Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к

Отказавшихся от вакцинации могут отстранять от работы

7 586 дочитываний
571 комментарий
Эта публикация уже заработала 389,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не ожидал, что у нас так много противников вакцинации, когда писал вот эту статью.

Причём, даже люди, казавшиеся раньше адекватными, порой срываются на грубость. Думаю, это просто противники того, чтобы народ победил коронавирус.

Хотя рассказал исключительно о своём опыте. Никого не призывая ни вакцинироваться, ни отказываться от вакцинации. Решайте сами. Я медикам доверяю. Кто не доверяет, ради бога.

Видел, как болеют. Видел, как умирают от ковида. Не дай бог.

Не хочу пока в яму, что на рисунке вверху, потому и привился.

Сегодня ознакомился с интересной информацией от Роспотребнадзора. Доведу её до читателей.

Лайки или дизлайки поставите - мне всё равно))

Информация

Официально полностью опубликована здесь. Я лишь тезисно.

1. Вакцинация в РФ добровольная.

2. Граждане имеют право отказаться от прививок.

3. Работодатель имеет право не принимать на работу не привившихся или отстранять их от работы, если выполнение таких работ связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок.

Кстати, вот тот перечень работ.

Вывод

Граждане сами решают, прививаться или нет. Работодателю в некоторых случаях предоставлено право решать, нужен ли ему непривитый работник.

Так что думайте. В том числе и противники прививок.

Всех женщин поздравляю со светлым праздником Международным женским днём! Желаю никогда не болеть, быть красивыми и желанными!

Проголосовали: 1 917

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

571 комментарий
Понравилась публикация?
98 / -343
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 571
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Добрый день, я врач, кмн, а вы как-будто ненавидите тех, кто не хочет прививаться. С чего вы взяли, что "это просто противники того, чтобы народ победил коронавирус." Причём тут это? Вы знаете, что на зарубежных вакцинах люди умирают чаще, чем от коронавируса? Почитайте при опыт Израиля, некоторых европейских стран... Я уверен, что наши вакцинологи лучшие, но всё равно доверия у меня к вакцине (любой) от коронавируса нет. Как вы думаете почему ещё нет вакцины от СПИДа? Такие вот как вы некомпетентные;%:;:?%: и лоббируют всякие там паспорта и право дискриминации! Учитывая, что вирус постоянно мутирует и персистирует в иммуно-компетентных клетках, вакцина теоретически, может способствовать более опасному течению заболевания! Нужно время, чтобы удостовериться в безопасности наших вакцин!

+439 / -10
картой
Ответить

Вот информация об этом феномене https://ru.wikipedia.org/wiki/Антителозависимое_усиление_инфекции.

+32 / -5
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
09.03.2021, 17:06
Чебоксары

Я причем тут мjгила, что на фото?

+17 / 0
Ответить
09.03.2021, 17:26
Екатеринбург

Аффтор решил отказников напугать смертью от ковида)))

+108 / -5
Ответить

Вы считаете, что смерть от ковида это ржачно? Никто из близких ещё не умер?

+13 / -77
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей логике лучше умереть от прививки, чем от самого ковида?) Вакцины не проработаны толком, сляпаны наспех из говна и палок, почему люди должны принимать на веру, что это панацея?

+149 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 09.03.2021 в 19:37
По вашей логике лучше умереть от прививки, чем от самого ковида?

По нашей логике лучше привиться и не болеть.

+11 / -91
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 21:11
Екатеринбург

Привейтесь и не болейте. Не надо навязывать ваше мнение. Посмотрите опрос и все понятно. Умереть можно от чего угодно. Да вирус есть и грипп есть и раньше болели пневмониями и умирать. Просто это не афишировали. Сейчас иммунитета нет, дети спортом не занимаются, чуть чихнуть и кучу таблеток п е й и еще прививку до кучи. Здоровья это не добавляет, к сожалению.

+93 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 09.03.2021 в 21:11
Привейтесь и не болейте

Спасибо. Привился. Не болею.

+7 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Юрьевич! Я вообще после развала СССР никогда не ставила ни одной прививки! На больничном была в 2005 году 3 дня (и то, по своей же вине) , вышла на заслуженный отдых уже как три года: не болею! Чего и всем желаю!

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 20:10
По нашей логике лучше привиться и не болеть

роспотребнадзор официально не дает никаких гарантий на данные прививки! Т.е привитые будут болеть, непривитые возможно и нет!

а в чем тогда секретный смысл прививки? Что в ней вообще? С какой целью выпустили прививку за месяц, когда на обычную прививку нужно до 15 лет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да рады бы отдать детей в спорт, так цены на занятия ох====еть + всякие дополнительные поборы те же подкатки + экипировка + бешенные цены на спорт. Сборы + еще всякие необходимые расходы, детский спорт в Обнуляндии уже 20 лет как убит.

раскрыть ветку (0)

Дай знать когда хреново будет))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые знакомые болеет кое кто по второму разу, некоторые даже тяжелее чем в опривитом состоянии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако в детстве небось всем привиты, чем положено?

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кто то большие деньги захотел...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От вакцины больше заболевших чем естественным путем. И да, лучше умереть от болезни, чем от того что ты подопытный кролик.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто же Вас научил писать аффтор? Автор.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2021 в 17:26
Аффтор решил отказников напугать смертью от ковида

А Вы не боитесь от него помереть?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда влезла Анфиса и написала очередную глупость😅😅

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной бред Анфисы! 😉😉😉😉

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса просто больной человек! У нее кроме дерьма в голове и ничего больше и нет! 😁

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз десять одно и то же напишите

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит у вас вообще логика отсутствует.

раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 09.03.2021 в 18:21
Вы считаете, что смерть от ковида это ржачно? Никто из близких ещё не умер?
Не из близких, не из знакомых, не из близких знакомых, не из знакомых близких не умер. Хотя, наверно, кто-то и умирает, но это всегда было. Так на кой хрен жизнью рисковать, вводя специально себе какую-то, изменяющую гены человека, хрень?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 10.03.2021 в 14:34
Однако в детстве небось всем привиты, чем положено?

Наше детство было в СССР, где государство заботилось о здоровье нации, а не сокращением её численности.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно, вопрос веры 😀 от прививок всегда были возможны осложнения, и тогда, и сейчас.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 10.03.2021 в 13:08
Дай знать когда хреново будет))

обязательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неделю назад моя подруга сделала вторую прививку от ковида и теперь прикована к постели, ноги не ходят. Кто подскажет: можно ли ей делать капельницы от давления? Чем можно ноги лечить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 10.03.2021 в 06:29
роспотребнадзор официально не дает никаких гарантий на данные прививки!

Причем тут потребнадзор? Вроде, минздрав прививает. Всё смешалось в доме Облонских.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртёмПишет 10.03.2021 в 13:08
Дай знать когда хреново будет))

Обязательно. 9 дней - полёт нормальный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.03.2021 в 17:26
Аффтор решил отказников напугать смертью от ковида

Это Ваши придумки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анфиса! Не путайте нечто с пальцем!

Опробованные прививки это совсем не те, что сляпаны из говна и палок на лысой коленке, лишь бы с помпой вдуть населению очередную фигню о неустанной заботе! Да и фарминдустрия должна же как-то зарабатывать на этом населении? Например, массово штамповать маски и прививки.

раскрыть ветку (0)

Скоро, может к лету, от нового штамма прививать будут, ещё раз привьётесь. И так до тех пор пока по жилам не потечёт,вместо крови, сыворотка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По логике необходимо отказаться от применения пальмового дерьма... перестать отравлять природу токсичными отходами.

Пермский край следующий в очереди экологических катастроф? -

Почему, черт возьми, столько онкологии? -

&t=1343s пальмовое масло

&t=119s

"В Красноярском крае 1 млрд. 200 млн. тонн промышленных отходов неизвестно где"

&t=87s

Катастрофа на Камчатке. Что же случилось на самом деле? Кто обманул всю страну?

"Диоксиновые планы "РТ-инвест" -

&t=27s

Тайное (и смертельное?) решение правительства? Сообщение Максима Шингаркина -

&t=39s

"Мы, практически, уже все мутанты здесь..." -

&t=103s

Ядерная катастрофа на Урале -

&t=1179s

"Это какие же надо было давать взятки?!" -

«Глицидол опять появился в продуктах…». Феномен «Тульского пряника» и «Аленки»? -

&t=62s

Ждём когда меня посадят за видос этот -

&t=2468s

раскрыть ветку (0)
Контролёр охранник Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2021, 08:21
Красноярск

Много людей умерло не от ковида а от того что операции отменили, химию раковым отменили, стационары закрыли для инфекции приемы прекратили только через скорую но уже обычно поздно. И от гриппа смертность была что же карантин не вводили?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗИНАИДА ИВАНОВНАПишет 12.03.2021 в 18:31
Кто подскажет: можно ли ей делать капельницы от давления?

Может у лечащего врача лучше спросить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот настоящий врач, вот такие нашей стране нужны.

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тимур АлександровичПишет 08.03.2021 в 15:08
я врач, кмн, а вы как-будто ненавидите тех, кто не хочет прививаться

Я ненавижу? Да мне всё равно. Хотите - прививайтесь. Хотите - нет. Я привился.

Тимур АлександровичПишет 08.03.2021 в 15:08
Такие вот как вы некомпетентные;%:;:?%: и лоббируют всякие там паспорта и право дискриминации!

Вам не кажется, что Вы, КМН, сильно зашлись в "праведном" гневе? Я изложил своё мнение. И ничего не лоббирую. Я привился.

Меня просто бесит, с какой яростью, одержимостью и прямо ненавистью выступают противники прививок.

Вот и Вы. Прочли моё мнение - а уже говорите, что я лоббирую. Где лоббирую? В каком парламенте?

+12 / -187
Ответить
08.03.2021, 20:16
Благовещенск

Да ярость, от того что, в итоге, насильно пытаются заставить народ прививаться, заставляют носить маски, хотя этим уродам сколько ни говорили что ношение масок вредно, все медики говорят что вакцина ещё сырая и нет смысла в вакцинации на данный момент слишком большой процент смертности. Скажу больше желающих прививаться по крайней мере сейчас среди моих знакомых ни одного я в их числе.

+218 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аукнется тебе ещё эта вакцинка, только поздно будет...

+114 / -7
Ответить

ЮраПишет 09.03.2021 в 06:17
Аукнется тебе ещё эта вакцинка

Как аукнется, так и откликнется.

Ты, кстати, помнится, до хрипоты спорил, что Ефремов невиновен

+5 / -52
Ответить

Ясный перец что подстава, я своих решений не меняю..

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там суд решил, в законную силу решение вступило. А ты можешь не менять мнения. Сам понимаешь,, кому оно интересно

+7 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

До сих пор нет кадров с камер, где кто-либо вышел из-за руля Ефремовской машины. Почему их нет? Потому что вырезали специально. Как и кадры с регистратора троллейбуса, проезжавшего место аварии. Грубая работа спецслужб. А все "кивалы" прокричали "Виват!" власти.

раскрыть ветку (0)

Да, мочало сначала. А скажите, Евгений Петрович, по каждому ли упырю, пьяному убивающему людей, есть видеозаписи? А сажают уродов регулярно.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своих решений никогда не меняют только упёртые идиоты. Увы, гордиться нечем.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юра, на новых ВУ вы не найдёте какая страна их выдала, просто RUS. Страны теперь нету, а о каких судах может идти речь. Нас считают за лохов, и правильно делают. Только люди из СССР начинают открывать глаза и разбираться. Есть хорошее высказывание «Незнание законов не смягчает наказание», и некто в них не хочет разбираться даже юристы.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.03.2021 в 18:40
Юра, на новых ВУ вы не найдёте какая страна их выдала, просто RUS.

А это к чему?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 09.03.2021 в 18:23
Своих решений никогда не меняют только упёртые идиоты.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 20:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Хочу заметить что НЕ уродов гораздо больше... закрывают.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Ефремову, до глупости всё просто. В Ефремовском Jeep Grand Cherokee сработали две фронтальные подушки безопасности. На той, что напротив водителя, остались био следы от лба и лица, сидевшего за рулём водителя (жир, пот). Идентифицировать обе подушки безопасности на предметы жира, пота. Кому они принадлежит, тот и был за рулём. Неужели адвокаты, следователи, эксперты-криминалисты, судьи, прокуроры этого не знают? Я - лох без среднего образования, и то знаю. Спорят годами, страна дураков.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег, надо раньше было им советовать. Где пропадал? И я не догадался. Позор! Позор!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 06:22
Там суд решил

не знать, что суды ничего не решают, это жить не в РФ. что председатель скажет через куратора, то судья и вынесет! А тем более такое дело!

То что Ефремов говорил, я удивляюсь, что его как Немцова не убили!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 09.03.2021 в 23:49
Неужели адвокаты, следователи, эксперты-криминалисты, судьи, прокуроры этого не знают?

при чем здесь знать? Есть такое слово НАДО, и пойдет нужный человек по этапу!

раскрыть ветку (0)

Вы соврали, я не прививалась, я переболела.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ну совсем уж примитив)) Неужели и за такое платят?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.03.2021 в 12:26
Елена, вы ей льстите, она на последних ролях в этом огромном стаде.

С первого раза не доходит, тупенький? Я не прививалась.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем, сменили тему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Не помогут от чего? Не надоело глупости писать?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я так и подумала, что Вы женщина, чересчур истеричны для мужика.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.03.2021 в 18:40
Страны теперь нету, а о каких судах может идти речь

Во как мозги завернули людям! М ведь слушают же подобную ересь! И верят, главное.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 06:19
Как аукнется, так и откликнется.

Ты, кстати, помнится, до хрипоты спорил, что Ефремов невиновен

Если Вам так весело, значит, врёте, что привились. Многим, кто привился, не до веселья. А раз врёте, значит, пропаганда заказная Ваша статья. А на счёт Ефремова я тоже спорила тогда и до сих пор убеждена, что его подставили, грубо и цинично, пожертвовав невинным человеком для этого, с трансляцией всероссийской порки "виновника" по путивизорам. Это очень хорошо просматривается, всё дело шито белыми нитками. Слепые только не видят этого.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.03.2021 в 15:35
А на счёт Ефремова я тоже спорила тогда и до сих пор убеждена, что его подставили, грубо и цинично

Да, кинули под его жып машинку русскую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 12.03.2021 в 10:31
Да, кинули под его жып машинку русскую.

Ну, если упростить и обобщить, то так и было. По чистейшей случайности в центре Москвы с камерами на каждом метре под "жип Ефремова" попала не иномарка представительского класса, а именно Лада с простым мужичком из-под Рязани, у семьи которого за 10 их жизней не набралось бы денег на такого дорогого известного адвоката. А остальные сбивальщики со смертельными исходами в центре Москвы почему-то как-то с удивительно завидной регулярностью от ответственности уходят совсем. И машинку Ладу вопреки всем ПДД народишко перевернул, докалечив бедолагу в конец. И в больничке ему первую помощь оказывать под утро только начали, выжидая пока помрёт ну прям совсем, живучий, гад, оказался. И камеры-то все почти не работали, самые существенные моменты снявшие, ну как назло, ой не повезло Мишке, что и говорить. Да нечего на власть было грязь лить, то бишь, на Россию, как теперь говорят по телепутивизору про таких.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.03.2021 в 15:35
Если Вам так весело, значит, врёте, что привились

Врёте, получается, Вы. У меня сертификат.

СветланаПишет 11.03.2021 в 15:35
раз врёте, значит, пропаганда заказная Ваша статья

Железная логика

СветланаПишет 11.03.2021 в 15:35
А на счёт Ефремова я тоже спорила тогда и до сих пор убеждена, что его подставили, грубо и цинично, пожертвовав невинным человеком для этого, с трансляцией всероссийской порки "виновника" по путивизорам. Это очень хорошо просматривается, всё дело шито белыми нитками. Слепые только не видят этого.

Так Вы продолжайте спорить. Интересно, тоже будете спорить, когда пьяный урод задавит Вашего близкого человека?

Нет, тогда скажете: он плохой. Ему ая-яй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Молодец, так держать, поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Если вы пишите что привились, значит уже пытаетесь навязать другим свою позицию! Если ещё живы, то пока вам повезло, у подруги знакомая в 54 года сделала прививку и через 18 минут умерла. У другой подруги друг после второй вакцинации стал себя чувствовать очень плохо, пока не знаю чем закончилось, надеюсь что жив.

+32 / -2
Ответить

Соколова Юлия ПавловнаПишет 09.03.2021 в 19:42
Если вы пишите что привились

Наверное, все-таки "пишЕте"? А то смысл предложения и фразы непонятен.

Соколова Юлия ПавловнаПишет 09.03.2021 в 19:42
Если ещё живы, то пока вам повезло

да, уже 5 дней везёт, 4.03 привился.

+2 / -13
Ответить

Ку,ку..."жи,ши"-пиши через "И".))))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарусяПишет 09.03.2021 в 20:32
Ку,ку..."жи,ши"-пиши через "И".))))

Маша, действительно, куку.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

МарусяПишет 09.03.2021 в 21:04
Тебе бы начальную школу вспомнить

Хорошо. Тогда вспомним вместе. Предложение дамы

Соколова Юлия ПавловнаПишет 09.03.2021 в 19:42
Если вы пишите что привились, значит уже пытаетесь навязать другим свою позицию

Смысл есть? Если вы пишите, она говорит. А сказать хотела: если вы пишете. Пишете, значит пытаетесь. Не так?

Кто из нас с Вами безграмотный?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не спорь, а лучше сама начальную школу вспомни. Бывают же такие упёртые.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 09.03.2021 в 21:49
Бывают же такие упёртые.

Бывают. Главное, что сами ошибок не понимают.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

МарусяПишет 09.03.2021 в 22:13
Когда нечем парировать

Да, глупость парировать бесполезно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

"пишЕте"?

Здесь постоянно получаются ОПЕЧАТКИ!

Так что не стоит учить нас русскому языку!

Если думаешь А, не напишешь О.

А напечатать можно любую букву и не заметить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"будИте"

Вот я сейчас у себя тоже опечатку нашла, но исправить уже нельзя.

Естественно, я не думала про глагол "БУДИТЬ" - будИте, а думала про глагол "БЫТЬ" - будЕте.

Но исправить уже нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 11:40
Санкт-Петербург

Все "радости" от этой процедуры у вас еще впереди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Исправить можно. После отправки смс появляется опция "редактировать".Там можно всё исправить, а затем нажать "сохранить"

раскрыть ветку (0)

Безграмотен тот, кто не знает что есть такая функция как Т 9, которая может исправить слово, а ты пишешь другую фразу дальше и не замечаешь. А так же безмерно глуп тот, который превозносит себя выше других и тыкает тем, что все нормальные люди и так поняли, тем более дело не в букве, а в Здоровье людей. Если вам все равно, то почему вы агитируете других сделать, как вы и удаляете неугодные вам комментарии? Уже ложь в ваших словах. Так что учитесь быть честным и порядочным!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

А меня бесит, что вы привились и боитесь умереть, самое интересное, те, кто привился так "вопят" на тех, кто не хочет! Чего так кипятиться, вы же уже бессмертны! Будете жить - "цвет нации", золотой миллион, а лохи, не привитые, вам должны быть, по смыслу, безразличны!

+37 / -1
Ответить

СветланаПишет 09.03.2021 в 20:59
Будете жить - "цвет нации", золотой миллион, а лохи, не привитые, вам должны быть, по смыслу, безразличны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Меня просто бесит, с какой яростью, одержимостью и прямо ненавистью выступают сторонники прививок.

+19 / -1
Ответить

Не удивляйтесь, они привились, а теперь помереть боятся.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видно прививка даёт ещё побочку на мозги

ИгорьПишет 11.03.2021 в 09:24
даёт ещё побочку

Это ты прав. У непривитых побочка, правда, больше.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"Вам не кажется, что Вы, КМН, сильно зашлись в "праведном" гневе? Я изложил своё мнение. И ничего не лоббирую. Я привился."

НЕТ НАМ НЕ КАЖЕТСЯ!

А вот вы, именно, лоббируете вакцинацию.

"Нам не дано узнать, как слово наше отзовется".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Меня просто бесит, с какой яростью, одержимостью и прямо ненавистью выступают противники прививок."

Не пишите такие статьи и не будите беситься!

А меня бесит, что с утра до вечера по главным каналам ЦТ - вранье и призывы к вакцинации!

Даже стишок придумали.

Хватит бояться, пора прививаться!

И бесит, что принудительная вакцинация ЕСТЬ! Хотя официально все добровольно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Игорь Юрьевич, может Вы и не лоббируете, но (явно) сожаление о данном поступке. Это как сел на окрашенную скамейку и приглашаешь присесть друзей...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательна вакцинация от гриппа что и написано в письме роспотребнадзора, а ОТ КОВИДА ДОБРОВОЛЬНАЯ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как много сразу стало экспертов, типа " я врач".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Зачем мне ненавидеть?

Я не хочу видеть человека без прививки ни в медучреждении ни в школе (институте и т.п.) рядом со мной, с моими детьми и внуками.

Все мои близкие и родные либо привились либо переболели.

Кто не привился - всех на выход.

+8 / -142
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

ВадимПишет 09.03.2021 в 00:51
привитых масконосителей

Привитые маски не носят. Нет необходимости.

+4 / -67
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 09.03.2021 в 04:46
Эти инъекции-не вакцины

Это слова. Слова дилетанта. Даже если Вы и профи, откуда знаете, что кололи именно мне?

Вы похожи на агента страны, правительство которой хочет, чтобы русского народа как можно больше поумирало.

А у меня документ. Сертификат.

+4 / -68
Ответить
раскрыть ветку (0)

От неё и так мало пользы, больше вреда...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе любой сертификат нарисуют, в наше то время...

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда заболеешь, тогда и поговорим.

+3 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождёшься...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мне всё равно.

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот мне тебя будет искренне жаль...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 06:56
Санкт-Петербург

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 06:06
А у меня документ. Сертификат.

Ржу, не могу... Бумажке в России поверил... Вирусу бумажку покажи, он испугается и убежит

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 06:58
Санкт-Петербург

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 06:20
Когда заболеешь, тогда и поговорим.

Чем? Барановирусом?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 06:06
откуда знаете, что кололи именно мне?

Вам кололи Гам-Ковид-Вак (близнец АстраЗенеки, от которой мрут и болеют) или плацебо. Сертификат дают всем уколотым и пустышкой.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Этой бумажкой можете подтереться...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я с женой переболели дважды в средней степени тяжести, жена второй раз в лёгкой степени, ну и что?.. Случится и в третий раз переболеем, а вакцинироваться всё равно не собираюсь. Большинство переносит его в средней или лёгкой степени тяжести, а 25% вообще бессимптомно, как у меня племянник и двоюродный 62-летний брат. Далеко не так страшен сам тот коронавирус, как его малюют. Из моих знакомых, переболевших этой заразой, только трое тяжело болели с применением аппаратов ИВЛ, один правда умер, но все они имели тяжёлые сопутствующие заболевания, а у умершего была ХОБЛ, с которой он и так несколько раз в реанимацию попадал, рано или поздно это должно было случиться. У нас на работе уже многие переболели, почти все в лёгкой и ли средней степени тяжести, никто почти не собирается прививаться даже после полугода после болезни, абсолютное большинство написали отказ и правильно сделали.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи рекомендуют носить, особенно, привитым. Вы как-то выборочно выдаете информацию. Сами-то в теме?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.03.2021 в 06:56
Ржу, не могу..

Так ржи же, ржи...

Это не бумажка. Сертификат в электронном виде.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 09.03.2021 в 13:34
Игорь Юрьевич, кто Вам сказал?

О чём вопрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 09.03.2021 в 17:10
Этой бумажкой можете подтереться...

Это в электронном виде. Этим не подотрёшься.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 20:35
Санкт-Петербург

Ради пустышек не спонсировали бы этот маскарад.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 22:57
Санкт-Петербург

Тогда не совсем понятно почему непривитые вас так напрягают, если вы и ваши родственники привиты и защищены от вируса? Не могу понять вашу логику. Если привился, то обезопасил себя? Или нет?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 04:26
Привитые маски не носят. Нет необходимости.

вы не правы в данном случае! Есть официальная позиция Роспотреба, маски носить!

А судя по тому как РПН одернул губернаторов посмевших отменить масочный режим, то РПН имеют власть президента?

Если я введу вакцину от COVID-19:

1. Могу ли я перестать носить маску? Официальный ответ властей-НЕТ.

2. Действительно ли я буду устойчив к COVID-19?

Официальный ответ властей: ничего нельзя сказать точно, так как результаты необходимо агрегировать по определенным возрастным группам населения.

3. Смогу ли я больше не заразиться и перестану ли я быть потенциальным переносчиком?

Официальный ответ властей: нет, вы, вероятно, продолжите заражаться и распространять вирус. Однако вам все равно следует делать инъекцию, если не себе, то другим.

4. Если вакцинировать всех детей, начнут ли школы работать в обычном режиме?

Официальный ответ властей: нет.

5. Если мне сделают прививку, смогу ли я перестать соблюдать правила социальной изоляции?

Официальный ответ властей: нет.

6. Если я сделаю прививку, смогу ли я перестать дезинфицировать руки?

Официальный ответ властей: нет.

7. Если я и мои близкие, живущие в другом месте, сделаем прививки, сможем ли мы наконец встретиться и обняться?

Официальный ответ властей: нет.

8. Будут ли открыты спортивные клубы, кинотеатры, концертные залы благодаря этим вакцинам?

Официальный ответ властей: нет.

9. Смогут ли те, кто был вакцинирован, собираться в группы?

Официальный ответ властей: нет.

10. Каковы реальные преимущества этой инъекции?

Официальный ответ властей: вирус не убьет вас, вы получите «паспорт вакцинации».

11. Вы уверены, что вирус не убьет меня после инъекции?

Официальный ответ властей: нет.

12. Если по статистике большинство людей легко болеют в легкой форме (даже без симптомов), и эта вакцина не гарантирует, что вирус не убьет меня, зачем мне делать прививку?

Официальный ответ властей: чтобы защитить других людей, особенно тех, кто находится в группе риска.

13. Означает ли это, что, если я сделаю прививку, я не смогу заразиться и заразить других людей из группы риска?

Официальный ответ властей: нет.

14. Вы гарантируете, что эта инъекция не нанесет вреда моему здоровью?

Официальный ответ властей: нет.

15. Вы можете мне сказать, кто будет нести ответственность, если эта инъекция подорвет мое здоровье?

Официальный ответ властей: нет.

16. Можете сказать, на какой срок эта инъекция меня защитит?

Официальный ответ властей: нет.

stoppanika.ru

О рекомендациях и праве - пора различать Неправильное понимание правовых основ может порождать малое количество истцов под нашими исками. Пожалуйста, донесите до других эту информации - много заблуждений, сообщает stoppanika.ru

Обращение в международный суд в Гаагу на государство Израиль за нарушение Нюрнбергского кодекса 4687 0 Израильтяне защищают свои права на жизнь пока еще правовыми способами, сообщает stoppanika.ru

Советник Министра обороны РФ Ильницкий Андрей Михайлович на заседании в СФ РФ о том, что ковид - это часть гибридной войны, и мы ее проигрываем., сообщает stoppanika.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 09.03.2021 в 22:57
Не могу понять вашу логику. Если привился, то обезопасил себя? Или нет?

меня тоже такая софистика больше всего напрягает!

Но эти мерзавцы же говорят, что "не привитые будут представлять страшную опасность для привитых"

а в чем тогда смысл прививки? Наверное привитые станут тупые как бараны или начнут умирать через год, чтобы остальные этого не увидели, хотят покончить со всемии сразу?

Читал, что планирую ввести закон об обязательной прививке, а за призыв не прививаться будут судить как за экстремизм!

Прощай права и свободы?

раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 09.03.2021 в 19:53
Это не бумажка. Сертификат в электронном виде.

Вот и сожрет его компьютерный вирус. И чем он отличается от бумажки, выданной тем же:"Ростехдурхом"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей из Тулы, я написал не болеют, а переносят бессимптомно. И зачем мне это читать, когда мой родной племянник и двоюродный брат перенесли это абсолютно бессимптомно. Племянник был на вахте, там многие заболели, поэтому тестировали абсолютно всех. У него в течение почти полутора месяца были положительные ПЦР-тесты. Только через полтора месяца сдал тогда ещё два отрицательных теста, лишь тогда его выпустили из карантина. А у брата жена заболела, поэтому и у него взяли тест, оказавшийся положительным, но симптомов не было никаких, оба даже нюх не теряли, кстати у нас женой тоже обоняние не пропадало. Эти люди мои близкие родственники, поэтому информация эта у меня никаких сомнений не вызывает, т.к. получена непосредственно от самих заразившихся. Так что мозги свои лучше подлечи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попробуйте появитесь без маски где-нибудь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве, в прививочных пунктах очереди, чтобы сделать прививку от ковид.. Я простояла час, чтобы сделать ее. Много иностранцев стоит, они нашей прививке доверяют, а вы можете пока тут рассуждать, до поры до времени, потом вам не придется делать ее за деньги или работы могут лишить (если до этого времени не подхватите сам ковид)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Через пару лет заходите на сайт, поделитесь плиз...

раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 10.03.2021 в 17:03
И зачем мне это читать, когда мой родной племянник и двоюродный брат перенесли это абсолютно бессимптомно. Племянник был на вахте, там многие заболели, поэтому тестировали абсолютно всех. У него в течение почти полутора месяца были положительные ПЦР-тесты. Только через полтора месяца сдал тогда ещё два отрицательных теста, лишь тогда его выпустили из карантина. А у брата жена заболела, поэтому и у него взяли тест, оказавшийся положительным, но симптомов не было никаких, оба даже нюх не теряли, кстати у нас женой тоже обоняние не пропадало.

Бессимптомных заболеваний верхних дыхательных путей не существует, это сказка для лохов. Вы верите в непорочное зачатие? Не было таких родственников случайно?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бессимптомно не болеют гриппом, вот Вам и доказательства несостоятельности тестов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Да мне насрать на ваше "не хочу", есть постановление правительства еще с 1994 года и по нему всех уволят кто не понял.

И процесс уже пошел, идите вещи собирайте, что бы на выходе толпы не было.

0 / -3
Ответить
DELETE

Правительство знало ещё в 1994 м году, что будет COVID-19?У тебя осложнение на мозги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Юрий из Краснодара, Вас же прививка защитит. А если не защитит, зачем она нужна? Может, скоро Вас, привитых черт знает чем, бояться придется.

+46 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 09.03.2021 в 12:24
Юрий из Краснодара, Вас же прививка защитит. А если не защитит, зачем она нужна? Может, скоро Вас, привитых черт знает чем, бояться придется.

тсс не палите контору пускай внушает себе что он бессмертный нося 0000.3 вирус в себе. Маска ему поможет ему размножить на большее количество хд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и иди на выход, вакцинация добровольная, если не забыл.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Да он забыл, уже побочки попёрли, осложнения на голову.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2021, 17:29
Екатеринбург

Если вы привиты вместе с детьми Вашими, то чего вам всем опасаться? Али не верите в силу прививки и в то, что она убережет вас, ась?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы же защитились вакциной😂 чё боитесь то? Умора) Бояться надо как раз привитых, они в первую очередь разносчики того, от чего их прививали. А все эти блаблабла диванных юристов смешат) прежде чем делать выводы, изучите научные исследования, послушайте медиков, вирусологов, которые не с потолка, а научным трудом получают информацию, которая коробит всех неучей)

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 17:35
Ростов-на-Дону

Я не понимаю, где логика и здравомыслие. Те кто считает прививку защитой, и то что она спасёт-то почему вы так ненавидите не привитых. Ведь вы защищены и вам нечего бояться?

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта вакцина не прошла клинические испытания. И ни один компетентный врач не нашёл состав вакцины. Надо быть полным критином, что бы колоть себе и своим родным это говно.

+26 / -7
Ответить

ДимаПишет 09.03.2021 в 18:16
Эта вакцина не прошла клинические испытания.

Откуда информация?

+1 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

От ученых, мнение которых вам некогда слушать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДимаПишет 09.03.2021 в 18:16
И ни один компетентный врач не нашёл состав вакцины.

Ну да, куда уж всемирно известному британскому медицинскому журналу до наших "компетентных врачей" из зомбоютуба

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Забейся в уголок, где нибудь в тайге, там нет людей, правда может медведь 🐻 ковидный задрать. Ты узпокойся, попей водички, и самое главное глубоко дыши, читай журнал "Мурзилка".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
09.03.2021, 19:16
Выборг

Сиди дома и радуйся, что помрёшь не от ковида.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите видеть почему? Вы же привитый, вам теперь ничего не угрожает? Логика где?

А я не хочу с вами, привитым, не известно чем, по сути заражённым, рядом находиться, к примеру, и что? Вы рискнули, а я не хочу! Один курит и до 100 лет живёт, другой от одной мысли о сигарете кашляет, а у третьего рак лёгких и что, все должны курить, потому что есть тот первый, доживший до 100 лет и умерший от гриппа, к примеру, а не от рака лёгких?

Вы привились и живите спокойно, раз вы считаете, что это вас защищает, а я так не считаю, но также не считаю, что вы вправе решать, где в общественном месте я могу появляться, а где - нет!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.03.2021 в 22:45
не хочу видеть человека без прививки ни в медучреждении ни в школе (институте и т.п.) рядом со мной, с моими детьми и внуками.

Все мои близкие и родные либо привились либо переболели.

Кто не привился - всех на выход.

забавно. Но сдается мне что скоро все поменяется и привичников будут обходить за км. Если конечно они будут живы.

+5 / -1
Ответить
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
10.03.2021, 14:54
Курган

Не туда поставила, не считается минус.

0
Ответить

ИринаПишет 10.03.2021 в 14:54
Не туда поставила, не считается минус.

нечего страшного)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чего бояться вы же спасены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 08.03.2021 в 22:45
Я не хочу видеть человека без прививки ни в медучреждении ни в школе (институте и т.п.) рядом со мной, с моими детьми и внуками.

если прививка действительно от того, от чего ее рекламируют, то почему привитые (априори не должны заболеть) так боятся не привитых?

Вы же привитые, вам бояться нечего? В чем тогда смысл прививки?

раскрыть ветку (0)

Вы же все привились - вы защищены - чем мы вам мешаем? Вы не заболеете!

А так как вас на много меньше, чем нас непривитых - на выход вы. Сидите дома и наденьте противогаз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прививка это не гарантия того что человек не заболеет и тем более, если человек с привививкой может заболеть, то так же и других заразить может! Из привитых не заболеют лишь чуть более 50%. Так что одевайтесь в скафандр! Гарантий нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Красавчик!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо доктор!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урааа, честным, компетентным и адекватным врачам! Вас так не хватает!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А состав вакцины вы видели? Таким скот кололи в СССР.

+6 / -3
Ответить

Можно поконкретнее? Что из состава вас не устроило?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.03.2021, 18:32
Санкт-Петербург

Вы полностью правы!

Побольше бы таких понимающих людей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один только пример. Мой сын переболел коронавирусом: дней 7 недомогания и потеря обоняния. Аналогичная картина была и у членов его семьи. Если бы он не слышал про коронавирус, то работал бы, просто досадуя на некоторый дискомфорт. На прошлой неделе принудительно привили весь его коллектив. У подавляющего большинства поднялась температура 38-39, сильнейшие головные боли. И сегодня, 9 марта, половина из них еще не вышла на работу. Так что же лучше: переболеть без вакцинации или все равно переболеть, но с вакцинацией?

+15 / -1
Ответить

Кстати, почему прописано что работодатель имеет право не принимать на работу не привитых. Какие глупости, если в этом коллективе все привиты, то они не заразятся от непривитого. В случае его болезни. Что-то у нас творится в мире непонятное и абсурдное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 100 %.А все случаи, которые произошли в России списывают на другие болезни. Об этом много статей в инете. В других странах очень много смертей от прививки. Думаю, что у нас не меньше, только все это скрывается или преподносится, что сам виноват: охладился, заболел, выпил-всякую чушь пишут, лишь бы оправдать, что никого не проверяют перед прививкой.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это правильное мнение, где результаты клинических испытаний? Никто не дает никаких гарантий, что вы не умрете после вакцинации, или не получите мутаций вашей иммунной системы, и станете восприимчивыми например к птичьему гриппу. Перед прививкой никаких исследований, кроме на антитела? Вирус мутирует, все это признают, но уверяют, что прививка от любых мутаций? Даже прививка от простого гриппа через пол года уже бесполезна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 23:45
Санкт-Петербург

Рукоплескаю, как же много к сожалению зомбированных ТВ ид...иотов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 04:12
Нерюнгри

Лучше и не сказать 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимур АлександровичПишет 08.03.2021 в 15:08
Я уверен, что наши вакцинологи лучшие, но всё равно доверия у меня к вакцине (любой) от коронавируса нет.

что-то у меня к "нашим" вакцинам доверия тоже нет!

а вы читали, чем прославился институт Гамалеи? За последние годы ни одной успешной вакцины, зато несколько уголовных дел, куда-то пропали миллиарды которые выделялись на вакцины!

В Израиле вроде смертность от вакцины в 40 раз выше чем от болезни и это краткосрочно, а какие побочки от вакцины в долгом периоде?

Обращение в международный суд в Гаагу на государство Израиль за нарушение Нюрнбергского кодекса 4687 0 Израильтяне защищают свои права на жизнь пока еще правовыми способами, сообщает stoppanika.ru

раскрыть ветку (0)
10.03.2021, 07:12
Набережные Челны

Спасибо, огромное! Профессионально дали ответ людям, которые как бычки на верёвочке - идут, куда потянут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимур Александрович, когда мы пишем Игорю Юрьевичу посмотреть выступления высококвалифицированных врачей, он отвечает, что у него есть дела поважнее. То, что кто-то последует его примеру его не волнует. Зато нас обвиняет в нежелании победить короновирус.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно. Я лично общаюсь с иммунологом, в Новосибирске сделаны прививки. В нашем районе нет летальных исходов. Импортные вакцины могут быть опасны. Наши нормальные.

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
10.03.2021, 14:47
Курган

Согласна полностью с Вами. Слишком быстро и даже поспешно делать выводы о положительной стороне вакцины,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимур Александрович, вопрос Вам как врачу: если на 8-м месяце после перенесённого ковида количество антител - 180 и я не хочу вакцинироваться, могут ли врачи дать медотвод от этой дурацкой вакцинации?

0
Ответить

Зинаида, логично вакцину не делать в таком случае. Ничего гарантировать нельзя, но с высокой вероятностью вам прививка не нужна, а в случае повторного заболевания без прививки оно, скорее всего, пройдёт легче. Также всё зависит от компетентности вашего доктора.

+1 / 0
Ответить

Тимур Александрович, спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (21)

Думаю увольнять надо из этих отраслей без всякого сожаления.

Особенно из образовательной и медицинской сферы, именно там этот нарыв так называемого протестного движения и это надо вырвать с корнем.

+1 / -34
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Маруся, Вам цветочек))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.03.2021, 17:49
Новосибирск

Юрий, тогда большое количество людей из образования придется уволить, кто же будет учить ваших детей в школах, сады закроются. .. Подумайте! Как показала практика, на самоизоляции, родители нуждаются в садах и школах. У нас практически весь коллектив написал отказ от прививки. Увольте всех! Где вы найдете учителей, воспитателей на замену. За воротами же их стоит большое количество)))

+15 / 0
Ответить
DELETE

Узбеков наберут, русский язык преподавать)))

раскрыть ветку (0)

Да фигня все эти ваши прогнозы. Никакого большинства не будет.

Постановление правительства надо выполнять, а не рассуждать.

+1 / -8
Ответить

Постановления не было. Гарант сказал, что вакцинация - добровольная.

Метод кнута и пряника неприемлем!

+5 / -1
Ответить

Постановление еще в 1994 году подписали и там перечень отраслей где прививки обязательны.

Или у вас только клавиатура, без выхода в интернет?

Каждый добровольно выбирает - не хочешь вакцину, иди ищи работу. Пока дворников, водителей и грузчиков (не везде) принимают без вакцины.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите к ЧОРТУ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда был Ельцын президентом.

Это постановление было о добровольной вакцинации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даааа! Осложнение на мозги. Да ещё в ящик насмотрелся. Бедняга.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.03.2021 в 09:33
Постановление еще в 1994 году подписали и там перечень отраслей где прививки обязательны.

То есть, приговор окончательный — пересмотру не подлежит!.. При дебильном правителе (ЕБН) и не менее дебильном псевдо-либеральном правительстве (гайдар и Ко) принимаются дебильные законы, направленные на дискриминацию прав человека, попирающих саму возможность защищать своё здоровье, а значит право на жизнь... С этого момента началось «победоносное шествие» по стране т.н. «западных ценностей» от которых и сегодня выворачивает наизнанку сознание людей, способных обличить всю людоедскую и античеловеческую направленность политики мракобесов, просочившихся, подобно заразному грибку, во власть и продолжающих сеять свои смертоносные «споры» по сей день! Очнитесь, люди! И перестаньте смотреть на чиновный люд и бюрократов всех эшелонов власти, как на некие особые сущности, обременённые здравым смыслом и рассудком государственного мышления. В большинстве своём во власть прорываются закоренелые карьеристы-корыстолюбцы, любой ценой и по чужим костям с одним лишь намерением — урвать кусок «пожирней». Следуя Вашему комменту: «...Каждый добровольно выбирает - не хочешь вакцину, иди ищи работу...» согласно Постановления еще от 1994 года, необходимо понимать — в какое время и какими агентами влияния запада пропихивались и принимались все эти законы и постановления. Или память отшибло?! Думаю, скорее всего осознанное желание увести в сторону и заболтать нелицеприятные моменты ДЕЯНИЙ РОССИЙСКОЙ ЭЛИТЫ того времени (да и нынешней тоже)... Предатели интересов народов России (Горбачёв, ЕБН и клика) подготовили и провели гос. переворот, написали на коленках под диктовку западных кураторов ПАРОДИЮ под громким названием «Конституция РФ» и бросили страну под откос истории! И при этом Вы будете ссылаться на правомочность действия этих законов антинародной направленности?!. Есть более АВТОРИТЕТНЫЕ УСТАНОВКИ, одобренные мировым сообществом в лице стран антигитлеровской коалиции и принявших на НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ на уровне постулатов — НЕ НАСАЖДАТЬ населению медицинские услуги и ВАКЦИНИРОВАНИЕ (ПРИВИВКИ) в принудительном порядке. И хватит заниматься словохватством и краснобайством, излюбленной тактикой всех причастных к НАСАЖДЕНИЮ ПОЕВОСХОДСТВА «богом избранной» нации (иудейской, разумеется)... СИОНИЗМ — во всей своей уродливой «красе» был и есть инициатором всех несчастий происходивших и происходящих на Земле. СИОНИЗМ=ФАШИЗМ. Именно ветхозаветные постулаты, прописанные в Талмуде и других источниках, и были той настольной книгой, с которой писались программы расовых человеконенавистнических теорий теми самыми гитлерами, мусолини и др. кровавых диктаторов... ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА... всего лишь один из постулатов, взятых на вооружение и СИОНИСТАМИ И ФАШИСТАМИ... Откройте «Секретные протоколы» в книге Ю.М. Иванова «Евреи в Русской истории» и Вы убедитесь, что все 24 пункта, прописанные в Протоколах — в действии. И сегодня на завершающем этапе, что человечеству ничем «хорошим» не грозит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Респект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вакцина! Вакцинация! Гарантированная защита от COVID! Уже достали с этими криками. А что делать особенным людям, у которых иммунитет к этому самому Covid просто не формируется в виду генетических особенностей? Пожизненно изолироваться от всех и ото всего? Это уже, извините, прямая дискриминация, если не сказать более жёстко, что это узеконенное раскручивание репрессивной машины и на государственном, и на общественном уровне.COVID-19 - это только первый звонок начавшегося XXI века. Дальше будут появляться всё более и более страшные и опасные болезни, которые будут уничтожать миллионы и десятки миллионов людей по всему миру только потому, что мировой фармацевтике нужно лезть как можно глубже в природу вирусов и бактерий, чтобы, якобы "решить проблемы заболеваемости опасными заболеваниями". Хотя решение этой значимой мировой проблемы всего лишь ширма для проведения секретных разработок по решению одной единственной реально существующей проблемы перенаселения планеты Земля. Так что, господа, все болезни, возникшие за последние 30 лет - это плоды деятельности тайных лабораторий США, Великобритании, ФРГ и некоторых других Западных стран. Вирус СПИДа, ВИЧ, Атипичная пневмония, Птичий и Свиной грипп, COVID-19, внезапные вспышки других опасных заболеваний в Грузии, Азербайджане и других странах - это как раз оттуда, из секретных лабораторий Запада. Наши правители прекрасно об этом осведомлены об этом и тщательно скрывают масштабы проблематики, чтобы не разжигать в обществе панических настроений и сохранить контроль над страной, но, поверьте, что всё это просто так не появилось - для всего нужна причина, а нынешняя пандемия COVID-19, это только последствия.

+32 / -2
картой
Ответить

Засыпко Эдуард ВладимировичПишет 08.03.2021 в 15:47
А что делать особенным людям, у которых иммунитет к этому самому Covid просто не формируется в виду генетических особенностей?

А такие есть?

+1 / -17
Ответить
DELETE

В зомбоящике точно нет... 🤷‍♀️

Блин, как давно его, ящик не смотрел. Включаю только, чтобы заснуть...

+2 / -5
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, Игорь Юрьевич из Мичуринска, в России есть даже и такие. Я, например, прошёл уже полный курс вакцинации ещё в конце января, а 6 дней назад, просто ради любопытства, сделал сразу и ПЦР-тест на коронавирус, и сдал сразу анализы на наличие антител. Оказалось, что у меня нет коронавируса, но и нет антител к нему, хотя после второго укола прошло чуть больше месяца. А ведь разработчики заявляли, что антитела появляются через 3 - 4 недели после полной вакцинации. Отсюда вывод: либо мне вкололи простое плацебо, либо у моего организма есть какая-то особенность, возможно генетическая, из-за которой мой организм не вырабатывает антитела. Вполне возможно, что с момента вакцинации прошло слишком мало времени и иммунитет к коронавирусу у меня сформируется немного позже, но сейчас у меня его нет. Вот и думайте, что к чему. Посмотрю, что будет дальше, но есть ещё один парадокс: я уже в течение 24-х лет совершенно не болею гриппом, хотя я шляюсь везде и общаюсь со всеми подряд - и со здоровыми и с больными людьми даже не предохраняясь. А вот насморк цепляется ко мне каждый месяц и за 4 дня проходит сам собой, без каких-либо лекарств. Вот так.

+16 / 0
Ответить

Засыпко Эдуард ВладимировичПишет 08.03.2021 в 22:47
Отсюда вывод: либо мне вкололи простое плацебо, либо у моего организма есть какая-то особенность

Видите, у Вас только предположения. И Вы на предположениях устраиваете шумиху.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Тоже лет 20 от гриппа не ставлю. Не так давно заболел ОРЗ. Думал, возможно подхватил ковид. Но нет, через два дня уже мог на работу выйти, пришлось ещё неделю сидеть на больничном. Мазки и сдача крови показали, нет вируса, нет антител. Но с прививкой, всё же, подожду пока.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Публикация не о чём..

+27 / 0
картой
Ответить

Коммент ни о чём.

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нормальные, здравомыслящие люди уже подумали и отказались вакцинироваться неизвестно чем и непонятно отчего. Автор, принадлежащий к покорному стаду, может позволять экспертментировать над мсобой сколько угодно.

+25 / -2
картой
Ответить

Комментатор принадлежит к стаду непокорному?

+1 / -21
Ответить

Комментатор принадлежит к нормальным здравомыслящим людям, умеющим думать самостоятельно. В отличие от автора.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Презик ждет окончания испытаний на людях. (пока до осени)

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 11.03.2021 в 11:09
Презик ждет окончания испытаний на людях. (пока до осени)

Да ничего он не ждёт, ему-то известно, что прививки и маски только для быдла, для сокращения его поголовья.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (571)

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Вакцинация и как к ней подготовиться!!!

Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации, желательно соблюдать гипоаллергенную диету. В частности, не желательно употреблять цитрусовые, шоколад и т.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы