Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478865

Тысячи российских семей получат жилищные сертификаты в 2021 году

23 дочитывания
243 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Распоряжение о распределении жилищных сертификатов в 2021 году подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Всего господдержку получат 5,5 тысяч российских семей. Об этом сообщается на сайте правительства.

Право на получение жилищных сертификатов имеют отдельные категории граждан:

  • чернобыльцы;
  • вынужденные переселенцы;
  • граждане, переезжающие из Байконура, районов Крайнего Севера и закрытых административно-территориальных образований;
  • военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел и МЧС.

Всего на данные цели из бюджета будет выделено 14,7 млрд рублей. В распоряжении уточняется, что сертификаты должны быть выпущены до конца марта 2021 года.

А вы имеете право на получение сертификата?

Проголосовали: 2 224

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

243 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наверное как обычно, для своих разойдутся по рукам эти сертификаты и вся благотворительность закончится.

+199 / -20
картой
Ответить

Да, получить подобную халяву почти невозможно без определённых заслуг перед начальством!

+79 / -9
Ответить

ЕленаПишет 09.03.2021 в 17:40
Да, получить подобную халяву почти невозможно без определённых заслуг перед начальством!

Видимо Вы над своим бредом посмеялись! Какая"халява"?Вы вообще читали кому положены сертификаты? Что ж Вы не поехали "на халяву" Чернобыль разгребать? Господи, куда у людей мозги подевались?

+29 / -39
Ответить

Похоже, вы как раз Чернобыль разгребали! Поинтересуйтесь, сколько квартир в собственности у семьи вашего депутата. А потом нам расскажете, что этот депутат и на северах пахал, и в Магадане трудился, и в Чернобыле вкалывал и потерял там мозги.

+102 / -6
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 09.03.2021 в 20:58
Похоже, вы как раз Чернобыль разгребали!

Понимаю что Вы будете в шоке-разгребал! А мой двоюродный брат умер там от передоза радиации! Депутат областной думы, за которого я голосовал, живёт в панельной пятиэтажке! Не скучайте!

+18 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 22:24
Ростов-на-Дону

Лучше б тот депутат в Магадане солнечном и остался.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы спросите у депутат Госдумы, который законы принимает! Депутаты облдумы вообще, по большей части, ничего не решают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ври.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие люди как Вы безусловно достойны уважения, и льгот от государства. Вам досталась жилплощадь от государства? И депутат, если не секрет, какой партии и региона проживания?

P.S. знакомые многодетные (из УФСИН) в конце 2020 года получили сертификат - в виде ден. суммы в размере позволяющем купить элитную кв. с обстановкой и осталось на гараж и хорошее авто, так что выплаты вполне реально получают. (регион-Забайкалье)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, вас там, в Чернобыле, не было! А вот мою сестру отправляли в эту зону на проектировку, только, раз она уроженка России, то Украина ей вообще в чем-то отказала! Что за манера, чуть что-недовольства депутатами и щупаньем денег в чужих карманах,

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье многодетных в нашей области преследуют отравляют и убивают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
,бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273
12.03.2021, 18:53
Якутск

Слава Богу, что нашелся хоть один честный депутат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В том то и дело, что в нашей стране людям очень трудно добиться положенных льгот, а за деньги, -- даже инвалидами становятся... Поделите 5,5 тысяч квартир на 85 регионов. Получится по 60 квартир для льготных категорий в каждом! И кто же их получит? Такую малость... явно не рядовые льготники...

+20 / -2
Ответить

ЕленаПишет 09.03.2021 в 20:59
Такую малость... явно не рядовые льготники...

Выданный государством документ можно использовать в качестве первоначального взноса по ипотеке, а вот передавать его другому лицу строжайше запрещено законом - это именной документ, и выдается на имя конкретного лица - получателя. Такие действия будут расценены в качестве мошенничества и могут быть квалифицированы по статье 159 УК РФ. Наибольшее количество жилищных сертификатов-2274, получат россияне, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Волокита да, есть, но передать кому то жил. сертификат невозможно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жилищный сертификат нельзя использовать на первоначальный взнос, на это можно использовать только мат. капитал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет приравненных к северу не получат! Только конкретно из Крайнего Севера...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я работаю и живу на Крайнем севере и жду сертификата. В год 15 семей получают выезжают на Большую Землю.

+6 / 0
Ответить

Мы 50 лет прожили на крайнем севере. Нас поставили на учёт, ни разу не прислали номер очереди, а потом и вовсе выкинули. Мы были на лечении в дочери-инвалида и не успели (надо ежегодно подтверждать свое желание выехать) написать подтверждение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Незнаю, как у вас, а у нас вот так придумали Салехардовские депутаты Я, на севере с 1984 г, рабочего стажа на севере только 28 лет, а всего стажа лет 40-41 и еще лет 7-8 инвалидности по 2 гр, мне 71 г Есть у меня кв. в г Надыме, (север) живем и прописаны вместе с сыном 43 летним. Стою в очереди на переселение на землю, ну по сертификату по содружеству и что вы думаете, дают мне на Тюмень 230 тыс по годам, сколько я на севере проработала, почти что 90 процентов, но у меня приватизация квартиры, есть только на себя, а на сына нет, так мне предлагают, чтоб я сына выгнала, потому что он не состоит в приватизации, отдать им свою квартиру со всей начинкой 2-комнатную, а получить 230 тыс на черновуху, там надо делать стены штукатурить, обои клеить, пол, двери покупать, линолиум, туалет, ваннну и все прочие. Я им говорю, а за что зто я буду покупать, я же на пенсии, пусть сын поможет возьмет ссуду 1,5 мл и плюс ему надо еще себе брать на свою квартиру до 4 мл, чтоб купить себе и в итоге сын должен в банке 5,5 мл взять. А как и когда и по сколько он будет отдавать, и где их брать, их зто не волнует, так что еще одна семья пойдет в нищету. А иначе, если, я кв.не сдам пустую без сына им, то мне и нечего не дадут на переселение. Хотя, я свою кв. сама строила в ДСЖ (добровольное строй жилью) от завода, тойсь смену свою работала на производстве, а вторую смену работаю на дому и так 2,5 года, сама и штукатурила и шпаклевала и обоя клеила и красила все в своей кв.Вот такие они законы придумывают и как вот бытьи я еще инвалид 2 гр, но зато по блату все просто у них получается и кв не сдают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работники полиции не имеют отношения к Чернобылю... а кто имел умер.

+6 / -2
Ответить

ИринаПишет 10.03.2021 в 03:52
Работники полиции не имеют отношения к Чернобылю

Смею вас поправить, полиция (милиция) имеет отношение к Чернобылю. Вы видимо не знаете об этом, что 10-ти километровую зону и 30-ти километровую, охраняла милиция и они порой хватанули цезия-137 побольше некоторых ликвидаторов, так как проверяли все автомобили выезжающие из грязной 10 км-вой зоны, а мародеры? Вы знаете, что они творили в Припяти? Тогда не надо писать то, что не знаете! Так вот все родственники, даже если ликвидатор умер, имеют право на этот жил. сертификат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто был в Чернобыле тех давно нет. А те, кто сейчас служит в полиции родились после ЧЕРНОБЫЛЯ. Видно не помнят, когда был ЧЕРНОБЫЛЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чернобыль был еще в каких годах!? уже за эти годы все чернобыльцы получили и перемёрли... Чем думает наше правительство?! Тем, на чем сидит, наверно...

+6 / -3
Ответить

Нет, ещё несколько человек реальных осталось. Ну и чиновники, которые тогда успели примазаться к ликвидаторам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 10.03.2021 в 09:21
Нет, ещё несколько человек реальных осталось

Смею вас исправить, чернобыльцев в России еще много, например, в нашей области их, из 2.5 т.человек, осталось 1.5 т.челов, но в нашей обл. очень сильная организация инвалидов Чернобыля и почти все, кто нуждался, получили сертификаты, но есть несколько десятков чернобыльцев, которые отказались от сертификата, так как по условиям выдачи оного, необходимо было сдать старую жилплощадь государству или сумма обозначенная в сертификате не устраивала их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2021, 06:18
Каменск-Уральский

В нашем городе подобная хрень тоже наблюдается. С Сертификатами работает всего несколько банков, выбор небольшой. Во-вторых, предлагают вторичное жилье, которое требует капитального ремонта, и расположено оно на окраине города. Я живу в благоустроенном районе города, рядом вся социальная структура, и вряд ли из-за дополнительных нескольких квадратных метров я стану сдавать этим... псакам из мэрии свою прежнюю квартиру, которую за 30 лет жизни в ней я привел в относительный порядок, отремонтировал, затратив несколько десятков тысяч рублей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 11.03.2021 в 06:18
я привел в относительный порядок, отремонтировал, затратив несколько десятков тысяч рублей.

Вы это ваще о чём? Я вот готовлюсь к ремонту двушки. Сделал смету (ну примерно подсчитал требуемую сумму). Так у меня на одни материалы вышло больше ляма... Какие несколько десятков тысяч!?

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 10.03.2021 в 06:06
уже за эти годы все чернобыльцы получили и перемёрли...

ЧУШЬ! На учёте Минздрава сейчас стоят 150 тысяч ликвидаторов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1086-1989 годах их всего столько не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Николай, не несите чушь, какие Чернобыльцы? Их, настоящих ликвидаторов аварии практически ни кого не осталось! Эти сертификаты достанутся разным Руками Водителям!

+4 / -2
Ответить

КонстантинПишет 10.03.2021 в 07:09
Николай, не несите чушь, какие Чернобыльцы? Их, настоящих ликвидаторов аварии практически ни кого не осталось!

Не зная статистики, сами не несите чушь! На учёте Минздрава на данный момент состоят 150 тысяч ликвидаторов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, откуда взялись 150 тысяч, если в ликвидации участвовало гораздо меньше людей? К тому же, часть из ликвидаторов была с Украины и ещё несколько батальонов из Белоруссии!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мозги они либо есть, ллибо их нет🤣🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня отец на Семипалатинском полигоне 25 лет отпахал. Так при начислении пенсии в России выяснилось, что вся секретная информация об этих частях уничтожена. Это же специально делается! Вот папенька и топит печь, колет дрова - пшик с маслом он получил и в пенсии. Мама не выдержала этого бреда и скитаний в поисках правды и ушла на тот свет. И над этими обещаниями только похихикать можно.

+8 / -1
Ответить

Да они обычный запрос ПФР делает в Казахстан в действующую ныне организацию. Казахстану похрен, они не отвечают на запрос. А без подтверждения ПФР ничего не делает. Замкнутый круг.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2021, 06:43
Каменск-Уральский

Хихикать, пожалуй, не стоит, слишком серьезная тема. По делам реабилитации лет 15 назад меня занесло в город Далматово Курганской области, в местный архив. Надо было получить какую-то справку о проживании моих родителей в зараженной зоне. Старик-архивариус (скорее всего, его уже на свете, поэтому пишу, не опасаясь за раскрытие некоей "государственной тайны") рассказал мне такую историю. Когда случился "Уральский Чернобыль" в 1968 году (известный как ВУРС (Восточно-Уральский радиоактивный след), старичка-архивариуса, тогда еще молодого человека, ночью из постели подняли сотрудники из КГБ, привезли в здание архива, изъяли всю документацию (были тогда так называемые Домовые книги - о составе семей, в каком доме проживают, даже перечислены были плодовые и ягодные кусты и деревья - для дополнительного налогообложения сельского населения, домашняя живность и так далее). Архивариус как раз накануне взял домой одну такую амбарную книгу - надо было составить какую-то справку... Она единственная и сохранилась: ночные визитеры никаких расписок-документов об изъятии документации из архива не оставили. Так вот за этой амбарной книгой в конце 90-х - начале 2000 выстраивалась очередь, когда население пыталось бодаться с российским правительством через суды за "зажатые" льготы по чернобыльским льготам. Посильную помощь в этом оказал и автор этих строк. Работая собственным корреспондентом правительственной "Российской газеты" по Среднему Уралу, с помощью общественной активистки из города Катайска Бездомовой, я опубликовал в газете большую статью о судебных мытарствах людей за восстановление справедливости. Кажется, несколько сотен семей успели выиграть свои суды. Затем, как водится, в Москве, видимо, очухались, и в суды пошли указивки больше подобные заявления об индексации чернобыльских льгот не принимать. И не стали принимать! Так что распад в стране судов, правоохранительной системы начался не сегодня и даже не вчера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.03.2021, 11:23
Санкт-Петербург

А сколько всего людей работало по ликвидации ЧАЭС с 1986 по 1991 год? Больше не беру т.к. это уже другая страна! Причем именно работало, а не как в штабах в Москве получали медальки за Чечню и 1 к 3 к выслуге!

+2 / 0
Ответить

Я работал в 1985 году с парнем, который был в Чернобыле по линии химвойск. Их ночью подняли с постели, переодели, дали сухой паёк и самолётом отправили ту зону. Довезли потом на машинах и заставили производить замеры и проводить дезактивацию. Никакой спецзащиты не было. Они там проработали около трёх месяцев и потом их заменили. Но приехали они все больные! Болячек куча. Это у молодых здоровых!

По разговорам в те времена, на ликвидацию аварии было направлено около 30 тысяч человек со всей страны. Включая танкистов и лётчиков.

Откуда в Минздраве взялись 150 тысяч, не понимаю! Тем более странно, что почти половина ликвидаторов уже скончались от лучевой болезни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2021, 19:17
Санкт-Петербург

Чернобыль в 1986 был. Мне пришлось все лето вместо отпуска работать радиодоземетристом. В одиночку перекрывал весь Кронштадт. Приборов не было практически, специалистов еще меньше. "Веселья" хватало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь Дагестан инвалиды Чернобыля от мала до велика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2021, 09:23
Санкт-Петербург

Ну да, они тогда все на рынке в Припяти были!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (9)

ЕленаПишет 09.03.2021 в 17:40
заслуг перед начальством!

Исправлю: заслуг перед Государством! У нас много чернобыльцев или нуждающихся военных? Эта программа работает с 2001 года и миллионы людей получили эти сертификаты!

+7 / 0
Ответить

И сколько же миллионов людей их получили? По 5500 в год даже за 20 лет очень далеко от миллиона.

+7 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 09.03.2021 в 22:31
И сколько же миллионов людей их получили?

А зачем давать миллионам? Они что заслуженные, военные, чернобыльцы или инвалиды? Читайте лучше. Бл...опять двадцать пять, опять не нравиться. Да радуйтесь, что люди в этом году получать квартиры и дома. Нет же, надо все обосрать основательно и желчью изойти! Народ, что с вами стало?

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами всё в порядке, Александр? Вы же сами написали, что эти сертификаты получили МИЛЛИОНЫ людей. Я лишь позволила себе усомниться в заявленной вами щедрости государства, а вы вместо того, чтобы дать источник на МИЛЛИОНЫ, сами себе и отвечаете, зачем же давать миллионам и мне хамите. Сами читайте лучше свои же изречения. А я не против, если бы и миллионы семей получили, кто нуждается. Только если вы сами эту цифру придумали, так бы и сказали, чем в мою сторону плеваться. Где я что-то "обосрала", кроме разве что вашего патетического экстаза?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, заслуженные бывают только военные?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 09.03.2021 в 23:43
сертификаты получили МИЛЛИОНЫ

Хорошо, я вас сейчас разъясню этот вопрос! Итак: у нас есть, согласно закону 1244-1 ФЗ, несколько категорий чернобыльцев, Ликвидаторы-инвалиды, просто ликвидаторы, всего истинных ликвидаторов из России призвано было 620 т. челов (не считаем СССР) из них 152 т. человек стали инвалидами. ВСе инвалиды уже получили, кто нуждался, эти сертификаты, умножаем на домочадцев среднем 3 человека, но может быть и пять и десять. Считать могем? Это где-то тыс. 500-600 челов. Дальше, самая многочисленная категория: люди, постоянно проживающие в области радиационного контроля, если до начала 1993 года они прожили там от 4 лет. Это несколько миллионов человек, допускаю, что не все получили, но думаю, что тыс. 600-700 все-таки выехали и получили, а таких районов у нас в России: Зона отселения – часть территории Брянской области – Злынковскй, Гордеевский, Клинцовский, Красногорский и Новозыбковский районы.

Зона проживания с правом на отселение – часть поселений на территории следующих регионов – Брянская, Калужская, Орловская, Тульская области. Думаю, что дальше вести подсчет людей, получившие эту заветную бумагу, бессмысленно! Вот они миллионы людей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2021, 19:19
Санкт-Петербург

А многие даже не учтены. Официально вдруг выходит что их там не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то и стало. ВСЕ В ОДНО РЫЛО. ВЫ ВИДНО ВСЕ ПОЛУЧАЕТЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Чернобыльцы уже давно умерли. Эта катастрофа была в 1986 году - 40 лет назад. Какие в жо.пу сертификаты мертвым людям?

+8 / -1
Ответить

Право на получение сертификата имеют и люди, выехавшие с зараженных территорий. Пострадавшими считаются даже находящиеся внутриутробно.. В Брянске очень много получили. Я в том числе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я очень рада за вас. Значит ваши власти хорошо работают. Я не про пострадавших сейчас говорю, а про людей которые вообще имеют право на переселение. Пусть государство тогда исключит эту категорию вообще, что бы люди не надеялись не на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня по соседству живет льготница, покинувшая зараженную территорию. Ей уже 92 года!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.03.2021 в 02:45
Чернобыльцы уже давно умерли

А не подскажете ли мне, когда была ВОВ, а ветераны все еще некоторые живы, они тоже все получили жилье по сертификатам! Точное число оставшихся в живых ликвидаторов засекречена и даже мне не удалось узнать, сколько осталось, но примерно тысяч 250-500, это со всеми зонами и рангами, но по данным Председателей облСовета Чернобыль по областям, где-то истинных ликвидаторов осталось 180-220 т. челов, это те, которые были призваны на сборы в 1988-1990 гг. После этого ликвидаторов не призывали. А ведь есть еще военные, переселенцы, родственники умерших ликвидаторов всем им положен этот сертификат, так что миллион челов это еще мало!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы спрашиваете про ветеранов ВОВ, которые стоят на параде в мск, то это не ветераны а просто набрали стариков за 1000 рублей в день, про это была целая передача.

В целом ветераны ВОВ практически все умерли, остались единицы и также остался какой-то контингент, который на фронте не был а был блокадником в детстве, работал снабженцем, работал на заводе, трудовом фронте итд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.03.2021 в 02:45
Чернобыльцы уже давно умерли. Эта катастрофа была в 1986 году - 40 лет назад. Какие в жо.пу сертификаты мертвым людям?

Вы что курите? На учёте Минздрава на данный момент состоит 150 тысяч ликвидаторов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ветеранов ВОВ сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Глупости! У моего отца на работе под переселение с северов давали жилье всем, кому положено (и отцу дали), у кого была выслуга. Причем давали на выбор, в разных городах и даже в Питере. Помню, дали уборщице в Питере, а она двум детям-оболтусам задарила. Те продали кв.за бесценок, часть денег пропили, на остальное купили кв.опять же на севере."Если ты полюбишь север, не разлюбишь никогда!.." Знаю много переселенного народа с северов и они далеко не министры, простые люди.

+2 / -1
Ответить

Любовь Васильевна из Москвы поставила дизлайк. Что,рука от зависти дрогнула?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.03.2021, 18:27
Каменск-Уральский

Я имею право на жилищный сертификат как переселенец из радиоактивной зоны. С 2014 года местные городские власти придумывают разные способы, чтобы не дать сертификат нашей семье. Дело дошло до того, что в Министерстве строительства Свердловской области "подправили" Правила" выдачи сертификатов фразой, которой нет в основном законе, подменив тем самым своей "хотелкой" законодательный акт. Суд первой инстанции принял "правку закона" на веру, не особо вникая в суть дела, апелляционная инстанция, также не вникая в суть дела, проштамповала решение районного суда. Дело сегодня находится на рассмотрении в кассационной инстанции. Если ею не будет восстановлена справедливость, остается последний путь - обратиться к гражданам нашей страны с открытым Обращением и инициировать против чиновников, подменивших закон, уголовного преследования. Чернобыльцы-"маяковцы", кто прочитал эти строки, и кто попал в аналогичную ситуацию, откликнитесь! Пора отстаивать свои права!

+56 / 0
Ответить

Идите до конца!

В верховный суд.

Удачи вам!

+28 / 0
Ответить

Ещё есть ЕСПЧ.

+3 / 0
Ответить

Забудьте про ЕСПЧ, у нас его в х... не ставят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в том, кто из чиновников его в упор не видит. Дело в том, что будет решение, которое станет известно всем! Всему миру практически. И этим решение в дальнейшем можно подкреплять новые иски.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2021, 05:58
Каменск-Уральский

Спасибо за поддержку! И да - я отношусь к тем "маяковцам", кто хлебнул рукотворной радиации в 1957 году, и даже к тем, кто "познакомился" с ней в 1949 году! Мой отец Помазкин Петр Трофимович, 1920 года рождения, вернулся с Великой Отечественной войны без правой руки, которую он потерял в бою за Берлин 29 апреля 1945 году... Отец не любил вспоминать ту войну. И о том бое - тоже. Только относительно недавно, с развитием Рунета, удалось отыскать, через запросы в Наградной отдел Министерства обороны России, копию Наградного листа, госпитальные выписки из истории ранения. А также архивное подтверждение, что солдат Помазкин П.Т., наводчик 78-миллиметровой противотанковой пушки, за тот последний бой был награжден сразу двумя орденами - Красной Звезды и Отечественной войны второй степени. Награды были вручены в Берлине в июле 1945 года.

Батя, создав семью в 1947 году, с помощью родственников-односельчан только в 1958 году смог построить собственный домик на две комнаты на берегу реки Теча, в которую из ПО "Маяк" в Челябинской области за десятилетия своей деятельности (ковали ядерный щит Родины) спустили в реку Теча столько радиоактивных отходов, что их хватило бы на полсотни Чернобылей! Нашей семье от государства не досталось ни копейки... Когда в регионе работала комиссия по отселению жильцов из зараженной зоны в 60-х годах прошлого столетия, из всего села Бугаево, в котором на то время проживало несколько тысяч человек, государственных субсидий было выделено на снос только четырех домов! Наш придомовой земельный участок упирался прямо в колючую проволоку, которой была огорожена запретная территория по берегам "ядерной" реки. Теча в те годы во время весеннего половодья на три-четыре недели далеко выходила из своих берегов. Наша усадьба, включая огород, и даже двор, со всеми постройками, тонула на это время в речной воде. Вся правда (вернее, только ее часть) получила распространение только в 90-е годы.

В Хрущевские времена начался массовый исход российского села в близкие и дальние города, дом был заброшен и растащен новыми переселенцами на дрова.

Надеюсь, теперь понятно мое отношение к отечественной чиновничьей бюрократии?

...И еще с детских лет стоит в ушах вой умирающих от рака баб, которым ставились фальшивые медицинские диагнозы, не дающие права назначать обезболивающие препараты. Но это уже совсем другая тема.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да все кто реально работает на стройке и на заводе и т.д. имеют право на бесплатное жильё а не только вы, чем вы лучше нас, у всех вредные и опасные условия труда.

+2 / -7
Ответить

ИгорьПишет 09.03.2021 в 20:14
чем вы лучше нас, у всех вредные и опасные условия труда.

Вы сейчас серьёзно или дурачка включаете? У всех вредные условия как в Чернобыле? Мой двоюродный брат умер от передоза радиации на ликвидации аварии. Умник, блин!

+11 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А какие вредные условия у сотрудников внутренних дел? Они и так на пенсию в 40 лет уходят. Если, конечно, речь о Росгвардии-тогда понятно становится...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сложно сказать конкретно про Вашу ситуацию, но в большинстве случаев Чернобыльской зоной ранее объявляли малонаселенные пункты, которые в последние 20 лет активно застраивались. И все кто там купили квартиры - теперь офигенные льготники. А что касается реальных ликвидаторов, то они квартиры получили еще лет 35 назад, да многие уже поумирали.

+5 / 0
Ответить

ЛиляПишет 09.03.2021 в 22:21
многие уже поумирали.

Многие, но не все! Имейте это ввиду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 09.03.2021 в 18:27
Чернобыльцы-"маяковцы"

Попытаюсь ответить на ваш призыв. Дело в том, что семипалатинцы и маяковцы в группу пострадавших от радиоактивного загрязнения попали всего недавно, их приравняли в истинным чернобыльцам и это заслуга многолетней борьбы Союза Чернобыль России. И бюрократы от всевозможных гос. заведений очень неохотно ставят вас на очередь. Знаете, что здесь главное, чтобы вы в очередь на получение жилья встали до 1.07.2004 г, а дальше спросите что, а ничего? До сих пор волынку тянут! Нет от правительства прямого указания, чтобы давать тем, кто встал на очередь после 2004 года. И никакой суд им не указ. Только сейчас, благодаря Мишустину, эта волынка возможно сдвинется с места.

+4 / 0
Ответить
11.03.2021, 06:10
Каменск-Уральский

Сергей, как зайти на официальный сайт чернобыльцев, кажется, он назывался в конце 90-х "Союз чернобыльцев"? В нашем городе (Каменск-Уральский, Свердловская обл.) представителем этой общественной организации была Гафарова Валентина Петровна. К сожалению, в конце прошлого года она умерла от Ковида... Недалеко от железнодорожного вокзала расположилась какая-то мутная организация, с тем же названием. Я пытался выйти с ней на контакт, но диалога не получилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ИгорьПишет 09.03.2021 в 11:49
Наверное как обычно, для своих разойдутся по рукам эти сертификаты и вся благотворительность закончится.

А вы ознакомьтесь со списком имеющих право и у вас будет представление о людях, которые здесь всем лапшу на уши вешают

Где найти эти данные кому и что положено к примеру о жителях Крайнего Севера.

+2 / 0
Ответить
DELETE

СЕРГЕЙПишет 10.03.2021 в 10:32
Где найти эти данные кому и что положено к примеру о жителях Крайнего Севера.

Я сказал здесь. Т.е.на данном ресурсе...

Если человеку кидают косточку в виде халявной квартиры, так он из кожи вылезет, что бы отблагодарить благодетеля

Бред не несите! Из какой кожи вылезет старик-пенсионер, отработавший на северах более 40 лет и получивший жилье под переселение (мой отец)? Родственница 17 лет отработала и получила как и другие работники) сертификат на переселение после ликвидации предприятия (шахты). И никто никому не кланялся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы проработали в ЯКУТИИ по 35 лет, а прожили там 50 лет и нам большую фигу показали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Деньги к деньгам. За что и голосовали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.03.2021 в 11:49
как обычно, для своих разойдутся по рукам эти сертификаты

Что Вы бред несёте?Когда в этом случае было" как обычно"?Вы вообще то читали кому положены эти сертификаты?

+2 / -2
Ответить

Вы думаете что что не найдется псевдо Чернобыльцев или работников Байконура, которые приезжали с проверкой раз в месяц а то и в пол года туда, но прямого участия не принимали. Я у Вас на Байконуре работал в Казахстане, посмотрим мне дадут что нибудь или нет. И еще инвалидность. Горбачев при мне приезжал туда, он тоже будет считаться работником Байконура.

+6 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.03.2021 в 07:34
что не найдется псевдо Чернобыльцев

Смею вас заверить, всех псевдо-чернобыльцев ФСБ выявила еще в период 2005-2010 гг. Проверяли всех поголовно, так как нагрузка на бюджет была огромная, отсеяли где-то 22 т. человек, некоторых, за подделку документов осудили на тюремные сроки. Это не шутка, получать деньги на халяву у нас не положено, во всяком случае среди ветеранов.

+1 / 0
Ответить

Не всех но много кого крепанули. Я видел передача шла, и предлагали вернуть выплаты обратно им.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так он и будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.03.2021 в 11:49
Наверное как обычно, для своих разойдутся по рукам эти сертификаты

Нет, это невозможно, сертификаты именные и выдаются на конкретную семью с записью в сертификат всех домочадцев первой очереди, бабок, дедок, детей, отцов и матерей. Так конкретная сумма денег и надо обязательно в течении 10 м-цев этот сертификат отварить, наличных денег нет. А знаете, что самое неприятное для мошенников или, как вы выразились: между своими? Старое жилье необходимо будет сдать государству, а на это идут немногие.

+1 / 0
Ответить

Так можно и сертификат отоварить и потом продать жилье. Вот и живые деньги на руках у Вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232
11.03.2021, 21:31
Краснодар

Вы абсолютно правы. Это красиво написано, а на деле - чернобыльцев очень мало осталось. В Байконуре наших уже нет (да и потом и раньше у них была такая льгота), с крайнего севера - это бред. И остаются самые обиженные МВД, МЧС и особенно их руководство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Счастье-то какое!

Только вот по первым трем пунктам едва ли несколько десятков человек наберется, и по сути это все - очередная взятка силовикам от любящих их властей.

Так, скорее всего, для них подобная благотворительность и замышлялась...

+10 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 09.03.2021 в 17:43
для них подобная благотворительность и замышлялась...

Естественно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 09.03.2021 в 17:07
едва ли несколько десятков человек наберется

В 2021 году на учете в Минобороны стояло 122 тысячи человек, в 2021 – 129 тысяч, то в 2021 году их количество увеличилось до 155 тысяч, а на 1 января 2021 года их уже оказалось 167,7 тысяч. Этого несколько десятков? Чернобыльцев стоит на очереди около 7 тыс семей!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 09.03.2021 в 22:56
на учете в Минобороны

Так я же и сказала: ВСЕ ДЛЯ СИЛОВИКОВ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 09.03.2021 в 22:56
В 2021 году на учете в Минобороны стояло 122 тысячи человек, в 2021 – 129 тысяч, то в 2021 году их количество увеличилось до 155 тысяч, а на 1 января 2021 года их уже оказалось 167,7 тысяч. Этого несколько десятков? Чернобыльцев стоит на очереди около 7 тыс семей!

Зато в росгвардии более 400 тысяч рыл

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что это правильно, если это начало. Возможно постепенно начнут давать и другим категориям граждан выдавать такие сертификаты.

+2 / -21
картой
Ответить
09.03.2021, 18:41
Санкт-Петербург

Уже, как минимум лет 10, идёт расселение жителей ветхого жилья. Причём не только в Москве или на Серверах.

Таких объемов социального строительства, как сейчас происходит в России, у нас ещё не было... как и возобновления различных видов промышленности.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну понятно. Всё как всегда. Чернобыльцев уже живых нету, Байконурцев в прнципе 1,5 человека на всю страну, мвд и мчс - кто б сомневался, особенно мвд. Крч, всё как всегда, не получит никто.

+17 / -4
картой
Ответить

ДмитрийПишет 09.03.2021 в 17:08
Ну понятно. Всё как всегда. Чернобыльцев уже живых нету, Байконурцев в прнципе 1,5 человека на всю страну

А про армию не забыли? И почему никто? Получат все кто в этом списке. И это заслуженно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.03.2021 в 17:08
Чернобыльцев уже живых нету,

Не хорони нас раньше времени... мы еще тебя переживем... иуда!

+3 / 0
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 09.03.2021 в 22:41
Не хорони нас раньше времени... мы еще тебя переживем... иуда

Брат, не рви сердце из за идиотов, они это не поймут всё равно! Ещё повоюем!

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 14.03.2021 в 20:49
Ещё повоюем!

Будем жить коллега!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Готовятся к выборам.

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (243)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы