Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480231

В России хотят повысить налоги для части граждан

5 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается установить принцип прямой зависимости между уровнем годового дохода и налоговой ставки НДФЛ. Об этом пишет портал URA.RU со ссылкой на законопроект, подготовленный депутатом от ЛДПР Сергеем Катасоновым.

Автор инициативы выступает за развитие в России прогрессивной шкалы налогообложения НДФЛ.

Согласно законопроекту, доходы граждан в пределах 204 тысяч рублей в год предлагается освобождать от этого налога. Саму ставку налога Катасонов предлагает поднимать в зависимости от уровня доходов – максимальная – 35% при превышении планки в 100 миллионов рублей.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 3 042

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Значит с 17001 руб/месяц плати налог 13%, а с 8334000/месяц только 35%? и где же справедливость? Нужно не менее 50%!

+188 / -37
картой
Ответить

Ну придраться всегда можно найти к чему, а идея хорошая.

+106 / -8
Ответить

Давно такая идея витает в государственных умах. МРОТ или полтора-два вообще освободить от налога, остальным повысить %.

+99 / -1
Ответить

Не пропустят тему эту. Катасонову темную устроят и охота пропадет под своих налоги такие вводить.

+140 / -2
Ответить

Тёмную не устроят! Ведь все прекрасно понимают, что это очередной пиар-ход ЛДПРовцев перед скорыми выборами!

+178 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, но они всё равно не выиграют эту гонку🤷‍♂️

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале 90-х ведь была прогрессивная шкала максиум помоему 35% а потом алигархи сказали лучше с народа собирать чем кровное отдавать.

+118 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮляПишет 11.03.2021 в 06:19
но они всё равно не выиграют эту гонку🤷‍♂️

Как вы ошибаетесь Юлечка. Там уже все расписано, кто,сколько будет сидеть под видом для блага народа.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Скорняк Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59
11.03.2021, 07:53
Москва

Они и не стремятся. Им нужно быть 2-3 по итогам. Тогда смогут получать 30 серебрянников на партию. А власть они брать не хотят.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эту шкалу наша семья испытала на себе: жили от зарплаты до зарплаты, двое детей росли, зарплату задерживали, много было бартер. Мужу в счёт зарплаты предложили путёвку в местный дом отдыха и курсы повышения квалификации. ООн согласился, но вся эта стоимость и в доход была включена и уже к июлю в "жировке"ббыло уже 20% подоходного, мы об этом не подумали. А зарплата была обычная, детям к школе, помню, ппокупали 30-31 августа, раньше не могли"выкроить"деньги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexandrПишет 11.03.2021 в 07:13
В начале 90-х ведь была прогрессивная шкала максимум по моему 35% а потом олигархи сказали лучше с народа собирать чем кровное отдавать.

Там была и иная причина. Непродуманность порогов обложения. К примеру я, отнюдь не олигарх, платил наравне с Абрамовичем... Разве это дело? Тогда чуть зажиточный гражданин уже платил максимальный НДФЛ. Такое ощущение, что тогда это было сделано умышленно с целью дискредитации прогрессивного НДФЛ... Сейчас, если не привяжут каким-то образом к среднему доходу, или к МРОТ и пороги сделают низкими будет тоже самое. Просто будет скачок инфляции в купе с ростом зарплат и все будут платить одинаковые 35%...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так... Не продуманная была шкала. Для галочки. Или умышленно так сделали для дискредитации...

раскрыть ветку (0)

Народ и пострадает от этого законопроекта, так как сейчас минималка 20 000 руб., и это переваливает за 204 тыс в год, так что готовимся в НДФЛ 35%

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да-да тот самый НЕХОРОШИЙ Ельцин ввёл прогрессивный налог!

Но НАЦЛИДЕР солнцеликий в 2002 г. ввёл плоскую шкалу налогов!

раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно, обдумывайте и только потом комментируйте. 204 тыс. руб. в год предлагается совсем освободить от НДФЛ.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.2к
11.03.2021, 09:10
Гатчина

Вы текст читаете? Там вроде написано, что максимальные 35% предложено если доход свыше 100 млн в год.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это почти 10 млн в месяц?-хорошо живут бедные однако-вы что там белены объелись. Хотите. Как во Франции?.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2021, 11:15
Москва

..освободить от НДФЛ нужно не 205 т.р. в год, а 24 МРОТ в год., а доходы в 100 млн. р. в год и выше облагать по прогрессивной шкале =35 - 90 %%. Тогда, я думаю, будет справедливо.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1484
11.03.2021, 11:40
Александров

После того, как посадили Саркози, выражение: "Хотите, как во Франции" заиграло новыми красками!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во Франции суд работает на конституцию, а не на президента и его свиты.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас на работе вызывали в бухгалтерию и советовались, как не превысить порог. Бывало премию немного уменьшали, а в другой раз больше делали. Главное было не вырваться из определённой суммы, чтобы налог не увеличился.

раскрыть ветку (0)

Во! Так оно и есть! Сейчас калачей и пряников будет хоть одним местом ешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну считать ты явно не умеешь, Да и всех условий пока не выработали.

20 000 в мес = 240 000 в год и налог еще не известен. Указанные в тексте 204 000 с минималки не могут облагаться налогом в 35%. Налог 35% будет взиматься с дохода 700 000 в мес или с 8 400 000 в год.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Идея эта давно витает в умах законотворцев, но почему-то постоянно и благополучно не доводится до логического завершения -- кто-то или что-то мешает её претворению в жизнь...

+30 / 0
Ответить

Ничего этого не будет, одни разговоры.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто же себя любимого обирать будет?!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же сами (депутаты) и мешают, все они миллионеры-миллиардеры, поэтому этот налог коснётся их лично, причём все и всех партий, а это обычный ход перед выборами!

Смешно то, что на такой болтовне и ЛДПР и КПРФ побеждают на выборах уже лет двадцать пять и до нас это не «доходит», получается какой народ такие и депутаты!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пчёлы против мёда? Да никогда! Нам они ещё придумают лучше штрафы какие-нибудь или налог на осадки!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 11.03.2021 в 06:46
Идея эта давно витает в умах законотворцев

Эта идея возникает только перед выборами, но потом забывается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Это не придраться, а скорректировать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это идея плохая, потому что она незаконная. Она нарушает сразу три закона. Во-первых Конституцию РФ, во-вторых налоговый кодекс РФ и в третьих статью 209 Гражданского кодекса РФ.

+1 / 0
Ответить

Это ПОКА идея. А если примут, то будет Законом и исправят и Налоговый кодекс и Гражданский кодекс.

А в Конституции я что-то не видел противоречий этой идее.

+1 / 0
Ответить

Не видели, потому что Вы ее не читали. Или читали невнимательно. Или не анализировали прочитанное. Статья 19 Конституции Рф гарантирует равенство прав и свобод граждан независимо от...их ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

Обкладывая повышенными налогами одних граждан по сравнению с другими законодатели нарушают эту статью Конституции РФ. Дискриминация происходит как раз по имущественному положению. У кого больше доходы, тех их обкладывают повышенными налогами.

Хотя в налоговом кодексе написаны принципы налогообложения это ВСЕОБЩНОСТЬ, то есть платить налоги должны все граждане без исключения и РАВЕНСТВО. То есть все должны платить налоги в одинаковом размере независимо от доходов граждан и наличия у них имущества.

А то что делают законодатели это, на мой взгляд, типичный большевизм и беззаконие. Идет опять что-то наподобие раскулачивания зажиточных и богатых людей. Во всяком случае законодательная попытка раскулачить.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай объявись человек под именем "Александр", который поставил минус. Обоснуй свой минус, приведи аргументированные возражения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы знаете что исправят а что не исправят?... Вам уже доложили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Вашей логике, если применять 19 статью, все должны получать равную зарплату. Тогда будет полнейшее равенство. Разве не так? Это как раз пример того, как некоторые трактуют статьи законов в свою пользу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 24.03.2021 в 14:58
А то что делают законодатели это, на мой взгляд, типичный большевизм и беззаконие. Идет опять что-то наподобие раскулачивания зажиточных и богатых людей. Во всяком случае законодательная попытка раскулачить.

Представляете, все развитые страны мира погрязли в беззаконии! Или у РФ свой путь развития? Задайте поиск Google "Прогрессивное налогообложение" И поймёте как этот мир погряз в беззаконии...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

АнфисаПишет 10.03.2021 в 18:06
а идея хорошая

Прекрасная была идея - построить справедливое государство... и почти удалась... но и её танками раздавили... А эту... даже обсуждать не будут... Посмотрите на состав Думы - там больше половины членов имеют личный доход, выше указанной суммы... Это олигархи или крупные бизнесмены, владеющие рыбным промыслом, промыслом морских богатств, лесозаготовители, владельцы или совладельцы карьеров с ценными ископаемыми и пр. и пр.И эти "богатенькие", с барского плеча, подкармливают и других депутатов, которым такое "счастье " не подвалило... Нет...Конечно, есть и порядочные (если такими их можно назвать) депутаты, но они и рта не откроют, если заметят суровые взгляды "заправил"...А иначе, при очередных выборах, и в список кандидатов не попадут... Да...мечтать не вредно... Или как говорят в народе - "Дурак думкой богатеет"...И эта идея не для думы... Она подбрасывается народу - чтобы и его успокоить и себя обозначить..."Наихитрейшая хитрость" И по мере приближения к выборам, таких идей и предложений будет всё больше и больше... Хотя, вполне возможно, что где нибудь, маленькую церквушку и построят - с памятной доской - на чьи средства она построена...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

С 17 %я понял предлагают вообще отменить-правильное решение! Тыс до 50 можно и 7-8% и по нарастающей. Так справедливо будет...

Люди! Все так и останется на этапе законопроектов и разговоров. Доверия к нынешней думе и депутатам нет.

+79 / -1
Ответить

Доверия к ним никогда не было -- и 10, и 20 лет назад! Как только оказываются в креслах, так сразу о своих предвыборных обещаниях забывают! Через полгода выборы -- вот они опять и встрепенулись напоминать о себе любым популизмом...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же? Сегодня слышал, что приняли закон о "нечаяной коррупции"!)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в лучшем случае...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Денис, справедливость это очень хорошо и правильно. Но где она? Уже и не снится! Один мой знакомый сказал, что надо из словаря убрать это слово. Вроде шутка, но в каждой шуте только доля шутки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Зоя ИвановнаПишет 10.03.2021 в 17:58
Значит с 17001 руб/месяц плати налог 13%, а с 8334000/месяц только 35%? и где же справедливость? Нужно не менее 50%!

А ты чо так мало зарабатываешь? Работать не хочешь? Вполне нормально...

По сравнению с остальной Россией 17 т. в месяц это даже много. Так что не умничай. Не все люди в Москве живут. Кроме Москвы есть между прочим очень много других городов. Где такие заработки считаются очень хорошими.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.03.2021, 06:35
Нижний Новгород

Ляяяя какие лицемеры! Как дело к выборам подходит, так сразу об электорате думать начинают, а как пролезут на популистских заявлениях в думу, так обо всём забывают, только успевают себе любимым зарплаты повышать.

+32 / -1
Ответить

Так там и так уже сценарий написан. И без популизма все решится. Это просто одна из глав сценария. И за одно посмотреть реакцию народа. Им тоже надо анализировать настрой простой людины.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему 204 тыс., а не 500 тыс. годовой доход? Да просто потому, чтоб с нас, простых смертных драть налог в 2 раза больше! Народ и пострадает от этого законопроекта, так как сейчас минималка 20 000 руб., и это переваливает за 204 тыс в год, так что готовимся к НДФЛ 35%

+8 / -7
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 11.03.2021 в 08:47
Почему 204 тыс., а не 500 тыс. годовой доход? Да просто потому, чтоб с нас, простых смертных драть налог в 2 раза больше! Народ и пострадает от этого законопроекта, так как сейчас минималка 20 000 руб., и это переваливает за 204 тыс в год, так что готовимся к НДФЛ 35%

Похоже вы не поняли... Декларируют минимальный НДФЛ при 17 000 р/мес, что и составляет 204 тыс/год. Т.е. предполагается, что до 204 тыс вообще НДФЛ не будет взиматься, более - 13%. Но ничего не ясно с дальнейшими порогами шкалы... Об этом тишина...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прогрессивную шкалу никто не даст ввести. Во-первых даже по коментариям видно, что даже не разобравшись многие против. Да и власть не пойдет на это, так как им самим это и невыгодно. Хотя идея освободить от налога, хотя-бы минималку, т.е. 204 тыс. в год (17000 руб в месяц), самой большой части работающих с доходом тысяч до триста в месяц оставить НДФЛ 30%, а остальным увеличить налог сама по себе правильная. Только при этом надо жестко администрировать сбор налога, а то получится как всегда. (богатые не прогадают) Кстати при этом не надо будет и возвращать налог за 120 тысяч социальных расходов, поменьше будет проблем у народа.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пример для эРФии Швеция ru.sweden.se

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что же вы, товарищи, не поймёте главного? Все налоги попадут обратно в бюджет, где их будет распределять та же самая дума, выбираемая теми же самыми людьми, на те же самые цели, что и в прошлый раз! Вам кажется, если а бюджет добавится денег, вам больше достанется?

раскрыть ветку (0)

Прежде чем определять ставку налога следует определить на какие нужды. Если на содержание Власти и "Силовиков" достаточно 0,001%. На поддержание как бы "нашего влияния" на стабильность (нестабильность) за пределами РФ просто 0. Ну, а на медицину и образование - кто сколько даст - уверен, что люди с солидными заработками (именно заработками, а не "доходами") не страдают скупостью. Опять же, накопленный человечеством опыт свидетельствует, что вложения в "оборонку" неизбежно заканчиваются войной, т.е. убытками, которые не компенсируются любой ставкой налога.

+5 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 11.03.2021 в 11:06
Прежде чем определять ставку налога следует определить на какие нужды.

Типичная нужда нашего человека: чтобы соседу стало хуже)))

Контролировать и направлять бюджетные средства могли бы и так, если бы хотели и голосовали за тех, кто это позволит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как правило, прогрессивная ставка действует на сумму превышения. Т.е., как только ваш доход нарастающим итогом с начала года достигнет 204000, начнется обложение налогом по ставке 13%. Соответственно, 204 000 налогом облагаться не будут. Хотя, конечно, всё это сплошной предвыборный трёп из серии "обещаю обещать", и налоги тем, кто не имеет баснословных доходов, будут меняться только в сторону повышения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
11.03.2021, 11:42
Санкт-Петербург

"доходы граждан в пределах 204 тысяч рублей в год предлагается освобождать от этого налога".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что с суммы превышающей доход 204000 рублей в год будет браться 13%. То есть если доход составил 1000000 рублей, то 1000000-204000=796000 рублей. Тогда налог будет 796000*13%=103480 рублей, а 204000 облагаться налогом не будет.

+2 / 0
Ответить

Вообще, я считаю, что подоходным налогом не должна облагаться минимальная зарплата, а не какая-то фиксированная сумма. То есть если минимальная З/П растет, то и сумма, не облагаемая налогом должна расти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем придумывать то, что пока не известно. Где Вы увидели, что из большого дохода (у Вас показан 1 миллион) будут вычитаться 204 000, а налог буден начислен на остаток 796 000?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нет, до 204 тысяч в год-НЕ НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГ. Так предлагают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Ивановна, смотря что вы считаете справедливостью. Вспомните – из Франции в Россию перебежал Ж. Депардьё (вы дама, и я не могу Ж вместо Жерар назвать так, как он соответствует), перебежал потому, что, по его словам, налог у французов до 80%, и Путин лично прилюдно вручил ему российский паспорт, и две квартиры этому Ж подарили - в Грозном и в Саранске, он чуть пожил, продал обе квартиры – и смылся из «гнилого сарая» (его слова) в третью страну… Но «друзья» президента не разрешают ему поднимать налог даже до ваших 50% - не из-за вас и меня, а за свои «копейки» переживают… А речь о подрастающем налоге идёт уже многие-многие годы – но - … Сами видите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К закону добавить: с ЗАРПЛАТЫ ПЕНСИОНЕРОВ не брать НДФЛ или брать только 4%, как с САМОЗАНЯТЫХ. Это значит, что ПЕНСИЮ можно будет повысить за счёт Работодателя. В настоящее время в России число занятых людей старше трудоспособного возраста составляет 7,3 млн человек. (Подробнее на РБК:

Подробнее >>>

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, лучше будет, если разница в зарплате не будет такой колоссальной, и на неё можно будет жить. А богатеи найдут способ не платить налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Подобная инициатива этого депутата как бонус для переизбрания в новый состав ГД?

Вот, мол, видите, с какой инициативой я выступал? "Выбери меня, выбери меня...".

раскрыть ветку (0)

Обсуждали, обсуждали, ничего не приняли и опять по кругу. Да хоть запредлагайтесь, ничего богатые платить не будут и точка.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница какие налоги. Они все равно идут неизвестно куда и явно не на наше благополучие.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 867
10.03.2021, 18:32
Норильск

А пенсия тоже доход? С неё тоже драть будут налог? Информация непонятная и бессмысленная!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (233)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили давать россиянам право на льготы за большой стаж работы

Депутаты от фракции ЛДПР во главе с лидером Леонидом Слуцким внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект и предлагают установить в РФ новую категорию ветеранов труда. Какой же трудовой (страховой)

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы