Рука Кремля: падение Байдена перед перелетом в Джорджию (видео)

39 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://vz.ru/

Американский президент Джозеф Байден трижды споткнулся и едва не скатился с трапа президентского самолета. Это видно на опубликованной в социальных сетях видеозаписи.

В опубликованном в соцсетях ролике, Байден трижды спотыкается, поднимаясь на борт президентского самолета, при этом в последний раз он падает на ступеньки. После этого он поднимается и без чьей-либо помощи заходит в салон.

Отмечается, что это произошло перед перелетом в американский штат Джорджия.

Позже в пресс-службе Белого дома сообщили, что Байден упал из-за сильного ветра, который помешал ему нормально подняться на борт.

Глава пресс-службы Кейт Бедингфильд сообщила в соцсетях, что Байден «всего лишь оступился на лестнице», ему не нужна медицинская помощь.

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Кремль, ветер, старость, тремор...

раскрыть ветку (0)

Штрафы и блокировки за рекламу в иностранных соцсетях. Видео

Дорогие друзья, сегодня хотелось бы с вами переговорить по поводу того, что 1 сентября вступает в силу закон о площадках, которые запрещены на территории Российской Федерации, а это: И, возможно,...
03:20
Поделитесь этим видео

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы

Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...

Психология страха: как СМИ играют с нашими эмоциями

Новости, заголовки и посты в социальных сетях часто вызывают у нас тревогу и страх. Почему? Дело в том, что СМИ используют тревожные стимулы, чтобы привлечь внимание — наш мозг на них реагирует мгновенно,...

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы