Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

То что говорит Путин в последнее время выглядит для вас убедительно?

682 дочитывания
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 436

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

328 комментариев
Понравилась публикация?
174 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.03.2021, 10:37
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Ирина, точнее не скажешь. Еще ни слова правды не сказал. А то, что говорит похоже точно на бред.

+68 / -6
Ответить

Если он говорит, что в сутках 24 часа, то тоже врет?

+9 / -21
Ответить
DELETE

Александр, Москва. А зачем оспаривать прописные истины!

Ну если человек пишет, что он ни слова правды не сказал, то как понимать?

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Москва. Прописные истины не говорят о том, что он говорит правду. Он просто не оспаривает эти прописные истины. А всё, что он обещает, не является правдой!

раскрыть ветку (0)

Враньё ваше. Много чего обещанного сделал. Вот обещал всех бармалеев в сортире замочить и замочил. Через много лет уродов разыскали и грохнули.

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:06
Челябинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:15
Челябинск

АлександрПишет 22.03.2021 в 00:10

Враньё ваше. Много чего обещанного сделал. Вот обещал всех бармалеев в сортире замочить и замочил. Через много лет уродов разыскали и грохнули.

Александр, и много ещё чего важного сделано в нашей стране под руководством президента! В каких-то моментах РФ - вышла в мировые лидеры. А милые дамы просто не в курсе этих событий и достижений. Зачем напрягать мозги? Куда легче облить кого-то помоями, чем следить за событиями в мире и в своей стране и... включать логику.

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:26
Челябинск

А это надо понимать как Оскорбление и КЛЕВЕТУ на должностное лицо...

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:43
Челябинск

Александр, это надо понимать так: человек, обвиняющий другого во лжи, и притом бездоказательно -- обычно Сам Врёт!

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, Галина Александровна, напрасно с Александром спор устроили. Для таких сакральность и незыблемость властей священна, в результате чего в ход идёт подмена понятий, предоставление фактов, которые невозможно проверить. Мы же говорим о реальности. Хотя бы, как насчет недопустимости повышения пенсионного возраста пока Путин президент? Ах да, о чем я, это же другой президент обещал, необнулённый.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, совсем забыл. Бывал в Кулебаках в девяностых, забирал с металлургического завода партию видеоплееров по бартеру. Влюбился в ваш милый городок. Спокойствие и умиротворённость разбудили желание досрочно выйти на пенсию и остаться навсегда. А как сейчас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Москва. Вы зомбированы путиным. Отрицать то, что слышала вся страна с экрана зомби ящика, это сумасшедший человек. А вот про замочит всех уродов - это у вас заложено в крови. Хотя на это у него нету никаких прав потому, что в стране ещё есть мораторий на смертную казнь. Надо ещё посмотреть, кто под названием "уроды и бармалеи" идут! А то надо в суд на путина подать за нарушение моратория на смертную казнь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот мы в сортире и живем до сих пор: Китай давно ушел в перед! А ПУтин, все о сортире думает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты проплаченный путинский троль, ты приедь к нам в Сибирь, мы все разьясним!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он врет все время!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, Челябинск. А большого ума не надо, чтобы видеть, что творится в России! А, вы политикан гр..ый, смотрите на события в мире! Я живу в России и меня мало волнуют события в мире. Не лезьте туда, куда вас не приглашают. Поднимите экономику страны, избавьтесь от бедности! Медицину поднимите на уровень Германии или Израиля! Чтоб наши соотечественники могли доверять своим врачам, а не ехали на лечение в другие страны. Да, в Советское время мы не жили богато, но никто и никому не завидовал. Мы все могли рассчитывать на добросовестную медицину. А что вы сделали сейчас? Да, вы у..ы!

раскрыть ветку (0)

Так раздухарились...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
24.03.2021, 06:33
Дмитров

Галина АлександровнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Александр, Москва. А зачем оспаривать прописные истины!

А кто истины прописал, вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
24.03.2021, 06:35
Дмитров

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 02:15
и в своей стране

Заблуждаетесь (к сожалению). Они не в нашей стране. Они вне ее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто то что делается - это само собой разумеющееся, а то что не сделано, то сразу минус. Политика - это не обещалки на скамейке. Есть логика намерений и логика обстоятельств. Политику всегда приходится между ними ловировать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая страна как Россия не может не лезть куда-то. Тогда к нам полезут. История вас ничему не учит.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебильный ответ. Террористам нет маротория на смертную казнь и мочат их не в суде, а на поле боя. И дальше так будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю кому ты написал. Если мне, то я в Сибири жил и работал 4 года. Дерьмовый людишек у вас там полно. И все местные.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.03.2021 в 10:05
Я вообще не путинец и анарзист по природе.

Действительно анарзист. Ещё какой АНАРЗИСТ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.03.2021 в 10:01
я в Сибири жил и работал 4 года. Дерьмовый людишек у вас там полно

Не очень ясен смысл этой тирады. Или это констатация факта, что кто-то дерьмовый жил в Сибири, где полно маленьких людей?

раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2021, 15:40
Тверь

Что он сделал за 20 с лишним лет? Главное, нет рабочих мест, в первую очередь для своих граждан! Сам начал пиарится и только.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2021, 15:48
Тверь

Политика - умение управлять страной! Поскольку должность президента есть Исполнительная ветвь, то не он должен ставить задачи, он их должен выполнять. Поднять ЭКОНОМИКУ! В чем и будет наша Мощь!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

Разыскать преступников - это не доблесть, а текущая работа и обязанность силовиков. Их именно для этого и содержит народ на своей шее, а не для того, чтобы они на митингах пинали кого-то в живот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин: «Самое опасное для политика — вцепиться в свое кресло руками и зубами» Он не только вцепился, он прирос к этому креслу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина АлександровнаПишет 23.03.2021 в 09:37
Поднимите экономику страны, избавьтесь от бедности! Медицину поднимите на уровень Германии или Израиля! Чтоб наши соотечественники могли доверять своим врачам, а не ехали на лечение в другие страны. Да, в Советское время мы не жили богато, но никто и никому не завидовал

Уважаемая Галина, или жить, как в советское время, или медицину, как в Германии. Но, тогда и демократию, как в Германии придется терпеть. Честные выборы, суды, независимые от Гог СМИ.

раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 09:02
Нижний Новгород

А кто мочил то лично он их выслеживал и мочил? Такой приказ мог и Ельцын отдать ты бы и за него мазу поддержал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вот обещал всех бармалеев в сортире замочить и замочил"

Ага, замочил. И вместо них создал новую армию Бармалеев, личную гвардию Кадырова по официальным данным в 45 тысяч человек вооруженных до зубов. Перспективочки вырисовываются.

А то, что за 30 лет развития капитализма в России откровенные бандюки в массе своей повывелись-это объективный процесс, так во все мире было, просто те, кто жив остался, облагородились, им больше это все не надо, заслуги Путина тут вообще никакой.

АлександрПишет 22.03.2021 в 00:10
Через много лет уродов разыскали и грохнули.

А вот с этого места поподробней, пжл, кого имеете ввиду?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Александр, и много ещё чего важного сделано в нашей стране под руководством президента!"

Людмила из Челябинска, ошарашенный Вашим смелым заявлением народ вопиет-ПОДРОБНОСТЕЙ. Тезисно, перечислите, пжл, что имеется ввиду.

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 02:15
В каких-то моментах РФ - вышла в мировые лидеры.

В каких конкретно?

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 02:15
Зачем напрягать мозги?

А вот мы сейчас посмотрим на Вашу способность это делать. И очень советую напрячь хорошо, на любую сказанную глупость реакция будет соответствующая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Такая страна как Россия не может не лезть куда-то. Тогда к нам полезут. История вас ничему не учит."

Интересное заявление, Александр. Оставляя в стороне весьма сомнительное т.н татаро-монгольское иго и Гитлера-о чем абсолютно особый разговор, кто к России лез то более, чем к другим странам? И более, чем Россия лезла с завоевательскими войнами?

Будете отвечать-походите по сети, посмотрите причины наполеоновского нашествия и другое, на что ссылаться будете.

раскрыть ветку (0)

Смысл простой. Мне предлагают приехать в Сибирь и там мне типо объяснят сто к чему. А я говорю, что жил и работал 4 года в Ханты-Мансийске. Всю западную Сибирь облетал по командировкам. И сибиряк на сегодня уже не достоинство по определению. Дерьма там выше крыши местного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 19:39
Челябинск

Галина АлександровнаПишет 21.03.2021 в 12:14

всё, что он обещает, не является правдой!

Похоже, вы совсем не в курсе жизни России. А так безапелляционно заявлять - "... всё, что он обещает, не является правдой!" - звучит просто анекдотично! Вам самой-то не смешно, Галина Александровна?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 19:49
Челябинск

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 02:43

человек, обвиняющий другого во лжи, и притом бездоказательно -- обычно Сам Врёт!

Кстати, по этому поводу так же высказался и Президент России (ответ Байдену... (правда, я сомневаюсь в том, что многие оппоненты в курсе событий и знают о чём речь): "Кто так обзывается, тот сам так называется!"

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:01
Челябинск

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 02:26

А это надо понимать, как Оскорбление и КЛЕВЕТУ на должностное лицо...

Одиннадцать оппонентов поставили под моим ответом дизлайки. Просто молодцы! И, конечно же, ОНИ даже приблизительно Не Знают, что такие заявление в самых разных СМИ, в том числе и электронных, имеют правовое наказание. Ребята, хотя бы в этом вопросе, чтобы себя самих обезопасить, прочитайте этот законодательный документ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:16
Челябинск

StogПишет 24.03.2021 в 06:35

Заблуждаетесь (к сожалению). Они не в нашей стране. Они вне ее.

А, может, точнее будет, что "они просто пасутся на территории нашей страны" и изрыгают желчью?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:22
Челябинск

АлександрПишет 24.03.2021 в 09:57

Такая страна как Россия не может не лезть куда-то. Тогда к нам полезут. История вас ничему не учит.

Какая у вас странная логика. И это при том, что Россия никуда не лезет, а к нам некоторые господа нос всё сильнее и сильнее суют, да указывают. А мы - сами с усами! Нам таких советчиков не надо! Уже досоветовали, что союз развалили... А история нас как раз и учит, только вы почему-то историю не знаете и не учите. Иначе бы так не писали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:34
Челябинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:38
Челябинск

Похоже на глупый шарж...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Литератор Stog, Дмитров. Но вы же против ветра не сс..те чтоб не обмочиться? Или повернуть время вспять тоже не можете! Вот вам и прописные истины!

раскрыть ветку (0)

Какие дамы, подстилки пиндоские или еврозадницы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично я за золотую середину, а значит, если в Германии хорошие врачи, то значит и для нас нужны хорошие врачи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
DELETE

Врёт, ибо в сутках приблизительно 23 часа 56 минут 4 секунды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 21.03.2021 в 11:20
Если он говорит, что в сутках 24 часа, то тоже врет?

Нет не врет, а когда он это говорил? Когда утверждал, что не будет переписывать под себя Конституцию, или пока он будет президентом пенсионный возраст в России не будет подниматься, или к 2020 году средняя з/плата будет 125000 руб., или все граждане будут обеспечены жильем, или Россия войдет в 6-ку первых экономик мира, или он не знает какая у него з/плата, или не знает, что у него есть дочери, или, что в стране есть олигархи, или, или, или...

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 19:31
Челябинск

Игорь ВасильевПишет 24.03.2021 в 07:21

Нет не врет, а когда он это говорил?

Ваши перечисления -- это сплошное передергивание фактов... постыдились бы...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Если он говорит, что в сутках 24 часа, то тоже врет?"

Прекрасный вопрос, Александр, спасибо.

Ответ такой; я ему не поверю.

Да ладно. Вы же питерский. Одна банда. 😂

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Да ладно. Вы же питерский. Одна банда."

Аха. Ну прямо как в том анекдоте: Вы откуда? Из Питера. Ну зачем же начинать сразу с угроз.

Нееет, он уже 20 лет, как московский.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Верно. Агония. Крах. Безысходность. Упадок. Стагнация. Цинизм. Утрата моральных ценностей. И затем Пропасть.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Вы уже автобиографическую повесть пишите?

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:39
Челябинск

ИосифПишет 22.03.2021 в 02:08

[Надежда Владимировна] Вы уже автобиографическую повесть пишите?

Иосиф, там, похоже, заявка на многотомник...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не..., по стилистике huйналистики последнюю страницу дописывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2021, 15:42
Тверь

В сентябре на Выборы! Все исправим!

+1 / -1
Ответить

😂😂😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какое точное определение, а если посмотреть в интернете его разговор с неким корреспондентом, то создается впечатление, что это просто засланец какой то враждебной России империи.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 01:48
Челябинск

Девочки, а вы разве сейчас не несёте БРЕД?...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:22
Челябинск

Вы случайно не о Джо Байдене пишете?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
20.03.2021, 17:24
Екатеринбург

ИринаПишет 20.03.2021 в 10:37
Он бредит и врёт бессовестно

Обвинение без приведенных данных есть КЛЕВЕТА. Вычислить Вас и прочих клеветников из этого же обсуждения не представляет труда. Будьте аккуратны. Не забывайте, Путин президент России. Хамить, плеваться и гадить на эту должность недопустимо. За базар придётся ответить.

+10 / -55
Ответить

Это вверху базар...

+21 / -1
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
20.03.2021, 18:48
Екатеринбург

ОльгаПишет 20.03.2021 в 18:33
Это вверху базар...

Есть ли вверху базар - не знаю, а вот в Удмуртии находится женская колония, это я точно знаю.

+6 / -28
Ответить

А в Екатеринбурге находятся пять учереждений пенитенциарной системы. Это два следственных изолятора, СИЗО-1 Централ и женский СИЗО-5 Елизавет, а так же три колонии общего режима.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А внизу-рынок?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 20.03.2021 в 17:24
Обвинение без приведенных данных есть КЛЕВЕТА.

А Навального почему не привлекли за клевету о дворце? Или это не клевета?

МихаилПишет 20.03.2021 в 17:24
За базар придётся ответить.

Жаль, что этот президент, за свой базар не отвечает. И законом себя обезопасил на будущее, чтобы не привлекли. Хотя честному человеку в правовом государстве бояться нечего. А с законом начинаешь задумываться, или гос-во у нас неправовое, или чует Путин, чьё мясо съел.

+35 / -4
Ответить

АлександрПишет 20.03.2021 в 19:57
А Навального почему не привлекли за клевету о дворце? Или это не клевета?

И не только о дворце, а о воровстве, коррупции, продаже недр, леса, вывод денег в западные банки. Миллионны $ , видимо, ими заработаны усердным трудом за 200-300 лет жизни. Никто в суд не подал за клевету.

Платошкин, Бондаренко - тоже пострадали. Обвинение на них ЭТИ пытаются высосать из пальца.

+34 / -3
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 03:23
Челябинск

Каждый суд разбирает определенное дело.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 03:23
Каждый суд разбирает определенное дело.

А не подскажете, почему уголовное дело №144128, открытое в 1999 году, фигурантом которого являлся В.В. Путин, и по "неизвестным причинам" закрытое 30.08.2000 года, так и не дошло до суда?

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:42
Челябинск

Игорь ВасильевПишет 24.03.2021 в 07:44
А не подскажете, почему уголовное дело №144128, открытое в 1999 году, фигурантом которого являлся В.В. Путин, и по "неизвестным причинам" закрытое 30.08.2000 года, так и не дошло до суда?

Ну, раз вы знаете номер дела, тогда должны знать и причину его закрытия...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Жаль, что этот президент, за свой базар не отвечает. И законом себя обезопасил на будущее

Закон можно отменить и никуда от расправы не уйти. Надо же будет на кого-то все неудачи списать... Хотя есть возможность во всём обвинить дьявола, христианство у нас государственная религия...

Христиане поймут и простят. Главное смирение и всем воздастся на том свете... Ну а потом памятники начнут ВВП ставить, глядишь и к лику святых подтянут...

DELETE

Сам себя Дьявол точно никогда не обвинял, прочти хотя бы жизнь про Христа спасателя. Пут-1-ый из 12 основных демонов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В рф пазёры христианской веры или религии, скорее религии уже как её преподнесли чёрные иезуиты. Нет у нас государственных религий кроме пятиконечной-красной с Зиккуратом на красной площади с засоленныим ВИЛом-Ленин-Нинел. Так что думай чего пишешь иногда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Навального есть за что привлечь. Он пока только первый срок получил. Дальше будет больше.

+5 / -16
Ответить
DELETE

Навальный вроде сказал, что невиновен. Этого не достаточно, как Путину?

раскрыть ветку (0)

Это что, анекдот такой?

- Подсудимый! Вы признаете себя виновным?

- Нет.

- Ну на нет и суда нет. 😂

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 03:19
Челябинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Где вы у нас суд (честный) видели? Он у нас в россии только по указке сверху работает! Прикажут отпустить (коррупционеров вспомните - за миллиардные взятки срок условный и перевод на вышестоящии должности! ) отпустит! А прикажут и детский чих в неположенном месте вспомят и посадят!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много слов про Навального, доказательств нет. Много слов про Путина, доказательств уйма, но никто из прокурорских и судебных не берется идти против президента.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как они могут против него идти, ведь он же их прямо или косвенно и назначал. Для них как ьы и не человек, а высший суд и есть. Как в известном фильме: "Кто же его посадит, он же памятник!".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Надежда ВладимировнаПишет 22.03.2021 в 06:52
Много слов про Навального, доказательств нет. Много слов про Путина, доказательств уйма,

Серьезно?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.03.2021 в 00:06
-Подсудимый! Вы признаете себя виновным?

- Нет.

- Ну на нет и суда нет.

Стандартное решение суда в отношении российских мздаимцев, казнокрадов, коррупционеров, силовиков и лиц ответственных за последствия экологических катастроф (типа Потанина).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)

"Хамить, плеваться и гадить на эту должность недопустимо". Но Путин это с успехом делает.

+18 / -3
Ответить
DELETE

Пока живой, ему надо быстренько денег накопить, себе детям. Любовницам!

раскрыть ветку (0)

На какую должность Путин хамит? И как можно хамить на должность? Хамить можно кому-то.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 24.03.2021 в 09:51
И как можно хамить на должность?

А вы этот вопрос пенсионеру Михаилу из Е-бурга задайте. Это же он здесь 20.03.2021 в 17:24 изрёк: "Хамить, плеваться и гадить на эту должность недопустимо."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вообще то любой президент это прежде всего гос. чиновник, выбранный на определенный срок руководить страной. А уважать и или хулить-это все завит от его работы.

DELETE

Ответ сатрапа. Из азиопы?

DELETE

Чаво-чаво глаголиш, человече?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:52
Челябинск

НЕ "хулить", а конструктивно критиковать на основе действительных фактов...

+5 / -1
Ответить
DELETE

А ведь и критика по разному бывает. Уважительной и злобной. И конструктивной можно назвать обеих, не так ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пенсионер Михаил, а почему вы считаете данные клеветой: сказано Президентом, что никаких изменений в Конституции не будет и пенсионный возраст меняться не будет - пока В.В.Путин Президент! Это вы клеветой занимаетесь, перевираете действительность. Михаил, а вас интересуют исправительные колонии Свердловской области?

+19 / -2
Ответить
DELETE

А вас не напрягает сама фамилия этого товарища Свердлова, еврейская бутафория?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
22.03.2021, 17:40
Екатеринбург

ЛюдмилаПишет 21.03.2021 в 10:50
вас интересуют исправительные колонии Свердловской области?

Очень даже. Я там преподавал высшую математику для студентов-заочников заключенных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вранье идет уже 20 лет, а наше народное достояние приближенным в карман уходит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
21.03.2021, 12:53
Казань

Пенсионер Михаил, в рамке для комментариев написано "А что Вы думаете".

По Вашим словам можно понять, что по закону думать нельзя, правильно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ссы пионер, мы мирные люди, но наш бронепоезд еще годится для боя.

DELETE

А разве его еще не сдали на металлом?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ответите всей колодой или кодлой на пару с уголовником.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 02:49
Челябинск

Спасибо Михаил, что разъяснили этим дамам. А то они всё никак не поймут, что здесь не базар и за оскорбительные слова и ложь придется отвечать... поскольку это далеко НЕ КРИТИКА.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DELETE

Он врет уже 20 лет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 20.03.2021 в 17:24
Хамить, плеваться и гадить на эту должность недопустимо.

Михаил, приведите хоть один пример из нынешней дискуссии где эта должность была обхамлена, оплевана и обгажена?

И не забывайте, что в народе говорят - "Не место красит человека, человек место!" А требовать уважать того или иного человека только за то, что занимает высокую должность это уж извините называется лакейством, холуйством, холопством, лизоблюдством, приспособленчеством и многими другими словами.

раскрыть ветку (0)

Вот оно как Семеныч.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вычислить Вас и прочих клеветников из этого же обсуждения не представляет труда"

Не надо угрожать. Берите, пенсионер Михаил, пример с товарища Сталина, вот тот никогда никому не угрожал и исповедовал принцип, виновного прости. Или убей.

Можете-делайте, пишите донос, вычисляйте, а грозить то зачем?

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:29
Челябинск

МихаилПишет 20.03.2021 в 17:24

ИринаПишет 20.03.2021 в 10:37

Он бредит и врёт бессовестно

ОТВЕТ МИХАИЛА:

Обвинение без приведенных данных есть КЛЕВЕТА. Вычислить Вас и прочих клеветников из этого же обсуждения не представляет труда. Будьте аккуратны. Не забывайте, Путин президент России. Хамить, плеваться и гадить на эту должность недопустимо. За базар придётся ответить.

Во всём мире законодательство запрещает оскорблять и клеветать на должностные лица, не говоря уже о главах государств. У нас тоже есть статьи. Просто Путин пока смотрит на эти потуги снисходительно... но терпение может кончиться...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
21.03.2021, 11:01
Екатеринбург

А кто то еще его слушает?

+10 / -1
Ответить

Да, Коля из Екатеринбурга и др. недовольные президентом сограждане, его слушают очень многие патриотически настроенные россияне в т. ч. Михаил-пенсионер и я. Все спецслужбы мира пытаются уже 20 лет найти "награбленное" состояние нашего президента Путина ВВ - и не могут! Так откуда у вас такая инфа о его миллионах? Даже, если бы ОН хранил все деньги под подушкой или в сейфе - о них, всё равно, рано или поздно, узнали. Как говорят "Политика дело грязное", особенно с такими как наглосаксы или америкосы, а уж политтехнологии - полное дерьмо. Чтобы в этом разбираться надо быть политологом или общаться по этим вопросам с уважаемым тобой человеком-политологом. Всё, что вытворяется и разрушается в нашей стране - дело рук олигархов, которые скрываются за партией власти ЕдРо (прости их господи - испохабили святое понятие). Всё, что создано хорошее (хотя и мало) дело рук Президента Путина ВВ.

Специально для Людмилы из Екатеринбурга - всё, что можно изменить в конституции для государства и людей сделано по инициативе Путина. Больше и главное можно сделать только через конституционную комиссию, которую не даёт создавать ЕдРо. Путин пытался это сделать трижды в 2000, 2001 и 2019 году. Формально президент отвечает за всё, что происходить в стране, а фактически многое не может или не хочет, боясь создания напряженности в гражданском обществе. Не рубите сук на котором сидите! Путин ВВ единственный из политиков его ранга за создание социального государства с элементами рыночной экономики. Хотите знать ВСЮ ПРАВДУ из мира политики - обратитесь к книгам лучшего политолога России Старикова НВ. У него больше 20 книг и 1000 видео на эту тему. Он знает ответы почти на все вопросы. Слежу за ним с 2004 года - ни разу не солгал и не ошибся. По его книгам создавалась оборона Донбасса и Луганска. Его книги на столе у Путина ВВ, за которым я слежу с 2000 года. Повторяю - интернет это большая "помойка" ! Берите инфу из проверенных источников!

+3 / -20
Ответить
DELETE

Лариса Николаевна, Тольятти. Не читала бред до конца. Только первые строчки, чтобы сделать вывод. Вы подлиза! Но вам ничего от путина не перепадёт! А у путина есть близкие подлизы, которые через некоторое только время принимают удар на себя, что этот дворец построен им и всем становится ясно, что это крыша путина!

21.03.2021, 13:59
Екатеринбург

Да я с вами согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Александровна, Кулебаки. Вам не приходило в то место, где у нормальных людей мозг, что большинство не мыслит критериями, что ему должно что то "перепасть" от Путина, им перепадает и будет перепадать за их знания и работу, а вы с вашей стервозной диареей на лечении прямой кишки всю заначку просрёте.

раскрыть ветку (0)

Вы типичный навальненок. Для вас есть ваше мнение и неправильное. Это вашей кодлы принцип: кто не с нами тот против нас. Обыкновенный фашизм, а навальный фашист. Его и на западе перестали ущником совести считать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, С.Петербург. А вот за такие речи вы и кое - куда угодить можете за оскорбление. Я пишу, что думаю, но до оскорбления не докатилась! А в моей голове порядка больше, чем у вас. Так что советую, полечиться! Подлизы все настроены на кафтан с барского плеча. За всю свою сознательную жизнь не раз убеждалась в этом!

раскрыть ветку (0)

Галина Александровна из Кулебаки, я понимаю ваше отношение к великим политикам современности как прагматичное (отсутствие идеологии с 91 года даёт о себе знать). Но я человек советской системы воспитания и свои действия основываю только на убеждении. А вам слабо отдать всё за полный суверенитет и процветание своей страны России, как социального государства? А я допускаю такую возможность...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Александровна, Кулебаки. Я вас не оскорбляю, и тем более не претендую на ваши сознательно жизненные убеждения, я вам как врач говорю к чему приведёт ваше заболевание, так что копите деньги, кафтанами в больнице оплату не принимают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Путинский троль!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Улан-Удешный либердон.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Обыкновенный фашизм, а навальный фашист. Его и на западе перестали ущником совести считать."

Александр из Москвы, у Вас есть великолепный шанс доказать, что правильно именно Ваше мнение. Для этого немног и нужно:

1. В чем заключается фашизм Навального?

2. Кто на Западе и где перестал считать екого узником совести, по каким причинам,

И ссылочки на источник инфы, пжл.

Сможете внятно и без ругани обосновать-будут Вам бурные и продолжительные аплодисменты.

Нет-придется проецировать все, что Вы высказали Иосифу на Вас.

И что то мне подсказывает, что второй вариант куда вероятней первого.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 19:25
Челябинск

ИосифПишет 22.03.2021 в 02:23

Галина Александровна, Кулебаки. Вам не приходило в то место, где у нормальных людей мозг, что большинство не мыслит критериями, что ему должно что то "перепасть" от Путина, им перепадает и будет перепадать за их знания и работу...

Иосиф, с этим вашим высказыванием вполне согласна - , но... продолжение было всё-таки недозволительным. Держите себя в руках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса Николаевна, Тольятти. Что у меня было, то уже отдала, а теперь, кроме пенсии, отдавать нечего! А для России, в каком она виде сейчас и правителей, я и сраного рубля не дам, не заслужили! Они у меня всё забрали! Даже пенсию, что я заработала, а дали жалкие гроши, на которые я только полмесяца смогла бы жить, если бы мой муж не был на пенсии и не продолжал бы работать! Да, могу букет болячек отдать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
21.03.2021, 12:32
Нижний Новгород

Ты наверное телевизор смотришь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Коля бы с Уренгоя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда у вас берется этот бред? Наверное съели что то не то из помойки?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
21.03.2021, 22:15
Екатеринбург

МихаилПишет 21.03.2021 в 14:13
подонку солженицыну

Это все, кто здесь присутствует, так считают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю! И можно сюда добавить о ежегодном возложении цветов алкашу!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да все всё давно нашли, но просто пока не дали этому хода. У путина в глобальной политике своя миссия страшилки мира. И пока он с ней не плохо справляется.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 03:08
Челябинск

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41

Не рубите сук на котором сидите! Путин ВВ единственный из политиков его ранга за создание социального государства с элементами рыночной экономики. Хотите знать ВСЮ ПРАВДУ из мира политики - обратитесь к книгам лучшего политолога России Старикова НВ. У него больше 20 книг и 1000 видео на эту тему. Он знает ответы почти на все вопросы. Слежу за ним с 2004 года - ни разу не солгал и не ошибся. По его книгам создавалась оборона Донбасса и Луганска. Его книги на столе у Путина ВВ, за которым я слежу с 2000 года. Повторяю - интернет это большая "помойка" ! Берите инфу из проверенных источников!

Лариса Николаевна, спасибо за ваш пост. Хотелось, чтобы его внимательно прочитали те, КТО ЗАШЕЛ на эту страницу только ради того, чтобы сказать какую-то несуразицу или дружно поставить дизлайки. Это организованная группа, активно курсирующая по аккаунтам и не имеющая никакого отношения к нормальной оппозиции или оппонентам.

+2 / -8
Ответить
DELETE

Лариса, не надо нам донбасы, лугасы, крымасы и ужасы: нам надо радостно жить и бизнес развивать, детей растить!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лариса Николаевна, нельзя быть такой наивной и слепой. Если Путин был бы на стороне простого народа, то он был не нужен олигархам. Его уже давно не было на посту президента А так олигархов он устраивает потому что он за одно сними. Президент у нас подписывает и устанавливает законы. Поэтому не надо, сваливать на олигархов и его окружение.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Бояре плохие, царь хороший?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мадам, вы эту награду честно заслужили!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Хотите знать ВСЮ ПРАВДУ из мира политики - обратитесь к книгам лучшего политолога России Старикова НВ

Конечно только придворный патриот-публицист-геополитик-экономист и блогер Н.В. Стариков, по совместительству коммерческий директор ОАО "Первый канал - Санкт-Петербург" может донести до россиян ВСЮ ПРАВДУ!

К тому же г-н Стариков является идеологом партии "ЗА ПРАВДУ", официальным лицом которой выступает З. Прилепин, а финансистом, организатором и фактическим руководителем является Александр Бабаков - украинский олигарх, гражданин Великобритании и по совместительству российский "сенатор", в смысле член Совета Федерации.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Берите инфу из проверенных источников!

Последний опус г-на Старикова из интернета: "Хамство Байдена и убийственный ответ Путина." Да ответ Путина из песочницы наверняка убил Байдена, и тот перед смертью назвал имя убийцы.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 20:55
Челябинск

Вам бы комиксы делать...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"его слушают очень многие патриотически настроенные россияне"

Слушают, верно. Только не патриотически настроенные, а те, кто полагает себя таковыми и за патриотизм полагает верноподданничество по принципу "вся власть от бога".

А вот настоящие патриоты, полагающие за патриотизм желание сделать жизнь в СВОЕЙ стране лучше, его не слушают и давно. Наслушались обещаний всякого рода. Выше много об этом люди писали.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Все спецслужбы мира пытаются уже 20 лет найти "награбленное" состояние нашего президента Путина ВВ - и не могут!

Это они сами Вам рассказали или Путин-ТВ поведало?

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Даже, если бы ОН хранил все деньги под подушкой или в сейфе - о них, всё равно, рано или поздно, узнали

Еще не вечер. Все равно кумир Ваш от власти рано или поздно уйдет, если не по общественно-политическим, то по физиологическим причинам и ой сколько интересного выяснится то, притом за тот срок, что тело еще и остыть не успеет.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Политика дело грязное", особенно с такими как наглосаксы или америкосы,

Что путинская политика прекрасно и доказала. Хотя выражение довольно глупое, политика-она политика и есть, а грязными бывают методы, которым ее проводят политики.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Чтобы в этом разбираться надо быть политологом или общаться по этим вопросам с уважаемым тобой человеком-политологом.

Или быть здравым человеком в адекватном состоянии, что явно не про Вас.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
Всё, что вытворяется и разрушается в нашей стране - дело рук олигархов, которые скрываются за партией власти ЕдРо (прости их господи - испохабили святое понятие

Каков поп-таков приход, кто же придумал то Вертикаль власти?

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
всё, что можно изменить в конституции для государства и людей сделано по инициативе Путина.

Особенно обнуление, но ладно. А не расскажите ли нам, что из этого внесенного в жизнь то претворено?

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
боясь создания напряженности в гражданском обществе.

Куда уж больше, нежели Путин создал? Дальше только Гражданская война.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
за создание социального государства с элементами рыночной экономики.

Элементов рыночной экономики не бывает, рыночная экономика или есть (капитализм) или нет (рабство). Вот в отношении последнего Путин здорово далеко страну продвинул.

Лариса НиколаевнаПишет 21.03.2021 в 11:41
По его книгам создавалась оборона Донбасса и Луганска.

Короче, абсолютный экстремист, международный террорист сталинского типа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Что он соврал? Поделитесь, пожалуйста.

0
Ответить
DELETE

Стратегия 2020. Итоги провала. Экономика России за последние 13 лет

&t=1s

Полагаете, что всё это враньё? Вы это точно знаете? Можете доказать реальными цифрами и фактами?

0
Ответить
DELETE

Россия впереди Америки и Китая!

zavtra.ru

раскрыть ветку (0)

Зато позади Конго и Сомали!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, Орск. А доказывать не надо, по своей жизни мы видим - как живём.

раскрыть ветку (0)

Что не доказано - то наврано. Зря, значит, тут старались.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Владимир, Самара. Простите, хотела нажать на одобряю, получилось на отрицаю. Видео мне понравилось!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я его, УЖЕ,не слушаю. Ясно одно - он и его соратники, боятся потерять власть, они любыми путями будут удерживать режим, который выгоден только им,вплоть до расправы над народом. Сыты по уши его заботой.

+40 / -2
картой
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 03:40
Челябинск

Какая хрень! Какой примитив!...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:41
Челябинск

Елена С.Пишет 20.03.2021 в 10:54
Я его, УЖЕ,не слушаю. Ясно одно - он и его соратники, боятся потерять власть, они любыми путями будут удерживать режим, который выгоден только им,вплоть до расправы над народом. Сыты по уши его заботой.

Елена С.! Этот текст давно уже стал заезженной пластинкой, словно команда попугаев его всё повторяет, повторяет и повторяет...

0 / -2
Ответить

Так не читайте, текст не вам адресован. Я высказала своё мнение, а у вас оно (мнение), видимо, вообще отсутствует, поэтому и живёте с"лапшой",Печально...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 21:25
Челябинск

Елена С.Пишет 20.03.2021 в 10:54

вплоть до расправы над народом... .

О какой-такой странной "расправе"вы, ЕЛЕНА, говорите?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.03.2021, 14:57
Нижний Новгород

Такой же болтун как и Миша Горбачёв. Давно его неслушаю. Чего то обещает а на самом деле лучше не ставится а только хуже и хуже.

+23 / -3
картой
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 08:29
Челябинск

ВадимПишет 20.03.2021 в 14:57

"... Давно его неслушаю. Чего то обещает а на самом деле лучше не ставится а только хуже и хуже".

Вот и плохо, что ВЫ ЕГО НЕ Слушаете и не в курсе того, о чем говорят все средства массовой информации. Поэтому Не Знаете, чем живёт страна, какие даны льготы и что вообще происходит у нас и за пределами нашей страны. НО зато суждения "железные" -- "Такой же болтун как и Миша Горбачёв". НЕ НАДО оскорблять президента и подавляющее большинство россиян. Хотите жить балбесом -- это ваше право, но... хотя бы имейте мозги, чтобы не выставлять самого себя на посмешище. У меня нет цели вас обидеть, но и мягко вам ответить не могу - считаю, что лучше сразу сказать правду. И один вопрос к вам: А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, чтобы (хотя бы вам самому!) Жилось Лучше? Или всё сидите и ждёте, когда вам под мягкое место доллар подсунут?..

+3 / -1
Ответить
27.03.2021, 11:36
Нижний Новгород

Что я сделал чтобы лучше жилось? Ничего! Для этого надо госдуму разгонять. Вот тут я помогу. И жить станет лучше. Ну а раз вы задаете такие вопросы то наверное что то делаете хорошего для страны? Ну а чтобы прояснить ситуацию почитайте статью за 1992 год называется " Как полковник КГБ Питер по миру пустил." Может тогда станет понятние мое отношение к Путину. Статья эта в свободном доступе в Яндексе. И еще в мире то я как раз знаю что творится. Новсти смотрю. Только правды в телевизоре не услышишь. Почти все каналы принадлежат правительству. И траслируют то что им выгодно. Какая уж там Правда.

+6 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2021, 11:50
Нижний Новгород

Да и еще забыл спросить а с какого рожна вы решили что я оскорбляю подавляющее большенство? Вы что ездили по региона и проводили соцопрос? Я например считаю наоборт подавляющее меньшенство.

+5 / 0
Ответить

А Вы ездили?

+1 / -3
Ответить
27.03.2021, 12:22
Нижний Новгород

А вас что всё в стране устраивает? Может вы живете в таком же дворце как Миллер или может денег как у Грефа? А ведь это все друзья ВВП все они в Питере начинали. У нас в верхах сплошь и рядом кумовство. Вы тряхните любого чиновника или депутата из него годовой бюджет небольшого города можно вытрясти а то и небольшой страны. Откуда у них такие деньги? Наверное всю жизнь копили. На заводе горбатились в две смены. Это ведь народные деньги. Это моё мнение и я ни кому его не навязываю. Если вас устраивает ломать шапки перед боярами и кланяться пояс то ради бога.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 27.03.2021 в 12:22
Наверное всю жизнь копили. На заводе горбатились в две смены.

... и не одну жизнь копили, а уже за эту сумму 3-4 жизни прожили - лет 300.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я спросила, ездили ли Вы по регионам и проводили ли соцопрос, а Вы в ответ какую-то пургу несёте. Из чего вывод - Вы тоже не ездили.

ВадимПишет 27.03.2021 в 12:22
А вас что всё в стране устраивает? Может вы живете в таком же дворце как Миллер или может денег как у Грефа?

То есть Вас жизнь будет устраивать, только когда в таком же дворце поселитесь? Нехреновые запросы у Вас, тогда Ваше нытьё понятно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 09:27
Нижний Новгород

Ты сама сопли подбери. А моя работа и есть соцопросы. Если твоя рабская натура приспособилась. То я нет я свободный человек. А дворца как у Миллера мне не надо. Только я думаю что и ему через край. Я в СССР родился и мне интересно как эти господа так быстро разбогатели? На какие средства они строят такие дворцы. Но вам то это не к чему. Вас все устраевает. Вы привыкли спину гнуть перед высшым сословием. Я нет. Мы с вами друг друга не поймем. У вас натура холпская и сидит она глубоко внутри вас. Её ни чем не вышибишь. Считаю мы закончили. И прошу вас не отвечайте. Мы разные люди. Я останусь при своём вы будете доказывать до посинения свое.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять куча фантазий, а по существу дела, про соцопросы - ничего. Вот только это Вы спину-то на кого-то гнете: не для себя же эти соцопросы проводите))) Я, в отличие от Вас, на себя работаю. Так что это у Вас холопская натура, такие люди обычно и чужими доходами сверх меры интересуются. Ну не стесняйтесь, ничего страшного в этом нет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 11:09
Нижний Новгород

Я не понимаю вы что от меня хотите вы спросили: проводл ли я соцопрсы я ответил. Что еще? Вам цифры привести? А писал я про натуру холопскою а не о том кто и на кого работает. Мы все от кого то зависим. Деньги то вам кто то платит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Одно враньё, телевизор даже не смотрю - ложь.

+21 / -2
картой
Ответить

А как можно, не слушая телевизор, определить, что там все лгут? Значит, делаю вывод, Вы-то сами тоже лжете?

+1 / -11
Ответить

Есть пресса...

+3 / 0
Ответить

Да много чего есть. Только мне не Ваш ответ хотелось бы услышать, потому что вопрос не вам и адресован.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая разница?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть пресса СМИ-синагоги и интернет гугель тоже из синагоги кстати. Но это ведь уже красочный показатель ярко как сам 51 штат от руки рыжего с подписью кардиограммы.

Ну все, срезал наповал! И как объяснил доходчиво. И какой смышленый. А откель такая осведомленность?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:32
Челябинск

ВалентинаПишет 21.03.2021 в 10:59

Есть пресса...

Да, есть пресса, только не чувствуется, чтобы вы ее читали и хотя бы пытались анализировать. Вам "двойка" за знания.

+1 / 0
Ответить

Людмила: "Вам "двойка" за знания."

Спасибо! За Вашу оценку...

По Вашему комментарию в мой адрес, создаётся впечатление, что либо Вы моя давняя подруга, о которой я не знала, либо - Вы просто меня, ну "очень хорошо" знаете...

А вот я Вас совсем не знаю, и потому - о Вас промолчу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Анна из Владимира, у вас там разве проблема с унитазами?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:35
Челябинск

Неля АлексеевнаПишет 21.03.2021 в 10:40

А как можно, не слушая телевизор, определить, что там все лгут? Значит, делаю вывод, Вы-то сами тоже лжете?

С вашим выводом согласна: лжет -- да ещё как!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 21:19
Челябинск

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
22.03.2021, 03:46
Челябинск

СветланаПишет 20.03.2021 в 15:59

Одно враньё, телевизор даже не смотрю - ложь.

Светлана, а при чем здесь телевизор? Там больше 200 каналов - на выбор! А вот умных людей по ТВ слушать надо, идут интересные дискуссии, отстаиваются свои точки зрения. Смотрите и учитесь, как ведут себя оппоненты, какие диалоги содержательные, какая этика... УЧИТЕСЬ Думать!

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 03:46
А вот умных людей по ТВ слушать надо, идут интересные дискуссии, отстаиваются свои точки зрения. Смотрите и учитесь, как ведут себя оппоненты, какие диалоги содержательные, какая этика...

Будьте так любезны, подскажите, где (на каком канале) можно увидеть такие чудесные дискуссии между галантными оппонентами? "Культура"? "Спорт-ТВ"? "Дискавери"? Или "Охота и рыбалка"?

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 08:34
Челябинск

Игорь ВасильевПишет 24.03.2021 в 12:26

Будьте так любезны, подскажите, где (на каком канале) можно увидеть такие чудесные дискуссии между галантными оппонентами? "Культура"? "Спорт-ТВ"? "Дискавери"? Или "Охота и рыбалка"?

Игорь Васильев, потрудитесь сами познакомиться на каких каналах идут политические шоу и серьезные разговоры о геополитике. А перечисленные вами каналы я тоже "пролистываю" и нередко получаю удовольствие от прекрасных передач самой разной направленности. И Мультики смотрю тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2021, 16:48
Нижний Новгород

А что смотреть то? Как хохлов обсуждают? У себя в стране разобраться не могут а других обсуждают. Или может быть Солвьева смотреть? Говорить он умеет. Вы говорие 200 каналов а хоть один опозиционгый канал у нас есть? Ни одного. Правильно зачем это надо нашему правительству. Лучьше искать мнимого врага или как плохо на западе. Зато у нас лучше всех в мире. Отвлекают байками по телевизору от проблем в стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 08:38
Челябинск

СветланаПишет 20.03.2021 в 15:59

Одно враньё, телевизор даже не смотрю - ложь.

Такие однозначные заявления всегда вызывают скептическую улыбку! Если человек что-то не смотрит, значит, он не знает, что там было - о чем шла речь. НО ОТВЕТСТВЕННО заявляет -- ЭТО ЛОЖЬ! Светлана, вам самой-то не смешно? Даже клоуны в цирке не додумались так шутить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:26
Челябинск

Светлана, теперь вам осталось только распрощаться с компьютером и уйти в тайгу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
29.03.2021, 21:09
Челябинск

СветланаПишет 20.03.2021 в 15:59

Одно враньё, телевизор даже не смотрю - ложь.

Заезженная фраза... Вы что - все под копирку пишете?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Владимир Владимирович никогда не лезет за словом в карман, всегда поставит на место зарвавшихся. Байдену ответил на равных, не злорадствовал, в мире очень скоро поймут, почему так демонизируют Россию и её Президента.

+4 / -18
картой
Ответить

Ну почему на равных? Умыл так умыл. Бацден сходу ничего не может ответить.

+3 / 0
Ответить

На равных как Президент с Президентом.

+1 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:19
Челябинск

Не-е... на равных уже не получается -- Путин даёт фору!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:18
Челябинск

АлександрПишет 21.03.2021 в 11:28

Ну почему на равных? Умыл так умыл. Бацден сходу ничего не может ответить.

Байден не только ответить не может самостоятельно, он и пресс-конференцию вчера вёл по шпаргалкам, и давал слово уже заранее определенным журналистам, которым уже был заранее написан вопрос. На видеозаписи всё прекрасно видно было! Да и вообще многие склоняются к тому, что Байдена выбирали, как ширму для другого президента. По всей вероятности, его скоро заменит вице-президент (женщина, которая всегда рядом с ним находится или даже сама решает уже какие вопросы и проводит совещания).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РустамПишет 20.03.2021 в 17:33
Владимир Владимирович никогда не лезет за словом в карман

Сразу вспомнила: -А если меня что-нибудь спросят и я ляпну... -И ляпай... Но ляпай уверенно... это называется точкой зрения...

+6 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:06
Челябинск

[quote u="Елена" msg_date="21.03.2021 в 20:19" msg="36025195"]

"...ляпай уверенно... это называется точкой зрения.."[

/quote]

Елена, ваш юмор оценила! И всё-таки "ЛЯПАТЬ" и "Не лезть за словом в карман" -- ЭТО НЕ Одно и тоже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
27.03.2021, 09:05
Челябинск

РустамПишет 20.03.2021 в 17:33

"... в мире очень скоро поймут, почему так демонизируют Россию и её Президента".

Умные люди в мире уже давно знают, ПОЧЕМУ так демонизируют Россию и Путина, и уважают нашего президента, а простой народ разных стран Восхищается Путиным и мечтает, чтобы такой человек возглавлял их страны. (Некоторые открыто обещали выбрать его, если он согласится! Приятно было читать. )

0
Ответить
27.03.2021, 17:17
Нижний Новгород

Это вам по телевизору сказали что Путиным в других странах всхищаются? Вы либо активная пинсионерка или у вас просто много свободного времини. Нельзя столько телевизор смотреть. Зренье испортите. Вы либо дейвствительно не видите что в стране происходит либо вам надо к врачу обратиться. Да только за один пенсионный взраст его половина страны проклинает. Мужчин у нас в стране 44 процента доживает до 65 лет. А что дальше? А дальше еще максимум 5 лет побыл на пенсии и все. Зато люди всю жизнь 22 прцента отчисляли ПФР. Зато ПФР такие дворцы себе строит. А сколько денег у ходит на их обслуживание. Зато у правительства 13 миллиардов в кубышке на черный день. Так вопрос а сейчас что? Разьве не черный день? А вы Путину в рот глядите. Ах какие умные слова говорит наш президент. Нет вам точно ко врачу надо и чем быстрее тем лучше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛЮДМИЛА Я СОГЛАСЕН С ВАМИ, ЗАПАД ИМ ВОСХИЩАЕТСЯ, СДЕЛАТЬ ИЗ СУПЕРДЕРЖАВЫ С ТАКИМИ БОГАТЫМИ НЕДРАМИ СТРАНУ С УРОВНЕМ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА У врагов он достоин уважения и аплодисментов, за них работу делает, его даже признавали в америке человеком года. И к себе зовут не зря, баблом поможет, он любит помогать чужим странам. Даже врагам, Россия в январе 2021 года увеличила объем вложений в американские государственные ценные бумаги с $ 6,011 млрд (в декабре 2020 года) до $ 6,145 млрд. Так что вы правы, для запада он нужный человек, свой.

раскрыть ветку (0)
27.03.2021, 19:06
Нижний Новгород

Интересно какие страны хотят его в президенты? А самое главное почему он не соглашается? Может быть Монголия? Так там кроме степей нет ни чего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (328)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы