Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2998

С 2021 г. владельцы квартир и домов будут платить больше за свое имущество

26 830 дочитываний
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 980,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иметь собственную недвижимость – это чудесно. Но с 2021 г. за нее придется платить немалые налоги и увеличенные взносы на капремонт.

Повышение взносов на капремонт

Практика наглядно доказала и показала, что добровольные платежи на капитальный ремонт перешли в категорию обязательных, за просрочку которых можно собрать внушительные штрафы и пени. Через суд образовавшуюся задолженность могут списать с банковских счетов, допускается взыскание имущества. Думаю, что будет лишним описывать все последствия неуплаты, а значит, сколько бы не повышали тарифы, платить все равно придется.

Размер повышения сильно различается по регионам. Например, в столице взносы увеличились на 3,5% (18,86 руб.), в Тульской и Московской области – на 9 и 10 руб., в Псковской и Самарской – на 6 и 8 руб. соответственно.

Если взять для примера квартиру площадью 55 кв. м, то в Москве каждый месяц за капремонт придется платить 1000 руб., в окрестностях на 50% меньше, в Самарской области – 367,80 руб.

Изменение расчета налога на землю и имущество

Согласно действующему налоговому законодательству каждый гражданин России и нерезиденты, владеющие недвижимостью на территории РФ, обязаны уплачивать налоговые взносы.

С января 2021 г. все регионы страны переходят на новый вариант расчета налогов. Постараюсь максимально просто и доступно объяснить общий принцип начисления: налоговая база снижается на льготу (если она есть), затем необходимо убрать из нее налоговый вычет (дом – 50 кв. м, квартира – 20 кв. м, комната – 10 кв. м, на каждого ребенка из многодетной семьи и на каждого родителя по 7 кв. м) и полученную сумму умножить на налоговую ставку. Также при расчете берут во внимание понижающие коэффициенты, размер которых зависит от того, сколько лет человек владеет имуществом.

Льготные категории налогообложения остались неизменными, общий принцип тоже не поменялся, но обновилась налоговая база. Раньше принимали к расчету инвентаризационную стоимость, которая зависит от года возведения здания и степени его износа. Теперь база основывается на кадастровой стоимости.

Чтобы проще понять разницу в этих терминах, поясню, что такое кадастровая стоимость: цена недвижимости (земельного участка) опирается на стоимость, по которой на данный момент можно продать объект на открытом рынке. При этом учитываются местоположение, наличие инфраструктуры и иных нюансов, влияющих на рыночную стоимость недвижимости.

Думаю, теперь понятно, почему налог вырастет в несколько раз. По данным компании БКС, квартира в 55 кв. м в старом районе Москвы облагалась налогом меньше 500 руб., по обновленным правилам расчета сумма превысит 6000 руб.! С увеличением рыночной стоимости, соответственно, будет расти и налог.

235 комментариев
Понравилась публикация?
546 / -100
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1622

Ещё один шаг к тому чтоб у людей не было жилья только съемное) ещё один шаг чтобы чтобы задачей жилья заниманимались только богатые собственники имеющие большой фонд и возможность держать низкую маржу здачи) уничтожение мелких собственников и среднего класса)

+186 / -13
картой
Ответить

Если будет квартплата с налогами на недвижимость повышаться, то будет повышаться и арендная плата за жильё! А а Москве всегда квартиры стоили дороже в разы, чем в регионах...

+51 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 12.03.2021 в 06:44
Если будет квартплата с налогами на недвижимость повышаться, то будет повышаться и арендная плата за жильё! А а Москве всегда квартиры стоили дороже в разы, чем в регионах...

Это к гадалке не ходи

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.03.2021 в 06:44
Если будет квартплата с налогами на недвижимость повышаться, то будет повышаться и арендная плата за жильё! А а Москве всегда квартиры стоили дороже в разы, чем в регионах...

Вообще правильнее было бы обязать оценщика выкупать оцениваемую недвижимость, буде у собственника возникнет желание продать её за оценочную стоимость. Считаю это было бы справедливо...

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1622

Конечно будет но от этого у людей больше денег не станет) и приведёт к описанному)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в разы, а всего лишь в 1,5 - 2 раза, а как должно быть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сдачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего, народ адаптируется ко всему, мы же привычные, и это проглотим.

+29 / -7
Ответить

Вот поэтому и поднимают все тарифы а если бы все поднялись как в других государствах и не платили бы месяц два-может наше правительство задумалось бы о пересмотре всех поднятий. А пока платят-значит есть у людей деньги и их нужно забрать.

+114 / -2
Ответить
DELETE

ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНАПишет 12.03.2021 в 08:15
Вот поэтому и поднимают все тарифы а если бы все поднялись как в других государствах и не платили бы месяц два-может наше правительство задумалось бы о пересмотре всех поднятий. А пока платят-значит есть у людей деньги и их нужно забрать.

Вообще правильнее было бы обязать оценщика выкупать оцениваемую недвижимость, буде у собственника возникнет желание продать её за оценочную стоимость. Считаю это было бы справедливо...

раскрыть ветку (0)

..— По делу! — вскричал сборщик, и в глазах его мелькнул блеск. — Значит, ты едешь в гости и одновременно по делу! Плати гостевую пошлину, деловую пошлину и пожертвуй на украшение мечетей во славу аллаха, который сохранил тебя в пути от разбойников.

«Лучше бы он сохранил меня сейчас, а от разбойников я бы как-нибудь и сам уберегся», — подумал Ходжа Насреддин, но промолчал: он успел подсчитать, что в этой беседе каждое слово обходится ему больше чем в десять таньга. Ходжа Насреддин расплатился, но сборщик заметил, что в его поясе осталось еще несколько монет.

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда подыматься нас сразу штраф или в сизо. Нам нельзя вы о чем сразу найдут 100 причин нас закрыть туда по дальше чтобы рот не открыли. Вот так.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти ватные мозги не сообразят не платить.

+1 / 0
Ответить

Не знаю какие у меня мозги но я не плачу многое. Живу одна платежек много а зарплата одна 12.8 тысяч даже подработка в 5 тысяч (итого 17.8 тыс) ничего не дает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Терпилы все проглотят...

+41 / 0
Ответить

ЮрийПишет 12.03.2021 в 08:17
Терпилы все проглотят...

А Вы из бандюганов будете?

+7 / -17
Ответить

Наверное, свободолюбивый бомж 🤣.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

С доступом в интернет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.03.2021, 11:07
Нижневартовск

А, ты, у нас получается "борец". Вот такие, как ты и кричат больше всех в интернете, потому что сами ничего не можете, а скорей всего бздите.

+6 / -2
Ответить

А вы терпела, раз вышестоящее высказывание выводит из себя.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2021, 13:06
Санкт-Петербург

Марина, а что она пела, и что за песня "тер"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не привычные, а трусливые терпилы, если уж вещи называть своими именами!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно терпилоиды.

+3 / 0
Ответить

МаринаПишет 12.03.2021 в 12:06
терпилоиды

Простите, а Вы себя в Ваших терминах к поносоидам относите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может быть и не проглотил. Может быть стрелять начнём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вам Москвичам-то что переживать? Вам введут льготы... чтоб сидели и помалкивали! Ну а в регионах оторвутся по полной программе... в том числе и Московские льготы оправдают...

Не завидуйте москвичам здесь все в разы дороже и крутятся не меньше иногородних.

+16 / -25
Ответить

Всегда удивляет, когда люди, живущие в Москве говорят, как у них все дорого. Приезжайте в Волгоград и как говорится, почувствуйте разницу. У нас в Москве живут друзья и родственники. Мы ездили в гости и вот резюме: Цены в магазинах такие же (Ашан, Магнит, фикс прайсы и даже узбекские дешевые магазины и т.д), цены на кварплату даже меньше, чем в регионах, бензин дешевле, льготы на проезд жителям, даже в Подмосковье. А зп в разы больше. Так, что, не свистите.

+62 / -6
Ответить

На 100 % согласна с Вами, я тоже из Волгограда, и тоже бываю в Москве, поэтому подтверждаю Ваши замечания по поводу цен в магазинах и др. Москва - это отдельное государство в России и кормится за счет регионов.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда удивляет, когда люди, не живущие в Москве говорят, как у них все плохо и как хорошо в Москве. Главное в Вашем ответе то, что Вы ездили в гости. Когда в гостях (не важно где) : в столице, в регионе, за бугром и тд всё представляется значительно иначе, чем постоянно проживающему человеку в данной местности. Вы даже не видите, что Ашан стал магазином безумных цен, что чаще всего выгоднее сходить в небольшой магазинчик у дома. Вы видите только блеск и лоск этих магазинов, что можно купить всё в одном месте и походить с тележечкой по тёплому залу, что в маленьких магазинах в регионе невозможно и не задумываетесь больше не о чём. Льготы на проезд и квартплату имеют не все москвичи. В основном льготные категории это пенсионеры и учащиеся (не те, не другие доходов особых не имеют (не берём в расчёт пенсионеров депутатов, генералов и прочих)). Высокие зарплаты в основном у приезжих (тк на низкую зп они не пойдут, им надо платить и за аренду жилья и самим прожить, да ещё что-то на родину отправить. Да и работают они чаще всего не на одной, а на 2-3 работах). Также высокие в нефтегазовой отрасли и в бюджетных организациях (где доплачивает государство (врачи, учителя, работники детских садов и проч) Просто в Москве очень большое сосредоточение разных государственных бюрократических аппаратов и депутатов разных мастей. Поэтому и создаётся впечатление, что весь город жирует. НО НЕ ВСЯ МОСКВА СИДИТ НА ДОТАЦИЯХ! Все остальные организации живут только за счёт прибыли, и зарплата платится с прибыли. Она из воздуха не берётся. Если в Москве всё так дёшево, то почему заправить машину бензином дешевле в 50-100 км от мкада? Почему пообедать в столовой (кафе) дешевле в области в 1,5-2 раза, чем в москве.? Вы никак не можете понять, что аренда торговых помещений в Москве минимум в 3 раз выше, чем в регионах. И вся эта разница закладывается в цену товара (любой продавец товара и услуг должен оплатить аренду). Если товар закуплен в Москве на оптовом складе, то наценка на него в рознице в Москве будет примерно 60-80%, а в регионе (даже с учётом доставки до региона) 30-50% (и все это из-за аренды торговых площадей) Закупочные цены, что у регионального покупателя, что у московского одинаковые с одного склада. По определению не могут быть цены в Москве ниже, чем в регионе. В регионе обычно присутствуют продукты питания местных производителей, а они и дешевле и качественнее на порядок, чем продукты из сетевых магазинов (пятёрочка и прочее). Ведь они эти товары везут на продажу со всей страны (а бензин и логистика, проезд по платным дорогам стоят достаточно денег)

+9 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не завидую москвичам (не сомневаюсь, что коренные москвичи, которых наверное уже можно пересчитать по пальцам) совсем не плохие люди. Тем более, я писала про цены, а не про людей. И если бы хотела, давно бы жила в Москве или на крайний случай в Подмосковье) и не жалуюсь на жизнь в Волгограде (меня она вполне устраивает). Я просто констатирую факты (в магазинах мы покупали продукты сами и на заправке заправлялись тоже за свои деньги, нас не обеспечивали друзья или родственники). А то, что все доходы стекают в Москву и это отдельное государство, это факт.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дяденька Андрей Алексеевич из Масквы. Я вот живу в Крыму и дажи ваши Масквичи, приехавши на Новогодние каникулы на отдых в Крым сами удивлены, что цены на продукты в Крыму (особенно на фрукты-овощи) в разы больше чем в ваших Масквах. А зарплаты в регионах ну никак не масковские. Так что не надо тут ля-ля про Маскву. Я вот летаю в Пермь. И отчегото через Маскву. Хотя она мне никуда не сдалась. И прямой перелет Симферополь-Пермь стоит около 8 000 р. А через вашу Маскву 6-8000 до Масквы, и 8000 из Масквы до Перми. И нахрен я должен платить 2 цены за то чтоб лететь через Маскву? Это и потеря времени и денег. А иначе в зимний период октябрь-июнь мне в Пермь не улететь кроме как транзитом через Маскву. Все ваша Масква под себя подмяла. И это не зависть, а просто непонимание- "Зачем так"?

раскрыть ветку (0)

Марта, сейчас москвичи закидают нас тапками в виде дизлайков, защищая свое царство-государство. Хотя Вы и правильно сказали: не в людях дело, а в разнице цен...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в москве всё так плохо вали от туда.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 12.03.2021 в 16:31
Если в москве всё так плохо вали от туда.

Если в Москве так всё хорошо Welcome to Moscow! 1:1!

раскрыть ветку (0)

Доходы стекаются в Москву, а не москвичам - улавливаете разницу?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас такие цены потому что считается, что Вы наживаетесь на приезжих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как будто вы знаете как обстоят дела в регионах! Работаете на 2-3 работах? Интересно... я вот одновременно не могу на двух автомобилях ездить! Научите?

Аренда торговых помещений? И что АБСОЛЮТНО ВСЕ торговцы помещения арендуют? И что никто не работает напрямую с поставщиками? Я в шоке! Неужели в Москве такие не умные бизнесмены?

Что-бы вы не говорили но люди ВИДЯТ как живёт Москва... и как живут в регионах!

раскрыть ветку (0)
13.03.2021, 00:04
Санкт-Петербург

Андрей АлексеевичПишет 12.03.2021 в 14:19
Высокие зарплаты в основном у приезжих (тк на низкую зп они не пойдут, им надо платить и за аренду жилья и самим прожить, да ещё что-то на родину отправить. Также высокие в нефтегазовой отрасли и в бюджетных организациях (где доплачивает государство (врачи, учителя, работники детских садов и проч)

У меня подруга - учительница уехала работать в Москву. Ни разу не пожалела. Здесь зарплата была 10, если с подработками 12 тыс. В Москве нашла место, обещали 70 тыс. Получила зарплату - 150! Доплаты были абсолютно за все. Дополнительно с детьми позанималась - доплата, с детишками на экскурсию съездила - доплата. У нас же она все это делала бесплатно! Хорошо, что государство учителям доплачивает, но почему только в Москве?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А потом ИМЕННО С ДОХОДОВ РЕГИОНА выплачиваются всякого рода пособия, льготы.. и т.д.!

А когда в Москву стеклись доходы со всей страны... Вот вам и говорят что Москва ГРАБИТ регионы! С регионов по нитке Москвичам рубашка! Почему Москвичи этого не понимают?

раскрыть ветку (0)

Ну, хватит уже! Москвичей так же обувают. Москвичам рубашка... Ага, как же! Может сразу же ШУБА?! Прекратите нагнетать и настраивать людей против москвичей! Мы так же как и другие мыкаемся тут! Не верите? Приезжайте и поживите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так где же доходы Барнаула в суммарной корзине сибирского региона? Их нет. Поэтому нет и пособий и льгот. А Москва за последние лет 20 никогда не была дотационным регионом. Посмотрите статистику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начиная с войны в 1941 году весь народ кормит москву и ленинград---- не смотря что сам народ оставался голодным умирали пачками-зато эти города жрали и жрут больше всех. Ненавижу москвичей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2021, 08:38
Санкт-Петербург

OksanaПишет 15.03.2021 в 13:24
Приезжайте и поживите!

У меня сестра уехала жить в Москву. Есть друзья, знакомые. И еще никто, кто переехал, не пожалел. Подруга одна все жалуется, как им там тяжело. Квартиру приходится снимать, денег не хватает. Говорю ей, так возвращайся обратно - здесь своя трехкомнатная квартира, стоит пустая. Ответ насмешил: "Ну, ты сказала! Не на столько же плохо!" Все в сравнении. Да, людям везде тяжело, и в Москве, и в других городах. Только вот если начать сравнивать, то оказывается, что в Москве все не так уж и плохо. А может просто в регионах все слишком грустно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в странах европы есть цены ниже наших российских, что тут говорить. А они нам рассказывают сказки о гниющем западе. Он был загнивающим, когда мы в СССР жили, потому что мы не знали что такое кризис и ЖКХ по 8-12 тысяч при ЗП в 25000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2021, 13:22
Благовещенск

Сука не сжок её до тла наполеон, а зря.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
12.03.2021, 10:09
Санкт-Петербург

Надежда СергеевнаПишет 12.03.2021 в 08:50
Не завидуйте москвичам здесь все в разы дороже

Была у тетки в гостях в Вязниках - цены АСТРОНОМИЧЕСКИЕ! Я спрашиваю: "Вы что тут, больше всех зарабатываете?" Она говорит: "Нет, зарплаты мизерные, а за покупками ездить приходится в Москву!" Реально - в Москве цены ниже раз в 6! Купила себе в Москве шикарную рубашку за 599 руб. Увидела такую же в Вязниках - 3200! То же самое с шампунями. Остальное - даже смотреть не стала. Я столько не зарабатываю.

+26 / -3
Ответить

Скорей всего Вы не в не в тот магазин в Вязниках зашли. Ведь одну и туже вещь можно приобрести по разным ценам. 599 где-нибудь на садоводе, 3200 в любом супермаркете и 6400 в гуме.

Чем больше формат магазина, чем он ближе к центру, тем дороже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2021, 23:58
Санкт-Петербург

Андрей АлексеевичПишет 12.03.2021 в 14:31
Скорей всего Вы не в не в тот магазин в Вязниках зашли.

Возможно, магазин был не тот. Но я у тети спрашивала, где можно купить шампунь - она сказала, что цены приблизительно везде одинаковые.

Рубашку покупала не в центре, Магазин около метро Молодежное. У меня там сестра живет. Магазин не большой, но и в Вязниках не торговый центр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в маленьком шахтерском городке Ростовская область)-цены тоже заоблачные-считают если шахтеры-значит им платят бешеные деньги --пусть хоть бы один депутат поработал одну смену 6 часов в шахте-может подумали бы как живется шахтерам-тот же фронт сегодня ушел на работу и не знаеет придет обратно к семье или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И зарплата в разы больше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В разы дороже что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2021, 09:56
Владивосток

Вы на дальний восток загляните, Ваши цены смешными покажутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не брешите насчет дороже, ой не брешите))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как же достали эти ненавистники Москвичей. Никак не могут понять, что все москвичи разные, что зарплаты у всех тоже разные, что не все москвичи сдают свои квартиры в аренду, что льготы получают тоже не все. Не путайте того же Миллера со своими 5 млн руб в день с продавцом в обычном магазине с зарплатой 32 т. р. +/_ 3 тыс в месяц.

+9 / -3
Ответить

Я не завидую москвичам (не сомневаюсь, что коренные москвичи, которых наверное уже можно пересчитать по пальцам) совсем не плохие люди. Тем более, я писала про цены, а не про людей. И если бы хотела, давно бы жила в Москве или на крайний случай в Подмосковье) и не жалуюсь на жизнь в Волгограде (меня она вполне устраивает). Я просто констатирую факты (в магазинах мы покупали продукты сами и на заправке заправлялись тоже за свои деньги, нас не обеспечивали друзья или родственники). А то, что все доходы стекают в Москву и это отдельное государство, это факт.

+6 / -2
Ответить
DELETE

МартаПишет 12.03.2021 в 15:19
А то, что все доходы стекают в Москву и это отдельное государство, это факт.

Знаете, мне ваши рассуждения напоминают такую картинку... У меня имеется жильё, которое я сдаю в аренду. Соответственно, получаю с него доходы. Это как-то отражается на благосостоянии прочих жителей многоквартирных домов, где находятся мои квартиры?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марта, а вы можете поразвёрнутее пояснить что вам не понравилось в моём комментарии? Я лишь проиллюстрировал положение со средствами, стекающимися в Москву... Что вам не понравилось? Почему дизлайк?

раскрыть ветку (0)

А я ничего не сдаю. Просто в 1975 году наше любимое государство запихнуло из своего дома, построенного дедом в 1910 году (5 комнат, 2 террасы,3 печки) и это, что осталось от целого дома, когда уплотняли в 40-50 хх. в 2-х комнатную малогабаритку 38 кв метров общей площади. И это всё для того, чтобы построить многоквартирный скворечник и заселить в него приезжих в то время "новоявленных москвичей"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если что-то и стекается в Москву, так уж не в карманы москвичей. Вы что, ничего не понимаете, что ли? Простой люд здесь причем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью с вами согласна. Ненавидят пока в Москве не оказываются (сами или дети их). Работу находят денежную и по ипотеке квартиру не купят. Оборотистые. Нахрапистые. Наглые готовые по головам бежать (не все конечно но большенство) другие здесь не выживут. Все новостройки как горячие пироги раскупаются или это коренные москвичи как кролики размножаются? Домики себе покупают?

+6 / -2
Ответить

Умная вы моя (интересно, коренная москвичка? Или так же "понаехали"). Люди едут в Москву, не потому, что очень хотят, а потому что в регионах нет работы. А вы на этих должностях, на которые идут работать приезжие, не хотите работать, не царское это дело!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МартаПишет 12.03.2021 в 15:58
А вы на этих должностях, на которые идут работать приезжие, не хотите работать, не царское это дело!

А вот это уже откровенное враньё...

Я сдаю в аренду жильё. Аренда стоит 35 т.р. И это сейчас минимум по Москве.

Значит приезжий, который снимает у меня жильё получает, как минимум, 70 т.р. Знаете сколько москвичей мечтают о такой работе?

Электрик на производственном предприятии Москвы имеет оклад 24 т.р.

раскрыть ветку (0)

Наверное Вы никогда не были в новых районах Москвы. 80-90% машин в них стоят с региональными номерами, соответственно и проживают там в основном приезжие. Значит деньги на квартиру заработаны в регионе и вывезены в Москву (нет работы?) или приезжий работает на очень хорошей работе в Москве, тк до покупки квартиры он должен был бы снимать жильё примерно за 35 тыс руб, а купив (первоначальный взнос от 10% от стоимости (500-800 тыс р) платить ипотеку 40-45 тыс в месяц примерно 20-25 лет. и Тогда о каком плохом заработке приезжего может идти речь? Москвичам многим такое даже не снилось (45+ коммунальные платежи+ содержание семьи+транспортные расходы и прочее...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько доплат к окладу? А в конверте сколько?

Было-бы плохо не молчали бы в тряпочку 30 лет...

Москва живёт за счёт регионов! В регионах ВЫЖИВАЮТ!

раскрыть ветку (0)

Куда не идут работать москвичи туда и "понаехавшие не пойдут". потому как не платят там. А в Москве не все икру ложками едят. Как вам кажется. Москвичи не виноваты в том что вы вынужденны на заработки уезжать. Злиться надо на того кто привел вас к такой жизни.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас друзья в Подмосковье работают: в охране, сутки через трое-40 тыс., в аэропорту, на пропуске людей через турникет-80 тыс. И в коронавирус по 10 тыс. надбавки были. Так, что мечтайте дальше, тем более, не вредно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас друзья в Подмосковье работают: в охране, сутки через трое-40 тыс., в аэропорту, на пропуске людей через турникет-80 тыс. И в коронавирус по 10 тыс. надбавки были. Так, что мечтайте дальше, тем более, не вредно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У других друзей (тоже Подмосковье) своя небольшая фирма, зарабатывают от 100 тыс. и выше.

И не жалуются, как москвичам плохо🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МартаПишет 12.03.2021 в 22:02
У других друзей (тоже Подмосковье) своя небольшая фирма, зарабатывают от 100 тыс. и выше.

И не жалуются, как москвичам плохо

А никто и не говорит, что москвичам как-то особенно плохо. Кто-то говорит, что москвичам особенно хорошо...

раскрыть ветку (0)

Вы как регион или Барнаул, что конкретно мне москвичу дали? Кукишь с маслом. Мы Ваших денег не видим. И рассчитываем только на свои силы. А если и поступают какие-то деньги, то они поступают руководству города, а они опять же приезжие. Москвичей в руководстве нет. Поэтому и относятся к коренным москвичам как к людям второго сорта. Ведь на первых местах всегда приезжие. Отсюда и геноцид населения в виде поборов и штрафов. Ведь они бабло всё соберут и на пенсию за бугор или к себе на малую родину.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы у себя на Родине не откроете небольшую фирму и не зарабатываете по 100 тыс? Ведь это выгодно, не надо снимать жильё. И почему вся страна переквалифицировалась в охранников? Что, больше ничего делать не хотят или не умеют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
12.03.2021, 18:08
Санкт-Петербург

О Москвичах никто ничего плохого не сказал, пишут о зарплатах и ценах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2021, 07:20
Ростов-на-Дону

Москвичей никто обижать не собирается. А просто объясняют, что разница в ценах и зарплатах а не в людях!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плачете что 32 тысячи вам мало? Поживите на 11200 и комуналка 7 000--- протянете месяц?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня коммуналка 14 кв.м. За капремонт сдирают 389,87. Вот такие дела.. Только где этот капремонт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 10.03.2021 в 11:06
Ещё один шаг к тому чтоб у людей не было жилья только съемное

А я просто не приватизировал квартиру, "почётное" звание мелкого собственника меня не прельстило.

+6 / 0
Ответить

И правильно сделали. Я все больше убеждаюсь, что так действительно проще сейчас.

+5 / 0
Ответить

Так уже вовсю пошёл процесс расприватизации простолюдином, т.к. грабёж этой камарильей, оккупировавшей Россию всё более усиливается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 12.03.2021 в 09:10
А я просто не приватизировал квартиру, "почётное" звание мелкого собственника меня не прельстило.

Это заманчиво, если живёшь в единственном жилье, а если сдаёшь - от собственности никуда не денешься...

СергейПишет 12.03.2021 в 11:34
а если сдаёшь - от собственности никуда не денешься...

Ну вот, бедствующий рантье в наши ряды затесался.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.03.2021 в 17:42
Ну вот, бедствующий рантье в наши ряды затесался.

А я где-то жаловался на бедственное положение?

раскрыть ветку (0)

Ну извините, я не понял сразу, что у Вас просто "алмазы мелкие" Тут-то в основном на тяжкую долю сетуют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.03.2021 в 09:18
Ну извините, я не понял сразу, что у Вас просто "алмазы мелкие" Тут-то в основном на тяжкую долю сетуют.

А я при любых обстоятельствах стараюсь оставаться человеком... А по факту бедствовать мне лично не приходится. Основной доход как у депутата плюс аренда квартир треть общего дохода... Могу позволить себе за два года новую квартиру прикупить (что, собственно, и делаю регулярно)... Так что на свою жизнь мне жаловаться грех. Но я ведь не в вакууме живу и с разными людьми общаюсь. Я же не Нулевой, который раз в жизни увидел какую-то тётку, которая ему челобитную поднесла на коленях. Он её потерял, но тётку до сих пор помнит Видать не часто он таких личностей подле своей персоны видит. На всю оставшуюся жизнь запомнил... Мне же по роду деятельности приходится работать с разными людьми и, соответственно, общаться...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы думаете этот пункт не внесут в стоимость сьемного жилья? Сейчас уже норма когда сдают аренда+счётчики. Ну и капремонт скорее всего туда же. И собственникам платить нечем и сьемщикам. Капремонт уже становится дороже всей коммуналки в месяц.

+7 / 0
Ответить

Уже все соки с народа выжали! А им все мало!

+9 / 0
Ответить

Им мало будет всегда их ещё и много. Не надейтесь, что за вас жизнь выведут на хороший уровень и вы заживёте для себя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалентинаПишет 12.03.2021 в 10:21
А вы думаете этот пункт не внесут в стоимость сьемного жилья? Сейчас уже норма когда сдают аренда+счётчики. Ну и капремонт скорее всего туда же. И собственникам платить нечем и сьемщикам. Капремонт уже становится дороже всей коммуналки в месяц.

И это естественно. Никто себе в убыток сдавать не будет...

раскрыть ветку (0)

Вы хоть задумываетесь кому в карман идет плата за кап ремонт? У меня нет договора об этом и платить не думаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

Вот странно, квартирой государство не обеспечило, купили по ипотеке, льгот никаких не предоставили, 13% за покупку заплатили, кредит плачу, налог с зарплаты плачу, за что налог на имущество? Не пойму, только у нас в государстве могут брать брать и брать, народ скоро войной поднимется.

+71 / -4
картой
Ответить

Хотела поставить 👍, а почему то вышло 👎🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2021, 07:26
Ростов-на-Дону

СветланаПишет 10.03.2021 в 18:41
за что налог на имущество?

Узаконенный государственный рэкет. Ну по другому и не назовешь. Ничего не хотят дать, а отнять, всегда пожалуйста.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ терпеливый все выдержит. А зря!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.03.2021 в 18:41
только у нас в государстве

Прежде чем пургу нести поинтересовались бы как там за бугром.

+2 / -8
Ответить

Что мы там не видели? Самые маленькие зарплаты у нас на уровне Африке. В нашей стране человек работующий не может прокорнить семью! Работающий с образованием за копейки. Не у всех есть коммерческая жилка (купи продай в тридорого)

+1 / 0
Ответить

Ирина СолдатоваПишет 12.03.2021 в 15:08
Самые маленькие зарплаты у нас

Только на интернет и хватает.

+2 / 0
Ответить

А вам смотрю не только на инет хватает.. НЕ бось тоже из спекулянтов? КАк задело то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж не бедствую, грех жаловаться. Давеча спекульнул, подарил дочке набор кухонных ножей за что получил звонкий отечественный червонец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У нас все против народа.

+30 / -2
картой
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59
13.03.2021, 14:01
Москва

Даже сам народ, и тот против!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что тут обсуждать и так всё понятно нашли новый способ ободрать людей которые перебиваются с копейки на копейку, надо же чем-то Сирии помогать вот простолюдин и оплатит все эти расходы.

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот интересно, где они будут брать деньги если все будет как раньше-вдруг, предположим, все стало муниципальным... собственник администрация... и что все дома разрушаться без ремонта? А люди на улице будут:? и налогов раньше не было и дома не рушились... странно.

+26 / 0
картой
Ответить

МаргаритаПишет 10.03.2021 в 17:41
А вот интересно

а кто Вас заставил приватизировать жильё?

+3 / -4
Ответить

Я купила, в приватизации не участвовала.

+3 / 0
Ответить

Маргарита, разницы нет: свое или арендное! Власти ПОДНИМУТ ВСЕ: для собственников-налоги, у кого в аренде-арендная плата...

+3 / -2
Ответить

Правда оказалась в вашем ответе-разницы нет. ..если подумать-мое жилье в их доме на их земле - потому и плати, выходит - как аренда/земли/...вот мы дураки. Нужно стоить, тогда свое получится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаргаритаПишет 12.03.2021 в 10:42
Я купила

А теперь доходы упали?

+2 / 0
Ответить

Хм, у многих упали, может поэтому поумнели..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (235)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

"Заплати налоги и живи спокойно"! Что ждёт самозанятых в ближайшие годы?

В России статус самозанятого стал распространённым вариантом легализации доходов, так как оформление не требует сбора определённых документов, нет необходимости декларировать свой доход ежегодно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы