Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12584
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Какой из вакцин отдадите предпочтение при наличии выбора? (не прошедших опрос, будут лечить йодом)

2 553 дочитывания
473 комментария
Эта публикация уже заработала 128,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Какой из вакцин отдадите предпочтение при наличии выбора?

Проголосовали: 2 348

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

473 комментария
Понравилась публикация?
178 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 473
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2021, 20:31
Санкт-Петербург

Предпочитаю не прививаться

+178 / -10
картой
Ответить

Ирина! Поддерживаю!

+76 / -7
Ответить
15.03.2021, 21:28
Санкт-Петербург

+23 / -3
Ответить
17.03.2021, 07:54
Набережные Челны

Интересно, а кто это за "Zyklon B" Германия и "Lautrec" XO Франция, голосовал?

+17 / -2
Ответить

Спасибо за внимательное прочтение вариантов...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я проголосовала за Циклон Б, быстрая смерть тоже вариант.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да теже кто и за "Спутник V", какая разница от какой сдохнуть?! йод, вот лучший выход.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не а. Лучше скипидара ничего нет! И лечит, и прогревает, и ускоряет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет разницы, можно сдохнуть от ковида, ваше право.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Настраиваю рекламу в яндексе Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85
16.03.2021, 15:11
Таштагол

Я тоже поддерживаю, потому что мне никто не может дать гарантии, что после этой прививки я не сдохну!

+71 / -9
Ответить

Так Вам никто не даст гарантии, что Вы ".. не сдохните.." если заболеете. 50\50. А прививаться или нет - дело лично каждого! Только вспомните УСПЕШНУЮ работу вирусологов СССР! Сколько болезней ПОБЕДИЛИ с помощью ВАКЦИН! Почитайте (Googl в помощь) как матери в Японии выходили на уличные протесты с требованием к правительству о закупке ВАКЦИНЫ от полиомиелита из СССР.

У людей слишком КОРОТКАЯ память!

+46 / -43
Ответить

Вирусологи СССР годами проверяли свои вакцины, а антиковидная вакцина не прошла таких испытаний. Так зачем же я сама себя буду предоставлять в качестве подопытного кролика?

+116 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то было в СССР!

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР не было продуктов генной инженерии, а спутник v именно этот продукт.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово СССР! А сейчас что?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Вспомните!

А еще вспомните как делали вакцину, сколько делали, как проверялась и сколько проверялась.

Вот эти "СССРовские" вакцины, действительно, защищают.

А от вирусов не могут много лет создать вакцину!

От СПИДа не смогли,. от туберкулеза не смогли - а тут их просто ОСЕНИЛО! За пару месяцев создали!

И, не проверив, убеждают в ее эффективоности и безопасности.

Моя знакомая уже сделала прививку в январе!

Сейчас болеет ковидом!

+66 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваш выбор.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Документы у Вас есть? Что это продукт генной инженерии? А, то что нас кормят ПАЛЬМОВЫМ маслом, Вас это не смущает? А, то что овощи и злаки уже ГМО. Вас это не смущает? А откуда СТОЛЬКО мяса, молока?

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу продукта генной инженерии послушайте видео, почитайте статьи профессора Гундарова и других ученых.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12
17.03.2021, 09:17
Ижевск

Разве бывают вакцины от вирусов, они же постоянно мутируют

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"УСПЕШНУЮ работу вирусологов СССР!"

Сравнили Божий дар с яичницой, То был СССР! А сейчас что: черти что и с боку бантик. СССР заботился о своих гражданах: медицина и образование были лучшие в мире, а сейчас-одни слезы.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой, проснитесь. СССР Уничтожили, впрочем, как и порядочность.

раскрыть ветку (0)

От полиомиелита вы прививаетесь однажды, а этими вакцинами придется прививаться ежегодно. Может обнаружиться такая "побочка" (ну мало ли! мы еще пока не все о ней/них знаем) - если вы не привьетесь очередной раз, шанс заболеть возрастет многократно.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР уничтожили, Вы правы. Только люди остались, думающие люди.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1454
17.03.2021, 12:23
Александров

Так то СССР!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советую почитать каким образом была разработана вакцина Спутник V, тогда поймете, что она не с неба свалилась, а плод долголетних разработок.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам-то понял, что сморозил? СССР и Россия - нашёл, что сравнивать...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно при Советах о людях думали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это "Pfizer" "такой продукт"! А "Спутник V" векторная вакцина, такая же как и от оспы, полиомиелита и прочих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.03.2021 в 09:03
Это Ваш выбор.

Разумеется... Все мы гости на этой земле... Зачем преждевременно спешить на выход?.. Уйдём по-английски... лет через 100...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долголетних разработок? А к ковиду эта вакцина имеет отношение?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научись читать. Где ты нашел сравнение? Плохо со зрением, или с пониманием?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.03.2021 в 09:06
А, то что овощи и злаки уже ГМО

У меня пара вопросов. Чем плохо ГМО? И едите ли вы кукурузу, хлеб, например? :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.03.2021 в 09:06
А, то что овощи и злаки уже ГМО

А вы вообще в курсе, что в РФ единственная разрешённая законом культура с ГМО - это соя? Если в чем-то прочем обнаруживается, то это уже противозаконно и может привести к уголовной ответственности поставщика такой продукции?

раскрыть ветку (0)

Владимир АлександровичПишет 17.03.2021 в 12:06
СССР уничтожили, Вы правы. Только люди остались, думающие люди.

Не хочу ничего плохого сказать о людях, а капиталистическая система направлена прежде всего на прибыль, а уж потом на заботу о людях. И если сказали - надо срочно выпустить, то значит выпустят. Это во всех сферах нашей жизни теперь так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно путать СССР, где все было лучшее и для блага народа. И современную Россию, где всё низкого качества и всё направлено против народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.03.2021 в 12:18
А вы вообще в курсе, что в РФ единственная разрешённая законом культура с ГМО - это соя?

Да ладно. Пшеница и кукуруза уже не ГМО вдруг стали? :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас одно название, умы сморщились...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

То было в СССР, где институты, заводы ,пароходы принадлежали государству, а не олигархам из правительства. Цели были разные, там лечить и спасать людей, а тут бобла побольше нахапать. Раньше верили руководству, а сейчас 80 процентов просто презирают этих вурдалаков. Судите по результатам: Япония ПРОСИЛА у СССР вакцину, а сейчас наши вакцины НИКТО из цивилизованных стран НЕ признает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а поставщик Володин! Попробуй привлекли его у ответственности!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы сами и ответили)))) Пальмовое масло, ГМО, столько мяса и молока)))) и .... вдруг спасают)) - думайте, Александр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
DELETE
Комментарий удалён

И тебе всего хорошего, боюсь что хоронить таких как ты, придется таким как мы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А такие как ты все будут на том свете, дай бог тебе здоровья.

раскрыть ветку (0)

Только после вас... вакцинируйтесь про родню не забывай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да провакцинировался ещё 2 месяца назад. Можешь вакцинироваться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Придётся тогда переболеть... или отсидеться за качественными масками до окончания наработки коллективного иммунитета (2-5 лет).

От вирусов нет защиты кроме природного иммунитета!

+59 / -8
Ответить
DELETE

Природный иммунитет нет надобности активировать всем через заболевания, подвергая себя риску тяжело заболеть и умереть большому количеству людей из зоны риска (от 25%) Для этого и разрабатываются вакцины, они активируют иммунитет по наиболее щадящему для человека варианту.

Зоя Юрьевна! Страшно то, что элементы (или как их там называть - мы не знаем состава вакцин) будут встраиваться в наши гены. И дальше что? А если новая мутация!

+36 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не будут они никуда встраиваться. "Увидев" остатки вирусов, или инактивированные вирусы, попадающие с вакциной в тело человека, иммунитет начнёт работу по обезвреживанию полудохлого ворога, натренировав таким образом наиболее короткий, быстрый и эффективный путь на уничтожение вирусов, беспрестанно проникающих извне в организм и после вакцинации. Просто потом уже натренированные солдаты иммунитета (всякие клетки и его компоненты) моментально будут брать в плен вирусы-враги, оборачивая их наподобие скотча специальным белком, не дав им проникнуть в клетки человека и размножаться там, убивая их. А векторные вирусы, доставляющие в людей при вакцинировании частички полуразложившегося ворога... такие же как и коронавирусы... только они уже совершенно безвредны для людей, так как живут с ними (в них) почти с сотворения мира.

раскрыть ветку (0)
17.03.2021, 06:10
Петропавловск-Камчатский

Зоя Юрьевна вы кто по профессии? Пишите прям как врач иммунолог из будущего, а скорее как сказочница из фильма-сказки "Морозко" А.Роя.

+41 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и говорили же, что это, скорее всего, будет проводиться ежегодно, как с прививкой от гриппа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все это лажа! Через год будет видно как от этой херни начнут вымерать, только конечно не скажут что от него, придумают другие причины!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта Зоя Юрьевна красиво говорит а вот сама не привьется, она не дура же.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так же,как и сейчас-все умирают от коронавируса. Других болезней уже нет. Хоть с простым поносом придите к врачу, а скажут коронавирус.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Юрьевна, если всё так красиво, скажите, почему при вакцинации никому не дают страховку на случай плохого исхода? Как это происходит в США? Человек у нас остаётся сам со своей проблемой - читайте фактов хватает, не хочется быть овощем после великой прививки. Ответьте пожал, вы так всё професс. Описали...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Николаевич. По образованию: химик-биолог. Просто надоело читать всякую нелепицу от обывателей про принципы вакцинации. Решила в качестве эксперимента, на их уровне и бытовым образным языком пояснить суть процесса вакцинации, на примере векторной вакцины от коронавируса (оговорюсь: большинству просто не объяснить различий между вакцинами из-за недостаточного объёма знаний, да и без надобности им это.) Думаю до многих быстрее дойдут такие пояснения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Врач объясняет, как инъекции мРНК могут вызвать массовую смерть через 3-6 месяцев:

Гипериммунный ответ у подопытных животных на предыдущие попытки создания коронавирусных вакцин, таких как ТОРС (Тяжёлый острый респираторный синдром) и БВРС (Ближневосточный респираторный синдром).

Некоторое время все идет хорошо, пока животные не подвергаются воздействию мутировавшего вируса.

Доктор Ш. Тенпенни и другие ученые предсказали, что миллионы людей могут умереть, и это будет связано с новым штаммом COVID, что явится аргументом в пользу еще более смертоносных вакцин.

Доктор Мерритт: в исследованиях на животных, после инъекции технологии мРНК, все животные умерли при повторной инфекции www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 17.03.2021 в 08:40
Зоя Юрьевна, если всё так красиво, скажите, почему при вакцинации никому не дают страховку на случай плохого исхода? Как это происходит в США? Человек у нас остаётся сам со своей проблемой - читайте фактов хватает, не хочется быть овощем после великой прививки. Ответьте пожал, вы так всё професс. Описали...

Думаю потому не дают такую страховку, что нет законодательной базы под подобную систему страхования, собирающую деньги на эту статью расходов. А просто деньги из бюджета отдавать не хотят, а в США существует давно прогрессивная шкала налогообложения для богатых, у нас её вносили не раз в Думу на утверждение (и сейчас кстати очередной проект закона от ЛДПР там), но Дума не желает его принимать, видимо сами все там богатые... зачем же на себя, любимых такое бремя накладывать? А нет денег, нет и страховки, люди не защищены тут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 17.03.2021 в 09:18
Врач объясняет, как инъекции мРНК могут вызвать массовую смерть через 3-6 месяцев:

Гипериммунный ответ у подопытных животных на предыдущие попытки создания коронавирусных вакцин, таких как ТОРС (Тяжёлый острый респираторный синдром) и БВРС (Ближневосточный респираторный синдром).

Что необходимо знать о мРНК-вакцинах: 5 позиций. 1. Технология мРНК вакцин не так молода, как кажется

Классический механизм работы вакцин (например, против полиомиелита и гриппа) заключается в презентации иммунной системе инактивированных частиц вируса. Другие вакцины (например, против гепатита B) используют отдельно взятый белок, являющийся частью инфекционного агента, чтобы вызвать схожий иммунный ответ.

МРНК-вакцины работают по другому принципу, "обманывая" иммунную систему таким образом, что РНК (в основном матричная мРНК) кодирует белок, который продуцируется в клетке путем трансляции и представляется иммунной системе; он действует как антиген. Иммунная система учится избирательно бороться с клетками, экспрессирующими такие антигены, такими как клетки-хозяева, инфицированные вирусами, или опухолевые клетки.

Хотя вакцины от Pfizer/BioNTech и Moderna – первые препараты, одобренные в клинической практике, сама технология мРНК-вакцин существует относительно давно. Первые испытания в онкологии с использованием схожих технологий берут свое начало еще в 2011 году. Далее читать по ссылке: www.lvrach.ru

раскрыть ветку (0)

Ну, раз нет денег, нет страховки, раз люди не защищены (ваши слова), то нет и ни малейшего желания прививаться. И вообще - как можно осуждать людей, не доверяющих нашей власти, когда она, власть, всё делает для того, чтобы ей не доверяли. Это как с мошенником - обманул тебя раз, развёл на деньги - что, доверять ему дальше? Хорошо... но затем он снова обманул, а потом ещё раз и ещё - доверяем дальше?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Билла Гейтса дети не вакцинированы. Никто не скажет почему?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.03.2021 в 06:12
Так и говорили же, что это, скорее всего, будет проводиться ежегодно, как с прививкой от гриппа.

Давайте включим логику -- примеры из реальности через опрос:

-- вы не отрицаете, что после 1-2 уколов инсулина пациент (скорее кандидат в диабетиков) подсаживается на него до "финала"?

-- вы не отрицаете, что после 1-и более уколов наркосодержащих средств "клиент" подсаживается навсегда до самой ?

Вот таким же образом, вместе с очередным уколом вакцины будет прививаться зависимость... и потребность в уколе... иначе ломка и т.д. ..спросите у наркозависимых, они опишут этот процесс во всех подробностях.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вирусами гриппа этого не будет! Грипп не ветрянка! Им почему то люди со слабым здоровьем каждый год болеют! А ветрянкой раз в жизни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, уважаемая Зоя Юрьевна, денег в бюджете более чем, бюджет профицитный только вот распределение идёт в пользу банков, крупных госкорпораций и приближенных олигархов.... А на медицину и образование у них на следующий год опять секвестр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скорее всего я б, конечно, более похожий персонаж подобрала, но.... цензура))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

придумают другие причины Это будут не причины, а СИМПТОМЫ нового штамма))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вы больше? Химик или биолог?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Химик - биолог Зоя Юрьевна, это Вам Менделеев рассказал или Дарвин?))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо у Зои Юрьевны спросить. Она все знает про вирусологию, она и химик, и биолог

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Головень Татьяна ИвановнаПишет 16.03.2021 в 08:58
От вирусов нет защиты кроме природного иммунитета!

Вы точно юрист? Не врач-иммунолог? Если врач, то хреновый какой-то.

+3 / 0
Ответить

Ну как Вам полегчало или все еще пучит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунда Гинцбург говорит, кто привьется и еще и переболеет, тому обеспечен СУПЕРИММУНИТЕТ, во как!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не помогут никакие намордники.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Значит вакцинируйтесь, или в бункер...

А Вы вакцинировались? Денег на бункер жалко?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не обязательно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие маски?!

Никто маски не носит!

От слова ВООБЩЕ НЕ НОСИТ!

То есть они должны "защищать", если носишь постоянно и меняешь каждые 2 часа!

Ну ка, ответьте, кто так делает?

Валяется маска в сумке с марта, одевают ее люди только когда особо одаренные привязываются.

То есть маска - только ДЛЯ ВИДА! Не для защиты.

Единицы носящих, конечно, есть. Но это 0 целых 0 десятых, о сотых и 0 тысячных процента жителей.

Так что можно считать-МАСОЧНОГО РЕЖИМА В СТРАНЕ НЕТ!

Можно.

+14 / -1
Ответить
DELETE

РозаПишет 17.03.2021 в 08:44
Так что можно считать-МАСОЧНОГО РЕЖИМА В СТРАНЕ НЕТ!

Можно.

Каждый сам а себя в ответе... полицейского к каждому не приставить.

А зачем?

Маска не играет никакой роли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никакого "коллективного иммунитета" не будет, вы даже телевизор этот зомбоящик не смотрите нормально, все адекватные профессора уже рассказали, к чему приведет эта вакцинация, в том числе на первом канале доктор Мясников подтвердил, что эти препараты убивают иммунитем и вызывают усиленный имунный ответ, при второй вакцинации, при котором ваш иммунитет начнет пожирать ваши здоровые имунные клетки, что приведет к приобртенному имонодефициту человека, в резултате которого от любого вируса вы потенциальный труп, тоесть ВИЧ или СПИД-синдром приобретенного имунодефицита... как негров в Африке умервщляли, теперь до нас добрались.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью с вами солидарна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предпочитаю не прививаться, опасно для жизни.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильная позиция. То, что сейчас представляют как супер вакцину, буквально спасение человечества, - это в лучшем случае экспериментальный вариант, проходящий испытание. Никто не знает о последствиях. А учитывая, что активно заманивают привиться именно пожилых людей, напрашиваются неутешительные выводы. Кстати, в Израиле после начала вакцинации смертность пожилого населения повысилась 40 раз! И это официальная информация.

+11 / -3
Ответить
DELETE

Пожилых в первую очередь приглашают на вакцинацию только потому, что у них существенно больше риск оказаться на кладбище во время тяжело переносимого заболевания ковидом. А прививка практически полностью исключает этот сценарий.

Идиотизм полный, не хотел писать, написал бы болше.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Разумное решение, лучше сплюнуть желчь, чем показать в беседе, какими опилками голова завалена.

раскрыть ветку (0)

Владимир СтаниславовичПишет 17.03.2021 в 18:25
Идиотизм полный, не хотел писать, написал бы больше.

Первый закон глупости.

Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Риск оказаться на кладбище есть для всех, не надо никого пугать))) Любая жизнь заканчивается смертью(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 17.03.2021 в 15:29
А прививка практически полностью исключает этот сценарий.

Это кто вам на ушко нашептал?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы помните, в самом начале этой самой короновакцинации оговаривалось, что противопаказания к вакцинации имеют пожилые и люди с хроническими заболеваниями? А теперь что? Именно пожилые и хроники первые в списке рекомендаций. Активно так советуют и убеждают. Мысли нехорошие закрадываются. Добровольная эвтаназия что-ли...

+17 / -3
Ответить

Марина Анатольевна, как я с Вами согласна.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нормальный человек давно бы подумал, отняли пенсию, вместо продуктов фальсификат, вместо молока пальмовый жир, разрешили завозить непрошедшие испытания фармпрепараты, тоесть лекарства, разрешили употребление ГМО и изготовление из них продуктов, и этот список до от забора до заката, налоги опять же на все, запрет разводить кур, свиней на приусаденых участках, собирать валежник, грибы, ягоды, лекарственные растения, и вдруг, о Боже, какая щедрость, бесплатно вакцину, которая стоит несколько тысяч рублей поголовно... ну ну жопу не отсидели на диванах и в пивнушках.

+13 / 0
Ответить

Владимир СтаниславовичПишет 17.03.2021 в 18:24
и вдруг, о Боже, какая щедрость, бесплатно вакцину, которая стоит несколько тысяч рублей поголовно...

Владимир Станиславович, Вы правы! Это тот случай, когда не лишне обратиться к наследию и мудрым пожеланиям древних — «...бойтесь Данайцев, дары приносящих..!».

Сионисты - аферисты (управляющий класс) всех мастей, оплели планету «коконом» лжи и провокаций, используя накопленный опыт тысячелетий и реализуя ветхозаветные планы от Моисея, Давида, Соломона... по установлению мирового господства иудеев.

Причём методы достижения поставленных целей уникальны по своему цинизму и жестокости. Такой размах уничтожения человечества под личиной «благородства» не снился даже извергам - нацистам 30-40–х годов...

Опутав общества людей всех континентов ложью и паникой, навязав истерию страха перед очередной формой ОРВ - гриппа силами всей пропагандистской машины и мощным административным ресурсом, власти, всех без исключения стран, создали виртуального «монстра» (COVID-19) — породившего своего клона — «ВАКЦИНОБЕСИЮ»!

Превратив весь мир в концлагерь, НАС ВСЕХ прогибают под хотелки мировых правителей — СИОНИСТОВ. Агенты влияния, представляющие интересы мирового правительства, внедрены во все ветви государственной власти «АО РФ», послушно и неукоснительно выполняют все методички и указания «ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — СКОРЕЕ ЗАХОРОНЕНИЯ, т.н. «ВОЗ»...

«Всё гениальное просто» — нетленная мудрость в очередной раз воплотилась в (казалось бы мелочь — на первый взгляд) МАСКИ!))))).

Примитивное исполнение — кусок марли (пластика) с повязками-заушницами... и КАКОЕ ОРУДИЕ УБИЙСТВА!))))) ...только что не машина убийца с заведённой в кунг трубой газового выхлопа, которую использовали нацисты для уничтожения людей на оккупированных землях.

По своей эффективности (загонять болезни вовнутрь), маски — сродни пытки с использованием дыхательной трубки с загубниками для ныряния, соединённой с канализационным коллектором для сброса нечистот естественного происхождения, циклично повторяющегося во время нахождения намордника на лицевой поверхности. Ношение масок, перекрывает полноценные рефлекторные «вдох - выдох» (главный постулат гигиены и санитарии), о чём знает каждый, ещё со школьных лет с уроков физкультуры. И тем ни менее, вся эта свора ангажированных «специалистов по здоровью» на радио, телепередачах и шоу внушают нам обратное, что дышать через маску, бесконечно поглощая выбросы колоний собственных микробов и вирусов, ЕСТЬ БЛАГО для собственного здоровья и окружающих. И особенно в этом преуспели специализированные «эскулапы» в белых халатах на всяческих теле-шоу «Про здоровье»... особенно изощряется Елена Малышева со всей своей компашей, ангажированные клипмейстеры по внедрению любой ахинеи в ущерб здоровью населения, вернее ПОПУЛЯЦИИ (любимое выражение сионистки Малышевой).

Нацисты, загнав в камеры заключённых, запускали смертельный газ «Циклон» — смертельный исход жертв был обеспечен на 100%. Но это был тоталитарный фашистский режим...

Сегодня, в благостной атмосфере ТОТАЛЬНОЙ «ДЕМОКРАТИЗАЦИИ» (!) происходят процессы ТОТАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА путём использования риторики «гуманистической» направленности и манипулирования человеческим сознанием. Внедрённые веками ветхозаветные истины, через библейские писания, навязали человечеству (и прежде всего адептам Православия) постулаты, воспитавшие в людях раболепие не столько перед всевышними силами, сколько перед «помазанниками божьими» земного воплощения (государевы слуги, столоначальники и прочие бюрократы-вампиры), которых мы наблюдаем и слышим ежедневно на экранах зомбоящиков, СМИ и прочих утюгов...

Рабство и преклонение, вот главные инструменты любой власти во все времена.

Библейские сказания — это писание от иудеев и для иудеев: по сути чужие истории, чужие герои, чужих народов... Создав в государствах пёстрый котёл национальностей и этносов, замешав на разнице языка, культур и традиций и главное религиозных убеждений образовали «ВАВИЛОНСКУЮ БАШНЮ», где очень удобно манипулировать сознанием социума, путём стравливания народов через вброс искусственно созданных противоречий... Всё по принципу МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА — СИОНИЗМА= ФАШИЗМ... «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!»

Об этом следует помнить и руководствоваться не кричалками и речёвками на всех углах и звучащих со всех утюгов с призывами: «...срочно: - одеть маски (чтобы не дышать); - заклеить глаза чёрным скотчем (чтобы не видеть); - заткнуть уши (чтобы не слышать) и... главное (!) УКОЛОТЬСЯ И ЗАБЫТЬСЯ, чтобы через две недели повторить это «удовольствие»

А пожинать плоды будем не по словам своим, а по делам... И главное — помни... УКОЛОВШИЙСЯ НЕ ПРОВЕРЕННОЙ ВАКЦИНОЙ (по сути коктейлем алхимика)...

ТЫ (!)— отвечаешь перед своими потомками за здоровье их детей... если они появятся на свет после твоего безрассудного решения — уколоться...

Включай мозги и слушай голос разума и инстинкта, доставшегося нам от наших предков... Есть понятие — «чуйка» — продукт собственного жизненного опыта... который подсказывает, что если властям твоё здоровье было безразлично десятилетиями, то откуда у них сегодня взялось стремление — вдруг тебя осчастливить?!

Дорвавшиеся до власти и казны лелеют лишь одну мечту — подсократить популяцию по принципу — «...меньше народа - больше кислорода»... кислорода для себя - любимых, их челяди. Когда собравшись у мангала, под караоке дружно взвыв, в хмельном настрое запоют — «...лучше быть здоровым и богатым!..»

+8 / 0
Ответить
DELETE

Мужесственно, но опасно. Учитывая реальность высказанную Вами. Вы правы. Страны превратились в бараки, аналогию думаю Вы видите. Готовят к приходу землю ихнего хозяина на 3,5 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И ещё. Если доживём до 2028-29 г.г.,будет спасение. Данный отрывок для слуг - напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу! Ждите возмездия, оно уже не загорами. Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым). Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!) И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете. Смотрите на фототографии Саакашвили в ужасе и трупа попа Гапона и ждите!

11 августа во время посещения Гори с Неба президенту Грузии Михаилу Саакашвили (в центре) строго погрозили!

Фото: Василий Шапошников/ Коммерсантъ чтобы получше рассмотреть, нужно кликнуть мышью.

По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).

раскрыть ветку (0)

Олег ВладимировичПишет 21.03.2021 в 16:11
есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России

Олег Владимирович, не собираюсь вступать с Вами в дискуссию на богословские темы. Мне это не интересно. Для себя я усвоил главное – все беды в мире – от религий. Просматривая (у ВИКИ) огромный перечень мировых религий, их ответлений и сект, задаёшься вопросом… о каком мирном сосуществовании всех народов и этносов может быть речь в «ВАВИЛОНСКОМ ЦАРСТВЕ», где ХАОС различных вероисповеданий, и постоянная атмосфера взаимной вражды противостоящих друг – другу вер и конфессий заряжает паству энергией ненависти к тем, кто не разделяет их воззрений и видений на религию, адептами которой они являются. Пастыри кровно заинтересованы в поддержании у своей паствы духа единоборства, держа её постоянно в состоянии откровенного фанатизма. Фанатизм, как мы знаем, плохой советчик… Именно это качество является неотъемлемой частью такого явления, как «религиозный экстремизм», сопутствующий, практически всем религиозным конфессиям.

Ваша цитата: «…есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

О служении царю: Эти призывы, исторически всегда заканчивались кровавыми потерями неисчислимых жертв народных масс, поднятых на борьбу за интересы «кровососущих», угнетателей тех же народов, за помощью к которым обращаются самодержцы этих же стран при выяснении своих меркантильных, жлобских претензий с такими же как они стяжателями-царями-императорами (королями).

О служении и любви к Богу: Призывая верующих к любви к богу, пастыри всех степеней, возложившие на себя священные саны -- элементарно спекулируют доверчивостью прихожан, заставляя их служить себе на потребу, по сути, те же эксплуататоры (в сутанах, мантиях, ризах) – ловцы человеческих душ, действующих по принципу – чем больше прихожан, тем богаче приход (от слова доход – игра слов).

О служении России: Вся история существования Руси и далее России пронизана примерами массового подвига народного движения за освобождение и независимость. Только тщетны были попытки стать свободными и освобождёнными… Бесконечные восхождение на трон и смена правителей вплоть до сегодняшнего дня, стала фатальной неизбежностью, как и состояние рабского повиновения народа перед очередным СОТРАПОМ и его свитой… Кто бы ни приходил к власти в России – положение народа остаётся неизменным… какое бы название не «пришпилили» к очередной ОЭФ (общественно-экономическая формация) – социалистическая, капиталистическая… сути это не меняет для народа (подчёркиваю – для народа)… система взаимоотношений по своей природе остаётся классовой -- принцип закабаления сродни феодально-крепостническому строю. Неимоверный материальный разрыв между двумя классами –эксплуататоров и эксплуатируемыми. Особенно тяжёлыми оковами на ногах стало стяжательство особой прослойки имя которой «РОСТОВЩИЧЕСТВО» - структура банковско-финансовой системы страны, сросшаяся с властными структурами РФ.

Так о какой свободе для народа идёт речь (?), если ОН (народ) столетиями находится в униженной позе с протянутой рукой!

И этому положению угнетённого существования на земле Русской славяне «обязаны» ХРИСТИАНСТВУ своим (более тысячи лет назад) закабалением. Православие, мечом и огнём навязанное славянам воцарившемся князем Владимиром принесло в сознание верующих рабскую покорность и принижение человеческого достоинства.

МЫ – НАРОД РОССИИ И СЕГОДНЯ НАХОДИМСЯ В РАБСТВЕ И ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕРЗКОПАКОСТНЫХ «ИЗБРАННЫХ», чьи предки когда-то нашли на Руси гостеприимный приём и защиту от уничтожения, преследовавших их инквизиторов и радетелей чистоты расы. Сегодня роль этих самых чистильщиков-инквизиторов выполняют ОНИ – вчерашние жертвы преследований. Имя этому явлению – СИОНИЗМ, который буйным цветом произрастает в России, дав свои человеконенавистнические всходы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё верно. Кроме - в православии мы дети божьи, в христианстве-РАБЫ. Вова в 9 веке уничтожал православие-правь славить, насаждая огнём и мечом христианство. До 9 века были свободными людьми. Сейчас по всей видимости будет повтор 17 года 20 века. Как начиная с 9 века, уничтожением будут заниматься опричники-силовые структуры. Мало нам не покажется. Бог даст, дожить до 2029 года, всё пойдёт вспять. О том, что будут уничтожать сион говорится как у православных (не христианских) священников так и в Коране-даже дерево и камень будут говорить за мной спрятался...

раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу ростовщиков - belvol.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу - все беды в мире – от религий-.Готовят одну для всех единственную религию и мировой порядок. Только легче Вам от этого не станет - nalimov-michael.livejournal.com

раскрыть ветку (0)

Очень захватывающе! Спасибо вам братья Оруэллы, Юрий Максимович и Олег Владимирович!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В своём пафосе Вы несколько увлеклись, повторяя сионские выдумки о "циклоне" и машинах-душегубках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.03.2021, 21:32
Пролетарск

Не прививаться? Так может рассуждать тот кто не болел, я переболел короной в очень тяжелой форме, 11 день болезни температура под 40, ничем не сбивается, на 16 день сбили в больнице, так, что мой вам совет привиться как можно быстрее!

+3 / -7
Ответить

Ты думаешь если твою заразу назвали ковидом, то ты ковидом болел? Смешно... я тоже переболел, и те же признаки, пластом лежал, темпаратура под сорок, поражение 30%, а ковид не нашли... это как? да потому, что ты болел не вирусом, а поражение легких вызывает серная кислота, нано частицы аллюминия, бор, которые распыляют с самолетов-химтрейлы... вы нихрена ничем не интересуетесь, а пишете здесь всякую херь.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Полностью согласен, давно подозревал это. Скинь ссылку в личку. Хотелось бы подробнее узнать. Нету никакого коронавируса. Сам 2 раза переболел. Тоже температура 40, тоже еле отошел. Первый ра еще за год до пандемии. А потом коронавирус придумали. Травят сволочи нас.

раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 15:45
Пролетарск

У меня документы с официально подтвержденным диагнозом, ну если им не верить тогда как вас убедить я не знаю. Кстати заболело сразу 4 семьи, моя, тетя с дядей, брат с женой, сват, который умер, вот ему точно уже прививаться не надо. Всего заболело 10 человек, скажите простудились?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прививайтесь, а советы оставьте, пожалуйста, при себе. Это каждый решает сам для себя. Здоровья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ков-скот. Ид-идентифицированный.-Сложите вместе! Корона-забытая пневмония_может атипичная. Созданная искусственно и распространнённая НЕ-ЛЮДЬМИ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 15.03.2021 в 20:31
Предпочитаю не прививаться

В перечне не учтена ещё одна вакцина (самая востребованная!) --

ОТ ВАКЦИНОБЕСИИ для всех, кто хочет "уколоться и забыться"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
15.03.2021, 21:18
Москва

Всех вакцинированных "Pfizer" просят подойти к 5G-вышке и постоять пять минут, чтобы скачать обновления против нового штамма коронавируса.

* * *

После вакцины "Спутник V" центр им. Гамалеи выпускает "Спутник light".

На подходе "Спутник бархатное" и "Спутник нефильтрованное".

+31 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбираю йод

+24 / 0
картой
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 15.03.2021 в 21:11
Выбираю йод

Если быть до конца откровенным, йода осталось мало, а "зелёнка" просто не вмещалась в 100 символов...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Йод на какое место прикладывать?

+2 / 0
Ответить

Сеточкой на место инъекции...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни на какое, просто вместо укола взять йод, так всё целее будет.

+14 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 15.03.2021 в 22:07
просто вместо укола взять йод, так всё целее будет.

Вспомнилось:

-Ты кто?

- Моль

- А шубу куда?

- Дома съем...

+9 / 0
Ответить

Да, всё в дом, всё в дом

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вакцинироваться не буду.

+20 / 0
картой
Ответить

"Вакцинироваться не буду." = Если Вы не за вакцинируетесь, я отморожу себе уши!=

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2021, 02:09
Санкт-Петербург

Честное благородное слово, - только чай

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ольга, вы себя не любите..

Иногда добавляйте хотя бы ром.

EmiliyaПишет 19.03.2021 в 01:04
Иногда добавляйте хотя бы ром.

В вариантах ответов, есть о-о-очень не плохой коньяк... Х.О.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ФёдорПишет 19.03.2021 в 01:11
В вариантах ответов, есть о-о-очень неплохой коньяк... Х.О

Это для сибаритствующих мужчин и их верных подруг.

Федор, а я представляю - у вас плещется в бокале что-то невозможно домашнее, экологичное, ...наливки, настойки, целебное, домашнее, восхитительно пахнущё и полезное... С ГРАДУСОМ, как же без него, бармену и соиелье?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ФёдорПишет 19.03.2021 в 01:11
В вариантах ответов, есть о-о-очень не плохой коньяк... Х.О.

Мне к 23 февраля подкатили за хорошую работу женщины коньяк французский (я обычно такие вещи не потребляю, но дарёному коню в зубы не смотрят). Выпил я грам 50 и остался очень не доволен... Теперь бутылка в дальнем углу стоит уж не знаю на какой случай. А вот мёд у меня хорошо, знаете ли, идёт... Тёща на прошлый Новый Год выкатила бочонок И так он мне, знаете ли, понравился!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.03.2021, 03:20
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 19.03.2021 в 01:04
Иногда добавляйте хотя бы ром.

Эмилия, что Вы?! Здесь итак есть, хорошо известная Вам, ромовая баба. Вы давеча блестяще с ней пообщались...

+10 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, признаться, приятно слышать похвалу, а также давеча, незаметно для других, я "блестяще" удалила с доски сочинского коня...

Проба контратак... успешна..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (473)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы