Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.8к

Налоговая будет отслеживать все покупки граждан

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конечно же, налоговая уже активно отслеживает разные покупки граждан, но в настоящее время это касается лишь крупных приобретений на значительные суммы. Однако уже в скором времени эта ситуация изменится, и ФНС будет отслеживать любые покупки каждого гражданина, фиксируя информацию по ним, и направляя ее не только в личный кабинет человека. По сути, налоговая планирует уже совсем скоро создать особую базу данных, в которую будет заноситься вся информация о покупках каждого человека, оплаченных банковской картой. Кроме этого, налоговая устраивает рейды по квартирам граждан и усиливает проверки .

Отслеживание покупок

Подобные базы действуют во многих банках, однако они не подробны. Такие системы способны показать человеку его расходы за определенный период, совершенные с карт и счетов банка. Например, то, сколько гражданин потратил денег за неделю (месяц) на продукты питания, на хозяйственные товары, на транспорт, развлечения и прочие категории расходов. Это позволяет гражданам анализировать собственные расходы, контролировать их и корректировать при необходимости.

Налоговая же, благодаря новой системе отслеживания всех покупок, будет точно знать, какие именно продукты приобрел человек в определенный день, куда и на что он потратил деньги, фиксируя всю информацию и составляя некоторый портрет человека – его образ жизни, предпочтения, вредные привычки, картину имеющихся заболеваний и многое другое.

Раньше до повседневных и обыденных покупок человека никому не было никакого дела, теперь уже, уже в скором времени всю информацию о своих покупках граждане смогут увидеть в личном кабинете на сайте ФНС.

Мнение самих граждан по поводу назначения такой базы и того, где и как она будет использоваться, разделились. Кто-то утверждает, что новая база данных создается по распоряжению властей для того, чтобы правительство смогло оценивать то, как живут люди, достаточно ли у них денег на продукты питания, оценивать уровень их жизни. Кто-то считает, что новая база, это – просто еще одно средство контроля над обычными гражданами и способ оценить то, по средствам ли живут люди. Некоторые граждане уверены в том, что эта информация нужна маркетологам для более точной оценки рынка и популярности определенных товаров у населения.

Но все не совсем так

Возможно, мнения граждан о назначении новой системы контроля в какой-то степени и верны, однако ФНС заявляет о совершенно другом назначении такой базы данных. По утверждению ФНС новая система контроля должна во многом упростить процедуру начисления и получения налоговых вычетов. При наличии такой базы данных проверить информацию можно будет внутри системы без лишних манипуляций, а это значительно сократит время получения налогового вычета, а также уменьшит список документов, которые требуется собирать для оформления налоговых вычетов.

Важно и то, что во многих случаях новая система контроля позволит гражданам, заполнять декларации и заявления на получение налогового вычета полностью в онлайн-режиме, без посещения отделения ФНС.

Запуск новой системы, которая будет отслеживать все покупки граждан, ожидается уже совсем скоро – в марте 2021 года.

подробнее

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы