Путин и Навальный. Народ устал, ситуация созрела

215 дочитываний
22 комментария
Эта публикация уже заработала 11,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Смотрите, думайте, выказывайтесь!

Всем добра, а и барышням и дамам - наилучшие пожелания к Празднику весны!

22 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ устал от нищеты и роскоши.

+8 / -2
картой
Ответить

Владимир, а Вы на что собственно рассчитывали, не при социализме живем. Переворот 90-х, для того и сделали, чтобы в узком семейном кругу национальные богатства поделить. Делить на всех, это ни то, ни се, ни тебе бедных, ни тебе богачей. А с каждого по соточке, вот тебе и миллиардер. На триллон зелени, только первые 15 лет, с начала 90-х вывели национальных богатств. Это по самым скромным подсчетам в том числе и западных экономистов. Американцы уже заявили, что прорабатывают меры по конфискации этих стедств у наших олигархов, как незаконные. И, найдут не сомневайтесь. Что с возу упало то уже не наше. И, есть дебилы которые верят, что Навальный что-нибудь станет менять. Да, даже захотел бы, что крайне маловероятно. Во-первых не посмеет проив своих хозяев. А, во-вторых они ему просто покажут его место. Такие дела, господа продажные отставные полковники и генералы, до кучи.

+8 / -5
Ответить
DELETE

Валерий николаевичПишет 09.03.2021 в 14:45
господа продажные отставные полковники

Не стоит так говорить о человеке, получившем за Афган Кр. Звезду и два Ордена Мужества.

Вы не выспались?. В.В. Квачков такого же мнения о Навальном, как и Вы.

Моё почтение!

Лучше-бы они распада СССР не допустили, которому присягали.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кто они? Мы говорим об одном Квачкове

Проходил службу в Группе советских войск в Германии (ГСВГ) и Забайкальском военном округе. Участвовал в военных конфликтах в Афганистане (1983), Азербайджане (1990), Таджикистане (1992). В 1986—1989 годах занимал должность начальника штаба бригады в ГСВГ, с 1989 года — командовал 15-й отдельной бригадой специального назначения ГРУ в Туркестанском военном округе.

В постсоветский период

1 июля 1992 года 15-я отдельная бригада специального назначения которой командовал Квачков, была передана в состав Вооружённых сил Узбекистана.

Самой известной из разработанных при участии Квачкова как командира 15-й обрспн следует считать операцию с «Гармским десантом»

При этом само существование бригады было под вопросом, и в соединении царила взрывоопасная атмосфера:

…15-я отдельная Боевого ордена Красного Знамени НРА бригада специального назначения России, как правопреемнице Советского Союза, оказалась не нужна. Важные чины Генерального Штаба, посетившие бригаду весной 1992 года, прямо так и заявили. Страсти кипели нешуточные. Рассматривался даже вариант бунта с совершением бригадой марша на технике в Россию, в ту самую «правопреемницу СССР». Надо отдать должное командиру бригады полковнику Владимиру Квачкову, сумевшему урезонить своих пылких подчинённых…/ВИКИ/

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий николаевич, у меня нет телевизора, поэтому ответьте мне, пожалуйста, о каких "хозяевах" Навального идет речь? Откуда Вы это взяли? По - видимому, ваш бог Телевизор устами пророка Соловьева дал Вам "слово пацана", которому Вы не можете не поверить? Пожалуйста, не ругайтесь, как ваш пророк, а скажите честно.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если, это действительно полковник ГРУ, что очень сомнительно, то должен знать статью УК РФ 275 (госизмена). Ближайший соратник Навального, Леня Волков, который свалил с семьей на ПМЖ в Германию, сам признался, никто за язык не тянул, что команда сотрудничает с западными спецслужбами. Никто эту информацию, включая Навально, не стал опровергать. Во-вторых, если этот отставник, всерьез верит в прохвоста Навального, который к тому же вообще никто и звать никак, то у него это уже клиника возрастная. Такое не лечится. С уважением.

+3 / -5
картой
Ответить

Согласна с Вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий николаевичПишет 09.03.2021 в 14:14
этот отставник, всерьез верит в прохвоста Навального,

Вы о чем? Квачков говорил о вере в Навального? Он его размазал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дедок ничего не знает про то, что Путин как раз и призывает народ поменять политическую колониальную систему на систему в национальных интересах народа России. Какой правды можно добиться в колонии, где правят колонизаторы через своих ставленников в России? Вся власть, состоящая из законодательной, исполнительной и судебной подчинена колонизаторам. У деда самого нет понимания причины почему мы так живём, поэтому и говорит тоже самое, что и агенты США, если сам он не агент госдепа.

+1 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многом не согласен с Квачковым.

К сожалению, он становится все более политиканом, чем военным. Жаль.

Но это его выбор. Он имеет на это право.

+2 / -1
картой
Ответить
DELETE

[quote u="Анатолий" msg_date="08.03.2021 в 17:45" msg="35940104"]Квачков

к сожалению, он становится все более политиканом

- Ммм.. даа? Уместней назвать его общественным деятелем, жёстким критиком Системы.

Если у Вас нет возражений по существу сказанного им, то ваши слова - пустой звук.

У меня есть мнение. Я его высказал. Мотивировать не обязан, если только сам не посчитаю это необходимым или уместным. Если Вам не нравится, то это только Ваши проблемы. Или Вы пишете только для того, чтобы все восторгались именно Вашим мнением?

+3 / -2
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 09.03.2021 в 12:51
У меня есть мнение.

Возможно. Но необоснованное мнение, как говорится, не катит.

АнатолийПишет 09.03.2021 в 12:51
Или Вы пишете только для того, чтобы все восторгались именно Вашим мнением?

Я и не высказывал никакого мнения, а привел высказывания Квачкова с целью их обсуждения.

Николай СергеевичПишет 09.03.2021 в 13:32
Я и не высказывал никакого мнения, а привел высказывания Квачкова с целью их обсуждения.

Нет, Николай Сергеевич! Так не пойдет.

Вы привели мнение Квачкова. Это справедливо. Но, когда я его оценил так как оценил, то высказали свое раздражение. И именно тем, что я не разделил мнение Квачкова.

Впрочем, я не хочу спорить или что-то доказывать: нет настроения.

Просто считаю, что у каждого может быть свое отношение к чему-либо, мнение относительно тех или иных событий, действий, мнений. У нас у каждого свой личный опыт, набор специальных и профессиональных качеств. От него и отталкиваемся.

Более того, это же хорошо, что есть различные подходы. Это позволяет если не посмотреть, то хотя бы задуматься о том, что сам не видишь или не знаешь. Давайте не будем пренебрежительно отмахиваться от чужих мнений только потому, что они не совпадают с нашими собственными. Ведь абсолютного знания нет ни у кого. Я стараюсь об этом всегда помнить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оппа! Анфиса опять по пятам ходит. Совсем, бедная рехнулась: каких-то зомбоутюбов ищет.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (22)