Банкам запретят навязывать услуги и ставить "галочки" на бланках

Все знают о том, что при подписании кредитного договора многие банки очень настойчиво навязывают клиентам приобретение у банка дополнительных услуг.
Всевозможные страховки, сертификаты от партнерских фирм и тому подобное.
А иногда банки просто дают клиенту подписать бланк, в котором нужные "галочки" уже отмечены.

С такими случаями решила бороться Государственная дума.
Сейчас на рассмотрении Государственной думы находится законопроект, запрещающий банкам навязывание услуг.
Одно из изменений - запрет на заранее впечатанные согласия клиента на дополнительные услуги.
Депутаты считают, что клиенты банка должны выражать согласие на дополнительные услуги собственноручно.
Помимо этого, банки будут обязаны подробно описывать в документах условия оказания предлагаемой услуги, в том числе, сообщать, как и в какие сроки от неё можно отказаться.

Первое чтение законопроект выдержал, и, скорее всего, в ближайшее время будет принят.
А вы попадали в ситуацию, когда банки навязывали дополнительные услуги?
Ваше мнение и оценка публикации очень важны.
Полезные изменения?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Мне как-то эти запреты без интереса. Здраво мыслящий человек в банк свои деньги сейчас не понесёт. Во первых нечего нести, во вторых смысла никакого нет! Скоро банки начнут деньги с вкладчиков брать за хранение, а не проценты ниже инфляции платить...
Всё к этому идет.
На западе так и есть.
Эт точно!
Услуги Банка навязывает само государство. Ведь пенсии и пособия фонды перечисляют на карточки!
Я получаю наличными.
Спасибо за информацию, Анна Владимировна!
Демьянова уха
Не люблю
, - потому с банками дел не имею. 
Закон может и примут, но он ни чего не изменит. Закон всегда работает на тех у кого деньги.
Тут с Вами не согласна. Навязанные услуги через интернет можно будет оспаривать проще, если есть конкретная статья!
Оспаривать подобное можно и без дополнительного закона.
Конечно можно, но есть такое понятие как публичная оферта, и тут банки начинают вешать всех собак!
Не то, что навязывают, замучивают, по принципу "не подпишу, так хоть задолбаю". И мне и жене звонят не меньше 5 раз в день, не считая смс. Зачем? Неужели они думают, что на стопятсотый раз затравленный "клиент завопит: "Нате, забирайте все мои деньги, только не звоните больше!" Романтики с большой дороги...
У них клиентская ориентированность.
Пока не задолбут звонить.