Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479131

Экономисты рассказали, что будет с пенсиями после выборов в Госдуму

20 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После выборов в Госдуму депутатам вряд ли удастся добиться роста пенсий выше инфляции или снижения пенсионного возраста. Таким мнением в беседе с URA.RU поделились экономисты.

Директор института стратегического анализа компании «ФБК** Грант Торнтон», экономист Игорь Николаев считает, что в лучшем случае пенсии повысят на уровень инфляции, то есть в реальном выражении они не вырастут. По его словам, по последним данным инфляция в годовом выражении достигла 5,8%, а проиндексировать пенсии по итогам текущего года планируют на 6%. Такой рост пенсий точно произойдет, прогнозирует эксперт.

Экономист Эдуард Матвеев, в свою очередь отметил, что социальное государство, коим считает себя Россия, предполагает заботу о пенсионерах. В то же время для нормальной работы пенсионных программ требуется рождаемость на определенном уровне. От полутора до двух человек должны работать, чтобы содержать одного пенсионера, указал он, добавив, что в России такого нет. Поскольку кампания по подъему рождаемости в стране провалилась, нужно, чтобы кто-то профинансировал обеспечение пенсионеров, так как напечатать денег государство не сможет. Говоря о предвыборных обещаниях депутатов относительно повышения пенсий, специалист привал их также объяснить откуда взять деньги на эти цели.

Оба собеседника издания сошлись во мнении, что понижения пенсионного возраста ждать не стоит. При этом Николаев объяснил свою позицию тем, что большинство из действующего созыва Госдумы поддержали повышение, а Матвеев отметил, что в мире идет тенденция к увеличению возраста дожития, поэтому пенсионные фонды многих стран столкнулись с проблемами.

Чтобы вернуться к прежнему возрасту выхода на пенсию необходимо увеличить сборы и взносы, предположил экономист. Однако, данная мера может не привести к желаемому результату, заключил он.

Ранее 9111.ru писал, что названы обязательные доплаты к пенсии в 2021 году.

Согласны с мнением экономистов?

Проголосовали: 1 773

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, что пора наводить порядок в финансовом обеспечении всю верхушку страны. До каких пор будет в стране так, что ОДНИ ЖИРУЮТ на деньги налогоплатильщиков, а ДРУГИМ говорят, денег нет, но вы держитесь. В Стране ЕСТЬ всё,деньги ресурсы, НЕТ только ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ!

+641 / -9
картой
Ответить

Как бы после выборов в думу пенсии вообще не отменили...

+218 / -14
Ответить

Пенсии отменить не могут, потому что более половины налоговых сборов составляют пенсионные отчисления... так-то хоть предлог "хороший" есть для отъёма денег с каждого налогоплательщика!

+108 / -5
Ответить

После выборов в Госдуму ничего не изменится и измениться не может, так как в Пенсионный фонд отчисления делают работодатели за нанятых работников 22% на их зарплату. Работодатели не согласятся повышать отчисления и поэтому средств в Пенсионном фонде не прибавится. А если учесть, что 20 млн. работодателей вообще не делают отчисления в ПФ и платят работникам "серые" (а работники соглашаются) зарплаты, то рассчитывать на повышение пенсий смысла нет. А другие налоги в бюджете направляются на другие цели.

+74 / -24
Ответить

Любовь Ильинична, пенсионному фонду, воровать меньше надо!

+150 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не изменится? В некоторых кругах ГД идёт речь о повышении пенсионного возраста после выборов с 01.01.2022 года.

+36 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ИльиничнаПишет 21.03.2021 в 11:58
После выборов в Госдуму ничего не изменится и измениться не может,

А вот в этом вы правы. Сейчас наперегонки все партии, чтобы получить больше голосов, обещают манную с неба. Но это только перед выборами, после выборов, как было уже неоднократно, все обо всем забудут до очередных выборов.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 210.9к
21.03.2021, 14:35
Выборг

Молодцы, кто может серую зарплату платить.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир НикандровичПишет 21.03.2021 в 13:29
В некоторых кругах ГД идёт речь о повышении пенсионного возраста после выборов с 01.01.2022 года.

Владимир НикандровичПишет 21.03.2021 в 13:29
В некоторых кругах ГД идёт речь о повышении пенсионного возраста после выборов с 01.01.2022 года.
Эммм вы товарищ из каких кругов будете? Ляпнул с умной репой... когда же вам словоблудам язык будут гвоздём к доске прибивать?

раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 14:48
Санкт-Петербург

Давно уже известно, что главный враг ПФР, это долго живущий пенсионер!

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 миллионов работодателей?.. Да ладно Вам, в России всего работают около 50 миллионов человек, остальные занимаются ИБД (имитацией бурной деятельности)...

Всего работоспособных в России около 80 млн. человек, правда с учётом детей с 15 лет. , а также всех чиновников, депутатов всех уровней, погон всех мастей, охранников из ЧОПов и... сидящих в зонах.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 00:57
Санкт-Петербург

Если бы только в пенсионном фонде воровали!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...пенсионному фонду, воровать меньше надо!" Опять "меньше". А нельзя вообще не воровать?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из 80 миллионов - отнимите холуёв и церберов росгадов, омонышей, которые НИЧЕГО не производят, прожирают бюджет, при этом НЕ умеют воевать - только бить, и на пенсию выйдут даже РАНЬШЕ своих родителей!...

раскрыть ветку (0)

Не только фонду, заворовалась вся верхушка. Губернаторы, меры и прочая комарилья. Страна превратилась в ОПГ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я при оформлении пенсии в 2007 году, возмутилась, что мой работодатель не делал за меня отчисления в ПФР. Спросила сотрудницу ПФ,может мне подать в суд на работодателя. И получила ответ, не стоит, всё законно! Если у работодателя нет денег на отчисления за вас в ПФ,он может не отчислять. Возможно он вам зарплату платил из последних сил. Я,конечно удивилась, вот значит какие у нас законы. С одной стороны говорят, идите в суд, добивайтесь, а с другой стороны всё по закону. Теперь понимаю, что наши законы, это лазейки против народа.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо жить сегодняшним днем. Так что серая зарплата - самое то. Сейчас ничего нельзя загадывать и надеяться на будущее. Любым способом зарабатывать деньги и вкладывать в недвижимость. По другому не прожить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А при чем здесь отчисляют на пенсию и дать людям пенсии? ,это совершенно разные вещи, БРАТЬ и ДАВАТЬ.

раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 18:32
Ростов-на-Дону

Несколько раз было, что деньги ПФР исчезали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще каждый ИП раз в год делает отчисления в размере не менее 35000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.03.2021, 12:04
Москва

АлексейПишет 26.03.2021 в 10:15
А еще каждый ИП раз в год делает отчисления в размере не менее 35000

В пересчете на пенсионные баллы 35000 в год это -

(35000 * 10) / 1465000 = 0,239 пенсионных балла в год.

вывод - если так платить 40 лет, то пенсии НЕ БУДЕТ - 30 баллов не наберется.

Для того, чтобы была пенсия надо ежемесячно платить не меньше 22% от 35500...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2021, 11:09
Москва

ЛюдмилаПишет 22.03.2021 в 19:56
Если у работодателя нет денег на отчисления за вас в ПФ,он может не отчислять.

Это - неправда! Вас обманули!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Демографмческую брешь тоже никак им не восполнить, потому что нет уверенности в завтрашнем дне у людей!

+100 / 0
Ответить

Кто её должен восполнять-то?

Неужели не среднестатистический российский гражданин (-ка)?

Но если он (она) дрючевом занимается только для..."здоровья"/удовольствия , то о чём вообще разговор?

+1 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж, пенсионные отчисления... Тогда почему они говорят о каком-то беспечении сейчас если пенсионеры всю жизнь отчисляли на свою пенсию, куда делись эти деньги? Пудрят мозги людям..

+74 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Перечисления ваши не копятся вам, а начисляются действующим пенсионерам. Так было всегда. Раньше с этим не было проблем, так как все имели работу. Только вот возникает вопрос, при отсутствии рабочих мест сегодня, кто заработает на пенсию нам?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.03.2021, 11:42
Москва

НадеждаПишет 21.03.2021 в 13:23
если пенсионеры всю жизнь отчисляли на свою пенсию

В том-то и проблема, что НИКТО НИЧЕГО всю жизнь на свою пенсию НЕ отчислял. Если бы САМ из СВОЕГО дохода перечислял бы на какой-нибудь счет всю жизнь, то это бы сохранилось так или иначе и было бы собственностью данного гражданина, и по наследству передавалось... А пока - не ты перечисляешь, не лично свои деньги, и не тебе они принадлежат эти перечисления... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, вполне возможен вариант, что и взносы останутся, и условия получения пенсии станут практически невыполнимыми=отмена в реальности пенсий. Возможно, их будут получать чиновники и силовики. Возможно, что оставят ничтожную базу (чтобы брать за работника взносы), а остальное копите сами. Вариантов масса, но не думаю, что в пользу людей...

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.03.2021 в 22:12
Пенсии отменить не могут, потому что более половины налоговых сборов составляют пенсионные отчисления...

Это простите когда, в какие времена ОПГ считалась с законами и моральными нормами?

раскрыть ветку (0)

Как-то измеряли уже доход пенсионного фонда за счёт того кто недожил до пенсионного возраста и ушёл из жизни почти сразу после выхода на пенсию! Сумма получилась астрономическая! За 3 года насчитали 10 тлн. руб. Одно твердят что денег не хватает, но возникает тогда вопрос, где деньги?! Люди платят в пенсионный фонд деньги в течении всей своей жизни и накопления даже не переходят наследникам. Это как МММ какой-то!

+36 / 0
Ответить

Дмитрий Константинович! Пенсионные отчисления не могут накапливаться, так как молодое поколение содержит старшее поколение т.е. отчисления в ПФ работающих идут на выплаты пенсий старшему поколению. А в настоящее время работающих даже меньше, чем пенсионеров и одного пенсионера содержат два работающих. Все не так просто к сожалению.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 21:20
Нижний Новгород

Когда уж холуевские то мозги включать начнете? Что значит молодые ДОЛЖНЫ содержать старое поколение? А где день ги САМИХ стариков, что также пахали? Это раз!

Иво-вторых, при отчислении с моей зарплаты 22%, 6 % действительно у нас "слизывают" в пользу тех, кто уже вышел на пенсию, а вот остальные!: % уходят на мое личное будущее пенсионное обеспечение! И вот если человек пожил бы на пенсии, то государство, бравшее 4 у него деньги в долг, как бы вернет ему деньги сполна! А вот если, пенсионер помрет "на радостях через год-два, то куда его "наколенные" пенсионные рублики денутся? Верните ДЕТЯМ иль жене, а не разводите руками, что мол денег нет, мол стариков кормить надо! И много ли ДЕПУТАТЫ накормили стариков со своих нехилых зарплат, и получая потом пенсии в десятки раз превышающие пенсии трудяги с 40-летним стажем, а депутат выходит на выслугу через 10-20 лет и далее только индексации!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет, Дмитрий Константинович правильно говорит. Сколько пенсионеров, которые работали на тяжелых физических работах, и они действительно что то производили, строили, даже до пенсии не доживали. Где ихние накопления? Путин ПОСТРОИЛ СЕБЕ ДВОРЕЦ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вряд ли, такую кормушку закрыть. Они тырят оттуда больше чем отдают.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Правильно говорите, если это закрыть, то сколько,, достойных, влиятельных" людей станут нищими.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Если Едим Россию останется у власти ещё на 5 лет, то точно пенсии отменят.

+96 / -3
Ответить

Останется точно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То тогда отменят и Россию.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
21.03.2021, 12:25
Казань

Выбирать надо тех кто не отменит.

+37 / -3
Ответить

Кого? Все одним мирром мазаны...

+23 / -13
Ответить

Какая разница кого, Лижбы не этих, они сами себя выберут, но так хоть боятся будут.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
21.03.2021, 17:05
Казань

"Кого? Все одним мирром мазаны..."

Могу сказать за себя - буду головать против всех партий входящих в гос. думу. Но у каждого своё мнение. Надо выполнить свой гражданский долг и проголосовать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 21.03.2021 в 12:40
Кого? Все одним мирром мазаны.

Вот из за таких и живем как живем. Голосовать не хотим, окромя путина никому не верим. Так и живите в говне или вы с у кормушки? Ну тогда конечно вам лучше ничего не менять!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему одним? Одна партия проголосовала против повышения пенсионного возраста. У всех других видимо руки онемели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.03.2021, 08:45
Санкт-Петербург

Нужен народу такой президент, как депутат БОНДАРЕНКО из Саратова. Но его гнобят. Все, что он в думе говорит и требует, видимо там никатируется. Кто бы его продвинул кандидатуру. А то Зюганов опять своего Грудинина, с его тёмной историей, хочет выдвигать опять. Мы уже и так наслышаны о его тёмном прошлом и настоящем. Ну сколько можно!

+11 / 0
Ответить
22.03.2021, 23:42
Санкт-Петербург

Алла! И откуда Вам интересно известно, что Зюганов опять своего Грудинина, с его тёмной историей, хочет выдвигать опять. Как Вы говорите-Мы уже и так наслышаны о его тёмном прошлом и настоящем. Вот в связи со сказанным Вами, мне хотелось бы узнать, откуда Вам известно о его тёмном прошлом. И, что такое Вам известно, а вот у меня таких фактов почему-то нет. А верю я к вашему сожалению только фактам, и то если они ещё и доказаны! И не знаю, Вы действительно всем верите когда говорят, что в Москве кур доят!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верите фактам? Вам СМИ легко документально докажут, что путин и его кореша аллегархи белые и пушистые и только мечтают, как сделать всех людей счастливыми.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так голосуйте за комуняк, хуже не будет думается, может даже чуточку лучше, с этими уже не одно десятилетие живём, сами все видите.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто пенсии не отменит, останется только одно название, а пенсия будет напоминать пособие по безработице и с каждым месяцем всё ниже и ниже, по сравнению с ростом цен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже возможно! Едро опять наберет 70% и можно будет отменить пенсии вообще!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Согласна что пенсий вообще стараются убрать и чтобы люди сами себе копили на проживание власти о пенсионерах не заботятся.

С нашим правительством ни на что невозможно накопить -- ни на квартиру, ни на пенсию! Вечно живёшь, как на пороховой бочке, с постоянными кризисами и упадком экономики!

+143 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен👍🏻

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диспетчер пожарного поста Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.03.2021, 12:07
Москва

Тогда пусть расскажут Куда уходят деньги не доживших до пенсии))

+70 / 0
Ответить

..причём, недоживших до пенсии очень много!

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

""Куда уходят деньги не доживших до пенсии"" Это в программу честному депутату Госдумы. Только где они-то честные.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор не понятно? Объясняю, деньги не доживших до пенсии, уходят на строительство и содержание дворцов ПФР. А так же, часть этих денег, уходит на премиальные руководителям ПФР по регионам.

+38 / -2
Ответить

Дворцы пусть распродадут и сидят в скромных помещениях. Не с чего жировать. А расчёт пенсии пусть будет понятен каждому: за стаж столько-то. за заработанную зарплату столько-то и за такие-то льготы и вредные условия столько-то и пенсия не ниже и не выше такого-то уровня. И пусть органы проверят правомерность начисления премий при таком бедственном положении фонда! И никаких отдельных каст. Все граждане одной России.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 09:00
Санкт-Петербург

Почему не наведут порядок с проверками этих дворцов, почему в нашем бедном обществе есть такие богатеи, откуда у них такие средства и так всем понятно, что все наворованное. И почему не проводят честное расследование. Нужна спец. Группа по таким громким делам. Весь мир в шоке от всех новостей, один Навальный начал раскрывать, так и того посадили.

И так всем понятно, что и кто за этим стоит, все очень просто, начиная от президента и его подчинённых, раз прячут все факты. И если бы велась честная борьба с коррупцией и отмывании денег из бюджета, то могли бы ввести пункт в поправки всех у кого конфисковывают наворованное возвращали обратно в казну и и пенсионный фонд могли поддерживать за счёт этих средств. И не надо пудрить мозги о белой или серой зарплате, народ сам вправе делать выбор как ему зарабатывать. Ведь у нас белые зарплаты такие, что все выживают да и пенсии потом такие, что на них не прожить. Вот если бы подняли прожиточный минимум в два раза, то и зарплаты работодатель платил, исходя из этого минимума.

+6 / 0
Ответить
22.03.2021, 23:57
Санкт-Петербург

Ну, откуда у нас такие бестолковые люди берутся. Неужели не понятны Вам такие простые истины. Вам могут увеличить пенсии в два и даже в три раза, только вот и плата за всё увеличиться может не в два или три раза, а раз пять больше. И, что от этого изменится? Можно сразу без всякого экономического образования сказать, Ваш прожиточный минимум снизится ещё больше прежнего. Неужели Ваша бестолковка этого не может понять. Не повышение пенсий нам надо, а чтобы цены снижались! Вот тогда бы и толк от этой экономики бы был!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России НИЧЕГО не производят, а доходы от продаж нефти, газа получает путин с корешами. Вот оно, источник многомиллиардного дохода, а ты говоришь цены.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 21.03.2021 в 12:07
Тогда пусть расскажут Куда уходят деньги не доживших до пенсии))

Ну с пенсионными деньгами не доживших до пенсии все ясно, куда они уходят догадайтесь с трех раз, ясно что разворовываются. А вот у меня, работающего пенсионера возникает вопрос, куда уходят мои деньги. Индексацию пенсии работающим пенсионерам государство отменило. Работодатель перечисляет за меня в ПФР 22% (шиш бы он за меня их перечислял, если бы я ему их не зарабатывал), в общей сложности эта сумма равна около 240 т.р. в год. Кстати, 6% должно идти на накопительную часть пенсии, но мне по возрасту эта накопительная часть законом не положена, но берут на нее исправно (куда и кому берут, неизвестно). ПФР мне с барского плеча с 1 августа компенсирует 3 балла (а зарабатываю я 8 баллов, которые никак не влияют на размер моей пенсии) в сумме аж 214 р. в месяц, или за год в размере чуть больше 2,5 т.р. сравните 240 т.р.. и 2,5 т.р. Кстати и 240 т.р перечисляемых работодателем денег не влияют никаким образом на мой пенсионный капитал т.е. на увеличение пенсии. Пенсию, как посчитал ПФР из расчета моего пенсионного капитала в момент выхода на пенсию так больше он и не увеличивается, так пенсия на том уровне и остается с учетом мизерных добавок с 1 августа. Где деньги, Зин?

Вы работаете и еще есть у Вас совесть говорить, что у Вас маленькая пенсия. Она, как я понимаю Вам совсем не нужна, если Вы столько зарабатываете. Чтобы сейчас зарабатывать 8 пенсионных баллов, нужно иметь з/п около 100 тыс руб в месяц. Очень многим россиянам такие з/п и не снились. Я ушел на пенсию и не стал дальше работать ни одного дня, потому что нужно думать о молодежи, им негде работать, а из за этого не могут нормально рожать детей. А Вы занимаете тепленькое местечко с хорошей з/п и не собираетесь его покидать, пока ногами вперед не вынесут. И Вы не один такой. Все работающие пенсионеры не задумываются об этом, в том числе и в Думе и сам президент. А вот давали бы дорогу молодежи, наверное работали бы тогда и фабрики и заводы и сельское хозяйство и все остальное, которое должно работать. А пенсионерам оно нафиг не надо, лишь бы удержать свою задницу на теплом месте, а там хоть трава не расти. Я считаю, что отработал свой положенный стаж и иди спокойно на заслуженный отдых, поднимай сельское хозяйство, помоги детям с внуками. Они тебе не один раз спасибо за это скажут. Вариантов чем заняться на пенсии - море. А вот какая пенсия будет, чтобы сидеть дома с внуками - это уже забота государства и президента в том числе, но нормального, а не пенсионера, потому что он дальше своего носа не видит, как люди в его стране живут, какие получают з/п и пенсии. Я бы отменил само выражение - работающий пенсионер и если бы их не было, то жизнь наверное была бы лучше.

+4 / -34
Ответить

Что за чушь несете! А вы не подумали о том почему работают пенсионеры? Да и-за того, что на нашу пнсию прожить не возможно!

А молодежь на наши места и не пойдут. Многие из них не привыкли работать. А на что одному пенсионеру прожить!? Если у тебя 13-15 тысяч. За квартиру заплати зимой по 7-8 тысяч, купи лекарства на 2-3 тысячи, а что осталось поживи!.. С удовольствием бы отдыхала и не работала, да 2-3 тысячи месяц не прожить!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас рассуждения - если бы, да кабы. Человек работает, получая хорошую з/п не для себя наверняка, а чтобы детям и внукам помочь. Так больше пользы им будет, чем если освободит свое рабочее место. Не факт, что оно молодому достанется.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я несу не чушь, а голую правду, которой никто не хочет смотреть в глаза. Во-первых молодежь надо заставить работать, а не только сидеть с утра до ночи в компьютерных играх. Во-вторых я не в коей мере не хотел оскорбить пенсионеров, которые работают. Я понимаю, что работают они не от хорошей жизни. Поэтому я и написал комментарий для всех, в том числе и президента. Но Вы читаете не внимательно, между строк, принимая близко к сердцу только то, что касается именно Вас. Для этого пенсию и придумали, чтобы идти на засуженный отдых с достойной пенсией. А вот это уже другой вопрос. Где она достойная пенсия? Вот пусть правительство об этом и побеспокоится, а не выезжает на том, что людям на пенсии с подорванным здоровьем приходится работать, чтобы свести концы с концами, а зачастую и до самой смерти. Кто от этого выигрывает? Конечно же государство и Вы тем самым помогаете ему в этом, вместо того, чтобы помогать своим детям в воспитании своих внуков.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
21.03.2021, 17:13
Казань

"Вы работаете и еще есть у Вас совесть говорить, что у Вас маленькая пенсия."

Сергей Анатольевич, Вам не стыдно считать чужие деньги?"

Человек за всю свою жизнь заработал себе пенсию и то что он зарабатывает своим горбом - хамство упрекать его в этом. Вы оскорбили миллионы людей.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Анатольевич, я тоже - работающая пенсионерка. И мне не стыдно работать. У меня сын - студент. А на заработанную пенсию жить, платить коммуналку и учить ребенка...? Да, не учла, еще пособие на студента 1600 выплачивают - огромные деньги.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 21.03.2021 в 15:42
А Вы занимаете тепленькое местечко с хорошей з/п и не собираетесь его покидать, пока ногами вперед не вынесут.

Ну вот набросился на меня как пантера, не зная ни меня, ни той работы что я делаю, сделал из меня прямо преступника, не дающего работать молодежи. На мое "тепленькое местечко" желающих нет, да и чтобы выполнять мою работу нужно очень много опыта, знаний и очень большая ответственность, да и работа у меня не в офисе, а разъездная. Я единственный в своей фирме, который делает эту работу и приносит фирме 5 млн. р. чистого дохода в год. Если я уйду, то и фирма потеряет этот доход, т.к. больше эту работу делать некому, нет специалистов, вот меня руководство и держит.

Сергей АнатольевичПишет 21.03.2021 в 15:42
А вот какая пенсия будет, чтобы сидеть дома с внуками - это уже забота государства и президента в том числе, но нормального, а не пенсионера,

А вот здесь вы меня насмешили. Предлагаете сидеть и ждать манную с неба от государства? Ну если надеяться на государство, то можно с голоду сдохнуть на такую пенсию, не пенсия а так пособие чтобы ноги не протянуть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 21.03.2021 в 15:42
Вы работаете и еще есть у Вас совесть говорить, что у Вас маленькая пенсия. Она, как я понимаю Вам совсем не нужна, если Вы столько зарабатываете.

Обвинил меня во всех смертных грехах. И совести у меня нет, и зарплата у меня очень большая, и дорогу молодежи не уступаю и даже рожать детей не даю. Что касается зарплаты, то да, по сравнению с другими людьми то она вполне приличная. Если мне уйти в другую организацию, то возможно зарплата будет и больше, и меня возьмут на работу несмотря на мой возраст, просто специалистов моего профиля не так много Но хочу сказать что зря зарплату у нас в стране простым работникам платить не принято. А я не руководящий работник и не офисный клерк. Что же касается молодежи, то она, как правило, закончив образовательное учреждение хочет сразу зарплату не менее 10 т.р., сидеть в офисе за компьютером да ползать по интернету. Вот только работает молодежь как правило с пинка или через пень колоду, за редким исключением. Не хочу обидеть всю молодежь, есть хорошие, стремящиеся учиться молодые люди, но и бездельников много.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 21.03.2021 в 15:42
отработал свой положенный стаж и иди спокойно на заслуженный отдых, поднимай сельское хозяйство, помоги детям с внуками

пенсионный идиотизм или отсутствие мозгов. Лучше бы молчал.

раскрыть ветку (0)

Нечаянно нажала на минус.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой умный, вояка наверно, пенсия наверно тысяч 30, вот и сидит выделывается, у меня у отца пенсия около 9 тыс, как прожить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Сергей Анатольевич, Вы заставьте для начала государство платить достойные пенсии, а потом отправляйте пенсионеров сидеть с внуками! Я не представляю, как можно прожить на пенсию, квартплата огромная, если пенсионер живет один, то половина пенсии только на коммуналку уходит, есть тоже нужно и лекарства нужны, я не говорю о покупке какой-то одежды, а о развлечениях вообще молчу! Пенсионеры должны сидеть дома, есть кашу и таблетки водой из крана запивать по Вашему?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 17:43
Большая Мурта

Зря Вы, Сергей Анатольевич, так резко высказались. Я проработал 43 года, заработал пенсию 12 тыс, и вынужден продолжать работать. Честно скажу, мне этих денег хватает, никогда не шиковал, но не идет работать молодежь в глубинку, в деревенскую школу. Условия жизни деревенские их не устраивает!, а как детей оставишь, им же знания нужно дать, хотя бы базовые. Вот и приходится работать. С удовольствием оставлю работу, пусть приходит молодежь, даже в первое время помогу чем смогу, но... это просто мечты. Увы и ах!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я чужие деньги не считаю, не имею такой привычки. Если я всю жизнь работал и за 35 лет стажа заработал пенсию 19600 р с ежемесячной переработкой за 200 часов и с бессонными ночами, водя поезда без браков и без аварий, то не надо на меня списывать проблемы нашего правительства, которое не хочет платить достойную пенсию. Я по Вашему виноват в том, что люди получают маленькие пенсии? Я почему то больше чем уверен в том, что маленькие они из за того, что получали з/п в конвертах, не заботясь о своей будущей пенсии, Тоже я в этом виноват? Знали на что шли. Вот теперь пусть миллионы пенсионеров задумаются, кто прав, а кто виноват. А виноватого всегда можно найти. Только вот правительство не сильно об этом переживает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, откуда у нас мозги? Это Вы там в своей Москве зажрались. Вся Россия работает на Москву, а ей все мало. Все земли скупили, все предприятия скупили и развалили, теперь и до сельского хозяйства добрались. Приезжали к нам Москвичи, хотели выкупить фермерское хозяйство с индюками, хозяин им отказал, так теперь в округе у всех индюки и куры или повымирали или приезжает инспекция и закрывает хозяйство из за какой то инфекции. Хотя до приезда москвичей никакой инфекции не было. Везде суют свой нос и все скупают, потому что деньги некуда девать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как мне резко не высказываться, если человек зарабатывает на пенсии 8 баллов (что соответствует з/п 100 тыс. руб в месяц), а ему засчитывают только 3 балла, как пенсионеру. Я по этому и высказался, что эти 300 руб. для него никакой роли не сыграют. Это мне наоборот нужно обижаться и не только мне а жителям всей остальной страны, кроме Москвы. Я то уже на пенсии и мне сильно переживать не за что. А вот мои сыновья, работая машинистами, которые пошли по стопам отца, зарабатывая 40-50 тыс, не спя ночами дома, как белые люди, зарабатывают тем самым по 3,5 пенсионных балла. Какая у них будет пенсия с такими баллами? Где справедливость?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 21:30
Нижний Новгород

У вас прям совесть так и бушует, правда от бесстыдства и зависти. Тебе про Ерему, а ты про Фому! Иди работай, мест рабочих до хрена, и тебе пяток наберется! Речь идет о НЕСПРАВЕДИВОСТИ в отношении начисления пенсий и их размеров, а ты ушел на свой дармоедский покой, да ещё и зубоскалишь сквалыжно (тебе же дурачку Силуанов и выше кто сказали, что ОТЧИСЛЕНИЯ с зарплат, в том числе и с работающих пенсионеров, идут на СОДЕРЖАНИЕ тех пенсионеров, кто УЖЕ не РАБОТАЕТ (Если не может) или НЕ ХОЧЕТ дальше работать на "дядю". Вот ты тот самый дядя и есть, на которого пашет РАБОТАЮЩИЙ пенсионер, а ему с его начислений ЛИЧНО практически ШИ*Ш, вот об этом и писал ВЕТЕРАН, а не бездельник на пенсии.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас лично не оскорблял и ни кого. Пожалуйста внимательно почитайте мои комментарии и нечего на меня сваливать все грехи нашего высочайшего правительства, из за которого я теперь остался виноватым. Не для того я ушел на пенсию с железной дороги с з/п 40-50 тыс, чтобы идти за копейки куда то работать. У нас молодежь ясно дала понять, что я лишний, вот я и ушел. Да и хватит уже 35 лет стажа с ежемесячной переработкой и бессонными ночами. Я свое отработал. От работы никогда не отказывался и по сравнению со своими сотрудниками заработал пенсию на 2-3 тыс больше, чем остальные. Это должно о чем то говорить. А вот Силуанов навешал лапши Вам на уши, что я и все остальные неработающие пенсионеры сидим на шее у тех, кто работает. Я всю жизнь получал белую з/п, платил с нее налоги и заработал, чтобы получать нормальную пенсию. А вот то, что они разворовали деньги ПФ и повесили на работающих выплаты пенсий неработающим пенсионерам, я в это не верю и никогда не поверю, так как с моей з/п отчислялись хорошие налоги для этих целей. А у властей только и задумки, как бы все свиснуть, свалить на кого то и еще и натравить друг на друга нас всех, простых жителей России. Так что давайте не будем ругаться друг на друга. Здоровья и удачи Вам всем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 09:02
Санкт-Петербург

Глупость пишете, Евгений. И грубость. Все то, чем Вы пользуетесь, создано этими пенсионерами, и их предками, которые тоже стали пенсионерами, если успели. И повторяете то, чем зомбируют тупые мозги. Правильно Вам разъяснил Сергей Анатольевич. Пенсия должна браться не с отчислений работающих, т.е. с доходов будущих работников, а с того, что заработано этими людьми ранее-богатствами всей страны. Сами же капиталисты не начинают каждый день с нуля, а снимают сливки с того, что нажили (прихватизировали) ранее. Их заводы, пароходы никуда же не делись? Так почему все то, что создали пенсионеры-это не их источник дохода? А так было в СССР-пенсия начислялась с дохода всего государства, бюджетных средств. А тут ловко, как наперсточники, сделали доход только с зарплат, и все это съели, не думая. А почему такой источник?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько дизлайков, ну тупорылые, вместо того, чтобы убивать свое здоровье на радость аллегархам, заявили бы в полный голос, ЧТО ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, МЫ не ХОТИМ И НЕ БУДЕМ. А они покорно рабски подставили свои тощие шейки под еще одно ярмо. Рабская психология. Так тащите свой крест и не нойте.

раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам, что хоть кто то меня поддерживает. Хотя в ситуации с дизлайками я имел ввиду конкретного человека с з/п около 100 тыс руб, которому все равно какая прибавка к его пенсии будет: 294 рубля или 784. 490 рублей при такой з/п никакой роли не играют. Все работающие пенсионеры, которые поставили дизлайк, приняли это в свой адрес, не вникая в суть моего комментария. Хотя на дальнейшие мои комментарии ставят лайки. Спасибо всем, кто меня понял и поддержал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 00:24
Нижний Новгород

"Закусывать" надо иль в крайнем случае читать внимательней! Это где же я утверждал, что ноне работающий ДОЛЖЕН содержать нонешнего пЕнсионЕра! Вы поди впопыхах не дочитали своего обожаемого Сергея Анатольевича, который как раз об этом и гутарит, токма хитроватенько, мол нынешние работяги ДОЛЖНЫ платить, ибо живут ТЕМ, что создали нонешние пенсионеры для них!

Я сам себе заработал пенсию, имея 45 летний стаж, и продолжаю РАБОТАТЬ, чтобы для "отждыхающих" завистливых пенсионеров обеспечить ИНДЕКСАЦИЮ их пенсионов, и они не возмущаются таким положением дел, что работающих объегоривают с индексацией, а у н их мол всё в шоколаде! Они считают, что это справедиво, и ещё возмущаются тем, что работяги ропщут на эту несправедливость! Хотя в Конституции нет разделения пенсионеров на отдельные касты, и люди работают по разным причинам, и неча на них пенять, коль кому неохота и далее пахать и кто получил чуток поболе, чем те, кто вынужден и далее гробить себя на работе ради гарантии выживания!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.03.2021, 12:01
Москва

ЮлияПишет 24.03.2021 в 09:02
А так было в СССР-пенсия начислялась с дохода всего государства, бюджетных средств.

Это вы придумали!

Каждое государственное предприятие 4-12% от своего ФОТ отправляло в бюджет - "пенсионные" деньги. Из них (в том числе) формировались ОФП. А пенсии, уже, выплачивались из этих фондов. И когда в фондах денег не хватало (доходила нехватка до 60% требуемого), то средства брались с других статей расходов бюджета. А когда не откуда было брать, то просто - "печатали" деньги... Но пенсии все выдавались и в срок...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.03.2021, 11:47
Москва

НатальяПишет 21.03.2021 в 12:07
Тогда пусть расскажут Куда уходят деньги не доживших до пенсии))

А этих денег не было никогда...

Пока человек работал - за него работодатель платил страховые взносы. Эта информация для данного человека сохранялась и накапливалась. А деньги (реальные - уплаченные работодателем) тут же выплачивались тем, кто в это время пенсию получал.

Не дожил человек до пенсии - информация о нем сохранилась. А денег как не было, так и нет...

Вот и всё!

Если же данный работник дожил до оформления пенсии, то на основании накопленной информации ему рассчитывают пенсию. А выплачивают из тех денег, которые в виде страховых взносов поступают от работодателей за нынешних работающих.

+2 / -1
Ответить
28.03.2021, 00:32
Нижний Новгород

Это каким воровским менталитетом надо обладать, чтоб так НАГЛО ратовать за ограбление пенсионеров! Я САМ платил в ПФР, как и те, к то работал до меня, и также переводил ДЕНЬГИ свои в ПФР (и не надо тут трындеть, что это мол "хозяйчик" за меня отчислял в ПФР! ... Он отчислял с моих денег, с моего Фонда заработанной платы, и платит туда ТО, что мне не доплачивает!). И это называется ПФР, то есть Фонд с именными счетами, и не надо ТРЕПАТЬСЯ, что все деньги работающих идут на содержание нынешних пенсионеров! Откуда ПФР берет деньги на выплату материнского капитала? Или на содержание инвалидов и сирот? Может ещё и детские дома и санатории содержатся за счет ПФР? Тогда куда в реале идут БЮДЖЕТНЫЕ деньги, коль государство у нас СОЦИАЛЬНОЕ? И почему за счет трудяг с 40-50 летним стажем платятся охренительные пенсии депутатам и чинушам всех рангов, коль и стаж у них с гулькин нос, и отчислений за 5-15-20 лет не ахти как много навносили в ПФР? Вот и весь сказ - ГРАБЕЖ и ещё раз плутовство по высшему разряду, и это на фоне немеряных зарплат топ-менеджеров гос. компаний и всяких там силуановых и прочих кудриных с толянами!

+5 / 0
Ответить
28.03.2021, 06:35
Горно-Алтайск

Потому и ввел в Конституцию статью об обнулении сроков. Потому, что скоро придется за все отвечать. Продление сроков и подтасовки при выборах дадут ему возможно еще одну отсрочку, но за это время усилится волнение среди народа с требованием его отставки, а дальше только бог знает что случится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.03.2021, 11:07
Москва

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
Я САМ платил в ПФР

ИП?

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
также переводил ДЕНЬГИ свои в ПФР

Наёмные работники САМИ СВОИ деньги в ПФР не переводят...

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
(и не надо тут трындеть, что это мол "хозяйчик" за меня отчислял в ПФР!

Не надо путать "хозяйчика" = владельца и работодателя = организация.

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
Он отчислял с моих денег, с моего Фонда заработанной платы, и платит туда ТО, что мне не доплачивает!).

Вообще-то в фонд заработной платы страховые взносы не входят. Если вы так думаете, то это - грубая ошибка!

Если работодатель платит не по Трудовому договору, и не доплачивает, то - вперёд - в Трудовую инспекцию... Таких нарушителей очень быстро приструнят.

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
то есть Фонд с именными счетами, и не надо ТРЕПАТЬСЯ, что все деньги работающих идут на содержание нынешних пенсионеров!

Посчитайте сами - собирают с работодателей страховых взносов около 5 трлн рублей в год, а выплачивают в виде страховых пенсий - около 8 трлн. Ну, и как это сделать, если не выплачивать пенсионерам то, что собрано в текущий момент?

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
Откуда ПФР берет деньги на выплату материнского капитала?

Специальное перечисление из федерального бюджета. В федеральном бюджете предусмотрена строка расхода - средства на выплату материнского капитала. А ПФР выступает в этом случае простым агентом - плательщиком. И сумма собранных взносов от этого не уменьшается.

ЕвгенийПишет 28.03.2021 в 00:32
И почему за счет трудяг с 40-50 летним стажем платятся охренительные пенсии депутатам и чинушам всех рангов, коль и стаж у них с гулькин нос, и отчислений за 5-15-20 лет не ахти как много навносили в ПФР?
Из ПФР платят только страховые пенсии!

И депутаты и чиновники из ПФР получают только страховые пенсии - точно так же, как и другие труженики. А остальное, сверх этого, им платится из бюджетов соответствующих ведомств - Думы, министерств, комитетов и прочего... Это не страховые пенсии. И страховые пенсии простых работников больше не станут, если депутатам и чиновникам перестанут платить их пенсии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Чтобы повысить пенсию надо сократить думу. Тогда будут деньги на повышение пенсии.

Давно пора!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо, как при СССР, приехали, приняли законы, и по домам, на фермы, комбайны, за станки и т. д и т. п. И зарплата, соответствующая. Тогда и народу будет не обидно. А то, только и умеют, зарплаты себе плюсовать. Посмотрите, сколько там," распухших от голода" сидит.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.03.2021, 21:04
Москва

СергейПишет 21.03.2021 в 12:32
Чтобы повысить пенсию надо сократить дум

Это добавит каждому пенсионеру 23 рубля в месяц к их пенсии. Вы удовлетворены?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.03.2021, 12:41
Нижний Новгород

Возьмите у олигархов и у пенсионеров будет счастье.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не будет. Страна продана в 90 х. Мы существуем только на деньги, которые возвращают нам за то, что мы разрешаем добывать у себя в стране полезные ископаемые...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора их всех на верху раком поставить.

+11 / 0
Ответить

Найдите решение депутатов повысить сами себе зарплату! Вот с этого всё и началось. Сослались на Америку. Что там оклады большие и нам отставать негоже. Но забыли с народом посоветоваться. Народ думал и ему лучше будет. Перепутали от радости больших денег. Кто кому подотчётен. а теперь и себя не могут урезать и народу не хватает денег дать. Рожать будут всё меньше: без гнезда своего и уверенности в завтра поднять детей проблема.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как хочется видеть у власти, настоящего президента, хозяина страны нашей, честного преданного.

И не подкупного.

+29 / 0
Ответить
22.03.2021, 01:13
Санкт-Петербург

Валерий! Были пара таких руководителей в прошлом веке, если повезёт, то и в этом веке такой найдётся!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В стране вор вором погоняет.. Сил нет смотреть на произвол власти. Все законы защищают только верхушку..

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.03.2021, 15:01
Санкт-Петербург

И никогда не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наивна как ребенок, смешно)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3690
21.03.2021, 17:40
Волгоград

Мы всю жизнь работали 13% отчисляли а теперь нам говорят что двое рабочих содержат одного пенсионера Нам до 2000 года присылали письма счастья в которых указывали наши перечисления а когда я ушла на пенсию мне выплатили 3500 На вопрос где отчисления до 2000 года мне ответили что они пропали А куда они пропали да в карманы воров из ПФР.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 18:43
Санкт-Петербург

Нечего "думать"! Начинай "наводить" сегодня 🤩

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в частности в пенсионном фонде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2021, 19:32
Санкт-Петербург

Согласна Вами, Людмила из Новосибирска. Совершенно непонятны доводы экономистов о том, что пенсия выплачивается из заработной платы работающих, и на каждого пенсионера должно быть столько то работающих и т.д. Почему только из этого? Те, кто стал пенсионером, своим трудом всю жизнь умножали богатства страны. И их предки-тоже. Значит, пенсия должны выплачиваться из общего достояния всей страны, как это было при СССР. Из общего дохода. И рассуждения этих экономистов отрезают все то, что сделали люди за свою жизнь, и их предки. Это выгодно прихватизаторам. Это это-сознательный обман. Общие богатства страны - это источник денег для пенсии.

+10 / 0
Ответить

Я не кончал институтов унивеситетов. С 17 лет учеником токаря начинал. Работал каменщиком. Шахтером. Сейчас инвалид 2 гр. получаю пенсию копейки. Даже если ее увеличить в 10 раз всеравно пособие чтоб с голоду не подохнуть. Одно радует что россия за 20 лет на 5 месте по числу миллиардеров.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мало того наши ресурсы продают за даром а наша страна платит в тридорого за свои же ресурсы, пока государство полностью не поменять так и будет у нас страна в низ идти и т.д, ну и выбрать не из кого.

+6 / 0
Ответить
22.03.2021, 17:51
Большая Мурта

Нет, Никита, выбор есть, есть толковые политики, только беда в том, что если их выбрать, они, оказавшись у кормушки, сразу станут другими, и нас с вами забудут. Наш Президент тоже много обещал, и что...?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я Вас поддерживаю.

В стране полный хаос...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Но а че бы этому экономисту заодно не рассказать тогда, куда делись деньги пенсионеров. Которые работали и отчисляли за них в пенсионный фонд и заодно про те деньги, кто не дожил до пенсий а отчисления также были. Или они думают что народ вообще не соображает и тупой. Пусть расскажет про эти отчисления и куда они делись.

+44 / -1
картой
Ответить

Заодно пусть бы рассказали, зачем увеличивают время дожития, если продолжительность жизни за последний год уменьшилась на 2 года! Все делают, чтобы и без того маленькие пенсии -- были ещё меньше, так же и с индексацией!

+27 / -1
Ответить

Так и подсчитал-бы на кого больше уходит денег, на депутата или на пенсионера. Так пенсионер сам себя обрабатывал и откладывали ему в ПФР, а депутатов народ, за счет отчислений содержит и еще пенсии потом у них больше чем у всех.

+35 / -1
Ответить

Но вот подводят всё, чтобы люди в НПФы деньги несли для будущих пенсий, но что-то плохо народ поддаётся на эти уговоры, потому что учёный уже...

+5 / 0
Ответить

А нести нечего. Хорошие з/п получают только в Москве, остальная Россия живет на з/п от 10 до 50 тыс руб. Попробуй из них что нибудь насобирать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, ох. В нефтянке или газе 50000, простите в 2 месяца без семьи и детей? А адвокат за конультаю 10 мин-1000 есть разница😂😂😂😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Диспетчер пожарного поста Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.03.2021, 12:09
Москва

Что бы вообще не было пенсионеров они хотят, что бы не было у них головной боли. Дожил до пенсии и в деревянный макинтош, как сказал великий.

+11 / -1
Ответить

Очень часто так и бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пенсионерам от этого государства ничего хорошего ждать не стоит. Было плохо, а станет ещё хуже. Мы уже давно не верим в сказки правительства и Президента. О нас они не думают. Ждут когда мы все здохнем.

+31 / -3
картой
Ответить
21.03.2021, 19:34
Санкт-Петербург

Валера, не надо "мы..кать" как Николай Второй!

Я например, точно пенсионер и меня власть в России устраивает.

Вот такие, Мы...кающие идиоты уже до...мыкались в Украине до бандеровцев. 😭

+5 / -9
Ответить

Какой ты пенсионер. Ты тролль. Просто тролль.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Деньги пенсионеров, как по моновению волшебной палочки, перетекают из их карманов в кошельки миллиардеров. Не надо рассказывать сказки про отсутствие ДЕНЕГ-НАЦИОНАЛИЗИРУЙТЕ ВЕДУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.

+28 / -1
картой
Ответить
Диспетчер пожарного поста Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.03.2021, 12:12
Москва

Не помните, несколько лет назад они вложили пенсионный фонд в какое то "прибыльное" дело, по их рассказам, а оно у них прогорело. Казино такое.

+8 / 0
Ответить

Обмануть государство может только тот кто пишет законы и их подписывает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
21.03.2021, 12:18
Санкт-Петербург

Согласна полностью.

Позор.

Какой позор.

Позор нашим правителям.

Довели народ России до нищеты.

+15 / -2
Ответить
21.03.2021, 19:21
Санкт-Петербург

Баба-люба, ты с дуба рухнула?

Уж чья бы корова мычала", как не ваша московская?!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это нужно было делать 30 лет назад. А сейчас уже поздно, государство строилось коррупционерами, для коррупционеров, и по плану коррупционеров. Обычные люди самоустранились от управления страной, а теперь когда их коррупционеры как баранов на бойню повели, проснулись, против они значит. А БАРАНАМИ ЗАЧЕМ СТАЛИ?!

21.03.2021, 19:23
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE

И тебе не хворать, тезка-поваренок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно, пора...

Проблема только в том, что, перефразируя немного классика, "только винтовка рождает власть" (другую, в данном случае).

А вот для этого у граждан нет ни сил, ни средств, ни...желания, да вообще нихуя. Да о чем вообще речь!

БОЛьшее, на что люди способны, это писанУть пару строк а Сети.

Даже по сравнению с теми, кто в 90-х перекрывал Транссиб разница-как небо и земля.

И события 2018 (если уж о пенсиях речь) сущность народа (-дца) показали более чем.

+7 / -1
Ответить
21.03.2021, 19:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.03.2021, 18:47
Санкт-Петербург

Ваня "пошёл убирать"...🤓

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (323)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы