Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Владельцев счетчиков могут заставить заплатить минимум 10 000 рублей – как этого избежать?

37 925 дочитываний
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 976,48 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.03.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время для владельцев счетчиков было немало изменений. Одним из самых главных можно назвать возможность замены и обслуживания приборов учета электроэнергии за счет поставщика ресурсов. В целом это экономия, да и часть ответственности переложили с жильцов. Однако некоторые риски остались, и порой обычная невнимательность может грозить серьезными денежными потерями, даже если собственник ничего не нарушает, исправно сдает показания и следит за сроками работы прибора учета. Хочу напомнить об основных рисках, о которых нельзя забывать.

Обязанности жильцов

Теперь не нужно платить за новые приборы учета электроэнергии и их обслуживание. Один прибор может стоить в среднем 7000–15 000 рублей, да и регулярные поверки тоже не бесплатные. Теперь это обязанность поставщиков ресурсов или сетевых компаний. Но часть обязанностей на жильцах все же остается.

Несмотря на то что в большинстве случаев счетчики установлены вне пределов жилого помещения и доступ к ним имеют иные лица, все равно на собственнике лежит обязанность следить за сохранностью и исправностью.
Стоит следить за сохранностью пломб, отсутствием устройств, влияющих на работу прибора учета, и за исправностью самого счетчика.

После обнаружения неисправности у собственника есть 30 дней, чтобы обратиться к поставщику ресурсов. Если все делать правильно, то проблем возникать не должно, но бывают случаи, когда на ровном месте владельцам счетчиков пришлось раскошелиться минимум на 10 000 рублей, а то и больше.

Почему могут заставить заплатить и как этого избежать

Если собственник умышленно пытается сэкономить на оплате коммунальных услуг, в том числе электроэнергии, то тут понятно, риск оказаться привлеченным к ответственности велик. Но бывают случаи, когда страдают и добросовестные жильцы, исправно оплачивая электроэнергию строго по показаниям приборов учета.

Например, были случаи, когда группа подростков бегали по подъездам и залезала в щитки со счетчиками, срывая пломбы, ковыряя приборы и т.п. Проблем в том, что не всегда жильцы могут это обнаружить и направить уведомление организации, поставляющей услуги, для устранения таких последствий.

Еще пример, после ссоры один сосед тайком установил магнитное устройство за счетчик своего обидчика, расположенный на лестничной клетке. Спустя несколько месяцев он направил жалобу на соседа о том, что обнаружил подозрительное устройство. В итоге невнимательному собственнику пришлось серьезно раскошелиться из-за действий соседа. В таких случаях очень сложно что-то доказать.

За умышленное вмешательство в работу приборов учета может грозить штраф от 10 000 до 15 000 рублей, и дополнительно может быть сделан перерасчет, что повлечет еще больший финансовый ущерб собственнику.

Многие забывают о том, что к их счетчикам, расположенным вне квартиры или дома, имеют доступ неограниченный круг лиц, так что порой отвечать приходится не только за себя, но и за других.

Чтобы избежать проблем, достаточно каждый раз при снятии показаний внимательно проверять сам счетчик, его исправность и нет ли посторонних устройств рядом. Обязательно нужно следить за сроком поверки. Не забывать про 30 дней, которые установлены законодательством для обращения в случае, если имеются подозрения о некорректной работе прибора учета.

Осмотр счетчика не займет много времени, но существенно уменьшит риски в будущем. Не стоит забывать и о пломбе и как можно чаще проверять её сохранность. При малейшем повреждении нужно немедленно сообщить об этом поставщику ресурсов и при составлении акта указать, что при обнаружении незамедлительно сообщили о повреждении.

Помните, что свою невиновность вы доказывать не обязаны, а чем быстрее вы среагируете, тем меньше шансов обвинить вас в умышленных действиях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

307 комментариев
Понравилась публикация?
1434 / -103
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас счетчики под замком и мстителей нет.

+31 / -4
картой
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 20.03.2021 в 13:27
счетчики под замком и мстителей не

а у нас и замков нет и мстителей тоже нет. а должны быть замки? Где именно?

+17 / -2
Ответить

Замки на счетчиках в подъезде, шкафчик такой на стене висит железный, он закрывается. А дома-то не надо замки... А вот про мстителей, это Вы напрасно... Сегодня ходит старушка-божий одуванчик, а завтра это уже безжалостный каратель неугодных ей жильцов. Так что история про соседа-мстителя весьма поучительна, начеку надо быть всегда!

+77 / -4
Ответить

Сейчас все подъезды с кодовыми замками, редко чужие люди захаживают! А вредить соседям может только неадекват, не так часто это бывает! И если показания счётчиков выросли беспричинно, -- то надо сразу контролеров вызывать!

+12 / -20
Ответить

Елена, Вы ошибаетесь. Любой сосед в любую минуту может стать мстителем и неадекватом.

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 08:56
Санкт-Петербург

"Любой сосед в любую минуту может стать мстителем и неадекватом"

Теория или.

Собственный опыт?

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мстят только не адекваты? Довести конфликты могут любого.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неоспоримый факт! Здоровается. Улыбается и пакостит, тварюга..

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сильный рывок и двери открыты даже женщины могут так открыть вот и закладки и прочее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересно было бы понаблюдать на такую бабульку, которая ночью, вскрывает электро щиток и срывает пломбы. Ну и сказка, что сосед засунул за счётчик магнит-лишена всякого смысла и правдивости. Все современные приборы учёта крепятся на DIN рейку, и между ней и прибором учёта НЕТ свободного пространства что бы туда можно было что то просунуть. И в нынешних новостройках все приборы учёта с автоматами находятся дома! В домах старой застройки на общих электро щитах сама управляющая компания вешает замки.

+10 / -29
Ответить

У меня совсем-совсем новостройка. Приборы учета находятся в подъезде, между счетчиком и стеной можно сапоги сушить. Кирзовые. Нельзя делать такие категоричные заявления, опираясь только на свой опыт.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти во всех домах, не считая элитных, ни какие замки не висят и щитки открыты! ! ! На сколько мне известно, у нас в стране не только новостройки, а большая часть жилья домА от 40 лет и старше...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 16:04
Ростов-на-Дону

У нас Нет Замков и подьезд Без кодового замка ( ( (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас висит замочек. Я его могу ногтем открыть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

В старых пятиэтажках счетчики находятся в квартирах, а распределительный щиток в подъезде на площадке. Вот там к вашей квартире и может подклюючиться сосед.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2021, 14:16
Екатеринбург

А у нас дома.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 20.03.2021 в 13:27
У нас счетчики под замком и мстителей нет.

они удаленно подключаются к счетчику, и накручивают вам показания на 100 тыс. руб. Счетчик на проводах на столбе, у вас только пульт, а вам накручивают за 3 месяца, и через суд отжимают. Счетчик состоит из прибора учета, и системы передачи показаний, приказ 57 Минпромторга.

Интересно...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 20.03.2021 в 16:21
они удаленно подключаются к счетчику, и накручивают вам показания на 100 тыс. руб.

Верится с трудом. Обычно показания передаются по протоколу SMTP, а он обратной связи не предусматривает. Всё общение сводится к принципу запрос-ответ. Запрос с указанием адреса устройства и регистра, ответ - то что в регистре на текущий момент. Возможности изменений значений в регистре протокол не предусматривает. Вы действительно сталкивались с подобным? Тогда это скорее всего связано с неисправностью прибора.

DELETE

СергейПишет 21.03.2021 в 02:30
по протоколу SMTP

а теперь расскажите нам по какому протоколу они отключают дистанционно! Уж точно не SMTP. Мне как инженер-электронщику интересно узнать!)

DELETE

AlexПишет 21.03.2021 в 12:22
а теперь расскажите нам по какому протоколу они отключают дистанционно!

Что именно отключают? Если речь об отключении прибора, то этого никто и никогда не делает, а если о общем электропитании, так это можно реализовать несколькими способами начиная с обычного транзистора и кончая исполнительным механизмом, работающим по принципу электро-магнитного замка. Какой принцип используется на практике я не знаю. Ведь я не работаю в этой сфере. Поэтому могу лишь предполагать. Скорее всего используются приборы с различным принципом действия. Я вот дома всё сделал с помощью элементарных катушек индуктивности. Даже подачу воды прекратить можно при протечке. Единственное не придумал как собственными средствами выявить эту протечку. Поэтому пришлось покупать готовые элементы...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 21.03.2021 в 12:38
Какой принцип используется на практике я не знаю.

По какому каналу связи ваша SMTP уходит, видимо тоже не знаете? GSM модем с полным рутом, и дистанционном отключении электроэнергии без механического отключения счетчика. На столб никто не лазит. Вам накрутили, вам же выставили, не оплатите - через суд отожмут, и соседу отмотают за наличку. Вы как маленький!

раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 18:41
Екатеринбург

AlexПишет 21.03.2021 в 14:14
По какому каналу связи ваша SMTP уходит, видимо тоже не знаете? GSM модем с полным рутом, и дистанционном отключении электроэнергии без механического отключения счетчика. На столб никто не лазит. Вам накрутили, вам же выставили, не оплатите - через суд отожмут, и соседу отмотают за наличку. Вы как маленький!

Счетчики не предусматривают возможности записи в регистры накопления. Иначе они не пройдут поверку, да и о таком бы сразу прочухали и скручивали себе показания все кому не лень.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 21.03.2021 в 14:14
По какому каналу связи ваша SMTP уходит, видимо тоже не знаете?

Вы меня позабавили... А причём тут канал ваще? Канал всего-лишь определяет тип связи. Это может быть как GSM, так и обычный телефонный кабель, или оптоволокно. Управляет не канал, а ПРОТОКОЛ. Именно он передаёт управляющие сигналы и, если в спецификации протокола нет команды, подобной PUT, или WRITE, так вы, как ни извращайтесь, не сумеете девайсу скомандовать "Запиши то-то и то-то туда-то". И не важно как вы к этому девайсу подключитесь... Кстати, сейчас уже имеются технологии цифровой связи прямо по проводам электропередачи...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 21.03.2021 в 18:41
скручивали себе показания все кому не лень.

Вам за 50% наличкой открутят счетчик, если пройдете фэйс-контроль.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.03.2021 в 19:00
Кстати, сейчас уже имеются технологии цифровой связи прямо по проводам электропередачи...

Эта технология появилась ещё до Интернета и GSM! :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 24.03.2021 в 13:13
Эта технология появилась ещё до Интернета и GSM!

Тут имеется ввиду передача по электропроводке без отключения питания. В таком случае без сплиттера (делителя частот) не обойтись. Давно этого быть не могло.

раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
26.03.2021, 10:41
Ногинск

А у меня сосед приспособил на унитаз микротурбинку, вырабатывает эл.энергию и снабжает 2 подъезда, а на водосчётчик магнит прицепил! Вот Кулибин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
26.03.2021, 10:45
Ногинск

Да! Голь на выдумки хитра. Был тариф 4 коп/квт. час и никто ничего не скручивал. Нужда сейчас заставляет. А схемку для скручивания не подскажете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Протокол ввода в эксплуатацию с заключением эксплуатирующей организации/энергетиков об отсутствии возможности дистанционного воздействия на показания счетчика, не напишут несоглашайтесь на ввод в эксплуатацию ссылаясь на невозможность обеспечить запрет на воздействие и сохранность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш сосед вечный двигатель изобрел😂😂😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вполне согласен с вами. Стоял дома старый, ещё времён царя гороха - платили по 800 р в месяц. Заменили на другие, которые на столбах с пультом - стали платить в 2 раза меньше.

Это с учётом, что дома не большая электро плита и муж практически постоянно пользуется мощным электроинструментом.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.03.2021 в 02:30
Обычно показания передаются по протоколу SMTP, а он обратной связи не предусматривает

Шо, правда? А как тогда они отключают в ИПУ дистанционно реле при задолженности? Телепатически? :)

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 24.03.2021 в 12:54
Шо, правда? А как тогда они отключают в ИПУ дистанционно реле при задолженности? Телепатически?

Я на этот вопрос уже ответил. Этот механизм, скорее всего, к счётчику вообще отношения не имеет, хотя возможно там и совмещены два девайса. Но это к счётчику непосредственно не относится. А реализация такого реле может быть разная (вариантов исполнения множество).

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.03.2021 в 13:03
Этот механизм, скорее всего, к счётчику вообще отношения не имеет

А вы что нибудь про УМНЫЕ счётчики слышали?

https://3dnews.ru/1013829

Как вам такая функция: "Удаленное управление

Отключайте должников без выезда бригады, программируйте тарифы, настраивайте счетчики и собирайте показания удаленно"

"Стрижи" уже прилетели! :)

uchet-jkh.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Алекс, Майкоп. У нас в частном секторе тоже на столбах поставили счётчики учёта потребления энергии. Дали три месяца для сравнения показаний со своим в доме. После приехали, спросили результаты и велели перейти уже на показания по счётчику на столбе. Мой муж сам оплачивает по счетам, поэтому сразу перешёл на оплату по счётчику на столбе. А наши соседи ещё полгода не переходили. Оплату производили по своим счётчикам, сверяя показания по счётчику на столбе! Уж как там получилось, но им предъявили счёт на оплату ещё на 400 квт, которые они якобы использовали по показаниям счётчиков на столбе. Вот я тоже удивляюсь, как могло такое получится!

DELETE

Галина АлександровнаПишет 21.03.2021 в 11:21
Вот я тоже удивляюсь, как могло такое получится!

А чего здесь удивляться? Во первых, нулевой провод электрики могут подключить не по схеме, ведь мало кто понимает в этом, после чего счетчик считает и токи соседей по этому проводу дважды. Ток один, а мотает счетчик и остальным соседям, по нулевому проводу.

DELETE

AlexПишет 21.03.2021 в 12:26
А чего здесь удивляться? Во первых, нулевой провод электрики могут подключить не по схеме, ведь мало кто понимает в этом, после чего счетчик считает и токи соседей по этому проводу дважды. Ток один, а мотает счетчик и остальным соседям, по нулевому проводу.

Ну в таком случае нужно сразу по обнаружению обращаться в суд. Это называется мошенничеством и компания в этом случае вам не только ущерб возместит...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 21.03.2021 в 12:53
обращаться в суд.

Вы в суде были? Я 4 года сужусь с газовиками, которые не делают первое техобслуживание, без которого запрещено начинать пользоваться газом. Верховный суд Адыгеи 4 года отказывает мне в первом техобслуживании, фальсифицируют факты, и не пускает в вышестоящий суд. Прокуратура, СКР, ФСБ, МЧС, МВД, Общественная палата, минстрой, госдума, совет федерации, и остальная ОПГ Михаила Ивановича не дает пользоваться газом. Все сделано по проекту. Если начну пользоваться, буду платить штрафы. Не дают покупать газ по прибору учета.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Программист, Сергей, Москва. Наш суд, что дышло, куда повернул, туда и вышло! Они тоже ходили разбираться, целых 5 домов. Что толку, им сказали - платите!

раскрыть ветку (0)

А может специально путают? Поставщикам электроэнергии на местах нужно выполнять планы по сбору киловатт, так зачем напрягаться и искать кто ворует, если можно с порядочных стрясти.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредовей коментария я еще не встречал...

КАК! можно по нулевому проводу снять показания. Если вы не знаете принцип сьёма показаний ни старого, а тем более новых счётчиков - не пишите ерунды. Я электрик 5 разряда с многолетним стажем. Ставил приборы учёта и старых модификаций и современных с пультом. И я вам говорю, нет такой возможности у нового счётчика что бы что то отмотать, или накрутить. Бывают конечно случаи из ряда казусных, не спорю. Это когда при прокладке электриками кабелей, они не умышленно путают прибор учета одной квартиры с другим. И получается, что пустая квартира мотает во всю, а в той - которая заселена 6 месяцев назад ни платит ничего. Я сам ездил и проверял, и делал пере подключение. И таких случаев - не счесть. Ну и то, что вы написали, про то, что не правильно подключить 0 - и у соседа будут киловаты тикать - бред. И в завершение открою вам ужасную! ! ! тайну. Так как сейчас вся группа электро безопасности обязательно комплектуется диф. автоматами и узо. вы никогда не сможете подключить или поменять фазу или 0 другой квартиры.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AlexПишет 21.03.2021 в 14:21
Вы в суде были?

Был однажды и весьма успешно. Мне тогда ответчик в досудебном порядке не только мат. ущерб, но и моральный возместил. И длилось это не больше полугода. Но это было давно. Что-то в 2010 г, если не ошибаюсь...

раскрыть ветку (0)

У меня в сельском, двухквартирном доме, с двумя счётчиками на столбе, в пяти метрах от дома, посредине между квартирами,

По непонятной шизе, электрики при их подключении, провод со счётчика, со стороны соседей, НАПРЯМУЮ протянули ко мне,

А провод с моего счетчика,

ОБЕРНУЛИ ВОКРУГ СТОЛБА и протянули к соседям!...

Пока я это не заметил, счета приходили по 1 000 руб/мес.😱...

Съездил в Энергосбыт и КСК, пригрозил что буду ПИСАТЬ ЖАЛОБУ!

(Они очень боятся жалоб, это же ИХ косяк!).

Все забегали очень быстро, приехали, переключили, и сделали перерасчёт оплаты...😋.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суд придут энергетики, заинтересованные собрать больше киловатт и вы в суде ничего не докажите. Три года не могу урегулировать с энергетиками вопрос подключения эл.счетчика на опоре, на который собирались показания со всего околотка. Дошли до того, что правила ПУЭ устарели по установке счетчиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
26.03.2021, 10:50
Ногинск

И такая уловка при глухозаземлённой нейтрали трансформатора не сработает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2021, 14:38
Новопокровская

Не смешите мои тапочки! На руках 4! сфальсифицированных протокола от электриков: пытались навязать счетчик на столбе (счетчик 2015 г выпуска, а ставили в 2019 г). И что? Прокурор разъяснил, что это была лишь техническая ошибка!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия, Омск. Не думаю, что вы, Анастасия, являетесь электриком 5 разряда! Женщина, а описание с мужского плеча! Вы, уж представьтесь, а то неудобно к вам обращаться, как к женщине! Я удивилась тому, что приблизительно 5 частным домам выставили долг в то время, когда они оплачивали по своему счётчику и сверяли по счётчику на столбе! Всё было нормально, но за то, что они перешли на оплату по счётчику на столбе через полгода, у них вдруг вырос долг в 400 и более киловатт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Тверь.

Кругом одни дилетанты, юристы особенно. Счетчики закупают оптом и не что не мешает сделать их из с погрешностью в плюс. Второе ставят счетчики считающие не только активную но и реактивную энергию. Про воду сказочник Бабкин, счетчик крутится старый быстрее нового - ха ха. Проверял счетчик СО-2 1967 года выпуска класс точности 2,5 в ЦСМ и почти по всем параметрам уложился во второй класс. Коммунисты и не проверяли их. Электронный прибор или работает или нет - точность обеспечена схемой прибора. А жуликам от энергетиков теперь лафа - даже в принципе дистанционно скорректировать. Фобос-1 считает два вида энергии и ставят его Россети на столбы, а потом люди удивляются почему стали больше платить?

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

Читайте, там и про газ есть.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас так же на столбах только вот через 2-3 месяца этот пульт завис... они забрали его якобы в ремонт и вот уже почти год не отдают под предлогом что много пультов до нас очередь не дошла ещё...платим по показаниям в квитанции и даже проверить не можем на самом ли деле у нас такой расход.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 14:43
Владивосток

Такую чушь только дилетант может нести. Дистанционно только показания снимают, а накрутить никак нельзя. Если была такая возможность то и скрутить так же могут потребители.

0 / -4
Ответить

Накрутить, может быть и нельзя, дать завышенные показания, можно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А вот у нас постоянно замки срывали, а теперь и ушки сорвали. Заклеваю на скотч. Так как соседям, извините, пофиг на все. Хотя вроде приличные.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

Мстителей и не надо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у нас всё было. И замки. Всё повыламано! А мы должны за всё платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы не платим. Всё оплачено местными бюджетами. Если не оплачено, - деньги украдены.

раскрыть ветку (0)

Внутрь загляните-щит старый. Куча проводов. Сам чёрт там себе не брат. Правда замок и окошко. Чтобы туда заглянуть. Кто в этом заинтересован? Загляните в Европу. Всё как надо установлено. Можно платить за электричество. Правда могут и другим помочь. С вашего счёта.как с воды. Кругом ОДН?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Во-первых наверное все знают, что это электричество и для избежания поражения током все счетчики электрорэнергии находятся в закрытых шкафах, доступ куда имеет только специализированная организация или УК, так что собственник никак не может проверить целостность пломб на счетчиках и это глупость о которой просто не надо говорить. Все щиты электроэнергии всегда маркировались бирками 220 в или изображениями черепа с надписью "Не влезай, убьет" или теперь можно влезать, хотите больше трупов?

У нас свободный доступ. И никто там ничего не маркерует.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правы, Александр Петрович! Проверку/ осмотр сетей и самих приборов контроля всегда и везде могут проводить и проводят ТОЛЬКО сертифицированные специалисты уполномоченных организаций и никто другой. Все остальное - фантазии, не имеющие к действительности отношения от слова совсем. Если у потребителя есть сомнения в корректности начислений, исправности приборов учета потребления, путь всегда один, а именно: подать заявление в ресурсоснабжающую / предоставляющую услугу организацию о проведении проверки прибора/ сетей. Никаких. «самостоятельных осмотров» ни один нормативный акт не предусматривает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ну специалисты

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

+2 / -1
Ответить

Умник. Ты откуда взял эти цифры? Потери от столба до дома , линия 15-20 метров! У нас в посёлке максимальное расстояние от столба до дома 3-4 метра. Что бы залезть на столб нужны когти монтёрские, и это я имею в виду деревянный столб а сейчас ставят жб столбы. Хотя, если ты ногти не стрежёш на ногах, то можешь и без когтей лазить. И так, для сведения! Процессор компьютера может спокойно работать без системы охлаждения, при этом нагреваясь до 95 и выше градусов. Дак а какой ты температуре внутри прибора учета несёшь херню? Вот такие вот вводят народ в заблуждение и сеют панику среди населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отключить можно, и это-не проблема, но страшновато трогать-может и котёл отключиться, тогда будет много проблем! Лучше до тепла самому не трогать, а проверять они не придут. Это им лицо терять, да и лень.

+3 / 0
Ответить
29.03.2021, 14:30
Новопокровская

У нас у "умных" счетчиков каждый месяц выезжает машина кубаньэнерго и снимает показания. Вот, такие умные счетчики, да еще и просроченные)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В частных домах нередки случаи, когда проверяющий срывает пломбу, а потом пишет акт на собственника, заставляя платить огромный штраф. Спасибо за актуальную информацию.

+12 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А одно время ставили леску на пломбу, через год она сама ломалась, помню очень много было жалоб по этому поводу..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Срывает пломбу» в присутствии собственника?! А кто заставляет собственника этот акт подписывать?! А собственник подать жалобу в энергоснабжающую организацию и в контролирующие органы не может?! Кто мешает собственнику сделать, например, фото счетчика ДО проверки в присутствии проверяющего,?!

+7 / 0
Ответить

Был случай такой. Новостройка, хозяин делает ремонт. Приходит с управляющей компании какая то комиссия. Проверяли счетчики водоснабжения. До этого хозяин квартиры показал нам, что на счётчике сгнила проволока на свинцовой пломбе и пломба отвалилась. Тётка, увидев, что пломбы нет, начинает орать, что хозяин квартиры самовольно пломбу снял и будет составлять акт на него. На слова, что пломба сама отвалилась тётка не реагировала. Хозяин квартиры подмигнув нам говорит - проверьте остальные пломбы, а то может я и их пооткручивал. Тётка воодушевлённо хватает одну пломбу, другую - а они остаются у неё в руках. Хозяин квартиры, уже нам - мужики, вы видели? Она сорвала пломбы со счётчиков... вот тут то тётка и приофигела. В итоге никто акт на хозяина квартиры не составлял, а за срыв пломб отдувалась эта тётка из управляющей компании вот бывают и такие случаи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот не знаю как у вас, у нас при срыве пломбы мастер в режиме онлайн транслирует кукда то к ним. и так же заставляет вести сьёмку на свой телефон. Спросили - для чего нам то снимать. Ответ ошарашил лаконичностью - а что бы в случае чего мы бы не отвертелись.

+1 / 0
Ответить

АнастасияПишет 24.03.2021 в 13:10
Вот не знаю как у вас, у нас при срыве пломбы мастер в режиме онлайн транслирует кукда то к ним. и так же заставляет вести сьёмку на свой телефон. Спросили - для чего нам то снимать. Ответ ошарашил лаконичностью - а что бы в случае чего мы бы не отвертелись.

Клоуны ещё те. Лет 5 назад пришли с проверкой четверо, пока 3 отвлекали, 4 посрывал пломбы и наклейки, затем начали "проверку с вмдеофиксацией" .

Хорошо, что я за 5 минут до их прихода сфотографировал счётчик со всех сторон. Хотел им послать по электронной почте, т.к. мне надо было срочно уходить. Как они удивлялись, куда это пломбы делись? Акт правда написали, что всё нормально, провели перепломбирование, наклеили новые наклейки, затем снова всё пересняли и уехали. Цирк на проволоке! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В наш счетчик сами мосэнергосбытовцы залезли, когда отменяли переход на сезонное время, без нашего ведома и присутствия. После этого он перестал что-либо показывать. Сразу же отнес заявление, т.е. среагировал максимально быстро. Там сказали, что разберутся в ближайшее время, а пока оплачивать как в прошлом месяце. Результат такой: до сих пор так оплачиваем, они говорят, что никакого заявления не было и рисуют липовые "долги" с потолка, все инстанции шлют отписки, включая прокуратуру. Сейчас вроде должны поставить свой счетчик, но до сих пор не ставят (хотя пообещали по телефону в августе), значит им это выгодно и плевали они на законы. Так что соседи и подростки отнюдь не самая большая беда.

+9 / 0
картой
Ответить

Все заявления, жалобы, претензии должны быть поданы правильно: в двух экземплярах. Регистрация по журналу входящей корреспонденции. На Вашем указывают № обращения (по журналу или в электронной базе), дату, подпись с расшифровкой ответственного в приёме документа. При отказе сотрудника зарегистрировать заявление (жалобу/претензию) можете отправить заказным с уведомлением о вручении, лучше - ценным с описью вложения. И параллельно - по электронке. А также в вышестоящую организацию, энергонадзор, Роспотребнадзор - жалобу. Тоже в 2-х экз.. Тогда не отвертятся. Если в течение 30 дней ответа не получаете, т.е. вопрос в досудебном порядке не решён, придётся обращаться в суд. Кстати. Обращения по телефону, как правило - что мёртвому припарка. Хотя Вы также имеете право потребовать указать № заявки, Ф.И.О. лица, принявшего эту заявку. Но в письменном виде - надёжнее.

+9 / -1
Ответить

Ну так ведь мы привыкли доверять государству ещё с советских времён, пока нас лично не ограбят. У буржуев кстати тоже чиновники помогают людям жить, а не мешают. "Обращения по телефону, как правило - что мёртвому припарка" - а по закону обращаться можно любым способом. Я про то, что им законы - что припарки. Всем, только нас обдирают. "Роспотребнадзор - жалобу" - ответ получаю - типовая отписка с противозаконными ляпами вроде "установили, что было обращение, но не письменное, а устное - значит неправильное". Прокуратура им же обратно пересылает. Про суды тут уже достаточно написано.

+2 / -1
Ответить

Т.е. это из жилинспекции написали, роспотребнадзор вообще молчит.

+2 / 0
Ответить

Хотя согласна, сутяжничество порой затягивает. И очень надоедает. Но что-то делать нужно, пробивать эту стену.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До приезда в Курск не знала, что такое жалобы, суды, прокуратура и т.д. Однажды просто допекло: вода холодная по графику, который часто не соблюдался, в квартире постоянно ванночка, вёдра, бутыли с водой ; лифт тоже не пойми как работал, в лучшем случае с 6 до 21 часа, часто выходил из строя, лифтёров редко можно было найти. Помню, привезла сына от родителей, вещей полно, лифт, как водится, не работает, за лифтёром в соседний двор идти. Дотащились с остановками до 8 этажа. После этого села за документацию по жкх. Потом уже соседи подписи жильцов помогли собрать. Добились, что вода стала круглосуточно подаваться, лифт тоже начал работать круглосуточно, потому как мы потребовали уже тогда почасовую оплату ввести за эти услуги. По протекающей крыше вызывали телекомпанию. Как от нас бегал в своём офисе бывший руководитель УК, когда вместе с телевизионщиками приехали после обзора крыши! Кстати, по слухам, практически ежегодно выезжает в штаты, там у него то ли дочь, то ли сын живет. Тоже добились ремонта. Ну и так - по "мелочам": потребовали расшифровку детальную по графе "Ремонт и содержание жилья" через прокуратуру, потому как сама управляйка не спешила это делать. Выяснилось, что с нас брали незаконно за несуществующие типа услуги: дератизация и дезактитвация подвала, мусопровода (который, как ни странно, был заварен), еженедельная уборка подъезда (который сами жильцы убирали) и т.д. Добились отмена нескольких пунктов.

+6 / -1
Ответить

Ну да, уж так и быть, после такой нервотрёпки сделали несколько пунктов и можно дальше воровать и грабить. Тут статья о том, что с людей чуть что дерут по максимуму и сверх максимума сколько захочется (в нашем случае), а монополисты у нас в стране живут припеваючи, их никто не оштрафует и тем более не посадит, все свои.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо.

У нас показатели передаются автоматически и про поверку ничего не известно... нет данных... сообщат наверно если что.

+8 / 0
картой
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (307)

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы