Возвращение из преисподней
Приветствую всех участников и гостей портала!
В статье я расскажу о том как я заболел ковидом и как продолжаю выкарабкиваться из ямы, в которую попал.
Также расскажу о том, как работает наша система здравоохранения, и о роли (на мой взгляд) Роспотребнадзора РФ.
Итак...
10 февраля 2021 года у меня появились первые признаки ковида — повышенная температура.
12 февраля притупилось (но не пропало) обоняние и я сразу обратился к врачу. Больничный открыли сразу, направили на КТ, результат — поражения легкого нет.
18 февраля КТ показала 44% поражение, за чем последовала госпитализация. 5 дней учреждение здравоохранения производило стандартное лечение болезни — капельницы, таблетки. Состояние ухудшалось. 22-го КТ показала 60% поражение.
До этого мной заявлялось об ухудшении состояния и предлагались меры, которые (по моему мнению) надо было предпринять. Лишь после КТ 22.02 был произведен укол Artlegia с последующим переводом в реанимационное отделение.
24 февраля лечение было усилено уколом Actemra.
Указанные 2 укола обошлись ФОМСу примерно в 60 т.р. (рыночная цена).
Со слов заведующего реанимационным отделением еще полгода назад указанных препаратов в больнице не было и люди в такой ситуации как и я без этих препаратов уходили в мир иной.
Конечно мне хотелось бы, чтобы артлегию мне вкололи на сутки ранее, но что сделано, то сделано и я выжил.
За что врачам низко кланяюсь.
А теперь о наших системах жизнеспасения в подробностях.
После первого обращения к врачу меня направили на анализ крови, забор которой (наверное как и во всей России) проводится в отдельном кабинете. В моем случае перед этим кабинетом по понедельникам и четвергам выстраивается очередь человек в 40-60 и с 8-00 до 10-00 происходит забор крови. Ни о какой социальной дистанции в очереди говорить не приходится — все толпятся как голые в бане. В ней и молодые мамочки с детьми и беременные и люди на инвалидных колясках — вобщем весь спектр больных и здоровых. И это происходит без изменений в течение всей пандемии. У меня только один вопрос — сколько людей заразилось в этой очереди за прошедший год.
Далее о работе Поповского (Поповой А.Ю.) ведомства (Роспотребнадзор).
Получив информацию о положительном ПЦР тесте, работники ведомства предприняли действия, направленные на информирование меня и членов моей семьи о необходимости самоизоляции. К этому времени я был уже госпитализирован, а супруга обратилась (первый раз) к врачу и готовилась идти сдавать кровь в ту самую очередь. Поняв, что хочет работник Роспотребнадзора, супруга задала закономерный вопрос — идти ей или нет на сдачу крови, на что получила ответ - «ни в коем случае». На что супруга сказала, что все равно пойдет, и если звонящий хочет, чтобы она этого не делала — пусть сообщит в поликлинику о ее контакте и необходимости забора крови на дому. В ответ она услышала, что это не их обязанность (враки, конечно). Вот так у нас работает правая и левая руки системы спасения жизни в период пандемии. Здесь у меня тоже один вопрос — сколько народу было зазря заражено ковидом из-за несогласованных действий Роспотребнадзора и системы здравоохранения РФ.
Таким образом я задал 2 вопроса Голиковой и Поповой. Думаю они обе об этих вопросах знают. Но им насрать — они же палец о палец не стукнули, чтобы избежать этих безобразий на местах.
На последок расскажу об устройстве подачи кислорода, которое держало меня в сознании. (см.видео). Троекратное хрю-хрю-хрю говорит о неисправности устройства. Медсестры единственное что могли сделать — это перезапустить устройство. Но если причина неисправности не устранялась — устройство вновь начинало хрюкать. Только завотделением, приходя утром, предпринимал попытки ремонта — замены устройству не было. Устройство китайское, инструкции на русском нет. Меню на английском. Можно представить состояние больного при неисправности устройства. Например я впадал в панику. В эти моменты я думал только об одном — я проклинал нашу власть и желал только одного, чтобы наш верховный в последний момент своей жизни в обнимку с чемезовым (тем самым, что в силу своей должности и должен организовать производство подобных устройств), находясь в аквадискотеке, слышал это троекратное «ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ».
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты