Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478201

В России появится новый налог

21 дочитывание
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ФНС планирует ввести новый налог в России – для стримеров, которые получают донаты (пожертвование) за трэш-стримы. Соответствующие изменения в законодательство уже разрабатываются специалистами ведомства. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на заседание рабочей группы Совета Федерации по запрету трэш-стримов, в котором приняли участие представители ФНС и Росфинмониторинга.

Сенатор Алексей Пушков отметил, что сегодняшнее законодательство не позволяет взимать со стримеров налоги.

В ближайшее время будет решен вопрос о регистрации трэш-стримеров и обычных стримеров в качестве индивидуальных предпринимателей.

«Это необходимо как минимум потому, что их деятельность направлена на получение дохода», – объяснил сенатор.

Проголосовали: 1 528

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скоро за мысли будут брать налог.

+188 / -7
картой
Ответить

Не скоро. Для начала надо специальный счётчик разработать, пока не получается.

+46 / -2
Ответить

Герман работает над ним.

+47 / -1
Ответить

Я же говорю, что не скоро.

+17 / 0
Ответить

Похоже, стримеров не собираются запрещать и привлекать к ответственности, а надо бы было!

+43 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За что? За то, что чел транслирует своё виде в интернете? Тебя надо привлечь, за тупость, за то, что потратила драгоценное время педагогов впустую!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эти донаты вообще необходимо запретить! Дети вытаскивают деньги из родителей и обогащают этих стримеров, -- которые знают как вытащить копейку из неразумных!

+66 / -31
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2013
20.03.2021, 11:14
Самара

Учтите, чтоб разумными, а не сетуйте на глупость. У вас так все и всегда виноваты будут, кроме вас.

+38 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто из родителей сейчас знает, чем дети заняты, пока им на жизнь зарабатывают -- 10-12 часов в сутки родителей дома не бывает. У моей начальницы внучка отсидела года 2 за сбыт наркотиков. И это в благополучной семье, где было всё, что ребёнок пожелает с рождения! Но маленькие дети в 10-12 лет увлечены этими бесполезными донатами -- копят деньги и отсылают каким-то ушлым мошенникам-психологам... причём суммы немалые 200÷10 000 рублей...

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сетуйте на глупость неразумных -- не было бы спроса, не было бы и предложения!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 13:05
Иваново

Да не столько это смущает, сколько то, что зачастую там творится насилие и беспредел, который смотрят дети. Вспомним того же Мелстроя, где постоянно пьянка, травка, мат и так далее. И не столь давно случай с Reeflay, где он пьяный стримил с трупом умершей девушки.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 13:17
Саратов

Не налогами облагать, а привлекать по статьям.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вытягивают для онлайн игр, а не для стримеров. Стримы никто не запрещает смотреть без донатов.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И причем тут стримеры? Это для онлайн игр.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 14:36
Ростов-на-Дону

Вспомним того же Мелстроя, где постоянно пьянка, травка, мат и так далее. И не столь давно случай с Reeflay, где он пьяный стримил с трупом умершей девушки.

В каждом правиле есть исключения... За рулём пьяных много ездит, давайте всех лишать прав...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекомендация совершенно правильная... Но почему "думцы" до этого не додумались? Хотя, они привыкли деньги считать и, в основном, свои... Вот привычка и сработала...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете довольствоваться телевизором? Неужели кого-то принуждают насильно донатить?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне антивирусник постоянно предлагает функцию "Родительский контроль". Ввиду отсутствия детей проверять её эффективность без надобности, но почему бы не воспользоваться таким предложением или родители сами не прочь покупаться на такие сайты?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.03.2021 в 13:05
Вспомним того же Мелстроя, где постоянно пьянка, травка, мат и так далее.

Это же надо: какую-то хрень товарищ смотрит и жалуется

И это в городе невест!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.03.2021 в 12:06
Кто из родителей сейчас знает, чем дети заняты, пока им на жизнь зарабатывают -- 10-12 часов в сутки родителей дома не бывает.

Наших родителей тоже не было дома по 10-12 часов и ничо: кто-то дома книги читал, кто-то спортом занимался, а кто-то чем-то груши околачивал - лодырничал. А сейчас ещё больше есть возможность мяч гонять и ругать не будут: вдруг Аршавин вырастет и бабки лопатой будет грести

раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2013
21.03.2021, 09:00
Самара

Это называется воспитание, но вам, как видно, этого не понять... 1. Пусть родители интересуются и уделяют больше времени детям и их увлечениям. 2. Не могут? Работа? Не надо было рожать, раз не могут растить нормально и время уделить, надо было сначала условия создать, заработать на детей и их воспитание, а потом уже производить их. 3. В благополучных семьях практически всё благополучно, логично и закономерно, если иначе, то у вас просто отсутствие корректной информации об этом! 4. Не давайте деньги, чтоб не копили, опять же воспитывайте и учтите лучше, чтоб понимали, что делают вообще, а вообще дети в основном берут пример с родителей... Т.е. если родитель лох, то и детёныш растёт идентичным±... Просто никто за собой не смотрит, всем бы виноватого найти, да только не себя обвинить в своих же бедах!... Делайте выводы! 5. И вы с такой злобой, обидой и вниманием к цифрам говорите, что кажется, что вы завидуете просто и вам обидно, что вы так не можете, но и делать ничего не хотите, чтоб лучше было, поэтому всех, кроме себя и вините, оправдывая свою несостоятельность! Учитесь, развивайтесь и детей растите грамотно!

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 09:26
Ростов-на-Дону

Доброе утро. 2. Не вам решать когда рожать детей и что надо для этого. 3. Не всегда в благополучный семьях благополучные дети.

4. если родитель лох, то и детёныш растёт идентичным±... , как вы выразились, тоже не правда. 5.И завидовать не чему.

Наши родители тоже работали и мы их мало видели. Но было государство, которое занималось детьми, которого сейчас, к сожалению нет. Мы воспитывались в Домах пионеров. Там бесплатно профессионалы занимались детьми бесплатно. Увлекали детей в кружки (спорт, туризм, пожарник и т.д.) и все бесплатно. Семьи, которые малообеспеченные, не лишали детей как сейчас, а помогали материально.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 09:59
Санкт-Петербург

Так никто и не предлагает всех лишать. Разумно, что новые отношения должны обрести правовое регулирование. По вашей же аналогии с вождением -- ПДД были разработаны не сразу с появлением первого автомобиля, они меняются до сих пор и будут меняться с развитием авто. Так и с интернетом, рано или поздно отношения в инете должны стать регламентированы. Точного рецепта "как писать законы" для интернетпространства нет, поэтому на первых порах законы точно будут неидеальны, но боясь ошибок, нельзя отказываться от работы над ними. Те же ПДД написаны кровью. К сожалению, правила жизни в инете пишутся так же, но писать их необходимо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще все зависит от семьи, и не важно, богатая она или малоимущая. И при чем здесь кружки?! Дети учатся не словами, а жизнью своих родителей. Под окнами у меня корт, там дети, а слышишь один мат, как будто грузчики грузят неподъемные бочки. Где они этому обучились? В семье. По родителям можно ставить диагноз. Если в ребенке заложено хорошее, никакая улица его не перевоспитает в обратную сторону, да он в ту среду и не пойдет, а если попадает туда, то опять же вопрос, что его к этому побудило. Скорее всего, опять в семье скрытые от внешних глаз проблемы. Поэтому, живи так, чтобы твои дети хотели жить также.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
21.03.2021, 11:25
Александров

1. Дети не спрашиваются!

2. Если бы все дети были планированными, мы бы вымерли!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2013
21.03.2021, 12:19
Самара

По вашим же пунктам:2. Не мне, но здравому смыслу, интеллекту, рациональности и понимаю уместности по обстоятельствам, а не с безумно-маниакальным личным мнением-обязательно надо родить, дети смысл жизни и прочая чепуха безумных людей.. 3. По принципу-ясномыслящий ясно излагает! Кто грамотно воспитывает, у того и дети умные! А у семи нянек дитя без глазу у подобно рассуждающих, что просто не всегда... Так не бывает, на всё есть причина... И если семья "благополучная", а ребёнок оторви и выкинь, то причина в семье и в воспитании... И только! Не надо вину передаривать в никуда! 4. Вы видимо плохо учились, раз такими категориями мыслите, но принцип развития и воспитания у всех на примерах близлежащих, это все знают и понимают и это либо родители-лохи, либо иное окружение, собственно, если негативное, то из-за недосмотра тех же родителей-лохов! Остальное индивидуально может быть, но то, что в ребёнка заложишь, то и вырастет! 5. Если вам нечему завидовать, а именно этой фразой вы обесцениваете чужой труд, чтоб оправдать свою бездеятельность, неумение с нежеланием делать хотя бы то же самое, а не скулить, что вот было, да кто-то там за вас делал что-то, детей ваших за вас воспитывал, увлекал, пока вы там пахали и заняты были... Как видно херней бесполезной, раз причитаете щас, да осуждаете то, о чем понятия не имеете... И крайне глупо и наивно полагать, что кто-то вам что-то бесплатно должен всё ещё... Да поэтому этого больше и нет, т.к. халявы не бывает... Идеология была мертворожденная, за сим и померла... А вы не выучились, не приспособились к природным условиям, а не искусственным, и злитесь теперь... Только злиться вам надо на себя такую/таких, а другие делают молча и получают за работу! А то что вам это не нравится, потому что просто так вам удобно, это ваши проблемы! Вы либо помогайте, либо не мешайте! Скулить и причитать, всех попутно обвиняя, ума большого не надо, а вот дело делать и заработать надо уметь, в том числе и на лохах! Так что ваши беды-дело ваших же рук!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2013
21.03.2021, 12:26
Самара

Ну от того у нас и бардак везде, что ни дети, ни что иное не планированное, а абы как, по ходу дела... Случайные дети не оправдание лени, глупости, занятости и т.д. надо было головой думать, планировать и делать что-то для реализации планов, а не надеяться, как блаженные, что кто-нить потом поможет... То государство, то Бог... То сосед... Это путь идиотов! Никто вам помогать не обязан, а детям вашим подавно, это ваше решение и ваша ответственность... А вымерли или нет это вопрос спорный... С умом в разы бы лучше жили, чем по фольклору всякому-ну надо же, так всегда было, так принято...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Психолог" - это погоняло? Детей формирует среда обитания. И семьей их прибывание не ограничивается.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть хоть налоги платят, пока их не запретили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2013
21.03.2021, 15:08
Самара

У вас Маргарита-погоняло по ходу 😁семья, как ближайшая же среда обитания!, как раз и формирует понимание, знание, на примере своём, какая среда нужна вне семьи, вектор, так сказать, задает.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, город Иваново, уже давно не город невест. Большинство потенциальных невест, уже давно в Златоглавой и её пригородах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда надо запретить вообще торговлю и в магазинах, так как ушлые бизнесмены знают, как вытащить деньги из народа за ненужные покупки.🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Епа, ты конченный🤣🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 09:49
Каменск-Шахтинский

Абать ты умный😂! Только не в том месте где надо👍...а ещё слово "лох" хорошо знаешь, не по наслышке видать))))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 10:19
Ростов-на-Дону

А как вы объясните, родители не ругаются матом, а дети...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а Вы тоже из блогеров-стриммеров? Просто ответ ооочень странный для психолога)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот очень интересно стало... У нас в семье не принято материться, ругаться тем более бить ребенка, но...дочь пошла в садик и начались маты, "фак", долго отучали от этого объясняя что это не красиво, не культурно и т.д. но ей было прикольно это повторять. В итоге отучились на летних каникулах когда сменилось"окружение". Дальше больше школа... Как думаете что со школы мы принесли? Все то же самое и еще больше! А все почему? Вы разговор детей слышали вообще? Или у Вас нет детей поэтому так рассуждаете?))) Наверно все зарабатываете и создаете условия для ребенка))) Рассуждать не побывав в данной ситуации проще всего. И да, рассуждать про "наше время" когда не было инета и гаджетов не стоит. Это абсолютно разные поколения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2013
31.03.2021, 01:03
Самара

Ничего странного. Их тоже консультирую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
DELETE

ИгорьПишет 19.03.2021 в 15:24
Герман работает над ним.

Точно! МУдеЛЬштерна взял на работу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У них всё получится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут платить по упрощенке: 6% от дохода.

+4 / 0
Ответить

Блогеры с ютуба у которых канал монетизирован платят 13% ндфл.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разработать одно - но ещё потом чтобы в Китае сделали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Для начала надо специальный счётчик разработать, пока не получается".

Пока не разработали такой счетчик, можно выставлять счет по нормативу. Например как мы платим за коммунальные услуги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да...маразм крепчает... И не только в Штатах... Хотя, относительно налогов, у нас есть и собственный опыт Петровских времён...Брали налог за бороду, но и брали за тех, кто её сбривал... Брали налоги и за проезд через мост (это мы уже освоили), но брали и с тех, кто пытался проехать речку вброд... Да и сколько ещё налогов только ни было... Нам до этого расти и расти... Но, думаю - догоним и перегоним... С таким энтузиазмом и такими темпами, нам бы экономику поднимать...

+13 / -2
Ответить

Этим экономику не поднимешь! Нужно в правительстве менять весь экономический блок.

+12 / 0
Ответить

Так уже пробовали менять, пересаживая из кресла в кресло... Нужны не пересадки, а посадки... Ведь любые не правильные решения и не только в экономическом блоке правительства, приводят к колоссальным потерям.. если не сейчас, то в будущем... Надо внимательно разбираться в этих "ошибках" - толи они от некомпетенции, толи это спланированная акция, в том числе, связанная с личной заинтересованностью... В конце концов, есть же наказание и за преступления, совершённые по неосторожности... Но, к сожалению, это не произойдёт, если не будет смены внутригосударственного политического, а значит, и экономического курса...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого взамен? Поимённо, пожалуйста - ведь в этом году пойдём голосовать, ваш совет очень пригодится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего молчите-то после столько всего выложенного? Как же мы без вашего совета голосовать будем? Пропадёт Россия, блин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Счетчик уже вживили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Налог на налог за мысли брать налог.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
20.03.2021, 17:40
Выборг

Правильно. А то сидите, думаете всякую х...ю про них.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро - это когда? Нужно успеть подготовиться!

+1 / 0
Ответить

Как ИИ разработают, так сразу и начнется.

+5 / 0
Ответить

А когда ИИ разработают?

+1 / 0
Ответить

Герман потеет над этой темой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Уж час пробил, а Германа всё нет..." (из классики).

Вы там его не торопите, однако! Пусть до 7-го пота потеет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А можно по-русски?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересно а на каком основании власть хочет брать налоги за трэш-стримы. Люди сами нашли себе работу, и государство ни каким образом им не помогало. Любят у нас власти халяву.

+19 / -3
картой
Ответить

Отнють. Халяву любят как раз некоторые граждане. Или вы считаете приемлемым, что гражданка, ни часу не работающая и "ничем не обязанная" обществу за мат. капитал, обучение и медицину, устаивает скандал в школе или поликлинике по поводу недостатков "услуг", которые ей оплачивает тот же учитель и врач? Если бы все платили налоги, то или денег в этих сферах было бы больше, или налоги на остальных были бы поменьше, и производство развивалось бы.

+5 / -8
Ответить

Вот именно, "если все бы "платили налоги, в том числе и олигархи, то я думаю о таких людях даже и не вспомнили.

+5 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 20.03.2021 в 17:25
Вот именно, "если все бы "платили налог

Да...если бы олигархат платил бы налогов, хотя бы на 5 % больше, остальные, могли бы и не платить... И такие разговоры, как бы, и ведутся для народа... Но есть 2 вопроса - 1. - Будет ли властью принят такой закон, направленный против самой себя? 2. - Но специалисты утверждают, что если такой закон и будет принят, то олигархат будет декларировать свою прибыль на эти же проценты ниже... Таким образом, сам закон, без использования методов принуждения, желаемого результата не даст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трэш-стримы-это не халява, это тоже труд. Если вы в этом не разбираетесь, то и судить людей не надо. Работы мало, фабрики и заводы разрушены. Почему должны быть в этом виноваты трэш-стримеры? Они не крайние, они молодцы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На том же основании, что и налог со вклада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком с вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

О сколь нам налогов разных - готовит путинская власть...

раскрыть ветку (0)

А что слабо назвать любой новый налог открыто: «налог на жизнь»? Народу просто невозможно жить, . т.е. элементарно есть, пить, одеваться, мыться наконец и стираться, стричься, учиться! И+ ОПЛАЧИВАТЬ ЖКХ на свою слёзную зарплату (заметьте не получку, а зарплату!-разница существенная) народ выкручивается как может, у кого на что талантов хватает. Задача задавить? Замечу, я не знаю кто такие стримеры😉, но хорошо знаю кто такие пенсионеры со стажем работы в 35-40 лет и более, пытающиеся дожить достойно, чтоб не попрошайничать! Кто работает за копейки, кто комнату сдаёт. Видимо гос-ву глаза мозолим слишком. От хорошей жизни бабули сдают свои же комнаты. Проверить надо, вдруг обожрались на старости лет.

+19 / 0
картой
Ответить

Да, Лариса, не чувствовала недостатка, пока не стала посещать больницы. Цены на таблеиды и мази зашкаливают. Ну куда это - чек в 5000 руб. И ежемесячно... В результате жкх + аптеки = пенсия. А есть на что? А всякие налоги растут, жкх, продукты, транспорт. Мы не москвичи и нам пенсии не прибавляют, как пишут на всю страну реклама ( ( (. 11 тыс. руб. и не в чём себе не отказывай ( ( (. Куда уходят налоги? Конечно, если производства не развивать, лес вырубили китайцы, нефть европейцы использовали, то и остаётся налогами наши карманы вывернуть наизнанку. Надо содержать яхты и дворцы, полицию, гвардию... А пенсионеров ждут другие города - на окраинах и вечная память...🙏

+8 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.03.2021 в 12:04
А пенсионеров ждут другие города - на окраинах и вечная память

А такое понятие, как "Прожиточный минимум" был придуман значительно раньше, хотя, так не назывался... Его рассчитали для лиц, находящихся в местах лишения свободы и во время войны - для пленных... а его скудность являлась, как бы, частью наказания... ("...А ты не воруй..." )...И исходя из этих фактов, получается, что большая часть нашего населения является "наказанной"...Но за что наказали самый умный, самый трудолюбивый, самый покорный народ в мире? В чём наша вина?

+2 / 0
Ответить

Наверное за то, что юродиевые и покорные, с заторможенным поздним зажиганием...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этот вид «деятельности» вообще нужно запретить, а не налоги придумывать! Это смотрят дети!

+11 / -6
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Давайте и тв. запретим, тоже дети смотрят.

Рекламы с прокладками и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете запретить то,в чем даже и не разбираетесь! Смешно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (166)

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...