Ростелеком и облачные игры за ваши деньги, без вашего ведома

Всем пользователям интернета от Ростелеком, настоятельно рекомендую зайти в личный кабинет и проверить опции услуги интернет!
Вполне вероятно, что вы обнаружите для себя сюрприз в виде подключенной опции "Облачные игры GFN.ru", стоимостью в 990 руб. в месяц.
Вас не предупреждали? Так это вы сами зашли в личный кабинет и включили! Не помните такого? Возможно вы были пьяны, а если нет, то вас взломали - смените пароль на вход в личный кабинет!
Приблизительно такой диалог будет с службой поддержки.
Я не был пьян, да и никто меня не взламывал! Таких как я, судя по поиску в интернете - полно!
Услугу я естественно сегодня отключил, но порадовала надпись - услуга будет отключена с 1.04.2021. В службе поддержки мне сказали, что за услугу придется платить. Потребовал немедленного перерасчета, посмотрим, чем это закончится. Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор.
И дело тут даже не в деньгах, а в такой вот "работе". Кому приятно, когда его разводят?
P.S. Учитывая что нормальный инет стоит примерно в 2 раза дешевле, я бы точно заметил.
А вот мои пожилые родители не заметили бы, а мама так и вовсе подумала бы, что сама что-нибудь наподключала.
Поэтому регулярно проверяю ЛК родителей.
Был такой прикол от ртк в этом году. Причем данную услугу никто не подключал в то время указанное в ЛКабинете, так как компа не было и пр. в тот момент. А оказалось связался с их сервисом GFN.RU со службой поддержки и спросил кто и под каким логином и т.п. прочие данные мог войти и подключить эту услугу - на это ответили отказом (точнее ничего не ответили), сказали значит был взлом и т.п. мол обращайтесь к провайдеру своему, мол подобные случаи не единичны. Прикол в том что услугу никто не подключал, но и отключить её было невозможно через ЛК - вот это прикол))))))
--- в общем через ЛКабинет провайдера пишу в поддержку и скрины нашей переписки с человеком из поддержки этого сервиса жфн. ру)))) и то что услугу не подключал у нас никто и отключить даже невозможно, но спец. Поддержки в чате отключил услугу за пару минут и составил от моего лица обращение на разбор ситуации с этим сервисом GFN, сказал вам сейчас поступит код и номер заявки/обращения которое будет рассмотрено в течении недели и по смс будет вам дан ответ. Но опять же специалист ртк так же не назвали никаких данных о человеке который подключил или "взломал" личный кабинет и воспользовался данным сервисом))))) В общем через несколько дней приходит смс ответ - ваше обращение в компанию ртк номер такой то полностью удовлетворено. Вот такой "ясный" ответ и ни о чем не говорящий))))) и опять пришлось в поддержку писать в чат и уточнять в каком плане обращение удовлетворено и т.п. Оказалось что действительно был якобы "взлом" и подключение услуги которую никто из абонентов отключить не могут))) а только через специалистов поддержки)))) в общем дали разъяснения мол всё удовлетворено в вашу пользу, но всё равно я якобы должен заплатить выставленную сумму в этом месяце а в следующем мне перерасчитают с учетом этой переплаты, но я тоже тут мол с какого я должен за чей то косяк переплачивать может у меня тупо денег столько нету)))) давайте говорю составим необходимые док-ты а то ваша компания совсем что то хромает в последнее время в плане "сервиса и услуг" , и сервис так себе и услуги по мне так завышены цены у них. В общем попросили ничего никуда обращаться и пообещали решить данный вопрос в ближайшую неделю. В общем так смотрю перед 20-тыми числами в личном кабинете счет уже перерасчет и без всяких этих выдуманных начислений. В общем заплатил стандартную абонплату а не за какие то там "лжеуслуги" подключенные неизвестно кем, в архиве действий там хоть указано дата и время подключения. Оказалось это была суббота когда меня и дома то не было да ещё и в четыре утра))))) кто ж в субботу в такое время в интернете сидит то
так что "вот так вот" ртк пользуется на дурака, а так кто то ничего не знает и платит не пойми за что, я сам об этом сервисе впервые узнал после этой ситуации. Так что имейте ввиду, ртк ещё тот нае... щик)))) и так липово пытается наподключать ненужные услуги.
Сама недавно столкнулась с этой компанией. Задрали тарифы, сделала заявку на бронь точки, т.к. отказаться от линии совсем не могу. В личном кабинете стоит запись "отключен за неуплату". Спрашиваю, что за фраза и где ждать подвох. Получила невнятное и непонятное для меня разъяснение. Сказали. Что следующем месяце всё будет в норме. Писала в чате, но не дождалась ответа. Только через звонок. Раньше был отдел и можно было выяснить какие-то моменты. Теперь людей убрали и только связь через не понятный личный кабинет. Я пока не в восторге от всего этого. Поддерживаю автора!
Ничего такого не нашел... Ростелеком пользуюсь скоро 4 года. Претензий очень мало, больше непретензий
Так и есть. Без ведома и в тихую сделали...
Точно такая же ситуация, тоже подключили эту услугу без моего ведома в конце февраля этого года. Узнал об этом только сегодня (9.4.21), написал в техподдержку ростелеком, с просьбой отключить и произвести пересчёт, пока без ответа.