Елена
Елена Подписчиков: 69
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7к

Коварная реклама

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все мы привыкли и не обращаем внимания на назойливую телевизионную рекламу. Но она не столь безобидна. Даже наоборот – агрессивна. Она расползается тихой сапой, захватывая все новые и новые ресурсы трафика. Если раньше реклама была кратковременной, то теперь рекламные блоки длятся по нескольку минут с периодическим повторением. Ну сколько можно смотреть одно и то же в течение дня? Мало того, что это вызывает раздражение, так еще и мешает просмотру контента. Вместо того, чтобы посмотреть фильм за час-полтора, мы сидим целый вечер и ждем окончания. А как вам нравится, когда в самые кульминационные моменты фильма он прерывается и переключается на бесконечную рекламу геморроя и грибка?! Но это все моральные издержки. А материальные выглядят так. Чем чаще показывают рекламу, тем больше цена рекламируемых товаров. Чем чаще показывают рекламу – тем большую часть трафика, оплачиваемого нами, он отнимает. Мы не подписывались платить за рекламу – это навязанная услуга. Но получается, что мы платим за рекламу, поскольку нам тарифы не снижают. А рекламы все больше и больше, потому что владельцы каналов, руководство и телеведущие не знают меры - от рекламы зависят их доходы. И получается как снежный ком. Прибавляется реклама – и мы теряем деньги на стоимости товаров, потере нашего личного времени (время – деньги!), получаем моральный ущерб и рост стоимости услуг интернета и телевидения. Если помните, когда заключали договор с провайдером – платили 300 руб. А сейчас 1300. Причем, стОящие передачи транслируют в основном по платным каналам – еще дополнительный расход. Ведь это же нонсенс, когда людей лишают возможности смотреть национальный футбол, в то время как по официальному спортивному каналу показывают чуть ли не дворовые зарубежные матчи. Особенно это касается любимых россиянами команд. А ведь во времена Спартака это приводило к восстаниям. Это, конечно, всё беллетристика. Но почему никто не отслеживает эти тенденции? Где Роспотребнадзор? Люди уже ненавидят наше телевидение, где одна реклама и бесконечные дебаты одних и тех же телевизионных деятелей. И когда говорят о сдерживании роста цен – очень безболезненно можно начать со снижения цен за счет уменьшения рекламы.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Звезда по имени Солнце»: 21 июня 1962 года родился Виктор Робертович Цой

21 июня 1962 года в семье инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя и русской учительницы Валентины Васильевны, коренной жительницы Санкт-Петербурга, родился сын Виктор. Родилась Легенда.
03:54
Поделитесь этим видео

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео