Образование–2030: упразднение школ, учителей, учебников и оценок

Функционирующая конструкция обучения, пришедшаяся в наследство от Советского Союза, в корне не удовлетворяет отечественных чиновников.
Принято решение об изменении действующей системы образования, будут не нужны школы, учителя.
Некоторые люди еще сопротивляются нововведениям и полагают их вредными. Но реформа принята на законодательном уровне в виде некой концепции.
Уже имеются "совершенный" проект и концепция “Образование-2030”.
О чем речь
Вся новая структура налаженности создания объединяется к одному: процессом преподавания и самими людьми будет заправлять неестественный интеллект. Жизнедеятельность преподносится как игра.
Я вам приведу для наглядности эту концепцию “Образование-2030”, ее не большой, но ключевой момент всего этого проекта фрагмент.
Из фрагмента, мною приведенного ниже, видно, что будет упразднено и в каком году:

А что предлагают нашим детям взамен? А взамен предлагают максимальную цифровизацию.
Игра – это обучение. И играть дети будут у себя дома. Так что уже совсем скоро не будет учителей и школ, исследовательских университетов, не будет текста! Книг! и статей! Не будет авторского учебника! С оговоркой – как доминирующей формы!
К чему идем, люди? Дети будут обучаться по комиксам и мультикам!
Дипломов об образовании не будет! Систем научных журналов не будет! То есть общепризнанные ценности из СССР в системе нашего образования, которые еще имеют место быть, будут упразднены к 2035 году полностью! Потому что в концепции образования 2030 провозглашено, что действующая система образования не эффективна и будет упразднена в указанный выше срок.
Поделитесь этой публикацией со своими подписчиками.
Оставьте свой отзыв, лайк или дизлайк.
Согласны с автором публикации?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Слушайте, мы куда идем и куда двигаемся. Это полный абсурд-не будет школ, не будет университетов. Это прямой путь к созданию тупого наследия нашего будущего. Конечно, иметь рабов в руках определенного количества рабовладельцев-им это проще, но мы же ЛЮДИ цивилизованного общества.
Полностью согласен с гостем!
Трудно с вами не согласиться.
Все будет хорошо!
Станислав, уточните, пожалста, - КОМУ будет хорошо и кто такие ВСЕ. Видимо, высокосидящие решили, что учителя никому не нужны, - ни сараи строить не умеют, ни заборы не ставят... А возможно - это мстительные экс-двоечники, через папу-маму ставшие высокосидящими...
Кому хорошо?
Куда, куда? К встречи а-машиаха!
Таки Грефф же задался проблемой снести шпиль МГУ единым гос экзаменом.
Грефф конечно "здоровый" на всю голову, но за ним секты гомосексуалистов "бнай брит, пи 2 пи, хабад". Да и сам Грефф член секты "пи 2 пи" если не ошибаюсь. Песков (тот что картавый, а не тот что шепелявый) внедривший руками Фусенко и Леванова эту самую болонскую систему образование и ЕГЭ то же адепт той же секты.
Посмотрите, как сами учителя «бьются» на выборах за. ...
За ЕР что ли?
ПИПЕЦ!
Моя сестра с дочкой тоже на выборах была наблюдателями!
Так там "выездная" машина привезла столько бюллетеней, что если посчитать, то каждый избиратель потратил на голосование 15 секунд! И это беспрерывной работы этой машины без остановки 8 часов!
Когда они возмутились ПОЛИЦАИ выгнали дочь на улицу, а сестре рекомендовали ЗАТКНУТЬСЯ!
Обучение в СССР было самое лучшее в МИРЕ и кто предлагают исключить из обучения в школах - маразматики и недоумки.
А сейчас это образование реализуется в Израеле. А славяне и все бледнолицые - ГОИ.
Эти маразматики сами прошли советскую школу. А теперь выйдя в "люди", им нужно стадо... Слишком умным оно не должно быть. Поэтому и разваливаем образование. Этого допустить никак нельзя. Подумайте, что ожидает наших детей и внуков? Рабство.
Согласна с Вами.
Обучение в СССР было лучшим в мире, но технические средства обучения были используемы очень мало-не было особо этих средств тогда в природе.
Я не вижу большой беды в том, чтобы использовать современные возможности гаджетов в обучении-это здорово сэкономит время, которое тратится не на учебный процесс, а на организацию этого самого процесса.
Если же он станет частично игровым-это тоже на пользу. Разве плохо, когда у ребёнка сформируется представление о познании как радость, а не как тяжкая обязательная повинность? И до СССР, и в СССР, и на день сегодняшний все 100% учащихся детей в той или иной степени ненавидели и ненавидят школьную учёбу и просто вынуждены подчиниться взрослым под страхом наказания. Не удивительно, что впоследствии лишь мизерный % людей имеют по-настоящему любимую работу, а не впахивают за кусок по необходимости. Не научили их радости познания или любимого дела, изначально представив их просто как необходимую каторгу. Пора менять сие отношение, тем более технические возможности для этого есть.
Очень жаль, что автор данных выводов совсем не помнит народных мудростей. Видимо сказываются новые методы обучения (так называемые реформы). Стыдно не помнить старинные русские поговорки "Тяжело в ученье-легко в бою". Так что учеба никогда не была и не будет легким делом. Это большой труд, к которому необходимо приучать с раннего детства. А упустишь момент и получишь бездельника и недоумка, который будет думать, что всё в жизни это игра.
Нет, только у нерадивого учителя учёба-это гадкая каторга, у хорошего-это радостный процесс познания. Если человек радостно и с интересом учился, он и дело жизни себе будет выбирать такое, чтобы делать его было радостью, а не веригами, которые необходимо влачить ради куска. А страдания и излишние потуги-это оставьте мазохистам.
Что за ересь? Современные дети и так уже не умеют грамотно писать, так теперь вы хотите, что бы они разучились и думать? Правильно, зачем думать, если можно посмотреть в интернете) Зачем писать, когда можно распечатать).
Скоро из нас сделают послушное стадо, которому будут указывать что делать, а мы за это будем еще и благодарить! Вы в своем уме или нет? Верните назад советское образование, пусть дети думают своей головой, пусть учатся писать сочинения, изложения, диктанты!
Спросите, почему в той же говенной Америке нельзя сдать работу скаченную в интернете? За такое могут исключить из учебного заведения! А у нас учителя сейчас наоборот требуют что бы все сдавалось в печатном виде, а значит тупо скаченное с интернета и даже не прочитанное! Чему такое образование может научить?
Вы преподаватель?
А вы знаете влияние на мозг всех этих гаджетов?
Вы знаете как атрофируется "память" посредством использования их?
А я знаю!
Поинтересуйтесь. Есть достаточно материалов на эту тему.
К нам поступают дети после 9 класса на 4 года обучения.
И нам легко наблюдать и проанализировать уровень подготовки детей.
Это ужас! С каждым новым курсом дети все тупее и тупее!
Они не могут запомнить простейший материал, который, если я расскажу человеку в 40-50-60 лет, он с легкостью запомнит на всю жизнь!
Отсутствует логическое мышление и восприятие материала.
Доходит до того, что дети просто не могут повторить за мной в слух предложение из 7-8 слов.
Мы повторяем это хором несколько дней, но через месяц половина из детей уже не может высказать эту мысль не обязательно наизусть, даже своими словами.
Я с вами полностью согласна! У нас чем угодно стараются привязать к собственному стулу (месту) дому и т.д. что бы мы никому не мешали и не задавали лишних вопросов. Короче как в свинарнике были бы на откорме и все.!
Что хорошего что дети разбираются в гаджетах? А собственную речь забыли. Мы не видим сейчас примеров правильного разговора, ударения в словах и т.п. Имея перед собой гаджеты дети знают только типа:
Ну ты это... или Я сказала типа и еще ну да ну нет... А где радость общения только гадость со всех сторон даже в мультиках. Нет ничего хорошего. Мы в СССР получали разностороннее образование и меем представления о многих сторонах жизни, можем выразить свое мнение а вот с новым образованием дети даже рассуждать не умеют. У них не кладут - а ложат, не документы а докуминты и т.д. Что то наше образование взяли за основу в зарубежных странах типа Англия, Германия. Если у вас лично были плохие преподаватели и не сумели привить вам какие то знания это не значит что оно было плохое. Наши умные люди на западе очень ценятся.
Шок мы испытываем каждый день.
За прогул завуч сказала группе: "Напишите все объяснительную на МОЁ имя".
Это был 4 курс, то есть им от 19-20 лет.
Они все в верху страницы написали: " ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ НА ИМЯ РОМАНОВА Н.Г"
А может это коллективный сарказм? А не коллективный маразм. По скольку в таком возрасте молодые люди тонко чувствуют проявление профессиональной тупости и очень часто отвечают острейшим сарказмом. 30 лет назад когда я был курсантом военного училища мы всем взводом с подобным сарказмом отреагировали на профессиональную тупость офицера. Адекватного понимания сарказма не произошло. За это нас с начала хотели отчислить всем взводом, но потом заменили отправкой в командировку в горячую точку на время летного отпуска, всем взводом. Хотя, если судить с высоты моей позиции (более 25 лет на руководящей должности), не знание делопроизводства и не умение грамотно представлять какую либо документацию в таком возрасте вина целиком и полностью на наставниках.
Так Греф давно уже сказал, что управлять образованными людьми сложнее. А так, умеет считать "один, два и много" и нормалин)))
А дети грефовы где учатся в гейропе или пиндосии или уже практикует самостоятельное обучение дома? Откуда сия мода идет - наверно с Африки.
Гейропа в плане этих инициатив впереди планеты всей, если что.
Дети дворян начинали учиться дома с помощью репетиторов, а продолжали в университетах 2 за бугром".
Просто очень хочется почувствовать себя барчуками.. Иметь прислугу и гувернеров... Поэтому всех нужно оболванить.
Полный беспредел!
А вам известно кто затеял эту реформу? Прямо как в песне все разрушим до основания... Вот только строить не научились. Если хотите что то разрушить приглашайте новых эффективных менеджеров и Москалей. Все так и получиться. И интересно сколько еще этот беспредел будет продолжаться?
Концлагерь. Все главы государств массоны. Кому они покланяются Вы вероятно знаете. В а-машиаха.
Так им и нужно тупое стадо, которое легко подчинять, оно не вякает, за жрачку на всё согласное. Бедные наши внуки!
Позвольте Вас поправить. Люди они, а мы для них НЕ люди.
А что ты можешь? - ЧЕЛОВЕК ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА? Нет ни ЛЕНИНА, ни СТАЛИНА! За кем идти?
Дураками проще управлять! Умные никому не нужны. Нужны жополизы, стакано - подаватели, с прелюбодеянием двери-открыватели и никуда несуватели...
Сравнивая систему образования (свое, старшей дочери и сейчас сына) заметила, что сейчас очень большое внимание уделяется мелочам! Поясню-тест по литературе 4 класс... после того как изучили какое либо произведение... не изучение характера и поступков героя.. нет.вопросы такие типа - какого цвета носки были у героя, куда посмотрел герой когда встал утром на пол или на окно... и тому подобное. То есть наших детей учат быть внимательными к деталям... чтобы бездумно работать на конвейере... и никаких мыслей в голове не возникало! А ещё ввели кучу (мое мнение) ненужных предметов типа РПЦ... к вере надо подходить осознанно и по желанию! Ещё по субботам объясняют детям права! Целый урок! Каждую субботу забивают детям мозги! Вклеивают в дневники телефоны доверия, если родители обидят, чтоб звонили... А уж про задачки по математике вообще молчу... все а логику... какая нахрен логика... вы научите сначало вычитать, умножать ребенка!
У них задача От учить умножать и вычитать, и думать.
К невежеству.
... и образованные люди, никак не вписывающиеся в НМП.
Всё правильно. Для чего хозяевам умные рабы? Одни заморочки с ними. А для хозяйских детей есть Сколково,
Наверно так и думают.
Цель очевидна - безмозглым стадом управлять легче, достаточно одного умного козла.