Разве на дворе «37 год»? Где же тогда «НКВДшник Ежов»?

521 дочитывание
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.03.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://www.pexels.com/ru-ru/

Дорогие мои подписчики, читатели и гости Сайта, добрый день!

Данную статью я решил написать после того, как уже не раз в комментариях читал, что многие считают, что у нас в России «новый 1937 год». Мне честно до сих пор не понятно это сравнение! К нашему Президенту все могут относиться по-разному – это их право. Но обвинять его в репрессиях – просто глупо!

Есть очень много информации и в Интернете, и в книгах про тот самый 1937 год в СССР! И репрессии были и расстрелы. Этого никто не отрицает. Но разве у нас такое происходит? Нет! Даже к недовольным и оппозиционерам не применяется никаких санкций. Да бывают и аресты, и штрафы, но это применимо к тем, кто реально нарушил закон! Только так и не иначе!

Помните, как подавляют протесты в «демократичной» Америке, а в Белоруссии? Или как недавно в одной из стран (название не помню) на митингах правоохранителями было застрелено несколько людей? У нас такого даже нет!

А что происходит у нас? Кто-то начинает на митингах провоцировать силовиков, начиная потасовку, но даже в этом случае стражи правопорядка применяют максимум дубинки! Об огнестрельном оружии или о брандспойтах и речи не идет! Задержанным выписывают штрафы и отпускают на все 4-ре стороны…

Путин В.В. страну поднял с колен и восстановил многие сферы! Но многие его во всем обвиняют! Почему? Я не понимаю!

Цены в магазинах высокие – вопрос к руководству этих самых магазинов. Нет работы? А может она есть, но не все хотят работать? Или все хотят быть сразу генеральными директорами? Разве Путин в этом виноват? Нет!

Вот почему при том же Ельцине не было митингов?! Потому, что наша страна стояла во всем известной эротической позе и США это было на руку! Вот Борис Николаевич и обнимался с Биллом! Но вот пришел Президент Владимир Владимирович и указал американцам их место! И вот теперь то и понадобилась опять та самая 5-ая колонна, чтобы вогнать Россию в задний проход (прошу прощения за такое выражение, НО иначе не сказать)! Вот поэтому и идет пропаганда по ТВ каналам и передачам по радио, всем известным, о том какой Путин «плохой»… И приводят в примеры все, что можно! Скоро начнут говорить, что в затянувшейся зиме Путин виноват! Я даже не удивлюсь! Многие этого просто не понимают и дальше получают эту лапшу на уши!

Поймите, мы все живем в одной стране! Нужно жить дружно, в согласии, а не разделяться! Да, что-то идет не всегда гладко, но так происходит везде! Поверьте, никому из Вас не нужны эти непонятные митинги и странные скандирования – это нужно Америке!

P.S.: Я с уважением отношусь к В.В. Путину! И ему реально хочется сказать спасибо за то, что он делает! И да я не Кремле бот, как многие могут подумать! Я просто стараюсь здраво смотреть на вещи! Ко всем моим читателям я отношусь с уважением, независимо от политических и иных взглядов!

Данная статья написана исключительно в целях информирования, и никак не оскорбляет и не унижает тех, кто в ней описан! Также данная статья не является призывом к чему-либо! Я всем хочу пожелать счастья и здоровья! Жду Ваших оценок: как лайков, так и дизлайков! Пишите свои комментарии!

Согласны ли со мной хоть немного?

Проголосовали: 143

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я тут Не расслабляйтесь

+31 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вы первый о ком подумал читая заголовок...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Иван Александрович хороший человек!)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 19:28
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ежов Иван АлександровичПишет 20.03.2021 в 13:41
Я тут Не расслабляйтесь

Начали формировать тройки и подписывать приказы о расстрелах? )))

Пора.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.3к
20.03.2021, 14:31
Пенза

Путин же страну поднял с колен и восстановил многие сферы!-----------

Что же это он восстановил, если не секрет конечно? Уж не образование с медициной или сельское хозяйство? Да и все "товарищи" Ельцина с которыми он Россию распродавал сейчас работают в команде Путина! Неужели восстанавливают проданное?

+11 / -1
картой
Ответить

Совершенно с Вами согласен.

+6 / 0
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.3к
20.03.2021, 16:22
Пенза

А это Пензенский ЗИФ. и предприятия "закрылись" не в 90-е! А во время правления несменяемого...

+8 / -1
Ответить

РоманПишет 20.03.2021 в 16:22
предприятия "закрылись" не в 90-е! А во время правления несменяемого...

Их закрыли вы в первую очередь. Народ рассейский. Проголосовав рублём в 90 за импорт, вы грохнули российские предприятия. Вы выбрали Toyota.Sony,Samsung,Nissan,MAN,Michelin, Electrolux,Bosch,Komatsu,Caterpillar,Adidas,Nike и т.д и т.п.Не Путин В.В ни кто другой, а вы грохнули российскую промышленность. Никому нафиг не нужны эти Зил, Саратов, Вега и всё прочее. Это дорогие, нерентабельные, неповоротливые советские предприятия. Это нормально. Это рынок. Вы выбрали то что вам нравится, а то что вы не выбрали-погибло. Не надо приводить списки предприятий, которые ВЫ УНИЧТОЖИЛИ. Это мерзко.

+3 / -5
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.3к
20.03.2021, 18:21
Пенза

Ну кто же ещё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 20.03.2021 в 17:05
Это мерзко.

Голубчик, вы путаете желтое с теплым. Так нельзя.

Выбор потребителя это одно. А работа государства это совсем другое. ПОНЯТНО?

Впрочем, поясню. В 90-е годы государство занималось работой по приватизации промышленности, которое в подавляющем большинстве приводила к закрытию и уничтожению предприятий. В основном, остались импортно-ориентированные и добывающие полезные ископаемые. (Есть такой экономист Хазин, который заявляет, что приватизация полностью была криминальной). И самое активное участие в процессе занимал гр. Чубайс.

раскрыть ветку (0)

Просто finemanПишет 22.03.2021 в 15:25
Голубчик, вы путаете желтое с теплым. Так нельзя.

Голубчик? Голубчика Вы в зеркале видите. Я с вами на брудершафт не пил и денег у Вас не занимал, поэтому обойдёмся

без фамильярности. Это раз. Думаю, что Вы заблуждаетесь. Государство передало государственную собственность в частные руки. Это так. Дальше уже чистый рынок. ЗиЛ вон сколько трепыхался, но не вышло. Опять же во многих случаях предприятия приватизировали коллективы этих предприятий. Как они распорядились акциями это их дело. Государство не вмешивалось до определённого момента в дела приватизированных предприятий. Тот же БЭМЗ до сих пор по моему выпускает бритвы, но с радиоэлектроникой не получилось. Не выдержали конкуренции.

Просто finemanПишет 22.03.2021 в 15:25

Выбор потребителя это одно. А работа государства это совсем другое. ПОНЯТНО?

Понятно. Однако при чём тут государство. На первых порах государство самоустранилось от управления предприятий. Однако вернулась к практике государственного управления предприятиями сырьевого сектора экономики. Что повлияло на это? Может быть истории. Подобные Сахалин 1 и 2,не знаю. Выбор потребителя в 90 х имел для постсоветской экономики огромное значение. Было бы полным сумасшествием запустить в 90 х производство стиральных машин или видемагнитофонов российского производства. Многие романтики кооперативщики тех лет пытались наладить производство, но не судьба. В мозгу отечественного производителя намертво засела мысль, что всё отечественное-гуано. Такие важные для любого стартапа вещи как инвестиции и спрос просто проходили мимо. Поэтому самые популярные товары 90 х-импортные. Самым продаваемым российским товаром была водка. Как то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы рассуждаете о государстве мало зная о нем. Так вот, его функциями является создание правил "игры", по которым работает страна и промышленность в том числе. Для развития промышленности требуется, например, проводить грамотную экономическую политику для привлечения инвестиций, действующую судебную системы и т. д. (если интересно погуглите). Один из примеров эффективной работы государства это Китай. За 30 лет он догнал США, а Россия в это же время из супердержавы перешла в разряд развивающихся стран. И это произошло не от того, что я купил видеодвойку Toshiba в 1996 году, не сомневайтесь. (И государство не управляет никакими предприятиями - оно может иметь большие пакеты акций каких-то АО, т. е. может влиять на политику этих АО. Но таких АО очень мало. Полагаю, что их десяток-другой.)

раскрыть ветку (0)

Просто finemanПишет 22.03.2021 в 19:46
Для развития промышленности требуется, например, проводить грамотную экономическую политику для привлечения инвестиций, действующую судебную системы и т. д. (если интересно погуглите).

Ну не задалось в России с грамотными управленцами. Не было у нас своего Дэн Сяопина и"Шоковая терапия" очевидно пошла нам не на пользу, тогда как главный экономический прогресс Китая состоял в отказе от «шоковой терапии» и в постепенном формировании рыночного механизма, который оздоровил экономику благодаря эффективному рыночному регулированию. Дальше. Какой смысл сравнивать с Китаем? Китай был бедной страной с огромным и преимущественно нищим населением, а СССР был достаточно благосостоятельным и население сравнительно зажиточным. Если россиянин думал как ему заработать миллион и купить машину, квартиру, дачу, стереосистему то китаец думал о чашке риса. У Китая были несравнимо значительные трудовые ресурсы. Спрос на рынке труда Китая был и есть всегда больше предложения. Это позволяет сохранять низкие зарплаты при высокой производительности. В России даже отношение к труду было и остаётся иным.

Просто finemanПишет 22.03.2021 в 19:46
И это произошло не от того, что я купил видеодвойку Toshiba в 1996 году, не сомневайтесь.

Вы купили Toshiba (почему не Вегу или Электронику?), сосед купил Sony ,больше 70% россиян купили иностранное, итак с 1989 года или раньше. Среднестатистический китаец даже не думал о подобном. В общем каждый остаётся при своём мнении. Я считаю, что россияне несут определённую долю ответственности за своё не очень хорошее материальное положение.

Просто finemanПишет 22.03.2021 в 19:46
И государство не управляет никакими предприятиями - оно может иметь большие пакеты акций каких-то АО, т. е. может влиять на политику этих АО. Но таких АО очень мало. Полагаю, что их десяток-другой.)

Согласен.

Самая большая доля федеральной собственности приходится на Росимущество. Под контролем этого органа исполнительной власти находятся более 30 публичных компаний с учетом зависимых обществ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас были тоже хорошие трудовые ресурсы и есть, у нас народ работает по две смены и потом бежит еще подрабатывать. Дело в управленцах, которые не всегда хотят нормально платить, а то и желая что бы работали за бесплатно. Требования в России стали высокими, за твою работу с тебя спрашивают как будто у тебя зарплата 100 тыс. руб.,а на самом деле 3 копейки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 416
20.03.2021, 17:57
Екатеринбург

РоманПишет 20.03.2021 в 14:31
Что же это он восстановил, если не секрет конечно?

Крым! Даже, если бы он ничего другого не сделал, одного этого достаточно, чтобы имя Путина было записано в историю России золотыми буквами. Это утверждение не нравится многим, Ивану Ч точно (установил раньше, когда он меня выкинул из обсуждения своей статьи). На Украине популярна сейчас поговорка: "Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты". Есть смысл и нам взять на вооружение эту поговорку.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Коррупция - опухоль головного мозга страны.

Деньги сегодня - решение всех вопросов, к великому сожалению.

раскрыть ветку (0)

Патриотом в нашей стране быть невыгодно. Гораздо больше ценят в "элитарной" тусовке "бандеровцев" и пр. Автору - респект!

+8 / -3
картой
Ответить
DELETE

Спасибо!)

раскрыть ветку (0)

Точно, я бы сказал и отметил латентных власовцев!

+4 / 0
Ответить

А что их отмечать, когда они не скрываются?

+4 / 0
Ответить

Некоторые ещё скрываются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тихонов Иван АртуровичПишет 20.03.2021 в 13:33
Патриотом в нашей стране быть невыгодно.

Разве? А не наоборот?

Есть, конечно, люди, для которых патриотизм в росте зарплат в российской глубинке, а не в атаке на НАТО. Но мы же их патриотами не считаем?

раскрыть ветку (0)

Тихонов Иван АртуровичПишет 20.03.2021 в 13:33
Патриотом в нашей стране быть невыгодно.

а теперь просто подумайте о том, что написали! Может поймёте чё нить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Артурович! Патриотизм был, есть и будет. Просто об этом мало говорят. Впрочем, была на эту тему публикация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Как уже достали со своим Путиным. Во всех публикациях сплошной Путин. Ехал Путин через Путин, видит Путин в Путин Путин.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На большее мозгов хватило? С детьми говорят на ихнем языке: "повторюшка - дядя хрюшка". Подрастай малец, набирайся ума.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.03.2021 в 16:13
Подрастай малец, набирайся ума.

20 лет - ума нет и не будет,

30 лет семьи нет и не будет,

40 лет денег нет и не будет

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Иван! Спасибо. Я поставила Вам +. Вот только интересно, вопрос остался - что Вы хотели сказать нам этим видео?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 22.03.2021 в 11:36
Вы хотели сказать нам этим видео?

Ясно, что.

Сталин как и другие наши, плоть от плоти народные цари, был очень порядочным и интеллигентным душевным товарищем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Третьего Президента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (169)

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы