета?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.03.2021 в 15:40
У меня другая статистика - личная))), не с ютуба

О какой именно статистике речь?

Ну, и представьте, собственно, саму Вашу личную статистику...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.03.2021 в 06:14
Вы можете показать только свое мнение

То есть все эти люди в роликах - автор, переодетый и в гриме?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.1к
07.03.2021, 21:34
Пенза

У Путина он не намного больше!

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

РоманПишет 07.03.2021 в 21:34
У Путина он не намного больше!

А где они мерялись?

В душе что ли?

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 07.03.2021 в 21:34
У Путина он не намного больше!

Картинку нарисовать и я могу любую, а вот видео - да ещё и от АНТИпутинских СМИ - совсем другое дело, не?..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

История о Навальном длиннее и глубже. Навальный (псевдоним для SIS "Фридом") в 2007 году завербован Уильямом Браудером (агент SIS "Соломон") с необходимой финансовой поддержкой для выполнения задач в рамках специальной операции "Дрожь" по подрыву действующего конституционного строя в России. Так что на Фонд Навального Западня закачала уже миллионы долларов. Мы за этим человеком должны идти? Но причем тут запад? Дело Навального является исключительно внутренним делом России... и точка! Забавно, что на Западе Лёху воспринимают, как серьезного человека и оппозиционного политика. А Лёха просто-напросто жадный и беспринципный самовлюбленный болтун, обнаглевший в последнее время, так и не понявший, что его серьёзно засадили...

+1 / -5
картой
Ответить

А Вы - Штирлиц, работающий в тылу врага на благо нашей Родины

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТВ - пропаганда Навального конечно здорово укатала. Лично я в нем политика не вижу, хотя его расследования считаю полезными. Хоть кто-то мафиозное болото шевелит.

+4 / 0
картой
Ответить

Герасимов Е. Ф.Пишет 08.03.2021 в 10:05
ТВ - пропаганда Навального конечно здорово укатала. Лично я в нем политика не вижу, хотя его расследования считаю полезными. Хоть кто-то мафиозное болото шевелит.

Да и с полезностью - как-то сомнительно. ВСЕ суды против героев своих расследований Навальный проиграл. И даже швейцарская прокуратура послала его куда подальше с его фантазиями про сына Чайки. maxpark.com

+3 / -4
Ответить

От его неофициальных расследований, что Медведев, что Путин просто отмахнулись. Официальных расследований даже не было назначено. Какие суды?

+4 / 0
Ответить

Герасимов Е. Ф.Пишет 17.03.2021 в 10:16
Какие суды?

Я даже ссылку оставил - какие...

0 / -2
Ответить

То что швейцарская прокуратура не нашла доказательств это не значит что их не было. Швейцария хранит банковскую тайну, а именно там по подозрению деньги отмывались. И расследование прокуратуры и отказ в возбуждении дела Вы путаете с судом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герасимов Е. Ф.Пишет 18.03.2021 в 05:25
То что швейцарская прокуратура не нашла доказательств это не значит что их не было.

Хайли лайкли?..

Герасимов Е. Ф.Пишет 18.03.2021 в 05:25
И расследование прокуратуры и отказ в возбуждении дела Вы путаете с судом.

Ничего не путаю - не ищите поводы "докопаться"... Сперва написал про суды, потом - про прокуратуру.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суды-то наши были. Смотрите кого они оправдали. Сплошь достойнейшие люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герасимов Е. Ф.Пишет 19.03.2021 в 09:12
Суды-то наши были. Смотрите кого они оправдали. Сплошь достойнейшие люди.

И что? Недостойные люди?

А суды чем не угодили? Какие суды Вам больше нравятся?

Впрочем, судя по Вашим комментариям, Вам же даже выводы швейцарской прокуратуры не доказательство - потому что они не отвечают Вашим интересам.

Про слово "объективность" слышали, не?..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,