Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478034

Стало известно, кому нельзя прививаться «Спутником V»

35 дочитываний
374 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Директор центра Гамалеи Александр Гинцбург рассказал, что противопоказания к вакцине от коронавируса «Спутник V» минимальны. Единственное – прививку нельзя делать людям с тяжелой формой аллергии. Об этом пишет РИА Новости.

«… с тяжелыми аллергическими заболеваниями, даже с осложнениями – отек Квинке и анафилактический шок», – объяснил эксперт.

Те люди, которые имеют стандартные формы аллергии, должны проконсультироваться со своим лечащим врачом, а также выбрать наиболее подходящее время для прививки от Covid-19.

А у вас есть аллергия?

Проголосовали: 4 017

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

374 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только много ли консультировать будет врач со всеми, легче им поставил вакцину а там уж как получится.

+268 / -11
картой
Ответить

Вот и меня напрягает, что всех поголовно направляют не проводя предварительных обследований и анализов.

+294 / -5
Ответить

Вот вот.

+39 / -2
Ответить

Пусть себе ставят.

+117 / -8
Ответить

Однако, отмечают, что вакцинация в России идёт медленно! Двумя компонентами за 3 месяца привито чуть более 2-х миллионов человек это 2% взрослого населения! Причину специалисты видят в сочетании низкого спроса и недостаточно высокого предложения...

www.bbc.com

+34 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.03.2021 в 06:53
Однако, отмечают, что вакцинация в России идёт медленно! Двумя компонентами за 3 месяца привито чуть более 2-х миллионов человек это 2% взрослого населения!

И ниже ссылка на русскую службу BBC.

Нашли, блин, на что ссылаться! Все эти службы забугорные вкупе с нашими дождями и прочими осадками на зарплате у мировых либероидов. Неужели не понятно, что в словах этих служб нет ни слова правды? Зачем множить созданные фейки?

+88 / -73
Ответить
раскрыть ветку (0)

gogov.ru это не BBC . Для того чтобы привить 50% населения нужно 967 дней.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама то прививку сделала? Ни чего что от этих прививок происходит тромбоз вен?

+70 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже 7700000

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пукаешь, когда страшно.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПУСТЬ СЕБЕ ЭТУ НАСПЕХ СОСТРЯПАННУЮ ЖИЖУ КОЛЯТ!

+79 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.03.2021, 09:04
Екатеринбург

От ЗЕНЕКЕ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.03.2021 в 07:56
Ни чего

от наших

СветланаПишет 17.03.2021 в 07:56
прививок

не

СветланаПишет 17.03.2021 в 07:56
происходит

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2021, 09:41
Нижний Тагил

Не пишите бред... От нашей прививки никаких тромбозов нет...

+37 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, тем ни менее 2 000 000 подверглись испытаниям.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам больше скажу-гангрена от прививок идет.. Посмотрите на руки и ноги-кто привился-Они гниют.

+11 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда эксперт? Лингвистический?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же, эксПЕРД! Просто с "не" и "ни" не дружит. И с головой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Тюмени спрос на вакцинацию превышает предложение в десятки раз, вакцины слишком мало ввезено в регион и очередь на прививки на месяц вперед.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них работа такая - множить фейки в надежде, что им тоже перепадет со стола либероидов.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вакцинируются переболевшие, кто бы объяснил. Вирус иммунодефицита уже ослабляет организм, хроника поднимается, а ему еще добавляют - добивают.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы не фейки видели?

Вы где нибудь читали, что вектор нанес ущерб здоровью гражданина?

И не прочитаете судя по всему...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Троль лингвистический.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше Ж...у целовать "Партнёрам" и слать золотишко, что-бы было место забронировано! Так и с вакциной.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная причина в том, что львиная доля производимой в России вакцины уходит за рубеж.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем.. зачем.. Запад-хочет уничтожить свое население-вот зачем Надо дискредетировать Спутник им.Чтобы не прививались-а мерли от вируса. Как в древне Индийских трактатах.. богиня Вишна-танцует на обломках вымершей цивилизации-чтобы возродилась-новая.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни чего подобного. Вчера в бане привитые старики что уже переболели-говорят-потенция поднимается от Спутника а не хроника.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неделю назад, руководитель Татарстана с экрана телевизора сказал, что за время прививочной компании в Татарстане привилось 100 тысяч человек. Население Татарстана около 4,5 миллионов. Или это тоже проплаченный "дождевик"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо хоть не все население. Такими темпами.

раскрыть ветку (0)

А самому слабо привиться? Мне 68 и прививку - оба укола - я уже сделал! И ни каких "гангрен" не обнаружил! От сюда делаем вывод - данная "гангрена" в головах! От "головы" лечение только одно - гильотина, зато лечит от всех болезней сразу и без осложнений. И ничего гнить не будет!

+17 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что через год два вакцина проявит себя с не лучшей стороны? И где 2 000 000 подверглись испытаниям в Антарктиде или на севере белые медведи вакцину испытали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так везде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2021, 21:07
Севастополь

Какую чушь несете. У Вас мозги случайно не сгнили? Или вы провакатор?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это Вам точно известно. Или сорока на хвосте принесла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТРомбоз не от нашей, а от Британской! Отделяйте мух от котлет!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откуда знаете? Лично мне врач посоветовал не делать т.к. у меня тромбофлебит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас всех в детстве планово прививали советскими вакцинами (лучшими в мире), до сих пор иммунитет хороший! И никто от них не умер даже через 50-60 лет! Чем эта хуже? Ковид у большинства в легкой форме, зато последствия от него долгие годы на все органы будут!

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тромбофлебит, наверняка пьете регулярно антикоагулянты типа тромбоасса! Чего же бояться?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ЮрьевнаПишет 17.03.2021 в 22:31
Нас всех в детстве планово прививали советскими вакцинами (лучшими в мире), до сих пор иммунитет хороший! И никто от них не умер даже через 50-60 лет!

Ага, вот только я чуть не умер в полтора года.

От банальной прививки против тубика.

Аллергия жахнула так, что температура за 40 залетела.

Короче, еле откачали, с тех пор никаких прививок от тубика, и сам тубик тоже не подцепил. Так что всё индивидуально.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая Светлана, что-то у Вас с информацией напряг. Это не от нашей вакцины отказывается ЕЭС. Спутник таких побочек не даёт. Повнимательнее, пожалуйста.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоанализ семейные проблемы Владимир Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2021, 02:27
Балашиха

Вчера в бане привитые старики говорят-потенция поднимается... приятно было?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все еще впереди, не зарекайся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 07:22
Благовещенск

Не сравнивайте медицину нашего детства и нынешнюю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА.да,правильно говорите. Так туда же и пихают онкобольных, типо им тоже можно делать эти прививки... дурдом. Организм итак слабый, так и еще НАТЕ вам прививочку.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролер автотранспорта Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2021, 09:56
Оренбург

Откуда такая инфа. От дождя?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролер автотранспорта Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2021, 10:01
Оренбург

Полный бред-это у вас мозги гниют.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая глупость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто онкобольных принудительно не прививает! Для онкобольных вакцина Спутник V ещё проходит испытание на добровольцах. Результаты будут через полгода, то есть в июне 2021 года.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то и наша, и британская сделаны по одному принципу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у стариков в бане скорее всего от прогрева организма, а не от прививки. Вы так прививку не рекламируйте-а то у нас стариков много. На молодых вакцины не хватит. Хотя-сколько бабок довольных будет - тоже хорошо.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то, от тубика в первый год жизни прививают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР к медицине подходили более ответственно, без коммерческой составляющей... а вакцины разрабатывались не в аварийном порядке и не "на коленке", а учёными с мировым именем! Сейчас - большая разница! Колитесь, не забудьте дать расписку колющим о том, что не имеете НИ к КОМУ (кроме себя, естественно) НИКАКИХ претензий в случае ЛЮБЫХ осложнений! У колющих бланк давно заготовлен, ждут вас... :)

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас всех в детстве планово прививали советскими вакцинами...

Советскими!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста объясните-чего "добавляют-добивают"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, уважаемый! Прекратите нести БРЕД! НЕ сейте панику! НЕ стыдно такую ересь тут плодить?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не врите, людей с онкозаболеваниями уже отправляют на вакцинацию, либо уход по собственному заявлению с работы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые я видела ролик где сам профессор который создал нашу вакцину выступал еще в декабре прошлого года, я не помню как его фамилия, но он рассказал из чего состоит вакцина и на что она рассчитана. И сказал: "Я знаю, что меня могут убить за эту информацию, но Я должен и обязан донести до народа эту ПРАВДУ! Я не успела сама посмотреть и раскидать по соц. сетям, как через 1 час ролик уже был удален, я еще не понимала что это и зачем, так как еще о пандемии не было речи, и я восприняла это "никак"...А через месяц увидела статью в инете, что профессор, который заявил миру о вакцине предназначенной для убийства человечества вдруг внезапно найден мертвым, на рабочем месте. Он говорил что эта вакцина уже давно разрабатывалась и применялась на крысах, еще из их лабаратории сбежали не помню точно сколько подопытных КРЫС. И потом был ролик, что в Московских метро люди видят крыс (похожих на кошек, белых, больших) Стали проверять и нашли норы в Метро на некоторых станциях, выловили или нет но опасность в том, что они могут перегрызать провода или еще что, что приведет к авариям. Вакцина рассчитана на 365+-5 дней. Состоит якобы из 5 тяжелых металлов все эти металлы в микроскопических дозах и очень большое колличество обезболивающего. Человек сделав вакцину будет чувствовать себя отлично, у него пройдут все боли, любые заболевания исчезнут, ну он не будет чувствовать, станет якобы абсолютно здоровым, поэтому и разрушают все больницы, они не понадобятся, все станут "здоровыми" а внутри все органы будут разлагаться, и по истечении 1 года человек идя по улице внезапно может упасть и умереть мгновенно. Не даром ведь в России и в Америке приготовлено огромное количество гробов, у нас деревянных, а в Америке пластмассовых, Это на случай массовой смертности, я видела этот ролик еще в позапрошлом году за долго то того как мы узнали о пандемии (ролик назывался для чего в России приготовили 3 000 000 гробов) кажется так и там же кажется в этом ролике показано в Америке сколько гробов приготовлено пластмассовых. Состав железнодорожный с гробами. Гробы огромные как ванная туда несколько человек поместится.. И показывали сколько ковидных лагерей смерти переделано из спортзалов и спортивных комплексов, даже в Москве, вышки 5 G будут управлять нами. Кому сделают прививку, за теми через них будут наблюдать передвижение, контролировать давление, температуру тела, общее самочувствие, если (то, что им нужно) начнет ухудшаться, то человека будут изолировать от общества и помещать в эти карантинные ковидные отстойники, лагеря смерти. Эти кадры ужасные, конечно тогда я еще не понимала, что к чему и несерьезно воспринимала, но теперь все стало ясно. Люди не делайте прививку не под каким соусом, есть статья конституции которая дает нам право не применять к себе принудительное вмешивание. Но у нас как всегда всё добровольно-принудительно. Чтобы куда-то поехать, надо предъявить справку о прививке, и т.д. ит.п. Тебя не принуждают, НО...есть правила... Всем добра, любви света. Будьте СЧАСтливы, Будьте БлагоСловенны. Да хранит вас всех Господь в своей могущественной руке. Да наполнит вас силой и Духом...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От жижи слышу.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну полный же бред. Вы на белую горячку давно проверялись?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, я тоже против вакцинации от ковид 19. Опасность действительно есть и настоящие эксперты говорят об этом, но то, что написали в комменте вы - это БРЕД мелкого помола, обжаренный с соком ЧУШИ, с добавлением соуса из ВЗДОРА. Не распространяйте этот шлак!

*

Таких комментов сейчас много и цель у них одна - дискредитировать реальные статьи и мнения настоящих учёных. Подобных фэйков сейчас столько, что здравый смысл тонет в море выдумок и фантазий.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как фантастика, я тоже видела разные ролики похожие.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.03.2021 в 11:24
Я вам больше скажу-гангрена от прививок идет.. Посмотрите на руки и ноги-кто привился-Они гниют.

ни ума ни фантазии.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Телик смотреть надо! А ни седеть и фейки всякие писать. Если уж откоытотоб этом заявили, то наверно выводы делать надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.03.2021 в 13:15
Вчера в бане привитые старики

В бане? Привитые старики? А что, общественные бани ещё существуют? Ну ты, Шура, фейкомёт.

раскрыть ветку (0)

Это Вас пока не коснулась эта болезнь. Я тоже скептически относилась. Но вот подхватила двухстороннюю пневмонию. Аж начала задыхаться. Две недели в больнице, из них 8 дней с кислородной маской, практически нужно лежать 16 часов на животе, под голову не подкладывать ни руки, ни подушку. Последствия - кожные даже не прошли через три месяца, пока не обратилась в кожный диспансер, повыпадало 2/3 волос на голове. Вот уже прошло 4 месяца с момента выписки, а я еще полностью не восстановилась. Через еще 2 месяца пойду сдам на антитела. Если их будет мало, буду прививаться.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню кто, не помню где, но рассказал Т А К О Е! Чистая правда! Готовый сюжет для фильма ужасов. Наверное, у вас последствия прививки от тюбика в 1,5 года... А профессора кто убил? Дворник? В следующем ролике покажут? Расскажите обязательно, ну очень интересно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, ну вот вы ту да же. Какие эксперты? Кто присвоил настоящие? История одна: одна моя знакомая из Новосибирска, которая разрабатывала вакцину сказала не делать прививку... Какая знакомая, кем работает? Выясняется, что это та самая Одна баба сказала...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара Ивановна, ваша реальная история здесь никого не впечатляет. Здесь ОБС много, они "лучше знают". Здоровья вам, выздоравливайте, прививайтесь. Берегите себя и близких.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей хорошей знакомой, видимся каждый день (хобби одно) отец сделал прививку т.к. ему надо ехать в другую страну, перед этим решил лечь на обследование в госпиталь. Ему говорят надо сдать на ковид, он сказал что сделал прививку, ему сказали что это не действительно и надо все равно сдавать. И на границе будут проверять опять же. Я не понимаю для чего нас заставляют делать прививку если она не действительна?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коронавирус. Грязные игры по приказу глобальной мафии www.9111.ru

Юристы за Второй Нюрнбергский Трибунал над глобальными организаторами Коронабесия www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Галина Михайловна. Вам явно какой-то препарат ввели уже давно, видимо побочный эффект у него был - постепенное растворение головного мозга. Такой бред может писать только человек, который совершенно не дружит с головой.

Обратитесь к специалистам, которые занимаются лечением таких побочек.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, прививка не избавляет Вас от заражения вирусом, она помогает не заболеть или перенести заболевание в лёгкой форме. Поэтому даже после вакцинации Вы можете быть источником "заразы" и угрозой для окружающих, даже если сами не заболели. Так что абсолютно не важно привиты Вы или нет, анализы сдавать все равно надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Эдуардович, в СССР у вас согласия на вакцинацию никто даже спрашивать не стал бы. Привели всех строем и укололи. Более того Вы бы даже не узнали чем кололи, как испытавали. Партия сказала надо и все тут.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в детстве была страшная аллергия на прививки и все выплескивалось на кожу, врач думал что на всю жизнь останутся рубцы. Отменили все прививки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
26.03.2021, 07:55
Дмитров

ЕленаПишет 17.03.2021 в 06:53
Причину специалисты видят в сочетании низкого спроса и недостаточно высокого предложения...

Есть третья причина: агессивный примитивизм населения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
26.03.2021, 07:58
Дмитров

АлександрПишет 17.03.2021 в 11:24
Я вам больше скажу-гангрена от прививок идет.. Посмотрите на руки и ноги-кто привился-Они гниют.

Идиот что ли?

Задрал штанину, посмотрел. Ноги как ноги, ничего не гниет! Привился одним из самых первых, прошло много времени!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будут ли последствия от этой бурды на потомках? Это вы учли или как в наше время, лишь бы мне хорошо было, а остальные побоку? Вроде взрослый человек, в СССР жил! А на слабо, вы не берите, если вы только из за этого привились, что вам не слабо, то флаг вам в руки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
27.03.2021, 10:50
Дмитров

КОНСТАНТИНПишет 26.03.2021 в 16:33
А будут ли последствия от этой бурды на потомках? Это вы учли или как в наше время, лишь бы мне хорошо было, а остальные побоку? Вроде взрослый человек, в СССР жил! А на слабо, вы не берите, если вы только из за этого привились, что вам не слабо, то флаг вам в руки!

А будут ли здоровые потомки (да и будут ли вообще) у переболевших ковидом у тех, кто не привился? А про умерших я вообще не говорю!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
27.03.2021, 10:58
Дмитров

Наталья МихайловнаПишет 17.03.2021 в 12:49
Почему вакцинируются переболевшие, кто бы объяснил. Вирус иммунодефицита уже ослабляет организм, хроника поднимается, а ему еще добавляют - добивают.

Ща, объясню!

Пандемия "хороша" уже тем, что мозги в порядок приводит тому, у кого они есть. И тем, что избавляет планету от дураков.

Те, кто переболел, ковидом хотя бы средней тяжести, становятся на порядок умнее, чем были.

А на дурацкий вопрос отвечает народная мудрость: обжегшись на молоке на воду дуешь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось разобраться кто именно дураки...

Время покажет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Земля налетит, таки, на небесную ось!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.03.2021 в 06:53
Однако, отмечают, что вакцинация в России идёт медленно! Двумя компонентами за 3 месяца привито чуть более 2-х миллионов человек это 2% взрослого населения! Причину специалисты видят в сочетании низкого спроса и недостаточно высокого предложения...

Что у Вас в Пскове, Елена, математика что ли другая? У нас в стране просто народа столько нет. Или Вас в школе плохо учили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.03.2021 в 07:56
Сама то прививку сделала? Ни чего что от этих прививок происходит тромбоз вен?

Это в основном в сургутских мозгах, да и то у Светлан.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (81)

Но ведь создают мнение, что Спутник -- самая лучшая вакцина в мире без побочки, а от остальных народ в мире мрет, и страны отказываются!

+51 / -16
Ответить

Таки пропаганда.

+50 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все время впереди ВСЕХ.

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А живем хуже всех!😂

+112 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.03.2021 в 06:32
и страны отказываются!

Не правда. Зачем лжёте?

+17 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.03.2021 в 06:32
а от остальных народ в мире мрет, и страны отказываются!

И здесь Вы врете сознательно или неосознанно...

Если сознательно, то Вы своим враньем поддерживаете русофобскую политику запада в ущерб своей страны.

Если неосознанно, тогда Вы являетесь политически близоруким глупцом. А раз так, то не стоит Вам высказывать свои глупости на всеобщее обсуждение, ибо будете выглядеть бледнее бледной поганки.

+30 / -64
Ответить
раскрыть ветку (0)

Франция, Италия, Германия уже подряд лист её производить. Вряд ли на них пропоганда наша подействовала.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергею. Иркутск.

Не смотрите телевизор.

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мрет от других, а не от нашей. И отказываются от других. Где тут русофобская политика?

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем ложь? Отказываются от других, а не от нашей.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж действительно телезомбики, а еще у нас самые лучшие лекарства от гемороя, правда, по телику так сказали .Сраную мобилу не можем сделать

+42 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невозможно определить состояние здоровья человека за две минуты общения с терапевтом до прививки. Человек даже не может предполагать о начинающемся у него серьезном заболевании, которое можно обнаружить только после тщательного обследования. Прививка - это очень серьезный шаг, и каждый должен взвесить все "за" и "против" прежде чем на него решиться.

+62 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы верите в то,что от нашей никто не мрет?))) Вы еще верите СМИ? Изначально говорили, что людям старше 65 ни в коем случае прививаться нельзя! А теперь все наоборот. В первую очередь должны прививаться старики... Мышки мы..))

+50 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Дешевые маски продают за деньги, а "золотую" ваккцину даром раздают. Добровольно принудительно.

+53 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.03.2021 в 06:32
создают мнение, что Спутник -- самая лучшая вакцина в мире

Практика применения создаёт.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 17.03.2021 в 08:25
а еще у нас самые лучшие лекарства от гемороя

Да вы знаток.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот когда идет такая пропаганда, становится страшно

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

BorislavПишет 17.03.2021 в 08:05
Не смотрите телевизор.

Не читайте интернет, особо таких как Борис, как известно он "неправ"

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо. А не ныть.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2021, 09:43
Нижний Тагил

Люди ставят и все у них нормально... У меня есть знакомые, которые поставили и все у них хорошо... Что вы за люди такие? Люшь бы свою страну хаять.. Все вам не так, да не этак...

+22 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак не прививайтесь. Только когда обнаружится этот самый Ковид, мало не покажется.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всякому говну мы всегда лидируем, а по хорошим делам - на последнем месте. Итого в среднем в совокупности мы середнячки. А что касается вакцины, то зенека - отрава быстрая, а наши вакцины - отравы замедленного действия, но которые тоже неотвратимы. Хорошее за бесплатно у нас никогда не предложат.

+42 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова! Как эти тупорылые уроды бесят!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы голодаете? Вам негде жить? Вам нечего есть?

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато-живые!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно поставили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня знакомый привился и еле ночь пережил. Чуть не умер, говорит. Каждый случай индивидуален.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Александровна Семенова, Жить и выживать - разные понятия.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это реклама для лапши.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новости от бабок у подьезда узнавать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если чей то (или сам) сынок депутата штампует Спутник, а вот ЭпиВакКорона (Новосибирская) была разработана первой! А на регистрацию только в конце апреля подали. Интересно хер с горчицей, не улавливаещь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда а у меня одноклассник-привился и тоже ночь-еле пережил-потенция поднялась-столбняк начался-а жена у родственников ночевать осталась.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые пенсионеры исчезнут, ура ПФ России, остальные деньги на распил... ( ( ( (

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь бы не было войны!)))))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы было кому маски покупать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержу Вас Анжелика! Мы с женой вакцинировались! И пока все нормально (хотя у каждого полно заболеваний хронических) А сегодня хоронили нашу соседку - 67 лет, вела активный образ жизни - скандинавская ходьба, каждое утро выходила во двор и занималась на тренажерах... Встретил сегодня после похорон ее дочь и разговорились. Она у нас спросила, сделали ли мы прививки с женой, ответил утвердительно и как она сейчас жалеет, что отговаривали маму делать прививку, думали, что не заболеет, пронесет, а вышло вот так. Человека не вернешь. Думайте!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сейчас все хорошо, Подождем... увидим...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролер автотранспорта Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2021, 09:59
Оренбург

Мне 60. я привился. Никаких побочек. Перед каждой прививкой обязательно проверка терапевтом. Меньше слушайте врагов.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово СОЗДАЮТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше около подъезда на лавочке побеседуйте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2021, 21:18
Екатеринбург

Кстати о лапше... Вчера ночью по РЭН ТВ рассказали, что ученые обнаружили новый гадский вирус, который хуже, чем ковид, живет в парном молоке, "вчерашних" рисе отварном и отварных макаронных изделиях. Есть смертельные случаи, особенно в Китае, где любят маскировать специями всякое г...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иммунолог в интервью сказала, что Спутник V практически не имеет противопоказаний, потому что вводят не живые вирусы, а готовые антитела.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, вакцинация всегда проводилась бесплатно. Во-вторых, никто не принуждает-в Тюмени очередь, не хватает вакцины. В-третьих, меня поражает, что вакцину, которую используют в 50 странах мира, уже делают подделки, чтобы заработать т.к. она себя отлично проявила, в Европейских странах организовывают СП,а мы вместо того, чтобы чувствовать гордость за свою науку, поливаем дерьмом. Ну что за народ такой? Или здесь одни тролли?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.03.2021 в 08:07
Отказываются от других, а не от нашей.

Точно, не от нашей:

БРЮССЕЛЬ, 22 марта 2021, 01:05 — REGNUM Российская вакцина от COVID-19 «Спутник V», по мнению еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона, не понадобится странам Европы. Соответствующее заявление Бретон сделал 21 марта в эфире телеканала TF1.

Подробности: regnum.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

раскрыть ветку (0)

Серьезный шаг - это осознанное самоубийство без прививки, когда для тебя всё сделано, чтобы защититься. Нельзя спасти не спасаемое. Давайте гибнуть от ковида, кори, туберкулёза и прочего во время взвешивания "за и против" наедине с собой. Ведь в душе каждый из нас сам себе врач. Если терапевт - не врач, а предполагать сам не можешь - надо идти к экстрасенсу! Он поможет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он ослабленную вакцину так перенёс, представьте, как его организм отреагировал бы на живую крепкую бактерию. В Памятке прививающимся чётко описаны возможные реакции организма. Меня тоже колотило чуть больше суток после первой. Теперь просто советую знакомым делать прививку перед выходными, чтобы по-необходимости просто поваляться и ничего не делать. Деду моему 70, температурка маленькая была всего лишь. У нас мужчины многие 36,9 с трудом переносят, а чаще при 37,2 - шторы приспущены, тишина в доме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Спутник" - брат-близнец забугорной АстраЗенеки.. от которой старики мрут, как мухи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 18.03.2021 в 22:02
в Европейских странах организовывают

массовые протесты и Второй Нюрнбергский Трибунал над глобальными организаторами Коронабесия www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Надежда, это реакция на прививку. Организм должен бороться, чтобы образовались антитела.

Да Вы правы каждый случай индивидуален.

У всех иммунный ответ разный.

Это не осложнение, это просто реакция.

На многие вакцины организм даёт такую реакцию, не только при вакцинации от Короновируса.

Одна ночь плохого состояния после прививки ни в какое сравнение не идёт с неделей, а то и больше ещё более тяжелого состояния при болезни. Там ни только "чуть не умер", а самому хочется умереть, как плохо.

Это могу сказать ни по наслышке - сама болела.

Как только антитела исчезнут - пойду прививаться. Заболеть второй раз не согласна.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
26.03.2021, 07:53
Дмитров

НадеждаПишет 18.03.2021 в 08:31
Это сейчас все хорошо, Подождем... увидим...

Может статься так, Наденька, что увидеть будет некому. Это не песочница с куличиками. Это жизнь. Ей наплевать на то, у кого какие взгляды, она не принимает доводы: не знал, не хотел, думал по-другому...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)
раскрыть ветку (2)

Так пойдите и проведите себе обследование, сдайте анализы, побеседуйте с врачом. Именно так я и сделала. А потом перед прививкой вы заполняете анкету с вопросами о вашем состоянии и болезнях и снова с вами беседует врач, проверяет давление, температуру и сатурацию. И противопоказаний несколько: беременность, кормление, химия и аллергия тяжелой и активной формы (в ремиссии можно)

+18 / -26
Ответить

Вы укололись-сберегли себя. Умница! Не нужно других толкать на этот шаг. Каждый решает за себя.

+44 / -5
Ответить

РоманПишет 17.03.2021 в 09:01
Вы не
РоманПишет 17.03.2021 в 09:01
укололись
-не
РоманПишет 17.03.2021 в 09:01
сберегли себя.

Не

РоманПишет 17.03.2021 в 09:01
Умница!

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, не только себя, но и вас сберегла. Ваша позиция - эгоизмо-пофигизм чистейший. Часто в жизни ваша позиция поворачивается к вам лицом. И тогда за вас не только прививаться будут, но и есть тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь, чтоб нормально обследоваться надо минимально месяц и то если повезёт. С нашей медициной много на это времени надо. Видимо у вас оно было.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
17.03.2021, 09:56
Москва

Интересно, до сих пор не было ни какой проверенной информации о том что женщины, впрочем как и мужчины становяться или нет стерильными. Но уже была информация, которая быстро исчезла, что молодая женщина, привитая в Европе стала стерильна не так давно (пройдя вакцинацию), а вместо этой информации сразу появилась другая, что вакцины не влияют на стерильность. И почему-то той женщине я верю больше. Не потому ли, что на проверку этих данных нужно время, а они торопятся...

+22 / -6
Ответить

Опят бредятина! У таких как вы мозги стерильные! Как можно верить в эту чушь?!

+10 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

По крайней мере в инструкции к лекарству от КОВИД написано, что за качество потомства разработчики ответственности не несут. Решайте сами.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из собственного опыта. Переболела ковидлой, начались проблемы по женскому здоровью - полностью сбился цикл - сначала задержка (тесты отрицательные), потом полтора месяца без перерыва выделения различной интенсивности, в результате назначены препараты и через три месяца все восстановилось. Так что вирус на репродуктивную сферу действует. Соответственно, раз в прививке есть белки вируса, то вероятно, они могут провоцировать проблемы репродукции. Естественно, не у всех, но проблемы у кого-то будут...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому верите? СМИ? СМИ такие-же Как и обещания Путина!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, а разложите нам пожалуйста цепочку влияния вакцины от ковид на репродуктивную функцию. Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Васильевна, вы говорите не о вакцине, а о каком-то неизвестном лекарстве. Скиньте ссылку пожалуйста, что за лекарство в инструкции к которому это написано. Спасибо большое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, новости которые читаете надо уметь фильтровать.

Вы пишите, что "Молодая женщина после вакцинации стала стерильной".

А есть подтверждение того, что до момента вакцинации у нее с репродуктивной функцией было все хорошо? И на каком основании вынесен вердикт о стерильности в настоящий момент?

Хватит пугать людей своей якобы достоверной информацией.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не уточните, что это за аллергия, у которой бывает ремиссия? И как тогда понимать аллергию на лекарства (на определённые их компоненты, которые вполне могут оказаться и составляющими вакцины)?

+14 / -1
Ответить

Составляющие, как вы выразились, вакцины не лекарства, а антитела.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ДЛЯ ЛАРИСЫ А вы знаете или не догадываетесь даже что не все как вы могут пройти обследования и не потому что не хотят а потому что негде. Еще хорошо градусник поставят да давление померят это потолок обследования.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер бюджет и производств Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.03.2021, 12:36
Черкесск

А обследование в копеечку вылетает. Где брать деньги если зарплаты мизерные.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хороший совет. Не надо ныть и себя жалеть. Надо обследоваться и решить самому прививаться или нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы только что родились и не знаете особенностей своего организма?

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Идите и обследуйтесь сами.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролер автотранспорта Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.03.2021, 10:14
Оренбург

Прежде. Чем пройти прививку. Вы проходите осмотр терапевта.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Друзья, я в этой ситуации поступила просто-потребовала направить меня на краевую иммунологическую комиссию (живу в райцентре), а результатом явился медотвод от прививок со словом "бессрочно".

+24 / 0
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
18.03.2021, 00:44
Москва

Надо воспользоваться вашим советом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Алексина" msg_date="16.03.2021 в 16:53" msg="35989947"]Вот и меня напрягает, что всех поголовно направл

зачем врать-то, во-первых, все это ДОБРОВОЛЬНО, во-вторых, вас обследуют в месте проведения вакцинации, в третьих, вы вправе отказаться это ваше здоровье, а не доктора и не напрягайтесь это небезопасно.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Уж о тяжелой форме аллергии вы должны знать сами, это не пропустишь.

+5 / -9
Ответить
17.03.2021, 09:06
Ростов-на-Дону

Лариса -унылый платный тролль ЕДРесни.. Факт! Агитирует тут за сделанную на колене, непроверенную как положено лабуду... Сама-100% колоть её не будет.

+24 / -21
Ответить

Вы Павел-на правильном пути-Все поумирают-вы не привитый-выживите.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня никогда не было аллергии, но после назначения антибиотика я загремела в стационар и последствия смогли снять только гормонами. Это как? Какая у меня теперь аллергия? И как можно определить последствия от лекарства и прививки? Веселитесь дальше!

+23 / 0
Ответить

Я тоже "веселюсь" с глаукомой!

Круглогодично закаляюсь, шиповник и золотой корень пью. Толпу избегаю. Маску ненавижу, но ношу. (аптека-рынок-магазин-автобус)

+3 / 0
Ответить

Блин, а как эта зараза в Минусинске-то выжила? А маски все ненавидят, но деваться некуда-носят. А вот с глаукомой проблема и в Москве-ничего не сделаешь. Тут Вы не одна на поле битвы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за понимание! "Заразы" у нас поменьше, но режим, как у всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не несите бредятину! Вакцина новая, неизвестно, как конкретный организм отреагирует на ее компоненты, всё очень индивидуально. Например, у меня в жизни ни на что не было аллергии, ни на лекарства, ни на продукты и т.п. А вот недавно, на 57-м году жизни я впервые увидела орех макадамия, это самый дорогой орех, потому что кладезь витаминов и многих элементов, необходимых организму, его еще называют королевским орехом. Так вот я поела этих орешков, они, кстати, очень вкусные, рекомендую, и поняла, что у меня отекает горло и мне становится тяжело дышать. Хорошо, что за время болезни ковидом, когда приходилось пить кучу лекарств, дома появились антигистаминные, которые сделали свое дело, а иначе проблемы были бы похлеще ковида. Да и не думаю, что 19-летний мальчик, курсант смоленской военной академии, был аллергиком, но тем не менее, его парализовало после прививки. И вообще, чтоб утверждать о безопасности любой вакцины должно пройти лет 5-10 после вакцинации, хотя даже в этом случае о 100-процентной безопасности говорить нельзя, каждый организм индивидуален.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А и не ввёл вакцину - то же что-то там получится. Что лучше - выбор самостоятельный.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4045
17.03.2021, 14:08
Волгоград

А где вы в наших поликлинниках врачей то видели врачи были в ссср.

+11 / 0
Ответить

Но если в вашей нету, то это не говорит что их вообще нет. Людей кто-то же лечит.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь, как это "поставил" вакцину? Как можно лекарство поставить? Если только на стол какой-нибудь флакон. Или вам на руку поставили флакончик и ушли? Укол не делали, вакцину не вводили?

+1 / 0
Ответить

Не делали укол и вакцину не вводили. Какой еще интерес имеете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

РФ не существует. Не колите себе эту дрянь, всё делается для уничтожения населения. Не будьте баранами. Пора гнать этих правителей с нашей земли.

Не слушайте "бессмертных" баранов, прививайтесь. Они здесь пишут, что хотят, а потом в реанимации писаются и плачут. Если, что тоя привился и теща тоже ей 80.

+12 / -14
Ответить

Дай бог вам обоим здоровья.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что, что Вы с Ваша теща привились? А вот 19-летний парень, курсант военной академии из Смоленска, тоже привился... А теперь лежит парализованный после нашей "спасительной" вакцины. А не привился бы, был бы здоров. Да и вряд ли прививка была добровольной, учитывая, где он учился. И каково теперь родителям этого мальчика, который за считанные часы превратился из здорового красивого парня в немощного паралитика, которого даже не знают как лечить, потому что впервые столкнулись с такой реакцией организма, т.к. вакцина новая. А за вас с тещей можно только порадоваться. Да, и если что, я переболела ковидом, и моя соседка тоже, ей 89. О том, что в моем окружении не осталось никого, кто этой заразой не переболел, я даже говорить не хочу., хотя это именно так.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, про тёщу, понятно, зачем вы её отправили на вакцинацию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, вы правы. Нужно любить свою страну и активнее экономить средства ПФР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Про самую лучшую в мире вакцину уже все понятно. Непонятно, почему ее не хочет попробовать самый лучший в мире президент.

+48 / -2
картой
Ответить

Ну так он ждёт результатов испытания вакцины на населении...

+20 / -1
Ответить

Ему почти 70 лет. Наверно ест какие-то противопоказания. Мне тоже 70 лет, я тоже не прививаюсь, выбрала для себя самоизоляцию. А у него президентская изоляция. К нему на км без проверки не подпускают, в том числе и на коронавирус.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как он, сказал/ответил журналистке которая задала ему этот вопрос, - ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ., Вот так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хотите жить, бегите от прививки, как от чумы. Она и есть чума.

+26 / -13
картой
Ответить

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 17.03.2021 в 06:31
Хотите жить, бегите от прививки, как от чумы. Она и есть чума.

Вы нормальный? А вроде ЮРИСТ..

+14 / -25
Ответить

А с чего вы взяли, что юристы нормальные? С некоторыми юристами пообщаешься и фигеешь от них. 😊

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что по вашему, юрист не может иметь свое собственное мнение? Он так считает.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой невежественный юрист! А если вы недавно переболели, и вам прививка не нужна, так зачем людей в своё болото затягивать? Непорядочно это... вот такие юристы у нас..

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, вроде высшее образование у юристов. А мировоззрение как будто только из пещеры вышел.

+1 / -6
Ответить

А вы чужое мировоззрение не трогайте, а смотрите за своим, как бы опять в пещеру не вошли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какая в наше время консультация? Врачам накакать, сдохнешь ты сейчас или через неделю! Три дня назад, из за резкого повышения давления, моему другу вызвали скорую! Как вы думаете, приехала эта карета? Конечно нет, да еще с репликой-у нас всего одна машина и вы уже вызывали скорую на этой неделе! Это как? И как верить этим нынешним коновалам, которые срать хотели на своих пациентов!

+31 / -2
картой
Ответить

КОНСТАНТИНПишет 17.03.2021 в 06:32
Как вы думаете

Думаю это фейк.

+2 / -5
Ответить

Это жизнь и думать надо головой, а не чем то другим! Если действительно интересует, напишу даже населённый пункт где это было!

+5 / 0
Ответить

КОНСТАНТИНПишет 17.03.2021 в 11:27
Это жизнь и думать надо головой, а не чем то другим!

Обобщать частный случай (даже если он был) достойно Вашего "чего-то другого".

+2 / -4
Ответить

Вы наверное часто этим думаете, поэтому и заострили внимание. Похоже плохо себя чувствуете? Вызовите скорую!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экий Вы заботливый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Врачи будут говорить то что им велели, если ранее окобольным категорически нельзя было вакцинироваться. То сейчас наоборот толкают на это, а врачи стыдливо отводят глазки.

+6 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 17.03.2021 в 13:06
Врачи будут говорить то что

на данный момент считается безопасным.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в семье есть врач. Она считает, что онкобольным и аллергикам категорически нельзя прививаться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (374)

Врачи предупреждают! Наращивание ресниц может привести к развитию блефарита

Самая распространённая бьюти-процедура для женщин в России, как оказалось, может быть опасна для здоровья. И речь идет о наращивании ресниц. По словам врача офтальмологического центра «Зрение» Ольги Кониковой,

Спасение близко! Когда российские учёные завершают разработку единственной в мире вакцины против аллергии на пыльцу

Здравствуйте, дорогие читатели! Обычно все без исключения рады наступлению весны. В это прекрасное время года природа оживает, становится тепло, солнышко начинает греть, снега таят и цветут, цветут,...

Уколоться и забыть об аллергии. Как работает новая вакцина?

Минздрав РФ разрешил проведение клинических исследований первой в мире вакцины против аллергии на пыльцу березы. Федеральное медико-биологическое агентство изучит эффективность препарата и безопасность.
00:46
Поделитесь этим видео

А вот мама говорила!

У школьника из Подмосковья обострилась аллергия на плесень из-за неправильного использования бутылки для воды. 12-летний мальчик просто доливал воду в уже использованную бутылку, не очищая её,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.