Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480488

Путин рассказал, что не даст сделать Россией

16 дочитываний
562 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия не пойдет на «щедрые подарки», которые могут быть использованы в ущерб интересам россиян, заявил президент РФ Владимир Путин. Он выступил на концерте, посвященном семилетию воссоединения Крыма с Россией.

Глава государства отметил, что Россия видит в жителях соседних стран братские народы. По его словам, с ними она готова «идти вместе вперед», используя конкурентные преимущества.

«Но мы никогда не согласимся только с одним: чтобы кто-то позволил себе использовать щедрые подарки России для нанесения ущерба самой Российской Федерации. Надеюсь, это будет услышано», - сказал Путин.

Он в очередной раз заявил, что «возвращение Крыма в Россию - это восстановление исторической справедливости».

Проголосовали: 3 427

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

562 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 562
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно уже нет! Лучше бы думали о своём народе! А то вспоминают о русских, когда им надо переизбраться в "креслице" для того, чтобы нас обобрать! Со своих шкуру сдирают, других кормят!

+469 / -28
картой
Ответить

ОДНИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ОБЕЩАНИЯ!

+187 / -18
Ответить

А конкретнее? Главное обещание, вытянуть Россию из болота, выполнено.

+42 / -227
Ответить

""Не в ущерб интересам россиян""-- и мы знаем всех этих россиян поимённо, кто обрастает миллиардами за счёт "щедрых подарков" кому-то -- за наш счёт!

+317 / -18
Ответить

Поделитесь знаниями.

+17 / -105
Ответить
раскрыть ветку (0)

Список миллиардеров Форбс всем нам в помощь!

+155 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не в курсе? С Марса прибыли?

+76 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гугл вам в помощь.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 2020-2021 г. Путин и его "министры" простили долгов другим странам на 140 миллиардов долларов. И это "господа" считают что делают это не в "ущерб" России, а в её "пользу"! Так и хочется спросить до коли?

+211 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению Марс оказался не обитаемый ( (зато тамошние прибыли, с альфа центавры))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.03.2021 в 19:02
За 2020-2021 г. Путин и его "министры" простили долгов другим странам на 140 миллиардов долларов.

За 20 лет.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 20:47
Великий Новгород

Прав ты на 100.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Список ФОРБС посмотрите, эти "россияне" все там!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какую сумму России простили долгов за 20 лет?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия никому и ничего не прощает...

+4 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 19.03.2021 в 22:43
Россия никому и ничего не прощает...

Всем и всё.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 19.03.2021 в 22:43
Россия никому и ничего не прощает...

Да просто распродаётся с молотка!

раскрыть ветку (0)

Какие же вы все умные 140 млрд простили а ни что что простили не просто так с определёнными целями в пользу России соответственно. Никто никому никогда просто так не простил бы даже 1000 руб. Это всё политика и очень углублённая политика таким образом покупается и то же самое поддержка России с других стран Да много очень нюансов разных. Вам то неохота вникать вам проще накричать поорать что вот подарили 140 млрд поднять скандал провокации.

+22 / -81
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все его правительства никудышные.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика это не для честных людей, а что в ущерб своему народу так это предательство.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Виктор Иванович, возможно Вам из Молдавии и не очень видно, в каком м-м-м "афедроне" сидит бОльшая часть России! Но скорее всего, Вы просто тролль, который любым путём сворачивает обсуждение статьи в любую сторону, но не в ту, в которую нужно...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме своего народа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
20.03.2021, 10:51
Краснодар

За эти прощения кое-кто откаты нехилые получил...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он как пукин, делает удивленное лицо: а разве воруют?

раскрыть ветку (0)

Денис (Москва) А можно узнать у Вас, Денис это какие же страны нас прямо так поддерживают? И в чём? (ну за исключением Беларуси?) Возможно какая-нибудь Буркина-Фасо, или Намибия? Так ведь нет же - это мы им прощаем ВСЕ долги и шлём всяко-разное в ущерб своим же гражданам... А политика наша уж так "углубилась", что мы скоро будем для всего мира, прям как "Страна Дураков"... Не читали "Буратино"? Так почитайте!

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.03.2021 в 21:40
Список ФОРБС посмотрите, эти "россияне" все там!

А все ли там..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.03.2021 в 04:46
Это всё политика и очень углублённая политика таким образом покупается и то же самое поддержка России с других стран

Денис, этим тролям хоть ссы в глаза. У них НАВАЛЬНЯШКИН лучший лидер. Им не понять что и как делается в политике. Не всё у нас хорошо. Но такие как эти троли по своей глкпости делают ещё хуже для России.

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно не прощает-даром отдаёт.

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.03.2021 в 04:46
Какие же вы все умные 140 млрд простили

Всё правильно, Денис... До этого, я ответил кратко, а ты расшифровал... Большинство видят то, что на сцене, но не догадываются что происходит за кулисами... Большую часть из этих злополучных 140-а мрд, предоставляется в форме различного вооружения, которое пережило своё время (устарело)... Есть и прямые деньги, которые дают нам определённые преференции, которые позже конвертируются и в материальную выгоду для России... Скажем, предоставили мы Судану финансовую помощь, а в ответ, Судан вежливо разрешил нам построить военную базу на льготных условиях... А сколько в мире происходит голосований на различных политических платформах? А голоса "ЗА" , тоже надо покупать... Это не новость...

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектировщик Никита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.03.2021, 20:18
Волжск

Вы правы, Россия не прощает, за нее это делает Вами горячо любимый президент.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.03.2021 в 04:46
Какие же вы все умные

Ага, тебя одного дурачка хотят облапошить.

ДенисПишет 20.03.2021 в 04:46
140 млрд простили а ни что что простили не просто так с определёнными целями в пользу России соответственно. Никто никому никогда просто так не простил бы даже 1000 руб.
Под что простили африканским странам? Под какие экономические проекты России в этих странах. Знаешь? Я не знаю. Знаю, что простили под обещания участия частных контор из России. Какой России и лично тебе выхлоп с этого? Эти конторы налоги будут платит по месту своей деятельности или в каких-нибудь офшорах, где зареганы, а деньги не заходя в Россию, будут оседать в западных банках.

ДенисПишет 20.03.2021 в 04:46
Это всё политика и очень углублённая политика таким образом покупается и то же самое поддержка России с других стран

Пожинай плоды этой политики и спи спокойно. Того, Бурунди, Сьерра-Леоне подписали с Россией соглашения, что они не будут первыми размещать в космосе.

"Это большое достижение, очень хорошее даже." (Света из Иваново)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Россию все "поддерживают". Пример: Беларусь с 9 мил. жителями должна России 14 миллиардов баксов, плюс построили АЭС за свой счёт. Так "сильно" нас Лукашенко поддерживает, что не признал Крым. Построили за свой счёт АЭС Турции. Эрдоган так нас "поддерживает", что подталкивает Украину повоевать с Россией, опять же влез в Сирию и воюет потихоньку с Россией. Мечтает прихватить себе Крым. Может пора о своей стране подумать, а не покупать долговые обязательства пиндосов. Украине передали 3 миллиарда баксов в долг. И что? Забрали назад. Помнится какая то фирмёха "Нога" при задолженности стала арестовывать нашу собственность по всему миру. А наш президент молчит в "тряпочку". Перекрыли канал подачи воды в Крым. Молчёк. Евреи при таком "раскладе" подняли бы вой и вонь на весть мир и на уши поставили. А здесь какое то не внятное живание "соплей".

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураками надо быть чтоб поверить в то что простили такой долг такие люди🤣 себе в карман и преподнясли народу что настолько гуманные у нас правители что способны на такое)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где аукцион? Интересно побывать - может, что и прикупить по случаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 20.03.2021 в 19:30
которые дают нам определённые преференции, которые позже конвертируются и в материальную выгоду для России

Бананы продают по более низкой цене..?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете ВСЕХ поимённо? Превосходно! Перечислите, пожалуйста, их всех поимённо, а то не всех про всех знают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что продали с молотка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прощает всё,даже обиды, а долги тем более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пасть закрой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Волошину В.И. И даже слишком, что загнали в еще большее болото.

+47 / -3
Ответить

Кого загнали - в том же Бандеростане, те и вякают тут со злобою. А в последнее время всё больше слышно то, что столь обеспеченно мы ещё не жили, в том числе и при Союзе. Достаточно глянуть на наши помойки, где выносят почти не ношенную одежду, обувь, мебель диванами и шкафами, пакеты продуктов, чтобы в этом убедиться воочию. Когда прежде такое видели? То-то же, господичики "критиканы" - шкурки да шакальё разномастное, вечно нашей страной недовольное.

+25 / -112
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.03.2021 в 19:15
Достаточно глянуть на наши помойки, где выносят почти не ношенную одежду, обувь, мебель диванами и шкафами, пакеты продуктов, чтобы в этом убедиться воочию. Когда прежде такое видели?

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Долги россиян за тепло в январе выросли почти на 29 млрд рублей.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 19.03.2021 в 19:35
Даже в нищей Финке люди живут лучше.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.03.2021 в 19:15

Андрей

Андрей на сайте

Рейтинг: 133.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня, 19:15

Орск

Пожаловаться

"Кого загнали - в том же Бандеростане, те и вякают тут со злобою. А в последнее время всё больше слышно то, что столь обеспеченно мы ещё не жили, в том числе и при Союзе. Достаточно глянуть на наши помойки, где выносят почти не ношенную одежду, обувь, мебель диванами и шкафами, пакеты продуктов, чтобы в этом убедиться воочию. Когда прежде такое видели? То-то же, господичики "критиканы" - шкурки да шакальё разномастное, вечно нашей страной недовольное."

Уточните место где находятся ваши помойки. Людям, кто живет на одну зарплату или на пенсию это поможет свести концы с концами..

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Своим они точно не простят!

раскрыть ветку (0)

Меня соседки пенсионерки достали теперь, как прочитали вот это. Вы уж пару адресков скиньте, где это всё добро выкидывают. Просят слёзно вас Достаточно глянуть на наши помойки, где выносят почти не ношенную одежду, обувь, мебель диванами и шкафами, пакеты продуктов, чтобы в этом убедиться воочию.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 20:48
Великий Новгород

Молодец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.03.2021, 21:10
Мишкино

Большинство в России получает зарплату 11-15 тысяч, а не 43. И так называемого резкого роста зарплат никогда не было. Люди в стране живут плохо, зарплаты в основном мизерные.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кремлебот очередной...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А говорите, что у нас всё только падает - враки... Зайдите в любой магазин и увидите, что рост нашего благосостояния, исходя из цен, стремительно повышается...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 23:14
Санкт-Петербург

Зачем Норвегию брать в пример? На белорусов посмотрите, точнее президента.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем доволен? Да чтоб ты жил на одну минимальную зарплату, которая не учитывает расходы на " коммунальные услуги" и электричество!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выносят, потому, что новое уже ломается, а не потому, что износилось. Мебель СССР служила годами, и на помойку шла уже по полному износу. Но, миханизмы работали даже после того как " умирала" ткань.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 19.03.2021 в 22:50
А говорите, что у нас всё только падает - враки... Зайдите в любой магазин и увидите, что рост нашего благосостояния, исходя из цен, стремительно повышается...

Вот вам яркий пример падения уровня жизни в результате бездарной и волюнтаристской внешней и внутренней политики, проводимой российской властью, которая приветствует круглосуточное оболванивания населения с федеральных телеканалов. Посудите сами. Вот какой прирост валового внутреннего продукта (ВВП), по данным Всемирного банка (в ценах 2010 года), в 2000–2020 годах показали бывшие республики:

Азербайджан — 341%, Туркменистан — 318%, Таджикистан — 305%, Узбекистан — 242%, Армения — 225%, Казахстан — 219%, Грузия — 179%, Молдова — 133%, Беларусь — 126%, Киргизия — 125%, Литва — 112%, Эстония — 96%, Латвия — 94%, Россия — 85%, Украина — 52%.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 19.03.2021 в 22:50
рост нашего благосостояния, исходя из цен, стремительно повышается...

Судя по ценам в магазинах, мы просто пухнем от роста зарплат!

раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 01:22
Санкт-Петербург

Андрей Орск! Я "выношу" в пакетах несчастным нищим своим соотечественникам. Делюсь пока могу

Никто ничего не выбрасывает в СПб, ну, может, кроме недавно пришлых. Крошки хлеба ленинградец не выбросит. Последним поделится. Путин и К° не наши явно.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким необычным именем Вы подписались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может он и прав?! Сам то наверное где нить на Рублевке живёт, там возможно и есть такие помойки...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это о многом говорит...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы правы в магазинах все есть только купить не на что потому что все уходит на коммуналку.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот эту чепуху Не надо показывать это люди с отсталый головой по-другому назвать их нельзя Это уже увы старческое. Моей бабушке 80 лет она ни разу нигде на помойке не лазила всегда хватало денег с её пенсией А в девяностые ещё и нам всем помогала всему семейству и ничего справлялась так что не надо здесь сказки рассказывать вполне хватает пенсии прожить.

+5 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина живёт хорошо. Там есть свобода слова и порядок. Прежде, чем вам здесь, как вы выразились сами, вякать, побывайте там, поживите и сравните, телевизор вам правды мало показывает, вы уж так, как дитя, ему не доверяйте.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что слышно. Услышать из зомбоящика - это одно, а вот то, что видят глаза - совсем другое.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это выбрасывают пакеты с едой в мусор? Вы в магазине когда последний раз были? Чтобы что-то выбросить надо ещё приобрести, а в магазинах сейчас даже в продуктовом отделе почти не очень много людей. В торговые центры люди посмотреть ходят, а не купить. Купи что-то даже на среднюю зарплату, которая вроде 43000, если у тебя 3 ребенка из одежды, будешь весь месяц хлебом и водой питаться.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нищей Финке лол проснись ты дрищешь..

раскрыть ветку (0)

Правильно, там у них уважительно он "Батька",кто служил в армии, знает честь и уважение к этому слову, а у нас "лилипутин",уже народе закрепилось; раньше, мягко выражаясь, врешь (конечно другое слово) как Троцкий, сейчас все это говорят про Путина, что заслуживаем, то и носим...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если для Вас Украина - Киев, то Россия - Москва, тоже очень хорошо живет, и цены на мясо / молоко ниже, чем в Подмосковье 100 км всего, и дотации... Всегда так было, есть и будет. При любой власти, и в Германии, и в Америке.

Но Украина - не Киев, и Россия не Москва...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, возможно Вы просто ооочень молодой человек, который про Союз знает из тех же источников, которые так любят обсирать Союз со всех сторон! Сравнивать всех с "шакальём", как Вы изволили выразиться, есть не что иное, как неумение спорить. Вами так любимая помойка, на которой стоит мебель, диваны, лежат пакеты продуктов и не ношенная одежда, скорее всего находится опять же в Вашем воображении, т.к. перед окнами моего дома в Москве (не в Орске, заметьте!) на помойке в данный момент стоит пожилого вида тётенька и перебирает мешки с мусором. Возможно ищет "...почти не ношенную одежду, обувь, мебель диванами и шкафами, пакеты продуктов..." Если Ваша помойка столь богата, может подскажете адресок, я передам тётеньке...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем врать? (Это поводу цен).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодца!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.03.2021 в 19:15
Достаточно глянуть на наши помойки, где выносят почти не ношенную одежду, обувь, мебель диванами и шкафами,

Взгляд потребителя... Духовностью и не пахнет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 19.03.2021 в 20:23
Меня соседки пенсионерки достали теперь, как прочитали вот это.

Этим всё сказано, балабол. Всё хреново живут. Только на интернет и смартфоны деньги есть, да ещё за безлимит платить.

Не глите всем. Пенсионерки его попросили.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.8к
20.03.2021, 22:24
Санкт-Петербург

Шакалье говоришь? К сам то кто холуй кремлёвский.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь гражданский персонал министерства обороны РФ получает зарплату от 10000 до 15000 рублей, а это почти 40 % от ВС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас цены европейские стали, а зарплаты получаем российские (20 тыс), когда в европе официальный мигрант получает минималку в 3000 евро 🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии вашей бабушке хватает - ВЫЖИТЬ!

Заплатить коммуналку, купить лекарства и минимум самых дешевых продуктов.

А может ваша бабушка из верхушки? С хорошей пенсией, которую для себя любимых наши власти прописали? Нашей бабушке тоже 80 - пенсия 17 тысяч!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо и опрятно одеты эти пенсионеры. Прибарахляются - нынче на помойки немало хороших вещей "нищие россияне" выносят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены европейские? В смысле, что до Урала Россия в Европе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А духовность на помойки не выносят. Что - не знал этого? Чем-то другим на помойке пахнет - специально принюхивался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала пройдитесь на те, что в вашем районе. Ах, да, вы же не в России живёте, извините! Ну, тогда вакцинируйтесь и приезжайте в ближайший российский город с мешками, и - галопом на помойки! Там вас ждут великие находки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давненько, видать, мусор на помойку не относили, Максим! Кто-то за вас всё делает, ну а бездельники больше всего на жизнь и жалуются. Таки да, как говорят в Одессе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно заметили, Елена: Россия не Москва. И не Санкт-Петербург. И не Хабаровск. И не Владивосток. То ведь города, а Россия - целая страна. "Широка страна моя родная..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.03.2021 в 05:14
Украина живёт хорошо.

Бред.

СветланаПишет 20.03.2021 в 05:14
Там есть свобода слова и порядок.

В помине не было и нет.

СветланаПишет 20.03.2021 в 05:14
телевизор вам правды мало показывает, вы уж так, как дитя, ему не доверяйте.

Посмотрите украинское ТВ. Ещё хлеще увидите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нацисты и олигархи с вами не согласятся - им там живётся лучше прежнего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.03.2021 в 19:41

Вячеслав

Рейтинг: 609.6k

19.03.2021, 19:41

Москва

Пожаловаться

ВасилийПишет 19.03.2021 в 19:35

Даже в нищей Финке люди живут лучше.

мерика: США (Калифорния) Люди лишились своей работы и своих домов. Вынуждены жить на улице. В стране растёт экономика, но бедность не уменьшается. В Америке 2,5 миллиона бездомных детей. Такое же происходит и в Германии. Рост экономики помогает богатеть богатым. В то же время, кто то становится ещё беднее. Где же хвалёная демократия? Где западные ценности?

«Голодный кризис, охвативший Америку, становится настоящей голодной катастрофой, — заявила депутат Конгресса от Демократической партии Марсия Фадж (Marcia Fudge) из Огайо. — Мы больше не можем игнорировать это». Она — афроамериканка и входит в число кандидатов на пост министра сельского хозяйства в правительстве избранного президента Джо Байдена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

Волошин Виктор ИвановичПишет 19.03.2021 в 17:26
А конкретнее? Главное обещание, вытянуть Россию из болота, выполнено.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гля, скольким это не нравится - что Россию удалось вытянуть из болота! Большинство из них, правда, не россияне, но жители Бандеростана, а нашими соотечественниками лишь здесь прикидываются, создавая "мнение большинства". Следовательно, чем больше на подобные ответы дизлайков, то, значит, попало им не бровь, но в глаз.

+13 / -58
Ответить

АндрейПишет 19.03.2021 в 19:11
что Россию удалось вытянуть из болота!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ребёнок (то бишь, ещё 12-ти нет) учится в 99 классе?! 1 сентября в 100-й класс пойдёт? Кр-р-руто!

Сам вот верно сказал: "Таких дебилов ещё поискать надо".

Сам же и доказал.

С чем только и можно поздравить!

+9 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 20:49
Великий Новгород

Дебил ты, а не он.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.03.2021 в 19:11
Гля, скольким это не нравится - что Россию удалось вытянуть из болота!

В наступившем году московские ветераны получат в подарок от мэрии продуктовые наборы, в которых будет баночка икры, карпаччо и ананас. Всего власти города планируют купить для московских ветеранов 2000 подарочных корзин с продуктами. На их закупку чиновники потратят до 8,79 млн рублей из городского бюджета.

"

Тендер комитета общественных связей и молодëжной политики Москвы на поставку подарочных наборов для «ветеранской общественности» обнаружило на сайте госзакупок пронырливое издание "Открытые Медиа"..

Скаредная администрация муниципального округа Полюстрово в Санкт-Петербурге закупает бывшим узникам фашистских концлагерей наборы по 1287,11 рублей за штуку. Начальная стоимость всего контракта составляет всего 47 623 рубля. В подарочном наборе будет вафельно-шоколадный торт, растворимый кофе, набор конфет, лососевая икра и мёд. Стоимость подарочного набора для узников фашистских лагерей оказалась в четыре раза меньшей, чем для московских ветеранов Великой Отечественной войны.

По распоряжению щедрейшего российского правительства, наше государство на безвозмездной основе поставит в республику Никарагуа 250 автобусов «Группы ВАЗ», включая запасные части к ним. На милый подарок никарагуанцам Минпромторгу выделили более 1,3 млрд рублей!

Две большущие разницы, однако...

По материалам сайта "Открые Медиа"

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 21:50
Севастополь

Судя по вашим комментариям, даже удивительно, почему ваш ребенок в 5 м классе от вас не свалил.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей еси не секрет тебя конкретно с кокого болота вытащили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, я русская женщина и живу в России, поэтому скажу вам прямо: вы - конкретное "закремлевское" дерьмо! Писать такое может только человек или совершенно не знающий, как живут простые россияне, или по заказу своих кремлевских хозяев!

раскрыть ветку (0)

Вот это реально похоже на правду. Я за 40 лет объехал очень много городов и в каждом городе если человек хочет нормально жить он так и живет работает стремится к большему хорошо зарабатывает и отдыхает когда удобно.

А есть очень много лентяев которые только что и могут сидеть в интернете и жаловаться какже плохо живется в России и какое ужасное у нас правительство. Ешё много такого контингента которые да работают но им не надо не к чему стремится все что им важно это отработать свою смену побыстрей свалить домой и по бухать и так день изо дня а потом когда в конце месяца Заканчивается все деньги он с работы приходит трезвый выпить нечего вот и начинается Какое у нас плохое правительство зарплаты маленькие и вообще Россия это самая плохая страна.

Увы Но это жестокая правда такое МАЗ контингент мало кто хочет реально зарабатывать и жить хорошо У нас очень многие могут только кричать Что они хотят но ничего для этого не делают. Но зато те кто зарабатывает и живёт Так как он хочет их потом считают самыми плохими продажными Путин всем по 15 коп платит. Люди вы уже взрослые хватит перекладывать свою вину на других людей всё что у вас плохо в жизни это только ваша вина и больше ничья научитесь признавать свои ошибки стыдно должно быть уже Ладно я понимаю на эти митинги выходят глупые малолетки от 12 до 20 лет так как они не знают как было раньше в девяностых как люди жили им сейчас мозг промыли соцсетями они выходят кричат как недоумки.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я могу объяснить почему твой сынок в таком возрасте собирается в Европу сваливать потому что у него папа лентяй лоботряс бездельник который не может придумать как ему заработать нормальные деньги чтобы купить ребёнку всё что ему нужно всё что он хочет. И вот вместо того чтоб пойти и зарабатывать этот папаша То бишь ты сидит в интернете и плачет как у него всё плохо Какое правительство плохое и вообще в России плохо жить вот этот слышит твой ребёнок от тебя Вот поэтому он и хочет свалить отсюда. А вот такие вот клоуны как ты Ты насмотрятся в интернете пропаганды американской как великолепно в Европе Все живут какие у них большие зарплаты ты и всё остальное. Увы но по факту Европа ноет плачет и скулит потому что они задыхаются уже от иммигрантов от бомжей от грабежей от убийств среднестатистический гражданин к примеру Англии зарабатывает Ну в лучшем раскладе в год 18000 фунтов им этого не хватает даже на 8-9 месяцев всё остальное приходится находить на стороне но вы же смотрите телевизор интернет где вам показывают такую весёлую картинку для идиотов в которую очень многие верят. Так что научись сначала сам жить и ребёнку своему Покажи нормальный пример и тогда он не захочет уезжать из России.

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместе из одной палаты? Правильно - сопалатника нужно поддержать! А то доктор совсем житья не даст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2021 в 21:50
удя по вашим комментариям, даже удивительно, почему

Вы не свалили из Украины до 2014 года..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна! Те что там работают все идентично думают и они считают что государство народу ничего не должно-есть знакомый там и так он мне сказал обсуждая тему самоизоляции при ковиде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уж точно тупой - если ума не хватило понять, что 99 - это простая опечатка!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"1287,11 рублей за штуку"

А в Ставрополе в условиях "пандемии" прошел тендер на 1 миллион на НОВОГОДНИЙ КОРПАРОТИВЧИК для власти - на 150 человек!

Это по 6500 тысяч на каждого - не лопнут?

А наши "властьимущие" - нищие? Они сами скинуться на банкет не могут?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот действительно - не давали бы им вообще подарков, то и воплей бы по этому поводу не было. Как говорится: не делай излишне добра...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 22:40
Севастополь

Вадим, я не когда не считала Севастополь украиной, всегда знала что это Россия. Здесь каждый камень, каждый кусочек земли история России, так считали большинство севастопольц.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему именно в 5-м классе? То бишь по своему опыту предполагаете? Весьма вам сочувствую, Марина - в 5-м классе от вас, значит, ребёнок свалил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш подзащитный отнюдь не только на опечатке обгадился - по всему тексту своему дебильному. А вы, стало быть, ему бумажка для подтирки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кОкого, еси? Да с тОкого, еси! Стукнись головушкой об стенку - да встряхнётся извилина увядшая, да и просветлеет в мозгах... может быть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, знать, специалист по дерьму, "русская женщина"? Причём, по КОНКРЕТНОМУ дерьму? Должно быть, одна проживаете - ведь постоянный запах дерьма никто не выдержит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.03.2021 в 05:17
Люди вы уже взрослые хватит перекладывать свою вину на других людей всё что у вас плохо в жизни это только ваша вина и больше ничья

Вот это точно не наша вина.

Каждый десятый бизнес в России предупредил о риске закрытия в 2021 году

В 2021 году российский малый и средний бизнес сталкивается с теми же проблемами, что и на пике пандемии, следует из февральского опроса компаний. Спрос на товары и услуги так и не восстановился примерно у двух третей предприятий

Государственный долг России за 2020 г. вырос на 5,4 трлн руб., или на 39,9%, до почти 19 трлн руб. и составил 17,8% от ВВП, говорится в отчете Счетной палаты.

Объем нефтегазовых доходов России снизился в 2020 году на 2,3 трлн руб., или на 30,4%, говорится в отчете Счетной палаты (.pdf). Их доля в общем объеме доходов уменьшилась с 39,3% до 28%.

В России могут повысить тарифы за световую и тепловую энергию из-за роста утилизационного сбора на технику для добычи угля в 2021 году. Об этом предупреждает замминистра энергетики Анатолий Яновский.

Наша страна впереди "планеты всей" по космическим богатствам ограниченного количества чиновников и политиков, на которых пыжится и корячится быстренько вымирающее, замордованное население. — точнее не скажешь.

Уж 30 лет идет разграбление России. Ресурсы уходят на Запад и деньги за них оседают там же, .так что Западу и так хорошо. Просто для успокоения своего электората, периодически машут пальчиком, как Меркель.

По данным ЦБ, за пять лет чистый отток капитала из России составил составил 189,6 млрд долларов.


Максимальным он был в 2018 году (63 млрд долларов), а по итогам прошлого года замедлился в 2,3 раза - до 27 млрд долларов. В 2015-м частный сектор вывез 57 млрд долларов, в 2016-м - 18 млрд, в 2017-м - 24 млрд.

25 окт. 2020 г. — По итогам 2020 года отток капитала составит $53 млрд,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.03.2021 в 05:29
среднестатистический гражданин к примеру Англии зарабатывает Ну в лучшем раскладе в год 18000 фунтов им этого не хватает даже на 8-9 месяцев всё остальное приходится находить на стороне

Средняя зарплата по всей Великобритании – 514 фунтов в неделю. В месяц это дает 2227 фунтов (192 тысячи рублей). В год 26 724 фунта.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже средняя зарплата, на сегодняшний момент 51000. ЖКХ - 3000. "корзина" - 12000...)))! Посчитай...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Угу. Из одного болота - да в другое.

То и слышим, как тут жабы расквакались!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

В полной - это куда лучше, чем в худой. Особенно это недопутинцы на себе чувствуют - поздравим их! (Ещё один балл капнул, да?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Из какого болота?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

***вытянуть Россию из болота, выполнено.***Теперь она в омуте.

+9 / -4
Ответить

Лучше о своей стране побеспокойся, а не о России, бот.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мостостроители в москву 100чел Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к
19.03.2021, 22:12
Ростов-на-Дону

Волошин, о каком болоте и какой россии вы говорите? Нет россии давно. Есть губернии с насажденными царьком губернаторами. Для них нет закона. ООО РФ находится на территории СССР, а регистрацию имеет за границей. Читайте документы, самообразовывайтесь. Руками здесь водят мармоны, иноземцы. Им Россия, как сильная держава не нужна. Она нужна как сырьевая база и водяная скважина. А также им необходима часть населения для обслуживания их потребностей. Это обычная торговая фирма с работниками, охраной, обслугой.

+22 / -3
Ответить

А что держит в такой "водяной скважине"? - вали за "Бугор", где будешь "родителем номер такой-то".

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.03.2021 в 08:11
вали за "Бугор", где будешь "родителем номер такой-то".

Андрей, так это и у нас уже насаждается давно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срочно сообщите, где и когда - это же сенсация!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А ещё кокретнее с одного болота да в другое.

раскрыть ветку (0)

Не чего не выполнено, то что оборонка работает, так это на благо режиму.

+3 / -4
Ответить

Лучше бы, конечно, кормить чужого солдата - поляка, румына, пиндоса, китайца и др. Главное - не во благо своему "режиму". Вы это хотели сказать, Анатолий?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Глубже в болоте, чем сейчас, мы ещё по-моему не были никогда.

Значит, слишком хорошо вам стало жить в последнее время. Бесятся-то с жиру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волошин Виктор ИвановичПишет 19.03.2021 в 17:26
Главное обещание, вытянуть Россию из болота, выполнено.

Возможно, но зачем же допускать, чтобы государство российское - "рожей" да в грязь!..

+1 / -3
Ответить

Да потому что это не ИХ государство. Только и всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137
20.03.2021, 14:46
Липецк

Не вытянули а наоборот застряли в трясине глубокой и выбраться никак нельзя.

+4 / -1
Ответить

Помогите же выбраться из трясины, Евгений! Чего сидите, разинув рот, когда вся страна вас о помощи просит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По сравнению с уровнем жизни европы россии из болоты не вылезти!

+3 / -1
Ответить

А Украина - це ж Европа! Там, значит, высочайший уровень жизни?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В год присоединения крыма к россии ездила в крым и собственными ушами слышала людей что при украине уровень их жизни лучше был и заработки больше.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 22.03.2021 в 09:06
В год присоединения крыма к россии ездила в крым и собственными ушами слышала людей что при украине уровень их жизни лучше был и заработки больше.

Сезон то сорван был.

Кто ж туда сразу после такой заварухи и напряжения поедет.

Не балабольте!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 15:11
Севастополь

Диана, зачем писать о том чего не знаете, за счет отдыхающих из России летом, выживали зимой. А часть крымчан уехала на заработки кто в Россию, кто в Киев, а кто в Европу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя вылезти оттуда, где тебя нет. Здесь ты прав, журчелло!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ужас! Теперь, значит, крымчане будут проводить референдум по возвращению в Бандеростан? Своими ушами об этом там слышали? Слышали, должно быть - не стесняйтесь, поделитесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 22.03.2021 в 09:06
В год присоединения крыма к россии ездила в крым и собственными ушами слышала

А вот и "крымчанка-дочь офицера"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И вот я..., я дочь офицера" (вспоминая Мишу Гулько).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А конкретнее?

Волошин Виктор Иванович!

Кого втащил из болота?

Дружков из калалки? Однокурсников из института?

Вся Россия сплошное болото! И одна маленькая сухая кочка, на которой собралась маленькая кучка паразитов - наша власть!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из болота в задницу...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Балабол этот Путин. Красивые ораторские тексты ему пишут.

+76 / -16
Ответить

Из него бы хороший актёр но не политик...

+39 / -16
Ответить

Актёр, которому весь народ твердит: "Не верим!"

+66 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

И актёр говняный тоже.

+29 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

3% навальнят, это явно не весь народ. Да и не народ вообще, так, шкуры продажные...

+14 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 20:51
Великий Новгород

Какой нахер актер, полная пустышка, " кто как называется, тот так и называется" Это слова дебила.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 21:56
Севастополь

Елена из Пскова, скромней надо быть, вам никаких полномочий народ не давал, говорить от его имени.

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь народ это по-вашему всего лишь четверть населения это по-вашему весь народ не надо смешить даже на все ваши вот эти вот митинги дешёвые которые вы выползли как тараканы вас пришло всего лишь 13% от населения и это по-вашему весь народ смешно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 19.03.2021 в 19:20

Виталий.

Рейтинг: 79.0k вчера, 19:20

Челябинск

Лучше Светлакова о челябинске никто не рассказал..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько платят?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пустышка полная, то разве она пустышка? Это слова - умника, полагаю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Красивые тексты, говоришь? Оценил, значит, положительно. Некрасивые мало кому нравятся.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, целые институты речи пишут! А забота о россиянах перед выборами так и прёт!

+65 / -11
Ответить

А как насчёт заботы россиян о россиянах? Может, то, чтобы гадить на свою страну? Тут уж "заграница поможет", понятное дело: банка варенья, пачка печенья...

+8 / 0
Ответить

АндрейПишет 20.03.2021 в 08:13
понятное дело: банка варенья, пачка печенья...

от ЕР перед выборами..?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ЕР - бесплатная агитация.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как эта забота прёт? Что-то такого не видно. Где смотреть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.03.2021, 20:14
Екатеринбург

Ну ты точно провокатор!@

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас думают только о тех щедрых подарках, которые сыплются в карманы госчиновников взамен на щедрые дары в виде природных ресурсов России.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 19:01
Санкт-Петербург

И мальчишек оставшихся на убой послать.

+13 / -5
Ответить

На убой - куда? И почему - оставшихся? Остальные куда делись?

+5 / -13
Ответить
19.03.2021, 21:14
Санкт-Петербург

В ВоенМеде, госпиталях покалеченные, обезображенные, в цинковых гробах семьям за 5 млн-цена в рублях.

+1 / -10
Ответить
19.03.2021, 23:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Неподтверждённые фактами сведения подобного характера являются умышленным распространением клеветы и подпадают под статью Закона о клевете, вступившей в действие с 1 января с.г.

Хорошо подумали, Наталия? Или вы не на территории России и поэтому надеетесь избежать ответственности по Закону?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати, заданный вам вопрос вы оставляете без ответа, повторяем: на убой - КУДА? И почему - ОСТАВШИХСЯ? Или хотите сказать, что кроме "оставшихся" все россияне призывного возраста лежат "в ВоенМеде, госпиталях покалеченные, обезображенные, в цинковых гробах семьям за 5 млн-цена в рублях!" ? Сказанное вами официально подтверждаете? И по расценкам за гробы подробнее, пожалуйста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 10:12
Санкт-Петербург

Точно провокатор, стукач! Осторожно! Не промахнись! Информацию у участников и их вдов получай, а не у помета на ТВ.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость невообразимая, не стоит внимания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 00:16
Санкт-Петербург

"Кто не замечает происходящего в стране, клинический идиот или подлец".С.Д.Лихачев.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране происходит многое. Кто-то замечает успехи, а кто-то лезет на помойки - каждому своё в замечание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 22:23
Санкт-Петербург

Те, кто отрицает существование помоек, препятствуя их ликвидации, более того, пытается запретить упоминания о них, угрожая наказанием!, по сути является рассадником грязи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кто это запрещает упоминать о помойках, да ещё угрожая наказанием? Пьяный сосед?

Ну а чем обеспеченнее население, тем больше оно выбрасывает мусора, тем больше помойки "богатеют". Не случайно в последние годы по России обострилась проблема с мусором - слишком много его стало, включая уже и крупногабаритную мебель, и нужны уже целые предприятия по обработке и уничтожению мусора.

Плюс сами граждане, некоторые, являются рассадниками грязи - не доносят пары десятков метров пакеты с мусором до баков, бросают их рядом в баки, а не в них, оставляют возле подъездов, в самих подъездах и т.д. Нужно близ больших помоек устанавливать камеры видеонаблюдения, чтобы выявлять и штрафовать таких рассадников грязи. И устанавливать раздельные ёмкости хотя бы для пластиковых бутылок - это не столь дорого, как цементировать баки, и здесь к местным властям претензия актуальная.

Кстати, вы, Наталия, за чистоту на улицах и в подъездах? В вашем дворе и подъезде не мусорят?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 00:36
Санкт-Петербург

В СПб, Андрей, дворы_колодцы. Наш двор необычно хорош, Даже деревья растут. Арки с железными воротами. Парадная (настоящая, т.е. с улицы) с железной дверью. Домофон. В парадной ковровые дорожки, картины, цветы. Дом после кап ремонта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 510
19.03.2021, 21:34
Иркутск

ОльгаПишет 19.03.2021 в 09:15
Давно уже нет!

А что, остальные территории исторически не наши?

Запад:

1. Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь, Волынь (включая Ровно) - бывышие земли Польши и Австро-Венгрии, которые в 1939 году присоединил к Украине Иосиф Виссарионович Сталин, советский вождь, грузин по национальности, настоящая фамилия - Джугашвили.

2. Винница (разделенная в 1940 году на Винницкую и Хмельницкую области) - в 1793 году в результате раздела Польши вошла в состав Российской Империи.

3. Житомир - с 1321 года в составе Великого Литовского княжества, с 1569 года - в составе Польского королевства, в 1795 году входит в состав Российской империи.

Юго-восток:

1. Харьков, Луганск, Донецк, Сумы - в прошлом Слобожанщина и Дикое поле. До 1765 года происходило самовольное заселение этих территорий. После 1765-1774 - губернии Российской Империи.

2. Днепропетровск и Запорожье - до 1648 года в составе Речи Посполитой, после войн с Польшей за Малороссию - под совместным управлением, а с 1774 года - в составе Российской империи.

3. Херсон - Скифское царство, Сарматия, Анты, Готы, Гунны, Тюркский и Хазарский каганат, Русь, Золотая орда, Крымское ханство, Османская империя, с 1774 года - в составе Российской империи. С 1917 по 1920 года под контролем австро-германских войск, с 1920 года в составе УССР.

4. Одесса - по предложению Суворова в 1793 году началось строительство крепости, город Одесса был основан рескриптом Екатерины II от 27 мая (7 июня) 1794 года. Город строился под руководством вице-адмирала Дерибаса. Область - до 1878 года частично находилась в составе Османской империи, еще раньше - в составе Крымского ханства. В составе Российской империи область с 1878 года. С 1818 по 1940 год - частично в составе Румынии. Только после 1940 года Одесская область полностью вошла в состав УССР.

5. Николаев - по указу князя Григория Потёмкина в 1788 году была заложена верфь, вокруг которой начал строиться город. Область - в составе Российской империи с 1774 года, ранее - в составе Турции, еще раньше - поселения скифов, сарматов и греческие колонии. В составе УССР с 1922 года. (Свернуть)

Центр:

1. Полтава - в 1569 году передана из Великого княжества Литовского в состав Польши. После 1654 - в составе Гетманщины. После 1667 года вошла в состав Русского царства. В 1709 году атакована шведской армией короля Карла XII вместе с полками гетмана Мазепы, три месяца Полтава сдерживала шведов, а после решающей битвы Карл XII и гетман Мазепа, потерпев поражение, бежали в Турцию.

2. Кировоград (Елисаветград) - с 1764 года Крепость св. Елисаветы стала центром провинции, в 1775 году поселение получает права города и имя Елисаветград, входит в состав Российской империи.

Территория области в середине XVII века контролировалась запорожскими казаками. Ранее, в XVI-XVII веках - малонаселенная область между польско-литовскими, русскими и турецко-татарскими территориями. С 1918 года в составе УССР.

3. Черкассы - в 1569 году город перешел из Великого княжества Литовского в состав Польши. С 1793 году в составе Российской империи.

4. Чернигов. С 1024 года - стольный град князя Мстислава Владимировича, брата Ярослава Мудрого. 1239-1356 - монголо-татарское иго. 1356-1503 - в составе Литвы. После 1503 - в составе Великого княжества Московского. После 1618 года - в составе Речи Посполитой. После 1649 - в составе Войска Запорожского. После 1654 года - в составе государства Российского. Черниговские казаки принимали участие в Полтавской битве на стороне войска Петра I. В 1796 г. была образована Малороссийская губерния Российской империи.

5. Киев. В арабских сочинениях X века фигурирует как центр одной из групп русов, наряду с Новгородом. В другой части повествования у тех же авторов Киев противопоставляется русам. В византийском трактате Киев фигурирует под неславянским, возможно хазарским, названием Самватас.

Начиная с захвата города Олегом и до второй половины XIII века Киев был столицей Руси. Киевские великие князья имели верховенство над князьями других русских земель.

В 988 году, по приказу князя Владимира жители города были крещены в Днепре. Русь стала христианским государством, была основана Киевская митрополия.

1240-1362 год - власть Золотой Орды.

1362-1654 год - в составе Великого княжества Литовского и Речи Посполитой.

В 1654 году после Переяславской рады на площади перед древней Церковью Успения Богородицы Пирогощи население Киева принесло присягу царю Алексею Михайловичу. В 1654-1667 были неоднократно отбиты нападения гетмана Ивана Выговского, Киев отказался сдаться полякам, в 1667 году Киев был уступлен Польшей первоначально временно, а с 1686 года - постоянно. С 1721 года - центр Киевской губернии.

Даже после того, как Киев и окрестности перестали быть частью Польши, поляки составляли немалую долю от населения города.

С 1917 по 1920 год власть в Киеве менялась 13 раз. Окончательно советская власть в Киеве установилась в 1920 году.

В 1934 году Киев становится столицей УССР (с 1917 по 1934 столицей УССР был Харьков).

+12 / -1
Ответить
19.03.2021, 22:02
Санкт-Петербург

Хороший экскурс. Московия расширялась, уничтожив русов, пожгла Казань.

+3 / -4
Ответить

А в Москве, значит, не русы были? А кто тогда - татары? Шведы? Китайцы?

+3 / 0
Ответить
22.03.2021, 22:30
Санкт-Петербург

Москва - мокша. Русы - Великий Новгород.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то по исторической версии Москва-река (от неё и название города) в отдалённые века называлась рекой Медведицей - от финно-угорских племён. Но собственно Москву основал русско-киевский князь (далее известно, не повторяемся). А после нашествия Батыя местное население было в большинстве истреблено, и ему на смену с юга пришли как раз славяне-рус. Таким образом именно благодаря монголо-татарам заметно увеличился славянский генотип в населении Северо-Восточной Руси, где и возникло Московское великое княжество - Московское царство - Московская Русь - Российская империя. А мокша - это один из двух языков мордвы. Без которой в Москве, понятно, тоже не обошлось. Однако русские в Москве мордвинами не стали, но как раз наоборот. Наша история.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полезная информация. Правда, за неё можете попасть на бандеровский сайт "Миротварец".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так у государя своя рука - владыка. У одних (нас т.е.) его одна рука забирает, а другая его рука другим дает. Потому мы в заднице, а другие в мармеладе и благодарны государю.

раскрыть ветку (0)

Ну так это же вопрос не к народам этих стран!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никого Русские не кормят. В карманах чиновников вся якобы помощь приседает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опротивела эта рожа. Пустозвонить горазд. Не более. Звон пустой есть. Делов его нет. Только новый Закон о повышении пенсионного возраста че стоит. Чем ближе к выборам тем будет еще веселее. Не страна а дурдом "Веселка".

Байден нравится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомо сказано: "дурдом Веселка" - узнаю земляка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ему не привыкать лицемерить и врать! И какая-такая страна захочет "с ним вместе" ? Это с жуликами? С ворами?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Путин, как ты всем надоел.

Комментарий удалён
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
19.03.2021, 17:16
Каратузское
Комментарий удалён
DELETE

Орфографическим словарём по харе.

ВадимПишет 19.03.2021 в 17:54
Орфографическим словарём по харе.

Ты не понял юмора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не я один. Слишком "тонкий" юмор.

раскрыть ветку (0)

Харе - Кришна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Павел! Вам пора снова в школу: "видЕмо", живём в "рАСии"! Имя-то русское, а русский язык, ну совсем не родной! Может совсем и не "Павел"? Тут и сказать-то больше нечего, Вадим прав!

+5 / -7
Ответить
DELETE

Вячеслав не цепляйтесь к словам и к ошибкам, главное-что всем понятно-что хотел сказать, а если вам охота цепляться-то уцепитесь на ветку и колыхайтесь на ветру!))

раскрыть ветку (0)

Господа не придираетесь к орфографическим ошибкам к примеру я пишу на голосовом наборе и после этого текста не проверяю и знаю что там довольно-таки приличное количество ошибок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Читать не приятно, а бывает что и не понятно.

раскрыть ветку (0)

Малограмотных в России всегда было много, сегодня их становиться ещё больше! Идёт широкое молодёжное "интернет пополнение", которому книги читать уже некогда, этим: "уцепитилям на ветку" и "колыхателям на ветру"! Надо бы таких "недругов" русского языка морально штрафовать и отравлять на публичную "Доску Не Почёта Русского Языка", чтобы "интернет молодежь" здесь своей безграмотностью не заражали!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав Павлович, они не только молодёжь заражают. Благодаря им и другие люди заражаются. Грамотные.

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
21.03.2021, 02:53
Каратузское

Вячеслав ПавловичПишет 19.03.2021 в 18:34
Павел! Вам пора снова в школу: "видЕмо", живём в "рАСии"! Имя-то русское, а русский язык, ну совсем не родной! Может совсем и не "Павел"? Тут и сказать-то больше нечего, Вадим прав!

Вы хотите чтоб вас называли Вячеслав Павлович, вопрос, а вы это заслуживаете, если учесть то что с годами человек стаёт мудрым.

Видно что вы не дожили до мудрости, значит и рано вам быть Вячеславом Павловичем.

Хотел написать грамотно, написал бы. А написано так как хотел написать, искажение слова, то есть, не правильное его написание, есть выражение мысли, отношение к этому слову. Я уже не однократно это писал для примера - Москва, столица моей страны, которой больше нет, к которой у меня есть гордость и уважение, к которой я давал присягу служа в армии, а есть мАсква, к которой у меня большая неприязнь и мерзкое отношение и она не стАлица моей страны, да и нету у меня страны, да и паспорта у нас у всех иммигрантские, да и защищать я её не пойду.

Как правильно сказал Вадим из Тулы - Орфографическим словарём по харе.

Это мной и планировалось сделать. Смотрите не в правильность написания, а в суть, смысл выражения мысли - грамотеи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
21.03.2021, 03:05
Каратузское

Ты лучше оштрафуй тех кто поганит русский язык, всякими мерзкими, иностранными словечками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ПавелПишет 19.03.2021 в 17:16
* *********** ******* ********

ХАМ! Больше слов нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Посмотри, Лида, сколько тебе поставили дизлайков и подумай Who Made Who?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Про энурез не стоит здесь писать: его не видно! А вот тому кому всё видно наяву, иным самим бы лучше помолчать, тогда маразма их самих другим не будет видно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 01:08
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.03.2021, 22:01
Севастополь

Иван Евгеньевич из Иркутска, за всех отвечать не недо, сначала полномочия получите, пока только за себя.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас Чубайс вроде не у дел - может его в Президенты? И Россию будет не узнать... Даже на карте не останется... Или у кого то есть другие кандидатуры? Назовите...

+2 / 0
Ответить
20.03.2021, 01:11
Санкт-Петербург

А кто путина через березовского друга тани дочери ельцина за ручку привел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ломать-не делать! Но имя "Чуб-с" лучше бы не вспоминать, а то от этого народ тошнит и у него "руки чешутся"!

+2 / 0
Ответить

Чешутся, то чешутся, а дотянуться не могут... Чубайс и сейчас является каким то "порученцем" Президента... И это сильно беспокоит - ведь Чубайс разрушал или уничтожал всё, что ему поручали... Эх...Если бы можно было вернуть время и "поручить" этому "диверсанту" внедриться в штаб к Гитлеру, то Гитлер и недели бы не протянул... Да...уж...Чубайс, это наш новый Иван Сусанин... Только вот старый, отряд врагов в болото затянул, а наш "новый" умудрился в болото затянуть всю нашу страну... Конечно, не один... Помощники и подельники у него были... И сейчас они, либо олигархи, либо во власти... Да Навальный, по сравнению с ним, что килька против кита...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А есть такая кандидатура - это Владимир Михайлович. Россия на карте точно останется! А вот за мир не известно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И что вам Путин на это ответил, любезный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дружба народов была в СССР, сейчас только "интересы",не более.

+47 / -2
картой
Ответить

Нет и не было никакой дружбы народов.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Братские народы пусть у себя живут и работают... хотели независимости жуйте... что в Россиюшку претесь... я не против братских народов, но на их территории...

+46 / -2
картой
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
19.03.2021, 17:06
Смоленск

Галина. Все было искусственно сделано сначала начали с экономики а потом все остальное.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, кроме нахлебника Луки Россия никому не нужна, Украина, Грузия, Молдавия в ЕС стремятся.

+12 / -1
Ответить

Ну да к нам только среднеазиатские едут... магазины свои по открывали,, Халяли,, уже и не знаешь в России ли ты? по улицам в своих хиджабах ходят...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да только как они начали стремиться в это ЕС так сразу у них началась внутренняя война у всех и живут Как на пороховой бочке 90% населения бомжи Вот они ваши любители ЕС.

+4 / -1
Ответить

Денис, стесняюсь спросить, бомж или причисляете себя к 10%?

+1 / 0
Ответить

Нет непосредственно вас именно в том числе. А так лично я живу хорошо у меня все что я хочу есть мои дети обуты одеты накормлены учатся в хороших школах и им очень нравится наша страна и они и я не хотим от сюда не куда уезжать. Да только вот чтоб я так жил мне пришлось поработать и очень хорошо поработать а не сидеть и не скулить в интернете как плохо жить в России. Вот пока такие как ты ныли я работал и теперь я живу хорошо а ты также дальше и скулишь что все плохо.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В Белоруссию вбухали в виде разных льгот около 130 млрд долларов, в Украину неведомо сколько, в Армению... Турецкий поток построили, а зачем если он простатвает? СП-2 тоже непонятно чем закончится... Штраф Украине, предоплата Украине за двигатели, которые непоставили и деньги не вернули. И столько денежных ляпов, что ни счесть... И самое главное нет денег и нет виновных..

+41 / -2
картой
Ответить

Вы не понимаете, это же многоходовочка такая, что бы потом Дмитрий Анатольевич мог сказать свою знаменитую фразу (ну вы поняли какую). По поводу сп 2, вы кстати не правы, нормально там закончиться.

+13 / -1
Ответить

Да при чем здесь Дмитрий Анатольевич? Ему организовали мнимую должность, чтобы зарплата была и проблем у него нет! Все эти финансовые потери от непрофессионализма советников в Газпроме, в правительстве... , ну и конечно у Президента. На многих определяющих должностях люди далекие по своей специальности от того профиля, который они возглавляют. Это и Роснано, Роскосмос... Да и, судя по скачкам доллара, евро..., в центробанке тоже любители засели...

+31 / 0
Ответить

Я думаю, любители, но прежде всего - откатов.

+9 / 0
Ответить

Откаты это "нормальная" международная практика! И РФ не является лидером в этом формате! Всю историю государства российского воровали из бюджета. И если завтра придет другая, команда, то еще неизвестно как оно повернется в плане. И если сегодня хоть как-то, да то там, то здесь задерживают коррупционеров. То с приходом новых людей и коррупционеры новые появятся.. Это явление не исчезнет никогда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

AudriussПишет 18.03.2021 в 20:47
в Украину неведомо сколько,

250 млрд. Долларов.

+6 / 0
Ответить

Это и стало причиной Минского сговора, что предотвратил полный разгром укро-нацистской армии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (562)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы