Кино "День курка" (Boss Level - 2021г) Трейлер, главные роли. Просмотр онлайн и в кинотеатрах страны
Год: 2021
Жанр: боевик, детектив, триллер, фантастика
Режиссер: Джо Карнахан
В ролях: Мел Гибсон, Фрэнк Грилло, Наоми Уоттс, Аннабелль Уоллис, Мишель Йео
Премьера: 11 марта 2021 года
Описание и сюжет фильма "День курка"
В центре внимания окажется история отставного ветерана спецназа по имени Рой (Фрэнк Грилло), попавшего в бесконечную временную петлю и вынужденного снова и снова проживать один и тот же день, который заканчивается его смертью. Чтобы выбраться из нескончаемого потока страданий, главному герою необходимо отыскать своего убийцу, который является главным боссом.

Рецензия
Рой (Фрэнк Грилло) просыпается от того, что над его головой занесли острый мачете. Перед ним — разъярённый киллер, за окном — боевой вертолет, все, естественно, хотят его смерти. Отработанными движениями он устраняет угрозы, но впрочем, без особого энтузиазма. Ведь Рой попал во временную петлю и точно знает — вслед за этими двумя будет ещё с десяток убийц. А вот как он оказался в таком положении, и за что именно его хотят умертвить столько людей, Рой понятия не имеет. Догадывается лишь, что всё это как-то связано с его женой (Наоми Уоттс), которая работала над неким сверхсекретным проектом под надзором сурового военного (Мел Гибсон).
О своём положении Рой с хохмами и циничными ухмылками расскажет зрителю в первые несколько минут — «День курка» (или Boss Level в оригинале) стартует с места в карьер, пряча экспозицию в бойкие монологи. Поначалу это кажется беспроигрышным решением: да, закадровая речь считается «низким» приёмом, но в данном случае спасает от ещё большего трюизма: обязательных для фильмов о временной петле эпизодов, где герой впервые сталкивается с новой реальностью и пытается к ней привыкнуть. Здесь нет никаких проволочек — режиссёр Джо Карнахан спешит сразу к действию, в самое пекло, в круговорот взрывов, перестрелок и эффектно отрубленных голов.
Любопытно, что он уже применял похожий драматургический приём в «Схватке» — там зритель сначала узнавал, что герой Лиама Нисона (которого в «Дне Курка», кстати, с иронией вспоминают) попал в авиакатастрофу и оказался практически наедине со стихией и голодными волками, а уже потом — о его личной травме, добавляющей истории о выживании дополнительное психологическое измерение. Тут мы также сперва видим Роя в его новой реальности, а затем постепенно осознаём, как он там оказался и что должен сделать. В «Дне Курка», правда, этот приём у Карнахана выходит заметно хуже: спрятанная предыстория так и норовит вылезти наружу в виде флэшбеков и прочих ретардаций. Набранная в начале скорость к середине теряется, уходит драйв, и чем больше в картину проникает дешёвой драмы, тем меньше остаётся пространства для простого тупоголового веселья. А забавные россказни Роя через какое-то время превращаются в поступательное объяснение того, что зритель и так видит на экране без всяких пояснений от главного героя.
И смешных шуток, и удачных физических гэгов всё ещё хватает, но Карнахан — чей последний фильм вышел аж в 2014 году — как будто бы с годами несколько потерял хватку, утратил былую «чуйку» к жанровой фактуре. Раньше у него получалось балансировать между эстетикой восьмидесятнического B-movie и постмодернистскими нарративами, оставаться одновременно ретроградом и режиссёром очень современным. «День курка» же выглядит приветом из прошлого: недалёкого, незатейливого прошлого, когда ещё можно было кого-то удивить edgy-диалогами, а хороший CGI оставался уделом исключительно блокбастеров (плохая графика у Карнахана — явно не часть художественного решения).
Просмотр онлайн. Трейлер
