Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158.9к

Банки могут отказаться отдавать клиенту его собственные деньги

19 122 дочитывания
339 комментариев
Эта публикация уже заработала 971,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.03.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Многие граждане, отправляясь в магазин с банковской картой, считают, что деньги со счета находятся прямо у них в кармане, просто их нельзя пощупать, хотя в любой момент можно материализовать в виде наличных в банкомате. Но деньги клиента на счете находятся у банка, через который и выполняются все операции по карте. Просто на сегодняшний день это происходит настолько легко и быстро, что люди просто начинают забывать об этом.

Поэтому на лице некоторых можно увидеть чувство сильной растерянности, когда при попытке оплаты по какой-то причине не проходит платеж – только в тот момент они вспоминают, что не полностью контролируют ситуацию и без банка своими деньгами на счете распорядиться не получится.

Но бывают случаи, которые вызывают гораздо большую растерянность. Например, когда связь с банком есть, деньги на счете есть, необходимо их снять, но финансовая организация отказывается это сделать, потребовав у клиента сначала собрать пакет документов, прийти и отчитаться о законности происхождения этих денег.

Все есть, но при этом ничего нет

Дело в том, что в соответствие с действующим законодательством банки должны контролировать проходящие через них операции, и если какая-то вызывает подозрение, то в выполнении этой операции может быть отказано до полного выяснения причин. Заподозрить могут в незаконном обналичивали, попытке уйти от налогов, профинансировать незаконные организации и т.д.

Обычно особое внимание уделяется операциям с большими суммами, но теоретически под подозрение могут попасть и сравнительно небольшие переводы, особенно если они производятся систематически.

Пример

В качестве примера возьмем реальное определение Верховного суда РФ № 78-КГ 17-90 от 30 января 2018 года. На счет предпринимателя поступили 55 570 000 рублей с его же счета в другом банке с назначением «на личное потребление».

Когда гражданин попытался снять средства со счета, сделать этого не получилось – транзакция показалась банку подозрительной. Банк изучил документы, но по ряду причин остались сомнения, и снять деньги не дали. Попытки после этого решить вопрос переводом средств на новые счета и возвратом на старые ни к чему не привели.

В конечном итоге начались судебные разбирательства, но нарушений в том, что банк не выдавал наличные, обнаружено не было. При этом представители финансовой организации указали на то, что гражданин по-прежнему имел доступ к деньгам и мог совершать безналичные переводы. Однако это на тот момент его не устраивало, и дело дошло до Верховного суда, который поддержал позиции предыдущих инстанций и оставил их без изменения.

В итоге, все закончилось благополучно, хоть и пришлось «играть» по правилам банка, деньги никуда не пропали. Однако, вряд ли кто-то добровольно захочет попасть в такую ситуацию и доказывать банку, что деньги получены абсолютно честно и просто есть необходимость получить их наличными.

Что делать в подобной ситуации

Если какая-то операция попадает в «стоп-лист» и у банка появляются вопросы, лучше, чтобы имелись документы, способные развеять все сомнения в добропорядочности и чистоте клиента и его денег. Это могут быть договоры, расчетные листы, расписки, выписки с других счетов и т.д.

Поэтому в случае крупных (или не очень больших, но систематических) операций не будет лишним хранить под рукой все необходимые документы, доказывающие законные способы получения средств.

Не стоит паниковать, из-за одних подозрений деньги никто не конфискует, хотя возможностей на время может стать меньше, а разбирательства в ситуации займут тот или иной промежуток времени.

Вот такая сегодня получилась публикация. Приглашаю обсудить тему в комментариях.

Желаю вам здоровья и счастья. Берегите себя и своих близких. Спасибо за внимание.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

339 комментариев
Понравилась публикация?
894 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 339
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Банки даже могут отказать снять наличные деньги, если Вы доказали их происхождения. С ссылаясь на внутрибанковский устав и статью 161 п. 3.Как Вы только вкладываете свои сбережения в Банк, то они становятся собственностью Банка.

+134 / -11
картой
Ответить

Мафия!

+83 / 0
Ответить

Вот с таким странным подходом и путешествуйте по стране с картами банка! Без налички...

+69 / -1
Ответить

А если это не карты, а расчетные чеки, которые владелец банковского счёта оформляет для путешествий по стране?

+12 / 0
Ответить

Ко всему прочему, нам еще пропихивают цифризацию все и вся, обосновывая ее как важный и неотъемлемый элемент на современном этапе развития. Если все проглатывать, то нас и последующие поколения ждет очень не веселая жизнь. Без прав, свобод и воли. ЧД будем?

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧД, ЧД? Ваше слово, товарищ маузер!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уходить в тень всё глубже и глубже..

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы итак уже давно без прав и свобод.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О господи так храните в золотых слитках, хотя и это ничего не гарантирует. Мы проходил обмен ограниченной суммы наличных в течении 3 дней...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С 2002 года пользуюсь карточными банковскими продуктами и в стране, и за пределами! Успешно! Удобно! Деньги в сохранности и таскать с собой не надо в кошельке, опасаясь что подрежут...

+7 / -39
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1612
25.03.2021, 12:22
Александров

А я вот попала. Была 12 дней заграницей. Тратила деньги с карты. Каждый день проверяла ЛК. Все было тип-топ. Списывали по внутреннему курсу. Естественно со спредом.

Приезжаю домой, перекидываю деньги на депозит. На следующий день захожу в ЛК - долг 10000! На дебетовой (только дебетовой) карте. Звоню в банк, че за на? - Ну мы Вам по новому курсу все пересчитали. (это не законно, операции проводятся день в день). 12 дней ждали с*КИ, когда в Россию приеду. Вот так, хорошо, деньги снять успела.

Банк - Хоум кредит.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоум кредит - это разбойники.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 25.03.2021 в 12:22
Звоню в банк, че за на? - Ну мы Вам по новому курсу все пересчитали.

Прежде чем использовать карту для оплаты заграницей следует узнать в банке курс, который банк использует. Причем, это надо контролировать каждую поездку, например, Тинькофф неожиданно перестал конвертировать доллары в тугрики по курсу Мастеркард и стал применять свой курс, на два процента хуже.

А лучше заведите себе рублевую карту Билайн и будете платить зарубежом по курсу ЦБ.

раскрыть ветку (0)

В одном из банков с моего счёта снимали деньги мошенники, обратившись в банк, получил рекомендации обратится в полицию... Вывод такой - свои активы они защищают, а мы свои сами должны защищать.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петровский Роман СергеевичПишет 25.03.2021 в 16:01
Вывод такой - свои активы они защищают, а мы свои сами должны защищать.

А кто же должен защищать ваши активы? Хранить в тайне пароли, коды, не терять телефон и симкарту? Бывает, конечно, что в банк придут по поддельной доверенности, но, как мне кажется, сейчас их проверяют на сайте нотариальной палаты? Или с поддельным паспортом? Это ваш случай?

раскрыть ветку (0)

Ничего подобного, никому никаких данных не давали по карте, не теряли ничего, и вот был у меня случай, с карты ни с того ни с сего стали снимать деньги. Успела снять остальные деньги и обратилась в банк ВТБ. Банк стал активно оправдываться старался вину валить на меня, но увы доказать они мою вину не смогли. Я же написала претензию с угрозами, и банк испугался суда и деньги все вернули. Так что это банкиры воруют наши деньги, чужие не смогут.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ЗабигаеваПишет 25.03.2021 в 11:01
пользуюсь карточными банковскими продуктами и в стране, и за пределами!
пока ты безпроблемный чел, платишь по кредитам проценты, как только у тебя возникнут проблемы, а они у тебя возникнут, ибо от тюрьмы и от сумы не зарекайся, банки тебе удесерят эти проблемы, порхай далее по жизни:)

раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.03.2021, 06:08
Салехард

Банк Вас в любом случае "подрежет"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все такие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петровский Роман СергеевичПишет 25.03.2021 в 16:01
В одном из банков с моего счёта снимали деньги мошенники,

Как снимали? Через кассу? Подделав подпись на расходники? Платежи провели? В чей адрес? На каком основании?

раскрыть ветку (0)

Да ясно, если нет твоей вины, то не без участия сотрудников банка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С моего счёта пропадали сотни рублей за одну транзакцию, по несколько транзакций в сутки в неизвестном направлении. Суммы небольшие и банк не хотел заниматься проблемой.. после сотрудник предложил сменить карту, что с её стороны некомпетентно, ведь расчётный счёт тот-же..

В итоге я сменил банк.

А один банковский служащий посоветовал иметь отдельную карту для мелких платежей, что удобно. Для крупных сумм отдельный счёт, и нигде его не светить..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2021, 16:03
Ставрополь

У меня была ситуация в Росбанк, я ушла в декрет и получила от организации выплаты, так вот у меня с карты сняли 11 тысяч, когда я обратилась в банк, они провели свои какие-то внутренние расследования и сказали что с моей карты была сделана покупка в интернет магазине, но я их не совершала. Больше месяца я ждала этот результат, потом пошла и написала заявление ещё раз в банке, и сказала девушке котороя принимала это заявление что следом иду писать заявление в полицию. И воаля, на следующий день деньги вернули))) Чудо)))?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 14:21
Нижний Новгород

У меня сейчас тоже интересная ситуация с банком Ренессанс Кредит. Пару месяцев назад завела дебетовую карту у них, уточнила, что никаких комиссий нет, на второй месяц снимают комиссию 90 р. В чате узнаю за что, оказывается страховка от мошенников, при этом ни письменного, ни устного согласия я не давала (договоры всегда читаю прежде, чем подписать).

И как расценивать их действия, как воровство или как мошенничество?).

Тоже сейчас идет "расследование", подожду пару дней и жалобу на банки. Ру напишу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

И не просто мафия, а иноагент под руководством Наибуллиной.

+43 / 0
Ответить

Наебулина!

+23 / -1
Ответить

Можно и так, всё равно такого слова в словаре нет, но есть понятный всем смысл.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист по охране труда Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.03.2021, 06:12
Салехард

Одну букву в Фамилии заменить и... конечный результат в финансовой пирамиде банка на лицо!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.03.2021, 18:47
Санкт-Петербург

Насчёт собственности погорячились.

+22 / -2
Ответить

Так с чего Вы это взяли. ВЕДЬ ВАШИ ДЕНЬГИ БАНК МОЖЕТ ВЫДАТЬ СРАЗУ-ЖЕ КОМУ ПОД КРЕДИТ. ОНИ ТО И ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ЭТОГО И КРУТЯТ ДЕНЬГАМИ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО РОСТОВЩИКИ У ВКЛАДЧИКОВ СПРАШИВАЮТ, МОЖНО ВЫДАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ.

+77 / -2
Ответить
20.03.2021, 19:04
Санкт-Петербург

Этим банк становится не собственником клиентских денег, а пользователем их, с согласия клиента, который доверил деньги.

+44 / -2
Ответить

Но если Вы потом пришли и попросили снять всю сумму и банк Вам отказывает в этом. То как это объясните. Вообще если все вкладчики потребуют им вернуть все деньги, Банк сможет это сделать или как.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 19:13
Санкт-Петербург

Да это частности. Некоторые банки выдают и больше денег, чем на вашем счете, только бери, им же лучше...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но конечно, а чтобы им с Вас не поиметь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1067
20.03.2021, 20:05
Дмитров

DedegoraПишет 20.03.2021 в 19:13
Да это частности. Некоторые банки выдают и больше денег, чем на вашем счете, только бери, им же лучше...

Это как? Укажите, где это? Хотя... не надо. Это ж кредит.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 20:43
Санкт-Петербург

Точно 😕

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 12:44
Екатеринбург

Это так НО отдав кому то деньги ТЫ уже номинальный и собственник с Пустым Карманом и что вытворит Получивший неизвестно не КОМУ! Плюс Наши законы!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 13:06
Санкт-Петербург

У каждого (банка и клиента) свой интерес.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно нет. Банк пользуется чужими средствами. Берет под мизерный процент или вообще без процента, как в данной статье, а выдаёт пользовательские кредиты под огромные проценты. Вот с этого и имеют.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже будет "финансовая паника" и ситуация тупиковая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такая ситуация при благопрлучном финансовом состоянии самого банка может возникнуть по мотивам финансового мониторинга ваших средств. Такая служба существует в каждом финансовом учреждении и не только в банке. Страна является участником международной системы борьбы против легализации незаконно полученных средств, от запрещенной деятельности или терроризма, наркоторговли. И т п. Критериев отнесения к этой деятельности много. Это своего рода финансовая разведка. Поэтому все операции перевода наличных средств в безналичные в банк, и наоборот находятся под пристальным контролем.

раскрыть ветку (0)

Я с такими случаями ни разу не сталкивалась.

Игорь, если бы все деньги вкладчиков тупо без движения лежали в хранилищах банка, то каким образом банк заработал бы те проценты, которые вы получаете по вкладу?

Конечно, эти деньги работают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не.уя переживать за банкиров. Они за тебя не маются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За мизерные проценты по вкладу получает вкладчик, а ростовщики за счет вкладчика имеют как надо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они тоже мищерные имеют проценты, только с каждого. В сумме нормально получается.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще со всех вкладчиков имеют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 25.03.2021 в 09:58
каким образом банк заработал бы те проценты
вы только вдумайтесь, они средство обмено товаров превратили в средство торговли! Вот где обман! И вы уже согласны на это, вас не смущает это положение дел.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 25.03.2021 в 08:37
"финансовая паника"
эти козлы этого и боятся, останутся без трусов, в уши дуют что они состоятельные, на самом деле гопота, без наших денег.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Хватит нести бред...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.03.2021, 08:32
Великий Новгород

А вы можете точно сказать как банк использует ваши деньги, нет? Тогда вы их не контролируете и это не ваши деньги)))

+7 / -1
Ответить

Банк зарплату задержал на пол дня людям, и уже не плохо и с этого имеет. А если на день, то вообще в шоколаде.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 25.03.2021 в 11:56
А если на день, то вообще в шоколаде.
Я в девяностых имея знакомого предпринимателя который занимался госзакупками для ЖКХ обналичивал деньги, и как то однажды я в срок их не снял, а суммы были огромны, на мой счет капнуло две моих зарплаты за один день задержки а это сто сорок тыщ.. и вот тут я замудапся а нафиг я работал на пенсию?

раскрыть ветку (0)

А сейчас через банк идет сколько зарплат с предприятий и пенсии, так и далее. Получается имеют с воздуха бабло и не плохое.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-х банки выплачивали 250%-300 % годовых... вот оттуда и Ваш навар! Сейчас таких % нет. (правда и цены росли тогда не по дням, а по часам! ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но поинтересуйтесь у ростовщиков, что они будут иметь если хоть на день зарплаты придержат.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Меня вообще возмущает такой контроль со стороны банков Конечно понимаю, если сумма больше миллиона может и есть смысл задать вопрос клиенту.. Но лучше прислать смс, чтобы пришел человек с пакетом документов, а не врасплох так вот заставать, когда совершается какая то денежная транзакция.

Агрессивное государство, которое обкладывает налогом сумму, которая выше 42 500 тыс Банкам и налоговой дали слишком много полномочий. Задушили людей..

+52 / 0
Ответить
22.03.2021, 13:13
Нижний Новгород

Уже 45000, ставка ЦБ 4,5% теперь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396

"Задушили людей"?

Так для этого все и делается! Куда вы дернитесь " с петлёй на шее"!?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вклад свыше миллиона, то с процентов выше указанной суммы 13%.

+5 / 0
Ответить

Речь идёт о регулярном поступлении денег на карту. Даже если небольшая сумма. А вот "регулярность" поступления денег на карту - это уже на усмотрение банка. Это может быть раз в неделю, раз в месяц или раз в три месяца и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Налоговая это вообще узаконенный рекет! Скоро налог на воздух введут.

+21 / 0
Ответить

Дак уже платим. За маски, что бы дышать за якобы чистый воздух.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никто вас не задушил. Это работает финансовая разведка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прямо Швейцария.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Самое интересное то, что банковский норматив Н 1 (Норматив достаточности собственного капитала) по закону составляет всего 10%. Иначе говоря, банк выдает кредиты заемщикам, имея всего 10% обеспечения, 90% - это деньги вкладчиков. Ежеминутно при выдаче кредита каждый обычный вкладчик любого банка по факту подвергается риску неполучения своих денег. Так кто кого и в чем должен "подозревать"? Мы банк или он нас?

+13 / 0
Ответить
DELETE

Финансовый мониторинг никакого отношения к использованию денег вкладчиков не имеет. Раз деньги лежат на вкладе значит они легальные и прошли критерии финмониторинга. А вот если вы будете к примеру регулярно вносить наличные на карту и сразу отправлять перевод то эти операции банк будет проверять на источник их происхождения . Откуда наличные на руках, не от наркотиков ли или нелегальной предпринимательской деятельности т т п

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 09:34
Новокузнецк

Это заблуждение! Ваши деньги не становятся собственностью банка, если, конечно, вы их ему не подарили:)

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 20.03.2021 в 16:55
Банки даже могут отказать снять наличные деньги, если Вы доказали их происхождения. С ссылаясь на внутрибанковский устав и статью 161 п. 3.

Не перестаю удивляться законодательной системе РФ. Работают Законы, противоречащие Основному Закону страны, а банковский Устав ставится в законодательной иерархии выше чем Гражданский Кодекс...

DELETE

Банковская система это не бизнес. Они работают по уникальной системе и фактически являются кровеносной мировой системой. Подчиняютя только законодательству в банковской сфере.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 20.03.2021 в 16:55
если Вы доказали их происхождения

да с какого хрена я должен что то доказывать? Или у государства нет инструментов? Или ты просто лох, заработав деньги перед каким то иродом впереди буква пэ ты что то должен доказать? Валить надо этих чмошников, с этими с госдумы, ох дождутся.

DELETE

Ничего не понимаешь в банковской системе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунда. Не умеете читать законы - не пытайтесь их интерпретировать в угоду вечно воющим и недовольным все и вся местным читателям.

+1 / -4
Ответить

В чем ерунда, поясните.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не согласен с тем, что деньги принятые в банке от гражданина являются "собственностью " банка!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы выдумываете. Собственностью банка вклады не являются. Это денежные средства для кредитования других клиентов. Поэтому чтобы вернуть клиенту вложенные средства существует банковский надзор Центробанка за коммерческими банками. А контроль за происхождением средств клиентов банком осуществляется при выполнении им не банковских функций, а функций финансового мониторинга или по другому финансовой разведки. Такой контроль ведут и нотариусы и юристы и др организации связанные с денежными потоками.

Но как не являются, ведь случись что то кто будет отвечать за эти деньги. Вкладчик или Банк. По РБК выступал юрист от ЦБ по этому поводу в прошлом году.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Юрист не банкир. Он ерунду сказал. Надо слушать банкиров.

Так банкир если криво въедет, то кто потом вопросы решает на местах и в суде. Банкир или юристы банка, у них в банке есть свои юристы или юротдел свой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 25.03.2021 в 14:09
Такой контроль ведут и нотариусы и юристы и др организации связанные с денежными потоками.
Да кто же вы такие? Когда по надуманному предлогу, вы начинаете чесать всех! Плохо пахнет такая деятельность, или у вас госчиновников нет других инструментов вычислить террориста или мошенника? ЕСТЬ! ,но вам козлам это не интересно, да и опасно для каръеры, не мутите народу голову, били белых, били красных, будем скоро бить, чиновников депутатов, идёт беспредел правовой в уши дуют про безграмотность... юристы и вы дождётесь!

DELETE

Слушайте.Если вы безграмотный человек в финансовой сфере так начинайте хотя бы слушать что вам говорят.Финансовый мониторинг ведется по международным нормам организации FATF Членом которой является и Россия. Если Россия не будет выполнять требования этой международной системы ,то она попадет в Черный список стран ,которые не борятся с отмыванием грязных денег и все внешнеэкономические операции будут заблокированы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 20.03.2021 в 16:55
то они становятся собственностью Банка.
Тут в обсуждении банкирша убеждала народ что деньги в банке не их собственность.

Смотрел по РБК от ЦБ юрист выступал. Так пенсионер в Мурманске решил снять крупную сумму денег и сыну дать на квартиру. Где покупка квартиры не говорили. Так ему сперва выдали их.а потом через день потребовали обратно положить в банк. Он отказался и на его юристы банка подали в суд, хотя вклад и накопления были его и он был военный в отставке. Вот и призадумайтесь теперь. А юрист именно ссылался на 161 статью п.3 внутрибанковского устава.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Возможна была техническая ошибка при оформлении операции. Случаев подобных практически не бывает.

Какая может быть ошибка, если ты пришел снять свои накопления. Тебе их дали а потом потребовали вернуть, ты отказался и на тебя подали в суд.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Я не держу денег на карте

..только на оплату коммуналки... иногда неудобно с этим согласна... Но зато мои денюжки при мне... это во-первых, а во-вторых как жить экономнее у меня получается с наличными... ну а в третьих... ненавижу банки!

+25 / 0
картой
Ответить

Мои тоже при мне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2021, 21:49
Ханты-Мансийск

Воруют миллионами и ничего им за это нет.. И на счетах лежат миллионы и никто их не спрашивает,, откуда такой доход,,... А простому человеку всегда какие то заморочки... А с богатых нет спроса.. Вот такое у нас государство..

+16 / -2
картой
Ответить

Танечка, это простой гражданин из статьи пытается 55 МИЛЛИОНОВ обналичить?

Ничего себе)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вы пишите: "Не стоит паниковать, из-за одних подозрений деньги никто не конфискует". А как насчет того, что предприниматель, к примеру, заключил договор, где предусмотрено внести оплату за продукцию наличными, а ему банк блокирует операцию? Предприниматель, извините, выглядит дураком и нарушает договоренности со своим партнером. О какой "рыночной" экономике мы тогда говорим? О какой "свободе" договора и прочих принципах предпринимательской деятельности? Захотел банк, и заблокировал операцию, и надо дойти до Верховного суда и доказать, что ты не террорист, и деньги тебе поступили на счет "чистые". При этом банк, почему-то, не обязан доказывать клиенту на чем основана "подозрительность", а клиент обязан оправдываться. Такими методами можно задушить любую компанию, вам не кажется? Кто "подозревает", пусть тот и доказывает, и бизнес не должен нести убытки от каких-либо "подозрений". Почему вы об этом не пишите, господин юрист? По Уголовно-процессуальному кодексу следователь вправе упечь "подозреваемого" в СИЗО только на основании доказательств (хотя в РФ и этот постулат не соблюдается), почему тогда банк вправе без доказательств заблокировать операцию, счет? Это не нормально! Это нарушение прав граждан. Это говорит о том, что "правового государства" у нас нет.

+15 / -2
картой
Ответить

Есть критерии подозрительных, сомнительных и др. операций, установленные в законных и подзаконных актах, которые банки обязаны исполнять.

+3 / -3
Ответить

А кто придумал эти "критерии" вы в курсе? Придумала их ФАТФ — группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег, по-английски Financial Action Task Force или FATF. Группа ФАТФ утверждает, что создает международные стандарты для борьбы с преступным отмыванием доходов и финансированием террористических организаций. На самом деле Группа создана в США и ее цель поиск американских налогоплательщиков, уклоняющихся от уплаты налогов, по всему свету. Стандарты просто навязываются всем странам, кто имеет "независимый" от правительства Центробанк (как у нас, например). Второй разработчик критериев - Базельский комитет (Швейцария). На основании настоятельных "рекомендаций" этих двух международных организаций плюс требования Международного валютного фонда в России и появляются правовые акты, превращающие права собственных граждан в финансовой сфере в ничтожные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш вывод не логичен и не справедлив! Во всем цивилизованном мире банковские службы отслеживают и препятствуют легализации преступных доходов!

+3 / -2
Ответить
25.03.2021, 13:13
Новокузнецк

Но не аморально ли это: заявлять о своей клиентоориентированности и стучать на своих клиентов?) Причём делать это часто по-подлому, бесцеремонно, без предупреждения ограничивая клиентов в праве распоряжения своими деньгами?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все, кто "отслеживает" и входят в группу ФАТФ. Опять же речь не идет о том, что совсем не надо отслеживать, речь о том, что банк блокирует банковские операции без объяснения причин клиенту. Не передергивайте, пожалуйста. К тому же какая польза от Росфинмониторинга, если в России дырявый валютный контроль, ежегодно миллиарды долларов, полученных в России, утекают в офшоры?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Предприниматель который заключил договор, где предусмотрено внести оплату за продукцию наличными, это не предприниматель, это бестолковый барыга.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы рискните заниматься бизнесом в российской глубинке, где на сто верст только одно отделение Сбербанка, работающее как ему вздумается (когда есть Интернет) и даже в райцентре нет ни одного банкомата. В России нельзя подходить ко всем регионам с одной меркой.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Бизнесом можно заниматься везде, где это востребовано, есть два человека которые должны между собой договориться - остальное это - сопутствующие предпосылки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ну, это уж чересчур.

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.03.2021 в 16:59
Ну, это уж чересчур.

+8 /-1

О

а нефиг по ушам ездить, согласен что черезчур... но я просто правду неприкрытую сказал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (339)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы