"Подводные камни" интернет-магазинов.
Наверняка многие сталкивались с проблемами, сопутствующими тому удобству, которое предоставляют интернет-магазины. Вот и я столкнулся. Прямо вчера.
В известном DNS заказал видеорегистратор. Магазин в 100 метрах от дома - удобно! На следующий день привезли - удобно!
Вскрывать упаковку и смотреть товар до оплаты нельзя. Удобно... им. А мне нет. Оплатил, вскрыл. Все на месте. Проверить работоспособность нельзя. Удобно им, а мне нет!
Проверил в машине. Через полчаса пошел возвращать - скрытый деффект, который невозможно определить при осмотре. Заменить видеорегистратор или вернуть деньги отказались. За три минуты адаптер нагрелся так, что произошла заметная тепловая деформация пластмассы корпуса. Сослались на какую-то 25 статью... Да еще и заявили, мол, может быть вы сами его расплавили, могли и не принять вовсе, а так, на экспертизу (их экспертизу) отправили. Облагодействовали значит. Теперь 21 день без регистратора и без денег.
Удобно?
Правильно ли поступил интернет-магазин?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты